Фильм про ди каприо сон во сне фильм
Кадр из фильма «Стертая реальность»
«Осознанные сновидения» – довольно интересная и многообещающая теория. Пока реальных результатов эксперименты с управляемым сном не принесли, остается наслаждаться фильмами на эту тематику, и «Стертая реальность» режиссера Райана Эслинджера – не худший способ познакомиться с основами идеи о «генерации снов». Главный герой фильма, незаметный уборщик в офисе, в своих снах воплощает в жизнь то, на что в реальности решиться не может. Разумеется, сны и реальность однажды столкнутся, но пока они далеки, можно наслаждаться своей силой, красотой и благородством.
Кадр из фильма «Пиджак»
Кто-то ради того, чтобы уснуть, пьет снотворное, кто-то в поисках успокоения совершает вечернюю прогулку и принимает контрастный душ, а вот герой Эдриана Броуди в мистическом триллере «Пиджак» ради нужных ему сновидений наряжался в смирительную рубашку и погружался в холодный шкаф для хранения покойников. Оттого и сны у него были особенными – в них он мог путешествовать во времени и даже изменять прошлое и будущее. Пользуясь удивительной способностью, Джек не только выясняет некоторые подробности своей жизни, но и вмешивается в жизнь девушки, впервые встреченной им много лет назад.
Кадр из фильма «Астрал»
Персонажи хоррора «Астрал» не совсем спали, они погружались в куда более опасное состояние – отправлялись в полеты в астральную сферу. Когда сын главных героев внезапно оказался в коме, а никто из врачей не смог дать этому научного объяснения, чета Ламбертов пригласила спецов по паранормальным явлениям. Те-то и определили, что мальчик не просто «провалился» в летаргический сон, он находится в плену существ, желающих выбраться из сумрака астрала в реальный мир. На спасение сына должен отправиться отец, ранее проявлявший способность заглянуть в иные миры, но сможет ли он вернуться из этого управляемого сна?
Кадр из фильма «Видение»
Сон – переживание сугубо личное, и вмешательство со стороны в него грозит непредсказуемыми последствиями. Главный герой приключенческого триллера «Видение» Алекс обладает редкой способностью: он может проникать в сны посторонних людей и даже менять их содержание на свое усмотрение. Алекса привлекают к необычной работе – молодому человеку нужно проникнуть в сновидения Президента США и разобраться в причинах его кошмаров, но задание, которое Алексу вполне по зубам, внезапно оборачивается политическим заговором, с которым нужно разбираться и во сне, и в реальности.
Кадр из фильма «Ванильное небо»
Включение в наш топ «Ванильного неба» (как, впрочем, и его прародителя «Открой глаза») – это самый что ни на есть жирный спойлер, но мы полагаем, что найти киномана, не смотревшего данные фильмы, сложнее, чем уснуть во время рок-концерта. Да, знание о манипуляциях сновидениями полностью убивает финальную интригу картины, в которой главный герой после автокатастрофы вынужден либо смириться с изуродованным лицом, либо согласиться на операцию. Все кошмары персонажа Тома Круза, связанные с последствиями катастрофы, объясняются просто: сформированные извне сновидения наталкиваются на его личные воспоминания.
Кадр из фильма «Клетка»
«Если бы смерть от меня отказалась, я бы уснул в летаргическом сне», – пела четверть века назад одна российская рок-группа. Следуя этим заветам, маньяк, герой психологического триллера Тарсема Сингха «Клетка», впал в кому после неудачной попытки его пленения. Беда в том, что псих где-то держит очередную свою жертву, но чтобы узнать место ее заточения, нужно кому-то отправиться в подсознание сумасшедшего преступника. В летаргические сны отправляют психиатра с лицом Дженнифер Лопез, и этой героине сложно завидовать – ее путешествие по снам превращается в мрачный фильм ужасов.
Кадр из фильма «Коматозники»
Герои фильма «Коматозники» манипулировали не совсем снами, они заглядывали чуть дальше – в состояние клинической смерти, однако и то, каким образом они воздействовали на подсознание, и то, какими были их видения, вполне укладывается в нашу теорию управляемых снов. Разумеется, запредельное не слишком радо тому, что в него погружаются те, кому это не положено, – происходящее в снах «коматозников» вырывается в реальность и становится смертоносным кошмаром для каждого из экспериментаторов. Судя по тому что Голливуд нацелился на ремейк ленты Шумахера, у новых сценаристов нашлись новые слова, чтобы описать пограничный мир жизни и смерти.
