Чтение художественной литературы в старшей группе перед сном
Елена Щербакова
Картотека художественной литературы в разных образовательных областях в старшей группе
Картотека
художественной литературы
в разных образовательных областях в старшей группе
По программе «От рождения до школы» по ред. Н. Е. Вераксы
Составила: Щербакова Е. В.
О. О. Содержание Автор, название Цель
Нравственное воспитание
рнс «Лиса и кувшин» обр. О. Капица Воспитание добрых чувств; формирование представлений о жадности и глупости
рнс «Крылатый, мохнатый и маслянный» обр. И. Карнаухова Учить детей понимать характер и поступки героев
X. Мякеля. «Господин Ау» (главы, пер. с фин. Э. Успенского
рнс «Хаврошечка» обр. А. Н. Толстой Воспитывать проявления добрых чувств по отношению к друг другу;
рнс «Заяц-хвастун» обр. О. Капица Воспитывать нормы нравственного поведения
рнс «Царевна-лягушка» обр. М. Булатов Воспитывать доброту, чувство взаимопомощи.
Б. Шергин «Рифмы» Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям
рнс «Сивка-бурка» обр. М. Булатов Формировать у детей умение оценивать поступки героев, выражать свое отношение к ним
рнс «Финист-ясный сокол» обр. А. Платонов Воспитывать чувство сострадания к окружающим
В. Драгунский «Друг детства», «Сверху вниз, наискосок» Воспитывать внимательность, любовь, сострадание к ближнему товарищу
С. Михалков «А что у вас?»
ненецкая сказка «Кукушка» обр. К. Шаров Способствовать воспитанию доброты, внимательности и отзывчивости к родным
«Златовласка», пер. с чеш. К. Паустовского;
воспитывать в себе умение сопереживать, выть щедрым, не завидовать другим; воспитывать самоуважение, взаимопомощь в работе.
«Три золотых волоска Деда-Всеведа», пер. с чеш. Н. Аросьевой (из сборника сказок К. Я. Эрбена).
В. Дмитриева. «Малыш и Жучка» (главы) Чувствовать и понимать характер образов литературного
произведения
Л. Толстой «Косточка» Воспитывать нравственные качества личности: честность, правдивость, любовь к семье.
Л. Толстой «Прыжок» Пробудить в детях сопереживание герою рассказа
Н. Носов. «Живая шляпа»; Формировать представления детей о нормах нравственности с помощью детской литературы.
С. Георгиев. «Я спас Деда Мороза» Формировать умение оценивать свои поступки и поступки героев, воспитывать дружелюбие, умение взаимодействовать со сверстниками
А. Линдгрен. «Карлсон, который живет на крыше, опять прилетел» (главы, в сокр., пер. со швед. Л. Лунгиной
К. Паустовский. «Кот-ворюга» Воспитывать нравственные качества: чувство сострадания, сопереживания
Мицкевич Адам «Друзьям»
Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях как «друг», «дружба», «честность», «справедливость»
П. Бажов «Серебряное копытце» Воспитывать чувство доброты, заботы о слабых
Р. Киплинг. «Слоненок», пер. с англ. К. Чуковского, стихи в пер. С. Маршака Воспитывать культуру поведения, дружбу, взаимопомощь, заботу о близких
В. Катаев. «Цветик-семицветик» Формировать умение представлять особенности своей личности в кругу сверстников, отражая достижения и причины возможных затруднений.
Ребенок в семье и в обществе рнс «Хаврошечка» обр. А. Н. Толстой Познакомить с разными семейными взаимоотношениями
Ю. Коваль «Дед, баба и Алеша» Формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.
В. Драгунский «Денискины рассказы» Формирование представлений о характерных качествах мальчиков и девочек.
