Бессонница боязнь не уснуть

Бессонница боязнь не уснуть thumbnail

Помните, что ещё никто не умер от недостатка сна.

Беспокойство по поводу бессонницы вреднее, чем сама бессонница.

Дейл Карнеги. Как перестать беспокоиться и начать жить.

Люди, страдающие хронической бессонницей, очень разные. Но есть то, что их объединяет – это боязнь не заснуть.

2-3 ночи без сна и человека охватывает паника. Что будет дальше? А вдруг я опять не усну? От этих мыслей невозможно избавиться.

Например, как пишет об этом Рам Дасс в своей книге «Все еще здесь»:

Для меня… самой большой проблемой была хроническая бессонница. На протяжении всей жизни я плохо спал и, подобно всем таким же страдальцам, боялся этих адских часов ворочания и метаний в темноте. Сколько ночей меня мучил страх перед неспособностью заснуть, боязнь того, что на следующий день я буду совершенно измотан и не смогу исполнять свои обязанности! Сколько раз я мучительно размышлял: «Принимать ли снотворное, из-за которого потом весь день буду вялым?» Не счесть ночей, когда я был так занят своим «неспанием», что долгожданному сну просто не было возможности прийти ко мне!

Однако, когда я выступаю не в роли жертвы бессонницы, а как её исследователь, я отчётливо вижу, сколь многих связанных с ней страданий можно избежать, ибо они индуцированы мною же самим. Я способен даже посмотреть на то время, когда мне не спится, как на возможность сделать что-то: например, медитировать как прилежный йог, или наблюдать за своим дыханием, или слушать спокойную музыку, или читать, или наслаждаться ванной. Конечно, нельзя сказать, что я не предпочёл бы всему этому здоровый сон, но, если взглянуть на ситуацию именно так, многие страдания можно уменьшить.

Просто? И да, и нет. Если бы такой страдающий бессонницей человек, как я, вместо того, чтобы впадать в депрессию, посвятил бессонные часы какому-то занятию, всё могло бы быть по-другому. Я вспоминаю своего индийского тезку Пападжи Рамдаса, которого на крыльце храма Рамы всю ночь мучили комары. Утром он сказал: «Спасибо, Рама (Боже): Ты ночью не дал мне заснуть, чтобы я мог помнить о Тебе».

Может, мы никогда не достигнем такой святости, но и у нас есть возможность изменить свои связанные с физическими проблемами мысли и поведение так, чтобы не усугублять страдания, а облегчать их. Чтобы смягчить мучительность ситуации, можно сделать две вещи.

  • Во-первых, отметить и принять страдание. Когда мы сознаём что-то, имеющее место в данный момент, это «что-то» может быть неприятным. Проникните в каждый аспект момента и примите всё: бессонницу, головную боль, боль в желудке.
  • Потом подумайте о соседе, у которого могут быть такие же проблемы. Подумайте о том, что точно так же может страдать ваш родственник, друг, жители вашего города, штата, все обитатели Земли и Вселенной. Это большое сообщество, и вам нужно просто присоединиться к нему. Это такие же люди, как вы, и им не хочется страдать. Вы не хотите страдать, и они тоже. Представьте, что вы и все эти миллионы существ избавились от страдания. Может, такая мысль никому из них не поможет, но как знать?.. И, самое главное, вы больше не будете чувствовать себя одиноким в своём страдании.

Я не имею в виду, что всё нужно видеть в тёмных тонах; я просто советую уравновесить свои страхи и опасения долей приятия — чтобы, попав в неприятную ситуацию, мы могли, сказав: «Да, и это тоже», приветствовать её, как и всё остальное, а не закрывать свой ум и сердце на замок.

Каждый из нас найдёт свой собственный путь к такому приятию — некоторые с помощью юмора, другие благодаря состраданию, кое-кто — посредством духовной практики. Важно найти какое-то (не имеет значения, какое именно) средство, позволяющее жить в… теле спокойно, с состраданием, а не с гневом, болью и отрицанием.

