Фильм про сны с ди каприо название

Фильм про сны с ди каприо название thumbnail

Фантастический триллер Кристофера Нолана «Начало» было бы лучше перевести как «Запуск», однако сейчас время не ворчать, а получать знания. Запускай волчок и внимай!

Олег «Апельсин» Бочаров

26 марта 2019

Начало начал

«Начало» замышлялось как фильм-ужасов. Кристофер Нолан закончил сценарий в 2002 году, на тот момент сюжет являл собой хоррор о похитителях снов.

В основе тематической идеи лежал эффект осознанных сновидений, то самое явление, когда человек видит сон и понимает или подозревает, что он пребывает во сне. Иногда спящий способен управлять такими снами. Для этого требуется особая сноровка или нахождение в пограничном состоянии, так называемом сонном параличе — это когда мышцы тела уже отключились, а частично бодрствующий разум переполнен видениями и галлюцинациями. Отличное, кстати, состояние, очень рекомендуем тебе!

Сценарий Нолана восемь лет ждал, пока ему выделят деньги, и к началу съемок в 2009 года пришел в изрядно измененную форму. На съемки в итоге ушло 160 миллионов долларов. Часто пишут, что почти шестьдесят из них заплатили Леонардо Ди Каприо. Это не совсем так.

Главная звезда картины Леонардо Ди Каприо согласился урезать свой обычный гонорар с двадцати миллионов до меньшей суммы в обмен на долю проката. Так Нолан смог потратить больше денег на постановку и спецэффекты из тех самых 160 миллионов. Ди Каприо в итоге не прогадал, заработав с отчислениями по итогам проката «Начала» 59 миллионов долларов — рекордный для него гонорар. В общем, все оказались в плюсе. Включая нас, зрителей.

Матрешкин сон

Кино сочинялось и снималось в глубокой тайне (обычная для Кристофера Нолана практика). Чтобы не разглашать подробности сюжета, режиссер говорил всем, что делает научно-фантастический фильм с мысленной архитектурой. Готовый же фильм рассылали по кинотеатрам под фальшивым названием «Песочные часы».

Реальная итоговая идея «Начала» напирает на концепцию не просто сна, а сна внутри сна внутри еще одного сна и так далее. Некоторые зрители утомились загибать пальцы, высчитывая степень вложения той или иной сцены фильма. В Японии телеканалы пошли даже на поводу у зрителя и сопровождали телепоказы субтитрами в углу, где четко сообщали, какой именно слой сна наблюдается в данный момент.

Командная игра

В интервью изданию Entertainment Weekly режиссер признался, что все роли в команде внедрителей сна распределены по классической схеме кинопроизводства: «Я пытался изобразить творческий процесс, и он у меня получился таким, какой мне привычен». Именно поэтому Леонардо Ди Каприо (Доминик Кобб) как бы режиссер снов. Джозеф Гордон-Левитт (Артур) — продюсер. Эллен Пейдж (Ариадна) — художник-постановщик. Том Харди (Имс) — актер. Кэн Ватанабэ (Сайто) представляет студию. Наконец, Киллиан Мёрфи (Роберт Фишер) — зритель.

Кстати, первые буквы имен героев (Dom, Robert, Eames, Arthur, Mal and Saito) в сумме дают слово «dreams»,то есть сны.

Что же касается фамилии персонажа Ди Каприо, то он — Кобб, однофамилец известного в Америке архитектора небоскребов. Отсюда тяга героя к постройке башен.

Практически все имена персонажей фильма имеют какой-то скрытый подтекст — библейский, лингвистический, культурный или исторический.

Ваша песенка спета

Кино длится 2 часа 28 минут, что опять-таки тайно выдает тягу к масштабированию событий. Лейтмотив фильма «Начало» — композиция Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien» — в оригинале звучала 2 минуты 28 секунд.

Приглашенная на роль Мол актриса Марион Котийяр, как известно, к тому моменту уже обладала статуэткой «Оскар» именно за исполнение роли Эдит Пиаф в фильме «Жизнь в розовом цвете». Многие подумали, что потому ее и позвали в «Начало», однако Нолан говорит, что это было чисто случайное совпадение, которому он даже не обрадовался и решил заменить в сюжете песню Пиаф на чью-нибудь другую. Лишь Ганс Циммер уговорил режиссера оставить все как есть.

