Dragon age origins кошмарные сны спутников

Dragon age origins кошмарные сны спутников thumbnail

В DAO есть два момента, призванных раскрыть характеры всех спутников (кроме Десятого): это кошмары наяву в ловушке демона и вопросы Стража Праха Андрасте.

Собственно про сны в этом блоге уже есть пост.

Что конкретно отвечают Духу спутники, я подробно описала вот здесь. Сейчас нас интересует, согласны ли спутники открыться Духу и насколько охотно они это делают.

Представим сны спутников и их отношение к вопросам Стража Праха в виде таблицы (Шейлу и собаку исключаем по понятным причинам):

Имя персонажа

Краткая суть сна

Понимание нереальности

Добрый сон

Краткая суть вопроса Духа

Согласие открыть Духу душу

Алистер

Семейная идиллия

Нет

Да

Спасти Дункана даже ценой своей жизни?

Да

Морриган

Флемет ругается

Да

Нет

вопрос не задан

Нет

Стэн

Пикник с соратниками

Да

Да

Убийство семьи гнетет?

Нет, но краткий ответ дает

Лелиана

Жрица ругается

Нет

Нет

Веришь или притворяешься?

Неохотное, реагирует как на обвинение

Винн

Мертвые ученики

Нет

Нет

Сомневаешься в своей правоте?

Да

Зевран

Пытки у Воронов

Нет

Нет

вопрос не окончен: Сожалеешь ли о жертве?

Неохотное, отвечает уклончиво

Огрен

Оскорбления от сородичей

Нет

Нет

вопрос не задан, но Огрен понимает: Виноват ли в безумии Бранки?

Неохотное, ответ при этом полный

Наблюдаем довольно занимательную картину. Только Морриган и Стэн понимают, что находятся в Тени. Можно предположить, что дело в высокой дисциплине разума, хотя тогда не очень понятно, почему «пролетает» Винн, не менее сильный маг, чем Морриган, и Алистер, храмовник, который тоже специально учился. Скорее дело тут в закрытости разума: ни Стэна, ни Морриган ни в чем нельзя убедить, они абсолютно уверены в том, что их мировоззрение — объективно правильно. Винн же готова признавать свои ошибки, Алистер и Лелиана — пересматривать свои подходы к жизни, Зевран — научиться доверять чувствам, а Огрен вообще носится по жизни без руля и без ветрил.

Только Алистеру и Стэну снятся приятные сны, остальные заперты именно в кошмарах. Насколько я могу предположить, тут дело в уверенности прочих в собственной… назовем это «плохость», хотя такого слова и нет, так как «порочность» и «греховность» сюда не совсем подходят. Алистер — человек интровертный и эгоцентричный, каких-то грехов он за собой не знает, да их по сути и нет пока что, Стэн верен пути Кун, и, по его мнению, это и есть «хорошо». Морриган и Зевран своей «плохостью» даже гордятся, Лелиана ее боится («неужели я такая же, как Маржолайн?»), Огрен ее стыдится (подсознательно: неудачник, пьяница, брошенный муж), Винн все никак себе простить не может своего беглого ученика.

С ответами Духу тоже не все просто. Похоже на то, что дело не в скрытности, так как Огрен и Зевран, ею, в принципе, не могут похвастаться, а Лелиана куда более скрытная, чем Морриган. Дело и не совсем в вине, хотя кое-кого из соратников спрашивают, не чувствуете ли, мол, себя виноватым перед тем и тем. По-моему, тут вскрыто скорее понимание своего «стержня личности», смысла жизни. Алистеру он ясен — Дункан, Винн тоже — ее мудрость (баланс сомнения и уверенности). Лелиана и Зевран находятся в поисках своего смысла (шпионка или церковница? способен к чувствам или нет?). Огрен тоже сомневается, но его сомнения не очень для него болезненны (семьянин или берсерк?). А вот Морриган и Стэн выполняют «чужую программу»: Флемет и Кун соответственно (идет в паре к «закрытости разума»). Причем Стэн понимает в Кун больше, чем Морриган в планах Флемет.

Источник

Ночные кошмары — дополнительный квест второго акта «Dragon Age II». Данный квест позволит вам решить судьбу полукровки Фейнриэля.

Принятие квеста

Во втором акте вы сразу найдете на столе в имении Хоуков письмо от Арианни — Ночные кошмары, в котором будет сказано, что кошмары Фейнриэля усугубились и в последние дни он просто не может проснуться.

