Был молод снились одалиски
Подборка гариков И. М. Губермана о женщинах, дамах, девушках, бабах ну и как еще можно назвать представительниц прекрасного пола
♥ Какие дамы нам не раз
шептали: «Дорогой!
Конечно, да! Но не сейчас,
не здесь и не с тобой!»
♥ Добро со злом природой смешаны,
как тьма ночей со светом дней;
чем больше ангельского в женщине,
тем гуще дьявольского в ней.
♥ Кто ищет истину, держись
у парадокса на краю;
вот женщины: дают нам жизнь,
а после жить нам не дают.
♥ Я женских слов люблю родник
и женских мыслей хороводы,
поскольку мы умны от книг,
а бабы прямо от природы.
♥ Послабленье народу вредит,
ухудшаются нравы столичные,
одеваются девки в кредит,
раздеваются за наличные.
♥ Ключ к женщине — восторг и фимиам,
ей больше ничего от нас не надо,
и стоит нам упасть к ее ногам,
как женщина, вздохнув, ложится рядом.
♥ Бабы одеваются сейчас,
помня, что слыхали от подружек:
цель наряда женщины — показ,
что и без него она не хуже.
♥ Блестя глазами сокровенно,
стыдясь вульгарности подруг,
девица ждет любви смиренно,
как муху робко ждет паук.
♥ Процесс эмансипации не сложен
и мною наблюдался много раз:
везде, где быть мужчиной мы не можем,
подруги ускользают из-под нас.
♥ Завел семью. Родились дети.
Скитаюсь в поисках монет.
Без женщин жить нельзя на свете,
а с ними — вовсе жизни нет.
♥ Был холост – снились одалиски,
Вакханки, шлюхи, гейши, киски;
Теперь со мной живет жена,
А ночью снится тишина.
♥ Он даму держал на коленях
и тяжко дышалось ему,
есть женщины в русских селеньях —
не по плечу одному.
♥ Отменной верности супруг,
Усердный брачных уз невольник-
Такой семейный чертит круг,
Что бабе снится треугольник.
♥ С неуклонностью упрямой
все на свете своевременно;
чем невинней дружба с дамой,
тем быстрей она беременна.
♥
Все переменилось бы кругом,
если бы везде вокруг и рядом
женщины раскинули умом,
как сейчас раскидывают задом.
♥
Толстухи, щепки и хромые,
страшилы, шлюхи и красавицы
как параллельные прямые
в мое душе пересекаются.
♥
Когда к нам дама на кровать
сама сигает в чем придется,
нам не дано предугадать,
во что нам это обойдется.
♥
♥
Являют умственную прыть,
пускай мужчины-балагуры,
а даме ум полезней скрыть —
он отвлекает от фигуры.
♥
Есть дамы: каменны, как мрамор,
и холодны, как зеркала,
но чуть смягчившись, эти дамы
в дальнейшем липнут, как смола.
♥
Всегда мне было интересно,
Как поразительно греховно:
Духовность женщины – телесна,
А тело – дьявольски духовно.
♥
♥
Чтобы не дать угаснуть роду,
Нам богом послана жена,
А в баб чужих по ложке меду
Вливает хитрый сатана.
♥
Носишь радостную морду
И не знаешь, что позор –
При таких широких бедрах –
Такой узкий кругозор.
♥
Наступила в душе моей фаза
упрощения жизненной драмы:
я у дамы боюсь не отказа,
а боюсь я согласия дамы.
♥
В душе моей не тускло и не пусто,
и даму если вижу в неглиже,
я чувствую в себе живое чувство,
но это чувство юмора уже.
♥
В тихой смиреннице каждой,
в робкой застенчивой лапушке
могут проснуться однажды
бл…кие гены прабабушки.
♥
Когда врагов утешат слухом,
Что я закопан в тесном склепе,
То кто поверит ста старухам,
Что я бывал великолепен?
♥
Душой и телом охладев,
Я погасил мою жаровню:
Еще смотрю на нежных дев,
а для чего — уже не помню.
Игорь Губерман гарики. Любимые ) >>
♥
Когда в семейных шумных сварах
Жена бывает неправа,
Об этом позже в мемуарах
Скорбит прозревшая вдова.
♥
Хвалите, бабы, мужиков:
мужик за похвалу
достанет месяц с облаков
и пыль сметет в углу.
