Балет сон в летнюю ночь мариинский театр отзывы

© Афиша

© пресс-служба фестиваля «Золотая маска»

© пресс-служба фестиваля «Золотая маска»

© пресс-служба фестиваля «Золотая маска»

© пресс-служба фестиваля «Золотая маска»

© пресс-служба фестиваля «Золотая маска»

© пресс-служба фестиваля «Золотая маска»

© пресс-служба фестиваля «Золотая маска»

© пресс-служба фестиваля «Золотая маска»

© пресс-служба фестиваля «Золотая маска»

© пресс-служба фестиваля «Золотая маска»

Фото пользователя

Балет сон в летнюю ночь мариинский театр отзывы

Рецензия «Афиши» на спектакль

9

Сон об императорской Мариинке

Еще десять лет назад эта премьера считалась бы очень радикальным жестом — с воем противников и экстазом сторонников. Активная экспансия Мариинки в область американской неоклассики ХХ века казалась предвестием конца света для одних и началом новой эры для других. В результате, правда, не случилось ни того ни другого. Балеты Баланчина превратились в нормальную репертуарную рутину. Ну еще один балет Баланчина теперь — ну и что? А вот что.

«Сон в летнюю ночь» не принадлежит к коллекции золотых хитов, обязательных в наборе каждого уважающего себя театра, который хочет, чтобы его уважали другие. Это вам не «Серенада», «Драгоценности», «Четыре темперамента» или «Агон». Если он и попадает на DVD в сборники Баланчина, то толь­ко по принципу «а еще он умел вот так». Положа руку на сердце, великим спектаклем «Сон» не назовешь. Но выдающимся — можно: из общего корпуса баланчинских текстов он действительно выдается, вместе с еще несколькими своими собратьями. Среднестатистический «балет Баланчина» — это бессюжетная композиция на полчаса — сорок минут, танец наедине с музыкой, никаких декораций, весь дизайн сосредоточен на свете и пачках, а часто вместо пачек — простые черные репетиционные купальники. А в «Сне» великого аскета развязывает по полной программе: есть и либретто по мотивам Шекспира, и разнообразные костюмы, и пантомима, и комикование, и стремление быть «понятным» и «понятно красивым» (девочки-стрекозы на пуантах изящно складывают ручки), и даже искры пошловатости — мол, народное такое искусство, нос не задирает. Не то чтобы это случай, описанный Набоковым как «аскету снится пир, от кото­рого чревоугодника бы стошнило», от «Сна» вовсе не тошнит, хотя сперва имен­но так и кажется. Баланчин был эмигрантом и русским беглецом, которому вторая родина дала и славу, и насыщенную жизнь, ее объятия были теплы. Но стать «бывшим эмигрантом», видимо, нельзя, как и бывшим графом. Всю жизнь Баланчин, возводивший американский балет, нет-нет да останавливался — и строил себе маленький русский балет: например, «Бриллианты» или «Ballet Imperial» — сверкающую, чуть тронутую инеем грезу об идеальном русском императорском балете в параллельном мире, где не случилось революции, а Георгий Мелитонович Баланчивадзе стал главным хореографом Мариинского театра в столице конституционной монархии. Но то были дворцы. А «Сон в летнюю ночь» — его русская дача, построенная по рецептам старинных феерий и комедий Петипа. Типа «Дон Кихота», только покороче. И если присмотреться, видно, что автор был, говоря словами другого эмигранта, Иосифа Бродского, «не жлоб, не сноб, не либерал, а грустных мыслей генерал».

Лучшие отзывы о спектакле «Сон в летнюю ночь»

Фото Johannes Rauh

Фото Johannes Rauh

9

Почти чистый классический балет сделанный как будто вчера. Все новое, чистое, свежее. Пачки, трико, позолота, стразы, пасторальные быстроменяющиеся декорации, слаженный и синхронный кордебалет (на этой постановке репетиторы, видимо, не зря хлеб едят), минимум драмбалета, минимум совковой мутной напыщенности. Да и труппу как будто подменили — кроме кривоногих, низкорослых и ленивых у Мариинки оказывается есть и нормальные танцоры, способные поднимать руки и прыгать не вразнобой. Из минусов только встречающееся местами американское комикование на грани клоунады, но все в рамках приличий. Жаль, что такой отличный балет стоит в афише два-три раза в году.

