Был молод снились одалиски


Подборка гариков И. М. Губермана о женщинах, дамах, девушках, бабах ну и как еще можно назвать представительниц прекрасного пола
♥  Какие дамы нам не раз
 шептали: «Дорогой!
 Конечно, да! Но не сейчас,
 не здесь и не с тобой!»
♥ Добро со злом природой смешаны,
 как тьма ночей со светом дней;
 чем больше ангельского в женщине,
 тем гуще дьявольского в ней.
♥ Кто ищет истину, держись
 у парадокса на краю;
 вот женщины: дают нам жизнь,
 а после жить нам не дают.
♥ Я женских слов люблю родник
 и женских мыслей хороводы,
 поскольку мы умны от книг,
 а бабы прямо от природы.
♥ Послабленье народу вредит,
 ухудшаются нравы столичные,
 одеваются девки в кредит,
 раздеваются за наличные.
♥  Ключ к женщине — восторг и фимиам,
 ей больше ничего от нас не надо,
 и стоит нам упасть к ее ногам,
 как женщина, вздохнув, ложится рядом.
♥ Бабы одеваются сейчас,
 помня, что слыхали от  подружек:
 цель наряда женщины — показ,
 что и без него она не хуже.
♥ Блестя глазами сокровенно,
 стыдясь вульгарности подруг,
 девица ждет любви смиренно,
 как муху робко ждет паук.
♥ Процесс эмансипации не сложен
 и мною наблюдался много раз:
 везде, где быть мужчиной мы не можем,
 подруги ускользают из-под нас.
♥ Завел семью. Родились дети.
 Скитаюсь в поисках монет.
 Без женщин жить нельзя на свете,
 а с ними — вовсе жизни нет.
♥ Был холост – снились одалиски,
 Вакханки, шлюхи, гейши, киски;
 Теперь со мной живет жена,
 А ночью снится тишина.
♥ Он даму держал на коленях
 и тяжко дышалось ему,
 есть женщины в русских селеньях —
 не по плечу одному.
♥ Отменной верности супруг,
 Усердный брачных уз невольник-
 Такой семейный чертит круг,
 Что бабе снится треугольник.
♥ С неуклонностью упрямой
 все на свете своевременно;
 чем невинней дружба с дамой,
 тем быстрей она беременна.
♥
Все переменилось бы кругом,
 если бы везде вокруг и рядом
 женщины раскинули умом,
 как сейчас раскидывают задом.
♥
Толстухи, щепки и хромые,
 страшилы, шлюхи и красавицы
 как параллельные прямые
 в мое душе пересекаются.
♥
Когда к нам дама на кровать
 сама сигает в чем придется,
 нам не дано предугадать,
 во что нам это обойдется.
♥

♥
Являют умственную прыть,
 пускай мужчины-балагуры,
 а даме ум полезней скрыть —
 он отвлекает от фигуры.
♥
Есть дамы: каменны, как мрамор,
 и холодны, как зеркала,
 но чуть смягчившись, эти дамы
 в дальнейшем липнут, как смола.
♥
Всегда мне было интересно,
 Как поразительно греховно:
 Духовность женщины – телесна,
 А тело – дьявольски духовно.
♥
♥
Чтобы не дать угаснуть роду,
 Нам богом послана жена,
 А в баб чужих по ложке меду
 Вливает хитрый сатана.
♥
Носишь радостную морду
 И не знаешь, что позор –
 При таких широких бедрах –
 Такой узкий кругозор.
♥
Наступила в душе моей фаза
 упрощения жизненной драмы:
 я у дамы боюсь не отказа,
 а боюсь я согласия дамы.
♥
В душе моей не тускло и не пусто,
 и даму если вижу в неглиже,
 я чувствую в себе живое чувство,
 но это чувство юмора уже.
♥
В тихой смиреннице каждой,
 в робкой застенчивой лапушке
 могут проснуться однажды
 бл…кие гены прабабушки.
♥
Когда врагов утешат слухом,
 Что я закопан в тесном склепе,
 То кто поверит ста старухам,
 Что я бывал великолепен?
♥
Душой и телом охладев,
 Я погасил мою жаровню:
 Еще смотрю на нежных дев,
 а для чего — уже не помню.

