Нам снилась траверса мы пили электрический чай

сейчас он у всех электрический

Нужно просто слушать все песни ЧиЖа и Чайфов. Это круто….

  • А с этой конкретно что?

а что такое траверза?

  • Балка горизонтальная в конструкции любой.

это отсылка к «Синему альбому»

Из электро чайника другое дело с костра

Человек — существо электромагнитное . Вода — отличный проводник ! Тренеруйтесь

Показать все комментарии

  • Андрюшенька , ошибка на ошибке , я ювелир и финансист ))) Ха ха-ха-ха спасибо рассмешили

  • Да Вы хоть императрицей Вселенной представьтесь, умнее не станете. Доказательств-то не было и нет.

  • Я не представлялась ни кем , тем более перед Вами . Вы на фото на фоне университета , это же конечно подчеркивает Вашу сообразительность , но не электрические импульсы мозга . Для разумности не нужны фоны . У Вас всё на поверхности )))

  • Интересно, будь это фото на фоне самолично спроектированного мной спутника, или в кресле у камина, это были бы фоны ЧЕГО? Я символизмом наносным не страдаю. И СПГС-ом, кстати, тоже.

  • К чему страдания и синдромы )))) Согласна )))

а нам «трава у дома зелёная зелёная» ну или как то так

Они все там курят в москвах своих потом галюны свои на нас транслируют

  • Пользователь забанен.

  • Ага? Я не смотрела фильм))

  • Пользователь забанен.

На костре надотготовить чаще.

Чайник у них такой…

  • «»…Мы уходили в подвалы, мы играли глубоко под землей.
    Нам снилась траверСа, мы пили электрический чай…»»
    Есть «траверз», но это совершенно из другой области бытия.
    Букварь почитывай, Андрюха

  • https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B7%D0%B0, вот тебе, Гена, букварь.

  • Эх, Андрюха, Андрюха..!
    Лови:
    https://www.ofmusic.ru/accords/43/17890.html
    https://www.proza.ru/2003/10/22-87
    https://pda.diary.ru/~gunnhild/p36614576.htm
    https://gtars.ru/akkordy/ch-ru/chij/chij_takie_dela/

  • https://www.chizh.net/txt/63.htm — эх, Гена, Гена, лови. Офсайт ЧиЖа, если что.

смотря что они употребили до написания этой песни

Видимо заряжает лучше чем обычные

На бульбуляторе из лезвий кипячёный чифирь..

такое же отличие как и в огурцах алюминиевых

  • Вы аллегорическую антивоенную песню Цоя с хипповой песенкой ЧиЖа не сравнивайте.

  • такие же аллегории

  • Нет, вполне реальные предметы и события.

  • Вы спросили, я ответила. Не вижу разницы

  • Ну ладно. Успехов тогда.

  • удачи и Вам)))

чай, полученный при помощи самодельного кипятильника. из двух лезвий бритв.

Меня больше заинтересовало- траверза.

мы частенько воду грели лезвиями..такой самопальный кипятильник. Вкус воды от нагретой на огне отличается. Может это он и есть — электрочай)))

Траву курить меньше надо))

А мне слово траверЗа непонятно)) может траверса?))

  • Аналогичные же.

  • Совсем нет)) есть понятие траверЗ)) есть понятие траверса)) ну может общее это перпендиеуляр)))….. Уж простите за буквоедство))))

  • https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B7%D0%B0

  • Ну а я разве не так сказала?)))

  • Вы же написали, что это НЕ аналогичные слова.

  • Я не про написания, я про смысл их))

а что такое траверза?

  • Поперечная горизонтальная балка в металлоконструкциях или железо-бетонных.

  • о как! не знала!!!

  • Теперь знаете.

  • угу))

Кипятили электолизом двумя лезвиями, но вкус меняется воды — вот и отличие электрического от обычного

  • Вот оно как. А источник инфы можно узнать?

  • Источник — моя бурная или буйная молодость! И по вахтам ездил и в поле работал, так что родниковую, речную, из под крана, кипяченую на костре, в электрочайнике, или лезвиями отличаю на раз!

Слова в современных песнях не имеют никакого смысла, просто тупой набор фраз, бессмысленно в них вникать

  • Этой песне три десятка лет. Очень «современная», да.

