Что такое в отелях оплата снами
История компании начинается в 2010 году, когда Сергей Фаге и Кирилл Махаринский собрали сильную команду в области гостиничного и онлайн-бизнеса. Менее чем за 5 лет сервис сумел завоевать огромную популярность, о нем не раз писали в серьезных изданиях, таких как «Коммерсантъ», «Лента.ру», «Forbes», «Эксперт», «Интерфакс» и многие другие.
Сегодня в «Островке» работает свыше 130 сотрудников, а число доступных для бронирования отелей превышает 300 тысяч.
Почему воспользоваться сервисом бронирования отелей «Островок» выгодно:
По статистике 86% отелей на своих сайтах предлагают более дорогие тарифы, нежели туристические онлайн-агентства. Ostrovok.ru прилагает максимум усилий для того, чтобы вы бронировали номера по лучшим ценам. Благодаря тому что сервис предоставляет гостиницам большое количество клиентов, они предлагают более выгодные тарифы на номера.
Огромное количество предложений: все что нужно — в одном месте. Сервис бьет все рекорды по количеству отелей. Всего за год было подписано свыше 3400 контрактов в РФ и ближнем зарубежье. База отелей портала растет с каждым днем и насчитывает в настоящее время свыше 300 тысяч отелей, хостелов, гостевых домов и гостиниц в различных частях мира.
«Островок» – один из интернет-сервисов, входящий в Союз туристической индустрии РФ и первая компания-резидент инновационного центра «Сколково» в своем сегменте.
Колл-центр «Островка» работает в режиме 24/7 без праздников и выходных дней. Получить консультацию можно из любой точки земного шара, причем совершенно бесплатно в режиме онлайн или по телефону.
Вы можете забронировать понравившийся отель не только на сайте, но и через мобильное приложение, предварительно установив его на ваш планшет или смартфон.
«Островок» не берет вознаграждение за оплату своих услуг, так как комиссию платят не гости, а сами отели. Оплатить проживание можно как на сайте, так и непосредственно в отеле.
Гарантия низких цен. И это не просто маркетинговый ход, это действительно так! Если вы совершили бронирование места для проживания на «Островке», а через время нашли аналогичное предложение по более выгодному тарифу с идентичными условиями бронирования, достаточно обратиться в службу поддержки: «Островок» вернет вам разницу в цене!
«Островок» предоставляет своим пользователям максимальный уровень комфорта и не жалеет деньги на привлечение лучших IT-специалистов. Усилиями программистов, специалистов в области гостиничного бизнеса и дизайнеров был разработан максимально удобный и простой для пользователей интерфейс. Прежде всего, это простой и функциональный поисковый фильтр, позволяющий быстро найти то, что необходимо именно вам, из 300 тысяч предложений. Отсортировать отели можно по стране, цене, популярности, уровню комфорта, месторасположению, услугам и дополнительным удобствам, типу размещения.
Клиентам доступна максимально полная информация о выбранном отеле: фотографии экстерьера и интерьеров комнат, отзывы реальных людей, уже побывавших в гостинице, имеющиеся удобства. Обратите внимание на специальные предложения: «лучшая цена в этом отеле» или «скидки».
И это еще не все достоинства сервиса: «Островок» предлагает своим постоянным клиентам, а также всем своим посетителям несколько интересных бонусных программ.
Программа лояльности «Банк снов»
На сайте Ostrovok.ru на постоянной основе действует программа премирования активных клиентов «Банк снов». Сны получают все пользователи за каждую ночь, проведенную в отеле, забронированном при помощи «Островка». Число снов зависит от стоимости проживания в гостинице. Так, за номер стоимостью от 1 до 4,999 тысячи рублей вы получите 100 снов, от 5 до 9,999 тысячи рублей – 200 снов. За номера стоимостью более 10 тысяч рублей портал бронирования «Островок» дает 300 снов. Для удобства пользователей численность снов за весь срок нахождения указана на странице отеля. С нами можно оплачивать проживание в любом отеле по курсу 1 рубль = 1 сон. Они накапливаются в личном кабинете пользователя и, как только их количество достигнет 1500, появляется возможность воспользоваться ими. После этого снами можно расплачиваться в любой момент, вне зависимости от их количества.