Игорь Губерман гарики. Любимые ) >>
♥
Когда в семейных шумных сварах
 Жена бывает неправа,
 Об этом позже в мемуарах
 Скорбит прозревшая вдова.
♥
Хвалите, бабы, мужиков:
 мужик за похвалу
 достанет месяц с облаков
 и пыль сметет в углу.
♥
Без удержу нас тянет на огонь,
 А там уже, в тюрьме или в больнице,
 С любовью снится женская ладонь,
 Молившая тебя остановиться.
♥
Красоток я любил не очень,
 и не по скудости деньжат:
 красоток даже среди ночи
 волнует, как они лежат.
♥
Готов я без утайки и кокетства
 признаться даже Страшному Суду,
 что баб любил с мальчишества до детства,в которое по старости впаду.
♥
Забрать себе!

Источник

Только тот, кто может докопаться до самых глубоких закоулков человеческой души, затронуть каждый нерв, прощупать каждый мозоль, а потом еще и мастерски излить всё это на бумаге, достоин носить гордое звание поэта. Особенно, когда речь о поэте-сатирике, который как никто должен уметь смеяться даже врагам назло и рубить правду-матку прямо в лицо. Цинично, иногда даже грубо, но главное — без лжи и фальши.
17 гениальных гариков о женщинах и любви. Тонко подмечено!
Игорь Миронович Губерман, выдающийся поэт-сатирик современности, известен публике своими хлесткими четверостишьями — гариками. Читая их, понимаешь, что у этого человека просто-таки талантище: так метко и лаконично подметить все те злободневные проблемы и курьезы, которые знакомы каждому, может только гений пера. И что самое главное, понимаешь — с суетой дней автор знаком не понаслышке, поэтому его стихи настолько жизненны, что веришь каждому слову.
Сегодня
Ofigenno.cc
подготовил для Вас 17 непревзойденных гариков, которые обнажают всю суть любовных отношений, а также срывают маски с утонченной женской натуры. Эх, золотые слова! И умеют же люди ТАК писать.
Предпочитая быть романтиком 
Во время тягостных решений, 
Всегда завязывал я бантиком 
Концы любовных отношений.
Давай, Господь, решим согласно, 
Определив друг другу роль: 
Ты любишь грешников? Прекрасно. 
А грешниц мне любить позволь.
Был холост — снились одалиски, 
Вакханки, шлюхи, гейши, киски; 
Теперь со мной живет жена, 
А ночью снится тишина.
Отменной верности супруг, 
Усердный брачных уз невольник- 
Такой семейный чертит круг, 
Что бабе снится треугольник.
Я женских слов люблю родник 
И женских мыслей хороводы, 
Поскольку мы умны от книг, 
А бабы — прямо от природы.
Красоток я любил не очень 
И не по скудности деньжат: 
Красоток даже среди ночи 
Волнует, как они лежат.
С неуклонностью упрямой 
Все на свете своевременно; 
Чем невинней дружба с дамой, 
тем быстрей она беременна.
Есть дамы: каменны, как мрамор, 
И холодны, как зеркала, 
Но чуть смягчившись, эти дамы 
В дальнейшем липнут, как смола.
Наступила в душе моей фаза 
Упрощения жизненной драмы: 
Я у дамы боюсь не отказа, 
А боюсь я согласия дамы.
Душой и телом охладев, 
Я погасил мою жаровню: 
Еще смотрю на нежных дев, 
А для чего — уже не помню.
Кто ищет истину, держись 
У парадокса на краю; 
Вот женщины: дают нам жизнь, 
А после жить нам не дают.
Бабы одеваются сейчас, 
Помня, что слыхали от подружек: 
Цель наряда женщины — показ, 
Что и без него она не хуже.
Пусть многие и считают Губермана тем еще циником, в силе его таланта не сомневается никто. Ведь нужно обладать необычайным мужеством и непревзойденным чувством юмора, чтобы с такой иронией писать о вещах, которые нас терзают. Снимаю шляпу перед автором — его короткие стишки гениальны!
Легендарные Гарики — талант Губермана.
Современный поэт-сатирик Игорь Губерман знаменит своими афористичными четверостишьями — «гариками», — в которых лаконично рассказывает о том, что близко каждому из нас: о советской и постсоветской действительности, о борьбе добра и зла в душе человека, о повседневности и вечных ценностях. И, главное, Губерману веришь, как веришь всякому, кто выстрадал свою горькую усмешку и все равно не разочаровался в людях. 
Каждый «гарик» молниеносно расходится по сети и радует тысячи поклонников таланта Игоря Губермана. Остаётся только удивляться, как можно вместить такое ёмкое и хлёсткое наблюдение в коротенький стишок. «Гарики» Губермана – ещё один повод улыбнуться даже в те моменты, когда кажется, что поводов для улыбок нет:
| На собственном горбу и на чужом я вынянчил понятие простое: бессмысленно идти на танк с ножом, но если очень хочется, то стоит. | В цветном разноголосом хороводе, в мелькании различий и примет есть люди, от которых свет исходит, и люди, поглощающие свет. | 
| За радости любовных ощущений однажды острой болью заплатив, мы так боимся новых увлечений, что носим на душе презерватив. | Жить, покоем дорожа, — пресно, тускло, простоквашно; чтоб душа была свежа, надо делать то, что страшно. | 
| Вчера я бежал запломбировать зуб, и смех меня брал на бегу: всю жизнь я таскаю мой будущий труп и рьяно его берегу. | В наш век искусственного меха и нефтью пахнущей икры нет ничего дороже смеха, любви, печали и игры. | 
| Вся наша склонность к оптимизму — от неспособности представить, какого рода завтра клизму судьба решила нам поставить. | Есть личности — святая простота играет их поступки, как по нотам, наивность — превосходная черта, присущая творцам и идиотам. | 
| Текут рекой за ратью рать, чтобы уткнуться в землю лицами; как это глупо — умирать за чей-то гонор и амбиции. | Всего слабей усваивают люди, взаимным обучаясь отношениям, что слишком залезать в чужие судьбы возможно лишь по личным приглашениям. | 
| Слой человека в нас чуть-чуть наслоен зыбко и тревожно, легко в скотину нас вернуть, поднять обратно очень сложно. | Мы сохранили всю дремучесть былых российских поколений, но к ним прибавили пахучесть своих духовных выделений. | 
| Увы, но я не деликатен и вечно с наглостью циничной интересуюсь формой пятен на нимбах святости различной. | Ворует власть, ворует челядь, вор любит вора укорять; в Россию можно смело верить, но ей опасно доверять. | 
| Поездил я по разным странам, печаль моя, как мир, стара: какой подлец везде над краном повесил зеркало с утра? | Мужик тугим узлом совьется, но, если пламя в нем клокочет, всегда от женщины добьется того, что женщина захочет. | 
| Мне моя брезгливость дорога, мной руководящая давно: даже чтобы плюнуть во врага, я не набираю в рот говно. | Живя в загадочной отчизне из ночи в день десятки лет, мы пьем за русский образ жизни, где образ есть, а жизни нет. | 
| Любил я книги, выпивку и женщин И большего у бога не просил. Теперь азарт мой возрастом уменьшен, Теперь уже на книги нету сил. | За то люблю я разгильдяев, блаженных духом, как тюлень, что нет меж ними негодяев и делать пакости им лень. | 
| Вожди России свой народ во имя чести и морали опять зовут идти вперед, а где перед, опять соврали. | Вся история нам говорит, что Господь неустанно творит: каждый год появляется гнида неизвестного ранее вида. | 
| Нам непонятность ненавистна в рулетке радостей и бед. Мы даже в смерти ищем смысла, хотя его и в жизни нет. | Когда, глотая кровь и зубы, мне доведется покачнуться, я вас прошу, глаза и губы, не подвести и улыбнуться. | 
20 лет и вся жизнь. Игорь Губерман
Источник
   Ïðèñëàëè ïî ïî÷òå ìíå èðîíè÷åñêîå ñî÷èíåíèå Ãóáåðìàíà                
  
