Как бы не умирала смейся не бери ничего кроме снов скоро самолет
Дорогая передача!
Во субботу, чуть не плача,
Вся Канатчикова дача
К телевизору рвалась.
Вместо чтоб поесть, помыться,
Там это, уколоться и забыться,
Вся безумная больница
У экранов собралась.
Говорил, ломая руки,
Краснобай и баламут
Про бессилие науки
Перед тайною Бермуд.
Все мозги разбил на части,
Все извилины заплёл —
И канатчиковы власти
Колют нам второй укол.
Уважаемый редактор!
Может, лучше — про реактор?
Там, про любимый лунный трактор?
Ведь нельзя же! — год подряд
То тарелками пугают —
Дескать, подлые, летают,
То у вас собаки лают,
То руины говорят!
Мы кое в чём поднаторели:
Мы тарелки бьём весь год —
Мы на них уже собаку съели,
Если повар нам не врёт.
А медикаментов груды
Мы — в унитаз, кто не дурак.
Это жизнь! И вдруг — Бермуды!
Вот те раз! Нельзя же так!
Мы не сделали скандала —
Нам вождя недоставало:
Настоящих буйных мало —
Вот и нету вожаков.
Но на происки и бредни
Сети есть у нас и бредни —
И не испортят нам обедни
Злые происки врагов!
Это их худые черти
Мутят воду во пруду,
Это всё придумал Черчилль
В восемнадцатом году!
Мы про взрывы, про пожары
Сочинили ноту ТАСС…
Но примчались санитары
И зафиксировали нас.
Тех, кто был особо боек,
Прикрутили к спинкам коек —
Бился в пене параноик,
Как ведьмак на шабаше:
«Развяжите полотенцы,
Иноверы, изуверцы, —
Нам бермуторно на сердце
И бермудно на душе!»
Сорок душ посменно воют,
Раскалились добела —
Во как сильно беспокоят
Треугольные дела!
Все почти с ума свихнулись —
Даже кто безумен был,
И тогда главврач Маргулис
Телевизор запретил.
Вон он, змей, в окне маячит —
За спиною штепсель прячет,
Подал знак кому-то — значит
Фельдшер вырвет провода.
И что ж, нам осталось уколоться,
И упасть на дно колодца,
И там пропасть, на дне колодца,
Как в Бермудах, навсегда.
Ну а завтра спросят дети,
Навещая нас с утра:
«Папы, что сказали эти
Кандидаты в доктора?»
Мы откроем нашим чадам
Правду — им не всё равно,
Мы скажем: «Удивительное рядом,
Но оно запрещено!»
Вон дантист-надомник Рудик —
У его приёмник «грюндиг»,
Он его ночами крутит —
Ловит, контра, ФРГ.
Он там был купцом по шмуткам
И подвинулся рассудком —
И к нам попал в волненье жутком
И с номерочком на ноге.
Он прибежал, взволнован крайне,
И сообщеньем нас потряс,
Будто наш научный лайнер
В треугольнике погряз:
Сгинул, топливо истратив,
Прям распался на куски,
И двух безумных наших братьев
Подобрали рыбаки.
Те, кто выжил в катаклизме,
Пребывают в пессимизме,
Их вчера в стеклянной призме
К нам в больницу привезли,
И один из них, механик,
Рассказал, сбежав от нянек,
Что Бермудский многогранник —
Незакрытый пуп Земли.
«Что там было? Как ты спасся?» —
Каждый лез и приставал,
Но механик только трясся
И чинарики стрелял.
Он то плакал, то смеялся,
То щетинился как ёж —
Он над нами издевался…
Ну сумасшедший — что возьмёшь!
Взвился бывший алкоголик —
Матерщинник и крамольник:
«Надо выпить треугольник!
На троих его! Даёшь!»
Разошёлся — так и сыпет:
«Треугольник будет выпит!
Будь он параллелепипед,
Будь он круг, едрена вошь!»
Больно бьют по нашим душам
«Голоса» за тыщи миль.
Мы зря Америку не глушим,
Ой, зря не давим Израиль:
Всей своей враждебной сутью
Подрывают и вредят —
Кормят, поят нас бермутью
Про таинственный квадрат!