«Рубль, стой!»
Ostrovok.ru предлагает уникальное предложение: путешествовать выгодно, независимо от курса рубля. Это значит, что вы сможете забронировать номер по самой выгодной цене: забронируйте отель с полной предоплатой и закрепите курс. Независимо от колебаний на валютном рынке стоимость размещения в этом случае не изменится. Если же рубль поднялся и на «Островке» стал доступен более выгодный тариф, достаточно отменить бронь (это бесплатная процедура) и сделать новую уже по обновленному курсу.
Путешествуйте и открывайте новые горизонты максимально экономно и комфортно с «Островком»!
*Категория 18+.
**На правах рекламы.
Источник
Дарить подарки всегда приятно, поэтому мы с особенной радостью представляем вам нашу обновлённую программу лояльности. Теперь, помимо снов, которыми неизменно можно оплачивать бронирования по курсу 1 сон = 1 рубль, и выгодных тарифов, вы получаете повышенный кешбэк снами — баллами программы лояльности, дополнительные скидки, специальные предложения от партнёров и уникальные привилегии. Рассказываем как.
Как стать участником
Участниками программы лояльности считаются все зарегистрированные на Ostrovok.ru пользователи. Каждому участнику присваивается статус, и чем он выше, тем более выгодные тарифы, значительные скидки, повышенный кешбэк и более интересные персонализированные предложения вы получите.
Кешбэк снами
Главная часть программы лояльности осталась неизменной — за каждое прожитое бронирование, сделанное на Ostrovok.ru, вы получаете в подарок баллы — сны.
В зависимости от вашего статуса вы можете оплатить снами до 60% от стоимости бронирования по курсу 1 сон = 1 рубль.
Посмотреть, сколько у вас сейчас снов, можно в «Личном кабинете». Сны действительны два года с момента зачисления. Сколько снов и какую цену вы получите на бронирование конкретного отеля, зависит от вашего статуса в программе лояльности. Поэтому не забывайте залогиниваться на сайте, когда выбираете отель.
Как начисляются сны
Количество начисляемых снов зависит от вашего статуса. Бронируя чаще, вы получаете больше привилегий и можете увеличить количество начисляемых снов до 5%.
При этом сны больше не делятся на чёрно-белые или цветные, а значит, вам не обязательно копить 1500 снов, чтобы начать их использовать. Порог в 500 снов тоже отменён — для частичной оплаты бронирования можете использовать любое количество снов. Даже 126, если вам так захочется.
При бронировании с оплатой в отеле счёт в «Банке снов» пополняется на 60-й день после выезда, а при оплате на сайте — через пять дней после выезда.
Обратите внимание: при отмене бронирования, оплаченного снами, на счёт они уже не возвращаются.
Дополнительные способы получения снов
1. Регистрация и заполнение профиля — 200 снов.
2. Первая установка мобильного приложения — 400 снов.
3. Участие в различных активностях Ostrovok.ru.
Бонусы
Кешбэком приятности не ограничиваются — теперь вы ещё можете получить:
- специальные закрытые цены для участников программы;
- дополнительные скидки при повышении статуса в программе;
- бесплатное повышение категории номера;
- индивидуальное обслуживание;
- личного консьержа;
- трансфер;
- комплименты в отеле;
- уникальные бесплатные услуги;
- специальные скидки и предложения от партнёров.
Какие именно бонусы вам будут доступны, зависит от полученного статуса.
Виды статусов
«Серебряный»
Этот статус автоматически присваивается каждому зарегистрированному пользователю Ostrovok.ru.
Что вы получаете
1. Специальные закрытые цены.
2. Кешбэк снами на бронирования — 2%.
3. Частичную оплату бронирования снами — до 50% стоимости бронирования.
4. Специальные скидки и предложения от партнёров.
«Золотой»
Статус присваивается всем, у кого есть прожитое бронирование на сумму более 21 000 рублей или общая сумма бронирований на сумму от 30 000 рублей* в течение календарного года.