                Ñåìüÿ îò Áîãà íàì äàíà, çàìåíà ñ÷àñòèþ îíà
  
 Æåíùèíîé ñëàâíî îò âåêà
 âñå, ÷åì ïðåêðàñíà ñåìüÿ;
 æåíùèíà  äðóã ÷åëîâåêà,
 äàæå êîãäà îí ñâèíüÿ.
  
 Ìóæ÷èíà  õàì, çàíóäà, äåñïîò,
 ìó÷èòåëü, ñêðÿãà è òóïèöà;
 ÷òîá ýòî ñòàëî íàì èçâåñòíî,
 íàì ïðîñòî ñëåäóåò æåíèòüñÿ.
  
 Òâîðåö äàë æåíñêîìó ëèöó
 ñïîñîáíîñòü ïåðåâîïëîòèòüñÿ:
 ñïåðâà ìû ââîäèì â äîì îâöó,
 à ïîñëå òåðïèì îò âîë÷èöû.
  
 Ñúåâ ïóäû ñîâìåñòíîé êàøè
 è ãîäà îòäàâ áîðüáå,
 âñåì õîðîøèì â áàáàõ íàøèõ
 ìû îáÿçàíû ñåáå.
  
 Íå ñóäüáû ãðÿäóùåé òó÷è,
 íå òðÿñèíà áóäíåé íèçêèõ,
 íàñ âñåãî ñèëüíåå ìó÷èò
 íåäàëåêîñòü íàøèõ áëèçêèõ.
  
