Бессонница гомер и нед фландерс

мегаполис (исполнитель: Макулатура)
решая простейший вопрос, поругались
мне было неплохо, когда мы расстались
но в руках все ломалось, во мне много страсти
и я думал, мы будем вместе до старости
и я утешал себя, все это временно
даже курил на работе в перерыв обеденный
вы помиритесь и она от тебя забеременнеет
из петербурга в москву и появятся сбережения
здоровые зубы, и возможно поженитесь
общие вещи, долго и счастливо, как в сказке
и твой роман переведут на испанский
вы поедите в Европу, виза, исколесите весь ад
аэропорт, как у взрослых, вернетесь назад
пойдете перекусить в ресторане «Тануки»
и с недоумением вспомните об этой короткой разлуке
а пока я хочу, чтобы вы все сдохли, суки
не удается подключиться к сети на ноутбуке
каждый день глотаю шпагу, дрочу стирая в кровь шнягу
рву жопу об туалетную бумагу, ладно
спускаюсь по лестнице, выхожу из парадной
я пил все воскресенье, а не только субботу
опоздал на работу, трамвай едет долго, ебано
не пали блядей в паленом дольчи и габана
страдай и чисти зубы, страдай в тесном лифте
страдай, как дурак Сперанский, расстегивая лифчик
я всего лишь муравей в большом городе пусто
остановка метро автово я встал и проснулся
не подходите ко мне на улице, я прекрасен
я несчастен, не вооружен, но чертовски опасен
кто я в мегаполисе? кто ты? пьяный клоун Красти
как проспать приближение старости и недостаток страсти?
когда солнце передохло, я проснулся и вышел
человек в грязи валялся, похожий на пыльный телевизор
как будто он упал с крыши, и молча тихо разбился
я бы хотел съесть его на завтрак вместе со стеклами
пыльный вечер утро задыхается в пепельнице
постирать одеяло спрятаться от дневного света
во сне приходит линч говорит меня зовут дэвид
а ты вместе с последним трамваем исчезнешь
что сказать незнакомцу, как повернуть голову,
когда в метро тебе дышат в ухо протухшим гноем
истории обрываются в чужом зловонном дыхании
пепельница утра торчит из каждой гортани
я вижу тебя вместо всех билетов в кино и клубы
вижу твои глаза, растоптанные в городских лужах
заворачиваю за угол и жду когда меня ножом задушат
с газетой «работа» под мышкой мне всегда скучно
умирать неинтересно, ползать в плевках и открытках
которые раздает на углу пожилой мистер
следующая жизнь будет красивой и чистой
стать тем, что не воняет, например растительной пищей
увидеть тебя из витрины для вегетарианцев
ждать, когда любитель пост-хардкора со мной расправится
или завянуть вечером сдохнув без фотосинтеза
меня ждет страстная гибель от недостатка солнца
я заснул в вагоне метро проснулся в маршрутке
каждую минуту собирая возможные случаи смерти
когда-нибудь я сдохну и ничего не случится вокруг
в морге платят двести рублей за каждый вымытый труп
не подходите ко мне на улице, я прекрасен
я несчастен, не вооружен, но чертовски опасен
кто я в мегаполисе? кто ты? пьяный клоун Красти
как проспать приближение старости и недостаток страсти?
Послушать/Cкачать эту песню
Mp3 320kbps на стороннем сайте
Источник
На этой странице вы можете слушать Макулатура — Мегаполис и скачивать бесплатно в формате mp3.
Найдено 2 mp3 на быстрых серверах:
Текст песни «макулатура — Мегаполис»
бессонница, гомер и нед фландерс
решая простейший вопрос, поругались
мне было неплохо, когда мы расстались
но в руках все ломалось, во мне много страсти
и я думал, мы будем вместе до старости
и я утешал себя, все это временно
даже курил на работе в перерыв обеденный
вы помиритесь и она от тебя забеременнеет
из петербурга в москву и появятся сбережения
здоровые зубы, и возможно поженитесь
общие вещи, долго и счастливо, как в сказке
и твой роман переведут на испанский
вы поедите в Европу, виза, исколесите весь ад
аэропорт, как у взрослых, вернетесь назад
пойдете перекусить в ресторане «Тануки»
и с недоумением вспомните об этой короткой разлуке
а пока я хочу, чтобы вы все сдохли, суки
не удается подключиться к сети на ноутбуке
каждый день глотаю шпагу, дрочу стирая в кровь шнягу
рву жопу об туалетную бумагу, ладно
спускаюсь по лестнице, выхожу из парадной
я пил все воскресенье, а не только субботу
опоздал на работу, трамвай едет долго, ебано
не пали блядей в паленом дольчи и габана
страдай и чисти зубы, страдай в тесном лифте
страдай, как дурак Сперанский, расстегивая лифчик
я всего лишь муравей в большом городе пусто
остановка метро автово я встал и проснулся
не подходите ко мне на улице, я прекрасен
я несчастен, не вооружен, но чертовски опасен
кто я в мегаполисе? кто ты? пьяный клоун Красти
как проспать приближение старости и недостаток страсти?
