Молитва от осквернения во сне для женщины

По канонам Церкви молитва от осквернения читается по благословению духовника. Истечение необязательно является воздействием нечистой силы и происходит иногда по физиологическим естественным причинам. Тем не менее, к осквернению могут приводить и действия самого человека: злоупотребление угощениями и спиртными напитками, просмотр видео и изображений обнаженной натуры, по вине которых человек «разжигается».
Православные христиане в таких случаях читают молитву св. Василию Великому.
Если истечение произошло по греховным причинам, кроме того, накануне Причастия, мужчина не допускается до принятия Святых Таин. Но, в случае, если мирянин не видит своей вины в осквернении и находился под влиянием нечистой силы, Причастие ему, наоборот, необходимо. Об осквернении же следует рассказать духовнику.
Если истечение происходит у человека вследствие его болезни, оно не вменяется ему во грех.
Лучше всего будет прочитать не только молитву, но и правило от осквернения, которое находится а Канониках.
Правило от осквернения
Внегда случится кому искуситися во сне по действу диаволю, востав от одра, творит поклоны, глаголя:
Боже, милостив буди мне грешному.
Таже начало обычное по:
Отче наш… Господи, помилуй (12). Слава, и ныне. Приидите, поклонимся… (трижды). Помилуй мя, Боже…
И тропари сия, глас 7
Пастырю добрый, душу Твою положивый о нас, сведый сокровенная, содеянная мною, Едине Блаже, упаси мя разумом заблуждшаго, и исхити мя от волка, Агнче Божий, и помилуй мя. Отягчен сном уныния, помрачаюся прелестию греховною: но даруй ми утро покаяния, просвещая очи мысленныя, Христе Боже, просвещение души моея, и спаси мя. Мглою греховною и сластьми житейскими сплетаем ум окаянныя души моея, страсти различныя раждает, и в помысл умиления не приходит. Но ущедри, Спасе, смирение мое, и даждь ми помысл умиления, да и аз спасаем прежде конца воззову благоутробию Твоему: Господи Христе Спасе мой, отчаяннаго спаси мя и недостойнаго. Яко впадый в разбойники, и уязвен, тако и аз впадох во многии грехи, и уязвена ми есть душа. К кому прибегну повинный аз: токмо к Тебе, милосердому душ Врачу: излей на мя, Боже, великую Твою милость.
Слава: Яко блудный сын приидох и аз, Щедре: приими мя, Отче, возвращающася, яко единаго от наемник Твоих, Боже, и помилуй мя.
И ныне: Богородичен
Избави, Богородице, от обдержащих нас грехов: яко иного упования вернии не имамы, разве Тебе, и от Тебе рождшагося Господа.
Таже: Господи, помилуй (40). И поклонов 8, с молитвою: Боже, милостив ми буди, и прости мя блуднаго за имя Твое Святое.