А. Гайдар. «Чук и Гек» (главы)
Учить давать оценку взаимоотношениям между близкими людьми в семье, составлять характеристики героев
Е. Григорьева «Ссора» Развивать основы социального взаимодействия между мальчиками и девочками; доброжелательного отношения к противоположному полу
А. Барто «Вовка — добрая душа»
Е. Благинина «Посидим в тишине» Продолжать формировать представление детей о добром отношении к маме
А. Усачёв «Что такое этикет» Продолжать обучение культуре речевого общения в детском саду и дома
«Крупеничка» Н. Телешов Воспитывать интерес к сказкам, к русским традициям
Самообслуживание, труд рнс «Хаврошечка» обр. А. Н. Толстой Формировать представления детей о трудолюбивом человеке
К. Чуковский «Мойдодыр» Воспитание культурно-гигиенических навыков
К. Чуковский «Федорино горе»
рнс «По щучьему веленью» Закреплять у детей понятие о важности человеческого труда
А. Барто «Девочка-чумазая» Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища
Ю. Тувим. «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу», пер. с польск. С. Михалкова
Формирование основ безопасности С. Михалков «Дядя Степа-милиционер» Закрепление правил поведения на улицах города
Е. Сегал «Машины на нашей улице»
Познавательное развитие ФЭМП Считалки
Герои сказок
С. Маршак «Цифры» Знакомство с цифрами
Ознакомление с социальным миром Г. Х. Андерсен
«Снеговик» Знакомство с новогодними традициями разных стран
С. Михалков «А что у вас?» Знакомство с важностью любой профессии
«Чудесные истории про зайца по имени Лек», сказки народов Западной Африки, пер. О. Кустовой и В. Андреева; Знакомство с особенностями народов Западной Африки
А. Гайдар «Сказка про военную тайну, Мальчиша- Кибальчиша и его твердое слово»
Продолжать расширять представления детей о Российской армии.
ненецкая сказка «Кукушка» обр. К. Шаров Знакомство с бытом народов крайнего севера
М. Бородицкая «Ждем брата» Формировать желание заботится о малышах, развивать чувства ответственности уважения к младшим товарищам
А. Твардовский «Рассказ танкиста» Формировать у детей представление о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины.
А. Барто «Игра в стадо» Расширить знания детей о своем детском саде, привлечь внимание к его истории, уточнить представления о труде сотрудников детского сада
С. Махотин «Старшая группа»
О. Высоцкая
«Детский сад»
Т. Александрова «Домовенок Кузька» (главы) Воспитывать интерес к жизни россиян в древности, любовь к истории своего народа
М. Исаковский «Поезжай за моря-океаны» Уточнить знания о родной стране.
Б. Алмазов. «Горбушка» Приобщение к российским ценностям;
Ознакомление с миром природы рнс «Заяц-хвастун» обр. О. Капица Формировать заботливое отношение детей к природе, желание принимать участие в её охране и защите.
Л. Толстой. «Лев и собачка», «Косточка», «Прыжок» Расширять представления о жизни животных
Г. Снегирев «Пингвиний пляж»
К. Паустовский. «Кот-ворюга» Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, доброту;
В. Бианки «Сова» Продолжать формировать представление о взаимосвязи и взаимозависимости живых существ, представление о литературном жанре «познавательная сказка»;
Б. Заходер «Серая звездочка» Воспитывать чувство сопереживания и любви к природе и человеку, умение противостоять злу
С. Есенин «Черемуха» Помочь почувствовать красоту природы в стихотворении
Р. Киплинг. «Слоненок», пер. с англ. К. Чуковского, стихи в пер. С. Маршака Развивать мелкую моторику рук, внимание и интерес к животному миру и его многообразию
П. Бажов «Серебряное копытце» Воспитывать чуткое отношение к животным, любовь к природе
Речевое развитие Развитие всех сторон речи
Знакомство с жанрами
Объяснение незнакомых, устаревших слов
Художественно-эстетическое развитие Приобщение к искусству В. Конашевич Знакомство с художниками-иллюстраторами
И. Билибин
Е. Чарушин
ИЗО деятельность Рисование иллюстраций по произведениям
Музыкальная деятельность П. И. Чайковский «Щелкунчик» (фрагменты) Знакомство с музыкальным изображением героев и образов произведений
П. И. Чайковский «Времена года» (фрагменты)
Н. А. Римский-Корсаков «Сказка о царе Салтане» (фрагменты)
С. Прокофьев «Петя и волк»
Физическое развитие
НОД и досуги по сюжетам произведений
Герои произведений
Источник
Картотека художественной литературы в разных образовательных областях в старшей группе
По программе «От рождения до школы» по ред. Н. Е. Вераксы
О.О. Содержание Автор, название Цель
Нравственное воспитание
рнс «Лиса и кувшин» обр. О. Капица Воспитание добрых чувств; формирование представлений о жадности и глупости
рнс «Крылатый, мохнатый и маслянный» обр. И. Карнаухова Учить детей понимать характер и поступки героев
X. Мякеля. «Господин Ау» (главы), пер. с фин. Э. Успенского
рнс «Хаврошечка» обр. А. Н. Толстой Воспитывать проявления добрых чувств по отношению к друг другу;
рнс «Заяц-хвастун» обр. О. Капица Воспитывать нормы нравственного поведения
рнс «Царевна-лягушка» обр. М. Булатов Воспитывать доброту, чувство взаимопомощи.