  • Миль пардон, не знала, да и такой группы тоже. Электрический чай это наверное к лезвиям провода и в воду. Студентами так делали, быстро закипало

Признательна Вам за вопрос, Андрей) теперь у меня появилась еще одна любимая песня)) 18берез

Возможно кипятили чай самоделкой: два лезвия с посоединнеными проводами, между ними щепка

  • да…. тексты современных песен рождаются в окуренных головушках…. и чего только там не встретишь….

  • Этой песне три десятка лет. Офигеть «современная».

  • а головка окуренная и в то время уже была…..

  • Ну дык, хиппи же…

  • Цветы жизни. Вот только семена колючие оказались

  • Не только они участвовали в процессе.

  • Не спорю насчёт этого. Все изменились

А что все вам понятно с траверЗой?.))

  • Что это такое.

  • И что это такое?

  • Поперечная горизонтальная балка в конструкции.

  • Какой конструкции?…

  • Металлоконструкции.

  • Тогда должны понимать,что все таки траверСа..))Если речь идет о траверсе ЛЭП,то электрический чай вполне объясним))

  • https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B7%D0%B0 — вот Вам траверза. И текст с офсайта «ЧиЖа» — https://www.chizh.net/txt/63.htm. Нефиг тут траверсить.

тут скорее студенческие панты.чай кипятили при помощи кустарного кипятильника.сделанного из лезвий в основном,разделенных спичками и при опускании в воду проходит ток между лезвиями,по этому и чай электрический)))))

  • Вот оно как. Информация точная?

  • На все сто процентов,кипятили в банках и сыпали сразу чай туда.что бы заварился пока кипит,но это юношеские кипятильники на 220 в,в армии мы делали из армейских подков,на три фазы и ноль.Три литра воды 2-3 минуты,но может и замкнуть,хлопок и вода в банке темная)))))

  • Оригинальные у вас были «игры»…

  • А дорого было покупать заводской кипятильник и они в основном были большие,если выкипит вода вся то самоделка выключается автоматически,пото му,что уже нет проводника,который является водой….

  • А, вот оно как…

  • Физика,хоть все двоешники))))Вода пропускает электричество,по этому и такое устройство,делается из подручных материаллов))))

Госпидяяяяяя!..Эт чай из электрочайника!

  • Это Вам точно известно?

  • точнее не бывает

  • Откуда информация?

  • из головы

  • Ваша голова в написании этой песни как участвовала?

Из электрического чайника)

  • Вы точно знаете?

  • Предполагаю

  • Эх

Кофеина было много наверное

  • Хм… В общем, надо бы на концерте спросить.

Это электрочайник.

  • И как чайник можно ПИТЬ? Он же не жидкий.

А мне и траверза непонятна…

  • поперечная горизонтальная балка в конструкциях из бетона и металла.

  • Спасибо)

Послушайте БГ , там можно вообще кукушку встряхнуть, но интересные умозаключения. Люди алюминевой травы, люди у которых между ног Брюс Ли…

Показать все комментарии

  • И Вам меньше заморок и по-больше хорошей музыки!

  • С этим проблем нет. Сейчас вот Pride of Lions слушаю.

  • Я больше по нашему драйв ловлю.

  • И напрасно — запад много качественного музла предоставлял и предоставляет.

  • Я не сказал, что не слушал и не слушаю, но есть предпочтения, я люблю слушать тексты, а они ближе и понятнее свои, родные, когда-то слушал Maiden,но перекинулся на тогда появившуюся Арию, первые альбомы которой были полными аналогами, но с русским текстом.

Алюминиевые огурцы, брезентовое поле и прочее…метафора или выебнуться хотели

  • Огурцы с полем это что-то от Цоя. У ЧиЖа песенки хипповые, в них немного не то…

  • Да один фиг. Все слова это только слова

Источник

Âçúåðîøèâàÿ õàåð, ïîðåäåâøèé íàâñåãäà îò ñåäûõ âîëîñ…

— Íó, íåò, ýòèì âðîäå ïîêà íå ñòðàäàþ, õîòÿ ïîñëå ñìåðòè îòöà ÿ çàìåòèë ó ñåáÿ íà âèñêàõ ïåðâûå ñåäûå âîëîñû.
Îí ñèäåë íà äèâàíå è âñëóøèâàëñÿ â ñëîâà äî áîëè çíàêîìîé ïåñíè.
— Íàâåðíî îõðàííèêè ìîåé âèëëû íè÷åãî áû íå ïîíÿëè èç ýòîãî ÷èæîâñêîãî õèòà, äàæå åñëè ïåðåâåñòè èì âñå ñëîâà. Äà è âîîáùå ýòà ïåñíÿ çâó÷èò êàê-òî ñòðàííî çäåñü, â Áàãäàäå.

