Дядюшкин сон спектакль театр вахтангова отзывы

Дядюшкин сон спектакль театр вахтангова отзывы thumbnail

Фото пользователя

Дядюшкин сон спектакль театр вахтангова отзывы

Рецензия «Афиши» на фильм

7

Спектакль поставлен к юбилею Владимира Этуша шесть лет на­зад — любимец многих поколений появляется на вершине пандуса и усаживается в крес­ло, похожее на трон. За собственно комедию отвечает здесь Марина Аронова, которая в последние годы заслужила титул первой характерной актрисы Москвы.

Отзывы по рейтингу пользователя

5

Этуш жив!

Классическая постановка Достоевского в лучших традициях театра, старательная игра актёров. Однакож, честно говоря, мне вот очень грустно, когда на сцену выводят, под руки, Владимира Этуша. Он, конечно, мастер и молодец, но его участие в постановке вызывает трогательную грусть там, где могла бы быть пародия и комедийная радость.

9

Спектакль — бенефис Ароновой… Особенно в моменты разговора с никудышным мужем наедине. И одежду уместно подобрали — плащ и прямо-таки наполеоновская треуголка. И сама Мария Аронова — Наполеон в юбке. Как она всех строит!!!
Тут прочитала недавно, что сам Достоевский видел главным действующим лицом пьесы князя (Этуш). Но в Вахтанговской главная Аронова. Этуш как бы на втором плане, играет неслабо, однако как-то мягко, не сильно, и до шедевральной Ароновой ему ого-го как далеко! Как до Луны!
А дочь «главной дамы из Мордасова» — откровенно не получилась у Анны Дубровской…

7

Спектакль фактически держится на Ароновой и Этуше. Собственно, именно они и делают кассу, именно на них и идут. Дубровская в роли Зинаиды мне не понравилась, ходила красивая актриса и все, ее монологи меня как-то не проняли. Она достаточно много реагировала на происходящее, чего не было у Достоевского. Остальные были как-то посредственны. Ну Павел Александрович еще периодически мне нравился.
Реагировала я фактически на игру Ароновой. Она, конечно, молодец. Но мне было несколько тяжело перестроиться после «Мадемуазель Нитуш», это был первый спектакль, в котором я увидела ее, он для меня стал открытием тогда. Я поняла, что сначала надо смотреть «Дядюшкин сон», а потом «Нитуш».
Этуш бесподобен! В своем возрасте выходит на сцену, двигается (хоть и с большим трудом), говорит. У него был самый сильный микрофон. Без него невозможно. Когда ему минут 5 аплодировали стоя, он сказал: «Мы тут посовещались и решили сыграть вам второй раз». Так вот. Я сидела на откидном 10-ого ряда, я еле услышала, что он сказал. Но в целом очень жалко смотреть на него.
Что мне не понравилось, что я не поняла, так это то, почему Москалева ничего не сказала в разговоре с Зинаидой про украденное письмо. Как-то оборвался диалог. И сразу Настасья Петровна кажется действительно прислугой, а не достаточно знатной в прошлом женщиной. И еще концовка была непонятная. Москалева сидит одна в кресле на сцене, играют испанские мотивы. Это намек на то, что Москалева осталась одна? Или что все стало хорошо, она все-таки отправилась за границу? Как-то непонятно. У повести достаточно хороший финал, а в спектакле что-то невнятное оказалось.
Что мне понравилось однозначно. В спектакле показано, что Москалева — Наполеон в юбке в буквальном смысле. Аронова в той сцене была великолепна!
Еще хочется сказать о костюмах. У Ароновой было платье на кольцах. Ей было очень неудобно, как мне показалось. Я это заметила, когда вышел Этуш. Они садились примерно с одинаковой скоростью и напряжением: Этушу тяжело потому, что в силу возраста ноги не совсем хорошо работают, а Ароновой тяжело посадить себя из-за юбки. Еще ей было очень жарко, она постоянно пользовалась платком, благо практически без грима была. Благодаря тому, что она была без грима не было сильного контраста между ней и Дубровской. В смысле возраста. Все-таки мать и дочь должны быть не одного возраста.

