Мод на сон сталкер тень чернобыля
Комментарии (18)
Источник
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация
|
Вход
]
Всего комментариев: 58 | 1 2 » |
Порядок вывода комментариев:
| |
1-20 21-28 | |
Последние комментарии
Прям в архиве мода лежат ещё 2 — фалмерки и дреморки. Ещё у меня есть большой мод Небесный
…
В моде этого нет.
Что делать, если справа на животе у моей девушки висит звезда азуры? Её никак не убрать, с
…
Если это основа для модов, то где сами моды? Было бы очень интересно глянуть:)
хех. в этом помещении 2 двери закрытые. взламывай. ключ лежит в бочке, на которой сидит тр
…
бородулькин, приветствую
Статистика
Онлайн всего: 99
Гостей: 54
Пользователей: 45
Источник
A.R.S MOD
Описание:
Общая информация:
1. Мой мод из раздела является Солянкой (пока)
2. Мод не совместим с другими глобальными модами
3. Для чистой версии Сталкера 1.0004-1.0006
4. После установки мода необходимо начать новую игру
Нововведения мода:
> Основные (файлы устанавливаемые по умолчанию):
1. Новая группировка:
· Новая группировка — Грех:
o 4 новых модели
o 1 уникальный персонаж
o Собственный торговец
Пока спавн темных тестовый и только в Кордоне.
2. Динамические новости:
Добавлены динамические новости:
· Новости о смерти сталкеров.
· Новости о выбросе.
· Новости от группировок Долг и Свобода.
· Просто новости.
3. Фриплей:
Возможность продолжать игру в режиме свободной игры после финальных титров.
Добавлены точка перехода ЧАЭС 1 – ЧАЭС 2, ЧАЭС 1 – Припять, Кордон – Темная долина
На ЧАЭС 1 в режиме фриплея отключен таймер и выброс, на ЧАЭС 2 – отключены смертельные зоны и землетрясение
4. Выброс:
Добавлен периодический выброс
Сила выброса зависит от удаления гг от ЧАЭС
После выброса на всех локациях спавнятся артефакты
Во время выброса НПЦ прячутся в укрытия
Сами укрытия во время выброса подсвечиваются на мини-карте.
5. Дополнительные бои на арене:
Дополнительные бои которые открываются после прохождения оригинального квеста арены:
· Режим живодёрня – бои с мутантами
· Режим тотализатор с возможностью сделать ставку и лично наблюдать за исходом поединка
· Бои со сталкерами шести группировок с возможностью выбора количества противников от одного до шести
· Свободный выбор оружия для боя
· Сообщения об открытии/закрытии арены от Арни через КПК
· Обьявление о начале боёв на арене через мегафон Долга.
6. Монстры:
1. Восстановлены вырезанные монстры:
· Зомби-гражданский
· Зомби-призрак
· Кот-баюн
· Бюрер
· Излом
· Химера.
2. Дополнительные части монстров:
· Рука зомби
· Рука бюрера
· Стопа снорка
· Голова тушкана
· Рука контролера
· Глаз полтергейста
· Рука псевдогиганта
· Хвост кота-баюна
· Коготь химеры.
7. Интерфейс:
1. Динамический HUD костюмов:
· Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ.
2. На экран выведена шкала радиационного заражения.
8. Искусственный интеллект:
Улучшен искусственный интеллект НПЦ, теперь они:
· Кидают гранаты
· Лечат раненых друзей и нетралов
o Также НПЦ может лечить сам себя, если ранен больше чем на половину
o Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врагов
· Оттаскивают трупы от костра
· Обходят аномалии
· Подбирают вещи:
o С трупов
o Просто лежащие.
9. Торговля:
Переработан ассортимент у торговцев
Немного изменен баланс цен
Возвращены в торговлю гитары и губные гармошки
Внедрен в торговлю спальный мешок
Со сталкерами можно торговать оружием, броней, патронами.
10. Сон:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть — засыпает сам
Энергетик действует как «антисонное» средство — выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки — организм не железный
Также энергетик даёт обратный эффект — ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку; каждая последующая банка действует слабее — 3,2,1 час соответственно
Добавлен новый предмет — спальный мешок
11. Предметы:
В игру добавлены новые предметы с возможностью их использования:
· Ноутбук
· Радиоприёмник
Возможность использовать предметы:
· Гитару
· Губную гармошку
· Рацию
Новые продукты питания:
· Сухой паек CPP5
· Сухой паек GDE-3
12. Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
· Дозиметр детектирует только источники ионизирующего излучения, отдает Сидорович
· Детектор аномальных полей обнаруживает только усиление гравитационных полей. Можно купить у Бармена
· Научный детектор показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова
· Личный детектор Сахарова совмещает научный детектор и дозиметр в одном устройстве, отображает на навигаторе еще и источники радиации.
