Ирина горбачева сон в летнюю ночь
Продолжительность: 3 часа 20 минут с 1 антрактом, премьера 18 июня 2015
Цена билетов от 500 до 15000 руб.
- Автор — Уильям Шекспир
- Постановка — Иван Поповски
- Художник-постановщик — П.О.П.
- Художественно-конструктивное решение спектакля — Константин Лебедев
- Художник по костюмам — Ангелина Атлагич
- Ассистент художника по костюмам — Анна Белан
- Художник по свету — Владислав Фролов
- Ассистент художника по свету — Степан Синицын
- Аранжировки — Марина Раку, Николай Орловский
- Руководитель музыкального ансамбля — Марина Раку
- Хормейстер — Оксана Глоба
- Видео — Александр Марченко
- Художники по гриму — Анна Мелешко, Светлана Гугучкина, Марина Михалочкина
- Хореограф — Олег Глушков
- Постижер — Татьяна Трефилова
- Бутафория — Ирина Бачурина, Татьяна Скороходова, Александр Столяров
- Картина —
- Автор русского текста финальной песни — Рустэм Юскаев
- Литературный консультант — Виктор Голышев
- Редактор сценического текста — Татьяна Альбрехт
- Помощник режиссера — Юлия Камышева
Доступные субтитры
Ближайшие даты исполнения
Перевод О. Сороки
Редакция театра
Елена влюблена в Деметрия, Деметрий влюблён в Гермию, а Гермия — в Лиcандра. Впрочем, это взаимно. Есть ещё отец Гермии, который смешивает все карты, пытаясь выдать дочь за нелюбимого Деметрия. И герцог Тезей ему в этом как будто даже потакает. Ночью молодые люди сбегают подальше от афинского закона и родительских советов в герцогский лес, где они будут окончательно запутаны (и распутаны!) чарами царя эльфов Оберона и его рассеянного помощника Робина.
Здесь всё игра – театральная, любовная, иногда немного наивная, иногда сложная и запутанная. Бывает острая, даже опасная – за такой игрой лучше наблюдать со стороны, не вмешиваясь. Бывает по-детски простая – в такую включаешься вольно или невольно. Но вся она в этом спектакле невероятно витальна, невероятно азартна. В хаосе игры, в ночном мороке стирается черта между сном и явью. Ощупью находятся – и раздвигаются – границы мира, огромного, непостижимого. Где «моховая постель» манит своей свежестью, как прохладные простыни. Где влюблённые путают друг друга, сплетаются в живой клубок, дышащий ревностью, молодостью, страхом и – любовью. Ею, как музыкой, как волшебным соком, здесь пропитан самый воздух, ею и только ею движется «и море, и Гомер»…
- Награды
- лауреат премии «Золотая маска» в номинации «Драма — Спектакль большой формы», 2016
- Иван Поповски номинировался на премию «Золотая маска» в номинации «Драма — Лучшая работа режиссёра», 2016
- Ирина Горбачёва номинировалась на премию «Золотая маска» в номинации «Драма — Лучшая женская роль», 2016
- Победитель премии КудаGo в номинации «Лучший спектакль», 2016
- Победитель премии «Звезда театрала» в номинации «Спектакль большой формы»
- Ирина Горбачёва стала обладательницей премии «Звезда театрала» в номинации «Женская роль второго плана» за роль Елены (2016)
Вы можете найти отзывы зрителей о спектакле на нашем форуме по хэштегу #сонвлетнююночь
[…]
Иван Поповски реабилитировал парики и котурны, вставные вокальные номера и пластические этюды. Реабилитировал театр, где волшебство рождается из самого простого. Ткань может стать морем и мороком (шуршащий летучий шар тумана легко поглощает царицу фей и короля эльфов).
