Cryostasis sleep of reason анабиоз сон разума

Cryostasis sleep of reason анабиоз сон разума thumbnail

Анабиоз: Сон разума (название за рубежом — Cryostasis: Sleep of Reason) — компьютерная игра в жанре survival horror, разработанная украинской компанией Action Forms. Игра издана компанией 1C 5 декабря 2008 года (на западе — в 4 квартале компанией 505 Games). Сюжет игры ссылается на легенду о Данко.

Предыстория[править | править код]

Скриншот из игры; игрок идет по замерзшим помещениям корабля.

1981 год. Северный полярный круг. Мёртвая гладь ледяных полей. Дрейфующую станцию «Полюс 21» только что оставил последний обитатель — метеоролог Александр Нестеров. Он получил срочную телеграмму с Большой земли и теперь должен покинуть бескрайнюю Арктику на «комфортабельном» судне, которое подберет его в установленном месте в назначенный час. Однако вместо тёплого приёма учёного ждёт настоящий кошмар: по воле случая он скоро окажется на борту атомного ледокола «Северный ветер», много лет назад затерявшегося во льдах небытия. Мёртвый холод, тьма одиночества и забвения — в замкнутом пространстве погибшего корабля остановилось время и замерло всё, что некогда было живым и разумным. Блуждая в огромном лабиринте трюмов и отсеков, наводнённых страхом и отчаянием, герою предстоит узнать драматическую историю капитана и его команды и, преодолевая соблазн погрузиться в летаргию и отдаться безмятежности, твёрдо и решительно действовать…

Графика[править | править код]

Качество графики в игре находится на высоком уровне при максимальных настройках. Множество полигонов, реалистичная физика с технологией PhysX. Например, видно, как вода течёт по стенам, при включении источника тепла всё замёрзшее начинает таять, вода выглядит очень реалистично. Остальные физические эффекты сделаны на обычном уровне[1]. При этом за качество приходится платить — игра требует достаточно мощного компьютера.

Игровой процесс[править | править код]

Персонаж[править | править код]

Основной персонаж игры «Анабиоз: Сон разума» — советский полярник метеоролог Александр Нестеров — сильный, выносливый и любознательный человек. Такого не напугают страшные загадки, таящиеся внутри мертвого Корабля. Он «ехал домой, а попал на войну», поэтому на борту «Северного ветра» Александр оказался, не имея при себе никакого оружия. На первых порах ему придется использовать в борьбе за жизнь собственные кулаки и найденные на судне предметы — цепь с замком и водопроводный вентиль, отломанный от ржавой трубы высокого давления…

Саундтрек[править | править код]

В саундтрек вошли 3 лицензионных композиции:

  • Георгий Абрамов — Море шумит
  • Леонид Утёсов — Моряки
  • Клавдия Шульженко — Синий платочек

Рецензии и награды[править | править код]

Награды, присуждённые игре до её выхода[править | править код]

На КРИ 2006, Анабиоз: Сон разума получил приз в номинации «Лучшая технология»[9].

На КРИ 2007, Анабиоз: Сон разума получил приз в номинации «Лучшая игровая графика»[10].

Обзоры игры[править | править код]

Российский игровой сайт Absolute Games оценил игру в 74 % из 100 со статусом «неплохо». Рецензенты довольно положительно отозвались об игре и напоследок заявили: «В любом случае, студию Action Forms можно поздравить с успехом — она первой преодолела древнее проклятие „шутера из СНГ“, не согнулась пополам под весом амбиций и осуществила задуманное. Да ещё и с душой.»[11].

Известный российский игровой ресурс и сервер PlayGround.ru 26 декабря 2008 года написал очень положительную рецензию на игру «Анабиоз: Сон разума». Обозреватели особенно положительно оценили атмосферу игры («Главное достоинство „Анабиоза“ — атмосфера — дает о себе знать в первые же секунды после запуска»), дизайн уровней («Отдельного упоминания достоин феноменальный уровень разнообразия, учитывая единство места и действия») и инновационность («Ничего подобного в жанре — да и вообще — вы ранее не видели точно»). Геймплей и графика были оценены в 8 баллов, звук и музыка — в 10 баллов, интерфейс и управление, а также авторская оценка равняются 9 баллам. Итоговый рейтинг — 8.8 баллов[12].