13. Оружие:
1. Восстановлено оружие:
· Тоз-34, Беретта
2. Новое оружие:
· Двухстволка БМ-16
· РПК-74М
· ПКМ
3. Старое оружие:
· Возможность поставить глушители, оптику и подствольники на всё оружие, на которое изначально задумывалось
· Болт и нож теперь при взгляде со стороны не просвечивают через руку, болту возвращена старая анимация.
· Возвращено реальное название оружию.
· Текстуры оружия вычищены и доработаны.
14. Бронежилеты:
1. Восстановлено 23 бронежилета:
· Куртка
· Куртка с противогазом
· Бандитская куртка с противогазом
· Коричневый плащ
· Бандитский плащ
· Армейский бронежилет
· Армейский СКАТ-9
· Армейский СКАТ-9М
· Научный костюм Наемников
· Научный костюм Монолита
· Научный костюм Свободы
· «Ветер Свободы» с противогазом
· «Страж Свободы» с противогазом
· ПС3-9Д-2 «Броня Долга»
· Улучшенный комбинезон сталкера
· Улучшенный комбинезон наемника
· Улучшенный комбинезон монолитовца
· Прототип экзоскелета
· Экзоскелет наемников
· Экзоскелет Долга
· Экзоскелет Монолита
· Поврежденный экзоскелет
· Экзоскелет Свободы
2. Новые бронежилеты:
· Броня ЧН-1
· Броня ЧН-3а
· Плащ темного сталкера
· Модифицированный экзоскелет – Трактор
3. Возможность снимать с трупов броню:
· Тип брони напрямую зависит не только от группировки трупа, но и от его ранга
· Броню можно обнаружить далеко не в каждом трупе, вероятность появления в трупе брони 40%
· В костюмы со слабой защитой добавлен альтернативный зеленый ПНВ
· Снимаемая с трупов броня имеет случайный износ.
15. Апдейд и ремонт оружия и брони:
· Добавлена возможность ремонта предметов находящихся с активных слотах( оружия и брони ) у Сидоровича, Бармена, Петренко, Скряги и у Сахарова:
o Цена ремонта рассчитывается исходя из износа
o Оружие и броню надо содержать в порядке и своевременно проводить профилактику
o Возможность ремонта появляется при взятии квеста на Агропром у Сидоровича (первое спецзадание, после выполнения квеста — флешка Шустрого)
o Возможность ремонта у остальных торговцев есть сразу
o Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег.
· Добавлена возможность улучшения предметов:
o Чтобы улучшить то или иную вещь, нужно чтоб она была в активном слоте
o Цена апдейда показывается игроку до взятия денег.
16. Истории и легенды у костра:
В игру возвращены истории и легенды, которые сталкеры рассказывают у костра
Также у костра сталкеры играют на губной гармошке.
17. Активация артефактов:
Возвращена возможность активировать артефакты.
При активации артефакта обычно образуется аномалия, его породившая.
Добавлены статьи в PDA на эту тему.
18. Медикаменты и еда:
Бинты лечат слабо
Аптечки лечат по классу 0.35, 0.7, 1.0
Еда только утоляет голод, но не лечит.
19. Звуки:
Динамическая музыка во время боя.
Заменена музыка в главном меню на музыку из старых трейлеров.
Звучание АК-74 из 2215.
20. Графика:
Изменение погоды:
· Полностью восстановлена луна и её движение по небу
· Добавлены тени от луны, которые исчезают при её заходе
· Откорректирована погода и освещение неба и объектов в течение суток
· Ночи стали темными.
21. Разное:
· Восстановлены все вырезанные сюжетные заметки дневника Меченого, а именно: Легенда об Исполнителе желаний, Встреча с Доктором, Отключение монолита. Также исправлен порядок получения некоторых других заметок в дневнике
· На уровне ЧАЭС восстановлено ключевое сюжетное задание «Загадка Зоны». Добавлена метка на расположение О-Сознания
· Исправлено множество опечаток во всех текстах игры
· Новая текстура лица меченого, теперь она больше соответствует видеороликам
· Убраны ляпы в названии, номере и раскраске поездов.
> Компоненты по выбору (файлы устанавливаемые по вашему желанию):
· Старые хитмарки
· Новые загрузочные экраны
· Новый скин ПДА
· Прицел в виде точки
· Невидимость трёх аномалий:
o Полная недвижимость
o Только движение листвы
o Только шейдерный эффект
· Новые шейдеры:
o Float32
o Sky4ce
· Отключение скрытия оружия у торговцев.
> Благодарности:
Огромная благодарность модмейкерам, чьи творения легли в основу многих фич мода.