Б. Шергин «Рифмы» Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям
рнс «Сивка-бурка» обр. М. Булатов Формировать у детей умение оценивать поступки героев, выражать свое отношение к ним
рнс «Финист-ясный сокол» обр. А. Платонов Воспитывать чувство сострадания к окружающим
В. Драгунский «Друг детства», «Сверху вниз, наискосок» Воспитывать внимательность, любовь, сострадание к ближнему товарищу
С. Михалков «А что у вас?»
ненецкая сказка «Кукушка» обр. К. Шаров Способствовать воспитанию доброты, внимательности и отзывчивости к родным
«Златовласка», пер. с чеш. К. Паустовского;
воспитывать в себе умение сопереживать, выть щедрым, не завидовать другим; воспитывать самоуважение, взаимопомощь в работе.
«Три золотых волоска Деда-Всеведа», пер. с чеш. Н. Аросьевой (из сборника сказок К. Я. Эрбена).
В. Дмитриева. «Малыш и Жучка» (главы) Чувствовать и понимать характер образов литературного
произведения
Л. Толстой «Косточка» Воспитывать нравственные качества личности: честность, правдивость, любовь к семье.
Л. Толстой «Прыжок» Пробудить в детях сопереживание герою рассказа
Н. Носов. «Живая шляпа»; Формировать представления детей о нормах нравственности с помощью детской литературы.
С. Георгиев. «Я спас Деда Мороза» Формировать умение оценивать свои поступки и поступки героев, воспитывать дружелюбие, умение взаимодействовать со сверстниками
А. Линдгрен. «Карлсон, который живет на крыше, опять прилетел» (главы, в сокр.), пер. со швед. Л. Лунгиной
К. Паустовский. «Кот-ворюга» Воспитывать нравственные качества: чувство сострадания, сопереживания
Мицкевич Адам «Друзьям»
Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях как «друг», «дружба», «честность», «справедливость»
П. Бажов «Серебряное копытце» Воспитывать чувство доброты, заботы о слабых
Р. Киплинг. «Слоненок», пер. с англ. К. Чуковского, стихи в пер. С. Маршака Воспитывать культуру поведения, дружбу, взаимопомощь, заботу о близких
В. Катаев. «Цветик-семицветик» Формировать умение представлять особенности своей личности в кругу сверстников, отражая достижения и причины возможных затруднений.
Ребенок в семье и в обществе рнс «Хаврошечка» обр. А. Н. Толстой Познакомить с разными семейными взаимоотношениями
Ю. Коваль «Дед, баба и Алеша» Формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.
В. Драгунский «Денискины рассказы» Формирование представлений о характерных качествах мальчиков и девочек.