Прохождение

Нижний город

Идите в эльфинаж Киркволла, Арианни уже будет ждать вас там (не имеет значения, отправили ли вы Фейнриэля к долийцам или в Круг до этого). При встрече эльфийка пожалуется, что её сын недавно погрузился в сон, из которого никак не может выйти, и попросит вас отправиться в Тень посредством ритуала Хранительницы Маретари, чтобы освободить юношу. Вы можете согласиться выполнить ритуал немедленно или же вернуться попозже.

Сама Маретари предупредит вас о том, что Фейнриэль относится к числу очень редких и сильных магов — сомниари, и, возможно, его придётся убить в Тени, сделав усмирённым.

Зал Храмовников

Перед входом в Тень вам предложат выбрать спутников (выбирать надо осторожно по указанным ниже причинам). Делайте выбор и отправляйтесь в Тень. Если в вашем отряде будет Андерс, в Тени он примет форму Справедливости-Мести (и вы можете немного поговорить с ним).

В Тени вам встретятся три демона: праздности, желания и гордыни (ещё будут демоны гнева, но они не играют особой роли). Встреча с каждым из них может настроить одного из ваших спутников против вас.

Расклад такой (возможно, это баг, но их поступки в Тени совершенно независимы от отношения к Хоук(у), завершения личных квестов или выбора ответов в диалогах с демонами):

Читайте также:  Вредно или полезно пить воду перед сном

Андерс
— предаст вас только при попытке заключить сделку с демоном праздности.

Изабела
— предаст вас демону желания в любом случае.

Авелин Валлен
— предаст вас демону желания в случае отсутствия Изабелы.

Мерриль
— предаст вас демону гордыни в любом случае.

Фенрис
— предаст вас демону гордыни в случае отсутствия в партии Мерриль.

Варрик Тетрас
— предаст вас демону гордыни в случае отсутствия Мерриль и Фенриса.

Себастьян Ваэль
— а в Тень взять нельзя.

В зависимости от группы и ваших действий может получиться так, что вам придётся драться поочередно со всеми членами группы и в итоге вы останетесь в Тени одни. В одиночку сражаться даже на самом лёгком уровне достаточно сложно, тем более, что ваши спутники будут весьма сильными противниками, так что будьте внимательны при выборе союзников. Убийство спутника в Тени не равноценно убийству в реальности, поэтому не волнуйтесь, спутника вы не потеряете.

Тень представляет собой часть Казематов — Зал Храмовников, в которую вы прежде не имели доступа. Входите во двор и поговорите с демоном праздности Торпором. После этого возможны два варианта развития событий:

  • Вы можете согласиться на его предложение и этим сделаете возможной одержимость Фейнриэля. Потом у вас будет две возможности всё-таки отказаться от предложения — сразу же по просьбе Андерса или в конце квеста. Если в вашей группе находится Андерс и вы настаиваете на сделке с демоном, Месть выступит против этого решения, и с ним придётся сражаться. В обмен на Фейнриэля Торпор даст вам могущество, знание или магию (смотрите ниже).
  • Можете отказаться и с легким сердцем убить демона.

После разговора с демоном отправляйтесь к демону желания Ласке (коридор налево). Там вы временно обретёте облик матери Фейнриэля и увидите, как мальчик общается с «отцом». Если вы хотите спасти разум Фейнриэля или отдать парня Торпору, настаивайте, что отец давно бросил сына. Ну, а если вы хотите сделать его усмирённым, выбирайте любой другой ответ. Если в вашей группе есть Изабела или Авелин, то демон переманит на свою сторону одну из них. Изабеле предложат новый корабль, Авелин же увидит Уэсли, и ей предложат его воскресить. Убейте демона и его помощников. Затем возвращайтесь во двор, где на вас нападёт демон гнева.

Уничтожив его, направляйтесь к демону гордыни Райму (противоположный вход от обиталища демона желания). По дороге можете заглянуть в комнаты справа и слева по коридору, чтобы пополнить знания в своем Кодексе (Кодекс: Базовые принципы магии и Кодекс: Завеса). Демон гордыни примет облик Маретари, а вы же в облике Орсино должны будете вернуть Фейнриэля в сознание. Если вы хотите спасти разум Фейнриэля, скажите, что эльфы никогда бы не поставили во главе себя человека. Если в вашей группе есть Мерриль, Фенрис или Варрик, демон переманит одного из них на свою сторону. Мерриль будет предложена возможность возродить знания эльфов. Фенрису — сила, чтобы навсегда избавиться от Данариуса и стать действительно свободным. Варрику — власть, чтобы подняться над именем Бартранда. После этого демон нападёт вместе с помощниками. Убейте их и снова идите во двор.