Что вы получаете
1. Специальные закрытые цены.
2. Кешбэк снами на бронирования — 3%.
3. Частичную оплату бронирования снами — до 50% стоимости бронирования.
4. Специальные скидки и предложения от партнёров.
5. Дополнительные сны за бронирование более 5 ночей: +5% от суммы полученных снов.
6. Дополнительную скидку 1% на бронирования от 25 000 рублей.
* Итоговая сумма к оплате после использования промокода или частичной оплаты бронирования снами.
«Платиновый»
Получить статус можно за прожитое бронирование на сумму более 100 000 рублей или общую сумму бронирований на сумму свыше 150 000 рублей* в течение одного календарного года.
Что вы получаете
1. Специальные закрытые цены.
2. Кешбэк снами на бронирования — 4%.
3. Частичную оплату бронирования снами — до 60% стоимости бронирования.
4. Специальные скидки и предложения от партнёров.
5. Дополнительные сны за бронирование более пяти ночей: +10% от суммы полученных снов.
6. Дополнительную скидку 2% на бронирования от 40 000 рублей.
7. Индивидуальное приоритетное обслуживание.
8. Персональный промокод на скидку 5% в день рождения**.
* Итоговая сумма к оплате после использования промокода или частичной оплаты бронирования снами.
** При наличии заполненной информации о дате рождения в профиле.
«Чёрный»
Вы получите этот статус, если у вас есть прожитое бронирование на сумму более 150 000 рублей или общая сумма бронирований, сделанных в течение одного календарного года, выше 250 000 рублей*.
Что вы получаете
1. Специальные закрытые цены.
2. Кешбэк снами )на бронирования — 5%.
3. Частичную оплату бронирования снами — до 60% стоимости бронирования.
4. Специальные скидки и предложения от партнёров.
5. Дополнительные сны за бронирование более пяти ночей: +20% от суммы полученных снов.
6. Дополнительную скидку 4% на бронирования от 100 000 рублей.
7. Индивидуальное приоритетное обслуживание.
8. Персональный промокод на скидку 5% в день рождения**.
9. Личного консьержа.
* Итоговая сумма к оплате после использования промокода или частичной оплаты бронирования снами.
** При наличии заполненной информации о дате рождения в профиле.
Сколько действует статус
Статус действует в течение одного календарного года с момента его получения. При подтверждении статуса вы сохраняете его, при неподтверждении — получаете предыдущий уровень.
Все расчёты ведутся в российских рублях. Если вы оплачиваете бронирование в другой валюте, то его стоимость конвертируется в рубли по курсу на момент расчёта статуса в программе лояльности.
Альтернативный вариант — мили «Аэрофлот Бонус»
Вместо программы лояльности Ostrovok.ru вы можете выбрать программу лояльности «Аэрофлот Бонус» и копить мили. Про такой вариант подробно рассказываем здесь.
Путешествия должны быть приятными во всём, и мы прикладываем все усилия, чтобы ваши поездки были яркими, запоминающимися и максимально комфортными. Обновлённая программа лояльности открывает возможность получить дополнительные привилегии, такие как персональные промокоды в день рождения, трансфер в подарок, личный консьерж, приоритетное обслуживание и т. д.
Если у вас остались вопросы, мы с радостью ответим на них по телефону 8 (499) 215-65-25 или по электронной почте hi@ostrovok.ru. Ещё больше информации — в «Базе знаний».
Узнать подробнее
Редакция
Мы верим, что идеальное путешествие можно спланировать. Все дело в деталях и подготовке. Мы собираем информацию от опытных путешественников и публикуем статьи, которые помогут вам быть во всеоружии, куда бы вы ни поехали. Вам останется только забронировать отель, хостел, бунгало, домик на побережье, комнату на маяке — и вперёд к мечте! Путешествия сбываются.
Источник
Независимый обзор. Сны предоставлены сервисом ostrovok.ru
Каждый страстный путешественник участвует в той или иной авиационной программе лояльности. Например, у меня есть карточки трех крупнейших авиа-альянсов мира — Star Alliance, SkyTeam, Oneworld. На все из них во время поездок я собираю мили, которые можно при достижении определенного уровня потратить на бесплатные билеты, апгрейт класса, услуги партнеров.