Тягостная шумная музыка на заглавных титрах тоже создана на основе многократно замедленной записи «Non, je ne regrette rien». На финальных титрах она включается вновь, что символизирует сигнал к пробуждению зрителя.

Менее известен еще тот факт, что бывший гитарист The Smiths Джонни Марр сыграл несколько партий в саундтреке «Начала».

Математики шутят

В фильме то и дело всплывает число 528491. Фанаты ленты придумали миллион стройных теорий на тему того, что значат эти цифры (не миллион теорий, а 528491). Однако ни каких-то особенно убедительных аргументов, ни комментариев автора по поводу числа никто так и не дождался.

В чем правда, брат?

И, конечно, наиболее жаркие баталии развернулись вокруг анализа финальной сцены. Является ли реальным возвращение Дома Кобба домой? (Кстати, его назвали славянским словом Дом неслучайно: он действительно одержим идеей о доме).

Актер Майкл Кейн в августе 2018 года высказал свое веское и, как принято полагать, официальное слово по данному вопросу:«Когда я получил сценарий Inception, то был им озадачен и потому сказал Нолану, что не могу понять, где есть сон, а где его нет. Он мне ответил: »Когда ты присутствуешь в сцене, то она происходит на самом деле«. Одним словом, когда мой герой на экране — все честно, если меня в том мире нет, значит, это сон».

Осталось только вспомнить, что Майкл Кейн рядом с Ди Каприо в той самой финальной сцене воссоединения семьи.

Сам мастер Нолан говорил, что концовку зритель волен интерпретировать по своему личному усмотрению. И все-таки для себя режиссер решил, что Дом вернулся домой взаправду. Дескать, в итоге на волчок Дом не смотрит, так как уже не одержим идеей пребывания в снах, а это и есть главное.

