Фильм сон во сне с леонардо

Создатели:
,
Леонардо ДиКаприо
,
Джозеф Гордон-Левитт
,
Эллен Пейдж
,
Том Харди
,
Кен Ватанабе
,
Киллиан Мёрфи
,
Марион Котийяр
,
Дилип Рао
,
Том Беренджер
,
Майкл Кейн
,
Сергей Бурунов
,
Илья Бледный
,
Мария Иващенко
,
Василий Дахненко
,
Алексей Рязанцев
,
Эмма Томас
,
Закария Алауи
,
Джон Бернард
,
Крис Бригэм
,
Уолли Пфистер
,
Гай Диас
,
Люк Фриборн
,
Брэд Рикер
,
Дин Уолкотт
,
Джеффри Кёрланд
,
Ханс Циммер
,
Ли Смит
,
Всеволод Кузнецов
«Начало» – фильм культового режиссера Кристофера Нолана с Леонардо ДиКаприо и Джозефом Гордоном-Левиттом в главных ролях, принесший своим создателям четыре «Оскара». Это фильм, который действительно стоит посмотреть онлайн.
В недалеком будущем промышленный шпионаж разовьется до такой степени, что шпионы смогут извлекать информацию прямо из мозга человека, пока он спит. Кобб – один из лучших «извлекателей» в мире, если не самый лучший. Он находится в международном розыске за убийство своей жены и поэтому не может вернуться в Америку к своим детям. Поэтому, когда Сайто обращается к Коббу за помощью, обещая в обмен на это замять эту криминальную историю, тот, не раздумывая, соглашается. Он собирает лучшую в своем роде команду специалистов по извлечению. Однако Сайто нужно не это, наоборот, ему необходимо внедрить идею в голову другому человеку. Все в один голос говорят, что это невозможно. Все, кроме Кобба. Ведь он уже однажды опробовал внедрение – на своей жене…
Приглашаем посмотреть фильм «Начало» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Технология проникновения в сны открыла новые возможности для промышленного шпионажа. Специалист в этой области Доминик Кобб получает сложный заказ: не просто выведать секрет у сына энергетического магната, а внушить ему мысль, которая разрушит империю, созданную отцом. В награду с Кобба будут сняты обвинения в убийстве жены, и он сможет вернуться в США, где остались его дети. Коббу нужны помощники, потому что уже долгое время он не может контролировать действительность снов, поскольку в них постоянно появляется его погибшая жена Мол.
Начинается процесс подготовки. В проекте участвуют: заказчик Сайто, архитектор реальности снов Ариадна, фармацевт Юсуф, имитатор Имс и сам Кобб.
На борту частного самолета им удается погрузить Роберта Фишера в сон, но он знает, как противостоять шпионажу, поэтому, чтобы добиться результата, нужно использовать три уровня сна. Опасность в том, что если в сон уходить при помощи снотворного, после смерти во сне в реальность уже не вернуться. Команде Кобба удается убедить Фишера, что некие похитители пытаются выведать у него код от сейфа. Кобб входит в доверие к Фишеру и уводит его во второй сон, где предлагает ответить «заказчику» похищения контрударом, проникнув в его сон. Фишер соглашается. Но в третьем сне появляется Мол. Она убивает Фишера. Единственный способ спасти его – это войти в лимб. В лимбе Кобб рассказывает историю, как в действительности погибла Мол: они вместе провели какое-то время в лимбе, и Мол не хотела оттуда уходить, считая эту реальность более приемлемой для себя. Кобб внушением вынудил ее вернуться, но Мол не вынесла реальности и покончила с собой, а его обвинили в убийстве.
Кобб находит Фишера и возвращает его на третий уровень, где тот после разговора с проекцией своего отца принимает решение, ради которого было затеяно внедрение. Команда Кобба устраивает трехуровневый выброс в реальность.
Кобб получает возможность вернуться в Штаты, но финал фильма остается открытым: сделал он это в реальности или во сне.