А как выглядит ситуация с гостиницами? Многие просто ищут отель (например, через букинг.ком) и бронируют его без возможности того или иного рода кэш-бэка. Так вот, команда онлайн-сервиса по бронированию отелей Островок.ру придумала и запустила необычную программу лояльности — Банк снов. Попросили разобраться. Давайте попробуем сделать это вместе, посмотрть, как ей пользоваться и какие преимущества может получить самостоятельный путешественник при бронировании гостиниц.
Шаг 1. Поиск отеля и бронирование. Заходим на сайт сервиса, логинимся через любимую социальную сеть или регистрируемся практически в один клик: вводим адрес электронной почты и мгновенно получаем на него пароль. Дальше, как обычно, вводим в поле поиска нужное направление, даты и находим отель, используя различные фильтры. Островок — это не метапоисковик отелей: поиск, бронирование и оплата производится здесь же, на одном сайте.
Количество так называемых снов, которые будут зачислены на личный счет, указаны рядом со стоимостью отеля.
За одну забронированную ночь в зависимости от стоимости отеля можно получить от 100 до 300 снов. 1 сон равен 1 рублю.
Бронируем отель, получаем подтверждение о брони по электронной почте вместе с электронным путеводителем по городу. Все как обычно.
Шаг 2. Путешествие. На втором шаге, едем в поездку, получаем массу впечатлений и смотрим настоящие сны, ночуя в гостиницах, например, таких:
Шаг 3. Зачисление баллов на счет в банке снов. Сны на счет зачисляются после поездки от четырех до сорока дней.
Когда на счету накопится 1500 снов, они становятся «цветными», т. е. с этого момента их можно обменять на рубли/купоны и тратить на сайтах партнеров. Все просто. Кроме того, Островок обещает подарить две поездки на мерседесах от партнера Uber. Другие партнеры в инфографике:
Минусы:
— К сожалению, сны пока нельзя потратить на бронирование гостиниц через сам сервис, но команда разработчиков обещает включить эту возможность в ближайшее время.
— Ожидание зачисления снов может занять до 40 дней. Все зависит от того, как быстро сервис получит подтверждение от отеля. Всегда хочется быстрее.
Плюсы:
— Необычная и свежая идея программы лояльности.
— Проект банка только запущен, а в программе уже можно найти ряд интересных партнеров, у которых за сны можно получить скидки и подарки. Команда проекта обещает еще больше: «В ближайшем времени компания планирует запустить второй этап программы, в которой для клиентов, которые много путешествуют, будут доступны эксклюзивные преимущества, такие как VIP-выходы в аэропортах Москвы, участие в закрытых мероприятиях и другие приятные бонусы».
— Возможность кэш-бэка, которого обычно нет на сайтах бронирования отелей.
— От 100 до 300 снов/руб за одну ночь — это очень даже неплохо, до 10% от стоимости.
Итог: Теперь, бронируя отели на известном онлайн-сервисе Островок.ру, клиенты через Банк снов получат баллы, эквивалентные рублям, и могут купить на них товары у компаний-партнеров. Несмотря на то, что после поездки нужно немножко потерпеть, чтобы увидеть свои баллы на счету, программа интересная и заслуживает внимания. По сути, в привычном процессе бронирования гостиниц ничего не изменилось, только появились дополнительные бонусы. А дополнительно получить скидку или подарок всегда приятно!
Друзья, путешествуйте с умом, это очень просто.
Понравилась запись? Поделитесь ссылкой в соцсетях:
Есть предложения или вопросы? Пишите → eduard@gavailer.ru
© Эдуард Гавайлер | gavailer.livejournal.com — Познавательные путешествия
Источник
Программа лояльности сервиса Ostrovok.ru
Настоящие правила регулируют правила накопления и порядок использования Пользователями Снов в рамках Программы лояльности сервиса Ostrovok.ru («Программа»).
Участие в Программе означает понимание и полное согласие с её условиями.