Там вы увидите Фэйнриэля.

  • Если в предыдущих разговорах вы поддакивали демонами или сразу заявили об их демонической сущности, он попросит вас убить его. Вы можете сделать это, и после возвращения узнаете, что юноша стал усмирённым. Второй вариант — убедить его отправиться в Тевинтер, чтобы продолжить учёбу.
  • Если в разговоре с демонами гордыни и желания вы убедили Фейнриэля в нереальности происходящего, он не станет говорить о смерти и сам выскажет желание учиться в Тевинтере. Можете согласиться и отпустить его или же отказать и убить, сделав усмирённым.
  • Если вы согласились на условия демона праздности (и сохранили разум Фейнриэля), то последний сразу же начнёт окучивать Фейнриэля. Он будет уговаривать юношу не просыпаться. Подыграйте демону, позволив ему вселиться в Фейнриэля. Юноша станет одержимым.

Нижний город

После вы вернётесь в реальный мир. Поговорите с Маретари и Арианни, объясните, что произошло в Тени. Предавший вас спутник (или двое спутников, также заговорит Андерс, если вы убили его в Тени) извинится за случившееся.

Дружба/Соперничество

  • Себастьян (+10) — согласиться на выполнение ритуала. Себастьян сразу же откажется участвовать в ритуале.

Маретари просит в случае беды усмирить Фейнриэля:

Предложение демона праздности:

После соглашения на сделку Справедливость потребует отказаться от своих слов:

Изабела поддалась демону желания:

Мерриль поддалась демону гордыни:

Решение судьбы Фейнриэля (демон праздности мёртв):

Скорее всего, очки отношений зависят от ранее выбранных вариантов диалогов, например, в одном из прохождений отношение Мерриль, поддавшейся демону, при выборе дипломатии дважды изменилось на (+15).
(Требуется уточнение)

Дополнительные задания

В Тени также есть книга, доступная для прочтения, прибавляющая любому прочитавшему её персонажу 1 очко характеристик и 550 очков опыта. Находится она в том зале, где вы оказываетесь, едва попав в Тень, но взять её для прочтения не так просто, так как она быстро перемещается с одного места на другое. Подождите, пока она станет доступной для активации (действуйте быстро, это длится недолго), и кликните на книгу. Она всегда появляется в одних и тех же местах, так что просто ждите и ловите момент.

Читайте также:  Во сне расчесывать свои длинные волосы

Помимо этого в Тени находятся две загадки, связанные с бочками. В одной из комнат, где стоят большие и маленькие бочки, вам нужно выстроить все маленькие бочки в ряд над большими. У вас есть ограниченное количество попыток, прежде чем на вас нападут демоны. После битвы вы получите опыт за убитых противников, но не получится продолжить манипуляции с бочками. Награда — 1 очко характеристик.

Вторая загадка — среди белых, желтых и красных бочек передвинуть все красные бочки в середину (две вниз, две вверх). Не имеет значения, как при этом будут расположены оставшиеся бочки по сторонам. Так же, как и при первой загадке, число ваших попыток ограничено. Награда — 2 очка характеристик.

Итоги

  • Фейнриэль либо сбежит в Тевинтер, либо станет усмирённым, либо станет одержимым.
  • Если вы отпустите Фейнриэля, в третьем акте появится квест Кого нужно спасать?
  • Если Фейнриэль станет одержимым, в третьем акте вы станете свидетелем того, как торговец по наущению Фейнриэля попытается убить стражника.
  • Арианни либо присоединится к клану Маретари, либо покончит с собой.
  • Каждый предавший вас спутник даст дополнительный квест:
  • Если вы выполнили условия демона праздности, можно получить в награду одно из следующего: могущество (получите 6 очков характеристик), знание (получите очко умений) или магию (две руны).
  • Если Фейнриэль не стал одержимым, Маретари подарит Фолиант спящих старейшин, ценностью всего в 70 .