Награды, присуждённые игре после её выхода[править | править код]

31 декабря 2008 года на крупнейшем русскоязычном игровом сайте PlayGround.ru прошла ежегодная церемония «Итоги 2008 года. Церемония награждения», в которой редакция и зарегистрированные пользователи сайта выбирали лучшие игры по жанрам и другим особенностям. Редакцией сайта игре «Анабиоз: Сон разума» была присуждена награда «Лучшая игра в жанре Survival horror»[13].

См. также[править | править код]

  • You Are Empty
  • Singularity

Примечания[править | править код]

Ссылки[править | править код]

  • Сравнительные видео/скриншоты с PhysX и без

Источник

Анабиоз: Сон разума (название за рубежом — Cryostasis: Sleep of Reason) — компьютерная игра в жанре survival horror, разработаная украинской компанией Action Forms. Игра издана компанией 1C 5 декабря 2008 года (на западе — в 4 квартале компанией 505 Games).

ПредысторияПравить

1981 год. Северный полярный круг. Мёртвая гладь ледяных полей. Дрейфующую станцию «Полюс 21» только что оставил последний обитатель — метеоролог Александр Нестеров. Он получил срочную телеграмму с Большой земли и теперь должен покинуть бескрайнюю Арктику на «комфортабельном» судне, которое подберет его в установленном месте в назначенный час. Однако вместо тёплого приёма учёного ждёт настоящий кошмар: по воле случая он скоро окажется на борту атомного ледокола «Северный ветер», много лет назад затерявшегося во льдах небытия. Мёртвый холод, тьма одиночества и забвения — в замкнутом пространстве погибшего корабля остановилось время и замерло всё, что некогда было живым и разумным. Блуждая в огромном лабиринте трюмов и отсеков, наводнённых страхом и отчаянием, герою предстоит узнать драматическую историю капитана и его команды и, преодолевая соблазн погрузиться в летаргию и отдаться безмятежности, твёрдо и решительно действовать…

Цель игрокаПравить

Используя Ментальное Эхо, главному герою необходимо предотвратить смерть Капитана и гибель его Корабля, исправляя ошибки экипажа, которые они совершили в прошлом. Основу геймплея Анабиоза составляет непосредственное влияние на температуру помещений Корабля, благодаря чему монстры так агрессивны по отношению к главному герою. Сам являясь источником Тепла, Игрок представляет реальную угрозу среде их обитания, устройству протекания жизни и времени, которое установилось на Корабле.

Глобальная задача игрока — восстановить жизнедеятельность Корабля, заменив Холод — Теплом, Небытие — Жизнью, Неподвижность — Движением.

Особенности игрыПравить

  • Ментальное Эхо — способность главного героя проникать в воспоминания погибших персонажей, изменяя их действия, совершённые незадолго до гибели;
  • Термодинамика — система баланса тепла и холода, которая является единственной жизненно важной средой обитания всех живых и физических объектов в игре;
  • Система ближнего боя, которая позволяет игроку драться, используя удары: апперкоты, джебы и хуки, а также комбо;
  • Захватывающий сюжет, развивающийся в двух направлениях: трагедия заключённых «ледяной тюрьмы» и внутренняя борьба героя с собственными иллюзиями.
  • 18 детализированных уровней, воссозданных на основе чертежей реального ледокола;
  • Угроза гибели в результате переохлаждения, сражения с монстрами за источники необходимого для жизни тепла.
  • Более 15 видов врагов с уникальными способностями;
  • Исторически достоверные типы оружия;
  • Атмосферная музыка и реалистичные звуковые эффекты, поддержка звуковых ускорителей;
  • Современная компьютерная графика, визуальные эффекты на основе DirectX 10 и физические эффекты, созданные с использованием технологии PhysX.

ГрафикаПравить

Качество графики в игре находится на высоком уровне при максимальных настройках. Множество полигонов, реалистичная физика с технологией PhysX. Например, видно, как вода течёт по стенам, при включении источника тепла всё замёрзшее начинает таять, вода выглядит очень реалистично. Остальные физические эффекты сделанные на обычном уровне. При этом за качество приходится платить — игра требует достаточно мощного компьютера.

Читайте также:  Сон обломова 1 часть 1 глава

ПлюсыПравить

  • См. особенности игры

МинусыПравить

  • Местами термодинамика убивает атмосферу.
  • Игра нередко тормозит даже на мощных компьютерах из-за плохой оптимизации.
  • В 4-ой главе может появиться баг с дерганием экрана, что делает игру неиграбельной.
  • Середина игры не особо интересна, так как преимущественно состоит из боев.

ИтогПравить

В эту игру рекомендуется поиграть любителям хороров и сложных головоломок.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

«Твои дикие псы хотят на свободу, они лают от радости в своем погребе, пока твой дух стремится отворить все темницы»
Ницше

Фанатом horror’a я, должен признаться, вовсе не являюсь. Легендарные Silent Hill и Suffering как-то не вызвали бурного интереса. Но игра, которую я посмотрел совсем недавно в Киеве, в корне отличается от всех проходных шаблонов (намек, конечно же, не на упомянутые выше мастер-классы, а на разные поделки). Управлять кораблем и его загробной жизнью, дорогие читатели, крайне интересно и перво-наперво заманчиво. Потому что судьбу все-таки можно изменить и бывают такие моменты, когда ты все еще колеблешься, хотя выбор уже сделан.

Там постоянно слышен какой-то шорох — души умерших людей не отмщены

«Анабиоз: Сон Разума» — это история, недостающие страницы которой «найдет» и впишет сам игрок. Главный герой — полярник Александр Нестеров, который «вовремя» очутился на атомном ледоколе «Северный Ветер». Оговорюсь сразу: действие происходит на корабле и только на корабле, хотя раньше в планах были прогулки по полюсу. Потому разных там походов в духе модных шутеров «с одного материка — на другой» не ожидайте.
Сам «Северный Ветер» берет дотошной точностью. Еще бы: прототипом послужил самый настоящий ледокол «Арктика» — даже линейные размеры этой махины (с оглядкой на масштаб, разумеется) соблюдены. Всем творческим составом Action Forms побывали на судостроительной верфи в Николаеве, где прониклись общим духом кораблестроителей. Именно посредством «живого» моделирования получены качественные текстуры и аутентичное окружение. Еще раз подчеркиваю: аутентичное. Никаких вылизанных полов и белых стенок — везде валяются окурки и бутылки от спиртного, из допотопного приемника доносятся ласкающие ухо звуки, а некогда живые моряки оставили гору газет и советских журналов. Разработчики уверяют, что картины Гойи на стенах — не случайность, а один из источников вдохновения. А если почитать названия книг и литературных трудов, то заметно влияние древних философов на творчество Action Forms.

Впрочем, вернемся к тем кусочкам истории, которые Нестеров без помощи игрока уже знает. Когда-то Капитана (ключевая фигура любого корабля и центральный персонаж драмы) подло убили. Сделано это было некими людьми, которые попросту озверели от нехватки пищи и тепла. Постепенно весь остов Корабля намертво примерз, а его обитатели превратились в малоприятных существ. Но Корабль — тоже живой, хотя и пребывающий где-то в астрале, разум, который поможет разобраться, кто виноват и что же делать. Дальше по сюжету не раз встретятся таинственные Третьи — создания, присутствие которых останется загадкой до конца игры и финального ролика. Игрок еще не раз столкнется со странными вещами, но откровением, конечно же, станет ментальное эхо. Этакое переселение душ в «Анабиозе» значит много. К примеру, игрок становится свидетелем немой (условно говоря, ведь вначале Корабль просто демонстрирует некогда произошедшее) сцены. Замерзшие матросы прорываются к реактору, а офицер — закаленный вояка — достает автомат и расстреливает бунтарей. Продвигаемся вглубь уровня — находим окоченевший труп, присматриваемся и… узнаем убитого моряка. Нажимаем кнопку действия и главный герой вторгается в неспокойный разум (а возможно и в душу) несчастного. После ряда красивых эффектов, мы обнаруживаем себя в теле полярника за пару секунд до инцидента — товарищ уже лезет к остаткам тепла. Судорожно нажимаем на все попадающиеся под руки кнопку, слышим очередь и… облегченно вздыхаем — металлическая планка отразила пули, а персонаж спокойно себе продолжает «восхождение». Используем лестницу, открываем люк и попадаем к обидчику. Дело за совестью — можно оглушить, а можно и хладнокровно убить охранника. Картина вновь меняется — перед глазами снова замерзшие палубы, но труп уже исчез. Очевидный плюс: ранее закрытый люк распахнут и путь вперед открыт. Кроме того, что флэшбеки приносят определенный набор знаний и освобождают души павших, еще и все найденное оружие остается после «психоделического сна». Да и вовсе не обязательно проходить каждое ментальное эхо — есть ряд дополнительных воспоминаний, к которым не принуждают, но которые приносят новую, весьма занятную информацию. Будет даже шанс перевоплотиться в корову (тригером начала послужит мороженая туша) в последние минуты жизни. Должен сказать: довольно неприятно лицезреть, как окровавленная голова четвероногой подруги летит после гильотины куда-то вниз. Но и тут есть свой плюс, вернее, положительная сторона: буренок может спасти мясник, на труп которого мы тоже натолкнемся.