Молитва первая, святого Василия Великого
Паки запят бых окаянный умом и лукавым обычаем, работая греху. Паки князь тьмы и страстных сладостей родитель, пленена мя сотвори, и якоже раба смиреннаго, того хотением, и желанием плотским работати принуждает мя. И что сотворю, Господи мой, и Избавителю, и Заступниче, уповающим на Тя, аще не к Тебе паки возвращуся и постеню, и милости испрошу о содеянных мною; но боюся и трепещу, да не како всегда исповедаяся, и отступити злых обещаваяся, и на кийждо час согрешая: и не воздав молитвы моея Тебе Богу моему, долготерпение Твое воздвигну к негодованию. И кто стерпит гнева Твоего, Господи; ведый убо множество щедрот Твоих, и пучину человеколюбия Твоего, паки возверзаю себе на милость Твою, и взываю Ти: еже согреших, прости. Помилуй мя падшаго, даждь ми руку помощи, в тине сластей погруженному. Не остави, Господи, создание Твое растлитися беззаконьми моими и грехи моими: но обычным Твоим милосердием и благостию принуждаем, избави от кала и скверны телесныя и страстных помышлений, оскверняющих всегда душу мою окаянную: се бо, Господи, якоже зриши, несть в ней места чиста, но вся проказися, и все тело объят язва. Сам убо, Человеколюбче, врачу душ и телес и милости источниче, очисти ту слез моих течением, сих изливая на мя обильно: излей на мя человеколюбие Твое, и даждь ми исцеление и очищение, и исцели сокрушение мое, и не отврати лица Твоего от мене, да не якоже вещь, пояст мя отчаяния огнь: но якоже рекл еси, неложный Боже, яко велия радость бывает на небеси о едином грешнице кающемся, сие сотвори и на мне грешнем, и не затвори ушию благоутробия Твоего, в молитве покаяния моего; но отверзи их, и яко кадило исправи ту пред Тобою: веси бо немощь естества Создателю, и удобь поползновение юности, и тяжесть тела, и презираеши грехи, и покаяние приемлеши призывающих Тя истиною. Яко благословися и прославися пречестное и великолепое имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Молитва вторая, святого Василия Великого
Многомилостиве, нетленне, нескверне, безгрешне Господи, очисти мя, непотребнаго раба Твоего, от всякия скверны плотския и душевныя, и от невнимания и уныния моего прибывшую ми нечистоту, со инеми всеми беззаконии моими, и яви мя нескверна, Владыко, за благость Христа Твоего, и освяти мя нашествием Пресвятаго Твоего Духа: яко да возбнув от мглы нечистых привидений диавольских, и всякия скверны, сподоблюся чистою совестию отверсти скверная моя и нечистая уста, и воспевати всесвятое имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Молитва третья
Господи Боже наш, еже согреших во дни сем словом, делом и помышлением, яко Благ и Человеколюбец прости ми. Мирен сон и безмятежен даруй ми. Ангела Твоего хранителя посли, покрывающа и соблюдающа мя от всякаго зла, яко Ты еси хранитель душам и телесем нашим, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Молитва четвертая святого Иоанна Златоуста
(24 молитвы, по числу часов дня и ночи)
1. Господи, не лиши мене небесных Твоих благ.
2. Господи, избави мя вечных мук.
3. Господи, умом ли или помышлением, словом или делом согреших, прости мя.
4. Господи, избави мя всякаго неведения и забвения, и малодушия, и окамененнаго нечувствия.
5. Господи, избави мя от всякаго искушения.
6. Господи, просвети мое сердце, еже помрачи лукавое похотение.
7. Господи, аз яко человек согреших, Ты же яко Бог щедр, помилуй мя, видя немощь души моея.
8. Господи, посли благодать Твою в помощь мне, да прославлю имя Твое святое.
9. Господи Иисусе Христе, напиши мя раба Твоего в книзе животней и даруй ми конец благий.
10. Господи, Боже мой, аще и ничтоже благо сотворих пред Тобою, но даждь ми по благодати Твоей положити начало благое.
11. Господи, окропи в сердце моем росу благодати Твоея.
12. Господи небесе и земли, помяни мя грешнаго раба Твоего, студнаго и нечистаго, во Царствии Твоем. Аминь.
1. Господи, в покаянии приими мя.
2. Господи, не остави мене.
3. Господи, не введи мене в напасть.
4. Господи, даждь ми мысль благу.
5. Господи, даждь ми слезы и память смертную, и умиление.
6. Господи, даждь ми помысл исповедания грехов моих.
7. Господи, даждь ми смирение, целомудрие и послушание.
8. Господи, даждь ми терпение, великодушие и кротость.
9. Господи, всели в мя корень благих, страх Твой в сердце мое.
10. Господи, сподоби мя любити Тя от всея души моея и помышления и творити во всем волю Твою.
11. Господи, покрый мя от человек некоторых, и бесов, и страстей, и от всякия иныя неподобныя вещи.
