Ээг головного мозга во сне детям

Ээг головного мозга во сне детям thumbnail

ЭЭГ на сегодняшний день является самым распространенным и эффективным способом. Чтобы определить состояние здоровья ребенка, а непосредственно его нервной системы. Мониторинг можно проводить в нескольких состояниях – активном и сонном (дневной и ночной сон). Далее рассмотрим, преимущества и недостатки данного способа, как правильно сделать ЭЭГ сна ребенку как подготовиться к процедуре и что для этого нужно.

Общее понятие об ЭЭГ

ЭЭГ – это метод исследования активности головного мозга

ЭЭГ – это метод исследования активности головного мозга

Электроэнцефалография (ЭЭГ) – это процедура, которая позволяет исследовать активность головного мозга и интенсивность его деятельности в период бодрствования или сна. Чтобы провести данное мероприятие, пациенту на голову надевается специальная шапочка с электрическими датчиками, передающими сигнал на оборудование.

За счет большого количества датчиков, есть возможность проверить активность разных участков мозга. Результаты выводят на экран или печатаются на ленте (похоже визуально на кардиограмму сердца).

В зависимости от импульсов врач может определить есть ли отклонения в работе мозга человека. Часто такое исследование назначают маленьким детям, чтобы определить состояние мозга во время сна.

Ученые убеждают в том, что проводить электроэнцефалографию сна проще и эффективнее.

Если у ребенка наблюдаются отклонения в работе нервной системы и головного мозга, то минута исследования во время сна может рассказать о состоянии здоровья намного больше, чем несколько часов мониторинга мозга ребенка в состоянии бодрствования.

ЭЭГ считается лучшим способом для уточнения диагноза и этот метод используют врачи всего мира. Некоторые психические отклонения невозможно увидеть на обычной электроэнцефалографии, но во время сна все изменения себя активно проявляют.

Когда назначают ЭЭГ сна ребенку?

ЭЭГ сна занимает важно место в диагностике эпилепсии

ЭЭГ сна занимает важно место в диагностике эпилепсии

Просто так, в качестве профилактики электроэнцефалография не проводится. Данный метод мониторинга назначается в случае нарушения работы нервной системы ребенка, которые так или иначе себя проявляют:

  • беспокойный сон, частые пробуждения постоянное переворачивание и смена положения
  • если ребенок во сне говорит или встает, а потом об этом не помнит является важной причиной для проверки психического состояния
  • приступы эпилепсии, задыхание
  • недержание мочи, особенно в возрасте старше 4-х лет
  • аутизм
  • заикание
  • задержка развития речи
  • задержка физического развития ребенка
  • иные патологии

Если у малыша наблюдается хоть одна из вышеописанных причин. Тогда необходимо сделать полную диагностику организма и пройти электроэнцефалографию, чтобы определить корень проблемы. Не всегда нарушения психики фатальны, в большинстве случаев заболевания лечатся, а отклонения корректируются.

Нужна ли подготовка к обследованию?

Перед обследованием нужно отменить прием противосудорожных препаратов

Перед обследованием нужно отменить прием противосудорожных препаратов

Обследование в отличие от других способов диагностики детского организма достаточно специфическое и требует определенной подготовки. Во-первых, стоит отметить, что не очень просто маленького ребенка заставить высидеть 1-2 часа в шапочке с датчиками на голове (если проводится обычный мониторинг ЭЭГ). Во-вторых, непросто заставить ребенка уснуть для проведения ЭЭГ сна.

Исследования редко проводятся дома, чаще всего маленького пациента приглашают в амбулаторные условия. Как правило, кабинеты оборудованы специально для того, чтобы ребенок легко уснул, то есть игрушки, приглушенный свет и медленная спокойная музыка. Со стороны родителей требуется накануне не дать ребенку полноценно выспаться.

Как показывает практика, если исследование назначается на 8-10 утра, то после ночного сна малыша нужно будить не в 6-7 утра, а часа в 2 ночи. Конечно, ему будет хотеться спать, но задача – развлекать его всеми возможными способами. Таким образом больше вероятность, что ребенок спокойно уснет в кабинете мониторинга. Для совсем маленьких нужно приготовить смеси или молочко, чтобы детки скорее покушали и уснули.

Следует отметить что накануне исследование не рекомендуется давать малышам лекарственные средства различного характера, так как они могут изменить результат ЭЭГ.

Если ребенок принимает какие-то лекарства, обязательно об этом нужно известить врача.

Особое внимание следует уделить питанию. За несколько дней до исследования стоит ограничить ребенка в сладком и соленом. За сутки нельзя пить много жидкости и употреблять продукты питания, которые могут повлиять на пищеварения и стул. Это нужно, чтобы малыш себя комфортно чувствовал и крепко спал. Если же у него будет расстройство или колики, о качественном сне можно забыть.

Перед процедурой нужно хорошо вымыть голову ребенку, снять всевозможные резинки, бантики заколки, расплести косички и распустить хвостики. С собой нужно взять салфетки, чтобы потом вытереть с головы гель, который наносится под датчики. Лучше всего надевать шапку на ребенка в игровой форме, вроде он космонавт, викинг или пожарный в шлеме.

Как проходит процедура ЭЭГ сна?

Ребенок засыпает со шлемом-шапочкой и электронной системой на голове

Ребенок засыпает со шлемом-шапочкой и электронной системой на голове

Электроэнцефалографическое исследование деятельности головного мозга ребенка чаще всего происходит в амбулаторных условиях. Для этого родители с малышом приходят в медицинское учреждение в назначенный час. В комнате для проведения исследования есть удобная кровать, на которой малыш может поспать. Также организовывается тихая полумрачная обстановка, чтобы ребенку ничего не мешало уснуть для исследования.

На голову ребенка надевается специальная шапочка со встроенными датчиками, которые позволяют передать сигнал о состоянии здоровья пациента. Все провода подключены к энцефалографу через усилители. Так что импульсы настолько слабы, что пациент их практически не ощущает, поэтому процедура происходит безболезненно. Во время исследования нужно следить за положением тела ребенка, так как не рекомендуется, чтобы голова была наклонена вперед. Это может повлиять на результат ЭЭГ.

Если ребенок в кабинете длительное время капризничает и не хочет спать, родителям не нужно волноваться, переживать кричать на ребенка и сердиться. Не все дети засыпают сразу – это нормально. Некоторым нужно предварительно побегать, изучить новую территорию, рассмотреть игрушки и т.д. Рано или поздно он все равно уснет, и врач сможет провести исследование.

Возможные результаты обследования

ЭЭГ сна – это информативный и безопасный метод диагностики

ЭЭГ сна – это информативный и безопасный метод диагностики

ЭЭГ проводится для того, чтобы определить состояние головного мозга ребенка и его психическое состояние. Результаты могут многое рассказать. С помощью такого исследования можно определить наличие эпилепсии, аутизма, и выяснить иные причины, по которым ребенок плохо развивается не разговаривает или во сне кричит.

В большинстве случаев проблема корректируется посещениями к невропатологу и приемом успокоительных препаратов. Если в ходе обследования были обнаружены проблемы, после лечении рекомендуется повторить мониторинг, чтобы определить его эффективность. Следует учитывать тот фактор, что с возрастом ЭЭГ меняется у детей, так как меняется их род деятельности, активность и т.д.

ЭЭГ сна не имеет противопоказаний.

И если по большому счету, то и подготовки особой не нужно, достаточно лишь голову вымыть и питаться правильно, чтобы не исказить показатели.

Больше информации об ЭЭГ можно узнать из видео:

Данным способом исследований пользуются врачи всего мира. Это не удивительно, так как ЭЭГ имеет ряд преимуществ:

  1. это единственный способ диагностики, который максимально точно может отобразить состояние и работу головного мозга
  2. ЭЭГ может полностью рассказать о психике, что необходимо для постановки диагноза в случае обнаружения отклонения
  3. процедура безопасна для здоровья, благодаря чему ее можно проводить даже новорожденным деткам
  4. ЭЭГ полностью безболезненная процедура, не требующая инъекций или введения инструментов (как при других способах диагностики)

В подведении итогов нужно отметить, что ЭЭГ – это процедура, позволяющая определить состояние говорного мозга. Его можно проводить во время сна или бодрствования. Ученые доказали, что в сонном состоянии проводить исследование эффективнее и результаты будут точнее. В кабинетах для детей обычно создаются все удобные условия для комфортного засыпания и полноценного сна.

Читайте также:  К чему видеть во сне рыбу копченую

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Источник

ЭЭГ – лучший способ диагностики. Помогает отыскать истоки девиации и пути выхода к нормальной привычной жизни. Может напугать кроху. Опасения вызывает странный головной убор с проводами. По ним стекают зашифрованные знания о том, что происходит в сознании и подсознании надевшего шлем человека.
Информация попадает на монитор компьютера в виде своеобразных волн. Это загадочное море катит совершенно разные волны. Островерхие обозначают вспышки активности, волны с округлыми вершинам – спокойные периоды. Специалисты, врачи нейроневрологи, работающие с ЭЭГ, разгадывают тайны океана, бушующего в черепной коробке человека. Иногда океан говорит о грозовых раскатах эпилепсии, предупреждает о близости слабоумия, подталкивает к действию при скором визите панических атак. ЭЭГ делает только врач невролог, профессионал. Его можно найти по статусу: нейроневролог.

Общее понятие об ЭЭГ

ЭЭГ – одна из лучших признанных диагностик. Шлем поначалу может напугать даже взрослого человека. Такие приспособления старого образца имеют несколько устрашающий вид, а новые стильные шлемы на силиконовой или тканевой основе могли бы носить пришельцы из космоса или современные астронавты. Дизайн шлема очень привлекательный. Создаётся иллюзия, что заплетены цветные афрокосички и уложены в стильную причёску. Этот шлем очень идёт девочкам. Для мальчиков – космический дизайн, ребёнок сам будет упрашивать маму, чтобы разрешила надеть шлем космического рейнджера. Но младенец ещё не обладает такими знаниями и фильмов о космосе не смотрел, все же может напугаться. Поэтому эффективнее будет провести обследование во время сна.

Датчиков достаточно много для того, чтобы с их помощью хорошо рассмотреть все участки мозга. Предпочтительнее делать ЭЭГ, когда мозг находится в спящем режиме. Результат будет намного объективнее, чем, если бы пациент бодрствовал. Дело в том, что во время спокойного сна мозг расслабляется и приоткрывает подсознание. А это значит, что многие ответы легче будет найти в глубинных структурах удивительного человеческого мозга.

Когда назначают ЭЭГ сна ребенку?

ЭЭГ сна ребёнку необходимо сделать, если наблюдаются различные сбои в функционировании нервной системы. Вот что может беспокоить :

  • Беспричинные пробуждения.
  • Частая смена положения в состоянии покоя.
  • Проявления сомнамбулизма: говорение и хождение во сне.
  • Временное угасание сознания.
  • Девиантное поведение.
  • Трудности при произношении слов.
  • Отсутствие говорения.
  • Отклонение от норм физического развития.

Есть много вопросов, которые хотелось бы задать невропатологу со стажем. Например, почему ребёнок или взрослый очень сильно заикается, когда говорит, а когда поёт, речь его безупречна? Вот ещё интересный вопрос: какой диагноз был у Ильи Муромца, который просидел на печи 33 года, а потом встал на ноги и превратился в самого сильного русского богатыря? Хотелось бы получить мнение специалиста. Возможно ли такое в жизни или это только народный вымысел?

Нужна ли подготовка к обследованию?

Перед тем, как делать электроэнцефалографию, маленького пациента нужно подготовить. За несколько дней до процедуры нужно контролировать приём пищи. Следить за тем, чтобы продукты питания были очень свежие и качественные. Не перекармливать дитя, не давать ему слишком солёные и острые блюда. Ограничить приём фруктов и овощей. Нужно постараться сделать все возможное, чтобы животик малыша во время ЭЭГ дневного сна ребёнку был спокоен и позволил бы провести диагностику без помех. Не давать слишком много пить, чтобы не было провокаций со стороны мочевого пузыря. Не кормить сладким, чтобы продемонстрировать в который раз безграничную и безумную родительскую любовь.

Перед обследованием нужно отменить противосудорожные средства. Желательно прекратить прием других лекарств тоже. Если это невозможно, тогда непременно нужно об этом сказать.

Накануне придётся пожертвовать спокойным сном малыша. Необходимо сделать так, чтобы пациент уснул без особых проблем в момент проведения процедуры. Лучше всего будет разбудить его часа в два – три ночи и не давать ему уснуть до девяти-десяти часов утра. Здесь кроется один секрет. Оказывается, малышу нельзя позволить спать позже четырёх утра вовсе не из-за того, чтобы он хорошенько утомился. Это необходимо, чтобы верно диагностировать эпилепсию на ранних сроках. Если она есть. Родителям придётся потерпеть. За это время можно вымыть малышу голову и спокойно собрать все необходимое для важной диагностики. Понадобится полотенце или пелёнка – вытереть голову после процедуры. Ещё нужно захватить любимую игрушку, чтобы помочь быстрее уснуть. И тёплое питье или кашку, чтобы покормить перед сном.

В кабинете врача будет все устроено для скорейшего засыпания крохи. Освещение тёплое и мягкое, приятная тихая музыка, мягкие игрушки пастельных тонов.

Как проходит процедура ЭЭГ сна?

Кроха спит на руках матери и прекрасно себя чувствует.

Обследование проводится в любом кабинете, где есть нужный аппарат. Для этого мама с крохой прибывают в нужный кабинет примерно в 9-10 часов. Тихая уютная обстановка, мягкие игрушки, не яркие, а спокойные тёплые оттенки мебели и всех предметов в комнате способствуют засыпанию. Шлем, оснащённый проводками, аккуратно закрепляется на голове маленького пациента. Никаких неприятных ощущений не возникает. Нужно контролировать положение головы ребёнка, чтобы она не была наклонена вперед. Это может повлиять на общую картину работы мозга.

Если ребёнок не соглашается видеть сны в незнакомом месте, родителям не нужно переживать и пытаться насильно уложить дитя. Ничего страшного не случится, если он уснёт попозже. Пусть побегает, привыкнет немного. Исследование важное, но маленький человек важнее. Ведь все происходящее здесь – для него.

Возможные результаты обследования

ЭЭГ видео мониторинг сна ребёнку – это разумное решение определённой неврологической девиации. Проводится для того, чтобы выявить истоки, самое начало, когда что-то пошло не так. Тщательно исследуется состояние головного мозга, результаты диагностики очень важны.
Нарушения довольно часто корректируются. Невропатолог, вооружённый солидной поддержкой, принимает адекватное решение. Через определённое время нужно будет сделать обследование ещё раз. ЭЭГ мониторинг сна у детей проходит, не оставляя никаких воспоминаний. Нужно сказать о неизменной актуальности и популярности ЭЭГ:

  • Самый точный из всех методов.
  • Может объяснить поведенческие девиации.
  • Безопасен.
  • Не требует обезболивания.

https://youtu.be/kZabZuTQpsk

ЭЭГ позволяет проникнуть в самые глубинные структуры загадочного подсознания человека. Нередко бывает, что слишком восприимчивый ранимый пациент загоняет в подсознание свою вину перед кем-то близким. И эта вина разрушает психику без его участия. Там же, надёжно спрятанные от чужих глаз, заперты события, о которых никто не должен узнать, тайны своей души и доверенные близким другом.

Океан, бьющийся волнами о крепкие стены. Океан эмоций, сильных страстей, тайных событий – все здесь, надёжно спрятано и навсегда забыто. В эту часовню сознания есть доступ разве что человеку со сверх способностями, гипнотизеру. Он способен внушить самую нелепую ложь и надежду самую неосуществимую. Но есть ещё и нейроневролог, которому открываются двери в недоступные заброшенные часовни сознания.

Список использованной литературы:

  • Bishop DV, Anderson M, Reid C, Fox AM; Anderson; Reid; Fox (2011). Koenig, Thomas, ed. “Auditory development between 7 and 11 years: an event-related potential (ERP) study”. PLoS ONE
  • Hu Z, Chan RC, McAlonan GM; Chan; McAlonan (2010). “Maturation of social attribution skills in typically developing children: an investigation using the social attribution task”. Behavioral and Brain Functions
  • Stiles J, Jernigan TL; Jernigan (2010). “The basics of brain development”. Neuropsychology Review

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Смотреть турецкий сериал сон бабочки на русском языке онлайн бесплатно

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ

îÁÚÎÁÞÉÌÁ ÎÁÍ ÎÅ×ÒÏÌÏÇ ×ÉÄÅÏ- üüç × ÔÅÞÅÎÉÅ 1 ÞÁÓÁ. òÅÂÅÎÏË ÎÅ ÓÐÉÔ ÄÎÅÍ Ó 3 ÌÅÔ, ÎÉËÏÇÄÁ, ÎÉÇÄÅ É ÎÉ ÐÒÉ ËÁËÉÈ ÏÂÓÔÏÑÔÅÌØÓÔ×ÁÈ. ÷ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏÂÙ × ÎÏÞØ ÐÅÒÅÄ ÐÒÏÃÅÄÕÒÏÊ ÒÅÂÅÎËÁ ÕÌÏÖÉÌÉ ÐÏÒÁÎØÛÅ ÓÐÁÔØ, Á ÕÔÒÏÍ ÒÁÚÂÕÄÉÌÉ ÞÁÓÏ× × 5 ÕÔÒÁ. íÎÅ ÄÕÍÁÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÍÏÊ ÎÅÓÐÑÝÉÊ ÍÁÌØÞÉË ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÎÅ ÚÁÓÎÅÔ ÄÎÅÍ, ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ × ÎÅÚÎÁËÏÍÏÍ ÍÅÓÔÅ, Ó ÛÁÐËÏÊ ÎÁ ÇÏÌÏ×Å É ÜÌÅËÔÒÏÄÁÍÉ. á ÓÄÅÌÁÔØ ÎÁÍ ÜÔÏ üüç ÏÞÅÎØ ÎÕÖÎÏ.
úÁÐÉÓÁÌÁÓØ ÎÁ ÚÁ×ÔÒÁ ÎÁ ÜÔÕ ÐÒÏÃÅÄÕÒÕ. ôÁÍ ÓËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ ÄÁÖÅ ÅÓÌÉ ÒÅÂÅÎÏË É ÎÅ ÕÓÎÅÔ, ÔÏ ÂÕÄÅÔ × ÒÁÓÓÌÁÂÌÅÎÎÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ, É ÜÔÏ ÔÏÖÅ ÈÏÒÏÛÏ. ôÅÍ ÂÏÌÅÅ, ÞÔÏ üüç ÂÕÄÅÔ ÐÒÏ×ÏÄÉÔØÓÑ ÎÅ 15 ÍÉÎÕÔ, ËÁË ÏÂÙÞÎÏ, Á ÞÁÓ. îÏ ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÂÕÄÅÔ ÎÅ ÎÁÓÔÏÌØËÏ ÄÏÓÔÏ×ÅÒÎÏ, ËÁË ×Ï ÓÎÅ.
óËÁÖÉÔÅ, ËÔÏ-ÎÉÂÕÄØ ÄÅÌÁÌ üüç ×Ï ÓÎÅ ÒÅÂÅÎËÕ, ÕÄÁÌÏÓØ ÅÍÕ ÚÁÓÎÕÔØ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÜÔÏÊ ÐÒÏÃÅÄÕÒÙ?

äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ.
íÙ ÄÅÌÁÌÉ. úÁÐÉÓÙ×ÁÌÉÓØ ÎÁ ÓÁÍÏÅ ÒÁÎÅÅ ×ÒÅÍÑ. äÏÇÏ×ÏÒÉÌÉÓØ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ ÚÁÒÁÎÅÅ, ÞÔÏ ÏÎ ÎÅ ÂÕÄÅÔ ÓÐÁÔØ ×ÓÀ ÎÏÞØ, ÞÔÏ ÕÓÎÕÔØ ÔÁÍ. áÔÍÏÓÆÅÒÁ ÄÌÑ ÓÎÁ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÐÒÏÃÅÄÕÒÙ ÒÁÓÐÏÌÁÇÁÅÔ.
÷ÓÀ ÎÏ ÎÅ ÓÐÁÌ. Ñ Ó ÎÉÍ ÎÅ ÓÐÁÌÁ. îÅÐÒÏÓÔÏ ËÏÎÅÞÎÏ, ÎÏ ÔÕÔ ÒÁÚ×ÌÅÞÅÎÉÑ ÓÁÍÉ ÐÏÄÏÂÒÁÔØ ÍÏÖÅÔÅ ÓÅÂÅ, ÞÔÏ ×ÁÍ ÂÌÉÖÅ.

óÍÙÓÌÁ ÄÅÌÁÔØ ÎÅ ×Ï ÓÎÅ ÎÅÔ. îÕÖÎÏ, ÞÔÏ ÍÏÚÇ ÂÙÌ ÐÏÄ ÎÁÇÒÕÚËÏÊ ËÁËÏÅ-ÔÏ ×ÒÅÍÑ, ÅÓÌÉ ÅÓÔØ ËÁËÉÅ-ÌÉÂÏ ÏÔËÌÏÎÅÎÉÑ, ÔÏ ÉÈ ÚÁÆÉËÓÉÒÏ×ÁÔØ ÍÏÖÎÏ ÔÏÌØËÏ ×Ï ÓÎÅ, ÂÅÚ ÓÎÁ ÉÈ ÍÏÖÎÏ ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ Õ×ÉÄÅÔØ.

õÄÁÞÉ ÷ÁÍ 🙂

îÕ ÓÍÏÔÒÑ ÞÔÏ ÎÕÖÎÏ Õ×ÉÄÅÔØ … ÜÐÉ ÁËÔÉ×ÎÏÓÔØ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ×Ï ÓÎÅ ÆÉËÓÉÒÕÅÔÓÑ , ÎÁÐÒÉÍÅÒ

ñ ÎÅ ×ÒÁÞ, ÓÐÏÒÉÔØ ÎÅ ÂÕÄÕ, ÎÏ ×ÓÅ ×ÒÁÞÉ, Ó ËÏÔÏÒÙÍÉ ÍÙ ÏÂÝÁÌÉÓØ, ÇÏ×ÏÒÉÌÉ, ÞÔÏ ÉÍÅÎÎÏ ÏÎÁ ÆÉËÓÉÒÕÅÔÓÑ ÔÏÌØËÏ ×Ï ÓÎÅ. íÏÖÎÏ ËÏÎÅÞÎÏ ÓÄÅÌÁÔØ üüç ÎÅ ×Ï ÓÎÅ, ÏÎÏ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ,ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÏËÁÖÅÔ, ÚÎÁÞÉÔ ÌÉ ÜÔÏ , ÞÔÏ ÍÏÖÎÏ ÒÁÓÓÌÁÂÉÔØÓÑ, ÞÔÏ ÜÐÉÁËÔÉ×ÎÏÓÔÉ ÎÅÔ? ñ ÄÌÑ ÓÅÂÑ ×ÙÂÒÁÌÁ ×ÁÒÉÁÎÔ, ÓÄÅÌÁÔØ ×Ï ÓÎÅ, ÞÔÏ ÐÏÔÏÍ ÎÅ ÄÕÍÁÌÏÓØ.

åÓÔØ ÐÒÉÍÅÒ ÏÞÅÎØ ÂÌÉÚËÉÈ ÌÀÄÅÊ ËÏÇÄÁ ÄÌÉÔÅÌØÎÏÅ ÎÏÞÎÏÅ ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÅ × íÏÓË×Å ÐÏËÁÚÁÌÏ ÞÉÓÔÕÀ ÜÜÇ, Á ÞÁÓÏ×ÏÅ × ÎÉÖÎÅÍ × ÂÏÄÒÏÓÔ×ÁÎÉÉ ÐÏËÁÚÁÌÏ ÜÐÉ . îÁÌÉÞÉÅ ÁËÔÉ×ÎÏÓÔÉ ÎÁ üüç ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ ÄÁ£Ô ÓÉÍÐÔÏÍÙ ÜÐÉ , Á ÜÐÉ ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ ÕÄÁ£ÔÓÑ ÐÏÊÍÁÔØ ÎÁ ÜÜÇ. îÁÓÞ£Ô ÒÁÓÓÌÁÂÌÑÔØÓÑ , ÓÍÏÔÒÉÔÅ ÐÏ ÓÉÍÐÔÏÍÁÍ — ÅÓÔØ ÌÉ ÓÕÄÏÒÏÇÉ , ÚÁÍÉÒÁÎÉÑ É ÐÒÏÞÅÅ.