Местный контингент довольно занятен

Впрочем, мир «Анабиоза» невозможно представить без монстров. Тут порождения мутации (ледокол-то был атомным) служат скорее поучительным примером «как не надо», нежели объектом устрашения. Первый из них — слуга. Вместо зарниц света и дружелюбия — глаз — вбиты два гвоздя. Все тело заковано в железо, а на руках разместились ключи от всех дверей.
Надзиратель более необычен — вместо головы у него мони…, простите, экран. Присмотревшись, можно увидеть на «дисплее» малоприятную картину из жизни заключенных за решеткой. Нижние конечности представлены арматурой, которая шумит и гремит при каждом шаге.
Сторож — очень распространенный в темных коридорах мутант. Просто дядька с ружьем превратился в более мощного, замерзшего дядьку с ружьем. Встречи с ним не сулят ничего хорошего — шотган все-таки больно бьет по Нестерову.
Часто игрок будет натыкаться на собак. Четверолапые «друзья» могут и не заметить главного героя, если им подвернется под клыки мороженый кусок мяса. Ближайший прототип — песики из фильма «Обитель Зла» (Resident Evil).

Эффект тающего льда в действии

В «Анабиозе» вся жизнь основана на балансе тепла и холода. Отсюда вытекают многие важные составляющие игрового процесса. К примеру, интерфейс напрочь отсутствует, за исключением специального прибора с двумя радиусами в левой нижней части экрана. Внешний круг — температура окружающей среды, внутренний — ваша собственная (то есть этакая полоска здоровья). Естественно, предстоит периодически отогреваться — достаточно подойти к источнику тепла и протянуть обмерзшие руки к заветной лучине. А технологии лишь оживляют этот ледяной мир.

Далеко не секрет, что «Анабиоз: Сон Разума» пойдет в массы под эгидой NVIDIA (а именно слогана «The way it is meant to be played»). Как пояснил Алексей Тугаенко — ведущий программист AF — представители NVIDIA сразу заинтересовались такой необычной технологией тепла/холода. Ведь в игре используются трехслойные текстуры, что действительно немаловажно для разгрузки ЦП, необычайно красиво выглядит и практически не используется в играх. За местные красоты отвечает движок AtmosFear 2.0, переписанный почти с нуля после его использования непосредственно в «Вивисекторе». Сейчас дружный коллектив трудится над переходом в честный DirectX 10. Большую поддержку украинцам оказывают специалисты из NVIDIA — они всегда на связи с Action Forms.

Читайте также:  Видеть во сне полный холодильник еды

Холод и тепло — друзья навсегда

Подвести черту нелегко: столько всего хочется рассказать, передать все те впечатления, что переживаешь от непосредственного контакта с «Анабиозом». То, что в Action Forms делают замечательную игру — это понятно давно, еще с момента пресс-релизов и подробных демонстраций «пробников» на «КРИ». А вот то, что AF создают интерактивное кино с увлекательным сюжетом и солидной моральной подоплекой — это замечательно. Ведь постепенно придет эра игр для вдумчивых людей — правило «пойди постреляй и еще раз постреляй» постепенно отойдет на второй план. После общения с Ярославом Кравченко сложилось впечатление, что данная эпоха уже наступила, и пережил я ее вместе со всем составом Action Forms в Киеве. Мы с нетерпением ждем конца зимы, когда авторы наконец-то отпустят «Анабиоз» в свободное плавание.
Кстати, AF уже планирует этакий сиквел. Возможны два варианта: история по «Снежной Королеве» (автор — Г.Х.Андерсен), в которой будут свои собственные персонажи вместо Герды и Кая. Следующее, вполне интересное ответвление — нефтяная вышка в пустыне и подземный город там же. В таком случае интерфейс будет заточен под систему жажда-пресыщение (вода-песок и др.).