7

Не знаю зачем потащился на балет. Как не понимал ничего, так и не понимаю. Нет, танцуют определенно хорошо, спортивные… но не мое это, не мое

9

Отличная хореография, декорации, красивые костюмы, ярко, красочно и динамично. Получили огромное удовольствие.

Источник

Это сочинение выдающегося американского хореографа Джорджа Баланчина критики дружно окрестили «сном о русском балете». Так оно и есть: Джордж Баланчин, он же Георгий Мелитонович Баланчивадзе, сын композитора-грузина, выпускника Петербургской консерватории, никогда не забывал своего петербургского детства, проведенного в стенах Императорского театрального училища и Императорского Мариинского театра. Эти воспоминания красной нитью проходят через все его творчество, и это крепкая, надежная база его художественных новаций, нового хореографического языка, ставшего балетом ХХ века.
Однако Баланчин вовсе не певец ностальгии. Он модернист до мозга костей, и с образом петербургского детства и императорского балета связана у него не печаль, но ликование. И не иллюстративные картинки, но классические структуры запущены в новые темпы и новые, ультрасовременные ритмы, архитектоника пространственных построений отсылает как к балетным ансамблям Петипа, так и к архитектурным ансамблям Росси. Подобного рода петербургскими реминисценциями пронизаны «Бриллианты», «Симфония до мажор», Ballet Imperial, «Тема с вариациями» и очень многие другие работы Баланчина. Но почему же «Сон в летнюю ночь», шекспировская сказка, тоже оказалась для Баланчина связанной с Петербургом? Все очень просто. В детстве Жорж как воспитанник Театрального училища участвовал во многих спектаклях Императорских театров, и одним из них была комедия Шекспира «Сон в летнюю ночь» с музыкой Феликса Мендельсона в Михайловском театре. Он был там эльфом, а год был 1917; вскоре вся эта эпоха рухнула, началась совершенно другая – безумные и конструктивистские двадцатые, в культуре которых Баланчивадзе тоже успел интенсивно поучаствовать, пока в 1924 году не сбежал из Советской России. В 1958 году уже великий Баланчин, создатель американского балета в частности и неоклассического балета в целом, был приглашен поставить танцевальные выходы фей и эльфов в спектакле Джека Ландау «Сон в летнюю ночь» на Шекспировском фестивале в Стрэтфорде. (Кстати, одним из основателей этого фестиваля был тот же Линкольн Кёрстайн, которому в 1934 году пришла в голову судьбоносная мысль пригласить для работы в задуманной им Школе американского балета именно этого из многочисленных балетных русских, скитающихся по Европе – бывшего дягилевца, а на тот момент руководителя небольшой парижской труппы с вызывающе временным названием «Балеты 1933». Этот русский и был Жорж Баланчин.) Музыка в спектакле 1958 года была не Мендельсона, а Марка Блитцштайна, человека брехтовской формации, автора знаменитого мюзикла The Cradle Will Rock («Колыбель будет качаться») и переводчика текстов «Трехгрошовой оперы», но работа над шекспировской пьесой все равно, должно быть, напомнила Баланчину о Петербурге. Во всяком случае, через некоторое время, а именно в 1962 году, он выпускает свой «Сон в летнюю ночь» на музыку Мендельсона, спектакль для него совершенно нетипичный: сюжетный, двухактный, с костюмами, декорациями и множеством персонажей (типичный – это бессюжетный, одноактный и концептуально исполняющийся в репетиционных костюмах, где действуют не персонажи, но танцовщики, подобно голосам хореографической партитуры).
«Сон» стал едва ли не единственным произведением Баланчина, где отсылки к формам петербургского балетного спектакля времен его детства столь прямые. Конечно, не стилизация – это его вообще никогда не интересовало, а все те же подспудные ритмы американской урбанистической культуры, современные скорости, которыми пронизана вся новая классика зрелого Баланчина, чередуются с завораживающими lento. Но вместе с тем – те самые старинные формы, те самые художественные коллизии, казалось, были отброшены Баланчиным раз и навсегда: пантомима как антитеза танца, гротеск как антитеза классики, да и сам образ балетного сна, который был центром едва ли не каждого произведения Петипа. Только у Петипа сны, где царила чистая классика, врывались в хореографическую пьесу с ее непременным сюжетом и драматическим действием, размыкая ее реальность ради торжества танца; тогда как в «Сне в летнюю ночь» легковейный сюжет словно приглашен Баланчиным посетить хореографический мир новой классики, где именно танец давно уже стал самодовлеющим содержанием, смыслом и языком балета.
Инна Скляревская