Читайте также:  Что означает выпавший зуб во сне без крови

Источник

1. Êðèñòîôåð Íîëàí íà÷àë âåñòè ïåðåãîâîðû ñ Äæåéìñîì Ôðàíêî ïî ïîâîäó ðîëè â ôèëüìå. Îäíàêî, èç-çà ðàçíîãëàñèé â ðàñïèñàíèè àêòåðà, îí íå ñìîã ïðèñîåäèíèòüñÿ ê àêòåðñêîé êîìàíäå. Äæîçåô Ãîðäîí-Ëåâèòò â êîíå÷íîì ñ÷åòå ïîëó÷èë ðîëü, ïðåäíàçíà÷åííóþ Ôðàíêî.
2. Ñúåìêè ôèëüìà íà÷àëèñü 13 èþëÿ 2009 ãîäà.
3. Ëåîíàðäî ÄèÊàïðèî áûë ïåðâûì àêòåðîì, êîòîðûé äàë ñîãëàñèå íà ó÷àñòèå â ïðîåêòå.
4. Ïåðâîíà÷àëüíîå íàçâàíèå ñöåíàðèÿ — «Ñòðåëà Îëèâåðà».
Ãåðîè ôèëüìà âûõîäÿò èç ñîñòîÿíèÿ ñíà ïîä ïåñíþ Ýäèò Ïèàô «Non, Je Ne Regrette Rien» (Íåò, ÿ íè î ÷¸ì íå æàëåþ). Ìàðèîí Êîòèéÿð â 2007 ãîäó èñïîëíÿëà ðîëü Ýäèò Ïèàô.
5. Íà ðîëü Àðèàäíû Íîëàí õîòåë ïðèãëàñèòü çâåçäó àâòîðñêîãî êèíî Ýâàí Ðýé÷åë Âóä, íî àêòðèñà çàÿâèëà, ÷òî íå çàèíòåðåñîâàíà â ñîòðóäíè÷åñòâå.
6. «Íà÷àëî» ñòàëî ïåðâûì ôèëüìîì Òîìà Áåðåíäæåðà ñî âðåìåí «Òðåíèðîâî÷íîãî äíÿ», äîáðàâøèìñÿ äî êèíîýêðàíîâ ÑØÀ.
7.  ïðîöåññå ïåðåäåëêè ñöåíàðèÿ, ïîìèìî ïðî÷åãî, èçìåíèëèñü è èìåíà ãëàâíûõ ãåðîåâ. Òàê, ïåðñîíàæ Äè Êàïðèî çâàëñÿ Äæåéêîáîì Õýñòëè, à ãåðîèíþ Ýëëåí Ïåéäæ çâàëè Èçàáåëëîé.
8. Íà ðîëü Àðèàäíû ðàññìàòðèâàëèñü Êèðà Íàéòëè, Ýìèëè Áëàíò è Ýììà Ðîáåðòñ.
9. Ôîíåòè÷åñêè, «Êîáá» îçíà÷àåò «ìå÷òà» (khwab) íà ñàíñêðèòå, õèíäè, óðäó è ïåíäæàáè.  ôèëüìå Êîáá ìå÷òàë ïîïàñòü îáðàòíî äîìîé.
10. Íàçâàíèå ôèëüìà, âûïîëíåííîå â ñòèëå ëàáèðèíòà, íàïîìèíàåò ëîãîòèï ïðîèçâîäñòâåííîé êîìïàíèè Êðèñòîôåðà Íîëàíà «Syncopy».
11. Ýòî ïåðâûé îðèãèíàëüíûé ôèëüì Êðèñòîôåðà Íîëàíà ñî âðåìåí «Ïðåñëåäîâàíèÿ» (1998). Âñå îñòàëüíûå åãî ôèëüìû áûëè ëèáî ðåìåéêàìè, ëèáî ýêðàíèçàöèÿìè êíèã èëè êîìèêñîâ.
Ëåîíàðäî ÄèÊàïðèî áûë ïåðâûì è åäèíñòâåííûì êàíäèäàòîì íà ðîëü Êîááà.
12. Âïåðâûå Êðèñòîôåð Íîëàí ïðåäñòàâèë èäåþ äëÿ áóäóùåãî ôèëüìà ñòóäèè Warner Bros. ïîñëå îêîí÷àíèÿ ñú¸ìîê «Áåññîííèöû» (2002). Ñòóäèè ïðîåêò ïîíðàâèëñÿ, è Íîëàí ïîëó÷èë çåëåíûé ñâåò. Îäíàêî â òî âðåìÿ ñöåíàðèé åùå íå áûë íàïèñàí è ñóùåñòâîâàë òîëüêî â ãîëîâå ó àâòîðà. Êðèñòîôåð ïîñ÷èòàë, ÷òî åìó áóäåò ïðîùå íàïèñàòü ñöåíàðèé, íå çàêëþ÷àÿ ïðåäâàðèòåëüíîãî êîíòðàêòà, è çàòåì ïðåçåíòîâàòü åãî ñòóäèè. Ïî åãî ñëîâàì, òîãäà îí ðàññ÷èòûâàë çàâåðøèòü ñöåíàðèé çà ïàðó ìåñÿöåâ: åìó âñåãî ëèøü íóæíî áûëî ïåðåíåñòè ãîòîâûé òåêñò íà áóìàãó. Îäíàêî ðàáîòà íàä ñöåíàðèåì çàíÿëà ó Íîëàíà ïî÷òè âîñåìü ëåò.