Кадр из мультфильма «Головоломка»
Пиксаровскую «Головоломку», возможно, в скором времени в школах будут использовать в качестве наглядного материала – уж больно хорошо картина рассказывает о том, что происходит в мозгу человека, когда он радуется, сердится, грустит или боится. Путешествие по эмоциональному миру девочки по имени Райли завораживает и ослепляет буйством красок, но всем закоулкам разума девочки далеко до тех укромных уголков, где формируются сны – вряд ли кто-то сдержался бы, проходя мимо «фабрики сновидений», и не сложил бы из кирпичиков-ингредиентов тот сон, который ни за что не развеялся бы в памяти с первыми лучами солнца.
Кадр из фильма «Матрица»
А что, если ничего вокруг нас нет, весь окружающий мир нам просто снится, а на самом деле каждый из нас лежит в капсуле обездвиженный и отдает энергию своей жизни злобным механическим существам? Братья Вачовски на рубеже тысячелетий зацепили не один миллион зрителей увлекательной идеей иллюзорности нашего мира. «Матрица» – мир сновидений, специально генерируемый для «успокоения» доноров энергии. Но у машин есть свои противники, жаждущие освободить порабощенное человечество. С приходом Избранного появился шанс вывести людей из комы.
Кадр из фильма «Наука сна»
Откровенно говоря, любой фильм Мишеля Гондри похож на экранизацию сновидений, а пуще этого от снов неотличимы его музыкальные клипы. Но одной картине в его фильмографии отведено отдельное место – это «Наука сна», романтическая комедия с Берналем и Генсбур в главных ролях. Лента рассказывает о знакомстве двух людей с удивительной способностью фантазировать и придумывать себе сны. Стефан и Стефания – творческие мечтательные натуры, сны которых раскрашивают реальность, разбавляют красками серый быт и украшают огнями мрак обыденности.
Кадр из фильма «Кошмар на улице Вязов»
Фильмов ужасов о снах и сновидениях предостаточно, но вполне естественно колоссом над ними всеми возвышается франшиза, порожденная извращенной фантазией Уэса Крейвена – «Кошмар на улице Вязов». Гениальному мастеру хорроров пришла в голову крамольная мысль столкнуть героев с самым страшным монстром, убийцей, который орудует в снах своих жертв. В принципе, любой из фильмов серии можно включать в наш список, но мы решили выбрать один, самый первый. Тот фильм, в котором герои впервые решились сопротивляться снам, погружаться в поверхностные сны, а главное – они хотят научиться отвечать на угрозы Фредди Крюгера.
Кадр из фильма «Начало»
Над тем, чтобы выбрать лидера, долго размышлять не пришлось – лента Кристофера Нолана «Начало» идеально подходит к теме нашего топа. Главный герой фильма в исполнении Леонардо Ди Каприо не просто манипулировал сновидениями, он умудрялся в них проникать и заставлять тех людей, что этот сон видят, выполнять различные действия в свою пользу. Иногда, впрочем, в нужный сон проникнуть непросто – приходится искать обходные пути, погружаться в сон внутри сна, воевать со сновидениями и даже находиться на грани комы. Блистательное кино, глубокое и захватывающее.
Надеемся, вам понравилась наша подборка, а теперь вы можете отметить фильмы, которые смотрели, и рассказать об этом друзьям!
Повелители снов
Рекомендую
Начало
Inception Рекомендую
Кошмар на улице Вязов
A Nightmare on Elm Street Рекомендую
Наука сна
The Science of Sleep Рекомендую
Матрица
The Matrix Рекомендую
Головоломка
Inside Out Рекомендую
Коматозники
Flatliners Рекомендую
Клетка
The Cell Рекомендую
Ванильное небо
Vanilla Sky Рекомендую
Видение
Dreamscape Рекомендую
Астрал
Insidious Рекомендую
Пиджак
The Jacket Рекомендую
Стертая реальность
When a Man Falls Рекомендую
Вы смотрели 0 фильмов из нашего топа!
Расскажите друзьям
Источник
Создатели:
,
Леонардо ДиКаприо
,
Джозеф Гордон-Левитт
,
Эллен Пейдж
,
Том Харди
,
Кен Ватанабе
,
Киллиан Мёрфи
,
Марион Котийяр
,
Дилип Рао
,
Том Беренджер
,
Майкл Кейн
,
Сергей Бурунов
,
Илья Бледный
,
Мария Иващенко
,
Василий Дахненко
,
Алексей Рязанцев
,
Эмма Томас
,
Закария Алауи
,
Джон Бернард
,
Крис Бригэм
,
Уолли Пфистер
,
Гай Диас
,
Люк Фриборн
,
Брэд Рикер
,
Дин Уолкотт
,
Джеффри Кёрланд
,
Ханс Циммер
,
Ли Смит
,
Всеволод Кузнецов
«Начало» – фильм культового режиссера Кристофера Нолана с Леонардо ДиКаприо и Джозефом Гордоном-Левиттом в главных ролях, принесший своим создателям четыре «Оскара». Это фильм, который действительно стоит посмотреть онлайн.