когда солнце передохло, я проснулся и вышел
человек в грязи валялся, похожий на пыльный телевизор
как будто он упал с крыши, и молча тихо разбился
я бы хотел съесть его на завтрак вместе со стеклами
пыльный вечер утро задыхается в пепельнице
постирать одеяло спрятаться от дневного света
во сне приходит линч говорит меня зовут дэвид
а ты вместе с последним трамваем исчезнешь
что сказать незнакомцу, как повернуть голову,
когда в метро тебе дышат в ухо протухшим гноем
истории обрываются в чужом зловонном дыхании
пепельница утра торчит из каждой гортани
я вижу тебя вместо всех билетов в кино и клубы
вижу твои глаза, растоптанные в городских лужах
заворачиваю за угол и жду когда меня ножом задушат
с газетой «работа» под мышкой мне всегда скучно
умирать неинтересно, ползать в плевках и открытках
которые раздает на углу пожилой мистер
следующая жизнь будет красивой и чистой
стать тем, что не воняет, например растительной пищей
увидеть тебя из витрины для вегетарианцев
ждать, когда любитель пост-хардкора со мной расправится
или завянуть вечером сдохнув без фотосинтеза
меня ждет страстная гибель от недостатка солнца
я заснул в вагоне метро проснулся в маршрутке
каждую минуту собирая возможные случаи смерти
когда-нибудь я сдохну и ничего не случится вокруг
в морге платят двести рублей за каждый вымытый труп
не подходите ко мне на улице, я прекрасен
я несчастен, не вооружен, но чертовски опасен
кто я в мегаполисе? кто ты? пьяный клоун Красти
как проспать приближение старости и недостаток страсти?
макулатура список песен
Сайт | VK
В январе 2003 года первокурсники кемеровского филфака, 17-летние Е. Алехин и К. Сперанский объединились в дуэт макулатура. Название позаимствовано у романа «Макулатура» Чарльза Буковски.
Было решено работать в жанре приблизительно «социально-бытийный рэп», используя речитатив как рупор в работе с такими материями: «человек-общество», «гражданская позиция», «моральная этическая (и опять-таки) социальная ответственность». Так макулатура засучила рукава и встала на тропу войны с корпоративным фашизмом, бюрократией и организованным пиздецом.
Первый альбом «у слонопотама на этот счет могут быть совсем другие соображения» был записан осенью 2003 года. В 2004 году было сочинено достаточно.
Источник
Áèîãðàôèÿ:
Íåäâàðä (àíãë. Nedward) «Íåä» (àíãë. Ned) Ôëàíäåðñ (àíãë. Flanders) ñîñåä ñåìüè Ñèìïñîíîâ. Îí èñêðåííèé, áëàãîíàìåðåííûé, è äîáðîäóøíûé ÷åëîâåê, êðîìå òîãî îí îäèí èç íåìíîãèõ â Ñïðèíãôèëäå, ê êîìó ïîäõîäÿò ïîäîáíûå îïèñàíèÿ. Ýòî ÷åëîâåê ïðàêòè÷åñêè èäåàëüíûé: ó íåãî ïðèìåðíàÿ ñåìüÿ, ó íåãî åñòü âñ¸, ÷òî ñîîòâåòñòâóåò àìåðèêàíñêîé ìå÷òå ñðåäíåãî êëàññà, îí íå èìååò ïðîáëåì ñ çàêîíîì, âðåäíûõ ïðèâû÷åê, èìååò ñïîðòèâíîå òåëî (÷òî íå çàìåòíî ÷åðåç îäåæäó), íàõîäèòñÿ â õîðîøèõ îòíîøåíèÿõ ñ ïðàêòè÷åñêè âñåì ãîðîäîì, ó÷àñòâóåò â ðàçëè÷íîé ñîöèàëüíîé è âîëîíòåðñêîé äåÿòåëüíîñòè. Îäíàêî Íåä äî êîìè÷íîñòè ðåëèãèîçåí, ÷òî äîâîäèò åãî ïðàâèëüíîñòü äî ôàðñà.  ëþáîé ñëîæíîé ñèòóàöèè îí ïðîñèò ñîâåòà ó ïðåïîäîáíîãî Ëàâäæîÿ (÷åì ÷àñòî íàäîåäàåò åìó), à òî è ó ñàìîãî Áîãà, à ïîñêîëüêó â ðåàëüíîñòè ñåðèàëà Áîã òî÷íî åñòü, òî îí ïîðîé îòâå÷àåò Ôëàíäåðñó ïîìîùüþ, ìãíîâåííîé è çðèìîé.