13.  ôèëüìå ñíÿëèñü ïÿòü íîìèíàíòîâ íà ïðåìèþ Îñêàð (Òîì Áåðåíäæåð, Ëåîíàðäî ÄèÊàïðèî, Ïèò Ïîñòëåòóýéò, Êåí Âàòàíàáå, Ýëëåí Ïåéäæ) è äâà ëàóðåàòà (Ìàéêë Êåéí è Ìàðèîí Êîòèéÿð).
14. Ôèëüì äîñòàâëÿëñÿ â êèíîòåàòðû ïîä íàçâàíèåì Hour Glass.
Íà îäíîì èç ýòàïîâ ïðîèçâîäñòâà ñòóäèÿ ïðåäëàãàëà ñäåëàòü êàðòèíó â 3D, îäíàêî Íîëàí îòêàçàëñÿ, âîçðàçèâ, ÷òî òðåõìåðíûé ôîðìàò áóäåò ëèøü îòâëåêàòü îò èñòîðèè, ðàññêàçàííîé â ôèëüìå.
15. Â ñöåíå âðàùàþùåãîñÿ êîðèäîðà ãîñòèíèöû Äæîçåô Ãîðäîí-Ëåâèòò ñàì èñïîëíèë âñå òðþêè, íå ïðèáåãàÿ ê ïîìîùè êàñêàäåðîâ.
16. Ïåðñîíàæ Êèëëèàíà ̸ðôè, Ðîáåðò Ôèøåð, áûë íàçâàí â ÷åñòü èçâåñòíîãî øàõìàòèñòà Áîááè Ôèøåðà. Îòåö Ðîáåðòà, Ìîðèñ Ôèøåð, ïîëó÷èë ñâîå èìÿ â ÷åñòü õóäîæíèêà Ì. Ê. Ýøåðà (ïîëíîå èìÿ — Ìàóðèö Êîðíåëèñ Ýøåð), ðàáîòû êîòîðîãî ïîñëóæèëè âäîõíîâåíèåì äëÿ ìíîãèõ ñïåöýôôåêòîâ â ôèëüìå. Íàïðèìåð, «Ëåñòíèöû Ïåíðîóçà», êîòîðûå Àðòóð ïîêàçûâàåò Àðèàäíå, — ýòî ññûëêà íà êàðòèíó Ì. Ê. Ýøåðà «Âîñõîæäåíèå è ñïóñê». Ýøåð èçâåñòåí ðàáîòàìè, â êîòîðûõ îí èññëåäîâàë ïëàñòè÷åñêèå àñïåêòû ïîíÿòèé áåñêîíå÷íîñòè è ñèììåòðèè, à òàêæå îñîáåííîñòè ïñèõîëîãè÷åñêîãî âîñïðèÿòèÿ ñëîæíûõ òðåõìåðíûõ îáúåêòîâ.
17. Àðàáñêîå èìÿ Þñóô ñîîòâåòñòâóåò åâðåéñêîìó Èîñèô.  «Âåòõîì çàâåòå, Áûòèå 37—50» ãîâîðèòñÿ îá Èîñèôå, îáëàäàâøåì äàðîì èíòåðïðåòàöèè ñíîâ. Îí ïîìîã ôàðàîíó ïîäãîòîâèòüñÿ ê «ñåìè ãîäàì ãîëîäà». Ïîõîæàÿ èñòîðèÿ ðàññêàçàíà â Êîðàíå.
18. Îáúÿñíÿÿ, ïî÷åìó îí ñ÷èòàåò, ÷òî âíóøåíèå èäåè íåâîçìîæíî, Àðòóð ãîâîðèò «íå äóìàé î ñëîíàõ», ÷òîáû íà ñàìîì äåëå çàñòàâèòü Ñàéòî ïîäóìàòü î íèõ, è, òàêèì îáðàçîì, «âíåäðèòü» åìó èäåþ. Äàííàÿ ôðàçà — ýòî ññûëêà íà êíèãó î êîãíèòèâíîé ñåìàíòèêå Äæîðäæà Ëàêîôôà «Íå äóìàé î ñëîíå».  êíèãå èäåò ðå÷ü î êîíöåïòóàëüíûõ ôðåéìàõ, ìûñëåííûõ ñòðóêòóðàõ, îïðåäåëÿþùèõ íàøå âèäåíèå ìèðà. Èñïîëüçîâàíèå ôðåéìîâ â âèäå îïðåäåëåííûõ ñëîâîñî÷åòàíèé ïîçâîëÿåò íåçàìåòíî âíóøèòü ÷åëîâåêó íóæíûå èäåè.
19. Àðèàäíà — â äðåâíåãðå÷åñêîé ìèôîëîãèè äî÷ü êðèòñêîãî öàðÿ Ìèíîñà è Ïàñèôàè. Êîãäà Òåñåé ðåøèëñÿ óáèòü ìèíîòàâðà, îí ïîëó÷èë îò ëþáèâøåé åãî Àðèàäíû êëóáîê íèòîê, âûâåäøèé åãî èç ëàáèðèíòà, ãäå îáèòàë ìèíîòàâð.
