Бессонница в ожидании любви ирина соковня читать
Две подруги — Светлана и Вероника — случайно материализуют у себя на кухне литературный персонаж — сказочного алхимика по имени Анхель. И начинается сказка! Девушки придумывают способ вернуть Анхеля в его родное произведение. Попутно все трое разбираются в причинах Светкиных неудач в личной жизни. И тут героев ждут потрясающие открытия! Они очень многое узнают о себе, о Любви и о том, как стать счастливым и привлечь в жизнь свою Половинку.
Кто стоит в очереди за Любовью, что происходит в Зазеркалье, почему Идеальный Мужчина не торопится появиться в нашей жизни, откуда берутся сказочные джинны, как домашние животные помогают нам разобраться в себе и где найти ключик от мечты — обо всем этом читайте в новой книге Эльфики!
ОТ АВТОРА
Эта книга — о сказочной Любви. О той Любви, которая возникает внезапно и необъяснимо, вопреки времени, расстояниям, обстоятельствам и прочим преградам. Может быть, сказочные истории заставят задуматься, подскажут, объяснят, что это такое — Истинная Любовь, которая, по Библии, «долготерпит, милосердствует, не завидует, не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине, все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит».
Проживая разные ситуации вместе со сказочными героями, мы узнаем, что такое Любовь к Себе, что мешает найти свою Половинку, почему тщательно созданный Образ Идеального Партнера не спешит воплощаться, и какова она — бескорыстная Жертва во Имя Любви.
Может быть, у читателей возникнут вопросы, предложения или интересные темы для новых сказок. Если так — то я всегда готова к подобному сотворчеству, а найти меня можно на сайтах:
Магия жизни https://magicskazka.ru/
7 Небо https://www.7sky.eu/
Мечты сбываются https://www.magicwish.ru/
Эльфика, с Любовью
ЖИЗНЬ КАК СКАЗКА
Спроси любого: «Хочешь жить как в сказке?», и он не раздумывая ответит: «Да! Конечно!» А между тем, если вдуматься, не так-то все просто… Ведь сказочным героям жизнь бросает вызовы, им приходится преодолевать разные препятствия, проявляя ум, смекалку и прочие полезные качества. Часто они балансируют на грани Жизни и Смерти, а иногда и переходят эту грань, и их приходится оживлять каким-нибудь совершенно волшебным способом. Но зато если все препятствия пройдены, герои получают свой приз.
Кто же получает награду в конце сказки? Добрые, смелые, бескорыстные и терпеливые. А кто обычно примерно наказан? Жадные, строптивые, грубые, глупые, злые и завистливые — то есть носители Зла.
Так на то и сказка! С помощью метафор и иносказаний она учит нас, какие тропы выбирать, как с окружающими ладить, как и коня сохранить, и самому в живых остаться, и желанной цели достичь.
Читая сказку, примеряя на себя образы разных героев, мы получаем модели поведения и видим, какой результат ожидает в конце. И у нас всегда есть выбор: каким путем пойти, каких Помощников привлечь, какие Волшебные Инструменты применить.
Доброе слово открывает все двери, бескорыстная услуга впоследствии оказывается щедро оплаченной, смирение и терпение приносят богатство и благополучие… Сказка? Да нет, жизнь! Внимательный человек заметит: в сказках имеются инструкции на все случаи жизни, умей только их увидеть и расшифровать.
Недаром в наше время сформировалось и набрало силу такое направление психологии, как сказкотерапия, а в Санкт-Петербурге существует даже целый Институт Сказкотерапии. Его директор, Татьяна Дмитриевна Зинкевич-Евстигнеева, разработала и научно обосновала метод Комплексной Сказкотерапии. Так сказка из литературного произведения превратилась в лечебное средство, и все больше людей говорят: «Да! Я это пробовал, и мне действительно помогло».
Читайте, осознавайте, применяйте на практике — и превращайте свою жизнь в сказку. И пусть эта сказка будет полна Света и Любви!
КАК РАБОТАТЬ СО СКАЗКОЙ
Сказки, предложенные в книге, обладают выраженным терапевтическим эффектом. Если вы захотите использовать сказку для исцеления каких-либо душевных ран, то вот вам путь работы со сказкой!
1. Знакомство со сказкой.
2. Отслеживание эмоционального фона, возникающего при чтении.
3. Выявление множественных смысловых слоев (неоднозначность героев, их поступков и ситуаций).
4. Анализ мотивации героев, способов их поведения в разных ситуациях, их отношения к себе, к другим, к миру.