 Áðîæó ëè ÿ ïî óëè÷íîìó øóìó,
 åì êàøó èëè ìîþñü ïî ñóááîòàì,
 ÿ âäóì÷èâî îáäóìûâàþ äóìó:
 çà ÷òî ìåíÿ ñ÷èòàþò èäèîòîì?
  
 Ñåìüÿ  íàäåæíåéøåå áëàãî,
 ëàäüÿ â æèòåéñêîå íåíàñòüå,
 è ñ íåé ñðàâíèìà òîëüêî âëàãà,
 ñ êîòîðîé ëåã÷å ýòî ñ÷àñòüå.
  
 Íå áðàíè ìåíÿ, ïîäðóãà,
 îòâëåêèñü îò ñóåòû,
 âñå è òàê åäÿò äðóã äðóãà,
 à ìåíÿ åùå è òû.
  
 ×òîáû íå äàòü óãàñíóòü ðîäó,
 íàì Áîãîì ïîñëàíà æåíà,
 à â áàá ÷óæèõ ïî ëîæêå ìåäó
 âëèâàåò õèòðûé ñàòàíà,
  
 Äåòüìè ê ñåìüå ïðèãâîæäåíû,
 ìû áåðåæåì ïîêîé ñóïðóãè;
 íè÷òî íå ñòîèò ñëåç æåíû,
 êðîìå îáúÿòèÿ ïîäðóãè.
  
 Ìîå ñ÷àñòëèâîå ëèöî
 íå ðàçáîëòàåò íè÷åãî;
 íà ïàëüöå ÿ íîøó êîëüöî,
 à øååé  ÷óâñòâóþ åãî.
  
 Òîìó, ÷òî â ñåìåéñòâå òðåùèíà,
 âñþäó îäíà ïðè÷èíà:
 â æåíå ïðîáóäèëàñü æåíùèíà,
 â ìóæå óñíóë ìóæ÷èíà.
  
  
 Áûë õîëîñò  ñíèëèñü îäàëèñêè,
 âàêõàíêè, øëþõè, ãåéøè, êèñêè;
 òåïåðü ñî ìíîé æèâåò æåíà,
 à íî÷üþ ñíèòñÿ òèøèíà.
  
 Öåïÿì ñåìüè âî èñêóïëåíèå
 Áîã äàðîâàë ñîâîêóïëåíèå;
 à õîëîñòûå, ñêèíóâ áëóçêè,
 èìåþò ëüãîòó áåç íàãðóçêè.
  
 Ãîñïîäü æåñòîê. Çåëåíûõ íåó÷åé,
 íàñ îáðàùàåò â æåëòûõ îí,
 à ñòàéêó íåæíûõ òîíêèõ äåâî÷åê 
 â òîëïó ñâàðëèâûõ ãðóçíûõ æåí.
  
 Êîãäà â ñåìåéíûõ øóìíûõ ñâàðàõ
 æåíà áûâàåò íå ïðàâà,
 îá ýòîì ïîçæå â ìåìóàðàõ
 ñêîðáèò ïðîçðåâøàÿ âäîâà.
  
  
 Õâàëèòå, áàáû, ìóæèêîâ:
 ìóæèê çà ïîõâàëó
 äîñòàíåò ìåñÿö ñ îáëàêîâ
 è ïûëü ñìåòåò â óãëó.
  
 Ãäå ñòðîéíîñòü íàøèõ æåíùèí? Ãîäû òàþò,
 è ñòàòü ó íèõ ñîâñåì óæå íå òà;
 çàòî ïðè êàæäîì øàãå èñïîëíÿþò
 îíè ðîñêîøíûé òàíåö æèâîòà.
  
 Ñåìüÿ  òåàòð, ãäå íå ñëó÷àéíî
 ó âñåõ íàðîäîâ è âðåìåí
 âõîä îáëåã÷åííûé ÷ðåçâû÷àéíî,
 à âûõîä ñèëüíî çàòðóäíåí.
  
 Áîéñÿ äðóãà, à íå âðàãà 
 íå âðàãè íàì ñòàâÿò ðîãà.
  
 Íàøèõ æåíùèí çðÿ ïóãàåò ñëóõ
 ïðî ìóæñêèõ èçìåí íåîòâðàòèìîñòü;
 î÷åíü îòâðàùàåò íàñ îò øëþõ
 ñ íèìè ãîâîðèòü íåîáõîäèìîñòü.
  