õ ÄÅÔÅÊ ÞÁÝÅ ×Ï ÓÎÅ, ÔÁË ËÁË × ÂÏÄÒÓÔ×Ï×ÁÎÉÉ Õ ÎÉÈ ÏÞÅÎØ ÍÎÏÇÏ ÐÏÍÅÈ ÎÁ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÉ.

ñ ÚÁÐÉÓÁÌÁÓØ ÎÁ 16.00. äÕÍÁÀ, × ËÁËÏÅ ×ÒÅÍÑ ÌÕÞÛÅ ÒÁÚÂÕÄÉÔØ.
óÐÁÓÉÂÏ!

äÁ, ÂÕÄÅÍ × 4-3 ÕÔÒÁ É ÓÐÉÔ.
îÕ É ÄÏÓÔÏ×ÅÒÎÅÅ ÎÏÞÎÏÅ ÜÜÇ. ðÒÉÈÏÄÉÍ ÎÁ ×ÓÀ ÎÏÞØ É ÓÐÉÔ ÔÁÍ, Ñ ÒÑÄÏÍ.

á ÎÏÞÎÏÅ üüç × îÉÖÎÅÍ ÔÏÖÅ ÄÅÌÁÀÔ?

íÙ ÄÅÌÁÌÉ ÎÏÞÎÏÅ ÎÁ íÅÝÅÒÅ × îíë.

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ,ÒÁÓÓËÁÖÉÔÅ çÄÅ ÎÁ íÅÝÅÒÅ — ÎÁÚ×ÁÎÉÅ ËÌÉÎÉËÉ, ÓÔÏÉÍÏÓÔØ ÐÒÏÃÅÄÕÒÙ. îÁÍ ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÌÉ ÄÁÎÎÏÅ ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÅ ×Ï ÓÎÅ 2 ÞÁÓÁ — ÒÅ£ÎËÕ 1 ÇÏÄ É 2 ÍÅÓÑÃÁ ÐÌÏÈÏ ÓÐÉÍ ÎÏÞÁÍÉ — ÎÅ ÍÏÖÅÔ ×ÅÒÎÕÔÓÑ ÏÂÒÁÔÎÏ × ÇÌÕÂÏËÉÊ ÓÏÎ, ÇÌÁÚÁ ÚÁËÒÙÔÙ, ×ÅÒÔÉÔÓÑ, ËÒÕÔÉÔÓÑ, ÍÁÅÔÓÑ. ÷ÏÔ ÍÏÎÉÔÏÒÀ þÔÏ, çÄÅ, óËÏÌØËÏ É ëÁË. íÁÓÓÁ ×ÏÐÒÏÓÏ× — ÛÁÐÏÞËÁ Ó ÐÒÏ×ÏÄÁÍÉ ÚÁ×ÑÚÙ×ÁÅÔÓÑ (ÔÅÒÐÅÔØ ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÛÁÐËÉ — ÓÎÉÍÁÅÔ, ÂÕÄÅÔ ÐÙÔÁÔØÓÑ ÏÄÎÏÚÎÁÞÎÏ)

10-14 ÓÔÏÉÔ ÎÏÞÎÏÊ × îÉÖÎÅÍ, × íÏÓË×Å 14- 18-20

ëÏÎÅÞÎÏ! ÷ÓÅÈ ÎÁÐÒÁ×ÌÑÀÔ × ÏÓÎÏ×ÎÏÍ ÎÁ íÅÝÅÒÕ( ×ÁÍ ÎÉÖÅ ÎÁÐÉÓÐÌÉ), ÎÏ Ñ ÓÔÏÌËÎÕÌÁÓØ Ó ÐÏÓÔÁÎÏ×ËÏÊ ÆÁËÔÏ×, Ó ÎÅÐÒÁ×ÉÌØÎÏÊ ÒÁÓÛÉÆÒÏ×ËÏÊ É Ô.Ä.
ðÏÜÔÏÍÕ ÄÅÌÁÅÍ ÐÒÉ 5 ÂÏÌØÎÉÃÅ ÐÌÁÔÎÙÊ ÃÅÎÔÒ. äÁ, ÎÅ ÔÁËÉÅ ÕÄÏÂÎÙÅ ËÒÏ×ÁÔÉ ÓÐÁÔØ, ÎÏ ÒÁÓÛÉÆÒÏ×ËÏÊ É ËÁÞÅÓÔ×ÏÍ ÎÁÛ ×ÒÁÞ ( × íÏÓË×Å) ÄÏ×ÏÌÅÎ. á ÔÁË ÄÏ×ÏÌØÎÏ ÞÁÓÔÏ ÅÚÄÉÌÉ ÎÁ ÎÏÞÎÏÅ × íÏÓË×Õ.

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ, ÒÁÓÓËÁÖÉÔÅ ÐÒÏ ÐÌÁÔÎÙÊ ÃÅÎÔÒ ÏËÏÌÏ 5-Ê ÂÏÌØÎÉÃÙ — ÎÁÚ×ÁÎÉÅ, ÓÔÏÉÍÏÓÔØ ÐÒÏÃÅÄÕÒÙ.. íÏÎÉÔÏÒÀ, ÞÉÔÁÀ ÏÔÚÙ×Ù, ÎÁÓÔÒÁÉ×ÁÅÍÓÑ

ïÎ ÐÒÑÍÏ × ÂÏÌØÎÉÃÅ É ÎÁÈÏÄÉÔÓÑ. ìÄà ÍÉÂÓ. ãÅÎÙ Õ ÎÉÈ ÎÁ ÓÁÊÔÅ. é ÍÒÔ É ÜÜÇ ÄÅÌÁÀÔ.