♥
Без удержу нас тянет на огонь,
А там уже, в тюрьме или в больнице,
С любовью снится женская ладонь,
Молившая тебя остановиться.
♥
Красоток я любил не очень,
и не по скудости деньжат:
красоток даже среди ночи
волнует, как они лежат.
♥
Готов я без утайки и кокетства
признаться даже Страшному Суду,
что баб любил с мальчишества до детства,в которое по старости впаду.
♥
Забрать себе!
Только тот, кто может докопаться до самых глубоких закоулков человеческой души, затронуть каждый нерв, прощупать каждый мозоль, а потом еще и мастерски излить всё это на бумаге, достоин носить гордое звание поэта. Особенно, когда речь о поэте-сатирике, который как никто должен уметь смеяться даже врагам назло и рубить правду-матку прямо в лицо. Цинично, иногда даже грубо, но главное — без лжи и фальши.
17 гениальных гариков о женщинах и любви. Тонко подмечено!
Игорь Миронович Губерман, выдающийся поэт-сатирик современности, известен публике своими хлесткими четверостишьями — гариками. Читая их, понимаешь, что у этого человека просто-таки талантище: так метко и лаконично подметить все те злободневные проблемы и курьезы, которые знакомы каждому, может только гений пера. И что самое главное, понимаешь — с суетой дней автор знаком не понаслышке, поэтому его стихи настолько жизненны, что веришь каждому слову.
Сегодня
Ofigenno.cc
подготовил для Вас 17 непревзойденных гариков, которые обнажают всю суть любовных отношений, а также срывают маски с утонченной женской натуры. Эх, золотые слова! И умеют же люди ТАК писать.
Предпочитая быть романтиком
Во время тягостных решений,
Всегда завязывал я бантиком
Концы любовных отношений.
Давай, Господь, решим согласно,
Определив друг другу роль:
Ты любишь грешников? Прекрасно.
А грешниц мне любить позволь.
Был холост — снились одалиски,
Вакханки, шлюхи, гейши, киски;
Теперь со мной живет жена,
А ночью снится тишина.
Отменной верности супруг,
Усердный брачных уз невольник-
Такой семейный чертит круг,
Что бабе снится треугольник.
Я женских слов люблю родник
И женских мыслей хороводы,
Поскольку мы умны от книг,
А бабы — прямо от природы.
Красоток я любил не очень
И не по скудности деньжат:
Красоток даже среди ночи
Волнует, как они лежат.
С неуклонностью упрямой
Все на свете своевременно;
Чем невинней дружба с дамой,
тем быстрей она беременна.
Есть дамы: каменны, как мрамор,
И холодны, как зеркала,
Но чуть смягчившись, эти дамы
В дальнейшем липнут, как смола.
Наступила в душе моей фаза
Упрощения жизненной драмы:
Я у дамы боюсь не отказа,
А боюсь я согласия дамы.
Душой и телом охладев,
Я погасил мою жаровню:
Еще смотрю на нежных дев,
А для чего — уже не помню.
Кто ищет истину, держись
У парадокса на краю;
Вот женщины: дают нам жизнь,
А после жить нам не дают.
Бабы одеваются сейчас,
Помня, что слыхали от подружек:
Цель наряда женщины — показ,
Что и без него она не хуже.
Пусть многие и считают Губермана тем еще циником, в силе его таланта не сомневается никто. Ведь нужно обладать необычайным мужеством и непревзойденным чувством юмора, чтобы с такой иронией писать о вещах, которые нас терзают. Снимаю шляпу перед автором — его короткие стишки гениальны!
Легендарные Гарики — талант Губермана.
Современный поэт-сатирик Игорь Губерман знаменит своими афористичными четверостишьями — «гариками», — в которых лаконично рассказывает о том, что близко каждому из нас: о советской и постсоветской действительности, о борьбе добра и зла в душе человека, о повседневности и вечных ценностях. И, главное, Губерману веришь, как веришь всякому, кто выстрадал свою горькую усмешку и все равно не разочаровался в людях.
Каждый «гарик» молниеносно расходится по сети и радует тысячи поклонников таланта Игоря Губермана. Остаётся только удивляться, как можно вместить такое ёмкое и хлёсткое наблюдение в коротенький стишок. «Гарики» Губермана – ещё один повод улыбнуться даже в те моменты, когда кажется, что поводов для улыбок нет:
На собственном горбу и на чужом я вынянчил понятие простое: бессмысленно идти на танк с ножом, но если очень хочется, то стоит. | В цветном разноголосом хороводе, в мелькании различий и примет есть люди, от которых свет исходит, и люди, поглощающие свет. |
За радости любовных ощущений однажды острой болью заплатив, мы так боимся новых увлечений, что носим на душе презерватив. | Жить, покоем дорожа, — пресно, тускло, простоквашно; чтоб душа была свежа, надо делать то, что страшно. |
Вчера я бежал запломбировать зуб, и смех меня брал на бегу: всю жизнь я таскаю мой будущий труп и рьяно его берегу. | В наш век искусственного меха и нефтью пахнущей икры нет ничего дороже смеха, любви, печали и игры. |
Вся наша склонность к оптимизму — от неспособности представить, какого рода завтра клизму судьба решила нам поставить. | Есть личности — святая простота играет их поступки, как по нотам, наивность — превосходная черта, присущая творцам и идиотам. |
Текут рекой за ратью рать, чтобы уткнуться в землю лицами; как это глупо — умирать за чей-то гонор и амбиции. | Всего слабей усваивают люди, взаимным обучаясь отношениям, что слишком залезать в чужие судьбы возможно лишь по личным приглашениям. |
Слой человека в нас чуть-чуть наслоен зыбко и тревожно, легко в скотину нас вернуть, поднять обратно очень сложно. | Мы сохранили всю дремучесть былых российских поколений, но к ним прибавили пахучесть своих духовных выделений. |
Увы, но я не деликатен и вечно с наглостью циничной интересуюсь формой пятен на нимбах святости различной. | Ворует власть, ворует челядь, вор любит вора укорять; в Россию можно смело верить, но ей опасно доверять. |
Поездил я по разным странам, печаль моя, как мир, стара: какой подлец везде над краном повесил зеркало с утра? | Мужик тугим узлом совьется, но, если пламя в нем клокочет, всегда от женщины добьется того, что женщина захочет. |
Мне моя брезгливость дорога, мной руководящая давно: даже чтобы плюнуть во врага, я не набираю в рот говно. | Живя в загадочной отчизне из ночи в день десятки лет, мы пьем за русский образ жизни, где образ есть, а жизни нет. |
Любил я книги, выпивку и женщин И большего у бога не просил. Теперь азарт мой возрастом уменьшен, Теперь уже на книги нету сил. | За то люблю я разгильдяев, блаженных духом, как тюлень, что нет меж ними негодяев и делать пакости им лень. |
Вожди России свой народ во имя чести и морали опять зовут идти вперед, а где перед, опять соврали. | Вся история нам говорит, что Господь неустанно творит: каждый год появляется гнида неизвестного ранее вида. |
Нам непонятность ненавистна в рулетке радостей и бед. Мы даже в смерти ищем смысла, хотя его и в жизни нет. | Когда, глотая кровь и зубы, мне доведется покачнуться, я вас прошу, глаза и губы, не подвести и улыбнуться. |
20 лет и вся жизнь. Игорь Губерман
Ïðèñëàëè ïî ïî÷òå ìíå èðîíè÷åñêîå ñî÷èíåíèå Ãóáåðìàíà
Ñåìüÿ îò Áîãà íàì äàíà, çàìåíà ñ÷àñòèþ îíà
Æåíùèíîé ñëàâíî îò âåêà
âñå, ÷åì ïðåêðàñíà ñåìüÿ;
æåíùèíà äðóã ÷åëîâåêà,
äàæå êîãäà îí ñâèíüÿ.
Ìóæ÷èíà õàì, çàíóäà, äåñïîò,
ìó÷èòåëü, ñêðÿãà è òóïèöà;
÷òîá ýòî ñòàëî íàì èçâåñòíî,
íàì ïðîñòî ñëåäóåò æåíèòüñÿ.
Òâîðåö äàë æåíñêîìó ëèöó
ñïîñîáíîñòü ïåðåâîïëîòèòüñÿ:
ñïåðâà ìû ââîäèì â äîì îâöó,
à ïîñëå òåðïèì îò âîë÷èöû.
Ñúåâ ïóäû ñîâìåñòíîé êàøè
è ãîäà îòäàâ áîðüáå,
âñåì õîðîøèì â áàáàõ íàøèõ
ìû îáÿçàíû ñåáå.
Íå ñóäüáû ãðÿäóùåé òó÷è,
íå òðÿñèíà áóäíåé íèçêèõ,
íàñ âñåãî ñèëüíåå ìó÷èò
íåäàëåêîñòü íàøèõ áëèçêèõ.
Áðîæó ëè ÿ ïî óëè÷íîìó øóìó,
åì êàøó èëè ìîþñü ïî ñóááîòàì,
ÿ âäóì÷èâî îáäóìûâàþ äóìó:
çà ÷òî ìåíÿ ñ÷èòàþò èäèîòîì?
Ñåìüÿ íàäåæíåéøåå áëàãî,
ëàäüÿ â æèòåéñêîå íåíàñòüå,
è ñ íåé ñðàâíèìà òîëüêî âëàãà,
ñ êîòîðîé ëåã÷å ýòî ñ÷àñòüå.
Íå áðàíè ìåíÿ, ïîäðóãà,
îòâëåêèñü îò ñóåòû,
âñå è òàê åäÿò äðóã äðóãà,
à ìåíÿ åùå è òû.
×òîáû íå äàòü óãàñíóòü ðîäó,
íàì Áîãîì ïîñëàíà æåíà,
à â áàá ÷óæèõ ïî ëîæêå ìåäó
âëèâàåò õèòðûé ñàòàíà,
Äåòüìè ê ñåìüå ïðèãâîæäåíû,
ìû áåðåæåì ïîêîé ñóïðóãè;
íè÷òî íå ñòîèò ñëåç æåíû,
êðîìå îáúÿòèÿ ïîäðóãè.
Ìîå ñ÷àñòëèâîå ëèöî
íå ðàçáîëòàåò íè÷åãî;
íà ïàëüöå ÿ íîøó êîëüöî,
à øååé ÷óâñòâóþ åãî.
Òîìó, ÷òî â ñåìåéñòâå òðåùèíà,
âñþäó îäíà ïðè÷èíà:
â æåíå ïðîáóäèëàñü æåíùèíà,
â ìóæå óñíóë ìóæ÷èíà.
Áûë õîëîñò ñíèëèñü îäàëèñêè,
âàêõàíêè, øëþõè, ãåéøè, êèñêè;
òåïåðü ñî ìíîé æèâåò æåíà,
à íî÷üþ ñíèòñÿ òèøèíà.
Öåïÿì ñåìüè âî èñêóïëåíèå
Áîã äàðîâàë ñîâîêóïëåíèå;
à õîëîñòûå, ñêèíóâ áëóçêè,
èìåþò ëüãîòó áåç íàãðóçêè.
Ãîñïîäü æåñòîê. Çåëåíûõ íåó÷åé,
íàñ îáðàùàåò â æåëòûõ îí,
à ñòàéêó íåæíûõ òîíêèõ äåâî÷åê
â òîëïó ñâàðëèâûõ ãðóçíûõ æåí.
Êîãäà â ñåìåéíûõ øóìíûõ ñâàðàõ
æåíà áûâàåò íå ïðàâà,
îá ýòîì ïîçæå â ìåìóàðàõ
ñêîðáèò ïðîçðåâøàÿ âäîâà.
Õâàëèòå, áàáû, ìóæèêîâ:
ìóæèê çà ïîõâàëó
äîñòàíåò ìåñÿö ñ îáëàêîâ
è ïûëü ñìåòåò â óãëó.
Ãäå ñòðîéíîñòü íàøèõ æåíùèí? Ãîäû òàþò,
è ñòàòü ó íèõ ñîâñåì óæå íå òà;
çàòî ïðè êàæäîì øàãå èñïîëíÿþò
îíè ðîñêîøíûé òàíåö æèâîòà.
Ñåìüÿ òåàòð, ãäå íå ñëó÷àéíî
ó âñåõ íàðîäîâ è âðåìåí
âõîä îáëåã÷åííûé ÷ðåçâû÷àéíî,
à âûõîä ñèëüíî çàòðóäíåí.
Áîéñÿ äðóãà, à íå âðàãà
íå âðàãè íàì ñòàâÿò ðîãà.
Íàøèõ æåíùèí çðÿ ïóãàåò ñëóõ
ïðî ìóæñêèõ èçìåí íåîòâðàòèìîñòü;
î÷åíü îòâðàùàåò íàñ îò øëþõ
ñ íèìè ãîâîðèòü íåîáõîäèìîñòü.