12. Господи, веси, яко творши, якоже Ты волиши, да будет воля Твоя и во не грешнем, яко благословен еси во веки. Аминь.
Молитва пятая, ко Пресвятой Богородице
Пресвятая Владычице моя Богородице, святыми Твоими и всесильными мольбами отжени от мене, смиреннаго и окаяннаго раба Твоего уныние, забвение, неразумие, нерадение, и вся скверная, лукавая и хульная помышления от окаяннаго моего сердца и от помраченнаго ума моего; и погаси пламень страстей моих, яко нищ, есмь и окаянен. И избави мя от многих и лютых воспоминаний и предприятий, и от всех действ злых свободи мя. Яко благословена еси от всех родов, и славится пречестное имя Твое во веки веков. Аминь.
Таже: Честнейшую Херувим… Слава, и ныне. Господи, помилуй (трижды). Господи, благослови.
И отпуспт:
Господи Иисусе Христе, Боже наш, молитв ради Пречистыя Твоея Матере и всех святых, спаси мя грешнаго.
Молитва от осквернения (эта молитва читается священниками, а не мирянами)
Господи Боже наш, Едине Благий и Человеколюбче, Едине Святый и на святых почиваяй, Иже верховному Твоему апостолу Петру явивый видением, ничтоже скверно, или нечисто мнети, от Тебе сотворенных на пищу и в наслаждение человеком, и сосудом Твоим избранным, апостолом Павлом вся чиста чистым заповедавый: Ты Сам Владыко Пресвятый призыванием страшнаго и пречистаго Твоего имене, и знамением Честнаго и Животворящаго Креста, благослови и очисти мя, раба Твоего (имя), осквернившагося от всякаго неприязненнаго духа, от всякаго мечтания и гада ядовитаго, от всякаго беззакония и от всякия лести, от всякаго потвора и от всякия суеты, и от всякаго недуга, и всякия язи, и от всякаго противнаго злодейства диаволя. И ныне недостойнаго мене раба Твоего сподоби по Твоему милосердию служити пречистым Твоим Тайнам. И прежде очисти ми душу и тело от всякия скверны, и остави всякое прегрешение, вольное и невольное, еже согреших во вся дни живота моего, делом, словом и помышлением, во дни и в нощи, и до нынешняго часа. И даждь ми, Господи, служение сие страшное небесных Чинов, и причастие пречистых Твоих Таин, не в суд, ни во осуждение, но в прощение грехов, и в Духа Святаго пришествие, и живот присносущныя радости, егоже уготовал еси истинным Твоим служебником. Сохрани мя, Владыко Всесильне, от всякаго греха и злобы, соблюди нескверна и непорочна от всякия проказы противнаго диавола: и даждь ми, Господи, служити Тебе в преподобии и правде до последняго дне и часа и скончания моего: Ты бо еси благословляяй и освящаяй всяческая, Христе Боже наш, и Тебе славу возсылаем со Безначальным Твоим Отцем и со Пресвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Об истечении сказано в «Алфавитной синтагме» Матфея Властаря: «Святой Дионисий Александрийский в 4-м правиле тем, у которых случилось ночью непроизвольное истечение семени, поставляет судьею этого дела неподкупным собственную их совесть: ибо если истечение семени случилось непроизвольно, без предшествовавшего какого-либо страстного возбуждения, когда природа выделила его как излишек, то потерпевший сие беспрепятственно да приступает к Божественному причащению; а если предшествовал какой-либо страстный помысл, который, утвердившись в воображении, произвел ночью видение, и за сим последовало извержение семени, или если случилось сие вследствие пьянства и объедения, таковой не чист не по причине извержения семени, ибо семя не есть нечисто, как и плоть, которой оно есть излишек, но по причине дурного пожелания, которое осквернило мысль. Посему сомневающийся от сего в совести лишен дерзновения; как же приступит к Богу настроенный таким образом, ибо по великому Павлу: аще яст сомняяйся осуждается (Рим. 14: 23)… А Великий Василий в сочинении о подвижничестве, быв спрошен, должно ли дерзать приступать к причащению осквернившемуся во сне, отвечал, что приступать кому-нибудь в нечистоте к святым тайнам – это такое дело, Страшный суд за которое мы знаем и из Ветхого Завета; а если здесь более святыни, то, очевидно, еще большему страху научит нас апостол, говоря: ядый и пияй недостойне, суд яст и пиет (1 Кор. 11: 29); а нечистотою назвал святой отец не извержение семени, чего, я думаю [согласно с мнением Зонары, в его толковании на послание святого Афанасия Великого к Аммуну монаху], никто совершенно не избежит, разве только будет совершенно бесчувственным, а скверное пожелание, о котором Господь сказал: всяк иже воззрит на жену и так далее (Мф. 5: 8), в силу которого и совершается грех в мысли чрез услаждение похотью, и таким образом бывает мечтательное совокупление во сне и извержение семени».