äÏÂÒÙÊ ×ÅÞÅÒ.íÙ ÄÅÌÁÌÉ.òÁÚÂÕÄÉÌÁ ÒÅÂÅÎËÁ × 5 ÕÔÒÁ,ÐÅÒÅÄ ÜÔÉÍ × ÎÏÞØ ÚÁÓÎÕÌÁ × 23:30, üüç ÚÁÐÉÓÁÌÉÓØ ÎÁ 14 ÞÁÓÏ× É ÄÅÌÁÌÉ üüç 3 ÞÁÓÁ,Ô.Ë ÂÙÌÉ Õ ÎÅÓËÏÌØËÉÈ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÏ×,É ÏÄÉÎ ÓËÁÚÁÌ ÞÔÏ ÞÅÍ ÂÏÌØÛÅ ×ÒÅÍÅÎÉ,ÔÅÍ ÄÏÓÔÏ×ÅÒÎÙÅ ÒÅÚÕÌØÔÁÔ,Ô.Ë ÎÕÖÎÏ ÐÏÓÍÏÔÒÅÔØ ÍÎÏÇÏ ÆÁÚ, ÒÅÂÅÎÏË ÐÅÒÅÄ ÓÎÏÍ × ÓÐÏËÏÊÎÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ,×Ï ÓÎÅ,É ÐÏÓÌÅ ÓÎÁ ÓËÁÚÁÌÉ ÐÏÉÇÒÁÔØ É ÄÁÌÉ ÉÇÒÕÛËÉ. òÅÂÅÎÏË ÚÁÓÎÕÌ ÞÅÒÅÚ 40 ÍÉÎÕÔ ÐÏÓÌÅ ÎÁÞÁÌÁ üüç,ÐÒÏÓÐÁÌ 1.5 ÞÁÓÁ,ÐÏÔÏÍ ÐÏÉÇÒÁÌÉ.

óÐÁÓÉÂÏ. òÅÂÅÎÏË 1,5 ÞÁÓÁ ÓÐÁÌ, Á ×Ù ÎÁÐÉÓÁÌÉ, ÞÔÏ üüç ÄÅÌÁÌÉ 3 ÞÁÓÁ, ÔÏ ÅÓÔØ ×ËÌÀÞÁÑ É ×ÒÅÍÑ ÄÏ ÚÁÓÙÐÁÎÉÑ, ÜÔÉ 40 ÍÉÎÕÔ?

íÙ ÐÒÉÛÌÉ × 14, ÏÄÅÌÉ ÛÌÅÍ ÓÒÁÚÕ ÖÅ,× 14:40 ÚÁÓÎÕÌ × ÛÌÅÍÅ,× 16:10 ÐÒÏÓÎÕÌÓÑ,É îÅ ÓÎÉÍÁÑ ÛÌÅÍ ÄÏ 17 ÞÁÓÏ× éÇÒÁÌÉ,× 17 ÞÁÓÏ× ÓÎÑÌÉ ÛÌÅÍ.äÅÌÁÌÉ × ËÌÉÎÉËÅ öë 7 ÎÅÂÏ, ÐÏÔÏÍ ×ÓÅ ÒÁÓÛÉÆÒÏ×ÁÌÉ × ÔÅÞÅÎÉÉ ÏËÏÌÏ ÎÅÄÅÌÉ.é ÏÔÎÏÛÅÎÉÅ,É ÐÁÌÁÔÁ ÎÁÍ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÏÓØ,É ÓÌÁ×Á âÏÇÕ ÐÏ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÁÍ ×ÓÅ ÈÏÒÏÛÏ.á ÔÏ ÍÙ Ó ÒÏÖÄÅÎÉÑ ÎÅ ÓÐÉÍ,Á Ó ÇÏÄÁ É ÄÎÅÍ ÐÅÒÅÓÔÁÌÉ ÓÐÁÔØ…

á × ÎÏÞØ ËÁË ÚÁÓÙÐÁÅÔ? ñ ÚÎÁÀ, ÞÔÏ ÎÏÞÎÏÅ ÜÜÇ ÐÒÏ×ÏÄÑÔ.
òÁÚÂÕÄÉÔÅ ÄÁÖÅ ÎÅ 5, Á ÞÁÓÁ × 4-3, ÞÔÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÒÁÓÓÌÁÂÌÅÎÎÙÊ ÂÙÌ.