P.S. Выражаем благодарность фирме «1С», а также лично Алексею Пастушенко за помощь в организационных моментах. Также искренняя благодарность Евгению Бабичу, Егору Шевченко, Павлу Шалаеву и непосредственно Ярославу Кравченко — за прекрасно проведенное время и горы интересной информации.

об авторе

Пользователь пока ничего не написал о себе.

Источник

Часть 1. Сон Страшную историю расскажут вам фотографии, лежащие на снегу и разбросанные, будто кто-то выложил тропинку из них. Но не дойдет история до конца, как вы очнетесь. Люк перед вами можно открыть, нажимая и удерживая правую кнопу мыши, а нагибаться – с помощью левого контрала. Пройдя немного по коридору, отройте люк внизу и прыгайте. Там найдете фонарик и двинетесь дальше.

Трупы с красным сердцем, что встречаются на пути, не опасны, а рассказывают вам о прошлом, о том, как вы попали сюда. Они обычно стоят на одном из краев прохода, а после просмотра ролика вы оказываетесь на другом его конце, что помогает вам в прохождении игры Анабиоз: Сон Разума. Бегать можно удерживая левый шифт, а фонарь включается клавишей F.

Если увидите по дороге лампочку, обязательно погрейтесь. Дойдя до комнаты с двигателем, запустите его. Когда в первый раз столкнетесь с зомби, то это будет сон. Просто убегите от него. Снимите с двери цепь и идите дальше. Драться придется кулаками. Левый щелчок чтобы бить, а правый ставить блок. При встрече с дверью, подпертой досками, сначала убейте зомби, а затем поднимитесь по ним и погрейте руки.

Вам дается шанс спасти в прошлом некоторых людей. Вы проникаете в его разум и переживаете моменты жизни за умершего человека. Если спасете его, то сможете пройти дальше. С первым таким мертвецом вы столкнетесь в двери. Вам нужно будет успеть убежать, пока вода не затопила первые палубы. Дойдя до пробоины в углу, будет дверь с множеством ручек. Поэкспериментируйте с ними и дверь откроется. На этом первая часть заканчивается.

Анабиоз Сон Разума прохождение
Часть 2. Лес

Не забывайте греться у источников тепла и взять новое оружие – вентиль от трубы. Рекомендую сохранятся после каждого убитого зомби, чтобы не начинать с последнего автосохранения в случае гибели. Когда дойдете до двери с мертвым слева от нее, вам нужно будет проникнуть в его голову и сделать следующее:

От двери, что слева сорвать ручку и вставить ее в двери справа, чтобы закрыть их и предотвратить попадание воды в отсек. Следом подходите к двери, где сорвали ручку и поверните каждую из них.

прохождение Анабиоз Сон Разума
Часть 3. Болото

Тут почти сразу два зомби. После них необходимо спасти одного человека, проплыв в скафандре под водой и обрезав торсы. Когда закончите миссию, увидите факел, у которого нужно погреться. После слезаем вниз и идем прямо, а потом в отверстие направо. После опять направо и на лестницу.

Когда пройдете дальше и расправитесь с еще одним врагом идите по трубам. Опять встретите человека в скафандре. Помогите ему дойти до лестнице и перерезать трубу, а потом, когда зомби начнет бить вас топором, выбирайтесь и, взяв топор, убейте его. Тем самым получите новое оружие.

прохождение игры Анабиоз: Сон Разума
Часть 4. Гроза

В этой части сначала запустите генератор внизу. Сделать это можно этажом выше. Когда все заработает, погрейтесь у вентилятора и идите вниз. Там по трубам проберетесь к двери. Когда дойдете до трупа с ружьем, прыгайте к нему. Прицеливаться правой кнопкой мыши, а стрелять левой. Когда ружье будет у вас, стреляйте по железке, удерживающей лестницу. Она будет свисать на краю. Далее идем внутри большой трубы. Осторожно, справа и слева могут появиться зомби. Выбираемся и идем в туннель направо. Включаем вентилятор и возвращаемся назад. Убиваем зомби и в следующую трубу.

Часть 5. Ледник

Войдя в коридор, по очереди встретят два монстра. Присев, пройдете далее под шкафом и в конце у лестницы увидите видение. Возвращайтесь назад и берите в руки ружье. Придется постараться убить зомби со сварочным аппаратом. Потом налево и по лестнице. Пройдите через рубку и поднимитесь еще выше. Тут идите направо, а то лестница провалиться. Сразу вооружитесь винтовкой. Когда убьете сварного, подойдите к трупу и снова зомби с топором. Убивайте его с ружья. Потом наверх и еще одно помещение с генератором. Когда подойдете погреться и вернетесь в помещении, слева появится зомби с ружьем. Убиваем его, прицеливаясь, и включаем генератор. В следующей комнате труп, жизнь которого надо спасти.