Действительно, одно из самых действенных «лекарств» при хронической бессоннице – это изменение своих мыслей. Мыслей, препятствующих засыпанию.

Экспресс-тест:

Вот простой алгоритм для перевода негативных рассуждений в позитивные:

  1. Если вы долго не можете уснуть, подумайте, сколько еще людей не спит вместе с вами. 20% населения страдает бессонницей! Сколько миллионов не спящих в Вашем часовом поясе! Вы точно не одиноки во Вселенной.
  2. Обесценьте проблему бессонницы, не придавайте ей центрального значения в жизни.
  3. Наполните время ночного бодрствования более позитивным смыслом. Это может быть свободное время для тихого, спокойного занятия.

В результате такой работы может произойти уменьшение внутреннего напряжения, тревоги и Вы видите, что сон будет приходить быстрее.

Посмотрите видео, в котором объясняется, как боязнь не заснуть приводит к возникновению хронической бессонницы, а также рассказывается о методах, которыми можно себе помочь.

Бессонница боязнь не уснутьЕсли Вы не можете самостоятельно совладать с проблемой бессонницы, обратитесь на консультацию к терапевту-сомнологу в Центр медицины сна. Запись на прием по телефону 8 (495) 266-55-35.

Бессонница боязнь не уснуть

Источник

Здравствуйте.

Я предложу Вам несколько упражнений, но отказ от препаратов должен быть постепенным и только под руководством врача. Обратитесь к психотерапевту, который Вам назначал препараты и спросите, возможен ли отказ от препаратов в вашей ситуации, на сколько это целесообразно и возможно.

Почитайте пожалуйста:

Когда вы не можете уснуть – что делать вместо переваривания одних и тех же мыслей.
КАК УЛУЧШИТЬ СОН:
1. Составьте и соблюдайте график сна даже в выходные дни. Ложитесь спать и вставайте в одно и то же время каждый день; днем можете вздремнуть не более 10 минут.
2. Не пользуйтесь кроватью в дневное время, чтобы смотреть телевизор, разговаривать по телефону или читать.
3. Не употребляйте кофе, никотин, алкоголь, тяжелую пищу и не занимайтесь физической нагрузкой в конце дня перед сном.
4. Готовясь ко сну, выключите свет, в комнате должно быть тихо, температура в комнате должна быть комфортной, должно быть относительно прохладно. Если вы замерзаете, воспользуйтесь электрическим одеялом; если вам жарко, вытяните ноги из-под одеяла или направьте вентилятор прямо на кровать; надевайте маску для сна, используйте беруши или прибор для засыпания при необходимости.
5. Дайте себе полчаса, максимум час, чтобы заснуть. Если это не помогает, выясните – вы спокойны, вас что-то тревожит (даже если это легкая «фоновая» тревога), или вы снова и снова что-то обдумываете.
6. НЕ ДРАМАТИЗИРУЙТЕ. Напомните себе, что вам нужно отдохнуть, пофантазируйте (помечтайте) и дайте мозгу отдохнуть. Убедите себя в том, что не спать – это еще не катастрофа. Не оставляйте попытки заснуть и не вставайте.

ЕСЛИ ВЫ СПОКОЙНЫ, НО ВАМ НЕ СПИТСЯ:
7. Встаньте с постели; пойдите в другую комнату и почитайте книгу или сделайте что-нибудь другое, но такое, чтобы вам не перехотелось спать окончательно. Как только вы начнете уставать и/или появится сонливость, вернитесь в постель.
8. Попробуйте перекусить (например, съешьте яблоко).