Âåäÿ ìåìóàðû çà êåôèðîì î ïîäïîëüíîé âîéíå…

— Íåò, íåò, íåò! Ðàíî íàì åùå êåôèð ïèòü.
Îí âçÿë ñî ñòîëèêà ùèïöû äëÿ ëüäà è áðîñèë ïàðó êóáèêîâ â ñòàêàí «âèñêè ñ êîëîé». Ñäåëàâ áîëüøîé ãëîòîê îí îöåíèë âñþ ïðåëåñòü îõëàæäåííîãî íàïèòêà. Ìàëåíüêèé êóñî÷åê ëüäà çàñêî÷èë åìó â ðîò, îáæåã õîëîäîì ÿçûê è çóáû è ìãíîâåííî ðàñòâîðèëñÿ.
— Êåôèð ïîäîæäåò. Ó íàñ ïîêà äðóãèå íàïèòêè â ÷åñòè. Äà è ïðî ìåìóàðû ðàíîâàòî. Ñêó÷íîå ýòî çàíÿòèå – ÷èòàòü ìåìóàðû. À ïèñàòü èõ?! Òàê ýòî íàñêîëüêî íàäî áûòü ñàìîâëþáëåííûì, ÷òîáû íàïèñàòü î ñàìîì ñåáå. Äà ëàäíî, ýòî ÿ ëóêàâëþ. ß êàê ðàç ñåáÿ ëþáëþ èìåííî íàñòîëüêî, ÷òî ñ óäîâîëüñòâèåì ÷òî-íèáóäü òàêîå íàïèøó. Íî íå ñåé÷àñ. Íå â 23 ãîäà æå?!

Ñêàëüïîì ìàçîõèñòà â ðóêàõ ðàçáèðàþ ïîñëåäíèé ìîñò…

— Íèêîãäà íå ïîíèìàë ýòîé ñòðî÷êè.

Ïûòàÿñü ðàññêàçàòü êàê-íèáóäü î â÷åðàøíåì äíå…

— Âîò-âîò! Èìåííî «êàê-íèáóäü». Êàê ðàññêàçàòü â ïîñîëüñòâå, ÷òî íåñêîëüêî ëåò íàçàä òû íå áûë àêêóðàòíî ñòðèæåí, îò òåáÿ íå ïàõëî ïàðôþìàìè, òû íå íîñèë äîáðîòíûé êîñòþì ñ õîðîøî ïîäîáðàííûìè ðóáàøêîé è ãàëñòóêîì, ÷òî òû âîîáùå áûë äðóãèì ÷åëîâåêîì? Íå ïîéìóò âåäü! Êàê ðàññêàæåøü, ÷òî õîäèë òû ñ äëèííûìè âîëîñàìè, åçäèë «ñòîïîì» äî Îäåññû, ïèë äåøåâûé ïîðòâåéí â ïîäâîðîòíÿõ, èãðàë â ïåðåõîäàõ íà ãèòàðå, ÷òî «free-love» áûëà òâîèì îáðàçîì æèçíè, ÷òî òåáå âñå ýòî æóòêî íðàâèëîñü, è ÷òî ñåé÷àñ òåáå ýòîãî íåäîñòàåò. Òî÷íî, íå ïîéìóò. Òîãäà î ÷åì ðàññêàçûâàòü? Äðóãîãî «â÷åðà» ó ìåíÿ íåò.
Îí åùå ðàç ïðèïàë ãóáàìè ê ñòàêàíó.

Öàðàïàÿ áåññìûñëåííî «ïàöèôèê» êëþ÷îì íà êèðïè÷íîé ñòåíå…

— Áûâàëî. Ðèñîâàë íà ñòåíàõ, õîòÿ òàëàíòîì õóäîæíèêà íå îáëàäàþ. ×åðòèë «ïàöèôèêè», ïèñàë ñòðî÷êè èç ïåñåí. À òåïåðü? Òåïåðü ÿ ðàñïèñûâàþñü. Äà, èìåííî, ñòàâëþ ñâîþ ðîñïèñü âåçäå, ãäå òîëüêî ìîãó. Êîëëåãè óæå çàìåòèëè è êîñÿòñÿ íà ìîé ñòîë, ãäå âñå áëîêíîòû, âñå ñòèêåðû è âîîáùå áóìàæêè ìåëêîãî ôîðìàòà èñïèñàíû âäîëü è ïîïåðåê ìîèìè àâòîãðàôàìè. Êàê æèâîòíîå êàêîå-òî ñòàâëþ âåçäå ñâîè çàêîðþ÷êè, ñëîâíî ïîìå÷àþ òåððèòîðèþ… Âïðî÷åì, ðîñïèñü ó ìåíÿ êðàñèâàÿ.