Ольга Егошина, «Новые Известия»Поповски ставит пьесу как праздник волшебства. Оно тут разлито везде. В дуэтах бестолковых влюбленных, во внезапной страсти Титании к ослу, в полночных кознях Оберона. В том, как летают на канатах-драпировках, обрушиваясь на плечи друг другу, Гермия и Елена, Лисандр и Деметрий, как они то срастаются в единый молодой ствол, то распадаются на четыре отдельные части. Любящие — уязвимы, безумны, комичны, в этом прекрасная шекспировская ирония; Шекспир в этой пьесе и сам еще молод…
[…]
В этой работе для Поповски главное — Homo ludens, человек играющий, именно на нем во всем богатстве проявлений, а вовсе не на том, чтоб вывернуть старика автора как-нибудь эдак, режиссер и сосредоточен. Потому и зал по-детски открывается происходящему. Легкость, переливчатость оттенков, праздничность — то, чего тяжким трудом умел добиваться Петр Фоменко, радостно плещется в спектакле. «Сон» плывет и летает — над сценой и зрительным залом…
Марина Токарева, «Новая газета»Перевертыши и оборачивания становятся подспудной темой спектакля Поповски. Тезея и Ипполиту здесь играют те же актеры, что Оберона и Титанию, Карэн Бадалов и Галина Тюнина. Любовь и покой, царящие в отношениях герцога и его возлюбленной, в миг оборачиваются ссорой волшебников, Титании и Оберона. Границы миров здесь так зыбки, что плывут от малейшего дуновения, и вот уже действуют некие волшебные соки, меняющие зрение, осязание и слух.Наталья Каминская, «Сцена»Кажется, что в этом «Сне» парят все, включая текст знаменитой комедии в новом переводе Осии Сороки. Соединяясь с фирменным «легким дыханием» актеров театра, Шекспир звучит нежно и свежо — как шелест ветра в ночном лесу.
Складывается впечатление, что знаменитая комедия — идеальный материал для актеров этого театра, с их тонкой акварельной игрой, бесконечной тягой к лицедейству. Тут охотно меняются ролями, бесстрашно парят над сценой и пролетают прямо над головами испуганных зрителей, держась лишь за кажущиеся совершенно воздушными ткани, которые трансформируются то в колонны Афин, а то в лесную чащу.
Елена Смородинова, «Вечерняя Москва»Главная радость этого «Сна» — четверка молодых героев — Серафима Огарева, Ирина Горбачева, Александр Мичков, Юрий Буторин; и Амбарцум Кабанян в роли Пэка. Замечательное соединение безошибочного психологического рисунка с гимнастическими, почти цирковыми трюками. Поповски выстраивает сложнейшие мизансцены, лепит из этих тел фантастические композиции. Тут не просто акробатика, каждое движение продиктовано смыслом, внутренней мотивировкой.[…]. Духом весны и волшебной молодости проникнуто все, что эта четверка вытворяет на сцене. В любовном безумии они сплетаются в такие сложные клубки, что порой непонятно, чья рука или нога участвуют в головокружительных бросках. Весенний хмель пронизывает спектакль.Алексей Бартошевич, «Экран и Сцена»Вам вправду казалось, что «Мастерская Фоменко» — это далекое прошлое? Утешьтесь, это наше самое доподлинное настоящее! Тот самый искомый «современный артист в современном театре», которого так давно и безрезультатно разыскивают и еще чаще выдумывают. Вот он — тренированный акробат с радостным телом и режиссерским мышлением, с хорошо поставленным голосом и умением читать стихи так, что зритель слышит не только каждое слово, но и запятую. Мастер, точно чувствующий текст, его стиль и ритм, соавтор режиссерских поисков, умеющий долгий и изматывающий труд репетиций превратить в импровизационный полет премьеры. Чувство юмора, с каким разыграна каждая роль, — приятный бонус.Ольга Егошина, «Новые Известия»«Сон в летнюю ночь» в Мастерской — это укол настоящим зрительским счастьем, прививка от уныния. Светлана Бердичевская, «Экран и Сцена»