ЕСЛИ ВЫ О ЧЕМ-ТО ТРЕВОЖИТЕСЬ ИЛИ СНОВА И СНОВА ЧТО-ТО ОБДУМЫВАЕТЕ
9. Воспользуйтесь холодной водой. Вернитесь в постель и примените навык равномерного дыхания.
10. Не забывайте о противопоказаниях перед тем, как воспользоваться холодной водой.
11. Попробуйте медитировать, считая от 9 до 0. Глубоко вдохните и медленно выдохните, произнося про себя цифру 9. На следующем выдохе произносите цифру 8; потом цифру 7 и так далее до тех пор, пока не дойдете до 0. Затем начните сначала, но на этот раз с цифры 8 (вместо 9), потом 7 и так далее до тех пор, пока не дойдете до 0. После этого начните с цифры 6 и так далее, пока не дойдете до 0. Потом с 5, потом с 4 и до тех пор, пока не дойдете до 1 (Если вы запутались, начинайте с последней цифры, которую помните.) Продолжайте до тех пор, пока не уснете.
12. Сосредоточьтесь на телесных ощущения в момент, когда снова и снова что-то обдумываете (очень часто это – способ убежать от сложных эмоциональных ощущений).
13. Убедите себя, что «ночная тревога» – это всего лишь «ночные мысли», и что утром вы будете думать и чувствовать себя по-другому.
14. Почитайте захватывающий роман на ночь в течение нескольких минут, пока не почувствуете легкую усталость. Прекратите чтение, закройте глаза и попробуйте самостоятельно придумать продолжение романа.
15. Если не можете перестать снова и снова что-то обдумывать, выполните следующие рекомендации: если проблема разрешима, решите ее. Если проблема неразрешима, придумайте самый худший исход ситуации, какой только можете, после чего представьте, как вы справитесь с этой катастрофой.
16. Если ничего не помогает, послушайте радио с закрытыми глазами на малой громкости (при необходимости воспользуйтесь наушниками). Радио – отличное решение в данном случае благодаря минимальным колебаниям тона голоса или громкости.

Читайте также:  Клуб бессонница тольятти фотоотчеты

Упражнение «сканирование тела». Его нужно выполнять в процессе засыпания.

Сядьте на стул или лягте на спину на полу с выпрямленными ногами. Удобно расположите руки на животе ладонями вниз, либо (если вы сидите) поместите их на бедра. Прикройте глаза частично, чтобы видеть немного свет. Если вы лежите на полу, в случае необходимости положите под колени подушку. Представьте свое дыхание, текущее к каждой части вашего тела, в то время как ваше внимание мягко перемещается по вашему телу вверх. Включайте любопытство и интерес, каждый раз, когда сосредотачиваетесь на какой-либо части тела.

Сосредоточьтесь на своем дыхании. Заметьте, как воздух входит в ваше тело и выходит из него.

• Сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов, пока не начнете чувствовать себя комфортно и расслабленно.
• Направьте внимание на пальцы ног левой ноги.
• Заметьте ощущения в этой части тела, сохраняя часть внимания на дыхании.
• Представьте каждый вдох текущим к пальцам ног.
• Попробуйте почувствовать, с любопытством, спросите себя, “Что я чувствую в этой части моего тела?”
• Сосредоточьтесь на пальцах левой ноги в течение нескольких минут.

• Теперь переместите свое внимание на стопу и пятку левой ноги, и держите его там в течение минуты или двух, продолжая обращать внимание на дыхание.
• Заметьте ощущение теплоты или прохлады на коже; заметьте вес ноги на полу.
• Представьте свое дыхание, текущее к стопе и пятке левой ноги.
• Спросите, “Что я чувствую в стопе и пятке моей левой ноги?”

• Выполните ту же самую процедуру, передвигаясь вниманием по левой лодыжке, голени, колену, бедру.
• Повторите то же самое с правой ногой, начиная с кончиков пальцев.
• Затем двигайтесь вниманием через таз и поясницу к животу.
• Обратите внимание на расширение и сужение живота, когда вы делаете вдох и выдох.
• Затем продолжите двигаться вниманием к груди; левая кисть, рука и плечо; правая кисть, рука и плечо; шея, подбородок, язык, рот, губы и нижняя часть лица; и нос.
• Заметьте свое дыхание: как оно входит в ноздри и выходит наружу.
• Теперь сосредоточьтесь на верхней части лица: щеках, глазах, лбу.