1. Термины и определения:
Сон — виртуальная условная единица, начисляемая Пользователю на условиях, изложенных в настоящей Программе, за Бронирование проживания в Отелях, а также за иные действия, предусмотренные в настоящей Программе. Один Сон эквивалентен одному рублю.
СНЫ ПОДЛЕЖАТ НАЧИСЛЕНИЮ ЗА БРОНИРОВАНИЕ ПРОЖИВАНИЯ ТОЛЬКО В СПЕЦИАЛЬНО ОБОЗНАЧЕННЫХ НА СЕРВИСЕ ОТЕЛЯХ И НА ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ДАТЫ.
Банк Снов — совокупность данных, доступных в Личном кабинете, отражающих количество имеющихся у Пользователя Снов. Банк Снов является единым, Сны на нем могут быть использованы Пользователем как в рамках настоящей Программы, так и в рамках иных программ и акций, предназначенных для участников Программы лояльности сервиса Ostrovok.ru.
Бронирование — совокупность действий Пользователя, в результате которой на Сайте Пользователем был оформлен заказ на временное проживание в Номерах Отеля, и в рамках которого Пользователь оплатил или обязался оплатить Бронирование предложенным на Сайте способом.
Бонусное бронирование — бронирование Номера Отеля по Предоплатному тарифу, совершенное Пользователем через Сервис с использованием Снов в соответствии с правилами настоящей Программы.
Личный кабинет — раздел на Сервисе для Пользователей, содержащий, помимо прочего, инструменты для управления Пользователем накопленными Снами, а также отражающий действующий Статус Пользователя.
Невозвратный тариф – стоимость Бронирования, при отмене которого Отель удерживает 100% от стоимости, в соответствии с установленными им правилами.
Номер — означает помещение в Отеле (а в применимых случаях также дом (коттедж) и их части, апартаменты, кровать/койко-место в общих помещениях и прочее), которое является объектом Бронирования.
Оператор – компания Emerging Travel Inc., созданная по законодательству штата Делавэр, США, зарегистрированная по адресу 3500 South DuPont Highway, Dover, KentCounty, Delaware 19901, USA, финансово и информационно обеспечивающая реализацию настоящей Программы, в том числе путем предоставления возможности совершения Бонусного Бронирования.
Осуществленное Бронирование – Бронирование, по которому был осуществлён фактический заезд и выезд Пользователя в и из Номера Отеля.
Отель — «Гостиница», «Пансионат», «Санаторий», «База отдыха», «Гостевой дом», «Хостел» и прочие помещения, в которых на Сервисе Пользователям предлагается временное размещение (проживание) и прочие связанные с этим услуги.
Пользователь — дееспособное физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, являющееся участником настоящей Программы.
Постоплатный тариф — тариф на проживание в Номере Отеля, предусматривающий оплату стоимости Бронирования непосредственно в Отеле при заезде.
Предоплатный тариф — тариф на проживание в Номере Отеля, предусматривающий полную оплату Бронирования на Сервисе в момент совершения Бронирования.
Промокод — состоящая из букв и/или цифр совокупность символов, дающая право на оформление Бонусного бронирования на специальных условиях, определенных Оператором.
Сайт — информационный ресурс, расположенный в сети Интернет по адресу www.ostrovok.ru.
Сервис — сервис бронирования отелей Ostrovok.ru, расположенный на Сайте, включая мобильные приложения.
Статус Пользователя (Статус) – одна из категорий, которая присваивается Пользователю в зависимости от количества и стоимости Осуществленных Бронирований в соответствии с условиями, изложенными в разделе 3 Программы.
2. Условия участия в настоящей Программе
2.1. Для участия в программе лояльности сервиса Ostrovok.ru Пользователю необходимо зарегистрироваться на Сайте, указав адрес электронной почты, который будет являться логином для входа в Личный кабинет.
Пользователь несет единоличную ответственность за сохранение конфиденциальности учетных данных для доступа в Личный кабинет (логина и пароля). Действия, совершенные под учетными данными Пользователя, считаются совершенными Пользователем.
2.2. В случае нежелания участвовать в Программе, Пользователь вправе проставить соответствующую отметку в Личном кабинете, при этом начисление Снов Пользователю прекращается.