òÅÂÅÎÏË ÄÎ£Í ÎÅ ÓÐÉÔ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÐÒÅÄÌÏÖÉÌÉ ÓÁÍÏÅ ÒÁÎÎÅÅ ×ÒÅÍÑ ÐÒÉ£ÍÁ. òÁÚÂÕÄÉÌÁ ÐÏÌÐÅÒ×ÏÇÏ ÎÏÞÉ, ÞÉÔÁÌÉ, ÓÍÏÔÒÅÌÉ ÍÕÌØÔÉËÉ, ÒÁÚÇÏ×ÁÒÉ×ÁÌÉ, ÓÍÏÔÒÅÌÉ × ÏËÎÏ ËÁË ÇÏÒÏÄ ÐÒÏÓÙÐÁÅÔÓÑ. îÁËÁÎÕÎÅ ×ÓÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ ÏÂÇÏ×ÏÒÉÌÉ. ó ÓÏÂÏÊ ×ÚÑÌÉ ÐÉÖÁÍÕ É Ô£ÐÌÙÊ ÐÌÅÄ. ëÁË ÒÉÔÕÁÌ — ÐÅÒÅÏÄÅÌÉÓØ É ÓÒÁÚÕ ÚÁÓÎÕÌ, ËÁË Ì£Ç ÎÁ ÐÏÄÕÛËÕ. ðÏÔÏÍ ÅÌÅ ÒÁÚÂÕÄÉÌÁ ÞÅÒÅÚ 1,5 ÞÁÓÁ. äÌÑ ÒÅ£ÎËÁ ÐÒÉËÌÀÞÅÎÉÅ, ÔÑÖÅÌÏ ÍÎÅ ÓÁÍÏÊ ÂÙÌÏ.

äÅÌÁÌÉ. ðÒÏÂÏ×ÁÌÉ ÐÏ-ÒÁÚÎÏÍÕ, Ó ÕÔÒÁ ÍÏÎÉÔÏÒÉÎÇ ÄÅÌÁÔØ, × ÓÅÒÅÄÉÎÅ ÄÎÑ, Ë ×ÅÞÅÒÕ… ïÐÔÉÍÁÌØÎÏ ÄÌÑ ÎÁÓ ÏËÁÚÁÌÏÓØ ÕÔÒÅÎÎÉÊ ÍÏÎÉÔÏÒÉÎÇ. âÕÄÉÍ ÎÏÞØÀ × 3-4 ÞÁÓÁ, ÉÄÅÍ ÇÕÌÑÔØ ÎÁ ÐÁÒÕ ÞÁÓÏ×, ÐÏÔÏÍ ÄÏÍÁ ÍÕÌØÔÉËÉ ÎÅÍÎÏÇÏ ÐÏÓÍÏÔÒÅÔØ, ËÎÉÖËÉ ÐÏÞÉÔÁÔØ É Ë 8 ÕÔÒÁ — ÎÁ ÍÏÎÉÔÏÒÉÎÇ. ðÒÅËÒÁÓÎÏ ÚÁÓÙÐÁÅÔ, ÈÏÔÑ ×ÏÏÂÝÅ ÓÏ ÓÎÏÍ ÐÒÏÂÌÅÍÙ. ðÒÏ ÛÁÐËÕ É ÜÌÅËÔÒÏÄÙ × ÄÅÔÓÔ×Å ÏÂßÑÓÎÑÌÁ ÚÁÒÁÎÅÅ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÔÁËÁÑ ×ÏÌÛÅÂÎÁÑ ÛÁÐÏÞËÁ, ËÏÔÏÒÁÑ ÐÏËÁÚÙ×ÁÅÔ ÞÔÏ Õ ÎÅÇÏ × ÇÏÌÏ×Å ÄÅÌÁÅÔÓÑ. ðÏÄÒÏÓ ËÏÇÄÁ — ÐÒÏ ÛÌÅÍ ËÏÓÍÏÎÁ×ÔÏ× ÇÏ×ÏÒÉÌÉ, ÓÅÊÞÁÓ ×ÓÅ ÐÏ-×ÚÒÏÓÌÏÍÕ, ÐÒÏ ÜÌÅËÔÒÉÞÅÓËÕÀ ÁËÔÉ×ÎÏÓÔØ ÍÏÚÇÁ É ÚÁÐÉÓØ ÐÏÔÅÎÃÉÁÌÏ×.
þÁÓ — ÜÔÏ ÏÂßÅËÔÉ×ÎÏ ÍÁÌÏ, ÅÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÏÅ ÄÏÓÔÏÉÎÓÔ×Ï ÞÁÓÏ×ÏÇÏ ÍÏÎÉÔÏÒÉÎÇÁ — ÃÅÎÁ. íÉÎÉÍÕÍ 2, ÌÕÞÛÅ — 4, ÎÏÞÎÏÊ — ÓÏ×ÓÅÍ ÈÏÒÏÛÏ. 5 ÂÏÌØÎÉÃÁ, íéâó.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

äÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ Ó ÓÅÔËÏÊ

÷ÓÅ × ÎÁÌÉÞÉÉ É ÐÏÄ ÚÁËÁÚ. çÁÒÁÎÔÉÑ ÎÉÚËÉÈ ÃÅÎ. çÁÒÁÎÔÉÑ 12 ÍÅÓÑÃÅ×.
ãÅÎÙ ÓÎÉÖÅÎ?