А. Гайдар. «Чук и Гек» (главы)
Учить давать оценку взаимоотношениям между близкими людьми в семье, составлять характеристики героев
Е. Григорьева «Ссора» Развивать основы социального взаимодействия между мальчиками и девочками; доброжелательного отношения к противоположному полу
А. Барто «Вовка — добрая душа»
Е.. Благинина «Посидим в тишине» Продолжать формировать представление детей о добром отношении к маме
А. Усачёв «Что такое этикет» Продолжать обучение культуре речевого общения в детском саду и дома
«Крупеничка» Н. Телешов Воспитывать интерес к сказкам, к русским традициям
Самообслуживание, труд рнс «Хаврошечка» обр. А. Н. Толстой Формировать представления детей о трудолюбивом человеке
К. Чуковский «Мойдодыр» Воспитание культурно-гигиенических навыков
К. Чуковский «Федорино горе»
рнс «По щучьему веленью» Закреплять у детей понятие о важности человеческого труда
А. Барто «Девочка-чумазая» Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища
Ю. Тувим. «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу», пер. с польск. С. Михалкова
Формирование основ безопасности С. Михалков «Дядя Степа-милиционер» Закрепление правил поведения на улицах города
Е. Сегал «Машины на нашей улице»
Познавательное развитие ФЭМП Считалки
Герои сказок
С. Маршак «Цифры» Знакомство с цифрами
Ознакомление с социальным миром Г. Х. Андерсен
«Снеговик» Знакомство с новогодними традициями разных стран
С. Михалков «А что у вас?» Знакомство с важностью любой профессии
«Чудесные истории про зайца по имени Лек», сказки народов Западной Африки, пер. О. Кустовой и В. Андреева; Знакомство с особенностями народов Западной Африки
А. Гайдар «Сказка про военную тайну, Мальчиша- Кибальчиша и его твердое слово»
Продолжать расширять представления детей о Российской армии.
ненецкая сказка «Кукушка» обр. К. Шаров Знакомство с бытом народов крайнего севера
М. Бородицкая «Ждем брата» Формировать желание заботится о малышах, развивать чувства ответственности уважения к младшим товарищам
А. Твардовский «Рассказ танкиста» Формировать у детей представление о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины.
А. Барто «Игра в стадо» Расширить знания детей о своем детском саде, привлечь внимание к его истории, уточнить представления о труде сотрудников детского сада
С. Махотин «Старшая группа»
О. Высоцкая
«Детский сад»
Т. Александрова «Домовенок Кузька» (главы) Воспитывать интерес к жизни россиян в древности, любовь к истории своего народа
М. Исаковский «Поезжай за моря-океаны» Уточнить знания о родной стране.
Б. Алмазов. «Горбушка» Приобщение к российским ценностям;
Ознакомление с миром природы рнс «Заяц-хвастун» обр. О. Капица Формировать заботливое отношение детей к природе, желание принимать участие в её охране и защите.
Л. Толстой. «Лев и собачка», «Косточка», «Прыжок» Расширять представления о жизни животных
Г. Снегирев «Пингвиний пляж»
К. Паустовский. «Кот-ворюга» Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, доброту;
В. Бианки «Сова» Продолжать формировать представление о взаимосвязи и взаимозависимости живых существ, представление о литературном жанре «познавательная сказка»;
Б. Заходер «Серая звездочка» Воспитывать чувство сопереживания и любви к природе и человеку, умение противостоять злу
С. Есенин «Черемуха» Помочь почувствовать красоту природы в стихотворении
Р. Киплинг. «Слоненок», пер. с англ. К. Чуковского, стихи в пер. С. Маршака Развивать мелкую моторику рук, внимание и интерес к животному миру и его многообразию
П. Бажов «Серебряное копытце» Воспитывать чуткое отношение к животным, любовь к природе
Речевое развитие Развитие всех сторон речи
Знакомство с жанрами
Объяснение незнакомых, устаревших слов
Художественно-эстетическое развитие Приобщение к искусству В. Конашевич Знакомство с художниками-иллюстраторами
И. Билибин
Е. Чарушин
ИЗО деятельность Рисование иллюстраций по произведениям
