Бессонница фильм чем закончился
29.03.2004, 13:23
#1
Собственно, сабж.
Не смогла вчера досмотреть — уснула. Не от того, что фильм неинтересный, а потому что вторую ночь зависла.
Расскажите коротенько, пожалуйста. С того момента, как Аль Пачино и Уильямс договорились прикрывать друг друга и подставить паренька.
29.03.2004, 15:11
#2
Участник
Кофевар 10+
Omez
полностью присоеденяюсь…и именно с этого момента пришлось насильно уснуть…помогите расскажите…29.03.2004, 15:19
#3
Красное молоко
Я полазила по инету — везде описание заканчивается на том, на чем я уснула. Инет хранит тайну фильма!
Прямо хоть ищи и покупай кассету.
29.03.2004, 15:27
#4
Участник
Кофевар 10+
Omez
белые офицеры так лекго не сдаются..будем искать…29.03.2004, 15:31
#5
Красное молоко
будем искать…Черканите сюда, если найдете.
29.03.2004, 15:35
#6
Omez
Да перестреляли они друг-друга.
Р. Уильямс — получил пулю и упал в вводу, а А. Пачино получил пулю и умер на руках у Х. Суэнк. Перед смертью сказал: «Дайте мне наконец-то поспать».29.03.2004, 15:37
#7
Хрюн
Да перестреляли они друг-друга.«В общем, все умерли» (с)
29.03.2004, 15:43
#8
Omez
«В общем, все умерли» (с)
Не все, только четверо.29.03.2004, 15:46
#9
Хрюн
Елки-палки, что я из тебя по одному слову вымучиваю!
Я вот думала, что умерли только двое из сабжа!!!Говори быро, кто еще?
29.03.2004, 16:42
#10
Участник
Кофевар 10+
Omez
судя по всему «четверо» — это девушка, которая заварила всю кашу, напарник Пачино, собственно сам Пачино и Уильямс…
p/s/ блин так и тянет вместо Пачино написать Починок…29.03.2004, 17:16
#11
И никого ни капельки не жалко.
29.03.2004, 17:24
#12
Omez
Говори быро, кто еще?
Ой!
Ну вот Красное молоко уже ответилСобакевич
И никого ни капельки не жалко.
Это из-за того, что все этот фильм со спичками в глазах смотрели. До эмоций ли тут?29.03.2004, 17:41
#13
Понятно. в общем, победило добро, а злодеи все перестрелялись.
Я вот только еще просмотрела (какая-то я подслеповатая, однако ): Пачино напарника-то убил ведь случайно? Но такая удачная случайность получилась?..
29.03.2004, 18:23
#14
Omez
напарника-то убил ведь случайно? Но такая удачная случайность получилась?..
Да. Иначе фильм можно было бы заканчивать. А так у них (у Доммера с убийцей) взаимный шантаж пошел. На этом, собственно, все и строится.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
Помни и Бессонница — два фильма которых я не смотрел из фильмографии Кристофера Нолана. Если фильм Помни расхваливали как только могли, что там очень сильный и интересный сюжет, и что одной из фишек этого фильма была подача расследования задом наперед, то есть мы шли с конца фильма в начало, это было сделано что бы понять суть фильма, и понять почему же главный герой решил убить именно того человека. Но сейчас не об этом. Так вот если уж с фильмом Помни я точно знал что не потрачу время зря, то с картиной Бессонница было чувство немного другое. По комментариям, и некоторым рецензиям фильм немного критиковали. Говорили что он намного не интересней и очень затянут. И все же я его посмотре, и скажу так: не верьте таким рецензиям и комментариям, тем кому фильм показался не интересным, и затянутым — он не поклонник фильмов Нолана. У этого режиссера каждый фильм с большим хронометражем, со смыслом и интереснейшим сюжетом. Фильмы Кристофера Нолана нужно досматривать до конца, что бы понять всю суть и смысл картины.
Сюжет фильма. Опытный детектив полиции Лос-Анджелеса Уилл Домер вместе со своим напарником направлен в маленький городок на Аляске, чтобы расследовать убийство семнадцатилетней девушки. Помощником Дормера также становится детектив местной полиции Элли Бур.