Действующие лица и исполнители
- Составы
- За все время
- 23 марта
- Двор герцога Тезея
- Тезей
Карэн Бадалов
- Ипполита
Галина Тюнина
- Эгей,
отец ГермииОлег Нирян
- Филострат,
распорядитель празднествАмбарцум Кабанян
- Влюблённые
- ГермияВера Строкова
- ЕленаСерафима Огарёва
- Лисандр
Александр Мичков
- Деметрий
Юрий Буторин
- Эльфы
- Титания,
царица эльфовГалина Тюнина
- Оберон,
царь эльфовКарэн Бадалов
- Робин Добрый Малый
Амбарцум Кабанян
- Свита ТитанииАлександр МичковЮрий БуторинСерафима ОгарёваВера СтроковаНикита ТюнинОлег Нирян
- Ремесленники
- Ник Мотовило,
ткачАндрей Казаков
- Питер Клин,
плотникРустэм Юскаев
- Фрэнсис Дудка,
починщик меховКирилл Пирогов
- Том Рыло,
медникНикита Тюнин
- Цикля,
столярОлег Нирян
- Заморыш,
портнойСтепан Пьянков
- ФеиВалентина БорисоваЛуиза МинцаеваТатьяна МасленниковаАнастасия БурмистроваЕва БреннерАнастасия БаеваЕлена БарсковаМария Тихонова
- ЛесВиталий МетлинАлексей ОрловМихаил АгуреевАндрей БоднарьИгорь ВолковПавел ГниденкоВладимир ГорбаАлексей ЖуркинПавел КарпушкинДанила КузьминВячеслав ЛевченкоКонстантин ЛегостаевСергей МальцевЕвгений МахонинСергей ПетряевНиколай Ткач
- В спектакле раньше были заняты:
- Гермия
Серафима Огарёва
- Елена
Ирина Горбачёва
- Свита ТитанииИрина Горбачёва
- ФеяПолина Канашенок
- ЛесСтанислав ВерзуновПавел ИвашкинВиталий КонстандоглоАлександр РябцевГерман Сущевский
В спектакле звучит музыка И. Стравинского, М. Равеля, К. Дебюсси, Дж. Б. Фасоло, Э. Виллы-Лобоса, А. Йовановича, Ю. Кима, С. Никитина, М. Раку и др.
Театр благодарит Алана Маратра, Александру Дашевскую, Валентину Останькович, Филиппа Виноградова, Екатерину Бурлакову, Алену Бессер, Вячеслава Ахметзянова, Александра Марченко, Ирину Стачинскую, Татьяну Дешко.
Особая благодарность Алексею Вадимовичу Бартошевичу.
ПрессаВидеотека
- Галина Тюнина: в реальность телесериалов я не верю
Николай Караев, «Postimees», 26.10.2017
- Галина Тюнина: «Шекспир подал нам руку»
Надежда Сикорская, «Наша газета», 13.09.2017
- Иван Поповски: «Сумасшествие любви»
Надежда Сикорская, «Наша газета», 11.09.2017
- Амбарцум Кабанян: «Награды — это для мамы»
Анастасия Каменская, «https://www.buro247.ru», 5.04.2016
- Явление первое
Анастасия Пономарёва, «InStyle», 03.2016
Показать все
- Живут играючи: пять молодых актрис в интерактивном проекте Buro 24/7
Анастасия Каменская, «https://www.buro247.ru», 15.12.2015
- Карэн Бадалов: «Во сне мы свободны»
Елена Губайдуллина, «Театральная Афиша», 11.2015
- Сон в летнюю ночь
Валентина Федорова, «Планета Красота, № 5-6», 10.2015
- Чарующий «Сон
»
Ирина Шведова, «Московская правда», 25.09.2015
- Театр «Мастерская П. Фоменко»: легенды и триумфы
Ольга Егошина, «https://kommersant.ru», 17.09.2015
- Дыша духами и туманами
Зоя Апостольская , «Российская газета», 15.09.2015
- Кирилл ПИРОГОВ: «Петр Наумович чертил дороги на много лет вперед»
«Экран и Сцена», 31.08.2015
- Не бороться, не сдаваться
Вячеслав Суриков, «Эксперт», 31.08.2015
- Честно заработанная шестипенсия
Ольга Фукс, «Театральная Афиша», 08.2015
- Укол счастьем
Светлана Бердичевская, «Экран и Сцена», 31.07.2015
- «Мир головокружительной свободы»
Алексей Бартошевич, «Экран и Сцена», 31.07.2015
- Сон в летнюю ночь
Наталья Витвицкая, «Ваш досуг», 22.07.2015
- Ночные забавы
Мария Юрченко, «https://portal-kultura.ru», 22.07.2015
- Это был не сон?