20. Ãåðîèíþ Ìàðèîí Êîòèéÿð çîâóò Ìýë, ñîêðàùåííî îò Ìýëîðè (Malorie). Èìÿ ïðîèñõîäèò îò ôðàíöóçñêîãî ñëîâà «Malheur», ÷òî îçíà÷àåò íåóäà÷ó èëè íåñ÷àñòüå.
21. Ïåðñîíàæ Òîìà Õàðäè, Èìç, íàçâàí â ÷åñòü ×àðëüçà Èìçà è Ðýÿ Èìçà, èçâåñòíûõ äèçàéíåðîâ ìåáåëè è çäàíèé.
22. Âî âñåõ ñöåíàõ â îòåëå âîëîñû Àðèàäíû ñîáðàíû â ïó÷îê. Ýòî áûëî ñäåëàíî íàìåðåííî, ÷òîáû îáëåã÷èòü ðàáîòó êîìàíäå ïî ñïåöýôôåêòàì, êîòîðîé íå ïðèøëîñü ëîìàòü ãîëîâó íàä òåì, êàê äîëæíû äâèãàòüñÿ âîëîñû â íåâåñîìîñòè.
23. Â ôèëüìå ïðèñóòñòâóåò îêîëî 500 êàäðîâ ñî ñïåöýôôåêòàìè.
24. Ïÿòûé ôèëüì (èç ñåìè) Êðèñòîôåðà Íîëàíà, âîøåäøèé â IMDb Top 250. Ïðåäûäóùèå ÷åòûðå — «Ïîìíè» (2000), «Áýòìåí: Íà÷àëî» (2005), «Ïðåñòèæ» (2006), «Òåìíûé ðûöàðü» (2008).
25. Íå çíàÿ äåòàëüíîãî îïèñàíèÿ ïåðñîíàæà, Äæîçåô Ãîðäîí-Ëåâèòò íà âñÿêèé ñëó÷àé ïðèøåë íà ïðîñëóøèâàíèå íà ðîëü â äåëîâîì êîñòþìå, íå ïîäîçðåâàÿ, ÷òî èäåàëüíî ïîäîáðàë ãàðäåðîá äëÿ ñâîåãî ãåðîÿ.
26. Ðîëü Ñàéòî áûëà ñïåöèàëüíî íàïèñàíà äëÿ Êåíà Âàòàíàáå.
Èçíà÷àëüíî Êðèñòîôåð Íîëàí ïëàíèðîâàë ñíÿòü íåêîòîðûå ñöåíû ôèëüìà íà êàìåðó ôîðìàòà IMAX 65 ìèëëèìåòðîâ, îäíàêî èç-çà îáèëüíîãî èñïîëüçîâàíèÿ ðó÷íûõ êàìåð âî âðåìÿ ñú¸ìîê, îò èäåè ïðèøëîñü îòêàçàòüñÿ: èç-çà ñâîåãî âåñà 65ìèëèìåòðîâûå êàìåðû íå ïîçâîëÿþò âåñòè ñú¸ìêè ñ ðóê.
27. Âíåøíèé âèä «ñíåæíîé êðåïîñòè» Ôèøåðà ñîäåðæèò ýëåìåíòû «Áèáëèîòåêè Ãàéçåëÿ» ïðè «Óíèâåðñèòåòå Êàëèôîðíèè».
28.  èíòåðâüþ «Entertainment Weekly» Êðèñòîôåð Íîëàí çàÿâèë, ÷òî îñíîâíûå ïåðñîíàæè ôèëüìà â òîé èëè èíîé ñòåïåíè ïîâòîðÿþò ïðîôåññèè ëþäåé, çàíÿòûõ â êèíîïðîèçâîäñòâå: Êîáá — ðåæèññåð; Àðòóð — ïðîäþñåð; Àðèàäíà — õóäîæíèê-ïîñòàíîâùèê; Èìç — àêòåð; Ñàéòî — ãëàâà êèíîñòóäèè; Ôèøåð — çðèòåëü.
29. Öèôðû 3,5,0,2 âñòðå÷àþòñÿ ïî õîäó äåéñòâèÿ ôèëüìà â ðàçëè÷íûõ êîìáèíàöèÿõ: 3502 — íîìåð ïîåçäà, 2305 — íîìåð òàêñè; 5302 — íîìåð êîìíàòû â îòåëå.
30. Åñëè ñëîæèòü ïåðâûå áóêâû èìåíè ãëàâíûõ ãåðîå⠗ Dom, Robert, Eames, Arthur/Ariadne, Mal, Sato — ïîëó÷èòñÿ ñëîâî Dreams (ñíû).
31. Äæåññè Øðýì, Òåéëîð Ñâèôò è Êýðè Ìàëëèãàí ðàññìàòðèâàëèñü íà ðîëü Àðèàäíû.
32. Ìèðàíäà Íîëàí, äâîþðîäíàÿ ñåñòðà Êðèñòîôåðà Íîëàíà, ñûãðàëà ñòþàðäåññó.

Читайте также:  Видеть своего парня во сне с другой девушкой

Источник

Создатели:

Кристофер Нолан

,

Леонардо ДиКаприо

,

Джозеф Гордон-Левитт

,

Эллен Пейдж

,

Том Харди

,

Кен Ватанабе

,

Киллиан Мёрфи

,

Марион Котийяр

,

Дилип Рао

,

Том Беренджер

,

Майкл Кейн

,

Сергей Бурунов

,

Илья Бледный

,

Мария Иващенко

,

Василий Дахненко

,

Алексей Рязанцев

,

Эмма Томас

,

Закария Алауи

,

Джон Бернард

,

Крис Бригэм

,

Уолли Пфистер

,

Гай Диас

,

Люк Фриборн

,

Брэд Рикер

,

Дин Уолкотт

,

Джеффри Кёрланд

,

Ханс Циммер

,

Ли Смит

,

Всеволод Кузнецов

«Начало» – фильм культового режиссера Кристофера Нолана с Леонардо ДиКаприо и Джозефом Гордоном-Левиттом в главных ролях, принесший своим создателям четыре «Оскара». Это фильм, который действительно стоит посмотреть онлайн.
В недалеком будущем промышленный шпионаж разовьется до такой степени, что шпионы смогут извлекать информацию прямо из мозга человека, пока он спит. Кобб – один из лучших «извлекателей» в мире, если не самый лучший. Он находится в международном розыске за убийство своей жены и поэтому не может вернуться в Америку к своим детям. Поэтому, когда Сайто обращается к Коббу за помощью, обещая в обмен на это замять эту криминальную историю, тот, не раздумывая, соглашается. Он собирает лучшую в своем роде команду специалистов по извлечению. Однако Сайто нужно не это, наоборот, ему необходимо внедрить идею в голову другому человеку. Все в один голос говорят, что это невозможно. Все, кроме Кобба. Ведь он уже однажды опробовал внедрение – на своей жене…

Приглашаем посмотреть фильм «Начало» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Технология проникновения в сны открыла новые возможности для промышленного шпионажа. Специалист в этой области Доминик Кобб получает сложный заказ: не просто выведать секрет у сына энергетического магната, а внушить ему мысль, которая разрушит империю, созданную отцом. В награду с Кобба будут сняты обвинения в убийстве жены, и он сможет вернуться в США, где остались его дети. Коббу нужны помощники, потому что уже долгое время он не может контролировать действительность снов, поскольку в них постоянно появляется его погибшая жена Мол.

Начинается процесс подготовки. В проекте участвуют: заказчик Сайто, архитектор реальности снов Ариадна, фармацевт Юсуф, имитатор Имс и сам Кобб.

На борту частного самолета им удается погрузить Роберта Фишера в сон, но он знает, как противостоять шпионажу, поэтому, чтобы добиться результата, нужно использовать три уровня сна. Опасность в том, что если в сон уходить при помощи снотворного, после смерти во сне в реальность уже не вернуться. Команде Кобба удается убедить Фишера, что некие похитители пытаются выведать у него код от сейфа. Кобб входит в доверие к Фишеру и уводит его во второй сон, где предлагает ответить «заказчику» похищения контрударом, проникнув в его сон. Фишер соглашается. Но в третьем сне появляется Мол. Она убивает Фишера. Единственный способ спасти его – это войти в лимб. В лимбе Кобб рассказывает историю, как в действительности погибла Мол: они вместе провели какое-то время в лимбе, и Мол не хотела оттуда уходить, считая эту реальность более приемлемой для себя. Кобб внушением вынудил ее вернуться, но Мол не вынесла реальности и покончила с собой, а его обвинили в убийстве.

Кобб находит Фишера и возвращает его на третий уровень, где тот после разговора с проекцией своего отца принимает решение, ради которого было затеяно внедрение. Команда Кобба устраивает трехуровневый выброс в реальность.

Кобб получает возможность вернуться в Штаты, но финал фильма остается открытым: сделал он это в реальности или во сне.

  • Садясь за сценарий, Кристофер Нолан рассчитывал закончить за пару месяцев, но на это ушло около восьми лет.
  • На пробы Джозеф Гордон-Левитт решил надеть костюм, заранее не зная, что именно такой гардероб прописан для его героя в фильме.
  • Это пятый по счету и седьмой из восьми фильмов Кристофера Нолана, включенный сайтом IMDb в список 250 лучших.
  • Нолан отверг предложение студии сделать фильм в 3D формате, опасаясь, что это отвлечет зрителя от повествовательной составляющей истории.
  • Том Харди был уверен, что Нолан предложил ему роль под впечатлением от фильма «Бронсон», но свой выбор режиссер сделал, увидев Харди в картине «Рок-н-рольщик».
  • Создатели картины максимально ограничили использование спецэффектов, предпочтя компьютерной графике реальные съемки, в том числе в сценах с вращающимся коридором и невесомостью.
  • Создавая «снежный» третий уровень снов, Нолан вдохновлялся фильмом «На секретной службе Ее Величества».
  • Герои врываются в номер 528, предварительно выбив дверь, что не могло не повредить замок, но в следующих сценах замок невредим.
  • В падающем минивэне Артур спит без наушников. Когда машина уходит под воду, наушники снова на нем.
  • Когда мокрые от дождя машины въезжают в помещение склада, на полу видны следы от предыдущих дублей. Когда машины останавливаются и пассажиры выходят, пол уже сухой.
  • Когда Сайто заходит в вертолет и рассказывает Коббу о своем плане, на улице идет ливень, который в следующих кадрах резко прекращается.
  • Когда белый минивэн пересекает мост, на задней двери заметны следы пуль, которые затем исчезают.
  • Когда Артур и Ариадна проверяют номера отеля во втором уровне, ее пучок заколот по-разному.
  • Когда Сайто выдергивают из второго уровня на первый, плитка на полу сменяется ковром.
  • Во время разговора Кобба и Ариадны, когда он просит ее подумать о том, как они сюда попали, его руки периодически то скрещены, то нет.
  • Когда Кобб обсуждает с командой концепцию внедрения, он закатывает сначала один рукав, затем второй. А потом делает это еще раз.
  • Во время снежной погони Имс подстрелил одного из шести человек на снегоходах, но в следующих кадрах их количество снова прежнее.
  • На борту самолета Фишера, перед тем как взять кейс, стюардесса закрывает занавеску, но в следующем кадре она снова открыта.
  • В Кении (Момбаса) левостороннее движение, поэтому руль в машине должен быть справа.
  • Когда Кобб стреляет в Артура, чтобы пробудить от первого сна, отверстие от пули у него появляется лишь, когда он лежит на полу.
  • Источник

    Фильм про сны с ди каприо название

    У Дома Кобба (Леонардо ДиКаприо) редкая и не вполне легальная профессия – он и его специально обученные помощники проникают в сны людей и крадут оттуда ценную информацию. Однако после не слишком удачной попытки взломать подсознание японского магната, Кобб получает от него же задание иного свойства. В обмен на право вернуться к детям в США, где взломщика разыскивают госорганы, тот должен подсадить наследнику (Килиан Мерфи) монополистской корпорации идею о том, чтобы эту корпорацию развалить. Крепко озадаченный, Кобб начинает собирать команду специалистов: из Парижа выписывает «архитектора» (Эллен Пэйдж), которая должна будет сон построить, из Момбасы – «имитатора» (Том Харди), который станет доставать субтильного коббова напарника (Джозеф Гордон-Левитт), а заодно и «химика», который всех усыпит.

    Читайте также:  К чему во сне сбрить бороду

    Согласно легенде, идея «Начала» появилась у Кристофера Нолана, когда тому было 16 лет, однако для реализации ее режиссеру потребовались двадцать с лишним лет практики и один «Черный рыцарь», сборы которого и острое желание студии собрать еще и на третьем фильме про Бэтмена, стали достаточным основанием для того, чтобы потребовать 200 миллионов на оригинальную ленту про тепловоз, катящий по центральныи улицам Нью-Йорка. И непонятно, что тут более удивительно – то, что миллионы дали или то, что миллионы эти фильм, по всей видимости, отобьет.

    Кристофер Нолан впервые предложил студии идею «Начала» в 2002 году, однако тогда у него еще не был готов сценарий, дописать который он собирался за пару месяцев. И закончил только через восемь лет.
    В 2008 году Марион Котияр и Эллен Пэйдж, обе номинировались на «Оскар» в категории «Лучшая актриса». Статуэтка досталась Котияр.
    «Начало» – первый со времен полнометражного дебюта режиссера фильм, поставленный по оригинальном сценарию (то есть не экранизация, сиквел и проч.)

    Другой парадокс состоит в том, что «сверхоконцетуальное» кино, сути которого, якобы, не могли уразуметь, даже снимавшиеся в нем актеры, оказалось, да, масштабным, дорогим – и довольно прозрачным. Нолан достроил исходный синопсис, натурально, по линейке и на месте предполагавшейся сенсации создал четкую конструкцию, где уже не осталось места для откровений и романтического домысливания (если не считать финала, где, выбирая из двух вариантов, тоже особо не разбежишься). Все процедуры погружения в сон и вывода из оного описываются с точностью, какой могли бы позавидовать все, кому приходилось собирать по инструкции шкафы IKEA. А собственно подсознание изображается не темным морем смутных образов, но строгим четырехъярусным построением (герои трижды погружаются в сон во сне), охраняемым не фрейдистскими комплексами и даже не Фредди Крюггером, но людьми с автоматами. В «Начале», функционирующем, по сути своей, как коллективное «хайст муви», и сами мозгоправы дурят бессознательное при помощи тех приемов, какими Дэнни Оушен и его друзья обходили охранные системы казино. И хотя на одном из ярусов героям приходится оперировать, например, в невесомости, финальной их целью становится все тот же сейф.

    Фильм про сны с ди каприо название

    Помимо автоматчиков препятствия взломщикам чинит и покойная жена Кобба (Марион Котияр) – точнее ее проекция, порождаемая подсознанием героя, который отвечает в фильме за драму и служит иллюстрацией к расхожему мнению о том, что много спать вредно. И надо заметить, что ДиКаприо, не впервые играющий парня с проблемами в восприятии реальности и уже в третьем фильме подряд теряющий супругу, не только хмурится с привычной убедительностью, но скоро и вообще разучится улыбаться.

    Фильм про сны с ди каприо название

    Причем, в случае с «Началом» жертва эта будет бессмысленной, поскольку Нолан затеял свой эпик не столько для исследования психопатологических глубин, безусловно, богатой темы, сколько для демонстрации собственной режиссерской ловкости – де ему «не слабо» синхронизировать друг с другом три-четыре-пять уровней действия, на каждом из которых свои физические законы и свое течение времени. И действительно, режиссера можно упрекнуть лишь в том, что он потратил 200 миллионов на облицовку бессознательного стеклом и бетоном – сами плиты у него лежат ровно, а стекло бликует ослепительно.

    Источник