Демон принимающий женское обличье и соблазняющий мужчин во сне 6 букв
Среди множества нечистой силы, питающейся страхами человека, особое место занимают демоны похоти инкубы, приходящие за страстями к плоти. Насилуя женщин, они одновременно дарят им невероятное наслаждение, питаясь последующими эмоциями страха, удовольствия и стыда. Демонов нетрудно привлечь и очень трудно отвадить, поэтому лучше заранее знать их классические качества.
Как выглядит тело инкубов
В царстве демонов нет никакой жизни, оттого нечистые вынуждены искать ее источники у подходящих смертных. Дальше всех пошел демон, принимающий образ мужчины и соблазняющий женщин – в то время как остальные ограничиваются эмоциональным меню, он приловчился овладевать телом и вытягивать из человека чувственные соки. Имя этому демону – инкуб.
Внезапно вернувшийся издалека муж, пылающий любовью, прекрасный юноша, словно из мечтаний, да еще настойчиво склоняющий к интимной утехе, ночной кошмар на неприличную тему. Все эти образы способен принимать демон, сила которого в физическом совокуплении с живым телом. Есть у него и женское обличье, в котором он является к мужчинам. Тогда его зовут суккубом и часто ошибочно принимают за Лиллит, грешную жену Адама.
По сути же инкуб является одним и тем же безобразным, мохнатым бесом с грубыми чертами животного, напоминающего козла. Другое описание – пес, бык, олень, ворон, аист, змея. В таком виде инкуб часто появлялся перед женщинами, имеющими характеристику или способности ведьмы, животный облик никак не мешает демону заниматься непотребным с избранницами и избранниками. В естественном виде бес невидим.
Доминирующее положение демона – сверху, отсюда имя – инкубус, лежащий сверху. Это один из основных признаков присутствия этого беса. Он садится на грудь, если приходит к спящему, вызывает чувство тяжести, нехватки воздуха, создает удобный себе ночной кошмар, в котором может исполнить питающий его замысел. Если расспросить очевидцев, это будут одни и те же картинки, которые также изобразило множество художников – некрасивый карлик над мечущейся в бреду женщиной. Именно так он является ночью, когда никто не видит.
Людское, прекрасное обличье инкуб принимает в особых случаях. Когда жертва очень желанна или непорочна, и жажда беса толкает его на усиленную хитрость.
Характеристики и качества инкубов
Инкуб появляется преимущественно ночью, в сумерках, в темное время суток либо в темных местах. Главное его оружие – наведение морока, жертва словно впадает в забытье, теряет голову. Затем инкуб совокупляется с ней. Часто жертва даже понимает, что происходит плохое, но сопротивляться тому не может. Классические признаки инкубов и суккубов (во втором случае речь будет о мужчинах):
- используют моменты перед сном, когда женщина еще не заснула, но уже не бодрствует, либо рано утром, незадолго до пробуждения;
- странным образом знают все тайные желания выбранной женщины, доставляющие ей максимальное удовольствие, и с блеском воплощают их;
- поразительно подходят под описание идеального мужчины для каждой жертвы, когда действуют особенно изощренно;
- доставляют неземное наслаждение, которое, по словам жертв, не могут им доставить никакие смертные любовники;
- подсаживают жертву на сексуальную эйфорию, которая внешне начинает напоминать нервную болезнь;
- доводят сеансы встреч до максимума, истощая жертву до помутнения сознания;
- могут использовать чужие тела для достижения своей цели;
- могут оплодотворить женщину своим семенем, находясь в чужом теле;
- иногда для имитации земного тела используют трупы умерших.
Дети от инкубов рождаются уродливыми, часто даже не людьми, а насекомыми-паразитами. Либо в человеческом обличье, с глубокими оккультными способностями, что случается крайне редко. Также эти демоны имеют другие имена в зависимости от места действий:
- Мара – ночной призрак славян. Изобретатель кошмара.
- Огненный Змий – славянский же демон, инкуб, принимающий облик умерших мужей, любимых, чтобы соблазнить безутешных вдов, подруг.
- Попобава – танзанский упырь с крыльями, с увечьями насилующий спящих мужчин.