Ïðàêòè÷åñêè åäèíñòâåííûì íåäîñòàòêîì Ôëàíäåðñà ÿâëÿåòñÿ ÷ðåçìåðíàÿ äîáðîòà è ðîáîñòü: îí âûïîëíÿåò íåëåïûå ïðîñüáû, ïðîùàåò ëþáûå îáèäû, ñ óëûáêîé ñíîñèò óíèæåíèå, íå ìîæåò ïîòðåáîâàòü íàçàä îòíÿòîå ó íåãî èìóùåñòâî (÷åì ïîñòîÿííî ïîëüçóåòñÿ Ãîìåð).
×àñòî ïðîèçíîñèò ñëîâà â óìåíüøèòåëüíî-ëàñêàòåëüíîé ôîðìå, íàïðèìåð «äîáðåíüêèé âå÷åðî÷åê», îäíàêî ðóññêèé ïåðåâîä íå ïåðåäàåò áîëüøèíñòâî òàêèõ óïîòðåáëåíèé.
Ôëàíäåðñ âûðîñ â Òîêèî. Èç-çà òîãî, ÷òî îí áûë ñûíîì «÷óäàêîâàòûõ áèòíèêîâ», êîòîðûå íå ïðèçíàâàëè äèñöèïëèíû, Íåä ñòàë óæàñíûì ðåá¸íêîì.  êîíöå êîíöîâ îíè îáðàòèëèñü çà ïîìîùüþ ê ïñèõèàòðó Äîêòîðó Ôîñòåðó, êîòîðûé äîñòàâèë þíîãî Íåäà â óíèâåðñèòåò Ìèííåñîòû Ñïðàíêîëîãè÷åñêèé Ïðîòîêîë, â êîòîðîì â òå÷åíèè âîñüìè ìåñÿöåâ çàíèìàëñÿ ïîðêîé Íåäà.
Young Ned Spanking
Ìåòîä ëå÷åíèÿ Íåäà
Îäíàêî ëå÷åíèå ñðàáîòàëî ñëèøêîì õîðîøî, êàê îêàçàëîñü Ôëàíäåðñ îêàçàëñÿ íå â ñîñòîÿíèè âûðàæàòü ñâîé ãíåâ, ÷òî ïðèâåëî ê òîìó, ÷òî Íåä ìîã âûäàâàòü òîëüêî áåññìûñëåííûå çâóêè â ìîìåíòû, êîãäà îí áûë îñîáåííî áëèçîê ê ïîòåðå ñàìîîáëàäàíèÿ, òàêèì îáðàçîì Íåä íåîñîçíàííî ïîäàâëÿë ñâîþ ÿðîñòü.
Ïîëó÷èë äèïëîì óíèâåðñèòåòà Îðàëà Ðîáåðòñà. Ïðîðàáîòàë â ôàðìàöåâòè÷åñêîé îòðàñëè áîëüøóþ ÷àñòü ñâîåé ñîçíàòåëüíîé æèçíè. Íàêîïèâ êàïèòàë, Ôëàíäåðñ áðîñèë ðàáîòó è âëîæèë âñå ñáåðåæåíèÿ â ìàãàçèí ðàñïîëîæåííûé â òîðãîâîì öåíòðå Ñïðèíãôèëäà «Ëåâòîðèóì», ñïåöèàëèçèðóþùèéñÿ íà òîâàðàõ äëÿ ëåâøåé.
Æèâåò ïî àäðåñó Âå÷íîçåë¸íàÿ àëëåÿ, äîì 744.