Расследование продвигается, и скоро у полицейских появляется подозреваемый Уолтер Финч. Они выясняют где он находится и устраивают ему засаду. Финч узнав об этой засаде затеял бега посреди пустынном скалистом берегу, да еще и в тумане. Напарник Дормера погибает во время этой погони. Все же думают что его убил Финч.
Эта случайная смерть лишает Дормера сна. Все больше запутываясь в сетях махинаций Финча. После убийства напарника Уилла и начинается все самое и самое интересное.
Параллельно с расследованием Дормера о побитой до смерти девушке детектив местной полиции городка составляет отчет об убийстве напарника главного героя. После чего ей начинает казаться что не только Финч мог убить напарника. Больше сказать ничего не могу ибо если скажу то это будет огромный спойлер, после прочтения которого тому кто не смотрел, смотреть фильм уже будет не интересно.
В картине на мой взгляд есть три главных преимущества которые не дадут вам заскучать. Первое — это сюжет. Сюжет не менее интересней чем в фильме Помни. Интересное детективное расследование, с не предсказуемым финалом. Ты не можешь даже догадываться чем закончится фильм. Второе — это музыка. Шикарно дополняет атмосферу фильму, музыка звучит почти не протяжении всей картины. Она меняется в туже секунду когда и сцена. Новая сцена — новая музыка. Третье — это игра актеров. Игра просто великолепная, и касается это не только Аль Пачино, вся команда актеров сыграла шикарно. Не часто в фильмах встретишь такую игру. И эти три преимущества делают фильм еще одним шедевром Кристофера Нолана. Поверьте фильм стоит не только посмотреть, но и оставить его в коллекции своих фильмов, что бы потом пересматривать. Этот детектив не из тех который посмотреть раз, некоторое время им повосхищаться и забыть. Этот фильм можно и нужно пересматривать.
Очень понравилась концовка фильма. Она действительно не предсказуемая, сильная и драматичная. И все благодаря шикарной музыке, и классной игре актеров.
И не только трилогия Бэтмена и гениальный фильм Начало Кристофера можно бесконечно хвалить, эта картина заслуживает таких же наград и симпатий зрителя. Посмотрите фильм и вы не пожалеете.
Оценка фильму 10 / 10
Шедевр!
Автор: Dean24 (всего рецензий: 57, средняя оценка: 8.47)
15.08.2012
Просмотров: 1510
Оценка читателей: 5,25 из 10 (голосов 8)
Подписывайтесь на канал KinoNews.ru в Яндекс.Дзен, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Лишь тот узнает все блаженство жизни, кто сам у края пропасти стоял…
Не являясь любителем подобных историй, фильм посмотрела на одном дыхании в ожидании роли Максима. Максима было мало, желания возвращаться к сериалу не было. Впечатления очень тяжелые. Не тот фильм, который можно смотреть фоном, пока занимаешься домашними делами. Инъекция адреналина. Фильм можно не воспринимать всерьез, посчитав фантазией сценариста, но забыть невозможно. Знакомство с первым «Мечом» в ожидании второго снова вернуло к «Бессоннице». Не только актерским составом. Два сериала, разные сюжеты, задумки, касты человеческого общества. Но идея одна — кто-то берет на себя право и смелость лишать жизни других. Вопрос: во имя чего? Какой ценой?
Невероятно тяжелый, глубокий, сильный, пронзительно-трагичный, болезненно-эмоциональный, философский фильм с первой серии цепляет, вынимает всю душу интригой, подачей сюжета, отличной игрой актеров, заставляя не только сострадать, но и задуматься. Идея не новая — «Десять негритят», им подобные детективы, мистика, ужастики — несколько разных человек, разных судеб, трагедий, несбывшихся желаний, и только одному суждено выжить. О чем фильм? О главных ценностях жизни человека? Его возможностях? Каждый находит в нем то, что ему ближе…
Оригинальный, интересный, загадочный, запутанный, захватывающий, погружающий в себя, острый, страшный низостью человеческих поступков, непредсказуемый до конца сюжет с неожиданными поворотами затягивает, держит зрителя в полном психологическом напряжении. Последние, леденящие душу серии потрясают до слез. Несколько минут, несколько часов, динамика происходящего развивается постепенно, еще витает в воздухе ощущение нереальности происходящего, но новые серии набирают обороты, события то возвращают зрителя в прошлое, не оставляя никаких иллюзий, то атмосфера начинают быстро нагнетается и осознаешь, что все-таки случилось, хорошего ждать нечего, количество игроков катастрофически быстро тает. Между сном и смертью поставлен знак равенства, между прошлым и будущим появляются связующие нити, и вместе с героями проживаешь эту жестокую историю.