- Линкетти – итальянские демоны ночи, вызывающие кошмары и смертоносное удушье, садясь на грудь.
Сведения обо всех них дает Википедия, а также подробные учебники темной магии от Папюса, Ла-Вея.
На кого нападет, а от кого отойдет демон
В первую очередь инкубы выбирают себе здоровых, пышущих энергией и силой женщин, которые явно или тайно мечтают о необычных любовных утехах. Такие любят заигрывать с мужчинами, не прочь ответить на ухаживания. Второй тип – падшие женщины. Для демона это самый простой способ быстро и в полной мере получить требуемое.
Под падшими подразумеваются порочные личности, не имеющие никаких моральных устоев или границ. И не всегда об этом говорит внешний вид. Но, как любой бес, демон, который приходит во сне к женщинам, легко читает истинные души людей и безошибочно находит самые темные из них. Однако истинное наслаждение для него – совратить жертву, внешне аскетичную, правильную, ибо высшая цель любой нечисти – умножить поток душ для царства зла. И это будет третий тип жертв, к которым неравнодушны демоны инкубы и суккубы.
К последнему типу относятся скромные на вид девы, монахини, вдовы, хранящие верность усопшему, невесты, сохраняющие себя до брака. Но есть одна оговорка. Демон не способен соблазнить:
- девственницу – чары сатиров на них не действуют (связь невозможна даже по желанию девицы);
- по-настоящему чистую душу;
- светлую женщину, относящуюся к интиму только как к способу соединения с любимым.
Таким образом, получается, что, к сожалению, любое успешное соблазнение инкубом означает, что соблазненная душа изначально была к этому готова какими-то непростыми мыслями. Даже если речь о монахине.
Когда демон уже в жизни – яркие знаки
О том, что демон-соблазнитель уже пробрался в интимную жизнь, не всегда может догадываться даже сама жертва. И уж тем более, признаваться в грехе другим. Однако косвенные признаки этого помогут разобраться в ситуации.
Первый звоночек появления паразита – заметные изменения в настроениях жертвы. Сухая прежде девушка может вдруг стать очень мечтательной, рассеянной без видимых на то причин. Задорная женщина, наоборот, вдруг становится молчаливой, часто уходит в себя. Также сильным признаком появления темного визитера служит сонливость, резко охватывающая всех вокруг избранной жертвы.
Следующий признак наблюдается на более глубоких этапах зависимости – жертва перестает нормально есть, спать, общаться. На этой стадии пострадавшая уже, как правило, осознает наличие проблемы. И впадает в соответствующее состояние либо из-за желания увеличить встречи, либо из-за истощения, либо из-за мук совести и стыда. А скорее всего, из-за всех переживаний одновременно. Именно такое состояние и питает демона, ибо сами нечистые неспособны на подобные эмоции.
Многочисленные средневековые рассказы описывают страдающих от набегов инкубов как постепенно впадающих в безумие лиц, раздираемых противоречиями от удовольствия и страстей. В дни инквизиторов к признакам связи с потусторонними относили любые припадки, резкие изменения во внешности, поведении. Сегодня с такими симптомами в первую очередь разумно идти к врачу. Но знаки присутствия рядом инкуба, действительно, схожи.
Особенно ярким доказательством считается смена имиджа пострадавшей. Даже если вначале женщина была довольно сдержанна или скромна, с каждым новым сеансом она начинает все больше менять свою сексуальность. Становится менее привередливой, менее разборчивой, более доступной, раскрепощенной. А если встречи затягиваются, все может закончиться формированием извращенности, нимфомании. Рано или поздно инкуб покидает свою пищу, и тогда у оставленной начинается ломка, депрессия, личность может полностью разрушиться, а на восстановление уйдут годы.
В средневековье таких женщин старались сразу забирать на опыты, допросы, чтобы получить сведения о демонах. Сжигали их редко, только если попутно это были явные ведьмы, выбравшие порочный союз добровольно.
Вызов демона-инкуба своими силами
Чтобы вызвать инкуба в домашних условиях по собственной воле, нужно представлять собой непростую личность, игралище страстей, пороков. Праведный человек заведомо не пойдет на подобный шаг, а он, как раз более желанен бесу. Однако если присутствует в мыслях некая порочность, богатое сексуальное воображение, демон может откликнуться.