В общем, спектакль смотреть можно ради двух артистов, смотреть перед «Нитуш», перед спектаклем в Маяковке. Поставила 4 спектаклю за Этуша, на которого стоит посмотреть хотя бы раз в жизни живьем.

P.S. Зрители в гардеробе меня убили фразой: «В начале как-то шутки не смешные были»

7

Под большим впечатлением! Сам по себе спектакль — ничего особенного… Песню какую-то мордасовские дамы непонятную поют, много словесной шелухи исторгают, слуга, точно клоун, бегает, задирая ноги. Сейчас вообще есть стремление из постановок делать капустники, самодеятельность — «Дядюшкин сон» не исключение. Но стоит пойти ради Этуша. Чувствуется, человек еле ходит, но три часа прожил, как боец. Да, моментами говорит тихо, но это только гаеры в комедийных шоу орут так, что уши сворачиваются, как свиток пергамента. К умным людям следует прислушиваться. Понимаешь, что Этуш воевал, столько ролей выдающихся сыграл, но выходит на сцену, чтобы раздать себя зрителям. В конце наивная мораль, но она на контрасте здорово звучит именно из уст Этуша, потому что он прожил своё совершенно по-другому. Билетами на спектакль нужно озаботиться заранее — полный зал! После такого общения с замечетельным актёром получаешь сумасшедший импульс. Особенно «Дядюшкин сон» нужен молодёжи. Она должна видеть не гламурных дилетантов, а профессионалов, которые не умеют халтурить. Таких актёров мало осталось.

Фото Владимир

Фото Владимир

Вы знаете, спектакль мне, достаточно привередливому зрителю, понравился. В первую очередь успех, несомненно, принадлежит автору — великому русскому писателю Ф. М. Достоевскому. Произведения таких ассов, как Островский, Булгаков и Достоевский сыграть на сцене плохо — практически невозможно, потому что их творения для театра абсолютно безупречны и всегда и во все времена остаются актуальными и любимыми зрителями. Что касается именно постановки театра Вахтангова, то она очень интересна, вполне грамотно поставлена и весьма популярна.
Самым большим открытием для меня была роль Москалёвой в исполнении Ароновой, — теперь я окончательно убедился в том, что Аронова не только комедийная актриса — роли серьёзные ей тоже вполне удаются. Про Этуша — что говорить — профессионал и в свои годы играет великолепно. Может быть, спектакль был бы ещё лучше, если бы роль Зины исполняла не раскручиваемая ныне довольно слабая актриса Анна Дубровская. Спектакль оформлен хорошо и декорациями и музыкой, я думаю, его стоит посмотреть!

9

Стоит! Спектакль произвел огромное впечатление! Есть, где посмеяться, а где и задуматься. Владимир Этуш… Ему хочется просто поклониться и сказать: «Огромное вам спасибо.» Да, согласна, порой он говорил очень тихо, но зато какая тишина стояла в зале! Видеть его на сцене-счастье и везенье, не каждый в свои 85 сможет играть! Если у вас есть время, сходите-не пожалеете! Кирилл Лавров, Михаил Ульянов… эти актеры уже ушли…

5

Весьма затянуто первое действие. Местами откровенно скучно. Весь спектакль с тревогой наблюдала за В.Этушем… Когда он вышел на поклоны бодрой походкой, стало ясно, что дряхлость князя все-таки великолепно сыграна ). Очень понравилось, как играет А. Дубровская.
Аронова как обычно — удивила. Можно даже сказать, что своей характерной ролью она единственная оживляла действие. Почему-то врезалось в память, как она вкусно ела (по действию ожидая, когда оденется в дорогу муж) — так, что наверняка не только у меня заурчал желудок, некормленный после работы. 🙂

Читайте также:  Что значит во сне купаться в бассейне

9

При всей моей любви к Достоевскому, я просто поверить не могла, что «Дядюшкин сон» — его произведение, настолько оно смешное и даже позитивное, что никак не вяжется с образом ФМ))
Смеялась от души, восхищалась бодростью Этуша и удивлялась величине таланта Ароновой. Весь спектакль на одном дыхании, потрясающе! Выходишь после и такое вдохновение охватывает! Как минимум уже за этим стоит сходить.