Драма, трагедия, боль, переживания, надежда, жажда жизни, жалость, сострадание, сочувствие, кровь, страх, мрак, разочарование, напряжение, усталость, весь мир против тебя, эмоции через край, неотвратимость будущего, фатальность, нечеловеческая безысходность, последний не заснувший победитель, конец света…Свой для каждого…
Музыка завораживает. Великолепная, реалистичная актерская игра заставляет зрителя, задержав дыхание, от начала до конца проживать нелегкие моменты, чувствовать сердцем все переживания героев, целиком и полностью погружаясь в происходящее. Каждый персонаж раскрыт и запомнился.
Постепенно сюжет раскрывает изначально «высоконравственную» идею чудовищной, затеянной сильными мира игры с сумасшедшими ставками – наказание закоренелых преступников, давая немыслимый шанс в борьбе за выживание одним, карая других, но жажда наживы сметает на нет ложную идею, вовлекая в игру невинных людей. Кто-то участвует добровольно ради денег, ради мести. Кто-то за свое прошлое и не всегда наказание соответствует проступку. Попавшие в поле зрения судей против своей воли по чужому умыслу невинные люди, особенно дети – это полный беспредел. У каждого участника своя история, судьба, характер, проблемы, мотивы. Одна минута, одно событие могут перечеркнуть всю жизнь. Из-за нелепых ошибок обречены, приговорены все. Некуда бежать, некому что-то доказывать. Смерть — лишь вопрос времени. До последней серии не предполагаешь, кто выйдет из этого «пекла» живым, а погибших намного больше, от бомжей до главного судьи… Положительные, отрицательные, симпатичные, не очень, виновные, безвинные люди загнаны в нравственный тупик, где приходится делать нелегкий моральный выбор. Ты можешь выиграть только если перестанешь действовать по законам морали, совести, просто человечности. Любой может сломаться. К концу фильма с отвращением относишься к игрокам подпольного казино, не пролившим ни одной капли крови, но захлебывающихся в ней. В жутких условиях, не в силах выйти из игры, участники оказываются намного человечнее.
Едва не потерявший дочь, обычный учитель добровольно выбравший игру ради ее спасения (не принимаю платную медицину сегодняшних дней ни умом ни сердцем — купюры решают, браться или нет за спасение пациента эскулапам…), берет под опеку почти ровесницу дочери, отказывается от убийства, и погибает первым, становится живой кеглей, ценой своей жизни защищая девочку.
Выиграв единственный лотерейный билет в страшной авиакатастрофе, единственная оставшаяся в живых, потерявшая близкого человека, сильная телом, но слабая духом, морально сломавшаяся, с балансирующим на грани безумия рассудком, преданная своим лечащим «оборотнем в белом халате», спортсменка ошарашивает своей резкостью, истеричностью, неадекватностью, жестокостью, непредсказуемостью, первая ступает на «тропу убийств», словно ищет смерть, выбирая самых беззащитных и слабых, не найдя успокоение в этом мире, уходит второй.
Выросший в семье, слепленной из осколков, потерявший единственного родного человека (в силу каких причин так рано ушла, оставив сына несчастная женщина?…), без вины виноватый перед отчимом, проданный им на заклание, не познавший семейные ценности, не повзрослевший мальчик подсознательно находит физически сильное плечо, называя батей матерого убийцу, поверив в его победу, отгоняет от себя мысли быть в конце убитым им, хотя бы в последние часы жизни пытается ощутить себя крутым перцем, под защитой, в итоге берет в руки оружие не с целью выиграть, а, как и обещал, отомстить за «батю» женщине, чьи руки последними, по-матерински обнимали его перед смертью в этой короткой несчастной жизни… Даже у судей не поднялась рука на того обездоленного, кто никому не был нужен в этой жизни.