Flandersjunksale
Äîì Íåäà íà Âå÷íîçåë¸íîé Àëëåå
Hurricane neddy
Áåçäîìíûé Íåä
Èçâåñòíî, ÷òî åìó 60 ëåò (êàê îí îäíàæäû ïðèçíàëñÿ â öåðêâè), õîòÿ âûãëÿäèò çíà÷èòåëüíî ìîëîæå. Ñâîé ìîëîäîé âèä îí îáúÿñíÿåò òåì, ÷òî âåäåò çäîðîâûé îáðàç æèçíè, òùàòåëüíî ïåðåæ¸âûâàåò ïèùó è åæåäíåâíî õîäèò â öåðêîâü. Îäíàêî íå âñå ñåðèè ïîäòâåðæäàþò ýòîò âîçðàñò èíîãäà îí èçîáðàæàåòñÿ ðîâåñíèêîì Ãîìåðà.
Ôàêòû:
 ýïèçîäàõ «Ôðîíò» è «Íåä è Ýäíà âìåñòå» çâó÷àëà ïåñíÿ Âñå ëþáÿò Íåäà Ôëàíäåðñà, êîðîòêàÿ, áåññìûñëåííàÿ è íåñìåøíàÿ. Îíà òàêæå ÿâëÿåòñÿ çàñòàâêîé â êîðîòêîìåòðàæêå «Ïðèêëþ÷åíèÿ Íåäà Ôëàíäåðñà»
 ýïèçîäå «Ãîìåð ìàêñ» îí áûë îçâó÷åí àêò¸ðîì Êàðëîì Âèäåðãîòîì, êîãäà FOX ïðèãðîçèëè ïîñòîÿííûì àêòåðàì, ÷òî çàìåíÿò èõ.
Âðàòàðü èç Montreal Canadiens Ïåòåð Áóäàäæ íîñèò íà ñâîåé ìàñêå èçîáðàæåíèå Íåäà Ôëàíäåðñà.
Íîìåð áàíêîìàòà Íåäà: 5316.
Íåäà ñðàâíèâàþò ñ áèáëåéñêèì Èîâîì (ïåðñîíàæ, ïîòåðÿâøèé âñ¸ â ðàìêàõ æåñòîêîãî èñïûòàíèÿ áîãîì). Âåðà Ôëàíäåðñà ïîäâåðãàëàñü èñïûòàíèÿì ìíîæåñòâî ðàç, íàïðèìåð åãî äîì áûë óíè÷òîæåí, åãî æåíà ïîãèáëà, îäíàêî îí ñîõðàíèë âåðó.
Ïîâòîðÿþùåéñÿ øóòêîé ñåðèàëà ÿâëÿåòñÿ ôðàçà Ãîìåðà, êîãäà îí ãîâîðèò Ôëàíäåðñó çàòêíóòüñÿ.
Источник
«Diatribe of a Mad Housewife» | |
«Обличительная речь рассерженной домохозяйки» | |
Эпизод «Симпсонов» | |
Гомер приобретает машину скорой помощи | |
---|---|
Сезон | 15 |
Номер эпизода | 323 |
Код эпизода | FABF05 |
Первый эфир | 25 января 2004 года |
Исполнительный продюсер | Эл Джин |
Сценарист | Робин Джей Стайн |
Режиссёр | Марк Киркланд |
Сцена на диване | Головы Симпсонов появляются из куска яблочного пирога. Гомер надкусывает кусок пирога. |
Приглашённая звезда | Том Клэнси и Томас Пинчон в роли самих себя Мэри-Кейт и Эшли Олсен в роли самих себя. |
SNPP capsule |
«Diatribe of a Mad Housewife» (рус. «Обличительная речь рассерженной домохозяйки» или «Диатриба рассерженной домохозяйки» ) — десятая серия пятнадцатого сезона мультсериала «Симпсоны». Впервые появилась в эфире американской телекомпании Фокс 25 января 2004 года. К Мардж пришло вдохновение, и она пишет любовный роман, и он оказывается успешным. После этого по городу ползут слухи, что Мардж тайно влюблена в Неда Фландерса, и об этом узнает Гомер. Тем временем, Гомер покупает автомобиль скорой помощи и становится его водителем.
Сюжет[править | править код]
После опасного вождения, которое могло стать причиной аварии, Гомера увольняют с работы на Спрингфилдской АЭС. Он пытается стать продавцом автомобилей, но всё заканчивается покупкой автомобиля скорой помощи 1959 года выпуска, и начинает работать в качестве парамедика. Между тем, после посещения книжного магазина и встречи с писательницей Эсмой Делакруа, к Мардж приходит вдохновение, и она начинает писать роман о временах китобоев. Главными героями романа становятся: сама Мардж, Гомер и Нед Фландерс. Свой любовный роман она сначала дает прочитать Лизе, которая замечает, что герой романа, прообразом которого является Гомер, показан не с лучшей стороны, поэтому она советует перед публикацией показать этот роман папе. Гомер обещает прочитать роман, но как обычно отвлекается на разные мелочи и забывает о нем, а когда Мардж опять спрашивает его, говорит неправду, что прочитал роман, ему очень понравилось и он не против публикации. После получения положительных отзывов от Эсмы Делакруа, Томаса Пинчона и Тома Клэнси его публикуют под названием — «Сердце пронзенное гарпуном». Хелен Лавджой вскоре начинает распространять слухи, что роман основан на жизни Мардж.