Фото Ана З

Фото Ана З

9

Потрясающая вещь, Мария Аронова как всегда бесподобна!

9

И плакала и смеялась!!! Шла конкретно на М.Аронову и В.Этуша, и была покорена их игрой, талантом, глубинами чувств. Мария Аронова БРАВО-О-О!!!!! Какая глубина!!! Как удивительно за шутками вдруг ТАКАЯ ГЛУБИНА!!! материнских чувств!!! Всё так не просто, не банально. Владимир Этушь … это не имя, это звание. Такую душевную боль впускает в сердце, что слёзы сдерживать невозможно. Идите и смотрите.
Смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!

Фото Nottoobad

Фото Nottoobad

5

Был вчера на спектакле. В принципе, все хорошо: и состав актеров, и идея, и театр. Но уж очень затянуто. Можно было бы сократить спектакль раза в полтора, и он бы превратился в шедевр. А так…только благодаря Ароновой его можно смотреть. Этуш говорит очень тихо и зачастую его просто не слышно. А вообще очень хочется теперь прочитать подленник. В первую очередь хотелось бы узнать, действительно ли дочери так резко, грубо и зло разговаривали со своими матерями в то время. Просто, это было передано именно в очень грубом и резком стиле, что даже не вреится, что так могло быть на самом деле.
Елси же говорить о целостности сюжета спектакля, то как-то странно он построен. На протяжении всего действия нет никакой особенно новой и серьезной идеи. Вроде все шутки в исполнении Марии Ароновой. И вдруг в конце князь обращается как бы к Богу с вопросом, зачем он жил всю свою жизнь и зачем его забросило судьбой в этот город. Как бы дальше все делайте выводы сами, о чем данный спектакль.
Посмотреть спектакль можно и нужно только в том случае, если вы истинный поклонник творчества Ароновой.

9

Не могу сказать, что у меня маленький словарный запас, но подобрать слова, чтобы высказать восхищение от увиденного очень сложно. Владимир Абрамович Этуш- человек-легенда, актер от БОГА! В 89 лет находить силы и творческую энергию, чтобы 3 часа держать зал на одном дыхании- это ли не подвиг? В итоге-15 минут зал рукоплескал, море цветов и слезы благодарности и восхищения в глазах актеров на сцене, и зрителей в зале. БРАВИССИМО Владимир Абрамович!!! Бай БОГ Вам долгие лета.

Фото Юлия Бачина

Фото Юлия Бачина

9

Это действительно гениально! И гениально всё до мельчайших деталей.
Не хочется упустить ни один момент, а игра актёров выше всяких похвал.

Зал аплодировал стоя!

9

Я в восторге! Были вчера на этом спектакле с мужем, получили истинное удовольствие! Спешите успеть на Этуша! Ему 93, и он 3 часа на сцене! Аронова — неподражаема! Браво!!!

9

Я очень люблю этот театр.Потому что актеры,потому что арбат,потому что Щука рядом,потому что просто помню и просто люблю.
Сегодня смотрели Дядюшкин Сон.И я ,наконец,созрела перечитать Достоевского.
Этуш и Аронова играют бесподобно!
Этушу 90 лет! И в кулуарах ходят слухи,что он отыгрывает свой последний театральный сезон.
В такие моменты я безумно счастлива,что живу в это время и пусть нечасто,пусть всего несколько раз в своей жизни,но видела как играют гении.

Фото konden

Фото konden

9

Спектакль потрясающий. Артисты тоже. Маст си стопудов. Смотрел с балкона в бинокль — все равно не отпустило. 3 часа пролетели незаметно

Фото Пользователь Афиши №146578

Фото Пользователь Афиши №146578

7

Замечательный спектакль. Идите и смотрите, не пожалеете.
Игра Марии Ароновой просто сносшибательна.
Пожалел только об одном — не взял цветы для Марии Ароновой.

Фото Марина Анатольевна Кучер

Фото Марина Анатольевна Кучер

9

Смотрела вчера. Великолепный спектакль! Смотрится на одном дыхании. В. Этуш — на высоте, М. Аронова — неподражаема! Сплошные положительные эмоции!
Немного обидно, что так мало подарили цветов — всего 3 букета из всего зала! Позор!

