Илья куликов бессонница смотреть
Если не сложно, то поделитесь Ссылкой:)
Подробности Сериала:
Название: Бессонница
Год выхода: 2019
Жанр: Боевик
Режиссер: Андрей Мармонтов
Автор сценария: Илья Куликов, Владимир Батрамеев, Юлия Баева
Роли сыграли: Мацей Штур, Анна Антонова, Владислав Павлов, Юлия Юрченко, Эдуард Флёров, Александр Сетейкин, Алексей Матошин, Вероника Вернадская, Александр Константинов, Юлия Галкина, Дмитрий Астапенко, Андрей Курилов, Виктория Фишер, Дарья Повереннова, Алексей Фаддеев, Виктор Проскурин, Дмитрий Астрахан, Юрий Сувейко, Марина Кондратьева, Елена Коренева, Андрей Ташков, Александр Пашков, Мухтар Гусенгаджиев, Владимир Качан, Максим Щёголев, Дмитрий Файнштейн, Михаил Хмуров, Юлия Шиферштейн, Иван Мамонов, Антон Афанасьев.
Немного о Сериале:
«Бессонница» — новый российский боевик, в центре событий которого оказались десять человек. Они попали в ловушку и стали невольными участниками реалити-шоу. Оно носило название «Бессонница». Каждый оказался здесь по разным причинам, и люди друг друга не знали. Кто-то оказался здесь из-за собственной глупости. Кто-то жаждал мести, и она привела его сюда. Кому-то хотелось спасти своих близких. Один из участников этой игры попал в ней после того, как был задержан полицейскими. Он совершил правонарушение, поэтому ему дали выбор – или ответить перед законом, или рискнуть сыграть в игру. Наверное, многие на его месте приняли бы именно такое решение, к тому же никто не знал, что именно это за игра. Каждый надеялся на лучший исход. Разные причины привели героев, но они оказались в одинаковой ситуации. Герои получили оружие и автомобиль. Перед ними поставили довольно простую и понятную задачу – убить своих конкурентов. Казалось бы, что может быть сложного? Однако было у этой игры еще одно условие, которое нельзя нарушить ни при каких обстоятельствах. На протяжении всего реалити-шоу участникам нельзя спать. Перед началом игры в их кровь запустили сильнейший яд. Если человек уснет, то произойдет реакция, в результате которой яд активируется, и человек умрет. Противоядие получит лишь один человек – победитель. Поэтому перед десяткой героев стоит непростая задача. Девять из них должны умереть, и лишь один сможет выжить. Они не просто принимали участие в игре, не просто убивали конкурентов, они боролись за собственную жизнь. Интересным дополнением победителю так же станет денежный приз. В подпольных казино богачи будут наблюдать, как проходит марафон. Они сделали миллионные ставки. Многие желают посмотреть это представление. К тому же оно состоится всего лишь один раз в год. Исковерканная психика людей, которым некуда девать деньги, жаждет, чтобы люди убивали друг друга. Это доставляло им удовольствие, они чувствовали азарт, словно эти были ставки на виртуальную игру. Каждый участник получил браслет, в который вмонтирован датчик. Он отслеживает местоположение героя, поэтому просто сбежать не получится. Камеры слежения постоянно передают изображение на большие мониторы. Главные герои оказались под прицелом чужих жадных взглядов. Ни один из героев сериала даже и представить себе не мог, что все обернется таким образом. Чем же закончится эта страшная игра? И кому удастся выжить?
Дополнительная информация:
Страна и производство: Россия, Телеканал НТВ
Продолжительность: 46 минут
Перевод: Оригинал
Качество видео: HDTVRip
смотреть сериал бессонница 2019 нтв все серии подряд онлайн в HD 1080 качестве бесплатно
48:04
Игра. Реванш 2 Сезон 20 Серия (2016) BDRip [vk.com/Feokino]
ФИЛЬМЫ ИГРА ПРЕСТОЛОВ
63 123 просмотратри года назад
44:53
Игра 2 Реванш 18 серия
Павел Кутузов
29 434 просмотратри года назад
43:14
Игра. Реванш 2 Сезон 2 Серия (2016) BDRip [vk.com/Feokino]
ФИЛЬМЫ ИГРА ПРЕСТОЛОВ
55 606 просмотровтри года назад
46:47
Игра. Реванш 2 Сезон 1 Серия (2016) BDRip [vk.com/Feokino]
ФИЛЬМЫ ИГРА ПРЕСТОЛОВ
65 266 просмотровтри года назад
45:10
Игра 2 Реванш 3 серия / 13.06.2016
ГРУППА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ №1.Фильмы.Сериалы.ТВ-шоу.