После того, как Гомера дразнят несколько человек, а кто-то предполагает, что Нед — это тайная любвь Мардж, он решает прочитать книгу. Однако Гомеру очень не хочется читать, и он находит аудиокнигу Мардж прочитанную сёстрами Олсен. После ссоры с Мардж, Гомер решает отомстить Неду. Когда Нед сбегает от него на своей машине, Гомер преследует его на своем автомобиле скорой помощи. В конце погони они оказываются на скале над водой. Нед уверен, что Гомер собирается его убить, и потрясен, когда Гомер падает на колени и умоляет Неда, чтобы тот показал ему, как быть хорошим мужем. Вскоре Мардж приезжает туда же в панике, но обнаруживает, что Гомер и Нед лишь разговаривают. Позже Гомер и Мардж решают написать роман, под названием — «Кто на самом деле убил Джона Ф. Кеннеди».
Интересные факты[править | править код]
- В этой серии присутствует пародия на роман «Моби Дик».
- В этой серии с эпизодической ролью появляется автор-затворник Томас Пинчон. Он носит на голове бумажный пакет с вопросительным знаком.[1] Это высмеивает «собственную тщательную анонимность» автора. Такое его появление в Симпсонах было «единственным санкционированным авторским изображением за это десятилетие».[2] Потом он также появился в 16 сезоне этого мультсериала в эпизоде «All’s Fair in Oven War»[3].
Рецензии[править | править код]
Портал DVDMG прокомментировал, что этот эпизод, пресыщенный старыми шутками про Моби Дика, теряет свою весёлость. В заключении добавлено, что «Обличительная речь занимает два неприметных помещения, которые объединяются в проходное шоу».[4]
Примечания[править | править код]
Источник
«Homer and Ned’s Hail Mary Pass» (рус. «Гомер и Аве Мария Неда») — восьмая серия шестнадцатого сезона мультсериала «Симпсоны». Впервые вышла в эфире американской телекомпании Fox 6 февраля 2005 года.
Сюжет[править | править код]
Симпсоны отправляются в Спрингфилдский парк и замечают, что он стал мусорной свалкой, но они видят ближайший благотворительный карнавал, на котором собирает деньги, чтобы помочь парку. Барт выигрывает главный приз в карнавальной игре, а затем Гомер бьет его, вступая в расширенный танец победы. Нед Фландерс снимает танец на видео, а Продавец комиксов размещает его на своем сайте. Вскоре весь мир увидел неловкий танец Гомера, который унизил его. Тем не менее, несколько крупных спортивных звезд просят Гомера научить их искусно сделанных танцев победы.
Тем временем, Нед использует свою камеру, чтобы снять фильм о Каине и Авеле (в главных ролях Род и Тодд соответственно). Все любят фильм, кроме Мардж, которая считает его кровавым и отвратительным. Мистер Бернс решает финансировать следующий фильм Неда «Рассказы о Ветхом Завете» (время работы которого составляет 800 минут — более 13 часов). Кровожадность фильма сердит Мардж, и она объявляет на кинопоказе, что будет протестовать против всего, что принадлежит Бернсу. Последний возражает, отмечая, что он владеет атомной электростанцией города, и нет альтернативного источника энергии. Когда толпа выкрикивает альтернативные формы энергии, которые они могут использовать, Бернс признаёт поражение, и говорит, что фильм больше никогда больше не будет показан, к большому разочарованию Неда.
Танцуют победы Гомера раздражают некоторых пуристских фанатов, но становятся настолько популярными, что он завербован профессиональным футболом, чтобы сделать хореографию шоу в тайм-ауте «Супербоула». Когда он не может придумать какую-либо идею, в ночь перед игрой Гомер находит Неда в церкви. Вместе они решили поставить один из Библейских рассказов Неда на шоу. В Суперкубке Нед и Гомер рассказывают историю о Ноевом ковчеге, где в конце появляется Нед и читает Священное Писание из Библии. Аудитория глумится и освистывает, в то время как Гомер и Нед разочарованы. Позже, СМИ и широкая публика обвиняют Суперкубок в принуждении христианства в стране через их «откровенное проявление приличия».