Мировая премьера – 17 января 1962 года, Нью-Йорк Сити балет, Городской Центр музыки и драмы, Нью-Йорк
Премьера в Мариинском театре – 6 июня 2012 года

Читайте также:  Мужские ночные рубашки для сна купить

Продолжительность спектакля 2 часа 15 минут
Спектакль идет с одним антрактом

Спонсор постановки – г-н Тошихико Такахаши
Постановка балета Джорджа Баланчина «Сон в летнюю ночь» подготовлена в сотрудничестве с Фондом Джорджа Баланчина и выполнена в соответствии со стандартами стиля и техники Баланчина (Balanchine Style® and Balanchine Technique®), установленными и предоставленными Фондом Баланчина

Источник

Посмотрим-ка, какие развлеченья
И пляски нам предложит Филострат,
Чтобы убить трехчасовую вечность
Меж ужином и часом спать ложиться.

Ну вот и еще один балет Джорджа Баланчина на сцене Мариинского театра. «Сон в летнюю» ночь в нынешнюю весну, я смотрю, чрезвычайно актуальная пьеса — то скандал с оперной постановкой в Стасике, то аншлаг (надеюсь) на балете в Мариинке. А еще в Мариинском театре и опера есть…

Итак. В 1962 году, в возрасте 58 лет Джордж Баланчин поставил «Сон в летнюю ночь», один из редчайших «сюжетных» спектаклей в его творчестве. Хореограф всегда отдавал предпочтение «чистой» танцевальной форме, в которой он находил свой сюжет и свою историю — вечно гармоничные взаимоотношения мужчины и женщины. Сюжет внешний в его балетах отсутствует, нет привычной иллюстрации действия, но в каждой постановке развивается сюжет внутренний, зависимый от музыки.

Но, вероятно, в 58 лет балетмейстер стал более сентиментальным. Чем еще можно объяснить обращение к комедии Шекспира и музыке Мендельсона. Думаю, воспоминания детства и юности все сильнее овладевали мозгом этого предельно рационалистичного хореографа. «Щелкунчик» и «Сон в летнюю ночь», поставленные в поздние баланчинские годы, не что иное — как умилительные воспоминания о петербургско-петроградском детстве и юности, когда Георгий Баланчивадзе, воспитанник Императорского Театрального училища, а затем — Петроградского Театрального училища, принимал участие в драматическом спектакле «Сон в летнюю ночь» на сцене Александринского театра, вливаясь в сонм эльфов; или танцевал в чудесном ивановском «Щелкунчике»… 

50 лет спустя реминисценции спроецировались на сцену Мариинского, но уже не императорского театра. И все же, в этом спектакле очень мало умилительно-юношеского, как можно было бы предположить. Первый акт — собственно, комедия. В «клиповой» манере, более свойственной современному поп-арту, балетмейстер в динамичном темпе изложил все 5 сюжетных линий от Шекспира. Хореографическое решение каждого из сюжетов неравнозначно. 

В первом акте больше всего танцевального материала у Титании (утром танцевала Екатерина Кондаурова — ах, до чего она хороша!). У нее и пантомимные эпизоды, и томные адажио, и кокетливая вариация, и юмористические сцены с Основой, превращенным в осла. Две пары — Лизандер и Гермия, Деметрий и Елена — весьма равноправны в хореографическом отношении. Разница в росте отдана кавалерам: Лизандер (в синем) мал и щупл, Деметрий (в красном) статен, высок и мускулист, аки олимпионик. А вот дамы физически примерно одинаковы. Ведь в основе знаменитой перепалки Елены и Гермии — взаимные оскорбления на почве внешности. «Дрянная кукла!» — это Елена бросает Гермии; та не молчит: «раскрашенная жердь!». Про малый  рост Гермии и Лизандер добавляет масла в огонь: «Прочь, карлица, прочь, крошка!». Тем не менее, Ирину Голуб «карлицей» отнюдь не назовешь. Думаю, все же Баланчин решил не «оскорблять» женщин их физическими «недочетами» и разность в фактуре отдал мужчинам.