Âåê çà âåêîì ñëåïûå ïðîìàøêè
ñîâåðøàåò ìóæ÷èíà, íå äóìàÿ,
÷òî âíóòðè îáàÿòåëüíîé ïòàøêè
ìîæåò æèòü êðîêîäèëüøà óãðþìàÿ.
Ðàçáóæåííûé ñâåòîì, îæèâøèì â îêíå,
ÿ âíîâü íàòÿíóë îäåÿëî;
ÿ ïðåðâàííûé ñîí îá èçìåíå æåíå
õîòåë äîñìîòðåòü äî ôèíàëà.
Âïîëíå âëàäåòü ñâîåé æåíîé è
óïðàâëÿòü ñâîèì ñåìåéñòâîì
êóäà òðóäíåå, ÷åì ñòðàíîé,
õîòÿ è ìåëü÷å ïî çëîäåéñòâàì.
Âîçðàæàþ, ðàçìûøëÿþ…
Êîíå÷íî, åñòü àâòîðèòåò,
È îí âûñîê, âñåì ýòî ÿñíî,
Íî íàïèñàòü õî÷ó îòâåò,
 ÷¸ì ñ àâòîðîì ÿ íå ñîãëàñíà!
Ñåìüÿ îò Áîãà íàì äàíà,
 ñåìüå ìóæ, äåòè è æåíà,
Çàìåíû íåò òóò íèêàêîé,
Ñ ëþáîâüþ á æèòü â ñåìüå ëþáîé
ß ïðàâèëà òâîè ïðî÷òó,
Íî âðÿä ëè ÷òî- íèáóäü ó÷òó
Êàæäûé âûáèðàåò ïî ñåáå,
Æåíùèíó, ðåëèãèþ , äîðîãó,
È êîëü ñåìüÿ, îíà îò Áîãà,
Òî øàíñ äàðîâàí èì òåáå
Åñòü ê æåíùèíå ïðåíåáðåæåíèå
Ó Ãóáåðìàíà , íå ñåêðåò,
Êàêîå ìèëîå ñðàâíåíèå,
Ê ñâèíüå â äðóçüÿ???.
Âîïðîñîâ íåò??
Åù¸ îíà äðóã ÷åëîâåêà!!!!!????
È ëèíèþ îí ãí¸ò ñâîþ?
Ïðî òî , èçâåñòíî ÷òî , îò âåêà,
×òî æåíùèíà êðåïÈò ñåìüþ!????
Íàñêîëüêî èçâåñòíî ñîáàêà,
Âîò âåðíûé , êòî äðóã ÷åëîâåêà,
À æåíùèíó, ñ ýòàêèì ñìàêîì,
Óíèçèë ðàçîðâàííûì ÷åêîì
Êîëè ìóæ÷èíà ñëåï è ãëóõ,
È â äîì ïðèõîäèò ñ íèì îâöà,
Äî ñâàäüáû áûë îñëàáëåí «íþõ»,
Íåïëîõî áû è ê ..ìóäðåöàì..
È ÷òî ñòàíîâèòñÿ âîë÷èöåé?
Âîò çäåñü áû íàì îñòàíîâèòüñÿ..
Îòêóäà ó íå¸ ïîâàäêè?
Êàê ïîÿâèëèñü âîë÷üè õâàòêè?
Ìóæ÷èíàì âûíü, äà è ïîëîæü,
Ëþáîâü è ñåêñ è äàæå
ëîæü
À êîëü îí äåñïîò, ñêðÿãà, õàì,
Âîë÷èöó çàñëóæèë îí ñàì!
Íå ïîñëå ñâàäüáû ñòàë òàêèì,
Îí íå áûë íèêîãäà äðóãèì,
Ïðèâûê îí òîëüêî ïîëó÷àòü,
Ñåáÿ ëèøü ñëûøàòü, ïîíèìàòü
Äåòüìè ê ñåìüå , êòî «ïðèãâîæä¸í»,
Òóò áåç ïîäðóãè, íó, íèêàê!
Íå æèçíü, à ïðÿòêè
Îáðå÷¸í,
Íó, ÷òî çà ñ÷àñòüå ýòîò áðàê?
Îí æì¸ò è äàâèò(áðàê), ñ÷àñòüÿ íåò,
Êàê áåç íåãî, íå ïîíèìàþ,
Ïðåäâèæó ëèøü òàêîé îòâåò:
«×òî ñòðîèë, òî è ïîëó÷àþ
»