1

Плохо играющие актеры.Этушу пора сидеть дома,не на сцене якобы играть.Уже пора вспомнить о возрасте.Игра не та.Жаль денег на спектакль.В этот театр не пойду.И хлопать стоя не буду.Массовка никакая,голоса не громкие и сценически не поставлены.Я бы тоже могла бы так сыграть безовсякого тетральгого образования.Спектакль можно было досмотреть до конца только благодаря М Ароновой.

9

Спектакль очень хороший. Основная роль у Ароновой. Этуш играет старого маразматика и не произносит со сцены фраз, которые бы заставляли бы задуматься. Все понравилось, но ожидал чего-то большего…

  • 15 фантастических фильмов, изменивших мир

    31 ├F3: M03┤, 2020

  • «Животные»: экзистенциальная трагикомедия про женскую дружбу

    31 ├F3: M03┤, 2020

  • Пикачу-равиоли и Дедпул из риса: 8 ютьюб-каналов, которые помогут увлечь ребенка кулинарией

    31 ├F3: M03┤, 2020

  • Громкий дебют: ранние спектакли Серебренникова, Уилсона и других режиссеров онлайн

    31 ├F3: M03┤, 2020

Источник

Фото пользователя

Дядюшкин сон спектакль театр вахтангова отзывы

Отзывы по рейтингу пользователя

1

Скучно. Пресно. Неинтересно.

Зал засыпал. Вместе с князем – героем спектакля «Дядюшкин Сон», которым «Маяковка» открыла новый 90-й сезон. Это чудовищно скучный спектакль, в котором Ольга Прокофьева не знает чем занять себя на сцене. Эти напыщенные манеры, заламывания рук, эта буря в стакане и пустые метания из одного конца сцены в другой… Слабая попытка убедить зрителя в реальности происходящего. Увы, но Прокофьева одинакова в своих ролях. И данный спектакль – не исключение. Все первое действие держится на одной единственной шутке, и то, произнесенной не ею. Зритель скучает. Кто-то не выдерживает и уходит. Ощущение, что каждый персонаж появляется лишь для того, чтобы в нужный момент сказать свою реплику и удалиться. Мавр сделал свое дело. Актерский ансамбль не сыгран, заносчив и слаб. Спектакль рыхлый. И режиссера Екатерину Гранитову не спасают ни актеры, ни музыка, ни сценография. Какой-то студенческий спектакль, поставленный с претензией. Замах был, но превратился в промах. Скучно смотреть на статичную, лишенную всякой выдумки, классику. Текст пьесы никак не освоен, не переосмыслен, не нагружен смыслами и аллюзиями нового века. Ощущение, что ты не в «Маяковке», а в «Малом Театре», где актеры поставленным голосом красиво декламируют текст Фёдор Михайловича. Вот уж где фамилия автора обретает свое второе значение. Достал такой театр! Скучно. Пресно. Неинтересно.
Жалко своего личного времени.

Фото Надежда Карпова

Фото Надежда Карпова

7

Очередной спектакль Театра Маяковского, на котором я побывала и который, похоже, завершает мои походы в данный театр в этом сезоне – это «Дядюшкин сон». Честно скажу, спектакль хотя и приятный, но ничем ярким для меня не запоминающийся. Действие разворачивается достаточно неспешно, достаточно равномерно и довольно равнодушно. Иными словами, это не комедия, не драма, а какое-то философское повествование.

Как всегда, заслуживают внимание декорации. На сей раз, это двухэтажное сооружение, на второй этаж которого то и дело забирались разные герои в основном с целью подслушивания. Получилось такое сооружение типа «за кадром», когда ясно, что и действующие лица видят происходящее на сцене, и зрители, а вот герои на первом плане этого не замечают. Различий между сословиями этот чердак не имеет: вначале это место, где тихо развлекаются колоритные слуги, а потом это место открытия тайн, и там уже переживают свои горести хозяева.