Ñ èçâåñòíîé äîëåé ãîðäîñòè âñïîìíèòü êóëàêè «ëþáåðîâ»…

—  ìîå âðåìÿ îíè óæå íàçûâàëèñü «áûêàìè» èëè «ãîïíèêàìè!». Õîòÿ, ñóòè ýòî íå ìåíÿåò. Ýòî âîîáùå äëÿ ìåíÿ áîëüíàÿ òåìà, ïðàâäà, ÿ ñóìåë çàãíàòü åå â ñàìûé äàëüíèé óãîë ñâîåãî ñîçíàíèÿ. Èìåííî òàì ìîé ñòðàõ. Áèëè ìåíÿ ÷àñòî, áèëè ñèëüíî è êàê âîäèòñÿ áåç îñîáîé ïðè÷èíû: êóðòêó ñíÿòü, äåíüãè îòîáðàòü, ïðîñòî êóëàêè ïî÷åñàòü. ß äàæå â áîëüíèöó ïîñëå ýòîãî ïàðó ðàç ïîïàäàë. Îäíèì ñëîâîì èñïóãàëà ìåíÿ ýòà áðàòèÿ, äóìàþ, íà âñþ æèçíü.

Ãëÿäÿ íà ïîòðåïàííûé áàñ,  â ïîíîøåííîì ñòàðîì ÷åõëå,

Õî÷åòñÿ íàïèòüñÿ â «ãîâíî» è âûäàòü ïàðó ñòàðûõ õèòîâ.
— Ýòèì è çàíèìàåìñÿ.
Îí ïîäëèë â ñòàêàí âèñêè, ðàçáàâèë êîëîé, ïîïðîáîâàë… Êîêòåéëü ïîêàçàëñÿ åìó ñëàáîâàòûì è îí äîáàâèë åùå íåìíîãî «black label». Ïîëó÷èëîñü â ñàìûé ðàç.
— Ýòèì è çàíèìàåìñÿ. Íàïèòüñÿ – ýòî äåëî õîðîøåå, ïîðîé äàæå ïîëåçíîå. Çàáàâíî, íàâåðíîå, ïðîñëåäèòü æèçíü ïî íàçâàíèÿì àëêîãîëüíûõ íàïèòêîâ.  16-18 ÿ ïèë ïîðòâåéí, ðÿáèíîâóþ íàñòîéêó è èíîãäà âîäêó, â 18-20 ðàçâëåêàëñÿ ãðóçèíñêèìè âèíàìè, êàêîãî-íèáóäü ðÿçàíñêîãî ðîçëèâà, 20-22 ïåðåøåë íà «Êèçëÿðñêèé êîíüÿê», áëàãî íåäîñòàòêà â íåì ÿ íå èñïûòûâàë, à âîò ñåé÷àñ ÿ ïüþ âèñêè «black label», ÷åìó, êñòàòè, î÷åíü ðàä. ×òî áóäåì ïèòü çàâòðà?
Åìó âäðóã ñòðàøíî çàõîòåëîñü ïîðòâåéíà, òîãî ñàìîãî, äåøåâîãî, èç þíîñòè… «Òðèíàäöàòûé», «777», «Ìîëäàâñêèé»…- îí çíàë ïàðó äåñÿòêîâ íàçâàíèé, ïîìíèë êàê âûãëÿäèò êàæäàÿ ýòèêåòêà, êàêîé íà íåé ðèñóíîê…
— Æàëü, ÷òî â Áàãäàäå íå êóïèòü ñîâåòñêîãî ïîðòâåéíà, íè çà êàêèå äåíüãè íå êóïèòü. Ïðàâèëüíî, âñå ïðàâèëüíî. Ïðîøëîå óøëî, è íå÷åãî åãî âñïîìèíàòü, áóäóùåå íå íàñòóïèëî, òàê è äóìàòü î íåì íåçà÷åì. Ýõ, æàëü ãèòàðû íåò.
Âñïîìíèâ î òîì, ÷òî âîäèòåëü ïîñëà îáåùàë åìó ñåãîäíÿ îòäàòü ñâîþ «ëåíèíèíãðàäêó», îí òâåðäî ðåøèë, ÷òî äàæå åñëè ñèëüíî íàïüåòñÿ, âñå ðàâíî ïîåäåò çà èíñòðóìåíòîì, à âå÷åðîì óñòðîèò êîíöåðò äëÿ ñîñåäà.