Не стоит рассчитывать на ответ и слабым здоровьем, нетемпераментным особам в надежде на то, что инкуб их разогреет или оздоровит. Темные духи не интересуются благотворительностью, они приходят питаться сами, а не помогать другим. Поэтому им нужны крепкие женщины с сильным либидо.
Ритуал вызова таков:
- место действия – своя кровать;
- условие – закрытые глаза, расслабление, представление желанного образа любовника;
- метод – заклинание.
Обращаться можно к демону-соблазнителю и к Асмодею – темному духу, коему инкубы подчиняются вместе с другими бесами. Текст заклинания:
Разрыв порочного круга и защита от демона
Если зло уже случилось, лучшим спасением от злоумышленника, согласно советам опытных священнослужителей, являются иконы возле спального места и изображения крестов на входах, окнах. Искреннее раскаяние, вера в мудрость Всевышнего так же способны отогнать демона соблазна и помочь не поддаваться его чарам. Рекомендуемые сильные молитвы: Отче Наш, Деве Марии.
Известны случаи, когда приходилось менять место жительства, дом, даже город, поскольку другим способом избавиться от назойливого паразита не удавалось. И все же подобного можно избежать, если по-настоящему понять свои грехи и встать на путь очищения от них. Демон не может влюбиться просто так, его тянут темные стороны души, ибо так он ест. И в еду не влюбляется.
Наконец, во все времена довольно сильным лекарством, изгоняющим инкуба-соблазнителя, являлись цветы пиона. Его резко благоухающие бутоны, сорванные ночью, противны этому бесу. А уложенный рядом ладан или аметист буквально обращают в бегство. Но только если этого желают по-настоящему.
Нет. Ни то, ни другое. Это Ваша попытка прикрыть распущенность, бескультурье и извращения «магическим» воздействием сущностей тонкого плана.
Вы сами в ответе за свою жизнь и за свои действия.
Вылезайте из этой грязи, пока не поздно.
Это Вам мой добрый совет.
щас мода такая …на эстраду посмотри . няшки такие а ж контролировать себя надо на чьи попы смореть, благо это эстрада, в жизни я мало таких вчтречал …так усмехнемся …но есть много кто посматривает в серьез . ну и девочкам такие нравятся сильно
Демон он и есть демон.
Сукуб — это сукуб. Сущность тонкого мира. Так же, как и инкуб.
И они приходят самостоятельно, а не в теле своего или противоположного пола.
Другое дело (это класс ещё ниже) так называемые сексуальные одержатели. Они могут жить как в мужском так и в женском теле и им все равно, кого соблазнять. Чаще всего опираются на эмоциональную сферу того, в ком сидят.
А с чего решили что именно эти сущности? И вообще зачем вам?
Это не демоны.
Не существует инкубов и суккубов как отдельных сущностей.
Инкубов и суккубов порождаем мы САМИ!
Сексуальная неудовлетворенность, похоть мыслей, все это порождает личных сущностей. Это ты сам творец инкуба.
Ты сексуально озобоченный, у тебя наклонность к однополым отношениям, 100% еще и гей-порно смотришь. Все это и порождает личных сущностей, которые потом тебя и донимают.
Также и у баб. Эти без мужиков вообще страдают постоянно. Они хотят мужика, хотят трахаться, в мыслях трахаются, мечтают, и тем самым порождают личных инкубов. Также и мужик без бабы порождает личного суккуба, если уж совсем без секса не может.
Мы сами творцы этих сущностей. Это не демоны.
Инкуб, наверное, а вообще у демонов пола не существует.))))) Как впрочем, и у людей. У тела есть пол, а у человека пола нет.
Àááàäîí äåìîí, âëàñòåëèí áåçäíû
Àáäóñöèóñ äåìîí, âûðûâàþùèé ñ êîðíÿìè äåðåâüÿ
Àáèãîð äåìîí-âñàäíèê, èñêóñíûé âîèí
Àäðàìàëåõ äåìîí-ñîâåòíèê, îòâå÷àþùèé çà ãàðäåðîá Ñàòàíû
Àãàëèàðåïò äåìîí, óìåþùèé ðàçãàäûâàòü ëþáûå çàãàäêè
Àãâàðåñ äåìîí, âåëèêèé ãåðöîã àäà, îðãàíèçàòîð òàíöåâ
Àçàçåëü äåìîí, çíàìåíîñåö âîéñê àäà Àëàñòîð äåìîí-ãëàøàòàé
Àìäóñöèàñ äåìîí-ìóçûêàíò, âåëèêèé ãåðöîã àäà
Àíäðàñ äåìîí, âåëèêèé ìàðêèç
Àñìîäåé äåìîí ïîõîòè è ñåìåéíûõ íåóðÿäèö
Àñòàðîò âåëèêèé ãåðöîã, õðàíèòåëü ñîêðîâèù àäà
AcYapT âåëèêèé ãåðöîã àäà
Àòàì ðèòóàëüíûé êèíæàë, èñïîëüçóåìûé âåäüìàìè
Àõåðîí àäñêîå ÷óäîâèùå ñ ïûëàþùèìè ãëàçàìè
Áàðáàòîñ äåìîí, ãåðöîã, óìåþùèé íàõîäèòü ñïðÿòàííûå ñîêðîâèùà è ïðåäñêàçûâàòü áóäóùåå
Áåãåìîò îãðîìíûé äåìîí, çàïðàâëÿâøèé ïèðàìè â àäó
Áåëüôåãîð äåìîí, ñîáëàçíÿþùèé ëþäåé áîãàòñòâîì
Âààë äåìîí âåðîëîìñòâà è îáìàíà, âåëèêèé ãåðöîã àäà
Âààëáåðèò ãëàâíûé ñåêðåòàðü àäà
Âàëàôàð äåìîí, ïîêðîâèòåëü ãðàáèòåëåé è ðàçáîéíèêîâ
Âåëèàð ìîãóùåñòâåííûé ñîþçíèê Ñàòàíû, äåìîí ëæè
Âåëüçåâóë êîìàíäóþùèé ëåãèîíàìè àäà, ïîâåëèòåëü ìóõ
Âåðäåëåò öåðåìîíèéìåéñòåð àäà
Äàãîí äåìîí, ïåêàðü àäà
Äàíòàëèàí äåìîí, ïîäáèâàþùèé ëþäåé íà çëûå ïîñòóïêè
Äþááóê â ìèôîëîãèè ñòðàíñòâóþùèé äóõ
Çåïàð äåìîí, äîâîäèâøèé æåíùèí äî áåçóìèÿ
Èíêóáóñ äåìîí-ëþáîâíèê ìóæñêîãî ïîëà
Êñàôàí äåìîí, ðàçâîäÿùèé êîñòðû â àäó
Ëàìèÿ äåìîí-æåíùèíà, âàìïèð, îõîòèâøàÿñÿ, â îñ¬íîâíîì, çà äåòüìè
Ëåâèàôàí îãðîìíàÿ çìåÿ, âëàñòåëèí îêåàíîâ
Ëåîíàðä äåìîí, õîçÿèí øàáàøåé
Ëþôèöåð àíãåë, âîññòàâøèé ïðîòèâ Áîãà è íèçâåð¬ãíóòûé ñ íåáà, Ñàòàíà
Ëþöèôóã Ðîôîêàë ïðåìüåð-ìèíèñòð àäà
Ëþïåí âî Ôðàíöèè òàê íàçûâàëè îáîðîòíåé, æèâóùèõ íà êëàäáèùàõ
Ìàëåáîëüäæå âîñüìîé êðóã àäà, ïðåäíàçíà÷åííûé äëÿ õèòðåöîâ è ìîøåííèêîâ
Ìàììîí äåìîí áîãàòñòâà
Ìàðáàñ äåìîí, êîòîðûé ìîã íàñëàòü è èçëå÷èòü áîëåçíü
Ìåëüõîì äåìîí, õðàíèòåëü ñîêðîâèù ïðèíöåâ àäà
Ìåôèñòîôåëü äåìîí, ñëóæèâøèé Ôàóñòó 24 ãîäà
Ìîëîõ äåìîí-áîæåñòâî, êîìó ïðèíîñèëè â æåðòâó äåòåé
Ìóëöèáåð äåìîí, àðõèòåêòîð àäà
Íàâêè äóøè óìåðòâëåííûõ èëè íåêðåùåíûõ äåòåé (ó ñëàâÿí)
Íåáèðîñ äåìîí, ôåëüäìàðøàë àðìèè àäà
Íèáðàñ äåìîí, îòâåòñòâåííûé çà ðàçâëå÷åíèÿ
Íèñðîê äåìîí, îäèí èç àäìèíèñòðàòîðîâ àäà
Îëèâüåð ïàäøèé àðõàíãåë, ïðîáóæäàþùèé â ëþäÿõ æåñòîêîñòü ê áåäíûì
Ïóò Ñàòàíàêèÿ âåðõîâíûé ãëàâíîêîìàíäóþùèé àðìèåé Ñàòàíû
Ñàáíàê äåìîí, îòâåòñòâåííûé çà ãíèåíèå òðóïîâ
Ñàëàìàíäðû âëàñòåëèíû îãíÿ, äóõè, æèâóùèå â ïëàìåíè
Ñàðãàòàíàñ äåìîí, ãåíåðàë-ìàéîð àðìèè àäà
Ñàòàíà Âåðõîâíûé ïîâåëèòåëü àäà è äåìîíîâ
Ñóêêóáóñ äüÿâîëèöà-ëþáîâíèöà
Óôèð äåìîí, âðà÷ àäà
Óòáóðä ïðèçðàê ìåðòâîãî ðåáåíêà (íîðâåæåê.)
Ôëåâðåòè ãåíåðàë-ëåéòåíàíò Âåëüçåâóëà, óïðàâëÿþùèé Àôðèêîé
Ôóðôóð äåìîí, óïðàâëÿþùèé ãðîìîì, ìîëíèåé è óðàãàííûìè âåòðàìè
Øàêñ äåìîí, îñëåïëÿþùèé è îãëóøàþùèé ñâîè æåðòâû
Êàéì ïîíà÷àëó èìåë îáëèê äðîçäà, à çàòåì ïðåâðàòèëñÿ â ÷åëîâåêà ñ îñòðûì ìå÷îì. Åñëè åìó çàäàâàëè âîïðîñû, òî îí îòâå÷àë íà íèõ íå ñîâñåì ïîíÿòíî ãîðÿùèì ïåïëîì. Êîãäà îí áûë àíãåëîì, òî ëþáèë ïîñïîðèòü, à åñëè áûë â íàñòðîåíèè, òî ìîã ðàññêàçàòü î ñìûñëå ïòè÷üèõ ïåñåí, ìû÷àíèÿ ñêîòà, ñîáà÷üåãî ëàÿ è æóð÷àíèÿ ðó÷üÿ
Ëåðàéå ìîãóùåñòâåííûé ìàðêèç, ñòðåëîê â çåëåíîé òóíèêå, âîîðóæåííûé ëóêîì è îñòðûìè ñòðåëàìè. Îí ïðîâîöèðîâàë ññîðû è ñðàæåíèÿ ìåæäó ëþäüìè, íî îñîáåííî ñòðåìèëñÿ ê òîìó, ÷òîáû òå ðàíèëè äðóã äðóãà ñòðåëàìè, ðàíû êîòîðûõ íèêîãäà íå çàæèâàëè;
Ñèòðè âåëèêèé êíÿçü, êîòîðûé èìåë ãîëîâó ëåîïàðäà è êðûëüÿ ãðèôîíà. Îí ñòèìóëèðîâàë ñåêñóàëüíîå âëå÷åíèå, â ÷àñòíîñòè, ïîäíà÷èâàë æåíùèí õîäèòü îáíà-æåííûìè;
Ãîìîðè óìåë äîáèâàòüñÿ ëþáâè æåíùèí, îñîáåííî ìîëîäûõ. Áóäó÷è âåëèêèì ãåðöîãîì, îí ÿâëÿëñÿ â âèäå ïðåêðàñíîé æåíùèíû âåðõîì íà âåðáëþäå, ñ ãåðöîãñêîé êîðîíîé íà ãîëîâå;
Ïàðêè äåìîí ñóäüáû; êñëè êòî âèäåë ïàðêè, òî òîò ÷åëîâåê ñàì äåìîí.
Îéåäëåò — äåìîí-ñîáëàçíèåòåëü îáåòà áåäíîñòè.
Ôèëîòàíóñ — äåìîí 2-ãî ðàçðÿäà è ïîìîùíèê Âåëèàðà. Ïîäñòðåêàòåëü ê ðàçâðàòó.
Ïàéìîí — ïðàâèò â àäó ïóáëè÷íûìè öåðåìîíèÿìè, ëîìàÿ ó äþëåé âîëþ. Åçäèò íà âåðáëþäå. Èçîáðàæàþò ñóæ÷èíîé ñ æåíñêèì ëèöîì.
Çàëïàñ — ðàçðóøèòåëü ñòðîèòåëü ãîðîäîâ çàñåëèâ èõ âîèíàìè, æàæëóþùèõ áèòà. Èìååò îáëè÷üå àèñòà è õðèïëûé ãîëîñ.
Õàáàðèë — äåìîí îãíÿ è ïîæàðà. Ó íåãî òðè ãîëîâû — êîøà÷üÿ, ÿåëîâå÷åñêàÿ è çìåèíàÿ, îí åçäèò íà ãàäþêå, ðàçìàõèâàÿ ôàêåëîìþ
Âèí — äåìîí; ìîã ðàçðóøèòüñàìûå òîëñòûå ñòåíû è âûçûâàòü â ìîðå øòîðì.
Ñååðà — äåìîí âðåìåíè, ìîã çàìåäëÿòü èëè óñîðÿòü êãî õîä
Ãëàñèàëàáîëàñ (Glasyalabolas) êðûëàòàÿ ñîáàêà. Îí ðóêîâîäèë óáèéñòâàìè.  ñâîáîäíîå îò ñâîèõ îñ¬íîâíûõ îáÿçàííîñòåé âðåìÿ ýòîò äåìîí îáó÷àë ëþäåé èñêóññòâó ñòàíîâèòüñÿ íåâèäèìûìè
Áåñ — ðàññûëüíûé çëà
Образы злых существ женского пола существовали во всех религиях, культах и верованиях. Зачастую один и тот же образ трансформировался, проходя через культуры разных народов, стран, религиозные мировоззрения. Видоизменялось его название, отличительные признаки, но сущность оставалась практически неизменной. Список представительниц темных силы женского пола включает в себя имена женщин-демонов согласно и каббалистической традиции, которые известны среди последователей этого и некоторых других мистических течений. Многие из них имеют свои прообразы в древних мифологиях.
Кто такие демонессы, или женщины-демоны?
Демоны – это сверхъестественные существа, духи, которые на протяжении всей истории человечества были неотъемлемой частью верований и религиозных течений. Их старались задобрить, чтобы отвести от себя несчастье, к ним взывали маги и чародеи, им поклонялись как могущественным потусторонним силам, боролись, пытались поставить к себе на службу и взять под контроль.
В древних культурах демоны могли быть связаны как с силами зла, так и с силами добра. С распространением христианства слово демон приобрело исключительно отрицательное значение. В христианской традиции демоны – это падшие ангелы, перешедшие на сторону Сатаны и собирающие падшие души. Соответственно, демоницы – это женские образы демонов, служительницы дьявола.
В западном оккультизме демоны обоих полов играют важную роль. Их образы восходят к мистическому учению Каббала и иудейской мифологии. Женщины-демоны – падшие ангелы, жены и пособницы Сатаны, каждая из которых выполняет свою особую функцию и отвечает за свою сферу злых деяний. Самые могущественные демоницы называются суккубами – это четверка прародительниц демонов Лилит, Аграт бат-Махлат, Наама и Ишет Зенуним.