Когда проникните в голову мертвого, пробегайте по первому этажу прямо и по лестнице наверх. Обходите и спускайтесь с другой стороны. Подождите пока зомби уйдет в другой отсек и за ним. Открывайте двери и идите на него. Он отступит, и тогда уже заберете у него оружие. Далее вы столкнетесь с зомби, который будет непрерывно стрелять в вас. Ваша задача быстро спуститься с лестницы и забежать за нее. Он появиться и не сможет попасть, а вы через проемы лестницы сможете легко его убить. Дорога ведет в грузовой отсек, где и начинается следующая глава.

Анабиоз прохождение
Часть 6. Корни

Пройдя несколько комнат, помогите мертвецу, который умер от осколков стекла. Просто спрячьтесь под окном справа и присядьте. В следующей комнате помочь можно следующим образом. Берите ключ на полу и бегите к вентилю направо. Закройте его и вы спасете бедолагу.

Следующий труп найдете в комнате, спустившись с лестницы. Когда будете за него, идите напротив, к двери, проходите через командный пункт, сбрасывайте матрас и по трубам двигайтесь к рубильнику. Далее, когда он будет спасен, вам нужно перепрыгнуть через воду и включить лифт. Когда он приедет, идите к матрасу и прыгайте в лифт. У меня получилось попасть туда раза с 10. Когда спуститесь, топором обрубите веревки, на которых висит труп. А когда будете в командном пункте, включите кнопку. В другом пункте сделайте то же самое. Там же будет в шкафу лежать пистолет, заряженный двумя спасательными огнями. Когда увидите чудовище, смело стреляйте в него. Битва произойдет, когда вы поднимитесь на лифте. Технология такая. Сразу включайте рубильник номер один и продвигайтесь ко второму, попутно отстреливаясь и подбирая патроны. Когда включите второй рубильник, только тогда можете мочить монстра. Лучше всего встать в углу и ждать когда он подойдет, предварительно направив ружье в то место. Бывает, что он все равно добегает до вас, поэтому после выстрела лучше отойти назад, а потом опять на прежнюю позицию. Когда все закончится, спускайтесь на лифте вниз и заходите напротив в дыру.

Читайте также:  Что значит во сне примерять платье свадебное платье

прохождение Анабиоз
Часть 7. Тьма

Помочь умершему вы можете, взяв сначала кабель и установив его как надо. Потом вытаскиваете топор и убираете топором трубу от двери, чтобы друг мог выйти. Возвращайтесь и ищите дверь. Когда нажмете на кнопку, появится зомби с топором, в которого нужно успеть три раза выстрелить. Когда убьете, вылезет еще один, убив его, вы найдете снайперскую винтовку.

Часть 8. Сердце

В большом помещении вы встретите троих стрелков. Первого лучше убить топоров вплотную, а второго и третьего с винтовки, прячась за препятствия. Погреться надо будет у лампочки, которая перемещается по потолку. Затем идем к пульту управления и передвигаем лебедку вправо и опускаем ее. Цепляем крюк к упавшему мостику и поднимаем лебедку. Тем самым внизу освободите проход. Там идем к следующему пульту в рубке. Напротив появится зомби с ружьем. Пригнитесь и вы убьете его. Выходим и идем к пульту и нажимаем кнопку. Появляется сварщик. Дальше труп, за которого нужно управлять краном.

Поднимаясь к реактору, помогите мертвецу обрести покой и вставьте стержень в реактор. После заходите туда и прыгайте направо. Идите к другому выходу.

Прохождение игры Анабиоз
Часть 9. Тревога

В этой части все просто. Сначала помогите потушить реактор, пройдя через огонь, а потом столкнетесь с новым врагом. Он будет почти беспрерывно стрелять из пулемета. От него просто убегите и он сам пропадет. Далее помогите изготовить деталь. В углу возьмите заготовку и выточите на станке рядом. Далее идите на другой станок и доделайте деталь. Потом вам нужно на третий, тот, что слева будет и отдайте ее товарищу.