Марина Шимадина, «https://ptj.spb.ru», 20.07.2015
- Балканское барокко
Павел Руднев, «www.teatrall.ru», 4.07.2015
- Полет во сне и наяву: герои Шекспира совершили побег
Елена Смородинова, «Вечерняя Москва», 3.07.2015
- Про эльфов и людей
Антон Хитров, «Ведомости», 26.06.2015
- «Полета вольное упорство»
Ольга Егошина, «Новые Известия», 25.06.2015
- «Зовут меня Рыло, я вышел на сцену…»
Марина Токарева, «Новая газета», 24.06.2015
- Цирковые таланты пошли на пользу Шекспиру
Григорий Заславский, «Независимая газета», 22.06.2015
- Иван Поповски поставил «Сон в летнюю ночь»
Алёна Витшас, «Русский блоггер», 21.06.2015
- Кирилл Пирогов в программе «Утро» на YouTube-канале медиахолдинга «Губерния», GuberniaTV, Хабаровск, 9 сентября 2019 г.
220.95 Мб, 00:08:06
- Серафима Огарёва, Вера Строкова, Юрий Буторин, Амбарцум Кабанян и Александр Мичков в студии «Радио 2». Фестиваль «Золотая Маска» в Комсомольске-на-Амуре, 9 сентября 2019 г.
414.22 Мб, 00:44:57
- Амбарцум Кабанян — интервью телеканалу ОТС. «Сон в летнюю ночь», гастроли в Новосибирске, 21 мая 2019 г.
90.48 Мб, 00:09:41
- Капустник, часть 1. Спектакли с шестьдесят шестого по двадцать девятый, 13 января 2019 г.
0.00 Мб, 01:09:45
- Трейлер спектакля «Сон в летнюю ночь», новый состав с декабря 2018 г.
160.19 Мб, 00:01:51
Показать все
- «Сон в летнюю ночь», гастроли в Екатеринбурге, «Вести-Урал», телеканал «Россия 1», 25 сентября 2018 г.
8.82 Мб, 00:00:33
- Галина Тюнина, «Интервью королевы», Главтеатр, 13 декабря 2017 г.
93.98 Мб, 00:18:23
- «Сон в летнюю ночь», гастроли в Эстонии и Латвии в рамках фестиваля «Золотая маска в странах Балтии», «Латвийское время», Первый Балтийский канал, 14 октября 2017 г.
71.43 Мб, 00:01:14
- Ирина Горбачева в программе «В ожидании… чего?», ГТРК «Культура», 4 декабря 2016 г.
695.09 Мб, 00:14:13
- Кирилл Пирогов в «Утренних новостях» Первого Балтийского канала, 12 октября 2017 г.
360.41 Мб, 00:11:21
- Галина Тюнина в «Утренних новостях» Первого Балтийского канала, 12 октября 2017 г.
537.97 Мб, 00:14:12
- «Сон в летнюю ночь», гастроли в Эстонии и Латвии в рамках фестиваля «Золотая маска в странах Балтии», «Латвийское время», Первый Балтийский канал, 12 октября 2017 г.
71.77 Мб, 00:02:03
- Новогоднее поздравление театра, 31 декабря 2016 г.
446.00 Мб, 00:03:52
- «Сон в летнюю ночь», гастроли в Санкт-Петербурге в рамках фестиваля «Золотая маска». Программа «Сегодня в Санкт-Петербурге», НТВ, 30 ноября 2016 г.
49.18 Мб, 00:01:38
- «Сон в летнюю ночь» в программе фестиваля «Сезон Станиславского», «Афиша» на канале «Москва 24», 27 октября 2016 г.
65.28 Мб, 00:01:46
- Трейлер спектакля «Сон в летнюю ночь»
160.72 Мб, 00:01:51
- XXII Церемония вручения Российской национальной театральной премии «Золотая маска» (фрагмент), 16 апреля 2016 г.
379.02 Мб, 00:10:15
- Ирина Горбачева в программе Вадима Верника «Кто там…», 17 января 2016 г.
576.94 Мб, 00:15:34
- Открытие 23-го театрального сезона и презентация книги Михаила Левитина в программе «Афиша», телеканал «Москва 24», 13 сентября 2015 г.
109.75 Мб, 00:03:19
- «Сон в летнюю ночь» — премьера в передаче «Культур-мультур», радио «Серебряный дождь», 8 июля 2015 г.
364.89 Мб, 00:06:14
- «Сон в летнюю ночь» — премьера в передаче «Фигаро здесь, Фигаро там», «Радио России», 28 июня 2015 г.
286.72 Мб, 00:12:33
- «Сон в летнюю ночь» — премьера в передаче «Театры с Мариной Тимашевой», радио «Коммерсант FM», 25 июня 2015 г.