Таким образом, пренебрегать молитвой от осквернения нельзя, но, прежде всего, лучше посоветоваться со своим духовником о том, имеет ли осквернение греховные причины, так как Церковь учитывает, по каким причинам произошло истечение.
Источник
Человеческая плоть представляет собой сложнейший механизм, работающий по установленным Творцом законам, посему далеко не все внутренние процессы поддаются контролю. Однако, наделив христианина свободой, он вместе с тем дал возможность самостоятельно принимать решения содержать ли себя в чистоте телесной и духовной или же подчиниться скверне. В нелегкой борьбе с соблазнами молитва от осквернения рукоблудием станет Божьей поддержкой верующему. В приведенном же ниже источник вы сможете более подробно ознакомиться с тем от чего зависит появление этого греходеяния и какую пользу несет в себе произнесение текста молитвы.
Каковы причины осквернения
Что касается причин появления этого искуса, то их существует всего шесть, причем некоторые из них не причисляются к греходеяниям:
- от недуга и телесной слабости;
- непроизвольное семяизвержение (происходящее во время сна);
- от бесовской завистливости;
- от проявления надменности и высокоумия;
- от вожделений и помыслов плотских;
- при злоупотреблении алкогольными напитками и от чревоугодия.
Следует отметить, что лишь последние три причины являются воплощением греховности, которое и вызывает истечение.
БЛОНДИНКА (обязательно прочтите до конца!)
СÐÐЫРÐÐСТÐÐТÐЫРÐÐÐÐ ÐС, ÐÐТÐРЫРÐÐÐÐЮТ ÐÐÐЩÐÐÐÐ
ÐиÑаÑелÑниÑа ÐадиÑа ÐÐ½Ð¶ÐµÐ»Ñ Ð²Ñложила в Ñвоем блоге пÑонзиÑелÑнÑй поÑÑ Ð¾ Ñамом беÑÑакÑном вопÑоÑе, коÑоÑÑй задаÑÑ Ð¶ÐµÐ½Ñинам.
