Я получил власть которая и не снилась моему отцу кто сказал
Добрый день, дорогие читатели! Должен сказать всем вам спасибо. Эта статья целиком и полностью была написана благодаря вашим комментариям к предыдущей (ссылка на неё будет в конце), откуда собственно и были взяты нижеперечисленные фразы. Когда я вспоминал о цитатах к предыдущему посту, то не думал что наберется столько запоминающихся выражений из любимых всеми нами игр.
Фраз-триггеров настолько много, что некоторые из игр-героев этой статьи имеют в своём арсенале сразу несколько заслуживающих внимания цитат. Уделите пару минут своего времени и вспомните ещё одну порцию фольклора из любимых и проверенных временем игр.
Шевелись, плотва! (Ведьмак 3. Дикая охота)
Наша прекрасная лошадь способна появляться в самых неожиданных местах
Как известно, у Геральта не было одной постоянной лошади. Всех своих лошадей он называл одним звучным именем Плотва (один мой знакомый так искал себе девушек с одним именем, чтобы не путаться). До третьей части нам не давали возможности путешествовать верхом, поэтому и мемов с плотвой ранее не было. Плотва, как каждое хорошее ездовое животное в играх умеет телепортироваться к главному герою в любую точку, не требует питания и бессмертная. Подводя итоги можно сказать, что наша лошадь является отличным компаньоном для исследования Северных королевств.
Ай мля, маслину поймал (S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля)
Сталкер одна из самых атмосферных игр. Песни у костра, атмосфера разрухи и запустения, а также непознанная зона вместе создают великолепный коктейль, который опьяняет нас и затягивает в игру с головой. Наш молчаливый герой маслины не ловит) Он их отвешивает бандитам на протяжении всей игры. С полной уверенностью можно сказать, что фраза стала крылатой.
P.S. я помню про фразу «Чики-брики и в дамки»). Она не менее достойна для занесения в мемный словарь, но «маслина» мне показалась лучше.
И главное, Артём, главное … Не ешь желтый снег (Метро 2033)
С полной уверенностью цитату можно назвать самой жизненной из всех. Без сомнения, каждый хороший родитель должен заставить своего ребенка выучить эту фразу, чтобы он экспериментальным путем не выяснил во дворе почему снег имеет такой окрас.
Также в другой форме цитата была использована в Ведьмака 3. Во время загрузок локаций была фраза: «Помните, когда наступит Белый хлад не ешьте желтый снег».
Тот, кто хочет слишком много, рискует потерять абсолютно всё. Правда, тот кто слишком мало хочет от жизни, может вообще ничего не получить. (Mafia: The City of Lost Heaven)
Mafia: The City of Lost Heaven
Томми Анджело имел всё. И в один момент потерял почти всё. Первая мафия показала нам, как под влиянием обстоятельств обычный человек превращается в матерого убийцу. К счастью, главный герой, смог вовремя остановится и выйти из игры. К несчастью, его всё равно нашли и оплатили долги из прошлой жизни. Счастливых концов тут не бывает.
Я получил власть, которая и не снилась моему отцу (WarCraft)
Артас Менетил
Когда появились новости об экранизации WarCraft все стали гадать какую историю выберут для постановки. Вселенная игры отлично прописана, и запоминающихся историй в ней как-минимум на десяток фильмов. Лично для меня фаворитом была история второго вторжения Пылающего легиона и сопутствующая ему история падения Артаса. Безупречный паладин, защитник веры и человечества поддавшись влиянию проклятого мечта стал рыцарем смерти, а затем и аватаром Короля-лича Нер’зула.
Нужно больше золота (WarCraft)
Ходят слухи, что этот девиз написан на стене в кабинете Бобби Котика — президента Activision Blizzard. Потому что другого объяснения к качеству продукции, которую сейчас выпускают медиагиганты просто нет. Фраза, которая стала мемом, впервые была использована в Варкрафте. Лично я её услышал в первый раз в третьей части, но так как «админу 20 и он бородат», то не застал времена успеха первой и второй части, так что вполне возможно она была и там.
Далее будут ещё пару фраз из WarCraft, уж больно много запоминающихся цитат в ней, целая кладезь знаний)
Нужно построить зиккурат (WarCraft)
Каждый уважающий себя последователь плети должен помнить:
Фабрики-рабочим, земли-крестьянам, жизнь-за Нер’зула!
Я капитан Шепард и это мой любимый магазин в Цитадели (Mass Effect 2)
Джог Шепард — наш протагонист и спаситель Галактики
Вторая часть Mass Effect несколько выделяется из всей трилогии. Основную часть игры мы не спасаем галактику, а решаем проблемы команды. Собственно саму цитату Шепард может произнести для реклама магазина в Цитадели, чтобы нам предоставили там скидку. Так как командор у нас парень предприимчивый, то так можно сделать сразу в отношении нескольких торговых лавок.
Зачем нужно жрать капусту, если есть картошка? (Grand theft auto IV)
Нико Белик — главный герой игры
Действительно, зачем?) Каждая часть GTA полна отсылок и пасхалок к реальной жизни. К сожалению, большинство мемов обнаруживается при прослушивании радио или при просмотре телевизора. По причинам отсутствия знания английского языка у большей части населения нашей страны, весь этот пласт культурной жизни американцев проходит мимо нас. Но всё таки, иногда, мемная цитата может проскакивать и в диалоге. В нашем случае её произносит Влад, один из мелких членов русской мафии в Либерти-Сити.
Вы бы не могли подписать мою петицию (Postal 2)
Кадр из Postal 2
Наверное, таких игр, как второй постал в нашем толерантном мире больше выпускать не будут. Бесшабашный, сумасшедший, дико угарный шутер о похождениях Чувака стал своеобразным символом времени. Вряд ли найдется хоть один человек, который учился в школе или универе в то время и не слышал о Постале. Сама игра конечно не супер, но как показало время, своё значительное место в памяти людей она заняла.
Get over here (Mortal Kombat)
Скорпион как бы говорит тебе: «Иди сюда»
Скорпион, наряду с Саб-Зиро, является одним из главных символов вселенной Смертельной битвы. А его гарпун — это отличительная черта, с которой Ханзо Хасаши ассоциируется у большинства геймеров. Совсем скоро выходит новая часть любимого файтинга и нам снова предоставится возможность ̶с̶л̶о̶м̶а̶т̶ь̶ ̶д̶ж̶о̶й̶с̶т̶и̶к̶ надрать задницы и услышать знаменитую фразу.
На сегодня всё!) Оставляйте в комментариях цитаты, которые не были указаны в посте, я уверен, что есть ещё много цепляющих фраз. Если статья понравилась ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
11 самых знаменитых цитат из компьютерных игр
Источник
«Нужно построить зиккурат»
«Я получил власть, которая и не снилась моему отцу» (с) Артас
«Ну что, лечить будем? Или пусть живет?» (с) Лекариabakar001 сказал(а):↑
Нажмите, чтобы раскрыть…
троль и эльфы ;`(
Если у меня есть крылья , почему я хожу пешком
Твоя душа принадлежит мне!
Одна голова-хорошо,две-уже некрасиво(троль)
луна светит всем и злодеям и жертвам.
мёртвые идут.
что говорят деревья.
я человек молекула.Ястреб — птица гордая пока не пнешь, не полетит.
AdolfUP сказал(а):↑
сейчас поем и сразу стану красивым
Нажмите, чтобы раскрыть…
милым.
Я играю под песню, состоящую из этих фраз каждый день 🙂Agressives сказал(а):↑
Да , раста переходит на нормальную речь и говорит что он запарился говорить с акцентом
Нажмите, чтобы раскрыть…
«Сам попробуй. Язык сломаешь!» 🙂
Поиграй в «слабое звено». Там игра построена на этих фразах.
Sobaka сказал(а):↑
Проглядывая интернет, услышал такую фразу, как узнал, она из третьего варика:
Очень фраза повеселила. Есть ли оттуда еще какие-то крутые фразы? И много ли всего таких фраз в 3 варкрафте? Если много, то думаю есть смысл компанию даже сейчас проходить.
P.S Все мы знаем откуда ноги у доты два растут. Так что, думаю, тут будет спросить вполне уместно.
QvFНажмите, чтобы раскрыть…
Открываю плейлист ВК, запускаю и играю. Каждый день.
Просто скопирую из списка названия песен с тематикой 1 доты (пишу так, как они в ВК называются):
Pain — DOTA[mix]
Dota — Heroes Mix
Busshunter — Dota (Club Mix)
DoTa.by – We Are Electric (radio mix)
aurax mix – dotaВот, если мне склероз не изменяет, 2 песня полностью из фраз.
BR87, feel_weak
нравится это.
Легион был куда круче в д1,т.к кричал СДОХНИ и во имя человечества
«Если у меня есть крылья, почему я не могу летать?» Shadow Fiend
Я кушать мёртвых людей. Гуля.
Ничтожество, ты решил поговорить со мной? Либо Баланар, либо Пит лорд.
Я такой холодный как айсберг в океане. Тролль.
Чёрное копье. Раста.
Я всегда один. Рексар.
Сейчас поем, и сразу стану милым. Пудге.
С кем поведешься с тем и наберёшься. Пандариан вроде.
Я тебя поцелую, потом, если конечно захочешь. Пандариан.Vasassin сказал(а):↑
Если у меня есть крылья , почему я хожу пешком
Нажмите, чтобы раскрыть…
говноед 🙁
а я еще живой, я розовый и теплый!
сейчас поем и сразу стану милым!
свежее мясо!
слабые захлебнутся кровью!
вступив на путь тьмы вы обретете власть над собственной судьбой…страховку и оплаченный отпуск
ЖИЗНЬ ЗА НЕРЗУЛА
ШУХЕР
как там в аду, не похолодало?
такой уж я, зла не помню, приходится записывать
однажды тьма призвала меня, но я был очень занят, тогда я призвал тьму, но там был автоответчик…так мы до сих пор и не встретились
сапер ошибается только один раз, но нас то трое!
не могу стоять, когда другие работают, пойду полежу
ой…кажется я уронил бомбу
вурдалак вурдалаку друг, товарищ и корм
это не маскарадный костюм — это стандартная униформа повелителей ужаса
я призрак старого варкрафта!
оставьте мышку, неугомонный вы наш
настоящая война будет завтра с бодуна
ты меня уже забодал
мои рога мое богатство
скажи ка дядя, ведь не даром? ну конечно не даром!
дед, а как было во втором варкрафте? солнце было ярче, небо выше да и орки не чета ныыынешним, эхх
что за запах???ммм, это наши войска
ты что ль король? а я за тебя не голосовал
лечить или пусть живет?Neoro, LexaKret
нравится это.
И почему я не генерал? Щелкать я тоже имею (пехотинец имеет ввиду нас тех кто «щелкает» по мышке
Король мы поймали ведьму, можно мы ее сожжем?
Ты что-ли король? А я за тебя не голосовал!
Говорите точно — сколько вешать?
Орел — птица гордая ,пока не пнешь не полетит
огр огру друг, товарищ и обед
Послушай, ты не мог бы положить это яблоко себе на голову? Спасибо. (вроде стрелок дворф из альянса, модель снайпера)
Что за запах? А… Это наши войска…
Любое утверждение ложно! Это — тоже.
Ты же командир!! Не делай умное лицо!
Лечебные чары — побочные эффекты: сухость во рту, тошнота, рвота, зуд, галлюцинации, потеря рассудка, кома и смерть. Ну что ж… попробуем.
Дед, а как было во 2-ом варкрафте? Солнце светило ярче, небо было выше и орки были не чита нынешним, эх… (и ща от адона к адону в вове тоже самое :D)
я не собираюсь тратить ману на всякую чепуху!
Тампон, скальпель, волшебную палочку..хух, спирт!
Эй, тьма! как жизнь? от демонов ничего нового?….да нет у меня их номера!
В глубоком подземелье никто не услышит твоих стонов!А если и услышит, то неправильно поймёт.
Привет, меня зовут Рой. Я тут подсел на магию. Всё началось довольно давно, и поначалу я не думал, что это будет проблемой. Ну там поколдовать с утра перед работой, потом в обед кинуть пару заклинаний и вечером перед сном немного расслабиться. Но вскоре я начал понимать, что уже не могу жить без магии. Правда. Теперь я не знаю что мне делать)
Я? Атаковать? постойте… у меня же нет оружия!
Встретимся в чате на Battle.net!
И почему это у меня стрелы никогда не заканчиваются … ?
-Я бью 2 раза! 1 по голове! Другой по крышке гроба!
Пулеееюю пробито, днище котелка. (поет громмаш адский крик)
Покликай лучше на баньши говорят она здорово визжит-Король Мёртвых
Не оскверняй меня своим курсором -Паладин
Кажется кто то застрял у меня в зубах — Разрушитель
Вода совсем не утоляет жажду я её однажды попробовал — Разрушитель
Если у вас нет проблем значит вы уже умерли
Если у вас болит голова значит она у вас есть
Гоблин в ДОспехах = Консервы «Завтрак дракона»
вскрытие показало: больной спал
время лечит но жрец быстрее
прекрати щёлкать — я ядовитый
ты мне своим курсором уже всю шкуру исцарапал
знание — сила! а сила есть — ума не надо!
чем шире наши морды — тем теснее наши ряды
Одна голова — хорошо, а на плечах — ещё лучше.
Одна голова — хорошо, а две — уже некрасиво.
Иллидан должен быть пойман. Изловлен, схвачен, скручен, связан и посажен на цепь.
Говорите точно, сколько вешать?
Я вижу великую тьму. Тьфу, опять капюшон сполз на глаза.
Либо у меня в глазах темнеет, либо вечер уже (тень)
Вам по закону или по справедливости?
И не какие мы не сектанты. Мы просто группа вооруженных, ошалелых фанатиков.
Главное правило бессмертия — смерть.
И солнце ярче светит и веселее пейзаж, когда в желудке плещет С2Н5ОН.
Кто смотрит тему
Источник
Артас Менетил Король-лич | |
---|---|
Arthas Menethil The Lich King | |
Артас-паладин | |
Игровая серия | Warcraft |
Первое появление | Warcraft III: Reign of Chaos (2002) |
Последнее появление | Hearthstone: Knights of the Frozen Throne (2017) |
IMDb | ID 0107522 |
Дата рождения | 4 год до Первой войны, Лордерон |
Возраст | 24 (Warcraft III: Reign of Chaos) |
Род занятий | Принц Лордерона Паладин Рыцарь смерти Король-лич |
Юнит | Артас (герой-паладин) Артас (герой-рыцарь смерти) Король-лич (уникальный персонаж) |
Оружие | Молот паладина Меч Ледяная Скорбь |
Артас Менетил (англ. Arthas Menethil) — один из основных персонажей серии компьютерных игр Warcraft, фигурирующий как один из протагонистов Warcraft III: Reign of Chaos, Warcraft III: The Frozen Throne и Warcraft III: Reforged, главный антагонист и финальный босс World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Также Артас является основным действующим лицом романа Arthas: Rise of the Lich King и персонажем второго плана в романах Warcraft: Of Blood and Honor и Thrall: Twilight of The Aspects. Вне вселенной Warcraft он появляется в игре-кроссовере Heroes of the Storm.
Принц Артас впервые появляется в Warcraft III: Reign of Chaos как молодой паладин и наследный принц королевства Лордерон, пытающийся спасти свой народ от чумы, превращающей людей в нежить. Однако позже коварная ловушка Короля-лича вынудила Артаса взять рунный меч Ледяная Скорбь, лишиться своей души и стать рыцарем смерти на службе нежити, принесшим множество бед родной земле. В концовке Warcraft III: The Frozen Throne Артас сам становится Королём-личом и властвует над нежитью, пока не гибнет в World of Warcraft: Wrath of the Lich King.
Образ Артаса получил положительные отзывы игроков и критиков: он неоднократно признавался одним из самых убедительных злодеев в видеоиграх. Киножурнал Empire назвал Артаса Менетила самой трагической фигурой в истории Warcraft. На английском языке Артаса озвучивали Джастин Гросс в Warcraft III и Патрик Сайц в World of Warcraft, в русском переводе — Владимир Вихров (Warcraft III) и Артём Кретов (World of Warcraft и Heroes of the Storm).
Биография[править | править код]
Принц Артас Менетил родился за четыре года до Первой войны в семье короля Теренаса Менетила II. Молодой принц рос в те времена, когда земли всего Азерота были пронизаны войной, поэтому он с детства обучался воинскому искусству у Мурадина Бронзоборода, брата короля дворфов Магни. Несмотря на своё безрассудство и упрямство, Артас проявил большие задатки: под покровительством Утера Светоносного в возрасте 19 лет он вступил в орден Рыцарей Серебряной Длани, стал прославленным воином и популярным командующим. Одним из его самых известных подвигов стала победа над троллями, атаковавшими королевство эльфов Кель’Талас. Артас с детства дружил с Варианом Ринном, принцем союзного королевства Штормград, и волшебницей Джайной Праудмур, дочерью адмирала Дэлина Праудмура. Их отношения с Джайной переросли во влюблённость, но молодые люди расстались, чтобы она могла сосредоточиться на своём магическом обучении, а он — на своих обязательствах перед Лордероном.
В Warcraft III: Reign of Chaos[править | править код]
Артас впервые представлен игрокам как герой-паладин, под руководством своего наставника Утера защищающий подданных от набегов орков. Затем Артасу поручено сопровождать свою давнюю возлюбленную Джайну, по заданию ордена магов исследующую появление в Лордероне загадочной чумы. В ходе расследования они встречают всё больше нежити и выясняют, что болезнь распространяется через заражённое зерно и не просто убивает людей, а обращает их в зомби. Прибыв в полностью заражённый чумой город Стратхольм, Артас приказывает убить всех жителей, не дав им превратиться в живых мертвецов, однако Джайна, Утер и часть рыцарей Серебряной Длани, поражённые такой жестокостью, игнорируют приказ и оставляют принца. В Стратхолме Артас встречает контролирующего чуму демона-натрезима Мал’Ганиса, который уходит от боя и предлагает встретиться на холодном северном континенте Нордсколе. Не слушая предупреждения Джайны, Артас пускается в погоню за демоном.
В Нордсколе Артас встречает экспедицию дворфов, искавших легендарный рунный меч Ледяная Скорбь под командованием Мурадина Бронзоборода — друга и наставника Артаса. Вскоре после того, как Артас приступает к поискам Мал’Ганиса, приходит приказ короля о возвращении его войск в Лордерон; принц, чтобы не прерывать охоту за демоном, сжигает корабли, на которых люди приплыли в Нордскол, и сваливает вину за это на наёмников, которые выполняли его же приказ. Так как положение становится безвыходным, Артас и Мурадин решают пробиться к мечу Ледяная Скорбь; однако, добравшись до клинка, они обнаруживают, что на том лежит проклятие. Мурадину и духу-стражу не удаётся отговорить Артаса: он забирает меч и оставляет Мурадина умирать. Используя новое оружие, Артас побеждает армию Мал’Ганиса и убивает его, но сам попадает под влияние Короля-лича. После возвращения в Лордерон его встречают как героя, однако во время аудиенции со своим отцом принц убивает короля Теренаса и провозглашает падение Лордерона.
Встретив Повелителя ужаса Тихондрия, падший принц узнаёт, что его меч был создан Королём-личом для захвата душ. Душу Артаса он похитил первой: теперь бывший паладин стал слугой нежити и выступает в кампании нежити как рыцарь смерти. По заданию Тихондрия Артас достаёт из могилы тело им же и убитого некроманта Кел’Тузада, убивает бывших собратьев из ордена Серебряной Длани (в том числе Утера) и отправляется для воскрешения мага в Кель’Талас. Преодолевая яростное сопротивление эльфов во главе с Сильваной Ветрокрылой, Артас пробивается к Солнечному Колодцу — мощному источнику магии в эльфийской столице Луносвете, воскрешает Кел’Тузада как лича, а саму Сильвану обращает в банши. Кел’Тузад же и рассказывает Артасу об истинном предназначении нежити — устранении всех сил, которые могли бы помешать массированному вторжению армии демонов, известной как Пылающий Легион. Ранее для этой цели планировалось использовать орков, но они не смогли нанести людям Азерота поражение. Самому Кел’Тузаду доверено проведение ритуала призыва командира демонов Архимонда, для чего армия нежити пробивается в Даларан. После завершения призыва Артас с возмущением понимает, что Плеть и сам Король-лич демонам больше не нужны, но Кел’Тузад призывает его к спокойствию.
Последний раз Артас появляется в игре в кампании ночных эльфов, встречаясь с недавно выпущенным из темницы Иллиданом. После короткого поединка герои признают равенство сил, и Артас предлагает эльфу захватить череп Гул’дана — мощный магический артефакт, с помощью которого Иллидан может убить Тихондрия, одного из сильнейших Повелителей ужаса и «начальника» Артаса. Иллидан принимает план принца, таким образом, рыцарь смерти предаёт Пылающий Легион.