Если чего спектаклю и не хватило, то это любви хоть от кого-то. Основную функцию чувства здесь исполняла далеко второстепенная история, случившаяся довольно давно с хозяйской дочерью Зиной. Однако трудно сказать, накладывала ли эта история хоть какой-тот отпечаток на ее поведение: девушка начинала нервничать лишь при упоминании этой истории, в основном же вела себя самостоятельно и решительно. Если бы не рассказ об этой любовной истории, то догадаться, что с ней что-то не так, было бы невозможно. Между тем, выражаться могло бы влияние в некотором безразличии к себе самой. Однако очевидно, что безразличия не было. Девушка – достойная дочь своей матери. Очевидно, что возможность богатства прельщает ее в принципе, пусть и перспектива принести себя в жертву несколько обижает.

Главный герой – полуигрушка-полуживой князь, выглядит отчаянно комедийно, но вызывает некоторую неприязнь, так что смеяться не хочется. Сказать что-либо о его характере сложно, ведь весь спектакль его роль – быть частью интриг, развиваемых разными персонажами. Определенно, он – главное доказательство, что наличие денег привлекает внимание, но не любовь. Отделить семена от плевел становится сложно. Кажется, что деньги в его случае – это даже плохо. Они не спасают от одиночества, они лишь делают своего обладателя целью, что не есть хорошо.

Несмотря на то, что Марья Александровна в исполнении Ольги Прокофьевой является главной героиней, почему-то не она приходит на ум, когда начинаешь вспоминать спектакль. И правда, ее героиня – главная интриганка, но всегда на втором плане. Даже ее речь — размеренная, убаюкивающая, чем-то напоминающая речь учительницы в школе. Основное прекрасное в ней – это ее костюмы, столь стильные, столь красивые, что можно любоваться только ими. Можно ли ее героиню назвать циничной? Да, но ее начинаешь понимать, когда видишь ее супруга. В спектакле нет линии каких-то особенных ее отношений, однако есть ощущение, что все, что она делает для дочери, основано на ее личном опыте. Она кажется женщиной опытной с любой точки зрения.

Основная черта всей постановки – это то, что действиями героев руководит исключительно корысть и выгода, и не более того. Чувства, даже если они и декларируются, абсолютно фальшивые и надуманные. Чувства со стороны Павла, например, вовсе не являются ранеными, скорее, уязвленными. Трагедия Зины кажется болью прежних воспоминаний. Никаких переживаний настоящих в спектакле нет. О чем это говорит? О том, что обществом руководит корысть? О том, что там, где есть деньги, чувствам места нет? Может быть, а может быть еще и о том, что родители учат своих детей жить ради материальных благ, а не собственного счастья. О том, что люди зачастую путают материальную обеспеченность и счастье. Марья Александровна желает дочери счастья, но предлагает ей деньги как его залог, хотя деньги таковым не являются. Павел прельщается девушкой как красивой невестой, но ему все равно, по сути. Все эти истерики – не более чем проявление характера. Он начинает воспринимать девушку как свою собственность, отсюда и переживания.

Эти отношения кажутся если и не ущербными, то какими-то искусственными, где все претворяются, а какие они на самом деле — не понятно. Единственные настоящие и живые персонажи – это слуга, мечтающий об апельсинах, и отец Зины, слишком глупый, чтобы играть в интриги. Совершенно остается не понятным, почему та же Марья Александровна вышла за него замуж, а ведь это могло бы сказать многое о ее личности.

История полусоперничества главной героини и еще одной дамы в городе раскрыта в основном при помощи неприязненных фраз да финальной потасовки. Казалось бы, это уже человеческая история, но загнанная в рамки приличия Марья рассуждает о «кадушке» ровно так же спокойно, как о платье, которое она хотела бы надеть. Кажется, что главное для нее- не превзойти, а возвысить себя, унизив другую женщину, и это чисто человеческий инстинкт, который, тем не менее, сжат стальной хваткой и лишь изредка поднимает голову. Зачем для этой истории музыкальные вставки с подчеркнуто плохим вокалом – не очень ясно. Хотя, возможно, в этих мелодиях отражается вся сущность истории: фальшиво, но претенциозно. Я не о спектакле, а о интригах, из которых соткана вся жизнь в этом городке. Видимо, интриги – это главное развлечение города.

Присутствует в спектакле и некоторый намек на мистику, выражающийся в основном определенной обработкой голосов (на ряде артистов надеты микрофоны). Правда, кроме такого звука, более эта тема не раскрыта. Возможно, эта обработка голосов призвана всего лишь показать некоторую убедительность, почти внушение со стороны ряда героев? Полумистическим также кажется появление матери любимого Зины: то ли призрак, то ли живой человек… Агрессивный по отношению к живым людям, как и все призраки. Заставляющий почувствовать что-то настоящее, даже если это больно.

Спектакль довольно увлекательный как наблюдение за обществом позапрошлого века как века красивого и элегантного. Но зачастую насквозь фальшивого. А что изменилось с тех пор? Тяга к деньгам и выгодные браки никуда не делись. Разве что теперь такой выбор делают сами дети, а не родители, и право голоса у них появилось. Сущность человечества не меняется тысячелетиями, о каком бы веке мы спектакль не смотрели, человеческое поведение актуально для любого времени.

Фото frecken   bokk

Фото frecken   bokk

3

Это не только дядюшкин сон, а еще тетушкин и зрительский! За 3, 5 часов можно было уснуть, вялотекущи, скучны и неинтересны мордасовские страсти Маяковки.
Ольга Прокофьева скрасила спектакль как могла, но это не помогает в общем впечатлении от долгого ерзанья на мягком театрльном кресле.
Не посоветую к посещению

9

18 января я с подругами решила пойти на спектакль. Получилось достаточно спонтанно, благо билеты были.
Я читала книгу, поэтому для меня сюжет открытием не стал (в отличие от подруг). Мне было интересно посмотреть, как Ольга Прокофьева (Жанна Аркадьевна в «Моей прекрасной няне») будет Москалевой, «Наполеоном в юбке».
Спектакль шел примерно 3:30 с антрактом. Сидели мы на самых дешевых местах: правая сторона балкона второго яруса. Я купила билеты, значит у меня будет самое удобное место, это мое правило. Поэтому мне было видно лучше, чем подругам. После антракта кто-то ушел на другие места или просто ушел, и они пересели на второй ряд середины. Не могу сказать, что там удобнее было им. Вообще в этот театр я стараюсь брать исключительно билеты на первый ряд яруса. Иначе можно ничего не увидеть.
Спектакль был практически четко по книге, как я люблю. Можно сказать, что это практически классическая постановка с костюмами и декорациями. В общем все, что я люблю. Актерский состав тоже был на высоте! Прокофьева — блистательная! До этого я смотрела с ней 2 спектакля в то время, когда «Нянька» была практически на пике. Тогда в моих глазах постоянно стояла Жанна Аркадьевна, а не героиня спектакля. Вчера было все по-другому! Никакой Жанны Аркадьевны! Это было замечательно! Вот именно такой я и представляла себе Москалеву! Это была женщина, которая желает только добра своей дочери, делает при этом все, что в ее силах. Она командует домом, заправляет обществом, управляется с мужем.
Особенность спектакля — старого князя играл актер, которому еще далеко до старика. Еще князь был в инвалидном кресле. Но это тоже было здорово! Да, немного не по Достоевскому, но это ни сколько не напрягало.
В качестве декораций был дом двухэтажный. С одной стороны это был частично разваливающийся дом, с другой — колонна со скульптурой. На втором этаже был всякий хлам, а еще это было место для подслушивания.
Мне очень понравился спектакль! Я понимала всю соль спектакля, весь юмор.
Нестареющая классика в классической постановке. Да, я могу смотреть современные постановки, я могу их понять, но все-таки классические постановки — это невероятно здорово, если хорошо поставлено и сыграно. Но если вы не любите классику и классические постановки, то вам не понравится, особенно с учетом того, что спектакль очень длинный и начинается в 18:00.

Фото Юлия

Фото Юлия

7

Сходила на премьеру спектакля «Дядюшкин сон» и была неприятно удивлена заменой актёра Всеволода Макарова в роли Павла Александровича Мозглякова. На всех афишах фигурирует Всеволод Макаров, о замене ничего не сообщалось. Очень понравился его Ипполит в «Не всё коту масленица» и Жак в «Дети портят отношения». На «Дядюшкин сон» пошла главным образом на Макарова. Маяковка в этот раз несколько расстроила.

Фото Денис

Фото Денис

9

На спектакль попали почти случайно, просто все постановки с основным составом в Маяковке посмотрели, а сходить в нее хотелось, любим этот театр. Вот и пошли почти всей семьей, ничего особенного впрочем не ожидая.
Достоевского ведь ставить непросто. У него же как? Вот человек вроде бы ничем не примечательный, живет себе хлеб жует. А чуть тронь — и тут такая бездна страстей! Или еще — есть герой вполне определенной направленности, положительный там или отрицательный. Прошло немного времени — уже совсем наоборот! Вот персонаж комический, а оказывается трагедия у него… В книгах Достоевского описания занимают едва ли не половину текста. Как без них-то сыграть?
На этот раз удалось. Передать вот эту многослойность, этот фарс переходящий в трагедию. Главную роль играет Прокофьева, и она обеспечивает такое «ударное» прямолинейное воздействие, но рядом шутовской образ князя, великолепно сыгранный Марычевым, придающий некоторую нереальность всему происходящему. Персонажи
дочери и ее жениха все пытаются добавить трагизма своими любовными страданиями.
Как всегда, есть некая родственница которая тиха и незаметна, но вот у нее как раз море страстей! И на подпевках — коллектив мордасовских тетушек разной степени сумасшествия!
А дальше больше — вот и у Марьи Александровны своя драма, и у князя все не просто… Зато появляется муж в исполнении Дмитрия Прокофьева, ну очень цельная и обаятельная личность! Которой тем не менее не преминут подпортить жизнь все те же тетушки, пока он сидит незамеченный ими на чердаке.
О декорациях надо сказать отдельно. Они и гармоничны, и функциональны. Полуразрушенный помпезный портик видимо символизирует… ну сами знаете что. У него есть чердак, который активно используется для того чтобы одни герои тайно слушали что о них говорят другие. И реагировали на это. Иногда даже устраивается эдакий дуэт, который слышен зрителям но не друг другу. Я лично первый раз такое видел, понравилось.
Из минусов — почему-то плохо слышно Прокофьеву. Мы сидели в партере, но и то было не очень. Боюсь, что на ярусах могло быть совсем плохо. Очень жаль, это может полностью убить впечатление.

Фото Мария

Фото Мария

7

Спектакль замечательный!) В нем есть и ирония, и юмор, и глубокий смысл, и захватывающая игра актеров) Да, Ольгу Прокофьеву узнать в том спектакле можно с первой фразы, но лично я шла именно из-за ее игры — и не прогадала)) Очень легко, остроумно и непринужденно проходят 3часа 30 мин. Вообще, никогда не могла представить как можно поставить по Достоевкому Ф.М. комедию и уже не надеялась даже улыбнуться, но «маяковка» меня удивила)) Конечно, если это и комедия, то комедия положений, но от этого не менее интересная.
Можно смело идти, скучно не будет))))

Фото Mr. X

Фото Mr. X

9

давно так не смеялся)
Ну очень здорово
Актерский состав на высоте
Каждому, конечно, не угодишь, но лично я советую 😉

Фото Рино Т

Фото Рино Т

7

Марычев — открытие в театральной интерпретации Князя К. В постановке Маяковки становится понятно, что князь — не идиот, не «фантасмагорическое» явление, а просто жизнерадостный старик, пораженный болезнью Альцгеймера. Он храбро сопротивляется болезни, обыгрывает ее. Проникаешься к нему глубокой симпатией. Прокофьева тоже очень хороша. Зал не только не «спит» — устроили настоящую овацию спектаклю в лучших традициях московских театров.

  • 15 фантастических фильмов, изменивших мир

    31 ├F3: M03┤, 2020

  • «Животные»: экзистенциальная трагикомедия про женскую дружбу

    31 ├F3: M03┤, 2020

  • Пикачу-равиоли и Дедпул из риса: 8 ютьюб-каналов, которые помогут увлечь ребенка кулинарией

    31 ├F3: M03┤, 2020

  • Громкий дебют: ранние спектакли Серебренникова, Уилсона и других режиссеров онлайн

    31 ├F3: M03┤, 2020

Источник