10 132 просмотратри года назад
45:38
Игра. Реванш 2 Сезон 6 Серия (2016) BDRip [vk.com/Feokino]
ФИЛЬМЫ ИГРА ПРЕСТОЛОВ
49 154 просмотратри года назад
40:13
Игра. Реванш 2 Сезон 8 Серия (2016) BDRip [vk.com/Feokino]
ФИЛЬМЫ ИГРА ПРЕСТОЛОВ
43 028 просмотровтри года назад
47:45
Сериал Игра 2 Реванш. 9 серия HD
Криминальные фильмы и сериалы
52 140 просмотровтри года назад
38:55
Игра. Реванш 2 Сезон 10 Серия (2016) BDRip [vk.com/Feokino]
ФИЛЬМЫ ИГРА ПРЕСТОЛОВ
29 094 просмотратри года назад
45:04
Игра 2 Реванш 13 серия / 17.06.2016
ГРУППА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ №1.Фильмы.Сериалы.ТВ-шоу.
41 890 просмотровтри года назад
45:23
Игра 2. Реванш / 14 серия / 17.06.2016 / Kino-Home.TV
Кинолимон фильмы и сериалы 2019 смотреть онлайн
27 022 просмотратри года назад
45:03
Игра 2. Реванш 15 серия
Павел Кутузов
18 476 просмотровтри года назад
43:30
МЕЧ 2 (7 серия) (vk.com/mech_sezon_2)
МЕЧ | МЕЧ 2 | МЕЧ 3
9 347 просмотровчетыре года назад
44:24
Меч 2 сезон 8 серия (2015)
Евгений Фокус
18 603 просмотрачетыре года назад
45:32
Меч 2 сезон 11 серия (2015)
Евгений Фокус
12 857 просмотровчетыре года назад
45:01
Меч 2 сезон 17 серия (2015)
Русские / Российские сериалы и фильмы
81 963 просмотрачетыре года назад
43:51
МЕЧ 2 СЕЗОН 18 СЕРИЯ (2015)
ФИЛЬМЫ Мажор
28 753 просмотрачетыре года назад
Rutube43:47
Закон каменных джунглей: сезон 1, серия 1
Закон каменных джунглей
49 706 просмотровчетыре года назад
44:21
Бессонница 1-я серия
Илья Куликов, сценарист, продюсер, режиссёр
17 просмотровпять лет назад
44:08
Бессонница 2-я серия
Илья Куликов, сценарист, продюсер, режиссёр
9 просмотровпять лет назад
44:27
Бессонница 3-я серия
Илья Куликов, сценарист, продюсер, режиссёр
7 просмотровпять лет назад
42:03
Бессонница 4-я серия
Илья Куликов, сценарист, продюсер, режиссёр
6 просмотровпять лет назад
44:42
Бессонница 5-я серия
Илья Куликов, сценарист, продюсер, режиссёр
4 просмотрапять лет назад
43:59
Бессонница 6-я серия
Илья Куликов, сценарист, продюсер, режиссёр
7 просмотровпять лет назад
44:45
Бессонница 7-я серия
Илья Куликов, сценарист, продюсер, режиссёр
7 просмотровпять лет назад
Поговорили с автором народных хитов «Полицейский с Рублевки» и «Чернобыль: Зона отчуждения» о новом сериале «Учителя», коррупции в образовании, долбогномах и о том, как завоевать доверие Владимира Вдовиченкова.
На этой неделе на онлайн-платформе THT-PREMIER стартовал новый российский сериал «Учителя» — драма из жизни замминистра образования и двух его взрослых дочерей-преподавательниц. «Учителя» показывают современную российскую систему образования без прикрас: здесь все интригуют и воюют друг с другом за теплые места, дают взятки за поступление и совращают ради сиюминутной выгоды и при этом пытаются чему-то научить несчастное молодое поколение.
Главный герой в исполнении Владимира Вдовиченкова привык все в жизни решать сам, не особо разбирая методов, и так же воспитал своих дочерей. Старшая, которую играет Анна Котова-Дерябина, во всем слушалась отца, и теперь у нее есть нелюбимая семья, ненавистная, хоть и статусная работа в вузе и депрессия. Сильная и независимая младшая, героиня Ирины Старшенбаум, попыталась разорвать порочный круг поколений и пошла преподавать школьникам, но вездесущий папа успел превратить обычную среднюю школу в элитную. И это только завязка действия, по ходу которого всем этим учителям придется пройти через личные потрясения, чтобы научиться понимать и любить друг друга.
Сценарист и продюсер «Учителей» — Илья Куликов, один из самых успешных и востребованных авторов сегодня. Только до конца этого года выйдут написанные им полнометражное завершение сериала «Чернобыль: Зона отчуждения» (в трех версиях!), фантастический экшен «Аванпост» с Петром Федоровым и Алексеем Чадовым, комедия «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел 2» (без Александра Петрова) и сериал «Документалист. Охотник за призраками», снятый для канала ТВ-3. Параллельно у Куликова в производстве находятся еще несколько проектов, в том числе второй сезон успешного сериала «Мылодрама» для телеканала «Пятница» с Сергеем Буруновым в главной роли. На съемочной площадке «Мылодрамы» КиноПоиск и поговорил с Ильей о том, какие вызовы его привлекают и зачем он выпустил на свет кота Кокоса и долбогномов.
— Илья, мало кому из сценаристов удалось создать свою успешную кинокомпанию и снимать проекты самостоятельно. Почему вы вообще пошли по этому пути?
— Мне было тяжело смотреть, как мои сценарии снимают другие люди, и мне сложно было на них влиять. Даже когда ты работаешь продюсером и шоураннером, у тебя все равно нет всей полноты власти, тебе никто не даст возможности самому увольнять или набирать сотрудников, а деньги на проект при этом все время куда-то утекают. Мне же хотелось вкладывать максимум, чтобы результат получался достойным. Захотелось просто проверить, получится или нет. А может быть, это я дурак? Может, снимать непонятными командами в условиях постоянной нехватки всего — это предел возможного? Я проверил: нет, все неправда, все возможно.
Сегодня мы делаем сериалы по заказу телеканалов и не только, иногда сами снимаем фильмы на свои средства и деньги инвесторов. У нас несколько съемочных групп, в общей сложности, наверное, человек 100—150. А если говорить о постоянных сотрудниках, то человек 30.
— Как родилось название Legio Felix и герб со львом?
— Я люблю римскую историю и латынь. Еще когда наша компания была безымянная, мне многие говорили, что у нас как в армии — дисциплина, но при этом и командное единство, как в римском легионе. Из этих шуток все и проросло. Знаете, был такой 4-й Счастливый Флавиев легион (Legio IIII Flavia Felix). И когда я думал, какой бы эпитет добавить к слову «легион» в названии, то решил, что Felix — «счастливый» — это нормально! А Лев — мой знак зодиака, к тому же оказалось, что на знамени легиона действительно был лев. Но для знака компании наши художники, конечно, нарисовали своего.
— Я не в первый раз попадаю к вам на площадку и замечаю, что тут все ужасно молодые. Нет ли в этом риска, когда берешься за такие масштабные и ответственные проекты? Взять даже режиссера «Учителей» Никиту Грамматикова, для которого это только второй большой проект…
— Риск — сделать наоборот. Это вообще политика моей компании. Я в свои 38, наверное, самый старый в ней. Молодые хотят все делать сами, они стараются, у них глаза горят, для них это все новое, незаезженное.
С Никитой мы давно работаем. Познакомились еще на полицейских сериалах, потом было «Проклятие спящих». Я понимал тогда, что сам снять не успеваю, и мы впервые опробовали эту схему, которая пришла к нам с американского телевидения: я выступил шоураннером, Никита — режиссером. Да, он молодой, но глубоко думающий человек. К тому же у него есть редкий талант: он очень хорошо работает с детьми и подростками, ему удается что-то донести до них, они его не боятся, не зажимаются. Со мной вот у них не очень получается.
Схема успешно показала себя и оправдала. Главное здесь самому снять пилотную серию, которую ты потом будешь показывать и объяснять: «Я хочу вот так». А дальше остается только следить за сценарием и проверять сцены.