Источник
Реальность сна
В июле двадцатого года фильму «Начало» стукнуло десять лет и несомненно этот фильм один из самых мной пересматриваемых в минувшем десятилетии. Лучший фильм десятого года я пересмотрел с ещё большим вниманием к происходящему, чтобы переписать более подробно и критеировать свои впечатления. Поделиться мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий. Сны. Их мы видим когда спим, нам сниться многое, и практически ни один сон мы не запоминаем. Казалось бы, а зачем нам их запоминать? Вроде бы они никакой подоплеки за собой не несут, и ничего важного в них нет. Но сон- это не только лучше время ночи, это еще и наши мечты, переживания, которые отражаются в нашей голове, и в буквальном смысле «набухают» в мозгу. Дать волю плодам воображения и избавиться от всех болячек поможет только сон.
Почему я начал со снов? Потому что в фильме «Начало» главным действующим лицом, помимо Кобба, является сон. Именно здесь главный герой добывает важную информацию, или компромат на какого-нибудь чиновника. Сон является главным законодателем атмосферы в этом фильме. Это расширенное понятие места действия, потому что оно здесь не одно, их здесь три. Когда смотришь, как архитектор создает мир во сне, то удивляешься, какие технологии надо использовать, чтобы добиться такого правдоподобия?! Сюжет захватывающий и не отпускающий до конца, хочется посмотреть, что там случиться с главными героями. Так интересно! Один из лучших голливудских режиссёров современности и редкий гость на страницах светской хроники Кристофер Нолан добился своего: после выпуска сверхуспешных картин о Бэтмене и экранизации «Престижа» Кристофера Приста боссы Warner Bros. позволили ему перенести на большой экран собственную историю, на продумывание которой было затрачено около десяти лет. Ровно столько же прошло со времён выхода фильма-паззла «Помни», открывшего миру этого скромного англичанина. Сейчас Нолан оперирует не семизначными, а девятизначными суммами в графе «бюджет», в результате чего может позволить себе куда более искусную головоломку. И головоломка эта удалась. Сюжет интригующий и захватывающий с первых секунд повествования. Захватывающий детектив о внедрении идеи в мире, порожденном сознанием героев. По части сценария и повествования претензий нет.
Визуальный критерий. Нолановский почерк виден во всём содержании кадров. Холодная цветовая гамма, пасмурное небо над мегаполисом, казуальная одежда — таким перед нами предстал Готэм-сити в «Тёмном рыцаре», таким же показан и мир «Начала». Тревожная музыка (на сей раз одного Ханса Циммера) не даёт заснуть на протяжении просмотра. Ну а самое главное — Нолан каждый раз чем-то удивляет: то поезд пронесётся по автомобильному шоссе посреди города, то парижский Понт де Бир-Акайма появится из ниоткуда. Именно благодаря умению режиссёра делать блокбастеры хардкорный аттракцион превратился в доступное развлечение. А ведь полгода назад зрители и многие критики растерзали «Господина Никто» — фильм такого же рода, гениальный, красивый и неоднозначный. Визуальное воплощение искривления пространства и преломление реальности показаны здесь задолго до того как эта архитектурная мозайка стала мейнстримом. Даже десять лет спустя по части технологичности кино смотрится великолепно, а значит оно обогнало свое время.
Актерская игра. Основные актёры работают великолепно. Леонардо ди Каприо и Киллиан Мерфи работают на все двести, поскольку их персонажи наиболее подвержены изменениям и их арки развиваются наиболее интересно. Эллен Пейдж в качестве ученицы Кобба, Том Харди и Гордон-Левитт впервые появляются в этом фильме и их участие также невозможно не отметить. Харди здесь вроде как боевик команды внедряющихся и обеспечивает огневую поддержку в случае если команда вляпается в неприятности.
Вердиктируя. Несмотря на то, что на большинстве постеров имя режиссёра указано мелкими буквами, «Начало» — типичный нолановский фильм, непростой и зрелищный, трогательный. И не важно, что идея, заложенная в нём, вторична. Главное — что это неформатный блокбастер, который стоит посмотреть всем любителям качественной фантастики. Нолан уже давно вошёл в обойму маститых, и лично для меня каждый его фильм — это событие. Картине максимальный балл. Рекомендую к знакомству ценителям жанра и режиссёра. Всем добра и приятного просмотра!
Автор: tulupoff mix (всего рецензий: 87, средняя оценка: 9.38)
31.01.2020
Просмотров: 267
Оценка читателей: 9,7 из 10 (голосов 10)
Подписывайтесь на канал KinoNews.ru в Яндекс.Дзен, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Источник
Кадр из фильма «Стертая реальность»
«Осознанные сновидения» – довольно интересная и многообещающая теория. Пока реальных результатов эксперименты с управляемым сном не принесли, остается наслаждаться фильмами на эту тематику, и «Стертая реальность» режиссера Райана Эслинджера – не худший способ познакомиться с основами идеи о «генерации снов». Главный герой фильма, незаметный уборщик в офисе, в своих снах воплощает в жизнь то, на что в реальности решиться не может. Разумеется, сны и реальность однажды столкнутся, но пока они далеки, можно наслаждаться своей силой, красотой и благородством.
Кадр из фильма «Пиджак»
Кто-то ради того, чтобы уснуть, пьет снотворное, кто-то в поисках успокоения совершает вечернюю прогулку и принимает контрастный душ, а вот герой Эдриана Броуди в мистическом триллере «Пиджак» ради нужных ему сновидений наряжался в смирительную рубашку и погружался в холодный шкаф для хранения покойников. Оттого и сны у него были особенными – в них он мог путешествовать во времени и даже изменять прошлое и будущее. Пользуясь удивительной способностью, Джек не только выясняет некоторые подробности своей жизни, но и вмешивается в жизнь девушки, впервые встреченной им много лет назад.
Кадр из фильма «Астрал»
Персонажи хоррора «Астрал» не совсем спали, они погружались в куда более опасное состояние – отправлялись в полеты в астральную сферу. Когда сын главных героев внезапно оказался в коме, а никто из врачей не смог дать этому научного объяснения, чета Ламбертов пригласила спецов по паранормальным явлениям. Те-то и определили, что мальчик не просто «провалился» в летаргический сон, он находится в плену существ, желающих выбраться из сумрака астрала в реальный мир. На спасение сына должен отправиться отец, ранее проявлявший способность заглянуть в иные миры, но сможет ли он вернуться из этого управляемого сна?
Кадр из фильма «Видение»
Сон – переживание сугубо личное, и вмешательство со стороны в него грозит непредсказуемыми последствиями. Главный герой приключенческого триллера «Видение» Алекс обладает редкой способностью: он может проникать в сны посторонних людей и даже менять их содержание на свое усмотрение. Алекса привлекают к необычной работе – молодому человеку нужно проникнуть в сновидения Президента США и разобраться в причинах его кошмаров, но задание, которое Алексу вполне по зубам, внезапно оборачивается политическим заговором, с которым нужно разбираться и во сне, и в реальности.
Кадр из фильма «Ванильное небо»
Включение в наш топ «Ванильного неба» (как, впрочем, и его прародителя «Открой глаза») – это самый что ни на есть жирный спойлер, но мы полагаем, что найти киномана, не смотревшего данные фильмы, сложнее, чем уснуть во время рок-концерта. Да, знание о манипуляциях сновидениями полностью убивает финальную интригу картины, в которой главный герой после автокатастрофы вынужден либо смириться с изуродованным лицом, либо согласиться на операцию. Все кошмары персонажа Тома Круза, связанные с последствиями катастрофы, объясняются просто: сформированные извне сновидения наталкиваются на его личные воспоминания.
Кадр из фильма «Клетка»
«Если бы смерть от меня отказалась, я бы уснул в летаргическом сне», – пела четверть века назад одна российская рок-группа. Следуя этим заветам, маньяк, герой психологического триллера Тарсема Сингха «Клетка», впал в кому после неудачной попытки его пленения. Беда в том, что псих где-то держит очередную свою жертву, но чтобы узнать место ее заточения, нужно кому-то отправиться в подсознание сумасшедшего преступника. В летаргические сны отправляют психиатра с лицом Дженнифер Лопез, и этой героине сложно завидовать – ее путешествие по снам превращается в мрачный фильм ужасов.
Кадр из фильма «Коматозники»
Герои фильма «Коматозники» манипулировали не совсем снами, они заглядывали чуть дальше – в состояние клинической смерти, однако и то, каким образом они воздействовали на подсознание, и то, какими были их видения, вполне укладывается в нашу теорию управляемых снов. Разумеется, запредельное не слишком радо тому, что в него погружаются те, кому это не положено, – происходящее в снах «коматозников» вырывается в реальность и становится смертоносным кошмаром для каждого из экспериментаторов. Судя по тому что Голливуд нацелился на ремейк ленты Шумахера, у новых сценаристов нашлись новые слова, чтобы описать пограничный мир жизни и смерти.
Кадр из мультфильма «Головоломка»
Пиксаровскую «Головоломку», возможно, в скором времени в школах будут использовать в качестве наглядного материала – уж больно хорошо картина рассказывает о том, что происходит в мозгу человека, когда он радуется, сердится, грустит или боится. Путешествие по эмоциональному миру девочки по имени Райли завораживает и ослепляет буйством красок, но всем закоулкам разума девочки далеко до тех укромных уголков, где формируются сны – вряд ли кто-то сдержался бы, проходя мимо «фабрики сновидений», и не сложил бы из кирпичиков-ингредиентов тот сон, который ни за что не развеялся бы в памяти с первыми лучами солнца.
Кадр из фильма «Матрица»
А что, если ничего вокруг нас нет, весь окружающий мир нам просто снится, а на самом деле каждый из нас лежит в капсуле обездвиженный и отдает энергию своей жизни злобным механическим существам? Братья Вачовски на рубеже тысячелетий зацепили не один миллион зрителей увлекательной идеей иллюзорности нашего мира. «Матрица» – мир сновидений, специально генерируемый для «успокоения» доноров энергии. Но у машин есть свои противники, жаждущие освободить порабощенное человечество. С приходом Избранного появился шанс вывести людей из комы.
Кадр из фильма «Наука сна»
Откровенно говоря, любой фильм Мишеля Гондри похож на экранизацию сновидений, а пуще этого от снов неотличимы его музыкальные клипы. Но одной картине в его фильмографии отведено отдельное место – это «Наука сна», романтическая комедия с Берналем и Генсбур в главных ролях. Лента рассказывает о знакомстве двух людей с удивительной способностью фантазировать и придумывать себе сны. Стефан и Стефания – творческие мечтательные натуры, сны которых раскрашивают реальность, разбавляют красками серый быт и украшают огнями мрак обыденности.
Кадр из фильма «Кошмар на улице Вязов»
Фильмов ужасов о снах и сновидениях предостаточно, но вполне естественно колоссом над ними всеми возвышается франшиза, порожденная извращенной фантазией Уэса Крейвена – «Кошмар на улице Вязов». Гениальному мастеру хорроров пришла в голову крамольная мысль столкнуть героев с самым страшным монстром, убийцей, который орудует в снах своих жертв. В принципе, любой из фильмов серии можно включать в наш список, но мы решили выбрать один, самый первый. Тот фильм, в котором герои впервые решились сопротивляться снам, погружаться в поверхностные сны, а главное – они хотят научиться отвечать на угрозы Фредди Крюгера.
Кадр из фильма «Начало»
Над тем, чтобы выбрать лидера, долго размышлять не пришлось – лента Кристофера Нолана «Начало» идеально подходит к теме нашего топа. Главный герой фильма в исполнении Леонардо Ди Каприо не просто манипулировал сновидениями, он умудрялся в них проникать и заставлять тех людей, что этот сон видят, выполнять различные действия в свою пользу. Иногда, впрочем, в нужный сон проникнуть непросто – приходится искать обходные пути, погружаться в сон внутри сна, воевать со сновидениями и даже находиться на грани комы. Блистательное кино, глубокое и захватывающее.
Надеемся, вам понравилась наша подборка, а теперь вы можете отметить фильмы, которые смотрели, и рассказать об этом друзьям!
Повелители снов
Рекомендую
Начало
Inception Рекомендую
Кошмар на улице Вязов
A Nightmare on Elm Street Рекомендую
Наука сна
The Science of Sleep Рекомендую
Матрица
The Matrix Рекомендую
Головоломка
Inside Out Рекомендую
Коматозники
Flatliners Рекомендую
Клетка
The Cell Рекомендую
Ванильное небо
Vanilla Sky Рекомендую
Видение
Dreamscape Рекомендую
Астрал
Insidious Рекомендую
Пиджак
The Jacket Рекомендую
Стертая реальность
When a Man Falls Рекомендую
Вы смотрели 0 фильмов из нашего топа!
Расскажите друзьям
Источник