ÐÐ¾Ñ Ð¿ÑедÑÑавÑÑе, женÑина, за 30 леÑ, деÑей неÑ. ÐкÑÑжаÑÑие ÑпÑаÑиваÑÑ: «Ðак Ñак, до ÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ñ Ð½ÐµÑ… Read more
СÐÐЫРÐУЧШÐРСÐЯЩÐÐÐÐÐ
ÐнÑе лÑди, оÑобенно лÑбÑÑие, как лÑбой СÐÐÐС, денежки в ÑÑжом каÑмане поÑÑиÑаÑÑ, не глÑÐ´Ñ Ð² зеÑкало, ÑпÑаÑиваÑÑ Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¸ пÑо ÑаÑÑ ÐаÑÑиаÑÑ Ð°, и пÑо Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ ÐºÐ»Ð¸ÑоÑан, ÑаÑÑÑÐ³Ð¸Ð²Ð°Ñ ÑилоÑоÑÑки многознаÑиÑелÑно, ÑÑо «еÑли Ð±Ñ Ð´Ð° Ñа… Read more
СÐÐÐ Ð ÐÐÐТÐÐЬСÐÐÐРСÐÐÐÐ
Ð ÑÐ³Ð°Ñ Ñебенка (и взÑоÑлого!), Ñо еÑÑÑ, более Ñем ÑеÑиÑелÑно и Ñбежденно ÑÑвеÑждаÑ, ÑÑо он (она): âленÑÑйâ, âÑÑÑÑâ, âбеÑÑолоÑÑâ, âидиоÑâ, âподлеÑâ, Ð¼Ñ ÑÑо ÐÐУШÐÐÐ. ÐÑли говоÑиÑÑ: âÐиÑего из ÑÐµÐ±Ñ Ð½Ðµ вÑйдеÑ!â, âÐ¢Ñ ÑовеÑÑе… Read more
ÐолиÑва Ð¾Ñ Ð¾ÑквеÑÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð¾ Ñне
Такого Ñода молиÑвоÑÐ»Ð¾Ð²Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð³Ð¾ мÑжÑÐ¸Ð½Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ ÑÑаÑÑ Ð¾Ð±ÑзаÑелÑнÑм ежедневнÑм пÑавилом. Ðбо именно они позволÑÑ Ð½Ðµ поÑеÑÑÑÑ Ñвое непоколебимое веÑование, миноваÑÑ Ð±ÐµÑовÑкие иÑкÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ ÑÐ¾Ñ ÑанÑÑÑ Ð´ÑÑевнÑÑ ÑиÑÑоÑÑ. ÐолиÑвенное обÑаÑение, коÑоÑое Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¾Ñ Ð²Ñего ÑеÑдÑа, Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑнÑÑÑ ÑеловеÑеÑкÑÑ Ð½Ð°Ð´Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð¾ÑÑÑ, а Ñакже вÑÑокоÑмие, ÑвÑзанное Ñ Ð¿ÑеÑвелиÑением ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ÑмÑÑвеннÑÑ ÑпоÑобноÑÑей даннÑÑ Ð¾Ñ Ð¿ÑиÑодÑ.
ÐоÑвление ÑклонноÑÑи к гÑÐµÑ Ð¾Ð¿Ð°Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñм как Ñаз-Ñаки и завиÑÐ¸Ñ Ð¾Ñ ÑÑÐ¸Ñ ÐºÐ°ÑеÑÑв. Ðаиболее ÑаÑÑо именно ÑÑи две ÑеÑÑÑ Ð¸ пÑиводÑÑ Ðº ÑомÑ, ÑÑо пÑавоÑлавнÑй изÑÑвлÑÐµÑ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ðµ ÑаÑÑиÑиÑÑ Ñамки, коÑоÑÑе пÑедпиÑÐ°Ð½Ñ ÑелигиознÑми и ÑеловеÑеÑкими пÑавилами. Ð¥ÑиÑÑианин, не оÑÐ¾Ð·Ð½Ð°Ð²Ð°Ñ Ñой опаÑноÑÑи, ÑÑо его подÑÑеÑÐµÐ³Ð°ÐµÑ Ð¿ÑидаеÑÑÑ Ð¼ÑÑленнÑм пÑелÑбодеÑниÑм, пÑиводÑÑÐ¸Ñ Ð² конеÑном иÑоге к запÑÑнаннÑм дÑÑи иÑÑеÑением.