Ирина Старшенбаум и Илья Куликов на съемках сериала «Учителя» / Фото: Сергей Карпенко
— Подбираясь к теме сериала «Учителя» — коррупции, — не могу не спросить: насколько сложно в России создать и вести свое дело?
— Я думаю, что Россия в этом плане одна из самых простых по организации бизнеса стран. Юридически никаких сложностей, никто тебе не мешает. Самая большая сложность — как сделать компанию конкурентоспособной, чтобы тебе давали заказы. Если ты думаешь, что создашь компанию и тут же станешь кому-то интересен, то это, конечно, не так.
А что касается коррупции… Как-то раз мне предлагали деньги за то, чтобы мы сняли в своем проекте конкретного актера. Я отказался. Уверен, что на нашем рынке полно компаний, в которых с распростертыми объятиями примут таких людей, но я не враг своему продукту, мне просто неприятно будет.
— Если от коррупции вы не страдаете — во всяком случае явно, — то что вас подвигло поднять эту тему в сериале?
— Коррупция — только одна часть этого проекта. Так же можно сказать, что «Глухарь» — сериал про коррупцию, но это не так! Просто герой там иногда берет деньги, потому что это происходит в жизни. Так и здесь: это все обычные бытовые явления. Про что этот сериал на самом деле, сказано в названии. Герои сериала, будучи учителями, сами так и не научились жить — такая вот ирония судьбы.
Вообще, у меня давно была мечта сделать чистую драму, которая будет удерживать внимание без всяких ножей и пистолетов, где не будут течь рекой сопли. В основе настоящей драмы должны лежать мелкие бытовые конфликты, знакомые каждому. В ней не решается судьба мира, нет острого криминала, ничего такого, но при этом тебе все равно интересно смотреть за живыми и настоящими людьми.
Другой моей целью было создать такой сериал, в который можно было включиться с любого эпизода. Вот в детективе, если ты пропустил завязку, то все, дальше можешь не смотреть, не поймешь ничего. А тут, услышав какой-то такой жизненный разговор, ты начинаешь интересоваться этими людьми: как они живут, что делают. И так я старался делать каждый эпизод.
Илья Куликов с актерами сериала «Учителя» / Фото: Сергей Карпенко
— Вы же сами тоже учитель по образованию?
— Да, я закончил Московской государственный педагогический университет, социологический факультет.
— Работали по специальности?
— Когда учился в магистратуре, мы должны были преподавать, но я там же, в университете, читал лекции — в школы не ходил.
— Что помогало вам познакомиться с современной системой образования?
— Я проводил исследования. Многие из тех, с кем я когда-то учился, пошли преподавать, в том числе и в школы. У меня осталась масса контактов, так что я много общался с учителями, причем старался, чтобы они были не из Москвы. И они рассказывали совершенно фантастические истории, при этом настолько простые, жизненные и трогательные, что их невозможно придумать! Так что все истории в «Учителях», связанные с системой образования, настоящие. Я выдумывал только повороты, касающиеся личных отношений героев.
— С министерством образования и науки вы связывались?
— Нет, зачем? Мы и так видим работу этого министерства каждый день в том, как она отражается на наших детях и подростках.
— Владимир Вдовиченков одно время играл все больше милиционеров да военных, и лишь в последние годы у него появились большие, оригинальные, серьезные роли. Какие у вас остались впечатления от него?
— Он правильный мужик, настоящий. Бывают актеры непонятные, как будто в вакууме выращенные. С Владимиром все понятно: он рос на улице, образно говоря, достаточно послушать его истории; он очень простой в общении человек, честный. У нас были сцены, где его герой совершал подлости, и Владимир говорил: «Стоп, подожди, тут надо собраться. То, что он тут творит, — перебор. Я такой херни в жизни не делал!»
Владимир Вдовиченков в сериале «Учителя» / Фото: Сергей Карпенко
— Как завоевать его доверие?