Модификации, которые частично или полностью были задействованы в разработке:
1. Bug fix 1.0004 attempt 24aug, автор bardak
2. AI Pack, автор xStream
3. Arena Extension Mod, авторы kstn, IG-2007
4. Artifact Activation Mod, авторы XiaNi, WarLord, BAC9-FLCL
5. Blowout Mod, автор DEXXX
6. Dream Mod, автор Ab@dDon, xStream
7. Freeplay Mod, автор DEXXX
8. Interactive Music Mod, авторы xStream, DEXXX
9. M BCCF Full, автор LLSNeitrino
10. Moon and Diary Repair Mod, автор DEXXX
11. Pollux Add-On, автор Pollux
12. Repair Mod, автор Shebuka
13. Smart Marauder Mod, автор DEXXX
14. Stalker Death News Mod, автор sokol_jack, russian-stalker
15. Stalkers are not blind, автор Red75
16. Stories Revival Mod, автор Red75
17. UI Radiation Mod, автор sokol_jack
Также были использованы разработки авторов:
_And_, Argus, Boone aka DD, Dester, DEXXX, IG-2007, Noba, LexMalin, Joe, Red75, Refresh, SANEX, Steel, xStream, ZENOBIAN, AMK team, OGS Evolution Team, SRP Team
Кого забыл, простите!
https://uploadbox.com/files/77KARgqsQZ
Источник
Объявления о продаже, некрологи, и прочие,…. действительности соответствуют?
Покруче будет, чем похожий файл ниже.
Recoil, нет, просто создают видимость, что Зона живет за пределами поля зрения ГГ. А такие новости, чтоб реальные события писались сам бы не отказался найти. Помню, давным-давно видел в АМК, но позже они куда-то пропали. Динамические новости для ЗП не в счет.
Есть одна загвоздка для тех кто использует мод All armor. А точнее с тем что после [space_restrictor]. Распаковываем sysytem.ltx, и копируем все от ; OGSM до ———-.
в амк1.4.1 есть динамические новости .еЕсли сталкера бандиты зажали на твоей локации то в чате мей дей пишет.И если помер какой то сталкер на любой локации то в чате сообщение выдаёт с именем и кто убил.
PuFFan, если честно, давненько в АМК не играл, может там и есть новости, но не такие как в какой-то из старых версий (а её я видел лет 5 назад).
Могу по опыту своего мода сказать, многие даже задания не читают, не то что новости -)) Хотя они все у меня реальные. Поэтому работа бесполезная для основной массы. А там ещё кто-то предлагает убийства высвечивать на других локах, в основном они работать не будут так как в оффлайне(отсутствии ГГ на локации) 90% гулагов не работают, иначе движок не потянет. Да и новость будет гореть постоянно просто как помеха на экране.
Качество не оцениваю — не знаю.
Но вот автору если хочет этим занятся, к новостям привязал бы второстепенные квесты. Модостроителям останется только заспавнить того кто квест выдаёт и предмет задания. Ну к примеру: «Димон, сижу на базе Долга, надо срочно сбегать на Янтарь, оцене договоримся!» Находишь Димона в баре, он задачу в разговоре и ставит». Прописать диалог, «таск» и т.д. чтобы осталось только заспавнить объекты по координатам. Вот тебе и новость и квест. А просто так новости — это загрузка движка никому не нужная и всё.
Разница в количестве текста, меня задания как-то читать тоже не особо тянет, а вот новости вполне, хотя смысла в них, по идее меньше, чем в текстах заданий.
Обычные новости висят по 20 секунд (стандарт), мне особо не мешают. Некрологи появляются только на 2 секунды.
Очень часто чем-то приходится жертвовать, хотя, хоть какого-то изменения производительности с этим модом я не заметил.
Разница в количестве текста, меня задания как-то читать тоже не особо тянет, а вот новости вполне, хотя смысла в них, по идее меньше, чем в текстах заданий. == Ну, тут даже сказать нечего, если не читать задания — значит их не выполнять, тупо бродить и «колпашить» пока не надоест -)), а в чём смысл игры тогда? А ну если тащится от новостей тогда да.
Очень часто чем-то приходится жертвовать, хотя, хоть какого-то изменения производительности с этим модом я не заметил. === Производительность — это общая картина работы движка, конечно если на стандартную игру повесить эти новости разницы ни какой не будет -)). И глупо жертвовать производительностью ради бесполезных букв на экране — ну это конечно хозяин барин.
Как бэ я и не подразумевал, что этот мод обязательно нужно на супер-мега глобалку ставить. Да и вообще скачивать тоже никто не заставляет.
Игру вполне реально пройти не читая текстов заданий, даже в первый раз. По крайней мере, игру без сюжетных модов.
проверяйте на грамматические ошибки!
Да и вообще скачивать тоже никто не заставляет. === -)) я поделился «граблями» на которые наступил, если предпочитаешь собственные, удачи! -) Учись на своих ошибках.
Мод хороший, зійде саме цього в грі і не вистачає сну. (:
Навіщо стільки ськріншотов робити треба було, не зрозумію! (:
слушай а почему Гарик по спать не пускает?))