197.11 Мб, 00:09:36
- «Сон в летнюю ночь» — премьера в передаче «Афиша», телеканал «Москва 24», 23 июня 2015 г.
112.70 Мб, 00:03:02
- «Сон в летнюю ночь» — премьера в программе «Вести-Москва», телеканал «Россия 1», 19 июня 2015 г.
106.18 Мб, 00:02:24
- «Сон в летнюю ночь» — премьера в новостях телеканала «Культура», 19 июня 2015 г.
159.58 Мб, 00:03:38
Источник
© Платон Аверин/fomenko.theatre.ru
© Платон Аверин/fomenko.theatre.ru
© Платон Аверин/fomenko.theatre.ru
© Платон Аверин/fomenko.theatre.ru
© Платон Аверин/fomenko.theatre.ru
© Платон Аверин/fomenko.theatre.ru
© Платон Аверин/fomenko.theatre.ru
Карэн Бадалов, Галина Тюнина, Олег Нирян, Амбарцум Кабанян, Серафима Огарева, Ирина Горбачева, Александр Мичков, Юрий Буторин, Андрей Казаков, Рустэм Юскаев, Кирилл Пирогов, Никита Тюнин, Степан Пьянков
Место проведения
касса +7 (499) 249 19 21
адрес Москва, наб. Тараса Шевченко, 29
подробнее
режим работы пн-вс 12.00–21.00
официальный сайт
Рецензия «Афиши» на спектакль
9
Доброе дурачество в лучших традициях ранних «фоменок»
Три года назад не стало Петра Фоменко. С его уходом театр, труппу которого составляют несколько поколений учеников мастера, погрузился в кризис — без громких провалов, но и без очевидных удач. Репертуар качественно разделился на две части: при Фоменко и после. При — фантастической легкости и естественности стихия сложносочиненного авторского, в высшей степени интеллигентского (если не сказать аристократического) театра с неизменным и ненавязчивым ироничным прищуром. После — сумбурные мелодрамы в исполнении стажеров театра, попытки Евгения Каменьковича ухватиться за ускользающую легкость в грузных спектаклях по Пиранделло и Салтыкову-Щедрину, одномерные опыты с современной драматургией и хореографией. В этом контексте «Сон в летнюю ночь», поставленный македонцем Иваном Поповски (представителем ранних «фоменок») одновременно для новобранцев и старожилов театра, — не просто большая удача. Это счастливое возвращение из комы.
Шекспировская комедия про лесных эльфов и нимф, режиссирующих уморительный спектакль с ничего не понимающими и ошалевшими от любви молодыми людьми, безупречно разложена Поповски на труппе. Высокопоставленных персон Тезея и Ипполиту, равно как и их проекций в эльфийском мире — Оберона и Титанию, — чинно исполняют, под стать своему положению в «Мастерской», Карэн Бадалов и Галина Тюнина. Нерадивых и взбалмошных детей, сбежавших в лес (на них лежит основная сюжетная ответственность), играет квартет недавних стажеров театра. Неистовое противостояние трепетной Гермии (Серафима Огарева) и воинственной Елены (Ирина Горбачева) — главный хук спектакля, тут все придирки о профессиональном несоответствии нового поколения «фоменок» всем предыдущим оказываются на лопатках. Тем временем Амбарцум Кабанян, высоченный красавец с низким голосом и манерами Николая Цискаридзе, вместе с ролью Робина (эльф, из-за которого весь сыр-бор) играет как будто протеже Бадалова, чье снисходительное покровительство здесь обретает смысл урока по театральному ремеслу, передачи секретных знаний на глазах у публики. Кажется, аналогичная функция и у Кирилла Пирогова, подающего свою роль третьего плана (починщик мехов Фрэнсис Дудка) как мастер-класс. И это работает. Если не знать всех тонкостей нынешнего положения «Мастерской Петра Фоменко», на первый план так или иначе выходит бронебойная энергия дуракаваляния. Но и здесь давний поклонник этого театра разглядит привет раннему спектаклю Каменьковича по другой пьесе Шекспира — «Двенадцатой ночи»: здесь снова почти пустое пространство, ни к чему не обязывающие костюмы и все дружно поют.