В недалеком будущем промышленный шпионаж разовьется до такой степени, что шпионы смогут извлекать информацию прямо из мозга человека, пока он спит. Кобб – один из лучших «извлекателей» в мире, если не самый лучший. Он находится в международном розыске за убийство своей жены и поэтому не может вернуться в Америку к своим детям. Поэтому, когда Сайто обращается к Коббу за помощью, обещая в обмен на это замять эту криминальную историю, тот, не раздумывая, соглашается. Он собирает лучшую в своем роде команду специалистов по извлечению. Однако Сайто нужно не это, наоборот, ему необходимо внедрить идею в голову другому человеку. Все в один голос говорят, что это невозможно. Все, кроме Кобба. Ведь он уже однажды опробовал внедрение – на своей жене…
Приглашаем посмотреть фильм «Начало» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Технология проникновения в сны открыла новые возможности для промышленного шпионажа. Специалист в этой области Доминик Кобб получает сложный заказ: не просто выведать секрет у сына энергетического магната, а внушить ему мысль, которая разрушит империю, созданную отцом. В награду с Кобба будут сняты обвинения в убийстве жены, и он сможет вернуться в США, где остались его дети. Коббу нужны помощники, потому что уже долгое время он не может контролировать действительность снов, поскольку в них постоянно появляется его погибшая жена Мол.
Начинается процесс подготовки. В проекте участвуют: заказчик Сайто, архитектор реальности снов Ариадна, фармацевт Юсуф, имитатор Имс и сам Кобб.
На борту частного самолета им удается погрузить Роберта Фишера в сон, но он знает, как противостоять шпионажу, поэтому, чтобы добиться результата, нужно использовать три уровня сна. Опасность в том, что если в сон уходить при помощи снотворного, после смерти во сне в реальность уже не вернуться. Команде Кобба удается убедить Фишера, что некие похитители пытаются выведать у него код от сейфа. Кобб входит в доверие к Фишеру и уводит его во второй сон, где предлагает ответить «заказчику» похищения контрударом, проникнув в его сон. Фишер соглашается. Но в третьем сне появляется Мол. Она убивает Фишера. Единственный способ спасти его – это войти в лимб. В лимбе Кобб рассказывает историю, как в действительности погибла Мол: они вместе провели какое-то время в лимбе, и Мол не хотела оттуда уходить, считая эту реальность более приемлемой для себя. Кобб внушением вынудил ее вернуться, но Мол не вынесла реальности и покончила с собой, а его обвинили в убийстве.
Кобб находит Фишера и возвращает его на третий уровень, где тот после разговора с проекцией своего отца принимает решение, ради которого было затеяно внедрение. Команда Кобба устраивает трехуровневый выброс в реальность.
Кобб получает возможность вернуться в Штаты, но финал фильма остается открытым: сделал он это в реальности или во сне.
Источник
Фантастический триллер Кристофера Нолана «Начало» было бы лучше перевести как «Запуск», однако сейчас время не ворчать, а получать знания. Запускай волчок и внимай!
Олег «Апельсин» Бочаров
26 марта 2019
Начало начал
«Начало» замышлялось как фильм-ужасов. Кристофер Нолан закончил сценарий в 2002 году, на тот момент сюжет являл собой хоррор о похитителях снов.
В основе тематической идеи лежал эффект осознанных сновидений, то самое явление, когда человек видит сон и понимает или подозревает, что он пребывает во сне. Иногда спящий способен управлять такими снами. Для этого требуется особая сноровка или нахождение в пограничном состоянии, так называемом сонном параличе — это когда мышцы тела уже отключились, а частично бодрствующий разум переполнен видениями и галлюцинациями. Отличное, кстати, состояние, очень рекомендуем тебе!
Сценарий Нолана восемь лет ждал, пока ему выделят деньги, и к началу съемок в 2009 года пришел в изрядно измененную форму. На съемки в итоге ушло 160 миллионов долларов. Часто пишут, что почти шестьдесят из них заплатили Леонардо Ди Каприо. Это не совсем так.