Òàêèå äåëà, áðàò, — ëþáîâü.
Ìû óõîäèëè â ïîäâàëû, ìû èãðàëè ãëóáîêî ïîä çåìëåé…

— Èíòåðåñíî, êòî ïî ìîëîäîñòè íå ìå÷òàë áûòü àêòåðîì, ìóçûêàíòîì, ïåâöîì? ß âîò, íàïðèìåð, õîòåë áûòü ýäàêèì ðîê-èäîëîì: ïèñàòü ãåíèàëüíûå ïåñíè, íàñëàæäàòüñÿ ëþáîâüþ ïóáëèêè, ðàññêàçûâàòü âñåì, êàê ìíå ýòî òðóäíî äàëîñü è âîîáùå áûòü âåëèêèì. Âåëèêèì íàñòîëüêî, ÷òîá óæå ïðè æèçíè ìåíÿ èçó÷àëè â øêîëå. Î êàê!
Îí çàêóðèë. Òàáà÷íûé äûì, ïîïàâ â îðãàíèçì, ñìåøàëñÿ ñ àëêîãîëåì, âûçâàâ ó íåãî ïðèÿòíûå îùóùåíèÿ.
— À êòî íå ìå÷òàë? Ðåàëüíîñòü, ñàìî ñîáîé, âûãëÿäåëà èíà÷å. Ñëó÷àéíûå çíàêîìûå ïðèãëàñèëè ìåíÿ ïîèãðàòü âìåñòå ñ íèìè. Ïîÿâèëàñü ãðóïïà «Áåã». Ïðàâäà, ÷åðåç 2 ãîäà òå æå çíàêîìûå ìåíÿ îòòóäà «ïîïðîñèëè». Áåç ìåíÿ «Áåã» ïðîñóùåñòâîâàë åùå ãîä è êàíóë â ëåòó, íå îñòàâèâ ïîñëå ñåáÿ äàæå äîáðîòíîé ñòóäèéíîé çàïèñè. À ÿ, óáåäèâ ñåáÿ â òîì, ÷òî ýòîé ìå÷òå ÿ óæå îòäàë íåîáõîäèìóþ äàíü, ñòàë ìå÷òàòü î äðóãîì.
Îí ñäåëàë áîëüøîé ãëîòîê. Ãëîòîê îêàçàëñÿ íàñòîëüêî áîëüøèì, ÷òî íåñêîëüêî êàïåëü ñêîëüçíóëè ïî óãîëêó åãî ðòà è ñòåêëè íà ïîäáîðîäîê.

Íàì ñíèëàñü òðàâåðñà, ìû ïèëè ýëåêòðè÷åñêèé ÷àé…

— È ýòó ñòðî÷êó íå ïîíèìàþ. ×òî òàêîå òðàâåðñà. Ê òîìó æå ÷àþ âñåãäà ïðåäïî÷èòàë êîôå.

Ìû ïîñûëàëè íàâåðõ ïàðëàìåíòåðà çà âèíîì, çà õëåáîì è çà òðàâîé.
Îí âîçâðàùàëñÿ íàçàä, îí ãîâîðèë ó íèõ îïÿòü Ïåðâîìàé…