Лектора из передачи
(Те, кто так или иначе
Говорят про неудачи
И нервируют народ),
Нас берите, обречённых, —
Треугольник вас, учёных,
Превратит в умалишённых,
Ну а нас — наоборот.
Пусть безумная идея —
Вы не рубайте сгоряча.
Вызывайте нас скорее
Через гада главврача!
С уваженьем… Дата. Подпись.
Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзовётесь,
Мы напишем… в «Спортлото»!
Владимир Высоцкий
Легенда авторской музыки, актер театра и кино, Владимир Высоцкий был кумиром миллионов. Песни в его исполнении звучат в десятке фильмов — «Короткие встречи», «Вершина», «Я родом из детства». После смерти артиста возле Театра на Таганке несколько дней стояли люди: с Высоцким пришла проститься вся Москва.
Jade Creed · 25 августа 2015
351,3 K
Маркетинг и PR в гражданской авиации. Международный аэропорт Шереметьево.
Зависит от вида авиакатастрофы и от её обстоятельств и причин. Если происходит аварийная разгерметизация салона (например, вследствие взрыва), то возможны два варианта:
Если разгерметизация не очень резкая, человек теряет сознание из-за низкого содержания кислорода в воздухе. В сознании человек остаётся секунд 10-15, именно поэтому важно сразу надеть выпавшую кислородную маску. Проблема в том, что человек не всегда может почувствовать близость потери сознания. Но возвращаясь к вопросу — человек теряет сознание и дальше уже не осознаёт происходящее.
При резкой (ударной) разгерметизации на высоте свыше 8-9 тыс. м. скорость падения давления может превысить скорость выхода воздуха из лёгких. Вот тогда человек гибнет почти моментально. Причины гибели могут быть следующими: баротравма слухового аппарата с кровоизлиянием, баротравмы легких (разрывы и внутренние кровотечения), разрывы желудка и внутренних органов вследствие резкого увеличения давления. Острое кислородное голодание вызывает коллапс. Чтобы объяснить проще — человеку становится нечем дышать, а из-за разницы давления, его начинает разрывать воздухом и газами, находящимися внутри него. Но перед этим он потеряет сознание, так что ничего не почувствует.
Разумеется, в этих случаях объявлять ничего не надо, да и некому.
Если же есть серьезная техническая неисправность (например, остановка всех двигателей), бортпроводники дают конкретные указания что делать, так как всё равно до последнего экипаж старается спасти людей. Неизбежность гибели пилоты понимают лишь в последние секунды, и тогда уже объявлять поздно.
Хорошо, что такие происшествия происходят крайне редко!
Спасибо, ваш ответ немного обнадеживает. А то в мыслях это все видится мучительной и осознанной гибелью.
Сначала ответ на вторую часть вопроса.
Нет, не говорят. Когда происходит нештатная ситуация на борту, экипаж в первую очередь сосредоточен на разрешение этой ситуации, а не на лишнюю болтовню. Не припомню ни одной катастрофы, в которой экипаж бы до последнего не боролся за продолжение нормального полета, а начинал прощаться с пассажирами. Уж такова суть человека… Читать далее
«Прошу не придираться к деталям» — имелся в виду политический аспект?)
общаюсь под настроение, чаще молчу
Мы не умирали, и самолет не упал. Просто не выходило шасси, самолет трижды заходил на посадку. Объявили нам о нештатной ситуации после второго неудачного захода. Но мы с самого начала знали о том, что происходит что-то неладное , так как летели с двумя детьми, им было интересно увидеть момент соприкосновения с землей, смотрели в иллюминаторы… и вот земля уже совсем… Читать далее
юмор тут совсем не уместен
Инженер, немного пилот. Физик, химик, электронщик-любитель. Независимый звукореж…
Не сообщают. При возникновении и развитии нештатной ситуации на борту последовательность действий по важности — aviate, navigate, communicate.
Aviate — управляй самолётом чтобы он летел.
Navigate — направляй самолёт чтобы он летел куда надо.
Communicate — сообщи (в первую очередь диспетчерам).