Часть 10. Холод

История, которую вы прошли, снова пройдет у вас перед глазами, и вы увидите картины прошлого, как будто сами присутствовали в то время. Вам придется пройти по длинным коридорам и пустынным комнатам. Все началось со странной болезни, которая поразила почти всю команду и странный темный человек, который появляется перед нами на протяжении всей игры. Ответы на все вопросы вы найдете дальше.

Часть 11. Страх

Начинают появляться зомби с автоматами. Трудности могут возникнуть, когда вы войдете в комнату с ледяным шаром. Забирайтесь по лестнице наверх и обходите вокруг. Увидите люк, в который вам нужно прыгнуть. Там будут два трупа. Первым спасете того, что без ружья, а потом второго. Дальше дойдете до клеток с собаками. Собак нужно убить сразу, а затем и появившегося зомби, и тогда двери откроются, и вы сможете идти дальше. Поднимайтесь и вы окажетесь уже над клетками. Там можно пройти по трубам.

Зомби с двумя автоматами лучше убивать и быстрее убить с автомата, а остальных расстреливать с ружья или подойдя вплотную с топора.

Анабиоз сон разума прохождение игры
Часть 12. Бегство

Вы выбрались на поверхность, но проблем меньше не стало. На улице дышать практически невозможно, поэтому надо делать все быстро, чтобы не умереть и успеть попасть в помещение. Когда выйдите, сразу налево и вдоль забора. Там открываете дверь, включаете лампочку и греетесь. Берем топор и ломаем лавочку, которой подперта труба. Выходим на улицу и идем дальше. В следующей комнате будет зомби с крыльями. Когда подберется поближе, бьем его топором. Опять на улицу и направо. Там будет костер в контейнере. Погрелись и идем по правой стороне, там будет проход.

Дальше идем в командный пункт наверху. Дверь будет недалеко от упавшего вертолета. Нажав наверху на кнопу, вы увидите, что дверь не может открыться из-за упавшей башни. Вернитесь на улицу и в вертолет. Там будет труп, которого нужно будет спасти. После этого возвращайтесь назад и откройте ворота. Заходите внутрь и к двери налево. Там будет автоматчик, а когда убьете его сразу два гада с крыльями. С ними придется помучиться. Я их не убивал, а просто открыл дверь и закрыл ее. Далее нажмете на рычаг, и дверь на улицу откроется, открыв тем самым проход дальше. Потом проходим над той комнатой с двумя зомби. Изо льда появляется еще один. Проходим в другой отсек. Далее в комнате с генератором будет небольшая бойня. Шесть зомби нападут по очереди, так что берегите патроны.

Часть 13. Звери

Нужно будет пробежать по улице и успеть найти дверь, они будут справа. Бегите по краю, а потом под лодкой. Внутри ничего особенного вначале не будет, но не забывайте греться. На кухне нужно будет осторожно пройти между собак, не подходя близко. Потом включить рубильник в конце и обратно к двери, над которой горит красны свет.

Бойня начнется в столовой. Главное собирайте патроны и становитесь возле бочки, или запрыгните на стол, где она стоит. Сначала зомби с автоматом, затем двое с крыльями и в конце автоматчик.

прохождение Анабиоз сон разума
Часть 14. ЯД

Необходимо пробраться в носовую часть корабля, чтобы помочь сбросить два якоря одновременно. Когда задание будет выполнено, выходите на улицу и бегите к дверям слева. Ничего сложного и особенного в этой части нет. Спаси умершего матроса вы сможете сначала зайдя в туалет, а когда вода нахлынет и успокоиться бежать туда, откуда вы пришли. После блуждания по комнатам вам нужно будет пролезть в отверстие в аквариуме.

Часть 15. Выбор

Заключительная часть игры, которая ставит все точки над i. Чем дальше вы будете идти, тем больше зомби встречать. Особенно опасны те, что будут парами. История завершится неожиданно. В конце, конечно, придется немного повозится, как и в любой игре, но вы станете героем, если сделаете это.

P.S. В кинотеатре нужно стрелять по полотну, а в конце после записки капитана появится босс. Убивать его нужно следующим образом. Возле трех стен появляются красные трещины, и возле каждой босс останавливается и задувает их льдом. Вот в этот момент его и нужно бить. Дальше все по прежнему, просто бегаем по кругу и опять разбивать лед и стрелять в босса.

информация взята с сайта sgames.ua and admin_007

Источник