— ×òî æå ýòî çà íåîáõîäèìîñòü èäèîòñêàÿ ó ÷åëîâå÷åñêîé íàòóðû ñ ÷åì-òî áîðîòüñÿ, âå÷íî áûòü ïðîòèâ… Ïîðîé äàæå âñå ðàâíî ïðîòèâ ÷åãî. Åñëè ðàíüøå ìîæíî áûëî íàéòè âðàãà â òîòàëèòàðíîé ñèñòåìå, â ïðåñëîâóòûõ ÑØÀ,  â óçêîíàïðàâëåííîì ìûøëåíèè ìàññ…, òî ñåé÷àñ — íåñìîòðÿ íà òî, ÷òî ñèñòåìà îñòàëàñü ïðåæíåé, øòàòû íå ñòàëè íàì äðóçüÿìè, à ëþäè, à ëþäè êàê áûëè òîëïîé, òàê åé è îñòàëèñü – áîðîòüñÿ ñòàëî êàê áû íå ñ ÷åì. Ãäå? Ãäå, ÿ âàñ ñïðàøèâàþ, òàê íåîáõîäèìûé «ìîëîäûì è äåðçêèì» îáðàç âðàãà? Ïðîòèâ êîãî äðóæèòü-òî áóäåì? Íåóæåëè âñå òî, íà ÷òî ñïîñîáíî ìîå ïîêîëåíèå ñâåäåòñÿ ê ôðàçå « à áàáà-ÿãà ïðîòèâ»?
Ïîñëåäíÿÿ ìûñëü ïîêàçàëàñü åìó çàáàâíîé, è îí óëûáíóëñÿ.
— Ìîå ïîêîëåíèå. Ìîè ðîâåñíèêè. À ìîè ðîâåñíèêè, òàê è âîîáùå ëþäè ýïîõè ïåðåìåí. Áåç Ðîäèíû, áåç ïðîøëîãî, ñ ñîìíèòåëüíûì áóäóùèì — ïîòåðÿííîå ïîêîëåíèå. Áèòíèêè. Õîòÿ íåò. Èõ íàçîâóò ïî äðóãîìó.

È íàø áëåäíûé, íåçäîðîâûé âèä, êîìó-òî ìåøàë çàñíóòü.
Íàì âçëàìûâàëè äâåðè è ñ ïîãîíàìè â íàø «àíäåãðàóíä»…

— Íàïóñêíîå. ß òîæå ïîðîé âûñòàâëÿþ ñåáÿ ýäàêèì ïðîøåäøèì âñåõ è âñÿ ñòàðèêîì. Òîëüêî êîãî ýòèì îáìàíåøü? Ðàçâå ÷òî ìå÷òàòåëüíûõ øêîëüíèö ñ ðàçûãðàâøèìèñÿ ãîðìîíàìè.

È ó êîãî-òî îêàçàëñÿ óæ ñëèøêîì êîðîòêèì åãî òâîð÷åñêèé ïóòü…

— ×òî-òî ìåíÿ íå â òó ñòåïü ïîòÿíóëî. Îá ýòîì ïîä äðóãèå ïåñíè äóìàòü áóäåì. Òàê î ÷åì òàì? Ïóòü… Ïóòü… À ÷òî òàêîå ýòîò ïóòü? Î ÷åì îí ñîáñòâåííî ïîåò? ß ÷òî äîëæåí áûë âñþ æèçíü ïðîñèäåòü ñ ïîðòâåéíîì â êàêîì-íèáóäü äâîðèêå è äåëàòü âèä, ÷òî ÿ íåïðèçíàííûé ôèëîñîô?!

Íî ìû âåðèëè â òî, ÷òî çà íàìè ïîñëåäíèé ðàóíä.

— Êîíå÷íî çà íàìè, çà êåì æå åùå? Ïðîñòî ìû ïðîâåäåì åãî íà äðóãîì ðèíãå.
Ìûñëü îñåêëàñü. Îí çíàë, ÷òî ïðàâ. Îí âñåãäà ýòî çíàë, íî íèêàê íå ìîã îòäåëàòüñÿ îò ÷óâñòâà êàêîãî-òî ñîæàëåíèÿ î òîì, ÷òî ñ ýòèì ïîëó ôèëîñîôîì è ïîëó ïüÿíèöåé èç åãî æèçíè óøëà ìóçà, óøëà ëþáîâü…
—   Íó è ÷òî ñ òîãî, ÷òî ÿ áîëüøå íå ïèøó?! Êîìó, êðîìå ðîäíûõ áûëî èíòåðåñíî ìîå ðèôìîïëåòñòâî? ×òî ñ òîãî, ÷òî áîëüøå íå âëþáëÿþñü?! Òàê íàìíîãî ïðîùå.

Òàêèå äåëà, áðàò, — ëþáîâü.
À âðåìåíà  ìåíÿëèñü, èçìåíèëèñü â êîíåö.
Ìû âûøëè íàâåðõ, ìû ðàçáðåëèñü êòî êóäà…

— Âîò èìåííî. Ãäå íûí÷å íàøà áðàòèÿ? Ðàçëåòåëàñü. Êòî îñåë â Åâðîïå, êòî ïåðåáðàëñÿ â Øòàòû, ìíîãèå îáçàâåëèñü ñåìüÿìè, ðîäèëè äåòåé, çàðàáàòûâàþò äåíüãè.  Ñåé÷àñ, âñòðåòüñÿ ìû ñíîâà, íàì è ïîãîâîðèòü áóäåò íå î ÷åì. Òîëüêî þíîñòü âñïîìíèòü. Ðàñêèäàëà íàñ æèçíü.  È ñàìîå èíòåðåñíîå, ÷òî íèêòî îá ýòîì íå æàëååò. ß è ñàì ëóêàâëþ, êîãäà ãîâîðþ, ÷òî õîòåë áû âåðíóòüñÿ â òî âðåìÿ. Íåò, íå õî÷ó. Ïðîñòî âñå ëþáÿò âñïîìèíàòü ìîëîäîñòü.