Вот это контекстное попадание во все пазы, воскресившее из небытия фирменную фоменковскую интонацию, оказывается не менее мощным художественным актом, чем, например, концептуальная препарация «Сна в летнюю ночь» Кириллом Серебренниковым или постмодернистская игра Дмитрия Крымова по этой же пьесе. Во всех трех случаях текст оказывается катализатором к прозрению. В случае с Поповски этим прозрением стал союз прошлого и будущего — на примере одной гениальной, но несколько растерянной труппы.
Лучшие отзывы о спектакле «Сон в летнюю ночь»
5
Много ожиданий было от спектакля. Красивые декорации и костюмы, молодые красивые и энергичные актёры, известная пьеса со сказочным сюжетом- всё должно было сработать, но много движения и нет динамики действия, много шума, но мало эмоций- мне было скучновато. Казалось что вот сейчас разыграются и всё пойдёт в разнос, когда начинаешь смеяться не переставая. Кажется ,что спектакль должен был быть очень атмосферным- лёгким, увлекающим и увлекающимся…Но не произошло- для меня не произошло… Хотя зал был полон, и в зале смеялись. У нас давно не было таких вызывающе красивых, зрелищных действий-перформансов.
1
Какой же все таки чужеродной, ну просто физически неприятной к прикосновению эстетикой обладает Мастерская Фоменко. Каждый их очередной спектакль, это как доставаемая из кладовки банка с бабушкиной просроченной консервацией. Ну и что, что срок хранения истек, ну и что, что плесень варенье накрыла, сейчас нам все прокипятят и в рот будут старательно ложку за ложкой впихивать. Запить не дадут, хоть обдавись весь.
Раньше я думал, что это только спектакли самого Фоменко вызывают такую реакцию. Вовсе нет — Мастерская это театральное нафталиновое болото, оно вне зависимости от существования мастера само себя бодро поддерживает в искусственно придуманном времени для искусственно придуманного театра вне актуальности и современности. И пусть весь мир несется вокруг с безумной скорости, тут, на набережной такой всеми 89% народонаселения страны любимый эсэсэсровский застой. Как при Фоменко было, так во веки вечные тому и быть.
«Сон в летнюю ночь» Поповски демонстрирует это как никак лучше. Это смесь концерта Петросяна, шоу «Новые русские бабки» и Грушинского фестиваля.
Ах, как это нравится публике, как эти гэги ее смешат, как эта авторская песня сопровождается аплодисментами, чистый «Аншлаг, аншлаг». Ну и не только публика любит это гавно, жюри премии «Золотая маска» хлебом не корми, дай Мастерской вручить все, что только можно. Лучший драматический спектакль прошлого года? Господа, вы в каком театральном контексте существуете? Вы на полном серьезе звезду инстаграмма Горбачеву за эти кривляния номинируете на премию как лучшую актрису? Стыд!
9
Наверное, сейчас единственный позитивный спектакль в Москве с «положительным концом» где можно посмеяться. Сцены провинциального театра выступающего перед Герцогом на свадьбе максимально комичны и достойны отдельной постановки. Галина Тюнина неподражаема, Ирина Горбачева — блеск, сила таланта (ей досталась «трудная» роль Елены, которую сначала ненавидят, а потом любят). Очень понравилось! Пойду ещё и не раз!!!!!!!
1
Смотрела в прошлом году. Не понравился совсем. Хотелось встать и уйти сразу. У Шекспира комедия, но не бред. Сам театр про себя пишет, что актеры на сцене не играют, а дурачаться. Вот именно это и происходит на сцене. Бегают, орут, кувыркаются, играются и дурачаться.
9
Один из лучших спектаклей за недавнее время. Сделанный с очень хорошим вкусом, но при этом думаю, он понравится практически любому зрителю. Лёгкий, воздушный спектакль, сотканный из таких же костюмов, декораций, движений актёров. Глаза наполняются красотой, а душа благодарностью за такое чудо. Юмор, великолепная пластика, удивляющая находками сценография — все прекрасно в этом спектакле . Пожалуй, только перебор женских истерик в высокой тональности в конце первого акта, которая не может не начать утомлять любое ухо после какого-то времени. Пожалуй, все-таки исполнительница Елены немного переигрывала. Но это мелочи, которые можно простить за общую великолепную затею режиссера. Второй акт удивил спектаклем в спектакле — в другом формате и настроении. Более простая, чисто комедийная постановка без эстетств, но тоже очень достойная. Так что, можно сказать, два спектакля посмотрели
Источник