ÐадÑмаÑÑÑÑ Ð¶Ðµ над оÑознанием могÑÑеÑÑва ÐожеÑÑвеннÑÑ Ñил, ÑпÑавлÑÑÑÐ¸Ñ Ð²Ñеленной и ÑÑÑноÑÑÑÑ Ð±ÑÑÐ¸Ñ Ñвоего Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¼Ð¾Ð»ÐµÐ±ÐµÐ»Ñное обÑаÑение Ð¾Ñ Ñоблазна, однако вмеÑÑе Ñ Ñем не ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð±ÑваÑÑ Ð¾ неподделÑном веÑовании в ÑÐ¸Ð»Ñ Ð¿ÑоизноÑимÑÑ Ð¼Ð¾Ð»Ð¸ÑвеннÑÑ Ñлов.
СÑÐ¾Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð¼ÐµÑиÑÑ, ÑÑо молиÑва Ð¾Ñ Ð¾ÑквеÑÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñин Ñакже Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ. Таков Ñоблазн в Ñ ÑиÑÑианÑкой Ñелигии ÑÑиÑаеÑÑÑ Ð¸ÑклÑÑиÑелÑно мÑжÑким гÑÐµÑ Ð¾Ð´ÐµÑнием, однако в знаÑиÑелÑной ÑÑепени, ÑÑо вÑе же каÑаеÑÑÑ Ð¸ пÑекÑаÑной Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð¸Ð½Ñ ÑеловеÑеÑÑва, еÑÑеÑÑвенно Ñ ÑÑеÑом Ð¸Ñ ÑизиологиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¾ÑобенноÑÑей.
ÐолиÑва Ð¾Ñ Ð¾ÑквеÑÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐаÑÐ¸Ð»Ð¸Ñ Ðеликого
Ðдним из наиболее извеÑÑнÑÑ Ð¼Ð¾Ð»Ð¸ÑвеннÑÑ Ð¾Ð±ÑаÑений Ð´Ð»Ñ Ð¸Ð·Ð±Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ñ Ñоблазна ÑÑиÑаеÑÑÑ Ð¿ÑоÑение к СпаÑиÑелÑ, коÑоÑое бÑло напиÑано еÑе в 4 ÑÑолеÑии СвÑÑиÑелем ÐаÑилием Ðеликим. ÐгÑомное колиÑеÑÑво мÑжÑин Ñ ÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ñ Ñмогли избавиÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ð±ÐµÑовÑкой пÑÑинÑ.
«ÐногомилоÑÑивÑй, неÑленнÑй, безгÑеÑнÑй ÐоÑподи ÐÑевÑÑний, Ð¼Ð¾Ð»Ñ Ð¢ÐµÐ±Ñ Ð¾ÑиÑÑиÑÑ Ð¼ÐµÐ½ÑÑ, гÑеÑного Ñаба ÐожÑего (ÑобÑÑвенное имÑ), Ð¾Ñ ÑÑжкой плоÑÑкой и дÑÑ Ð¾Ð²Ð½Ð¾Ð¹ ÑквеÑнÑ, пÑоÑÑ Ð¢ÐµÐ±Ñ Ð¾ÑогнаÑÑ Ð¾Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¼Ð¾Ðµ невнимание и ÑнÑние, коÑоÑое вÑзвало пÑибÑвÑÑÑ ÐºÐ¾ мне неÑиÑÑоÑÑ. ÐÑоÑÑи ÐоÑподи инÑе беззакониÑ, ÑвеÑÑеннÑе мной по неÑазÑмноÑÑи. ÐÑиÑÑи дÑÑÑ Ð¼Ð¾Ñ Ð¸ возвÑаÑи ей пÑиÑоднÑÑ ÑиÑÑоÑÑ. ÐладÑко ÐебеÑнÑй ÑбеÑи ÑквеÑÐ½Ñ Ð¼Ð¾ÐµÐ¹ дÑÑи, пÑоÑви благоÑÑÑ ÑвоÑ, как Ðеликий ЧеловеколÑбеÑ. ÐÑвÑÑи, ÐоÑподи, пÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¹ жизненнÑй пÑиÑеÑÑвием Твоего СвÑÑого ÐÑÑ Ð°. ÐÑдали Ñилой Ñвоей ÐожеÑÑвенной Ð¼Ð³Ð»Ñ Ð±ÐµÑовÑкÑÑ, и оÑдали Ð¾Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²ÑÑкие ÑквеÑÐ½Ñ Ð¸ пÑÐ¸Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´ÑÑволÑÑкие. СподоблÑÑÑ Ñ Ð² ÑÐ°Ñ Ð¡ÑÑаÑного СÑда пÑедÑÑаÑÑ Ð¿Ñед ÑÐ¾Ð±Ð¾Ñ Ð² ÑиÑÑоÑе дÑÑевной. ÐаÑÑй мне благоÑÑÑ ÑвоÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¼Ð¾Ð³ Ñ Ð´Ð¾ конÑа дней ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð¿ÑоÑлавлÑÑÑ Ð¸Ð¼Ñ Ð¢Ð²Ð¾Ðµ в молиÑÐ²Ð°Ñ . ÐминÑ».
ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ñкола не навÑедила
Я ÑвеÑен, ÑÑо ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ð°Ñ Ð·Ð°Ð±Ð¾Ñа веÑÑÑÑÐ¸Ñ ÑодиÑелей должна заклÑÑаÑÑÑÑ Ð½Ðµ в Ñом, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸Ñ Ñадо Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¾ в ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð¸ Ñ Ð¾ÑоÑо Ñам ÑÑилоÑÑ, а в Ñом, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑÑа ÑÐ°Ð¼Ð°Ñ Ñкола и ÑÑеба не пÑинеÑли ÐµÐ¼Ñ Ð²Ñеда.
УÑлÑÑÑÑе в моем пÑизх Read more
«Ð£ Ð½Ð°Ñ Ð² клаÑÑе Ñоже еÑÑÑ Ñакой малÑÑик»
Я не знаÑ, ÑÑо на Ñамом деле пÑоизоÑло в ÐеÑÑи. Я не ÑпеÑиалиÑÑ Ð¿Ð¾ ÑÑÑелÑбе и взÑÑвам, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð½Ðµ Ð¼Ð¾Ð³Ñ Ð¾Ð¿ÑовеÑгаÑÑ Ð¾ÑиÑиалÑнÑÑ Ð²ÐµÑÑиÑ. Ðа и надо ли? ФакÑ: 18-леÑний паÑÐµÐ½Ñ Ñбивал ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ÑовеÑников. Ðдин он бÑл или ÑелÑй взвод… Read more
ÐЫÐÐ ÐШÐÐÐЫРÐÐ ÐСТ
Ðак ÑÑвеÑждали ÑвÑÑÑе оÑÑÑ, вÑпÑоÑеннÑй кÑеÑÑ â ÑамÑй ÑÑжелÑй.
ÐапÑимеÑ, Ð¼Ð¾Ñ Ð¼Ð°Ð¼Ð° вÑегда меÑÑала, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÐµÐ¹ не пÑиÑ
одилоÑÑ Ð¼ÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑÐ´Ñ Ð¸ ÑбиÑаÑÑâ¦
Ð Ð¼Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑÑга акÑÑиÑа и певиÑа ÐÑÐ»Ñ Ð¼ÐµÑÑала ÑмигÑиÑоваÑÑ («ÑолÑко Ð±Ñ Ð²ÑÑ… Read more
Ð ÐÐÐÐСТÐÐÐСÐÐЯ ÐСТÐÐ ÐЯ
Ðили в одном болÑÑом гоÑоде двое деÑей, бÑÐ°Ñ Ñ ÑеÑÑÑой â ÐикиÑа и ÐаÑÑ. Ðили они в кÑаÑивом ÑвеÑлом доме, Ñ Ð½Ð¸Ñ
бÑла ÑÐ¼Ð½Ð°Ñ Ð¸ добÑÐ°Ñ Ð¼Ð°Ð¼Ð°, а папа â ÑамÑй лÑÑÑий на ÑвеÑе!