5. Осознание связи с индивидуальными жизненными реалиями.
6. Анализ символики сказки, расшифровка метафор.
7. Актуализация чувств (какие чувства появились и с чем они связаны).
8. Определение и расшифровка посланий, которые несет сказка.
Если у человека возникли эмоции (как позитивные, так и негативные), это указывает на то, что сказочные события резонируют с его психологическими программами и зашифрованные в ней послания актуальны для его развития и разрешения текущих жизненных уроков.
Иногда при чтении сказки появляются слезы. Не стоит их сдерживать. Это признак того, что на бессознательно-символическом уровне ваша психика хочет от чего-то освободиться, и произошел катарсис, очищение. Со слезами выходят какие-то подавленные, недопрожитые эмоции. После этого, как правило, приходит осмысление и подлинное понимание событий из собственного жизненного опыта.
При чтении сказки может возникнуть неприятие, сопротивление, отрицание, протест. Это указывает на то, что имеются вытесненные или подавленные эмоции по данному поводу либо вы отрицаете свою проблему. В любом случае, это сигнал того, на что надо обратить внимание.
Любые выявленные эмоции, даже если вы так и не осознали их истинных причинно-следственных связей, уже начали прорабатываться. Возникшие при этом неудобства вскоре пройдут, а терапевтический эффект останется. Запущенная благодаря сказке работа имеет свой цикл и завершится в определенный срок.
Как психотерапевтический инструмент, сказка эффективна и в то же время экологична. Мягко воздействуя на психику, сказка помогает через метафору и иносказание выявить и проработать проблемные темы. Не нарушая личностной целостности человека, сказка избирательно и тонко воздействует на те струнки души, которые входят с ней в резонанс.
Сказку можно перечитать через какое-то время. Выравнивание эмоционального фона свидетельствует о том, что данная проблема вами полностью или частично проработана.
Вечером мне позвонила моя подруга Светка.
— Чем занимаешься? — издалека начала она.
Светка, чего надо? — сурово спросила ее я. — Давай быстро и четко, у меня дела.
Я только что пошла в отпуск, и планы у меня были грандиозные. Вот уже три месяца, как мы с Максом перебрались в новую квартиру, но распаковаться до конца так и не успели: сначала я умчалась в командировку по заданию редакции, потом он уехал в очередную экспедицию, а потом я вернулась, но все как-то недосуг было. Так что отпуск я взяла не просто так, а с благородной целью организации своего жизненного пространства. А по голосу Светки я уже чувствовала, что она собирается в это самое пространство залезть, причем надолго.
— Ага, у тебя всегда дела… — заканючила Светка. — Деловая стала, спасу нет, на подругу времени жалко… А у меня полный абзац, хоть вешайся… Мне твой совет нужен!!!
Автор Семина Ирина Константиновна
ОТ АВТОРА
Эта книга — о сказочной Любви. О той Любви, которая возникает внезапно и необъяснимо, вопреки времени, расстояниям, обстоятельствам и прочим преградам. Может быть, сказочные истории заставят задуматься, подскажут, объяснят, что это такое — Истинная Любовь, которая, по Библии, «долготерпит, милосердствует, не завидует, не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине, все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит».
Проживая разные ситуации вместе со сказочными героями, мы узнаем, что такое Любовь к Себе, что мешает найти свою Половинку, почему тщательно созданный Образ Идеального Партнера не спешит воплощаться, и какова она — бескорыстная Жертва во Имя Любви.
Может быть, у читателей возникнут вопросы, предложения или интересные темы для новых сказок. Если так — то я всегда готова к подобному сотворчеству, а найти меня можно на сайтах:
Магия жизни https://magicskazka.ru/
7 Небо https://www.7sky.eu/
Мечты сбываются https://www.magicwish.ru/
Эльфика, с Любовью
ЖИЗНЬ КАК СКАЗКА
Спроси любого: «Хочешь жить как в сказке?», и он не раздумывая ответит: «Да! Конечно!» А между тем, если вдуматься, не так-то все просто… Ведь сказочным героям жизнь бросает вызовы, им приходится преодолевать разные препятствия, проявляя ум, смекалку и прочие полезные качества. Часто они балансируют на грани Жизни и Смерти, а иногда и переходят эту грань, и их приходится оживлять каким-нибудь совершенно волшебным способом. Но зато если все препятствия пройдены, герои получают свой приз.
Кто же получает награду в конце сказки? Добрые, смелые, бескорыстные и терпеливые. А кто обычно примерно наказан? Жадные, строптивые, грубые, глупые, злые и завистливые — то есть носители Зла.