3. Правила присвоения и изменения Статуса Пользователя
3.1. В рамках настоящей Программы Организатор устанавливает 4 возможных Статуса Пользователей: Серебряный, Золотой, Платиновый, Чёрный.
3.2. После создания Личного кабинета Пользователю присваивается Статус Серебряный.
3.2.1. Критерии изменения Статуса Пользователя:
Для получения Статуса Золотой Пользователю необходимо совершить одно из следующих действий:
§ Иметь не менее 1 Осуществленного Бронирования на сумму 21 000 руб. (без учёта Снов и промокодов, предоставляющих скидку на стоимость такого Бронирования) за 12 месяцев с даты последнего изменения Статуса;
§ Иметь 2 и более Осуществленных Бронирования на общую сумму от 30 000 руб. и более (без учёта Снов и промокодов, предоставляющих скидку на стоимость таких Бронирований) за 12 месяцев с даты последнего изменения Статуса.
Для получения Статуса Платиновый Пользователю необходимо совершить одно из следующих действий:
§ Иметь не менее 1 Осуществленного Бронирования на сумму 100 000 руб. (без учёта Снов и промокодов, предоставляющих скидку на стоимость такого Бронирования) за 12 месяцев с даты последнего изменения Статуса;
§ Иметь 2 и более Осуществленных Бронирования на общую сумму от 150 000 руб. и более (без учёта Снов и промокодов, предоставляющих скидку на стоимость таких Бронирований) за 12 месяцев с даты последнего изменения Статуса.
Для получения Статуса Чёрный Пользователю необходимо совершить одно из следующих действий:
§ Иметь не менее 1 Осуществленного Бронирования на сумму 150 000 руб. (без учёта Снов и промокодов, предоставляющих скидку на стоимость такого Бронирования) за 12 месяцев с даты последнего изменения Статуса;
§ Иметь 2 и более Осуществленных Бронирования на общую сумму от 250 000 руб. и более (без учёта Снов и промокодов, предоставляющих скидку на стоимость таких Бронирований) за 12 месяцев с даты последнего изменения Статуса.
3.3. В случае невыполнения требований, предусмотренных в п. 3.2.1., для соответствующего Статуса в течение 365 календарных дней с даты его присвоения, Статус Пользователя изменяется и уменьшается на 1 категорию (Чёрный => Платиновый => Золотой => Серебряный).
3.4. Для расчета Статуса Пользователя используется стоимость Осуществленного Бронирования в российских рублях. Стоимость любых дополнительных услуг, оформленных Пользователем, в рамках настоящей Программы не учитывается.
Если Пользователь осуществляет оплату в иной валюте, то, для целей настоящей Программы, стоимость такого Бронирования конвертируется в российские рубли по курсу, размещенному на Интернет-сайте https://www.bloomberg.com, установленному на день расчета Статуса Пользователя.
3.5. Расчет актуального Статуса Пользователя осуществляется на следующий календарный день после выезда Пользователя из Номера Отеля.