В Warcraft III: The Frozen Throne[править | править код]
Вернувшись из Калимдора после поражения Пылающего Легиона, Артас требует именовать себя королём и решает отбить своё королевство у натрезимов, оставленных управлять Лордероном. Однако, продолжая истребление паладинов, Артас ощутил, что его сила уменьшилась, и начал слышать призывы Короля-лича, приказавшего ему немедленно вернуться в Нордскол. С боем вырвавшись из столицы и пережив покушение вышедшей из-под контроля Короля-лича Сильваны, Артас отплывает на северный континент, где сталкивается с силами наг и эльфов крови под командованием старого недруга — принца Кель’Таса — и узнаёт, что они служат Иллидану, прибывшему в Нордскол по приказу повелителя демонов Кил’джедена разрушить Ледяной Трон в наказание за предательство Легиона. Несмотря на то, что его силы продолжают убывать из-за повреждения, которое Иллидан нанёс Ледяному Трону, Артас во главе своей армии и с помощью повелителя могил Ануб’арака пробивается к леднику Ледяная Корона, где и расположен Ледяной Трон, почти одновременно с войсками Иллидана. Нежить побеждает в битве, а сам Артас наносит поражение Иллидану в дуэли, после чего разбивает темницу Нер’зула и становится единой сущностью с Королём-личом.
В World of Warcraft: Wrath of the Lich King[править | править код]
Король-лич появляется только во втором дополнении к World of Warcraft, события которого развиваются через пять лет после окончания Warcraft III: The Frozen Throne. За это время он подавил в своём разуме остатки сознания Нер’зула (орка-шамана, из которого изначально и был создан Король-лич) и самого Артаса, собрал силы нежити и подчинил себе обитателей Нордскола, после чего вновь послал свою армию на войну с расами Калимдора и Восточных королевств. Игрокам приходится выдержать две битвы с Артасом; Король-лич побеждает в обеих, но в первом бою отряду героев удаётся убежать, а после второго паладин Тирион Фордринг разбивает меч Ледяная Скорбь, душа Артаса освобождается, и принц умирает на руках материализовавшегося духа своего отца. Теренас же сообщает, что Плеть будет ещё опаснее без контроля короля, и герой Альянса Болвар Фордрагон приносит себя в жертву, становясь новым Королём-личом.
Вне Warcraft[править | править код]
В игре-кроссовере Heroes of the Storm Артас в виде Короля-лича доступен как игровой персонаж.
В игре Hearthstone доступен как герой Артас и как легендарная карта Король-лич. Так же, является последним боссом приключения «Рыцари Ледяного Трона».
Критика и отзывы[править | править код]
Warcraft III стала первой игрой Blizzard с большим акцентом на воинах-героях, поэтому развитию образа Артаса Менетила было уделено большое внимание; перед возвращением героя в World of Warcraft: Wrath of the Lich King разработчики также постарались насытить игру отсылками, которые помогут глубже изобразить личность принца[1]. В результате Артас стал популярным персонажем, войдя в списки «50 величайших персонажей видеоигр» журнала Empire[2], «Доска почёта. Бессмертные» журнала «Мир фантастики»[3], «100 лучших злодеев компьютерных игр» по версии IGN[4], «47 самых дьявольских злодеев компьютерных игр» от PC World[5], «шестнадцать зловещих» злодеев по версии GameSpot[6], читательский рейтинг злодеев в играх MGNews[7]. Отдельной похвалы удостоилась реалистичность персонажа: движение Артаса от вспыльчивого рыцаря до безжалостного злодея протекает очень естественно и объясняется совершенно обыденными личностными недостатками принца, благодаря которым им оказалось легко манипулировать[8][9].
По мнению критиков, его история вызывает ассоциации с искушением Боромира во «Властелине колец»: как и сын наместника Гондора, Артас — принц, движимый желанием защитить свой народ и готовый ради этого на любые средства. Другой очевидной аналогией является мифологический король Артур: на эту связь намекает и имя принца-рыцаря, и наличие наставника по имени Утер, отсылающего к Утеру Пендрагону. В истории Артаса также присутствуют и сюжет с извлечением волшебного меча из камня, и сбор лучших рыцарей мира (правда, мечом Артас творил только зло, а герои становились нежитью).
Примечания[править | править код]
Ссылки[править | править код]
- Robin Torres. BlizzCon Day 2 WoW Lore and Quests panel liveblog. The Lich King. Inside his mind: Genius or madman? (англ.) (WoW Lore & Quests panel with Chris Metzen and Alex Afrasiabi) (недоступная ссылка). wow.joystiq.com (4 August 2007). — «Chris [Metzen] goes over the story of Arthas. He was worn down from his fight vs. the scourge and he lost his morals and merged his spirit with the Lich King». Дата обращения 20 апреля 2014. Архивировано 20 апреля 2014 года.
Источник