Музыкальная деятельность П. И. Чайковский «Щелкунчик» (фрагменты) Знакомство с музыкальным изображением героев и образов произведений
П. И. Чайковский «Времена года» (фрагменты)
Н. А. Римский-Корсаков «Сказка о царе Салтане» (фрагменты)
С. Прокофьев «Петя и волк»
Физическое развитие
НОД и досуги по сюжетам произведений
Герои произведений
Скачать Картотека художественной литературы в старшей группе по ФГОС
Рекомендуем посмотреть:
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие Колобка»
Конспект по развитию речи в старшей группе «Домашние птицы»
Интеллектуальная олимпиада для детей старшего дошкольного возраста в детском саду
Консультация для воспитателей ДОУ. Развитие звуковой культуры речи у детей старшего старшего возраст
Похожие статьи:
Воспитание познавательного интереса к социальной действительности у детей старшего дошкольного возраста
Сюрпризные моменты в детском саду на занятиях. Картотека
Визитная карточка воспитателя детского сада
Презентация детского сада для родителей
Утренняя гимнастика в детском саду в подготовительной группе
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Источник
Елена Нестеренко
Перспективный план по чтению художественной литературы в старшей группе детского сада
Сентябрь
1 неделя
1. Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун».
2. Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа».
3. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень»
2 неделя
1. Чтение сказки «Ховрошечка» (в обр. АТолстого)
2. Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Прыжок».
3. Заучивание стихотворения А. Плищеева «Осень наступила…»
З неделя
1. Чтение народной ненецкой сказки «Кукушка».
2. Чтение сказки Т. Александровой «Домовенок Кузька» (главы).
3. Заучивание стихотворения С. Маршака «Сентябрь» (из цикла «Круглый год»).
4 неделя
1. Чтение стихотворения Н. Некрасова «Перед дождем».
2. Чтение русской народной сказки «Вершки и корешки».
3. Повторение изученных стихотворений.
Октябрь
1 неделя
1. Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель».
2. Чтение русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масляный».
3. Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет».
2 неделя
1. Чтение рассказа М. Шима «Камень, Ручей, Сосулька и Солнце».
2. Чтение сказки И. С. Соколова – Микитова «Листопадничек».
3. Заучивание стихотворения С. Маршака «Октябрь».
3 неделя
1. Чтение русской народно сказки «У страха глаза велики».
2. Чтение рассказа В. Дмитриева «Малыш и Жучка».
3. Заучивание голландской песенки «Счастливого пути» (обр. И. Токмаковой).
4 неделя
1. Чтение произведения Л. А. Кассиля «Приятного аппетита».
2. Чтение произведения И. Гириной «Почему нужно кушать».
3. Повторение изученных стихотворений.
Ноябрь
1 неделя
1. Чтение рассказа В. Бианки «Купание медвежат».
2. Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Стойкий оловянный солдатик»
3. Повторение выученных стихотворений об осени.
2 неделя
1. Чтение рассказа Б. Житкова «Как я ловил человечков».
2. Чтение эскимоской сказки «Как лисичка бычка обидела».
3. Заучивание стихотворения С. Маршака «Ноябрь».
3 неделя
1. Чтение сказки Б. Заходера «Серая звездочка».
2. Чтение сказки М. Грунштейна «Волшебный суп».
3. Заучивание стихотворения Э. Мошкосвкой «Вежливое слово».
4 неделя
1. Чтение рассказа В. Бианки «Сова».
2. Чтение белорусской народной сказки «Пых».
3. Повторение изученных стихотворений
Декабрь
1 неделя
1. Чтение сказки «Петух да собака».
2. Чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце».
3. Заучивание стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой…»
2 неделя
1. Чтение рассказа В. Драгунского «Сестра моя, Ксения».
2. Чтение рассказа А. Митяева «Земляника».
3. Заучивание русской народной песенки «Ты мороз,мороз,мороз…»
3 неделя
1. Чтение рассказа В. Драгунского «На Садовой большое движение».
2. Чтение глав из книги Д. Родари «Приключение Чиполлино».