После этого/одновременно с этим принимаются меры по выходу из ситуации… Читать далее
Если это происходит…
…на рулении. Самая безопасная стадия рейса. По статистике происшествия во время руления по аэродрому случаются крайне редко. За крайние лет 7-8 я даже не припомню ни одной катастрофы на этой стадии. Но в любом случае это будет скорее всего выглядеть как внезапное возгорание либо от заправочной машины, либо от столкновения с другим самолетом… Читать далее
Действительно ли при взрывной разгерметизации салона на высоте 10 000 метров пассажир умирает, не успев испугаться и почувствовать боль?
Нет. Очень далеко от правды. Было бы правдой никто бы кислородными масками не оборудовал бы салон. Мало того , если учесть что разница в давлении при разгерметизации намного меньше одной атмосферы, разгерметизация совсем взрывной не будет. От чего вообще умирать ? Недостаток кислорода ? Да, смертельно, но есть время и маски. Низкое давление — да , опасно , но до точки кипения воды при температуре тела не дойдет, есть время чтобы выжить. Низкая температура ? Тоже убивает не сразу. Большую опасность представляют потоки набегающего воздуха — при скорости за 800 км/час близко от места разгерметизации могут выбросить либо наоборот отбросить с очень большой силой. Либо в человека может что-то «прилететь». И внутри будет гулять неприятный морозный ветер. Так что быстро никак не будет.
У какой модели пассажирских самолетов было больше всего крушений?
Лингвист, преподаватель иностранных языков)
Существует рейтинг американского журнала BusinessWeek на основе данных страховой фирмы Ascend. В этом рейтинге опирались на общее количество катастроф с огромными человеческими жертвами без учета терактов. Кроме этого, учитывали, насколь часто используется определённая модель, какой период времени и у какой компании в использовани.
Итак,
- Boeing 737. На 507 500 часов налёта приходится 1 авиакатастрофа. Эта модель используется авиалиниями малоразвитых, африканских стран.
- ИЛ-76, используется на пространстве бывшего Советского союза. Выпускают до сих пор. На 549 900 летных часов приходится 1 катастрофа.
- Ту-154, используют в Постсоветском пространстве. На 1 041 000 часов налёта приходится 1 катастрофа.
- Airbus A310, используется странами Третьего мира. На 1 067 000 летных часов приходится 1 авария.
McDonnell-Douglas DC-9.
Ту-134
- Boeing 727. И далее McDonnell-Douglas MD-80, McDonnell-Douglas DC-10, McDonnell-Douglas MD-11.
Прочитать ещё 2 ответа
Насколько опасна турбулентность во время полета?
Всё зависит от того, какой атмосферный процесс вызвал турбулентность. Самолет, попавший в зону турбулентности, испытывает болтанку. В зависимости от интенсивности болтанки это может всего лишь изматывать экипаж и пассажиров, вызвать воздушную болезнь, могут изнашивать детали фюзеляжа из-за разнонаправленных колебаний, а могут являться причиной больших перегрузок с деформацией фюзеляжа. Наибольшую опасность представляют сочетания мощных вертикальных потоков с частыми вертикальными порывами. Так, при восходящем потоке самолет, пытаясь сохранить высоту, перейдет в пикирование (нос вниз), таким образом развив максимальную скорость. Если в этот момент самолет будет пересекать восходящий порыв, то перегрузка может сломать самолет.
При нисходящем потоке, аналогично, экипаж будет стараться сохранить высоту, перейдет в кабрирование (нос вверх), то он потеряет скорость, а любой нисходящий поток переведет самолет на закритические углы атаки, при который подъемная сила мала. Самолет свалится в штопор.
Такие процессы возникают только в двух видах турбулентности: в мощнокучевых и кучеводождевых облаках, а также на границе струйного течения. Пилотам категорически запрещено залетать в кучеводождевую и мощнокучевую облачность. Струйным течением пилоты пользуются часто, если оно возникает в направлении маршрута (это здорово экономит топливо), однако такая мощная турбулентность, способная сломать самолет, возникает только в циклонических зонах. Обычно пилоты планируют вход в струйное течение заранее вне этих зон.
Подводя итог, можно сказать, что турбулентность в принципе неопасна.
Возможно ли написать смс из падающего самолета?
В самолётах многих авиакомпаний сейчас на борту раздаётся wi-fi, так что, при желании, можно и не ограничиваться смской, а стримить видео. Другое дело, что самолеты падают с большой высоты очень редко, чаще всего разбиваются на взлёте или при посадке, так что всё упирается в нехватку времени.