ÐÑла зима, веÑÑ Ð³Ð¾Ñод бÑл запоÑоÑен Ñнегом, ÑÑоÑл неб… Read more
ÐÐÐЧÐÐÐÐ ÐÐÐÐ. ÐÐЯÐÐТÐÐЬÐÐ ÐÐÐÐÐÐТÐСЬ С ÐРУÐЬЯÐÐ!
1. «СÐÐÐСТРÐÐЬÐÐЯ» — ÑÑо ÑилÑнейÑÐ°Ñ Ð¸ÐºÐ¾Ð½Ð° в заÑиÑе дома и лÑбого помеÑениÑ, а Ñакже Ñого Ñеловека, на ком она Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ, Ð¾Ñ Ð·Ð»ÑÑ , завиÑÑливÑÑ Ð»Ñдей, Ð¾Ñ Ñглаза, поÑÑи и пÑоклÑÑий. ÐÑимиÑÑÐµÑ Ð²ÑаждÑÑÑÐ¸Ñ , пÑиноÑÐ¸Ñ Ð¼Ð¸Ñ, лад, ÐµÑ Ñ… Read more
ÐУÐÐЧÐÐÐ Ð ÐÐЩÐÐ.
ÐÑÑÑ Ð¸ÑÑоÑÐ¸Ñ Ð¾Ð± одном богаÑом бÑлоÑнике, коÑоÑÑй попÑоÑил пÑивеÑÑи к Ð½ÐµÐ¼Ñ Ð´ÐµÑей из ÑамÑÑ Ð½Ð¸ÑÐ¸Ñ Ñемей в гоÑодке. Ðогда деÑи ÑобÑалиÑÑ, он Ñказал им:
— Ð ÑÑой коÑзине Ð»ÐµÐ¶Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ бÑÑ Ð°Ð½ÐºÐµ Ñ Ð»ÐµÐ±Ð° на каждого из ваÑ. ÐозÑмиÑе кажд… Read more
ÐÐТ ЧТРÐÐÐЧÐТ ÐЮÐÐТЬ!
Ðа неÑколÑко Ð»ÐµÑ Ð´Ð¾ вÑоÑой миÑовой Ð²Ð¾Ð¹Ð½Ñ Ð¶Ð¸Ð»Ð° одна замеÑаÑелÑÐ½Ð°Ñ ÑÑпÑÑжеÑÐºÐ°Ñ Ð¿Ð°Ñа. Ðни оÑÐµÐ½Ñ Ð»Ñбили дÑÑг дÑÑга. ÐÑж пÑи каждом возможном ÑлÑÑае ÑÑаÑалÑÑ Ð²ÑÑазиÑÑ Ð¶ÐµÐ½Ðµ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð»ÑбовÑ. Рона бÑла кÑаÑива, ÑÑвÑÑвиÑелÑна и обЅ Read more
ÐÐСЯТЬ ÐÐ ÐÐÐÐ ÐÐÐÐÐÐÐÐ ÐÐСТÐ.
ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿ÑовеÑÑи Ðеликий поÑÑ Ñ ÐоÑподом, а не пÑевÑаÑиÑÑ ÐµÐ³Ð¾ в полÑоÑа меÑÑÑа ÑÑжелой и беÑÑмÑÑленной диеÑÑ, ÑледÑÐµÑ Ð¿ÑидеÑживаÑÑÑÑ Ð½ÐµÑколÑÐºÐ¸Ñ Ð²Ð°Ð¶Ð½ÑÑ Ð¿Ñавил.
1. ÐСÐÐÐÐ Ð ÐÐУÐТÐСЬ! «ÐÑегда ÑадÑйÑеÑÑ, непÑеÑÑанно молих Read more
Источник