È ñòàë äåëàòü äåíüãè â÷åðàøíèé áóíòàðü è â÷åðàøíèé ïåâåö.
 åãî óþòíîé êâàðòèðå åñòü ãàç, òåëåôîí è âîäà…

Îí óëûáíóëñÿ.
— Êàê ïðî ìåíÿ íàïèñàíî. Äåíüãè, êîíå÷íî, íå Áîã âåñòü êàêèå, íî â öåëîì, êàê ñ ìåíÿ ðèñîâàëè. Ñêàçàë áû ìíå êòî-íèáóäü, ÷òî ÿ áóäó ðàáîòàòü â ïðåäâîåííîì Áàãäàäå, æèòü íà âèëëå, â êîòîðîé åñòü íå òîëüêî òåëåôîí è ãàç, íî è âñåãî ïðî÷åãî, ÷òî ñîñòàâëÿåò êîìôîðò, äî ôèãà.
Îí ïîäíÿë ñòàêàí è, îòñàëþòîâàâ êîìó-òî âîîáðàæàåìîìó, îïóñòîøèë åãî îäíèì çàëïîì.
— Âñå-òàêè ìíå ïîâåçëî.

Îí íå æàëååò íè î ÷åì. Îí äåðæèò äîìà 6 àëüáîìîâ ÃÎ è 5 àëüáîìîâ ÁÃ.
È âðîäå áû îí íå ïðåäàòåëü, îí ïî ñâîåìó ïðàâ…

— À åùå Äîðñà, Êðåìàòîðèÿ, Ñàéìîíà è Ãàðôàíêëà, Çîîïàðêà — äà ìàëî ëè ó ìåíÿ ýòîãî äîáðà. Êàêîé èç ìåíÿ ïðåäàòåëü.
Îí âñåãäà óñïîêàèâàë ñåáÿ ýòîé ôðàçîé, õîòÿ è çíàë, ÷òî âðåò ñàìîìó ñåáå. Îí íàëèë åùå âèñêè.
— Íàäî áðîñàòü ïèòü.

Âåäÿ ìåìóàðû çà ÷àøå÷êîé êîôå ñâîèì äåòÿì î â÷åðàøíåì äíå…

— Íåò ó ìåíÿ äåòåé. È æåíû íåò. Õîòÿ ýòè ïîíÿòèÿ â íàø âåê ìåæäó ñîáîé íå ñâÿçàíû.

Êàæäûé ëîâèò ñâîé ñîáñòâåííûé êàéô.

— Êàêîé åùå êàéô?! Èñòåðèêà ñïëîøíàÿ…,

Òàêèå äåëà, áðàò, — ëþáîâü.
Òàêèå äåëà, áðàò, — ëþáîâü.

 — à ÷òî äåëàòü?! Òàêèå äåëà – ëþáîâü, áóäü îíà íåëàäíà.

Áàãäàä-Ìîñêâà
ìàðò-àïðåëü 2003

Источник

Am C C * E Am C C * E
Взъерошивая хаер, поредевший навсегда от седых волос,
Am C C * E Am C C * E
Ведя мемуары за кефиром о подпольной войне.
Am C C * E Am C C * E
С кайфом мазохиста в руках разбираю последний мост,
Am C C * E Am C C * E
Пытаясь рассказать как-нибудь о вчерашнем дне.

Am C C * E Am C C * E
Царапая бессмысленно пацифик ключом на кирпичной стене,
Am C C * E Am C C * E
С известной долей гордости вспомнить кулаки люберов.
Am C C * E Am C C * E
Глядя на потертый бас в поношенном старом чехле,
Am C C * E Am C C *
Хочется напиться в говно и выдать пару старых хитов.