4. Правила исчисления и накопления Снов
4.1. Условия начисления Снов, а также иные привилегии, предоставляемые Пользователю каждого Статуса:
Серебряный | Золотой | Платиновый | Чёрный | |
Количество начисляемых Снов за Бронирования (в % от указанной на Сервисе стоимости Бронирования) | 2% | 3% | 4% | 5% |
Количество начисляемых Снов за установку мобильного приложения Сервиса | 400 | 400 | 400 | 400 |
Количество начисляемых Снов за полное1 заполнение профиля в Личном кабинете | 200 | 200 | 200 | 200 |
Ограничения на трату Снов | 50% от стоимости Бронирования | 50% от стоимости Бронирования | 60% от стоимости Бронирования | 60% от стоимости Бронирования |
Специальные скидки и предложения от партнёров Оператора | да | да | да | да |
Специальные закрытые цены на Бронирования | да | да | да | да |
Скидка на Бронирование по Предоплатному Тарифу2 (в % от указанной на Сервисе стоимости Бронирования) | — | на каждое Бронирование от 25000 руб. — доп. 1% скидки | на каждое Бронирование от 40000 руб. — доп. 2% скидки | на каждое Бронирование от 100000 руб. — доп. 4% скидки |
Повышенные Сны за длительность оформленного Бронирования (в % от изначального количества начисляемых Снов за Бронирования) | — | Дополнительные 5% Снов на Бронирования от 5 ночей (вкл.) | Дополнительные 10% Снов на Бронирования от 5 ночей (вкл.) | Дополнительные 20% Снов на Бронирования от 5 ночей (вкл.) |
Промокод в День рождения3 | — | — | Персональный промокод на 5% с определенным в Личном кабинете сроком действия | Персональный промокод на 5% с определенным в Личном кабинете сроком действия |
Индивидуальное приоритетное обслуживание сотрудниками поддержки | — | — | да | да |
Персональный менеджер4 | — | — | — | да |
1 Полное заполнение Профиля означает соблюдение Пользователем одновременно следующих условий:
— в Личном кабинете заполнены и сохранены следующие поля: имя, фамилия, электронная почта, телефон, дата рождения, пол, гражданство;
— Пользователь подписан на рассылки.
2 Скидка не предоставляется на Бронирования с Постоплатным тарифом, а также на Бронирования, на которые установлены ограничения в соответствии с требованиями Отеля и/или иного партнера Оператора.
3 День рождения Пользователя определяется в соответствии с данными (при их наличии), указанными им в Личном кабинете. Пользователь имеет право 1 (один) раз с момента регистрации на Сайте изменить данные сведения. При этом Пользователь не может получить новый промокод на скидку, если им не был потрачен и/или не истек срок действия промокода, полученного им до этого.
4 Опция включает в себя следующие услуги: приоритетная поддержка по телефону (при звонке с номера телефона, указанного при оформлении Бронирования); расширенная консультация по любым деталям Бронирования; приоритетный запрос дополнительных услуг, а также изменения Бронирования; компенсация документально подтвержденных затрат на мобильную связь, вызванных необходимостью связываться со службой поддержки Оператора в период фактического проживания по Бронированию.
4.2. Сны за Осуществленное бронирование по Постоплатному тарифу начисляются в течение 60 (шестидесяти) дней с даты выезда Пользователя из Номера Отеля; за Осуществленное бронирование по Предоплатному тарифу — в течение 5 (пяти) дней с даты выезда Пользователя из Номера Отеля.
4.3. Сны также могут начисляться за совершение Пользователем следующих действий:
— в случае участия в отдельных акциях, проводимых на Сайте, если это предусмотрено её правилами, и выполнения её условий;
— в случае оставления отзыва в соответствии с условиями, изложенными на странице Сайта по адресу https://ostrovok.ru/sp/bonus/;
При этом количество Снов, подлежащих начислению за данные действия Пользователя, определяется Оператором по своему усмотрению с уведомлением Пользователя.
За оставление отзывов Пользователю не может быть начислено более 12 000 Снов за период в 365 календарных дней.
4.4. В случае если Пользователю были начислены Сны, однако впоследствии выяснилось, что Пользователь фактически не проживал в Номере Отеля, начисленные за такое Бронирование Сны подлежат списанию из Банка Снов, при этом также пересматривается Статус Пользователя, если в результате такого Бронирования Статус изменялся.
4.5. Оператор в любом случае оставляет за собой право отказать Пользователю в начислении Снов без объяснения причины.
4.6. Для корректного отображения Статуса и начисления Снов, а также применения иных привилегий, Пользователь должен пройти авторизацию на Сервисе, в ином случае к такому Бронированию применяются условия Статуса Серебряный. После завершения процесса бронирования доначисление Снов и/или применение привилегий иного Статуса невозможно.
4.7. Срок действия Снов.
Сны, начисляемые по условиям настоящей Программы, могут быть использованы в течение 730 календарных дней с момента их начисления.
4.8. К начислению/списанию Снов доступны не все тарифы, представленные на Сайте. Ограничения могут применяться как по конкретным Отелям, так и к маркетинговым каналам, через которые Пользователь пришел на Сайт и/или в мобильное приложение. Тарифы, при бронировании которых начисляются Сны, отображаются на Сайте исключительно для Пользователей, прошедших авторизацию.