Культурные отсылки и интересные факты[править | править код]
- Это первый эпизод, в котором настоящее имя Продавца комиксов, Джефф Альбертсон, раскрывается аудитории.
- На автобусе «Italians Touring America» видно Марио, который борется с Гомером так же, как и Донки Конг.
- Когда Гомер пересматривает выступления в тайм-ауте Суперкубка, появляются Pac-Man и Ms. Pac-Man (актеры в костюмах) на их свадьбе вместе с призраками из игры. После сцены свадьбы играет песня «Физическая» Оливии Ньютон-Джон.
- Насильственные фильмы Неда — пародия на современные библейские фильмы, такие как «Страсти Христовы», которые подвергались критике за их жестокое содержание. Также в его фильмах есть сходства с теми, что были сделаны в 1950-х годах Сесилом Блаунтом Демиллем.
- На книжной полке Неда видно сценарий для фильма «Гражданин Кейн».
- Логотип для Burns Celluloid Whimsies является пародией на логотип Columbia Pictures.
Отношение критиков и публики[править | править код]
Во время премьеры на канале Fox эпизод просмотрели 23.1 млн человек, что сделало его самым популярным эпизодом после эпизода 14-го сезона «I’m Spelling as Fast as I Can», а также стал шестым в еженедельных рейтингах за неделю с 31 января по февраль 6, 2005. Джеймс Грин из Nerve.com отметил раскладку имени Продавца комиксов, заявив, что это «далекое от веселых имен, которые эта передача нам дала в прошлом (то есть Max Power, Rembrandt В. Эйнштейн, Лесли Хапаблап)», называя это «Самая. Хучшая. Разкладка»[1]
Ссылки[править | править код]
Примечания[править | править код]
Источник
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 января 2018;
проверки требуют 2 правки.
«Alone Again, Natura-Diddily» | |
«Опять один» | |
Эпизод «Симпсонов» | |
Постер к эпизоду | |
---|---|
Сезон | 11 |
Номер эпизода | 240 |
Код эпизода | BABF10 |
Первый эфир | 13 февраля 2000[1] |
Исполнительный продюсер | Майк Скалли |
Сценарист | Иэн Мэкстон-Грэхем |
Режиссёр | Джим Реардон |
Надпись на доске | «Моя подвеска не „общая“» (англ. My suspension was not ‘mutual’) |
Сцена на диване | Симпсоны едут на машинках. В Гомера несколько раз врезаются. |
Приглашённая звезда | Шон Колвин в роли Рэйчел Джордан |
SNPP capsule |
«Alone Again, Natura-Diddily» (с англ. — «Опять один») — четырнадцатая серия одиннадцатого сезона мультсериала «Симпсоны». В этой серии персонаж Мод Фландерс умирает после инцидента на спидвее, опустошив жизнь Неда и побудив Гомера найти новую женщину для горюющего соседа. После нескольких неудачных свиданий Нед начинает терять свою веру в Бога. Однако его вера начинает возвращаться после прослушивания певицы из христианской рок-группы. Сценарий написал Иэн Мэкстон-Грехем, а срежиссировал серию Джим Реардон[2].
Приглашённая звезда Шон Колвин в роли Рэйчел Джордан[3][4].
Название серии является пародией на песню Гилберта О’Салливана «Опять один, естественно»[5].
Продолжительность серии — 20 минут и 8 секунд[6].
Премьера в США состоялась 13 февраля 2000 года[1][2], через два с половиной месяца — в Великобритании, 27 ноября 2000 года — в Германии, 23 июня 2001 года — в России, и 6 января 2002 года в Венгрии[7].
В формате DVD серия, как и весь одиннадцатый сезон сериала, была впервые выпущена компанией 20th Century Fox в 2008 году[8].
Сюжет[править | править код]
Мод за несколько секунд до смерти
Во время поездки в птичий заповедник семья Симпсонов обнаруживает новый автодром, который был построен внутри заповедника и открывается в этот же день. Семья занимает место в самом конце зрительских мест. Они удивлены, что Нед Фландерс и его семья тоже приехали на гонку, хоть и для того, чтобы увидеть высокий уровень безопасности гонщиков. Позже отряд болельщиков раздаёт бесплатные футболки, стреляя ими воздушной пушкой в толпу, и Гомер грубым способом требует себе футболку. Раздраженная его выходками, Мод решает выйти и купить хот-доги. Гомер рисует мишень на груди кетчупом и привлекает внимание болельщиков. Они кидают полный залп футболок в его сторону, но Гомер наклоняется в последнюю секунду, чтобы поднять булавку с земли. В этот момент возвращается Мод. В неё попадают футболками, из-за чего она падает с огромной высоты на бетон. Толпа собирается вокруг тела, где доктор Хибберт признаёт Мод мёртвой.
Каждый выражает свои соболезнования Неду, Барт даже проводит время с Родом и Тоддом (правда неохотно), играя в христианскую видеоигру с ними. Даже Гомер решает прекратить обращаться в грубой форме с Недом. Он сопровождает друга домой после похорон и желает ему спокойной ночи, целуя в знак дружбы. Кроме того, он решает поговорить с Недом в ту же ночь, когда Нед не может уснуть из-за мысли, что теперь он стал вдовцом. Гомер признаётся Неду, что это он припарковался в зоне скорой помощи, невольно предотвратив возможность её добраться до Мод и таким образом устранив любую возможность её спасения. Чтобы помочь своему соседу войти в новую жизнь, Гомер тайно делает видеозапись Неда, чтобы отдать её в брачное агентство. Эта лента включает в себя кадры, в которых Нед принимает душ и Мардж, рожающую Мэгги (Гомер не смог убрать её с кассеты). Нед получает кассеты от женщин, которых заинтересовал Нед, в том числе от Линдси Нейгл и Эдны Крабаппл. Тем не менее, все свидания заканчиваются для Неда неудачей.
В субботу вечером Нед молится Богу, но начинает терять веру и сердится на него когда чувствует, что не получает никакого ответа. На следующее утро Нед ещё сердится и говорит сыновьям, что не будет больше ходить в церковь, пугая их. Позже почувствовав вину, он приезжает в церковь (всю дорогу извиняясь перед Богом). Войдя в храм, он видит выступление христианской рок-группы «Ковенант». Он симпатизирует певице Рэйчел Джордан, которая поет о том, что нельзя терять веры в Бога, потому что он всегда рядом с людьми. Вдохновленный песней, Нед позже помогает Рэйчел при загрузке оборудования в её грузовик и рассказывает ей о своей потере, которой она сочувствует. Он и Рейчел завязывают знакомство, но она быстро покидает Неда, ведь у неё впереди новое турне.
Производство[править | править код]
Сценарий серии был написан Иэном Мэкстон-Грехемом (англ.)русск., а срежиссировал серию Джим Реардон (англ.)русск. как часть одиннадцатого сезона[2].
Когда коллектив сценаристов придумывал идею о спидвее, то думали, что это будет великолепная возможность заполучить нескольких гонщиков NASCAR в качестве приглашённых звёзд. Однако, по словам Майка Скалли, им не удалось заполучить ни одного, так как гонщики были обеспокоены негативным изображением NASCARа в серии. В серии спидвей показан в негативном свете, с большим акцентом на автоаварии[9].
В этой серии показана смерть персонажа Мод Фландерс[10], которую озвучивала Мэгги Розуэлл.
Эта смерть является результатом ухода Росуэлл из «Симпсонов» весной 1999 года после споров с телеканалом FOX о зарплате[11][12].
С 1994 года она летала между её домом в Денвере и Лос-Анджелесом два раза в неделю для записи серий[13][14].
Росуэлл в итоге устала от этого, а цены билетов на самолёты со временем выросли[11][15][16].
В результате она попросила у FOX повышения зарплаты с 2000 долларов за серию до 6000. Однако FOX предложила повысить зарплату лишь на 150 долларов, что не покрывало транспортных расходов, поэтому Мэгги решила оставить сериал[17][18][19].
Актриса озвучивания Марсия Мицман Гэйвен (англ.)русск. была нанята для озвучивания персонажей Мэгги[20], включая Мод в этой, а также ранних сериях одиннадцатого сезона[21], хотя продюсеры решили вывести её персонаж для создания новых сюжетных линий[20].
Исполнительный продюсер Майк Скалли сказал: «Был шанс для одного из регулярных персонажей (Нед Фландерс) в лице измениться и расти в новом направлении. Идея появилась быстро, авторы зацепилась за неё и она развивалась просто хорошо. Мы не хотели убивать Мод ради убийства. Мы хотели убить персонаж, чтобы иметь последствия с выжившими персонажами, делая будущие серии»[22].
Росуэлл вернулась к Симпсонам в 2002 году[23], после соглашения с FOX о записи её фраз из её дома в Денвере[24].