3. Заучивание стихотворения К. Чуйковского «Елка».
4 неделя
1. Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка».
2. Чтение русской народной сказки «Сивка- Бурка».
3. Повторение изученных стихотворений.
Январь
1 неделя
1. Чтение рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок».
2. Чтение рассказа С. Георгиева «Я спас Деда Мороза».
3. Заучивание стихотворения И. Сурикова «Детство».
2 неделя
1. Чтение глав из книги А. Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше».
2. Чтение сказки Д. Мамина –Сибиряка «Серая шейка»
3. Заучивание стихотворения И. Сурикова «Зима».
3 неделя
1. Чтение глав из книги А. Милна «Вини-Пух и все, все, все…»
2. Чтение рассказа К. Паустовского «Кот-ворюга».
3. Заучивание стихотворения П. Воронько «Есть в лесу под елкой хата».
4 неделя
1. Чтение глав из книги Х. Мякхеля «Господин Ау».(пер с финн. Э. Успенксий)
2. Чтение русской народной сказки «Зимовье зверей».
3. Повторение изученных стихотворений.
Февраль
1 неделя
1. Чтение рассказа Е. Чарушина «Лисята».
2. Чтение рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки».
3. Чтение сказки В. Сутеева «Кораблик».
2 неделя
1. Чтение сказки братьев Гримм «Бременские музыканты».
2. Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка».
3. Заучивание стихотворения А. Майкова «Колыбельная».
3 неделя
1. Чтение рассказа Л. Петрушевской «Кот, который умел петь».
2. Чтение сказки «Три поросенка».
3. Заучивание стихотворения С. Маршака «Февраль».
4 неделя
1. Чтение сказки С. Маршака «12 месяцев».
2. Чтение русской народной сказки «Морозко».
3. Повторение изученных стихотворений.
Март
1 неделя
1. Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства».
2. Чтение рассказа А. Н. Толстого «Еж».
3. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине».
2 неделя
1. Чтение сказки А. С. Пушкина «Сказка оцаре Салтане».
2. Чтение рассказа М. Пришвина «Этажи леса».
3. Заучивание стихотворения С. Капутикяна «Моя бабушка».
3 неделя
1. Чтение рассказа О. Н. Пахомова «История с конфетами».
2. Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева».
3. Заучивание русской народной песенки «Ранним-рано по утру».
4 неделя
1. чтение сказки «Василиса Прекрасная».
2. Чтение русской народной сказки «Снегурочка».
3. Повторение изученных стихотворений.
Апрель
1 неделя
1. Чтение былины «На заставе боготырской».
2. Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик».
3. Заучивание стихотворения В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…»
2 неделя
1. Чтение рассказа Э. Шима «Медведь и собака».
2. Чтение сказки-повести Т. Янсона «Волшебная зима».
3. Заучивание литовской песенки «Гречку мыли…»
3 неделя
1. Чтение сказки Ш. Перро «Спящая красавица».
2. Чтение сказки «Никита Кожемяка»
3. Заучивание английской народной песенки «Не опаздывай».
4 неделя
1. Чтение сказки Ш. Перро «Мальчик-с-пальчик».
2. Чтение рассказа В. Драгунского «Тайное становится явным».
3. Повторение изученных стихотворений.
Май
1 неделя
1. Чтение рассказа Н. Калнина «Разве так играют?»
2. Чтение русской народной сказки «Финист-Ясный Сокол».
3. Повторение программных стихотворений.
2 неделя
1. Чтение сказки «Лиса и кувшин».
2. Чтение рассказа Я. Тайца «Послушный дождик».
3. Заучивание русской народной песенки «Ласточка,ласточка…»
3 неделя
1 .Чтение сказки «Лиса и рак».
2. Чтение былины «Как Илья Муромец богатырем стал».
3. Заучивание стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-бах»
4 неделя
1. Чтение русск5ой народной сказки «Каша из топора».
2. Чтение волшебной сказки «Семь Сименов- семь работников»
3. Повторение изученных стихотворений.
Источник