5. Правила использования Снов в целях совершения Бонусного бронирования
5.1. Использовать Сны можно только после первого сделанного и Осуществленного Бронирования с даты вступления в силу условий настоящей Программы.
5.2. Пользователь, желающий потратить накопленные Сны в целях совершения Бонусного бронирования, вправе частично оплатить Бонусное бронирование Снами, в соответствии с уcловиями, изложенными в п. 4.1. Программы, в зависимости от Статуса Пользователя.
5.3. При оформлении Бонусного бронирования, при наличии необходимого количества Снов, Пользователь вправе выбрать опцию «Оплата Снами». Пользователь также вправе воспользоваться как всеми накопленными Снами, так и их частью, в рамках ограничений по статусам участника программы и/или тарифам.
5.4. При использовании Снов в целях оформления Бонусного бронирования соответствующее количество Снов списывается из Банка Снов и не может быть повторно использовано.
5.5. Ограничения:
5.5.1. Сны не восстанавливаются, в случае отмены Бонусного бронирования по любым причинам;
5.5.2. Не допускается одновременное использование Пользователем Снов и промокодов, а также Снов и миль программы лояльности «Аэрофлот Бонус», для оплаты Бонусного бронирования.
Ответственность Сторон и разрешение споров
6.1. Пользователи обязаны строго выполнять условия настоящей Программы.
6.2. В случае если Пользователю не понятны какие-либо условия настоящей Программы, Пользователь должен уточнить необходимую ему информацию в службе поддержки Сервиса по телефону +7 (499) 215-65-25, 8 800 775 65 25 или электронной почте hi@ostrovok.ru.
6.3. Стороны будут прилагать все усилия с целью достижения согласия по спорным вопросам путем переговоров с учетом условий настоящей Программы. Претензионный порядок урегулирования спора обязателен, срок ответа Оператора на претензию, направленную Пользователем, составляет 30 (тридцать) календарных дней с даты получения претензии Оператором. Претензия должна быть направлена на электронную почту hi@ostrovok.ru.
6.4. К отношениям Сторон в рамках настоящей Программы применяется право штата Делавэр, США. Все возможные споры, вытекающие из положений настоящей Программы, разрешаются в судах штата Делавэр, США в соответствии с применимым правом. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящей Программы не влечет за собой недействительность остальных положений в целом.
6.5. Оператор имеет право в одностороннем порядке заблокировать возможность использования Снов через Личный кабинет, изменить Статус, а также прекратить предоставление привилегий по соответствующему Статусу Пользователя, если у Оператора возникнут основания полагать, что Личный кабинет недобросовестно используется без согласия Пользователя третьим лицом, не являющимся участником Программы.
6.6. Оператор имеет право временно приостановить выполнение операций по начислению и использованию Снов с соответствующим информированием на Сайте или без такового по техническим причинам (отказ или сбой в работе каналов связи, перебои в электропитании, а также в иных случаях технического и/или технологического сбоя работы оборудования и программного обеспечения).
6.7. Оператор вправе прекратить участие в Программе любого Пользователя и заблокировать возможность использования Снов через его Личный кабинет без уведомления, если Пользователь:
– не соблюдает настоящие Правила, а также условия акций Оператора, по условиям которых возможно начисление Снов в рамках Программы;
– совершил или намеревается совершить действия, расцененные Оператором как мошеннические, обманные или иные, влекущие или имеющие возможность повлечь за собой материальные, моральные и прочие отрицательные последствия для Оператора, его Партнеров, самого Пользователя или иных участников настоящей Программы, а также любого третьего лица;
– злоупотребляет какими-либо правами, предоставляемыми Пользователю в рамках Программы;
– предоставляет информацию и сведения, вводящие в заблуждение Оператора либо не соответствующие действительности;
– в соответствии с требованиями государственных органов;
– в случае, если Оператор расценит Бронирования Пользователя, как Бронирования, совершенные не для личных нужд, а с предпринимательской целью, направленной на и?