— Просто надо с ним нормально поговорить и объяснить. Приведу такой пример. Мы снимали сцену, где герой Вдовиченкова орет на свою дочь, потому что она что-то не так сделала. Это написано в сценарии, и можно было бы эту сцену так и объяснить: кричат и скандалят, такой вот «драматургический конфликт», как это в учебниках называется. А можно объяснить, что ты через эту ситуацию хочешь рассказать зрителю: страх дочери — это ее боязнь повторить путь матери, что также бывает у многих в жизни. Когда у тебя есть твоя мысль, которую ты хочешь донести, тогда и актеру работать интересно, и зритель может ассоциировать себя с его персонажем. Володя видел и понимал, что все стараются, что это не просто работа, на которую все пришли, чтобы денег получить, и он с удовольствием работал вместе с нами, хотя для него это очень необычный образ.
— Дочь замминистра, героиня Ирины Старшенбаум, в погоне за независимостью устраивается на две работы — трудится учителем и менеджером в VIP-зале аэропорта. Это как-то слишком экзотично. Как она вообще все успевает?
— Все подсчитано! Я подсчитал, сколько рабочих дней она может взять минимально в школе (четыре) и какое количество уроков. Значит, у нее есть три выходных, два из которых она работает в зале. И один день отдыхает. Или вечером едет работать — бывают и полсмены на такой работе. Молодому здоровому организму это по силам, а личной жизни у нее нет.
И, главное, я сам увидел однажды такую картину в аэропорту: молодая девушка сидела за стойкой VIP-зала и проверяла тетрадки! А почему нет? Ей там платят, и она может параллельно делать какую-то свою работу. Когда я только начинал писать сценарии, мне тоже надо было где-то зарабатывать, и я искал такие работы, на которых мог писать.
У героини Ирины Старшенбаум нет личной жизни, зато есть котик / Фото: Сергей Карпенко
— Как вам кажется, откуда взялась эта тенденция к более серьезному разговору со зрителем в коммерческих проектах, призванных вообще-то развлекать? Вот смотрите: на том же ТНТ появились «Толя-робот» и «Ольга», на THT-PREMIER — «Домашний арест» и много других проектов. Что меняется? Что происходит со зрителем и с рынком?
— Мне кажется, что зрителю интересно настоящее. Не может человек, который занимает активную жизненную позицию (не говорю даже гражданскую), смотреть абсолютную ересь. Ему надо подумать над чем-то, с кем-то себя проассоциировать!
Те же «Учителя» апеллируют к проблемам, с которыми сталкивается в реальной жизни каждый. Зритель узнает их, видит ответы или возможные варианты решения. А если ему показывают историю про миллионершу, которая упала в самолете над тайгой (безумный сюжет, пересказанный в сериале «Мылодрама». — Прим. ред.), то что зритель может для себя вынести?! А я реально видел такое на разных телеканалах! Просто страшная чушь! Видно сразу, что это делали люди, которые совершенно не разбираются в теме. В «Учителях» зритель увидит что-то, что есть в реальной жизни. Как в свое время увидел это в «Глухаре» то, что те сотрудники милиции, которых ему показывают, реально существуют. Хорошо или плохо это, не нам судить, но это правда.
И еще один важный момент. На новых платформах появились реальные возможности изучить зрителя. Телевизионные рейтинги — это просто нарисованные цифры, которые вызывают большие сомнения. Теперь можно понять аудиторию и то, что она реально смотрит. И это не значит, что надо сразу грузить зрителя — проекты должны быть разными. Поэтому мы занимаемся производством и фантастических, и комедийных, и мистических проектов.
— Про один из них и спрошу. Осенью на том же THT-PREMIER выходит «Чернобыль: Зона отчуждения» сразу в трех полнометражных версиях. Почему такой формат?
— Это тоже вызов для меня — попробовать сделать три варианта сценария, где в результате минимальных ответвлений сюжета и «эффекта бабочки» та или иная линия начинают развиваться совершенно иначе. По сути, это три разных фильма. Если бы я такое провернул в «Мылодраме», то, наверное, это было бы странно. А проекту «Чернобыль: Зона отчуждения» с его параллельными вселенными и путешествиями во времени это очень подходит.— Это тоже вызов для меня — попробовать сделать три варианта сценария, где в результате минимальных ответвлений сюжета и «эффекта бабочки» та или иная линия начинают развиваться совершенно иначе. По сути, это три разных фильма. Если бы я такое провернул в «Мылодраме», то, наверное, это было бы странно. А проекту «Чернобыль: Зона отчуждения» с его параллельными вселенными и путешествиями во времени это очень подходит.