 Âåê çà âåêîì ñëåïûå ïðîìàøêè
 ñîâåðøàåò ìóæ÷èíà, íå äóìàÿ,
 ÷òî âíóòðè îáàÿòåëüíîé ïòàøêè
 ìîæåò æèòü êðîêîäèëüøà óãðþìàÿ.
  
 Ðàçáóæåííûé ñâåòîì, îæèâøèì â îêíå,
 ÿ âíîâü íàòÿíóë îäåÿëî;
 ÿ ïðåðâàííûé ñîí îá èçìåíå æåíå
 õîòåë äîñìîòðåòü äî ôèíàëà.
  
 Âïîëíå âëàäåòü ñâîåé æåíîé è
 óïðàâëÿòü ñâîèì ñåìåéñòâîì
 êóäà òðóäíåå, ÷åì ñòðàíîé,
 õîòÿ è ìåëü÷å ïî çëîäåéñòâàì.
Âîçðàæàþ, ðàçìûøëÿþ…
 Êîíå÷íî, åñòü àâòîðèòåò,
 È îí âûñîê, âñåì ýòî  ÿñíî,
 Íî íàïèñàòü õî÷ó îòâåò,
  ÷¸ì ñ àâòîðîì  ÿ íå ñîãëàñíà!
 Ñåìüÿ îò Áîãà íàì äàíà,
 Â ñåìüå  ìóæ, äåòè è æåíà,
 Çàìåíû íåò òóò íèêàêîé,
 Ñ ëþáîâüþ á æèòü â ñåìüå ëþáîé
 ß ïðàâèëà òâîè ïðî÷òó,
 Íî âðÿä ëè ÷òî- íèáóäü ó÷òó
 Êàæäûé âûáèðàåò ïî ñåáå,
 Æåíùèíó, ðåëèãèþ , äîðîãó,
 È êîëü ñåìüÿ, îíà îò Áîãà,
 Òî øàíñ äàðîâàí èì òåáå
 Åñòü ê æåíùèíå ïðåíåáðåæåíèå
 Ó Ãóáåðìàíà , íå ñåêðåò,
 Êàêîå ìèëîå ñðàâíåíèå,
 Ê ñâèíüå  â äðóçüÿ???.
Âîïðîñîâ íåò??
 Åù¸ îíà  äðóã ÷åëîâåêà!!!!!????
 È ëèíèþ îí ãí¸ò  ñâîþ?
 Ïðî òî ,   èçâåñòíî ÷òî  ,  îò âåêà,
 ×òî æåíùèíà êðåïÈò ñåìüþ!????
 Íàñêîëüêî èçâåñòíî ñîáàêà,
 Âîò âåðíûé , êòî äðóã ÷åëîâåêà,
 À æåíùèíó, ñ ýòàêèì ñìàêîì,
 Óíèçèë  ðàçîðâàííûì ÷åêîì
 Êîëè ìóæ÷èíà ñëåï è ãëóõ,
 È â äîì ïðèõîäèò ñ íèì îâöà,
 Äî ñâàäüáû áûë îñëàáëåí «íþõ»,
 Íåïëîõî áû è ê ..ìóäðåöàì..
 È ÷òî ñòàíîâèòñÿ âîë÷èöåé?
 Âîò çäåñü áû íàì îñòàíîâèòüñÿ..
 Îòêóäà ó íå¸ ïîâàäêè?
 Êàê ïîÿâèëèñü âîë÷üè õâàòêè?
 Ìóæ÷èíàì âûíü, äà è ïîëîæü,
 Ëþáîâü è ñåêñ è äàæå 
ëîæü
 À êîëü îí  äåñïîò, ñêðÿãà, õàì,
 Âîë÷èöó çàñëóæèë îí ñàì!
 Íå ïîñëå ñâàäüáû ñòàë òàêèì,
 Îí íå áûë íèêîãäà äðóãèì,
 Ïðèâûê îí òîëüêî ïîëó÷àòü,
 Ñåáÿ ëèøü ñëûøàòü, ïîíèìàòü
 Äåòüìè ê ñåìüå , êòî «ïðèãâîæä¸í»,
 Òóò áåç ïîäðóãè, íó, íèêàê!
 Íå æèçíü, à ïðÿòêè
Îáðå÷¸í,
 Íó,  ÷òî çà ñ÷àñòüå ýòîò áðàê?
 Îí æì¸ò è äàâèò(áðàê), ñ÷àñòüÿ íåò, 
 Êàê áåç íåãî, íå ïîíèìàþ,
 Ïðåäâèæó ëèøü òàêîé îòâåò:
 «×òî ñòðîèë, òî è ïîëó÷àþ
»
Источник
 
 