Главной задачей демонических существ женского пола является причинение бед и несчастий людям. Некоторые из них подстерегают одиноких путников на дорогах, другие — насылают смертельные болезни, третьи — охотятся на детей, и практически все предаются разврату и прелюбодеяниям. Демонессы, как правило, обладают дьявольской красотой и с помощью своих чар соблазняют мужчин, приобщают их к своим злодеяниям и склоняют к пороку.
Однако, как хитры и соблазнительны бы они ни были, прекрасные демоницы перед праведниками бессильны. Чистая и праведная душа всегда устоит перед искушением.
Список имен женщин-демонов
- Аграт (Играт, Аграт бат-Махлат) – одна из четырех жен Самаэля, мать демонов. В ночь на среду и субботу обладает правом причинять вред людям. Она передвигается на колеснице в сопровождении 180 тысяч ангелов гнева.
- Астарта (Аштарот, Аштерот) – демонесса разврата, похоти и запретных наслаждений. Владычица мира мертвых. Астарта – это греческое имя богини любви, матери природы, верховной богини Иштар, которая почиталась практически во всех древних религиях как олицетворение женского начала. Ее изображают в виде женщины со змеиными хвостами вместо ног.
- Барбело – демон коварства, предательства и подлости, падший ангел. До грехопадения вместе с Люцифером считалась прекраснейшим ангелом света и честности.
- Елизаздра (Елизда) – одно их самых кровожадных демонических существ. Одна из верховных демонесс. В ее ответственность также входит раздача чинов и рангов в иерархии демонов. Выглядит как семирогая женщина исполинского роста.
- Ишет (Эйшет) Зенуним – одна из верховных суккубов, жена Самаэля. Покровительница проституток и падших женщин. Носит титул Мать блуда.
- Ламия – демон-вампир женского пола. Соблазнительница и похитительница детей. До того как стать демоном, Ламия была прекрасной женщиной королевского рода, которая стала вампиром после того, как Гера, приревновавшая ее к Зевсу, заставила Ламию проглотить собственных детей.
- Лилит – верховное женское демоническое существо, жена Самаэля, мать демонов. Соблазнительница молодых мужчин, убивающая их во сне. В иудейской традиции – первая жена Адама, убийца младенцев, наводящая порчу на беременных и навлекающая бесплодие на женщин. В сатанизме – Черная Мать, могущественная верховная Черная богиня. Образ Лилит встречается во многих древних культурах Ближнего Востока – у египтян, в Месопотамии, где предстает ночным божеством, обладающим темной силой. Изображается красивой женщиной с темными волосами.
- Махаллат (Махла, Махлат) – мать архидемоницы Аграт бат-Махлат, одна из могущественных демонов, дочь Асмодея и земной женщины. По иудейской мифологии, враг демонессы Лилит, с которой она ведет постоянную войну. Считается, что когда легионы демониц находятся на поле брани, молитвы людей беспрепятственно доходят до Бога.
- Наама (Нахема, Наамах) – совратительница ангелов, спутница Асмодея, мать демонов. Наамах соблазняет не только смертных мужчин, но и служит для любовных утех демонам и прочим представителям нечистой силы. Известна как демоница проституции. Изображается как прекрасная огненная женщина с горящим факелом вместо нижней части тела.
- Нега – имя этой демонессы в переводе означает «чума». Насылает мор, болезни, эпидемии. Считается, что Нега обладает властью над всеми израильскими мужчинами.
- Прозерпина – демон-разрушительница, которая покровительствует стихийным бедствиям, катастрофам, глобальным несчастьям. Одна из богинь древнеримского пантеона, владычица загробного царства, супруга бога подземного мира Плутона.
В классический список демониц вошли имена женщин-демонов, которые, в основном, встречаются в каббалистической литературе. Многие из них пришли из иудейской мифологии и других древних религий, некоторые упоминаются в Библии. Иногда этот список пополняется именами женских божеств их древних религиозных культов Египта, Вавилона, Греции, Индии и других античных государств. Как правило, к демоницам причисляют богинь женского начала, разрушения, смерти, мифических существ женского пола, волшебниц и колдуний, таких как Кали, Геката, Моргана, Ума и другие.
Читайте также:
4 всадника Апокалипсиса и их имена
Если слышится, что тебя зовут по имени