Читайте также:  Надувной матрас для сна со встроенным насосом цена

Оберон в первом акте тоже пыхтит и потеет немало; вариаций и соло у него достаточно. Константин Зверев на репетиции в  танцах выглядел усталым (или репетировал в три четверти ноги?), но импозантный вид сохранял на всем протяжении спектакля. Да, этот Оберон гордый, неприступный, величественный, самодостаточный.

А, еще Ипполита (Александра Иосифиди), представленная в образе Дианы или царицы амазонок. Она гордо скачет, палит из лука, а ее окружают серенькие существа, похожие на крыс, но отнюдь не на собак с «большой пастью и шерсти цвета песочного». Но у нее лишь в финале первого акта один танцевальный эпизод.

Пэк (Василий Ткаченко) «напевает» вечные танцевальные тру-ля-ля, и по интенсивности своего пребывания на сцене, пожалуй, превосходит всех остальных. Партия выигрышная — и в актерском, и в танцевальном планах. Хотелось бы больше непринужденности и искрометности. Впрочем, надеюсь, танцовщик приберегал их для премьеры.

А вот комические персонажи — самодеятельные артисты, представляющие в пятом акте комедии Шеспира свой спектакль-пародию — прочерчены бегло, менее чем эскизно. Несколько эпизодов, несколько штрихов, несколько пластических акцентов — и тема исчерпана. А жаль. Можно было бы во втором акте, на свадьбе, который Баланчин отдал для бессюжетной танцевальной сюиты, представить спектакль в спектакле. Текст пародии ужасно смешной, но Баланчин, вероятно, не любит пародии на свое «священное искусство».

Поэтому второй акт представляет собой даже не дивертисмент, а танцевальную сюиту, в которой танцы главных персонажей отнюдь не выявляют их ведущего положения. Ипполита и Тезей, Гермия и Лизандр, Деметрий и Елена на равных выступают впереди кордебалета. Большая танцевальная часть отдана крошке в розовом (Мария Ширинкина) и ее кавалеру, которые солируют в сюите. Натанцевавшаяся в предыдущем акте Титания и Оберон исполняют маленький хореографический фрагмент, который необычайно красив и поэтичен. Заканчивается балет эффектным лирическим финалом, который ни в сказке сказать, ни пером описать ))) 

Пэк с метлой (в точном соответствии с шекспировским текстом)  «выметает сор за двери»… Сгущается романтическая тьма, загораются звезды, «мириады» эльфы с мерцающими фонариками, словно светлячки, загадочно вспыхивают, а сам Пэк взлетает ввысь…

Ну вот, перерыв закончился! Побежала на премьеру. О премьере здесь.

Источник

Общество Друзья Большого балета

Предыдущая тема :: Следующая тема  
АвторСообщение
marfa
Заслуженный участник форума

Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 4170

Добавлено: Пн Мар 28, 2016 9:51 pm    Заголовок сообщения:
https://vk.com/mariinsky.theatre?z=photo81344132_409593843%2Fwall81344132_90973

на фото Роберто Болле, Анастасия Матвиенко и Эрнест Латыпов. После спектакля «Баядерка», 26 марта 2016

Вернуться к началу

murrramber
Участник форума

Зарегистрирован: 24.07.2014
Сообщения: 348
Откуда: СПб

Добавлено: Пн Мар 28, 2016 10:03 pm    Заголовок сообщения:
Эта фотография навела меня на мысль, что именно Роберто Болле будет Солором в Баядерке 1 мая
Вернуться к началу

Balletomane
Участник форума

Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщения: 165
Откуда: Москва

Добавлено: Вт Мар 29, 2016 12:13 pm    Заголовок сообщения:
Товарищи, други-балетоманы! Напишите, пожалуйста, как вы относитесь к балету «Сон в летнюю ночь»? Не нашла почему-то никаких отзывов в интернете…Планируем посетить в начале мая СПб, смотрю афишу, и думаю, куда податься? С детьми школьного возраста. Конек-горбунок легкий, веселый спектакль, но сценография скупая…К Золушке те же претензии, а хочется чтобы краси-и-и-во, чтобы дети ахнули)