Умершая вместе с семьей, но продолжающая дышать и ходить по земле, ставшая на одну ступеньку с убийцей в своей мести, не получившая облегчения вдова приходит в игру для последнего шага. Приняв эстафету в защите и заботе о девочке, коснувшись новых чувств, на пороге новой любви, подарившей желание жить, она уходит из жизни от руки подростка, вернувшего ей бумерангом смерть виновника всех ее бед.
Добровольно пришедший в игру ради финансового благополучия семьи, уверенный в своей правоте и профессиональной подготовке, бывший военный стал орудием возмездия для безбашенной спортсменки и отмороженного киллера, вроде все закономерно. Во взгляде после схватки – гордость перед женщиной, союзницей на его пути к кровавым миллионам… временной союзницей…Знал ли он во время своей «подготовки», что ему придется убивать не только отъявленных преступников, но и женщин, невинных обреченных людей, детей… Он не может это не осознавать… Ольга успела уйти раньше…Только его смерть не дала ему перешагнуть эту жуткую черту…
Маленький стойкий оловянный солдатик Даша, цинично преданная своим руководством — еще одним оборотнем, только в погонах, навсегда осталась в душе главного героя, даже после своей гибели став его совестью, внутренним голосом, любовью и спасением в мире насилия и грязи. Смелая, отважная, обаятельная, искренняя, добрая, красивая, стройная девушка, которой бы еще жить и жить, тонкой пронзительной линией проходит через весь фильм, пытается исправить будущее.
Единственный человек, реально способный выиграть — девочка со взрослыми глазами, нуждающаяся в серьезной медицинской помощи, в угоду чьей-то алчности, в саду дома, где ее приняли после смерти учителя, оставляет дневник, напомнив фикус Леона. Принимая помощь обреченных участников, вдовы, судьи, и погибнув по приказу заевшихся нелюдей, она как лакмусовая бумажка определяла степень их принадлежности к роду человеческому.
Харизматичный, брутальный, хладнокровный, жесткий киллер со своим мировоззрением, принципами, взглядами, не скрывая высказывает участникам казино свое отношение и уверенность в своей победе… Но верит ли он в нее?… Человек, умеющий испытывать боль, потеряв сестру… Уже давно приговоривший заказчика убийства, виновного в невольной смерти ребенка, жертвы взрослых игр… В последние секунды перед смертью остановивший свой последний взгляд на единственном близком человеке последний дней его жизни в этом аду, который бы мог быть его сыном… Вызывающий больше симпатий, имеющий больше человеческого, чем те, что, подсчитывая выигрыш-проигрыш, наслаждаясь острыми ощущениями, хладнокровно наблюдают за ними, не имея в своей сущности даже ничего звериного, потому что ни один зверь не убивает себе подобных ради развлечения, только в борьбе за выживание.
Обычный паренек, в поисках экстрима и с «свалившейся помощью» гаишников, совершает трагическую ошибку. Он сопереживает совершенно чужим людям, оказавшимся с ним в одной «волчьей яме», стремится изменить чью-то жизнь, понимая, что для себя он уже ничего не изменит…пытается сохранить в себе человечность, находит в себе мужество покаяться…находит и теряет свою любовь… в невыносимых обстоятельствах опускает руки, но не желает лишать кого-то жизни… принимает вымысел за возможность окончательно не сойти с ума и выжить… проходит свою Голгофу и становится победителем. Его жизнь уже не будет прежней, он изменился для этого мира, мир изменился для него… Актер прекрасно передал эмоции, отчаяние, беспомощность, неготовность убивать, и самому выбирать делать что-то или не делать. Он очень хотел, чтобы все были живы… «Мы сами наполняем свою жизнь смыслом… Я нашел свой смысл… Я умру не тогда, когда я умру, а когда моя жизнь потеряет смысл…»
На фоне пытающихся выжить, сохранить человеческое лицо, найти точки соприкосновения, поддержать друг друга в навязанных условиях игры, больше всех понимающий жестокость и реальность ситуации бывший судья ищет антидот и возможность выйти живым, занимаясь только собой. Еще одна обреченная любовь… готовая на все… для себя… не ради других…
Особая каста – судьи. Все тайное для них становится явным. Все у них под контролем. Они вездесущи. Как они оказались судьями? У каждого своя история, свой путь, может залитый своей и чужой кровью… Они не всегда торопятся убивать. У них «правила», которые они соблюдают. Которые могут менять…. Потерявшая родину, семью, любовь, одновременно безжалостная и прощающая, прошедшая свой ад Злата. Жажда наживы или преступления привели в казино Волкова, где он сам стал судьей? Превзошедшая своего учителя ученица, нежелание продолжать этот ад привели его к смерти? Есть ли «отставка» у судей? Судья Молчанов – темная лошадка. Кто он? Откуда? Его прошлое? Просто так в судьи не попадают. Что за его спиной? Гетерохромия может быть, как врожденной, так и приобретенной в силу различных проблем — влияния опухоли, медикаментов, травмы. Так что история судьи Молчанова могла бы обещать быть очень интересной, а пока эта изюминка придала ему уникальность, и, возможно, лишила симпатизирующей притягательности взгляд Максима, что не к лицу судьям этого казино, стала своего рода маской для роли палача. Надолго ли? Ее цена? Роль ограничивается минутами экранного времени, но запоминается. Лаконичность, невозмутимость, исполнительность. Роль небольшая, но значимая тем, что привлекла своим присутствием внимание поклонников Максима к этому непростому фильму, к очень глубоким умозаключениям.
Благими намерениями вымощена дорога в ад… Невольно втянутая в страшную бездну, вскрыв все дно и лабиринты «казино», открыв «бессонницу» самой младшей героини, наивно мечтая об отмене игры и спасении девочки, вдова VIP-игрока казино фактически вырвала контроль над ситуацией у главного судьи, отдав жизнь девочки и бразды правления в руки циничных «вершителей судеб», для которых единственное правило – хлеба и зрелищ.
Фоном через весь сериал проходит череда тех, кто представляет закон, рядовых, руководящих… Бессильных защитить перед страшным преступлением, готовых больше поверить в неадекватность людей… Или всесильных продажных по другую сторону. И надежда только на самого себя.
Финал неоднозначный, с ощущением пустоты в сердце, незавершенный, заставляющий поразмыслить. Обычные люди оказываются морально и духовно сильнее, гуманнее, человечнее тех, в чьих руках сила, деньги, власть.
В поисках острых ощущений всегда были и есть люди, которые «ходят по краю». Стритрейсеры, руферы, мажорики ищут адреналин на дорогах, верхушках небоскребов, в рулетке…С древних времен среди власть имущих были те, кто играл человеческими жизнями, опускался до жестокости, лишь бы постоянно ощущать собственное превосходство. Чьих мотивов, поступков мы не понимаем. Есть ли предел жестокости человека от циничной перенасыщенности? Наше время не исключение: «Это наш город, наша страна, мы владеем капиталом, нефтью, бандитами, ментами, политикой. Казино существует, пока мы позволяем ему существовать. Вы перепутали нас с участниками, это их жизнь игрушка, а мы для вас Боги. Нам нравится играть. Мы можем себе это позволить» Самопальная корона не жмет — вросла в череп. Страшно подумать, есть ли у них дети, что они могут им дать.
Рвут душу последние кадры: безмолвные, спокойные, умиротворенные, потерявшие земную обремененность, просящие – скажи им все, что мы о них думаем, лица участников. Улыбка Ольги, рука Коваля на плече, способный быть крутым не лишая никого жизни пацан — в глазах Антона, гордость за своего героя во взгляде Даши, уверенный, что дочь не оставят без помощи Олег… Глюки?.. Может быть… Момент истины?.. Торжество мужественности и бесстрашия. Не тратить последние дни своей жизни на судорожный поиск возможности сохранить свою жизнь. Как бы ни важно было уцелеть, есть вещи важнее своего эго. Сохранить свое доброе имя. Попытаться помочь другому человеку изменить его будущее. Не за что-то, просто так. Чужая жизнь — всегда важнее собственной.
«Высшая цель, которой может служить искусство,- способность тому, чтобы люди
глубже понимали жизнь и больше ее любили». Американский художник, писатель Р. Кент.
Отредактировано Yagoda (2015-08-09 18:48:54)