Так на то и сказка! С помощью метафор и иносказаний она учит нас, какие тропы выбирать, как с окружающими ладить, как и коня сохранить, и самому в живых остаться, и желанной цели достичь.
Читая сказку, примеряя на себя образы разных героев, мы получаем модели поведения и видим, какой результат ожидает в конце. И у нас всегда есть выбор: каким путем пойти, каких Помощников привлечь, какие Волшебные Инструменты применить.
Доброе слово открывает все двери, бескорыстная услуга впоследствии оказывается щедро оплаченной, смирение и терпение приносят богатство и благополучие… Сказка? Да нет, жизнь! Внимательный человек заметит: в сказках имеются инструкции на все случаи жизни, умей только их увидеть и расшифровать.
Недаром в наше время сформировалось и набрало силу такое направление психологии, как сказкотерапия, а в Санкт-Петербурге существует даже целый Институт Сказкотерапии. Его директор, Татьяна Дмитриевна Зинкевич-Евстигнеева, разработала и научно обосновала метод Комплексной Сказкотерапии. Так сказка из литературного произведения превратилась в лечебное средство, и все больше людей говорят: «Да! Я это пробовал, и мне действительно помогло».
Читайте, осознавайте, применяйте на практике — и превращайте свою жизнь в сказку. И пусть эта сказка будет полна Света и Любви!
КАК РАБОТАТЬ СО СКАЗКОЙ
Сказки, предложенные в книге, обладают выраженным терапевтическим эффектом. Если вы захотите использовать сказку для исцеления каких-либо душевных ран, то вот вам путь работы со сказкой!
1. Знакомство со сказкой.
2. Отслеживание эмоционального фона, возникающего при чтении.
3. Выявление множественных смысловых слоев (неоднозначность героев, их поступков и ситуаций).
4. Анализ мотивации героев, способов их поведения в разных ситуациях, их отношения к себе, к другим, к миру.
5. Осознание связи с индивидуальными жизненными реалиями.
6. Анализ символики сказки, расшифровка метафор.
7. Актуализация чувств (какие чувства появились и с чем они связаны).
8. Определение и расшифровка посланий, которые несет сказка.
Если у человека возникли эмоции (как позитивные, так и негативные), это указывает на то, что сказочные события резонируют с его психологическими программами и зашифрованные в ней послания актуальны для его развития и разрешения текущих жизненных уроков.
Иногда при чтении сказки появляются слезы. Не стоит их сдерживать. Это признак того, что на бессознательно-символическом уровне ваша психика хочет от чего-то освободиться, и произошел катарсис, очищение. Со слезами выходят какие-то подавленные, недопрожитые эмоции. После этого, как правило, приходит осмысление и подлинное понимание событий из собственного жизненного опыта.
При чтении сказки может возникнуть неприятие, сопротивление, отрицание, протест. Это указывает на то, что имеются вытесненные или подавленные эмоции по данному поводу либо вы отрицаете свою проблему. В любом случае, это сигнал того, на что надо обратить внимание.
Любые выявленные эмоции, даже если вы так и не осознали их истинных причинно-следственных связей, уже начали прорабатываться. Возникшие при этом неудобства вскоре пройдут, а терапевтический эффект останется. Запущенная благодаря сказке работа имеет свой цикл и завершится в определенный срок.
Как психотерапевтический инструмент, сказка эффективна и в то же время экологична. Мягко воздействуя на психику, сказка помогает через метафору и иносказание выявить и проработать проблемные темы. Не нарушая личностной целостности человека, сказка избирательно и тонко воздействует на те струнки души, которые входят с ней в резонанс.
Сказку можно перечитать через какое-то время. Выравнивание эмоционального фона свидетельствует о том, что данная проблема вами полностью или частично проработана.
Вечером мне позвонила моя подруга Светка.
— Чем занимаешься? — издалека начала она.
Светка, чего надо? — сурово спросила ее я. — Давай быстро и четко, у меня дела.
Я только что пошла в отпуск, и планы у меня были грандиозные. Вот уже три месяца, как мы с Максом перебрались в новую квартиру, но распаковаться до конца так и не успели: сначала я умчалась в командировку по заданию редакции, потом он уехал в очередную экспедицию, а потом я вернулась, но все как-то недосуг было. Так что отпуск я взяла не просто так, а с благородной целью организации своего жизненного пространства. А по голосу Светки я уже чувствовала, что она собирается в это самое пространство залезть, причем надолго.