Интересные факты

  • Если Фейнриэль живёт с долийцами, перед выполнением квеста зайдите в лагерь долийцев. Там вы увидите храмовников, которые будут требовать выдать им мальчика. Если принять сторону одной из сторон, получите к Изабеле (+5). Если же просто уйдёте, результат будет (+5) к Изабеле.
  • Если вы играете в игру на уровне сложности «кошмар», то перед тем, как войти в комнаты «Вожделения Фейнриэля» и «Гордыня Фейнриэля», снимите снаряжение с вашего спутника, который должен вас предать. Таким образом вы облегчите себе задачу справиться с ним и демоном.
  • Несмотря на то, что по словам Маретари, убийство в Тени делает спящего мага усмирённым, ваши спутники — Мерриль и Андерс — «погибнув» в бою, сохранят разум и магические способности, а ваш персонаж в случае смерти просто потеряет сознание, а после боя снова встанет, как ни в чём не бывало.
  • Даже если оба диалога с демонами и Фейнриэлем закончились неудачно, и парень сам попросит Вас убить его, можно подбодрить мальчика и направить в Тевинтер на обучение, таким образом спасая от усмирения.
  • При прохождении этого квеста можно увидеть внешность Первого Чародея Орсино ещё до вторжения кунари.
  • Андерс может выучить умение Месть, не тратя очко способности. Для этого необходимо взять его с собой в Тень, где он преображается в Справедливость (Месть). После окончания квеста выученное умение не пропадет и учить его повторно не потребуется.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Заблудившиеся в снах (англ. Lost in Dreams) — сюжетный квест игры «Dragon Age: Начало», часть основного квеста Разорванный Круг.

Когда вы наконец достигнете четвертого этажа, вас поприветствует Демон Праздности. Независимо от того, какие именно варианты в диалоге вы выберете, результат будет один — вы попадете в Тень и теперь вам предстоит выбираться из нее обратно в реальный мир. В одиночку.

Прохождение

После разговора с «Дунканом» разберитесь с ним и двумя Стражами и активируйте появившийся Пьедестал Тени.

В настоящий момент вы можете посетить только одну локацию — отправляйтесь туда. Ниалл поприветствует вас и расскажет, что демона охраняют какие-то защитные заклятия, снять которые не представляется возможным: чтобы их разрушить, нужно сразиться с сильными демонами — это во-первых, а, во-вторых, к ним просто-напросто невозможно пройти. Идите в Портал Тени и сражайтесь с демоном ярости, после чего мышь научит вас своей форме. Можете испытать ее сразу же, шмыгнув в норку поблизости, но в настоящее время вы не найдете там ничего интересного — пройдя через пару порталов и попутно отбившись от нескольких демонов, вы окажетесь обратно у местонахождения Ниалла. Впечатленный вашим прогрессом, он посоветует поискать других спящих и попробовать получить от них другие формы. Если вы активируете Пьедестал Тени, то увидите, что теперь вам открыты многие недоступные ранее локации.

  • Демоны, которых нужно победить, чтобы открыть дорогу к Демону Праздности, находятся в каждой локации. Территории, помеченные просто как «Кошмар» — места, где вы найдете своих спутников, но вы не сможете добраться до них, пока не расправитесь с боссами в сопредельных точках треугольника.

Стоит начать так:

  • Горящая Башня
  • Вторжение порождений тьмы
  • Разрозненные маги
  • Кошмарный сон храмовника — нужно иметь все 4 формы, чтобы полностью зачистить его.

Тень

Горящая Башня:

Просочившись через северо-восточный угол зала в нору, в коридоре сверните налево, пройдите через генлоков (в разгар битвы приложившись к жиле лириума — в тени она восстанавливает здоровье и ману) и через следующую нору пройдите дальше. В следующей комнате будет эмиссар. Еще одна нора и вы получите от духа храмовника форму огненного человека.

Читайте также:  Во сне цифры 8 и 9

Вторжение порождений тьмы:

Вам нужно двигаться в северном направлении. Если вы уже получили форму Пылающего Человека, то вам не составит труда добраться до комнаты с очередным спящим. Если формы Горящего Человека у вас пока нет пользуйтесь мышиными норками, они также доведут вас до нужного места.

  • После того, как вы отобьетесь от Исчадий, спящий даст вам новую форму — Дух. Теперь вам доступны и Призрачные Двери, осталось только разобраться с Массивными.