Что посоветуете?…
Вернуться к началу

betta fish
Участник форума

Зарегистрирован: 12.07.2015
Сообщения: 215
Откуда: Санкт-Петербург

Добавлено: Вт Мар 29, 2016 12:21 pm    Заголовок сообщения:
Balletomane писал(а):
а хочется чтобы краси-и-и-во, чтобы дети ахнули)

Что посоветуете?…

Дети ахнут. Декорации-костюмы красивые. То феи, то осел… А как поют!

И короткий — это тоже важно.

Вернуться к началу

Наталия
Модератор

Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11891

Добавлено: Вт Мар 29, 2016 12:29 pm    Заголовок сообщения:
Вряд ли дети ахнут — сценография скромна, не «Корсар».

Следует иметь в виду, что это Баланчин, поэтому не стоит ждать пышности постановки, хотя костюмы красивые и достаточно реалистичные.

Действие не особо оживленное и разнообразное, правда, на сцене присутствует ребенок, но его роль достаточно статична, так что вряд ли вдохновит юного зрителя.

Смотрела несколько раз, в разных составах, в том числе с Лопаткиной, — действие не показалось захватывающим.

Впрочем, лучше увидеть один раз, чем услышать:

https://www.youtube.com/watch?v=g9ivkwEiHMw ( с точки зрения Лопаткиной спектакль детский )

https://tvkultura.ru/video/show/brand_id/19725/episode_id/322395/video_id/76829/

Вернуться к началу

Pavlinka
Заслуженный участник форума

Зарегистрирован: 06.05.2014
Сообщения: 2016
Откуда: Москва

Добавлено: Вт Мар 29, 2016 12:39 pm    Заголовок сообщения:
«Сон» пока не видела, а вот «Конька»- да. Он яркий, веселый, мне кажется детям понравится..
_________________
«У меня нет всего, что я люблю. Но я люблю все, что у меня есть» Л.Толстой
Вернуться к началу

Amberley
Активный участник форума

Зарегистрирован: 23.02.2015
Сообщения: 591
Откуда: Санкт-Петербург

Добавлено: Вт Мар 29, 2016 1:31 pm    Заголовок сообщения:
Была с ребенком 6 лет, ему очень понравилось. Особенно «ослик». В целом балет симпатичный и действительно достаточно короткий. Если дети к балетным спектаклям относятся положительно, то «Сон в летнюю ночь» вариант хороший .
Вернуться к началу

marfa
Заслуженный участник форума

Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 4170

Добавлено: Вт Мар 29, 2016 2:20 pm    Заголовок сообщения:
Balletomane писал(а):
Товарищи, други-балетоманы! Напишите, пожалуйста, как вы относитесь к балету «Сон в летнюю ночь»? Не нашла почему-то никаких отзывов в интернете…Планируем посетить в начале мая СПб, смотрю афишу, и думаю, куда податься? С детьми школьного возраста. Конек-горбунок легкий, веселый спектакль, но сценография скупая…К Золушке те же претензии, а хочется чтобы краси-и-и-во, чтобы дети ахнули)

Что посоветуете?…

конек или Сон, что удобнее и что лучше по составу, а также какие дети.

Отзыв о Сне был одним из первых моих отзывов на форуме. Нашла.

https://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?p=298362#298362

Вернуться к началу

Arina34
Участник форума

Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщения: 159

Добавлено: Вт Мар 29, 2016 2:43 pm    Заголовок сообщения: видимость
Уважаемые балетоманы! Подскажите, пожалуйста, какая видимость в Мариинке-2 с 1го яруса, 4 ряд?
Вернуться к началу

Krokomama
Активный участник форума

Зарегистрирован: 18.01.2009
Сообщения: 593

Добавлено: Вт Мар 29, 2016 2:49 pm    Заголовок сообщения:
Наталия писал(а):
на сцене присутствует ребенок, но его роль достаточно статична, так что вряд ли вдохновит юного зрителя.