— Ага, у тебя всегда дела… — заканючила Светка. — Деловая стала, спасу нет, на подругу времени жалко… А у меня полный абзац, хоть вешайся… Мне твой совет нужен!!!
— Свет, я не знаю, как вешаются, ты лучше в Интернет залезь, там советы на все случаи жизни имеются, — со всей возможной язвительностью посоветовала я. — Я все больше по позитивному мышлению, ты ж знаешь…
— Мне по позитивному и надо, — обрадовалась Светка. — С негативом у меня и так без перебоев.
— Что случилось-то? — обреченно спросила я, пристраиваясь поудобнее рядом с телефоном.
— Меня Славик бросил, — замогильным голосом возвестила Светка и зарыдала.
— Так, стоп! — строго скомандовала я. — Будешь мне тут в телефон рыдать — имей в виду, трубку брошу, я свою технику люблю и берегу. Говори по существу, понятно?
— Понятно, — поспешно ответила Светка, громко хлюпнув носом. — Я не буду. А разве до твоего телефона сырость достает?
— Да меня сырость твоя достает, меня! — свирепо рыкнула я и тяжко вздохнула: ну что ты будешь делать, блондинка и есть блондинка! С тех пор как Светка радикально обесцветилась и познакомилась со Славиком, ее IQ стал таять, как мороженое в знойный июльский полдень.
— Не может тебя Славик бросить, потому что и не подбирал, — стала втолковывать Светке я. — Ты же эту любовь от начала и до конца придумала, а Славик просто воспользовался твоей невероятной доверчивостью, понятно? Ты у нас известный Мастер Иллюзий! Я тебе уже сто раз говорила: Волшебство и иллюзии — разные вещи!
— Чего это — «иллюзии»? — обиделась Светка. — Я же его правда любила! Значит, он должен это чувствовать и отражать, ты мне сама про Закон Отражений рассказывала, помнишь?
— Да какая там любовь, если «должен»? — обреченно вопросила я. — Он и правда отражает. Агрессию твою. Ты его хочешь поглотить — он стремится сохранить себя как личность. Ты мечтаешь в нем раствориться — а он отторгает чужеродное тело. Все просто.
— Это я-то «чужеродное тело»??? — задохнулась Светка. — Да я что ни на есть родное!
— Слушай, «родное тело»! — строго сказала я. — У меня дела. А тебе я могу повторить то же, что и в прошлый раз: «Ямщик! Не гони лошадей! Ты гонишь, ямщик!»
— Куда я гоню? — тоскливо спросила Светка.
— Не «куда», а «кого», — поправила я. — Ты мужчин от себя гонишь — от такой испепеляющей-поглощающей страсти любой побежит с криком «Спасайся, кто может!». Жить-то всем охота, а ты любого в своих горячих объятиях задушишь.
— Вот скажи мне, почему с тобой ничего такого не случается, а со мной — постоянно? — уныло спросила Светка. — Ты что, заговоренная?
Заговоренная… Как же, как же… Хотя — можно и так сказать.
В своей жизненной сказке я тоже прошла через огонь, воду и медные трубы, и были в ней и огнедышащие драконы, и злые мачехи, и избушки на курьих ножках, и загадки непростые, и другие испытания. Но, наверное, я их все-таки прошла, потому что была вознаграждена по полной программе. Мне встретился Добрый Молодец — а ныне мой муж Макс, сундуки с сокровищами — это моя нынешняя любимая и хорошо оплачиваемая работа, дворец — вот же она, квартира, где я собиралась генералить, и так далее, по списку.
С тех пор как я увлеклась позитивным мышлением и симороном, заговоры я творю сама, по мере надобности. И прочее волшебство — тоже. Так жить веселее! Макс надо мной посмеивается, но не может не признать — мои ритуалы работают. Наша новая квартира — тому яркий пример. Так что, наверное, Светка права — заговоренная я!
— Вот ведь тебя же никто не бросает??? — продолжала ныть в трубке Светка. — Твой Макс с тебя пылинки сдувает и только что не молится, кстати, как он там?
— В экспедиции, все у него хорошо, скоро уже возвращается, — проинформировала я. — Ты не завидуй, Светка, он просто археолог, они там с любого древнего осколка пылинки сдувают и потом на него молятся. Ненормальные немного.
— Ты тоже немного ненормальная, — утешила меня Светка. — Он на археологии сдвинутый, а ты на своей журналистике и на позитивном мышлении. Идеальная парочка!