Разрозненные маги:

Идите по кругу (ибо через массивную дверь вы пока пройти не можете) до лестницы на второй этаж. Вам будет сложно до нее добраться, если у вас нет формы Горящего Человека. В соответствии с названием, данная территория кишмя кишит магами разного калибра, которые вовсе не рады вашему появлению. Выйдя на второй этаж, вам тут же придется сражаться с несколькими противниками (включая двух големов). Когда вы с ними разберетесь, Проклятый Спящий наградит вас последней формой голема.

Для того, чтобы пройти барьер без формы пылающего человека, можно использовать Большой тёплый бальзам. Может понадобиться использовать целебную припарку на половине пути. Во время продвижения через барьер игрок замедляется, что может привести к смерти, если не достигнуто 75% устойчивости к огню (это позволит Стражу безопасно пройти через барьер). Требуемые 15% можно получить, если надеть предметы с устойчивостью к огню или с помощью заклинания Героическая оборона, если Страж – маг.

Демоны

Итак, теперь у вас есть все четыре формы, необходимые для того, чтобы добраться до демонов-боссов. Дабы не возвращаться потом, можете тут же идти к лестнице наверх и, пробившись сквозь магов, священников, големов и прочих противников, продвигайтесь к самой южной комнате. Там вас поджидает Славрен — босс данной территории.

Расправьтесь с ним и, если вы уже полностью очистили Башню от врагов и поживились всем, чем можно, активируйте пьедестал и идите дальше.

  • Рядом с Ниаллом находится Призрачная Дверь. Войдите в нее в форме духа и победите демонессу.
  • На территории Вторжение порождений тьмы пробивайтесь сквозь армию генлоков и гарлоков на север карты, где вы теперь можете выломать массивную дверь вашим големом. За ней вас встретит босс.
  • В Горящей Башне вам нужно идти в самую северную комнату, чтобы сразиться с демоном Рагосом, отбиваясь по пути от горящих храмовников и ходячих покойников.
  • Теперь остался только один босс. Чтобы его достичь, вам предстоит пройти через четыре острова в Кошмарном сне храмовника.

На острове, где вы появились, вам нужно добраться до мышиной норки в юго-восточном углу. Эта норка перенесет вас на второй остров. Здесь идите в северо-западный угол карты и проходите через Призрачную Дверь, которая доставит вас на третий остров.

В западной стене самой последней комнаты (считая за первую ту, где вы появились) проходите через Портал Тени и вы окажитесь на четвертом острове. Проходите через все комнаты, и вы окажитесь у тела храмовника, где босс данной местности, демонесса Веревиль, превратится в мышь и сбежит от вас через норку.

Все, что вам осталось сделать — принять форму мыши и последовать за ней. Как обычно, ваша тактика в бою зависит от того, кем является ваш(а) ГГ и как именно развиты его/её заклинания или умения. Не рекомендуется принимать форму голема, так как они слабы в отношении магических атак, а Веревиль в основном сражается магией.

Победив Веревиль, вы открыли дорогу к Демону Праздности.

  • Если вы еще не освободили своих соратников, то лучше сделать это до того, как вы направитесь на встречу с ним. Вы можете этого не делать, но в таком случае вам придется биться с Демоном Праздности один на один.

Освободить ваших соратников достаточно легко — вам лишь стоит убедить их, что окружающий их мир иллюзия, а не реальность. Некоторые из них (например, Морриган и Стэн) даже не будут нуждаться в вашей помощи, чтобы сделать это открытие.

Освободив (или нет — ваш выбор) ваших союзников, идите к Демону Праздности.

Эта довольно долгая битва, ибо демон принимает одна за другой четыре формы, каждый раз полностью восстанавливая здоровье, причем в последней форме он имеет скверную привычку набрасывать на вас заклинание «Метель», которое может тут же на месте заморозить всю вашу группу (правда, и самого демона тоже). Не давайте отметке здоровья опуститься слишком низко — в некоторых формах демон наносит такие повреждения, что один удар может заставить вас потерять сознание.

Когда вы наконец разделаетесь с демоном, Ниалл посоветует вам снять с его тела Литанию Адраллы, чтобы защититься от Магии Крови, и вы перенесетесь обратно в Башню Магов.

Примечания

  • Если партия Стража была неполной на момент вхождения в Тень или Страж был в полном одиночестве, то пропорционально равное количество локаций «Кошмарный сон» будет недоступно, но на дальнейшее прохождение это не повлияет.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник