Гастроскопия во сне в москве отзывы о клиниках

Гастроскопия во сне в москве отзывы о клиниках thumbnail

Т2 Мобайл

+7-977- 39XXXXX

17.11.19 14:21:35

+2.0 Отлично

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность медицинскому персоналу и всему коллективу «ГастроЦентра»! Здесь мне провели обследование по поводу постоянных болей в животе, включая УЗИ, гастроскопию во сне с тестом на хеликобактер и консультацию с назначением лечения. Получил ответы на все вопросы и остался очень доволен. Начал принимать лечение. Сейчас центр переехал на ул.Мневники и я обязательно через месяц приеду на контрольный осмотр. Ещё раз спасибо Вам!

МТС

+7-912- 82XXXXX

12.10.19 14:12:01

+2.0 Отлично

Была в клинике сегодня. Всё понравилось. Цены адекватные, невысокие. Отношение врачей отличное, доктор Краев Г. П. быстро сделал гастроскопию, объяснил мне мою проблему, рекомендовал посетить гастроэнтеролога. Я сразу же пошла к Гришиной И. В., которая как раз принимала в первую смену. Очень удобно то, что можно сразу всё сделать в одном месте.

Теле2

+7-985- 43XXXXX

05.04.19 12:46:04

-1.0 Плохо

Впечатления от посещения от этого заведения очень неоднозначные. В интернете очень много положительных отзывов, но я не знаю, откуда они. Возможно, нам просто не повезло с врачом *. Записывались мы к определенному врачу Губину А. Н. Но уже по пути в центр нам позвонили и сказали, что он заболел и нас примет другой врач. Мы записывались на ФГДС и консультацию именно гастроэнтеролога. В итоге, как я поняла, в этом, так называемом, центре не было гастроэнтеролога, только эндоскописты. Согласитесь, странно. В учреждении, которое специализируется на гастроэнтерологии, нет на приеме специализированных врачей. За консультацию с нас взяли деньги, и уже потом я на сайте увидела, что консультировал нас врач — хирург-эндоскопист Краев Г. П. Знания, увы, поверхностные. Но это и понятно, он не гастроэнтеролог. Почему же нас никто не предупредил, а оплату взяли. За обезболивание взяли 400 р. вместо 200 р. Помещение находится на 1 этаже жилого дома, очень маленькое, абсолютно не похоже на медицинское заведение. Никому не рекомендую!

Билайн

+7-903- 22XXXXX

03.04.19 17:22:25

+2.0 Отлично

Делала у них колоноскопию с седативным сном. Персонал очень внимательный и вежливый. Осталась очень довольна.

Т2 Мобайл

+7-977- 92XXXXX

16.02.19 18:17:50

+2.0 Отлично

Профессионалы своего дела! Делали ФГДС, качественно, быстро и очень профессионально! Всем теперь рекомендую только эту клинику!

Мегафон

+7-926- 58XXXXX

29.01.19 10:48:21

+2.0 Отлично

Обратилась в клинику 26.01.2019. Это был, можно сказать, мой первый раз. Обратилась после неудачной попытки сделать гастроскопию в другой клинике и шла на прием, как овца на заклание. Тот так называемый «врач» напугал меня до истерики и обморока и я боялась, что вообще никогда не смогу пройти эту процедуру. Но меня встретили очень вежливые и милые люди, провели в кабинет. Доктор, видя, как я трясусь от страха, очень терпеливо рассказал о процедуре, о том, как (!) она будет проходить, что (!) я буду чувствовать, как (!) мне надо себя вести и дышать. Сама процедура действительно не очень приятная, но терпимая и занимает минуту-две от силы. Испытываю искреннюю благодарность и к врачу, и к его помощнику и администратору, которые остаются внимательными людьми, несмотря на таких сложных пациентов, как я. Рекомендую клинику и если приспичит, обязательно приеду именно на Новорогожскую ул., 6, ст. 1. Спасибо. С уважением, Татьяна.

Билайн

+7-909- 15XXXXX

06.12.18 12:58:15

+2.0 Отлично

Спасибо доктору Губину за хорошо проведенную процедуры гастроскопии. Очень внимательный врач и медперсонал. Процедуру делала во сне. Даже не поняла как все прошло. Через 3 минуты вышла и пошла домой. Наркоз вообще не ощущаю. Я очень довольна. Ещё раз спасибо. Буду всем рекомендовать эту клинику и доктора Губина.

Мегафон

+7-929- 57XXXXX

22.11.18 14:11:27

+2.0 Отлично

Делала в этом центре колоноскопию. Персонал очень компетентный и вежливый. Врачи высшей категории. Советую делать процедуру с седативным сном, никакой боли не почувствуете. Во время всей процедуры тебя поддерживают. Осталась оооочень довольна! Спасибо ещё раз!

Источник

1.

Гость

[1624538957] — 8 августа 2014 г., 18:57

Я боюсь её делать в любом виде.уже два раза сбегала.

Внимание

В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.

2.

Мурлык

[192616935] — 8 августа 2014 г., 19:04

4.

Гость

[1722915304] — 8 августа 2014 г., 19:08

в прошлом году была энтероскопия и гастроскопия. Врачиха классная — оба исследования во время одного общего наркоза.

6.

Мурлык

[192616935] — 8 августа 2014 г., 19:11

Гость

в прошлом году была энтероскопия и гастроскопия. Врачиха классная — оба исследования во время одного общего наркоза.

7.

Гость

[2615020823] — 8 августа 2014 г., 19:13

Автор, абсолютно ничего страшного. И эта седация вовсе не наркоз, чтобы иметь последствия. Вам делают укол в руку, а потом будят, вы удивляетесь, что процедура уже позади. То же самое и с колоноскопией. Я их вместе делала.

8.

Гость

[2615020823] — 8 августа 2014 г., 19:13

Это не общий наркоз! тАК ЧТО НЕ ПУГАЙТЕСЬ

9.

Мурлык

[192616935] — 8 августа 2014 г., 19:15

Гость

Автор, абсолютно ничего страшного. И эта седация вовсе не наркоз, чтобы иметь последствия. Вам делают укол в руку, а потом будят, вы удивляетесь, что процедура уже позади. То же самое и с колоноскопией. Я их вместе делала.

Читайте также:  Быть пьяной во сне для женщины

10.

Гость

[1722915304] — 8 августа 2014 г., 19:25

Мурлык

Наркоз или все таки под седацией?Расскажите,пожалуйста Ваши ощущения.Что Вы чувствовали?

11.

Мурлык

[192616935] — 8 августа 2014 г., 19:26

Я знаю,что есть люди,для которых эта процедура не страшна.Я не отношусь к этим людям.

12.

Гость

[670323759] — 8 августа 2014 г., 19:26

Я делала, наслушалась там звуков за стенкой, где без сна делали… решила с седацией. Легла набок, ввели шприц(предварительно скажите на что у вас аллергия и тд). Досчитала до двух.. проснулась уже на кушетке. Все. Потом, правда, ржала минут 15.. видимо так действует эта седация… вышла и смеялась… даже анализы забрать забыла.

13.

Мурлык

[192616935] — 8 августа 2014 г., 19:27

Гость


наркоз, практически ничего не помню. Если придётся ещё раз проходить, снова попрошу такой же укол.

14.

Мурлык

[192616935] — 8 августа 2014 г., 19:29

Гость

Я делала, наслушалась там звуков за стенкой, где без сна делали… решила с седацией. Легла набок, ввели шприц(предварительно скажите на что у вас аллергия и тд). Досчитала до двух.. проснулась уже на кушетке. Все. Потом, правда, ржала минут 15.. видимо так действует эта седация… вышла и смеялась… даже анализы забрать забыла.

15.

Гость

[1722915304] — 8 августа 2014 г., 19:39

Мурлык

У Вас была седация)Вам поставили укол и Вы уснули)Вы же отправились домой сразу после процедуры?Минут через 20-30?

16.

Гость

[2615020823] — 8 августа 2014 г., 19:40

Мурлык

То есть вообще ничего не чувствовали?И голоса врачей не слышали?)Что помните?Только как укол ставили?Сколько времени ушло на то,чтоб седация подействовала?

17.

Гость

[247719888] — 8 августа 2014 г., 23:28

Работаю в больнице, каждый второй пациент проходит ФГС под наркозом, это намного приятнее чем без наркоза и нет никаких последствий. Вы отодите от наркоза, сразу же после процедуры! Все норм!!

20.

Гость

[326825132] — 9 августа 2014 г., 00:13

С 9 класса делаю гастроскопию переодически. Если ледокаином на корень языка побольше сбрызнуть,то нет ужасных ощущений. И главное дышать ,как говорят. Действительно эндоскопы стали тоньше, но надо если боитесь уточнить в поликлинике тонкие у них или старые.Т.ч. без наркоза нормально,но с большей анестезией.

21.

Гость

[2122963338] — 9 августа 2014 г., 00:15

Автор вы в своем уме или тролите? Какая еще ужасная процедура?! Господи вот у народа в голове не пойми что. Вы еще предложите анализ мочи во сне сдавать , а то ведь тааакая ужасная процедура . Ой не могу.

22.

Гость

[2122963338] — 9 августа 2014 г., 00:17

Гость

Работаю в больнице, каждый второй пациент проходит ФГС под наркозом, это намного приятнее чем без наркоза и нет никаких последствий. Вы отодите от наркоза, сразу же после процедуры! Все норм!!

23.

Цикута

[3578038621] — 9 августа 2014 г., 01:23

При наличии средств и необходимости делать эту процедуру, выбирайте медикоментозный сон или седацию, как ее еще называют. Вам сделают один укол пропофола в вену, через минуту Вы отключаетесь, через 20 минут едете в такси с результатами в руке. Воспоминаний о процедуре никаких не остается, кроме как бесконечной благодарности, тем людям, которые настолько облегчают жизнь пациентам. Если хотите поиграть в гестапо и партизан, делайте без наркоза, выбор за Вами.

24.

Гость

[2122963338] — 9 августа 2014 г., 01:42

Цикута

При наличии средств и необходимости делать эту процедуру, выбирайте медикоментозный сон или седацию, как ее еще называют. Вам сделают один укол пропофола в вену, через минуту Вы отключаетесь, через 20 минут едете в такси с результатами в руке. Воспоминаний о процедуре никаких не остается, кроме как бесконечной благодарности, тем людям, которые настолько облегчают жизнь пациентам. Если хотите поиграть в гестапо и партизан, делайте без наркоза, выбор за Вами.

25.

Мурлык

[3261832848] — 9 августа 2014 г., 01:46

26.

Гость

[2122963338] — 9 августа 2014 г., 01:47

Немалое число погибших от самовольного внутривенного вливания данного препарата объясняется отсутствием необходимой поддержки дыхательной и сердечно-сосудистой систем; например, Майкл Джексон, знаменитый поп-певец, скончался в 2009 году от острой интоксикации пропофолом.Посмертное вскрытие в таких случаях показывает концентрацию пропофола в крови, как правило, в тех же пределах, что и у живых пациентов, получавших препарат в контролируемых медицинских условиях.

27.

Гость

[2122963338] — 9 августа 2014 г., 01:51

Мурлык

А всем инакомыслящим ,еще раз повторю,убедительная просьба не писать комменты НЕ касающиеся моего вопроса. Если Вы не согласны с моей точкой зрения,то как бы Вам не было больно,постарайтесь найти в себе силы пережить это спокойно и не опускаться ниже плинтуса.

28.

Мурлык

[3261832848] — 9 августа 2014 г., 01:58

Гость

Читайте также:  Кормить во сне чужого ребенка грудным молоком сонник

Никто и не опускается ниже плинтуса. Просто вы один раз неудачно натерпелись страху (100% сами себя накрутив) а теперь выдумываете для такой элементарной процедуры немыслимые действия. Сходите и сделайте еще раз , просто не паникуйте и все , 1000000% что вы не почувствуете ни боли ни чего иного неприятного.

29.

Гость

[1457945770] — 9 августа 2014 г., 04:19

30.

Гость-Скептик

[2952269948] — 9 августа 2014 г., 10:49

Гость

Я делала, наслушалась там звуков за стенкой, где без сна делали… решила с седацией. Легла набок, ввели шприц(предварительно скажите на что у вас аллергия и тд). Досчитала до двух.. проснулась уже на кушетке. Все. Потом, правда, ржала минут 15.. видимо так действует эта седация… вышла и смеялась… даже анализы забрать забыла.

31.

Гость

[2683585804] — 9 августа 2014 г., 18:04

Я не знаю, что такое гастроскопия, но если это то же самое, что ФГС, то никакого наркоза не нужно. Лет в 14 лежала в гастроэнтерологии, и мне делали и ФГС, когда трубку достают через несколько минут, и РГГ, где надо примерно часик с ней постоять, и зондирование, где с этой трубкой надо 3 часа ходить. Никто даже не заикался ни про какой наркоз, только перед ФГС поставили укол, от которого пропали слюни на час. Лично я считаю, что все можно вытерпеть, а наркоз — это всё равно вред для организма.

35.

Гость

[1366519863] — 9 августа 2014 г., 23:53

Ja delala,zasnula-prosnulas’,nikakih otrizatelnyh oshhushhenij,potom nekotoroe vremja bylo sostojanie-kak dataya)))

36.

Цикута

[3431598420] — 10 августа 2014 г., 00:58

Гость

Пропофол «Механизм действия точно неизвестен. Предполагают, что пропофол потенциирует гамма-аминомасляную кислоту в ГАМКА-рецепторе, тем самым облегчая проведение ингибирующего импульса и замедляя время закрытия канала. В некоторых исследованиях обнаружено свойство пропофола действовать в качестве блокатора натриевых каналов» последняя фраза передает пламенный привет почкам.

37.

Гость

[3814741062] — 10 августа 2014 г., 01:06

Я тяжело прохожу гастроскопию, но все у нас в голове.
После того, как у меня нашли язву, желудка, когда я провалялась в больнице три недели и мне пришлось эту гастроскопию делать несколько раз, потом вообще постоянно, то как-то знаете привыкла.. А тем кто сбегает с нее хочу предупредить, моя соседка уже оперировлась с онкологией, рак желудка, все тоже боялась идти лелать, теперь ей это кажется семечками

38.

Юлия

[2114855283] — 11 августа 2014 г., 03:06

Я делала. Прошло супер! Только от наркоза долго отходила… Потом делала уже не во сне. Как ни странно, тоже прошло лучше, чем я думала (гастроскопии панически боюсь с детства), но если сравнивать — во сне лучше конечно)

39.

Юлия

[2114855283] — 11 августа 2014 г., 03:06

Я делала. Прошло супер! Только от наркоза долго отходила… Потом делала уже не во сне. Как ни странно, тоже прошло лучше, чем я думала (гастроскопии панически боюсь с детства), но если сравнивать — во сне лучше конечно)

40.

tom38

[3661944734] — 12 августа 2014 г., 15:34

Ребята, все хорошие и спецы врачи выходцы из НИИ склифосовского, там делают очень профессионально все виды гастроскопии. Наркоз есть и оборудованию может любая спецклиника позавидовать. Есть же в Москве золотые руки. Клиники не имеют такой практики. Удачи

41.

***

[909002203] — 14 августа 2014 г., 16:17

я рада, что можно делать эту процедуру во сне, я была бы согласна на любые последствия этого сна, только бы не проходить эту процедуру без наркоза.
3 раза делала, последние 2 раза процедуры по 40 минут

42.

конь

[3754806257] — 30 декабря 2014 г., 15:01

Люди, делайте фгс с наркозом!) мне делали без наркоза , но пшыкали лидокаин на горло. Когда в тебя вводят эту трубку ты своим пищеводом и желудком чувствуешь её(( мне повезло , что врач всё быстро сделал.

43.

Олюшко

[3376962326] — 10 июня 2015 г., 17:30

Сделала на днях гастроскопию во сне. Боялась безумно, тоскливо смотрела на дверь кабинета и думала, не сбежать ли по-тихому ) Врачи смотрели на это как-то странно, потом понятно стало — удивлялись, потому что бояться ну вообще совсем нечего.
Кладут на кушеточку, меряют давление и пульс (под 120, разумеется, и спрашивают удивлённо — вы что, волнуетесь? вот действительно, с чего бы ))
Говорят зажать зубами какую-то круглую штуку, и фиг бы с ней; кладут на бок, вводят лекарство — в следующую секунду очень сильное и странное ощущение онемения в голове, всё плывёт перед глазами, вокруг врачи кричат «Дыши!», чтобы не забыла, видимо ) — и фсё. Снилось даже что-то.
Очнулась в соседней комнатке. Помню, что приходил врач и что-то говорил о результатах, потом ушёл и я опять заснула, проснулась от прикосновения медсестры и кое-как выползла из кабинета. Лично я отходила от этого наркоза довольно долго — и голова кружилась, и ноги подкашивались — в себя пришла окончательно часа через 2 только. Но во мне веса 40 кг, скорее всего, поэтому — доза великовата )
Зато надёжно и без нервов (ну кроме тех, которые из-за неизвестности и ожиданий). Ура!

Читайте также:  Во сне ехать задом на машине

44.

Маргарита

[25138317] — 14 ноября 2015 г., 16:12

Гастроскопия довольно неприятное дело, несколько раз глотала трубку, и когда узнала, что в Столичной клинике делают такую процедуру во сне, то меня заинтересовало и я пошла ее делать,вообщем проснулась, а меня обрадовали и сказали что вся процедура пройдена и меня это порадовало, ведь нечего не чувствовала даже.

45.

Saida

[2468945012] — 16 ноября 2015 г., 14:46

Гость

Я боюсь её делать в любом виде.уже два раза сбегала.

46.

Saida

[2468945012] — 16 ноября 2015 г., 14:48

Гость

-наркоз, практически ничего не помню. Если придётся ещё раз проходить, снова попрошу такой же укол.

47.

Saida

[2468945012] — 16 ноября 2015 г., 14:51

Гость

Немалое число погибших от самовольного внутривенного вливания данного препарата объясняется отсутствием необходимой поддержки дыхательной и сердечно-сосудистой систем; например, Майкл Джексон, знаменитый поп-певец, скончался в 2009 году от острой интоксикации пропофолом.Посмертное вскрытие в таких случаях показывает концентрацию пропофола в крови, как правило, в тех же пределах, что и у живых пациентов, получавших препарат в контролируемых медицинских условиях.

48.

Saida

[2468945012] — 16 ноября 2015 г., 14:54

Гость

Я не знаю, что такое гастроскопия, но если это то же самое, что ФГС, то никакого наркоза не нужно. Лет в 14 лежала в гастроэнтерологии, и мне делали и ФГС, когда трубку достают через несколько минут, и РГГ, где надо примерно часик с ней постоять, и зондирование, где с этой трубкой надо 3 часа ходить. Никто даже не заикался ни про какой наркоз, только перед ФГС поставили укол, от которого пропали слюни на час. Лично я считаю, что все можно вытерпеть, а наркоз — это всё равно вред для организма.

49.

Saida

[2468945012] — 16 ноября 2015 г., 14:57

Мурлык

Внимательно читайте мои комменты,я делала эту процедуру 4 раза на живую.Я прекрасно знаю как она проходит,и какие там ощущения.

50.

Saida

[2468945012] — 16 ноября 2015 г., 14:57

Мурлык

Классно))Это так здорово звучит)А я вот даже не знаю на что у меня аллергия

Источник

Моего отца привезли в данную больницу, первое подозрение у скорой было на гепертонический Крис, потом на разрыв ЖКТ.
По приезду в приемном отдеоении на самом деле все взялись за моего папу, сделали ренген, и отправили на гастроскопию, далее в отделение хирургии! Хочу сказать, что если бы мы не ходили бы по пятам за каталкой, его бы сбросили в хирургическом отделении и возможно он бы там уже умер! Но моё предчувствие и требования объяснить, что происходит меня не подвело, видь мой отец не мог хо …
– показать

дить, практически не говорил, человек ходил под себя!!! Хорошо, что врач хирургического отделения стал добиватся осмотра моего папы, ему это стоило тоже не мало усилий, я слышала его разговор с неврологом и другими врачами, он им долго и упорно пытался объяснить, что пациент тяжелый и он не клиент хирургии, что он даже не знает, что с ним делать!!! Не кто долго не хотел идти, но после настойчевости и просьбы врача хорургии, хотя бы придти и дать совет, все таки пришли, начали осмотр, нам сказали идти домой! Соответственно мой ответ был однозначен, что мы не куда не уйдём, пока что не поймем, что будет дальше с нашим папой и что вообще с ним!!! После долгих размышлений, а что бы вы понимали этот почти 5 часов прошло с момента, как мы попали в эту больницу они приняли решение сделать моему отцу МРТ(с чего и надо было начинать с момента, как он туда попал!) После МРТ оказалось, что у моего отца кровоизлияния мозга, лопнул сосуд мозга и образовалась гимотома!!!!! Как вам вообще это!!!??? С кровоизлиянием мозга, делать человеку гастроскопию!!! Глотать трубку и напрегать все части головы, в таком состоянии!!!! Его отправили в нейрореанимацию 15 корпус, 6 этаж. Я считаю, что мы потеряли жизнено важные минуты, часы в данной ситуации! Я не говорю уже о том что медсестра хирургического отделения хотела сделать ему быстрый укол МАГНЕЗИИ БЕЗ ФИЗРАСТВОРА И ПЕРЕМЕШАВ МАГНЕЗИЮ ЕЩЕ С ДВУМЯ ПРЕПАРАТАМИ ВМЕСТИ! БЛАГО Я И ВРАЧ ЕЕ УСПЕЛИ ОСТАНОВИТЬ!! Трое суток я приезжаю к папе, ввиду чательное наблюдение за его состоянием и лечением, что и буду продолжать делать!!! Сегодня 16.02.2020 года обратила внимание на халатное отношении к пациэнтам нейрореанимации, в частности к моему папе, со стороны медсестёр. Человек лежачий не ходячий, к нему в это день не подходили или это было крайне редко, покормили кое как в районе двух супом это за весь день до 5 часов!! У него не было налито даже воды!!!! Еще мой отец жалуется на сильные головные боли, я понимаю, что это логично при таком инсульте, Но! головная боль из разряда тех, которую нельзя терпеть, ПОЧЕМУ ЕМУ НЕ КУПИРУЮТ БОЛЬ, ОБЕЗБОЛИВАЮЩИМ(но это мой вопрос на завтра!) Я серьезно настроена на наблюдение и тенденцию лечения, мне не хотелось бы доводить до конфликта. Я хочу знать всё чем лечать, что дают, сколько и как! Я считаю, что моего папу можно спасти и очень надеюсь, что к этому прилогают все усилия!!! Но множество первоночальных моментом меня толкают на некоторую некомпентентнасть или халатное обращение к пациентам данной больницы. (Очень надеюсь, что моё мнение изменится!) У меня большой опыт общения с врачами и постобщение с компитентными орнанами по отношению к ним я не хочу пожинать последствия врачебных ошибок! Очень не хотелось бы, что бы и тут так произошло. Со своей стороны, я буду добиваться и делать все, что бы контралировать действия и не допустить не исправимого!!!!

Источник