После возвращения Мэгги, она озвучила Мод в флешбэках и её призрака в ежегодном хэллоуинском выпуске[23][25]. В интервью The Denver Post Мэгги Россуэлл высказала своё мнение о смерти Мод: «Мод была уязвимым персонажем. Мод, Лиза и Мардж были единственными уязвимыми персонажами, в сущности — у всех остальных есть внутренний стержень. Позже они заметили, что ход повествования нарушен, и многократно возвращались к Мод ретроспективно»[25].
Американская музыкантка Шон Колвин в качестве приглашённой звезды озвучила персонаж Рэйчел Джордан[3][4], также вернувшись для озвучивания этой роли в серии «I’m Goin’ to Praiseland»[26].
Примечания[править | править код]
- ↑ 1 2 «Alone Again, Natura-Diddily» (англ.). Simpsons.com. Архивировано 29 июня 2012 года.
- ↑ 1 2 3 Simpsons — Alone Again Natura-Diddly (англ.). Yahoo!. Дата обращения 19 июля 2011. Архивировано 14 сентября 2012 года.
- ↑ 1 2 Newhouse News Service. Character to be killed off on „Simpsons“ (11 февраля 2000), С. 11C.
- ↑ 1 2 Mark Jordan (13.10.2006) «Colvin is back, ready to move on — Singer-songwriter deals with fame in the ’90s, depression» The Commercial Appeal
- ↑ The Simpsons — Season 11, Episod 14; Alone Again, Natura-Diddily — Allusions (англ.). TV.com. Архивировано 14 сентября 2012 года.
- ↑ Конспект по серии BABF10. Архивировано 14 сентября 2012 года.
- ↑ The Simpsons «Alone Again, Natura-Diddily» — Release dates (англ.). Архивировано 14 сентября 2012 года.
- ↑ Симпсоны: Полный одиннадцатый сезон. Amazon.com. Дата обращения 22 марта 2012. Архивировано 14 сентября 2012 года.
- ↑ Майк Скалли. (2008). Комментарии к серии «Alone Again, Natura-Diddily», из «Симпсоны. Полный одиннадцатый сезон» [DVD]. 20th Century Fox.
- ↑ Andy Seifert. Indiana Man says no to the White Sox T-shirt cannons (англ.). The A.V. Club (26 April 2009). Архивировано 8 мая 2010 года.
- ↑ 1 2 «Voice Of ‘Maude’ Disputes Report» The Columbian с. E6 (5.02.2000)
- ↑ Nancy Cartwright. «Lady, that ain’t no gutterball!» // My Life as a 10-Year-Old Boy. — New York: Hyperion, 2000. — 96 p. — ISBN 0-7868-8600-5.
- ↑ Пенелопа Парди (23.07.1995) «Bart Simpson’s neighbor is mad at DIA» The Denver Post с. D-3
- ↑ Грег Лопец (18.12.1994) «It’s all in the throat for animated couple» Rocky Mountain News с. 16A
- ↑ «Character killed off» The Cincinnati Post (01.02.2000) с. 12A
- ↑ Майк МакКдениел (11.02.2000) «Not true, ‘Maude’ says» The Cincinnati Post
- ↑ Пол Браунфилд (05.02.2000) «Actress: Greed killed Simpsons character» Lexington Herald-Leader с.17
- ↑ Билл Хастед (27.01.2000) «D’oh! Denver voice gets killed on «The Simpsons» The Denver Post с. A-02
- ↑ Нуи те Коа (06.02.2000) «Ned faces life alone» Sunday Herald Sun с.25
- ↑ 1 2 «Maude Flanders will likely leave Simpsons» The Record с. F04 (05.02.2000)
- ↑ Will corporate greed kill Maude of ‘Simpsons’?. Pittsburgh Post-Gazette (7 февраля 2000).
- ↑ Close-up of the episode in a February 2000 issue of TV Guide.
- ↑ 1 2 Nancy Basile. There’s a New Maude in Town (англ.). About.com. Дата обращения 6 августа 2010. Архивировано 14 сентября 2012 года.
- ↑ Bill Husted. Maggie’s back (англ.), The Denver Post (6 January 2003), С. F-02.
- ↑ 1 2 Bill Husted. She’s wanted dead or alive by folks on ‘Simpsons’ (англ.). The Denver Post (21 April 2011). Архивировано 14 сентября 2012 года.
- ↑ Molly Gilmore. Soloists join forces in Oly Shawn Colvin Loudon Wainwright III (англ.). The Olympian (21 January 2011). Архивировано 14 сентября 2012 года.
Ссылки[править | править код]
Источник