Главная звезда картины Леонардо Ди Каприо согласился урезать свой обычный гонорар с двадцати миллионов до меньшей суммы в обмен на долю проката. Так Нолан смог потратить больше денег на постановку и спецэффекты из тех самых 160 миллионов. Ди Каприо в итоге не прогадал, заработав с отчислениями по итогам проката «Начала» 59 миллионов долларов — рекордный для него гонорар. В общем, все оказались в плюсе. Включая нас, зрителей.
Матрешкин сон
Кино сочинялось и снималось в глубокой тайне (обычная для Кристофера Нолана практика). Чтобы не разглашать подробности сюжета, режиссер говорил всем, что делает научно-фантастический фильм с мысленной архитектурой. Готовый же фильм рассылали по кинотеатрам под фальшивым названием «Песочные часы».
Реальная итоговая идея «Начала» напирает на концепцию не просто сна, а сна внутри сна внутри еще одного сна и так далее. Некоторые зрители утомились загибать пальцы, высчитывая степень вложения той или иной сцены фильма. В Японии телеканалы пошли даже на поводу у зрителя и сопровождали телепоказы субтитрами в углу, где четко сообщали, какой именно слой сна наблюдается в данный момент.
Командная игра
В интервью изданию Entertainment Weekly режиссер признался, что все роли в команде внедрителей сна распределены по классической схеме кинопроизводства: «Я пытался изобразить творческий процесс, и он у меня получился таким, какой мне привычен». Именно поэтому Леонардо Ди Каприо (Доминик Кобб) как бы режиссер снов. Джозеф Гордон-Левитт (Артур) — продюсер. Эллен Пейдж (Ариадна) — художник-постановщик. Том Харди (Имс) — актер. Кэн Ватанабэ (Сайто) представляет студию. Наконец, Киллиан Мёрфи (Роберт Фишер) — зритель.
Кстати, первые буквы имен героев (Dom, Robert, Eames, Arthur, Mal and Saito) в сумме дают слово «dreams»,то есть сны.
Что же касается фамилии персонажа Ди Каприо, то он — Кобб, однофамилец известного в Америке архитектора небоскребов. Отсюда тяга героя к постройке башен.
Практически все имена персонажей фильма имеют какой-то скрытый подтекст — библейский, лингвистический, культурный или исторический.
Ваша песенка спета
Кино длится 2 часа 28 минут, что опять-таки тайно выдает тягу к масштабированию событий. Лейтмотив фильма «Начало» — композиция Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien» — в оригинале звучала 2 минуты 28 секунд.
Приглашенная на роль Мол актриса Марион Котийяр, как известно, к тому моменту уже обладала статуэткой «Оскар» именно за исполнение роли Эдит Пиаф в фильме «Жизнь в розовом цвете». Многие подумали, что потому ее и позвали в «Начало», однако Нолан говорит, что это было чисто случайное совпадение, которому он даже не обрадовался и решил заменить в сюжете песню Пиаф на чью-нибудь другую. Лишь Ганс Циммер уговорил режиссера оставить все как есть.
Тягостная шумная музыка на заглавных титрах тоже создана на основе многократно замедленной записи «Non, je ne regrette rien». На финальных титрах она включается вновь, что символизирует сигнал к пробуждению зрителя.
Менее известен еще тот факт, что бывший гитарист The Smiths Джонни Марр сыграл несколько партий в саундтреке «Начала».
Математики шутят
В фильме то и дело всплывает число 528491. Фанаты ленты придумали миллион стройных теорий на тему того, что значат эти цифры (не миллион теорий, а 528491). Однако ни каких-то особенно убедительных аргументов, ни комментариев автора по поводу числа никто так и не дождался.
В чем правда, брат?
И, конечно, наиболее жаркие баталии развернулись вокруг анализа финальной сцены. Является ли реальным возвращение Дома Кобба домой? (Кстати, его назвали славянским словом Дом неслучайно: он действительно одержим идеей о доме).
Актер Майкл Кейн в августе 2018 года высказал свое веское и, как принято полагать, официальное слово по данному вопросу:«Когда я получил сценарий Inception, то был им озадачен и потому сказал Нолану, что не могу понять, где есть сон, а где его нет. Он мне ответил: »Когда ты присутствуешь в сцене, то она происходит на самом деле«. Одним словом, когда мой герой на экране — все честно, если меня в том мире нет, значит, это сон».
Осталось только вспомнить, что Майкл Кейн рядом с Ди Каприо в той самой финальной сцене воссоединения семьи.
Сам мастер Нолан говорил, что концовку зритель волен интерпретировать по своему личному усмотрению. И все-таки для себя режиссер решил, что Дом вернулся домой взаправду. Дескать, в итоге на волчок Дом не смотрит, так как уже не одержим идеей пребывания в снах, а это и есть главное.
Источник