• Наконец, сфокусируйте внимание на макушке головы.
• Теперь отпустите свое тело совсем.

Не волнуйтесь, если замечаете, что мысли, звуки или другие ощущения входят в ваше сознание. Просто заметьте их и затем мягко перефокусируйте свой ум. Не волнуйтесь из-за того, что ваш ум был отвлечен от объекта вашего внимания, или что вы думали о чем-то еще (это почти всегда происходит). Просто спокойно, мягко, безоценочно, верните ваш ум к части тела, которой вы достигли. Вам, возможно, придется возвращать свое внимание много раз. Это происходит не только с вами. Это возвращение вашего внимания снова и снова, безоценочно и без критики, является существенным элементом упражнения.

Искренне желаю Вам удачи и всего наилучшего!

Екатерина Владимировна, Нижний Новгород, консультации по Skype

 Хороший ответ6 Плохой ответ3

Источник

Всем привет. Уже пол года мучаюсь с паническими атаками ходила к психотерапевту толку мало.. Довела себя до невроза и навязчивых идей, начались психосоматические расстройства, и вот три недели назад когда мне стало казаться что жизнь моя налаживается, началась бессонница (( которая переросла в панику и депрессию(( целый день я нахожусь в состояние паники что эту ночь опять не буд спать а когда ложусь в кровать не могу думать ни о чем другом( иногда не сплю по несколько суток и боюсь что умру от этого или сойду с ума(( пробовала донормил не подействовал он на меня, иногда пью мелаксен с ним удается немного поспать но сон поверхностный как дремота и просыпаюсь раз 10 за ночь… Пью травы вместо обычного чая но тоже не действует.. Как быть? Как только начинаю думать о том что надо идти ко врачу и курсами пить пилюли типо антидепресантов и снотворных то становится еще хуже, хочу жить и спать как все нормальные люди(((

Яна

[144740352] -8 июля 2015 г., 06:28

102 ответа

Последний —
12 марта 2020 г., 18:15
Перейти

1.

Гость

[1816047889] — 8 июля 2015 г., 10:09

К сожалению некоторые не смогут начать жить как прежде без таблеток. Советую найти хорошего психотерапевта, не психолога. Па имеют свойство развиваться, потом будет хуже.

Внимание

В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.

3.

Гость

[540053247] — 8 июля 2015 г., 10:16

Сталкивалась с таким. У родственницы было. Только хороший психотерапевт помог и сила воли. Из предписаний было: гулять перед сном Не меньше 2 часов, темное постельное белье (вроде как способствует сну) и какая то там гимнастика дыхательная. Никаких пилюль. Но я считаю это все индивидуально, тут врач нужен в любом случае.

4.

Гость

[2001469789] — 8 июля 2015 г., 10:16

Что помогает мне: фитнес, в хороших таких количествах ,прогулки на свежем воздухе, и на ночь — пол таблетки феназепама. Больше на меня ничего не действует, либо действует как то поверхностно. От мелаксена сон действительно неглубокий. А от феназепама глубокий, высыпаюсь. Увлекаться им не стоит, но курс пропейте. И спорт обязательно! феназепам — по рецепту.

5.

Гость

[358596383] — 8 июля 2015 г., 10:24

Вы случаем не вегитарианка?

6.

Яна

[3130034383] — 8 июля 2015 г., 10:32

Гость

Вы случаем не вегитарианка?

7.

Элина

[2710501556] — 8 июля 2015 г., 10:35

Гость

Что помогает мне: фитнес, в хороших таких количествах ,прогулки на свежем воздухе, и на ночь — пол таблетки феназепама. Больше на меня ничего не действует, либо действует как то поверхностно. От мелаксена сон действительно неглубокий. А от феназепама глубокий, высыпаюсь. Увлекаться им не стоит, но курс пропейте. И спорт обязательно! феназепам — по рецепту.

8.

Анна

[2175046875] — 8 июля 2015 г., 10:36

Девушка, найдите хорошего психотерапевта, он будет и работать с Вами, и рецепты нужные выпишет (мне выписывали фенибут и вальдоксан). Сами не принимайте таблетки, только ухудшите ситуацию. И дайте себе физических нагрузок побольше, чтобы реально уставать. Откажитесь совсем от алкоголя даже в малых дозах, попробуйте наладить хотя бы подобие режима сна и питания. Ну и работайте с источником. У Вас же не просто так все это началось.
Я еще у доктора капельницы попросила. Прилегла в больницу на 5 дней, и прокапалась. И общее укрепление, и выспалась (сонные капельницы были:))
Кстати, не волнуйтесь, с легких препаратов легко слезать. Я пропила курс в феврале, и все, вот пока обхожусь.
Какой город у Вас?

Читайте также:  Генри миллер бессонница скачать бесплатно

9.

Валери

[2149467545] — 8 июля 2015 г., 10:47

У меня все тоже самое, бессонницей мучаюсь всю жизнь. Панических атак нет сейчас ( были много лет назад) но всё равно просто не сплю. Мне помогает тержинал — нейролептик и Феназипам 1 мг. Психотерапия дорого и мало эффективна в вопросах бессонницы

10.

Гость

[52007879] — 8 июля 2015 г., 10:49

Вы курите?А то я когда курила -меня панич.атаки замучили,когда бросила и атаки пропали.

11.

Анна

[2175046875] — 8 июля 2015 г., 10:53

Валери

У меня все тоже самое, бессонницей мучаюсь всю жизнь. Панических атак нет сейчас ( были много лет назад) но всё равно просто не сплю. Мне помогает тержинал — нейролептик и Феназипам 1 мг. Психотерапия дорого и мало эффективна в вопросах бессонницы

12.

Гость

[2491630022] — 8 июля 2015 г., 11:06

Автор,попробуйте основательно пересмотреть ваш рацион в пользу растительной пищи, а также изменить окружающий информационный фон.

13.

Гость

[1295062118] — 8 июля 2015 г., 11:08

пол бутылки корвалола-и вы заснете где угодно)

14.

Гость

[4013837151] — 8 июля 2015 г., 11:14

Почитайте статью о борьбе с паническими атаками в блоге Николая Перова, очень хорошая

15.

Яна

[2332906001] — 8 июля 2015 г., 11:14

Попробуйте атаракс на ночь таблетку хороший препарат, сплю до обеда и со мнами, днем спокойна, повязку на глаза обязательно-помоветуйтесь с врачом на счет него…кофе и алко не пейте, мне овсянка с бананом теплая успакаивает

16.

Глори

[3892877392] — 8 июля 2015 г., 11:18

Вы причину знаете, почему так происходит? Я работу сменила и всё наладилось. Сплю как сурок.

17.

Гость

[2597556763] — 8 июля 2015 г., 11:37

У меня панических атак нет, но есть приступы сердцебиения… каждую ночь ложусь спать и боюсь, что не смогу заснуть из-за них…Уже полгода так живу . Сердце проверяла все в порядке

18.

Гость

[1622129829] — 8 июля 2015 г., 11:53

19.

Гость

[3163507339] — 8 июля 2015 г., 12:00

У меня тоже ПА, невроз. Со сном сейчас проблем нет, раньше были ( клала таблетку валидола под язык и наушник в ухо с расслабляющей мелодией или шум дождя, шум моря). Последнее время все было норм, думала все прошло у меня. А нет. На фоне непреходящих болей из за гастрита, да и дома проблемы, опять начался невроз ( страх, паника, удушье, отсутствие аппетита, давит в груди). И так же как и вы таблетки пить не хотела. А сейчас понимаю, что надо идти к психотерапевту и соглашаться на курс АД, без этого не отпустит. У меня муж и несколько знакомых с проблемами ВСД и ПА принимают Ципралекс и живут и радуются. Сейчас ищу себе психотерапевта, надоело не жить, а существовать.

20.

Гость

[1622129829] — 8 июля 2015 г., 12:01

Гость

от мелаксена сон действительно неглубокий. А от феназепама глубокий

21.

Гость

[3163507339] — 8 июля 2015 г., 12:02

Гость

У меня панических атак нет, но есть приступы сердцебиения… каждую ночь ложусь спать и боюсь, что не смогу заснуть из-за них…Уже полгода так живу . Сердце проверяла все в порядке

22.

Гость

[2597556763] — 8 июля 2015 г., 12:05

Гость

У меня приступы серцебиения раньше были, сердце норм. Сейчас пью конкор, мне дозировка1,25 помогает. Все нормализовалось.

23.

Гость

[1622129829] — 8 июля 2015 г., 12:08

Гость

На фоне непреходящих болей из за гастрита … невроз ( страх, паника, удушье, отсутствие аппетита, давит в груди)

24.

Гость

[2352940358] — 8 июля 2015 г., 12:18

Да, знакомо. Я ходила к психиатору. Психотерапевт, психиатр… особой разницы нет, если у тебя не шиза какая-нибудь. Методы одни. Врач со сной занималась, обучала методам избавления от паники. У меня были психосоматические проявления, в связи с этим я хотела таблетки попить. мне выисали легкие антидепрессанты, ципромил, кажется. Пропила полгода, месяц слезала. Сейчас прошло полгода, психосоматические проявления не вернулись, кое-какие моменты тревожности бывают на смену погоды, усталость, но терпимо. Пользуюсь методами, которым меня обучили, особено перед сном. Получается. Вот как-то так.

25.

Гость

[1622129829] — 8 июля 2015 г., 12:35

Гость

моменты тревожности бывают на смену погоды, усталость, но терпимо. Пользуюсь методами, которым меня обучили, особено перед сном. Получается.

26.

Гость

[3163507339] — 8 июля 2015 г., 12:48

Гость

А Вы к какому врачу ходили … из за чего такие проблемы ?

27.

Гость

[2322420828] — 8 июля 2015 г., 13:09

29.

Гость

[1956845811] — 8 июля 2015 г., 13:37

автор, у меня так было от гормональной спирали. Вы гормоны никакие не принимаете? ОК и тд….

30.

Гость

[197636757] — 8 июля 2015 г., 13:40

Попейте Стрезам
Препарат нового поколения

31.

Гость

[2589029488] — 8 июля 2015 г., 15:47

Гость

наоборот. от мелаксена восстанавливаются фазы сна, включая фазу быстрого сна, эт которая между двумя фазами глубокого. под фенозепамом нет снов, значит нет «быстрой фазы», а ее нет, когда нет «глубокой»… т.е. под барбитурой сон поверхностный, но «крепкий», сложно проснуться. а со временем утомление накопится и заснуть будет вообще невозможно, и пойдете вы к доктору уже за нейролептиками.

32.

Гость

[1007667418] — 8 июля 2015 г., 16:05

Тоже мучалась с такой проблемой. Помогла книга Курпатова про всд.

Было то же самое.Думала с ума сойду. Мне помог курс феназепама. Атаракс не взял, остальные препараты все мимо. Феназепам хороший сильный препарат. Но нужен курс и прекратить, организм научиться спать.

34.

Гость

[2835004645] — 8 июля 2015 г., 21:41

а вот ан меня фенозепам п п п ец как действуеТ! перед операцией давали вообще не уснула и такая паника…лучше бы не пила! 2 раза такое было! тералиджен немного помогает, но на нем кошмары. ДОнормил и мелаксен бесполезны((

35.

Гость

[3090412932] — 8 июля 2015 г., 21:55

Да….вся страна б//льна омг (((

36.

Яна

[3130034383] — 9 июля 2015 г., 03:14

37.

Яна

[3609928619] — 9 июля 2015 г., 03:49

Гость

оооо, ну картина маслом. прям мой «невроз», точно… а сны вы видите? а вы, автор?неизяшную я тему продвигаю, и не поверит мне никто…

38.

Яна

[3609928619] — 9 июля 2015 г., 03:52

Глори

Вы причину знаете, почему так происходит? Я работу сменила и всё наладилось. Сплю как сурок.

Лично мне психолог в такой ситуации не смог помочь. Помогли аккупунктура и оздоровительный массаж. Лечилась в клинике китайской медицины Синай на м. Университет. Рекомендую и вам туда обратиться — пользы в разы больше будет нежели бесконтрольно успокоительные глотать.

40.

Гость

[2042342030] — 9 июля 2015 г., 10:31

Да,акупунктура и массаж — вещь. Только вот денег надо до фига….

Читайте также:  Бессонница 1997 смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно

41.

даша

[84973631] — 10 июля 2015 г., 00:19

Яна

Всем привет. Уже пол года мучаюсь с паническими атаками ходила к психотерапевту толку мало.. Довела себя до невроза и навязчивых идей, начались психосоматические расстройства, и вот три недели назад когда мне стало казаться что жизнь моя налаживается, началась бессонница (( которая переросла в панику и депрессию(( целый день я нахожусь в состояние паники что эту ночь опять не буд спать а когда ложусь в кровать не могу думать ни о чем другом( иногда не сплю по несколько суток и боюсь что умру от этого или сойду с ума(( пробовала донормил не подействовал он на меня, иногда пью мелаксен с ним удается немного поспать но сон поверхностный как дремота и просыпаюсь раз 10 за ночь… Пью травы вместо обычного чая но тоже не действует.. Как быть? Как только начинаю думать о том что надо идти ко врачу и курсами пить пилюли типо антидепресантов и снотворных то становится еще хуже, хочу жить и спать как все нормальные люди(((

42.

Salma

[487108889] — 10 июля 2015 г., 13:32

Разорвать порочный круг. Можно и таблетками.

43.

Гость

[1409640171] — 10 июля 2015 г., 22:30

ходите почаще в церковь и просите у Бога помощи. есть в библии фраза православный неходящий в церковь не будет ему житья. если вы будете ходить в церковь вы почувствуете облегчение. Ваш внутренний диалог с тайным другом-Богом раскроит вам глаза, успокоит. не надо кричать на каждом шагу о вашей вере и почему вам бог не помогает. в него нужно верить и любить как лучшего друга. уверена вам полегчает моментально. просто даже общение с богом облегчит тяжелые мысли.

44.

Гость

[1409640171] — 10 июля 2015 г., 22:42

Милая

Было то же самое.Думала с ума сойду. Мне помог курс феназепама. Атаракс не взял, остальные препараты все мимо. Феназепам хороший сильный препарат. Но нужен курс и прекратить, организм научиться спать.

45.

Гость

[195146726] — 11 июля 2015 г., 09:18

Яна

Всем привет. Уже пол года мучаюсь с паническими атаками ходила к психотерапевту толку мало.. Довела себя до невроза и навязчивых идей, начались психосоматические расстройства, и вот три недели назад когда мне стало казаться что жизнь моя налаживается, началась бессонница (( которая переросла в панику и депрессию(( целый день я нахожусь в состояние паники что эту ночь опять не буд спать а когда ложусь в кровать не могу думать ни о чем другом( иногда не сплю по несколько суток и боюсь что умру от этого или сойду с ума(( пробовала донормил не подействовал он на меня, иногда пью мелаксен с ним удается немного поспать но сон поверхностный как дремота и просыпаюсь раз 10 за ночь… Пью травы вместо обычного чая но тоже не действует.. Как быть? Как только начинаю думать о том что надо идти ко врачу и курсами пить пилюли типо антидепресантов и снотворных то становится еще хуже, хочу жить и спать как все нормальные люди(((

46.

Елена

[1720242262] — 11 июля 2015 г., 22:19

У меня мама (70 лет) женщина активная, спортивная, модная, бабушкой не назовёшь, перестала нормально спать, то под утро засыпала, то спала 2 часа, а потом просыпалась и не могла заснуть. Днём могла заснуть на 1-2 часа. В конце концов это привело к стрессу. Я что только ей не советовала, пока мне подруга не дала телефон врача. Сейчас мама проходит лечение Тибетскими препаратами.
Сегодня разговаривала с мамой, чувствует себя хорошо и последнее время засыпает в 22 часа, а просыпается в полшестого. Она в восторге, т.к. всю жизнь хотела быть «жаворонком»,они говорят меньше болеют.

47.

Елена

[2129730382] — 6 августа 2015 г., 10:31

я сама с этим справляюсь,сама борюсь,хорошо,что у Вас есть поддержка!сначала так испугалась,маму напугала,думала это что-то с сердцем,проверилась все хорошо….но с конца зимы у меня случился стресс и пошло-поехало,началась сильная безсонница,я потом спать ложиться боялась,приступы по несколько раз в день,голова ватная,на работу еле ноги тянула,находилась как в дымке,от кофе отказалась,аппетита почти не было,исхудала,появилась дикая тревога,думала с ума схожу…и тут я поняла,пора к психиатру идти,она мне сразу назначила ципралекс,сейчас принимаю его уже третий месяц,приступов почти нет,но страх остался(постоянно копаюсь,почему так,от чего,как с этим бороться,ведь всю ж жизнь на таблетках тож не хочется….диагноз -ВСД(((((((

48.

Татьяна

[3336797233] — 5 сентября 2015 г., 06:30

Яна

Всем привет. Уже пол года мучаюсь с паническими атаками ходила к психотерапевту толку мало.. Довела себя до невроза и навязчивых идей, начались психосоматические расстройства, и вот три недели назад когда мне стало казаться что жизнь моя налаживается, началась бессонница (( которая переросла в панику и депрессию(( целый день я нахожусь в состояние паники что эту ночь опять не буд спать а когда ложусь в кровать не могу думать ни о чем другом( иногда не сплю по несколько суток и боюсь что умру от этого или сойду с ума(( пробовала донормил не подействовал он на меня, иногда пью мелаксен с ним удается немного поспать но сон поверхностный как дремота и просыпаюсь раз 10 за ночь… Пью травы вместо обычного чая но тоже не действует.. Как быть? Как только начинаю думать о том что надо идти ко врачу и курсами пить пилюли типо антидепресантов и снотворных то становится еще хуже, хочу жить и спать как все нормальные люди(((

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

49.

Татьяна

[1621563717] — 5 сентября 2015 г., 07:07

50.

Надя

[484817310] — 6 сентября 2015 г., 11:12

Сколько же людей с похожим недугом…У меня всё банально, стрессы и болячки по женски и в связи с этим всем испортившиеся отношения с моей второй половинкой. В результате однажды случился приступ с сильным повышением АД. Стала всего бояться и страх смерти меня преследовал… Поход к терапевту закончился полным обследованием всего, в итоге проблемы с щитовидкой, но не трагичные, т,е анализ гармонов пока в норме, узи сердца в норме, печень,почки, лёгкие в норме, имеется хандроз шейного отдела, лабильная нервная система. Прописали Небилет, терапевт сказала надо искать причину в организме, на что он так реагирует…ищу, и кажется я нашла причину, разбираюсь сейчас с гинекологией. А на первых порах мне очень помогали от сердцебиений и нормально сна, травы. Я покупала боярышник,пустырник и малиссу, всё это заваривала по инструкции и пила 3 раза в день в течении месяца, потом делала месячный перерыв и по новой. Мне помогало, не могу сказать что прям стала здоровым человеком, но приступов во время приёма этих трав не было у меня. А, забыла, ещё к невропатологу я ходила, смешно, но он ничего у меня патологичного не обнаружил, лишь прописал глицин ( вообще ничего не ощутила от приёма оного) и какие-то препараты от хондроза, я уже не помню, я не стала их принимать. Вот всё это было год назад, небилет я и по сей день принимаю, но правда пытаюсь с него слезть, снизила дозу и пока буду его принимать, пока не разберусь с геникологией, а там посмотрим….Всем выздоровления и крепких нервов!!!

Источник