— Ага, — с удовольствием подтвердила я. — Зато есть о чем поговорить!
— И как вы только нашли друг друга, а? — мечтательно вздохнула Светка.
— Как нашли? — задумалась я. — Да как все, ты ж знаешь, познакомились на какой-то вечеринке, делов-то…
— Нет, я не то имела в виду, — хихикнула Светка. — Я в смысле, что вы друг другу очень подходите. Это ж просто чудо, что двое ненормальных волшебников вот …
СОКОВНЯ ИРИНА ИЛЬИНИЧНА
Настоящая фамилия — Семёнова Ирина Ильинична
Литературный псевдоним — Мария Добронравова
Писатель, врач, психолог. Профессор. Член Союза писателей России, член Бюро секции детской и юношеской литературы Союза писателей России.
Дебютировала как поэт в 1965 г.
Окончила медицинский институт им. И.М. Сеченова (1968), Университет марксизма-ленинизма по специальности «Педагогика и психология» (1979-1981), Литературные курсы при Московском отделении Союза писателей СССР (1982-1986).
Трудовая деятельность:
• 1961-1962 – лаборант Московского института гигиены детей и подростков;
• 1962-1968 – учёбу в вузе совмещала с работой в должности медсестры больницы им. Боткина;
• 1968-1969 – врач СЭС (г. Москва);
• 1969-1970 – младший научный сотрудник ВНИПИ (г Москва);
• 1971-1986 – врач-преподаватель медицинского училища;
• 1986-1990 – журналист в издательстве «Молодая Гвардия»;
• 1991-1993 – член Московского Союза Литераторов;
• 1997-2003 – профессор центра «Демократия и развитие» Института Молодежи;
• с 2005 г. по наст. время – профессор Института Международных Социально-гуманитарных связей.
Область профессиональных интересов – работа по предупреждению отклоняющегося поведения подростков, коррекция и социальная реабилитация подростков.
Автор более 60 книг, к примеру, «Разговор один на один» (1989), «Строго между нами» (1990), «У самого Тихого океана» (1991), «Такой незнакомый Я» (1994), роман «Бессонница в ожидании любви» (1993), «Личный дневник» (комплект из 3-х книг для учеников 5-6 классов), «Путь к тебе» (1995), «Кто ты такой» (1995), «Ты и твоё тело» (1996), «Нить Ариадны» (1996), «Беседы с аистом» (1996), «Мир вашему дому» (1997), «Огонь для очага» (1998), «Азбука здоровья» (1990), учебники для педагогических вузов: «Основы здорового образа жизни и первая медицинская помощь» (1997) и «Гигиена и физиология с основами преподавания медицинских знаний» (1998), «Маленькие секреты больших девочек» (1999), «Бессонница в ожидании любви» (роман в трёх частях, 2000), «Найди себя» (2000), «Первое свидание (девочка)», «Первое свидание (мальчик)» (2000), «Коварное зеркало» (2001), «Завтра ты мужчина» (2001), «Социальное взросление и здоровье школьников» (2003, 2005), серия «Я не растяпа» (в 4-х книгах) (2005).
Под псевдонимом Мария Добронравова выпустила серию романов для девочек подростков, в т.ч.: «Не только Любовь» (2001), «Мой компьютерный принц» (2002), «Свидание с валетом» (2002), «Нельзя не любить» (2003), «И зажгутся свечи любви» (2003), «Любовь в компании судьбы» (2006).
В числе профессиональных достижений писателя – книга, вышедшая с её непосредственным участием, которая называется «Профилактика агрессивных и террористических проявлений у подростков» (2002, 2005).
Произведения Ирины Ильиничны переведены на английский, вьетнамский, греческий языки и мн. др. языки народов мира.
Член Международной антитеррористической ассоциации ИТТА, член Правления Республиканского общественного попечительского Совета содействия системе исполнения наказаний, член попечительского Совета колонии для несовершеннолетних девочек (Рязанская область).
Лауреат литературных премий и грантов, к примеру, премии издательства «Молодая гвардия» в номинации «За лучший рассказ» (1986), трижды лауреат премии Российской Академии образования (1993, 1995, 1996), лауреат Всесоюзного конкурса на лучшее произведение для детей (1990), Грант ООН на книгу «Репродуктивные права подростков» (2000), Грант Европейского Союза на участие в теме «Предупреждение торговли людьми в России» (2006). Награждена медалью «Серебряный Константиновский крест» (Министерство юстиции РФ, 2002) – за укрепление уголовно-исполнительной системы.