В этом балете на сцене 20-30 детей, если я не ошибаюсь. И роль их отнюдь не статична. Очень красивая музыка, понятный и забавный сюжет, действительно красивые костюмы. Мне кажется, детям должно нравиться.

Вернуться к началу

Neznaika
Новичок

Зарегистрирован: 01.11.2014
Сообщения: 92

Добавлено: Вт Мар 29, 2016 2:57 pm    Заголовок сообщения:
Да. Детей много на сцене и + детский хор. Музыка замечательная, красивое оформление. Вот только билетов давно нет на майские спектакли.
Вернуться к началу

Софья1972
Старейшина форума

Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщения: 1757
Откуда: Москва

Добавлено: Вт Мар 29, 2016 3:02 pm    Заголовок сообщения:
Balletomane писал(а):
Товарищи, други-балетоманы! Напишите, пожалуйста, как вы относитесь к балету «Сон в летнюю ночь»? Не нашла почему-то никаких отзывов в интернете…Планируем посетить в начале мая СПб, смотрю афишу, и думаю, куда податься? С детьми школьного возраста. Конек-горбунок легкий, веселый спектакль, но сценография скупая…К Золушке те же претензии, а хочется чтобы краси-и-и-во, чтобы дети ахнули)

Что посоветуете?…

Добрый день!

Лично я своих племянников повела бы только на Сон, красивый спектакль с красивой музыкой. Не повела бы ни на Конька-горбунка, ни на Золушку Ратманского. Собственно мы и хотели приехать посмотреть «ослика», но 08 мая билеты не продают, по-видимому будет целевой спектакль.

При этом племянница 7 лет у меня регулярно ходит в МАМТ, где уже раз 6-7 посмотрели ЛО, соответственно все кроме первого- исключительно по ее просьбе, Золушку, Щелкунчик, Снегурочку, Коппелию и 2 раза Каменный цветок. Т.е. ребенок на балет ходит достаточно часто.

Немного не в тему ветки- 02 мая- в Михайловском Чиполлино- чудесный детский спектакль.
_________________
Софья.

Вернуться к началу

Neznaika
Новичок

Зарегистрирован: 01.11.2014
Сообщения: 92

Добавлено: Вт Мар 29, 2016 3:04 pm    Заголовок сообщения: Re: видимость
Arina34 писал(а):
Уважаемые балетоманы! Подскажите, пожалуйста, какая видимость в Мариинке-2 с 1го яруса, 4 ряд?

Видимость как на стадионе. Берите полевой бинокль. Места 1, 2, 3 — это стулья, если не ошибаюсь. С 4 по 13-е, вроде нормальный ряд из кресел. Впереди сидящие могут мешать, если сядут на самый край и еще вперед наклонятся. Чем ближе к центру, тем впереди сидящие меньше мешают. А вообще высокий подъем везде, только очень далеко от сцены.

Вернуться к началу

Balletomane
Участник форума

Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщения: 165
Откуда: Москва

Добавлено: Вт Мар 29, 2016 3:14 pm    Заголовок сообщения:
Спасибо большое всем за советы и рекомендации!

Софья1972 писал(а):
Собственно мы и хотели приехать посмотреть «ослика», но 08 мая билеты не продают, по-видимому будет целевой спектакль.

А Вы думаете, что на 8-ое (вечер) не будут продавать билеты?…Я надеялась, что будет продажа чуть позже, ведь и на Золушку 5-го, и на Парк 3-го билеты пока тоже не продаются…

Вернуться к началу

Neznaika
Новичок

Зарегистрирован: 01.11.2014
Сообщения: 92

Добавлено: Вт Мар 29, 2016 3:19 pm    Заголовок сообщения:
Balletomane писал(а):

А Вы думаете, что на 8-ое (вечер) не будут продавать билеты?…Я надеялась, что будет продажа чуть позже, ведь и на Золушку 5-го, и на Парк 3-го билеты пока тоже не продаются…

Будем надеяться. Что нам еще остается.

Я вот уже целый сезон надеюсь на Лопаткину, но пока надежды не сбылись.

Вернуться к началу

Показать сообщения:   

 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Источник

Читайте также:  Я песня я целовал тебя во снах среди