E Am C D E Am C D
Такие дела, брат, любовь…
E Am C D E Am C D E
Такие дела, брат, любовь…

Am C C * E Am C C * E
Мы уходили в подвалы, мы играли глубоко под землей.
Am C C * E Am C C * E
Нам снилась траверса, мы пили электрический чай.
Am C C * E Am C C * E
Мы посылали наверх парламентера: за вином, за хлебом и за травой.
Am C C * E Am C C * E
Он возвращался назад, он говорил: «У них опять Первомай».

Am C C * E Am C C * E
И наш бледный и здоровый вид кому-то мешал заснуть.
Am C C * E Am C C * E
Нам взламывали двери и с погонами — в наш андеграунд.
Am C C * E Am C C * E
И у кого-то оказался слишком коротким его творческий путь.
Am C C * E Am C C *
Но мы верили в то, что за нами последний раунд.

E Am C D E Am C D
Такие дела, брат, любовь.
E Am C D E Am C D E
Такие дела…

Am C C * E Am C C * E
А времена менялись — и изменились в конец.
Am C C * E Am C C * E
Мы вышли наверх, мы разбрелись кто-куда
Am C C * E Am C C * E
И стал делать деньги вчерашний бунтарь и вчерашний певец.
Am C C * E Am C C * E
В его уютной квартире есть газ, телефон и вода.

Am C C * E Am
Он не жалеет ни о чем, он держит дома шесть альбомов «ГО»
C C * E
и пять альбомов БГ,
Am C C * E Am C C * E
И вроде бы он не предатель, он по своему прав.
Am C C * E Am C C * E
Ведя мемуары за чашечкой кофе: «Моим детям о вчерашнем дне»
Am C C * E Am C C *
Каждый ловит свой собственный кайф.

E Am C D E Am C D
Такие дела, брат, любовь.
E Am C D E Am C D
Такие дела, брат, любовь.

Am C D7/9 E7 Am
Взъерошивая хайр1, поредевший навсегда от седых волос,

Проигрыш: C | D7/9 | E7

Ведя мемуары за кефиром о подпольной войне,
С кайфом мазохиста в руках разбираю последний мост,
Пытаясь рассказать как-нибудь о вчерашнем дне.

Царапая бессмысленно пацифик ключом на кирпичной стене,
С известной долей гордости вспомнить кулаки люберов2.
Глядя на потрепанный бас в поношенном старом чехле,
Хочется напиться в говно и выдать пару старых хитов.

Припев: (2 раза)
E7 Am C D7/9 E7
Такие дела, брат:
Am C D7/9 E7
Любовь…

Мы уходили в подвалы, мы играли глубоко под землей,
Нам снилась траверза3, мы пили электрический чай.
Мы посылали наверх парламентера за вином, за хлебом и за травой,
Он возвращался назад, он говорил: «У них опять Первомай».

И наш бледный и здоровый вид кому-то мешал заснуть,
Нам взламывали двери и — с погонами в наш underground.
И у кого-то оказался уж слишком коротким его творческий путь…
Но мы верили в то, что за нами — последний раунд.

Припев

А времена менялись — и сменились вконец.
Мы вышли наверх — мы разбрелись кто куда.
И стал делать деньги вчерашний бунтарь и вчерашний певец,
В его уютной квартире есть газ, телефон и вода.

Он не жалеет ни о чем, он держит дома шесть
альбомов Г.О.4 (и пять альбомов БГ),
И вроде бы он не предатель, он по-своему прав.
Ведя мемуары за чашечкой кофе —
«Моим детям о вчерашнем дне» —
Каждый ловит свой собственный кайф.

Припев

Вступление можно обыгрывать на первых четырёх аккордах

Am C D F Am C D F
Взъерошивая хайр, поредевший навсегда от седых волос,
Am C D F Am C D F
Ведя мемуары за кефиром о подпольной войне,
С кайфом мазохиста в руках разбираю последний мост,
Пытаясь рассказать как-нибудь о вчерашнем дне.

Царапая бессмысленно пацифик ключом на кирпичной стене,
С известной долей гордости вспомнить кулаки люберов.
Глядя на потрепанный бас в поношенном старом чехле,
Хочется напиться в гавно и выдать пару старых хитов.

Такие дела, брат, любовь!

Мы уходили в подвалы, мы играли глубоко под землей.
Нам снилось «Траверс», а мы пили электрический чай.
Мы посылали наверх парламентера за вином, за хлебом и за травой.
Он возвращался назад, он говорил: «У них опять Первомай».

И наш бледный, нездоровый вид кому-то мешал заснуть.
Нам взламывали двери, и с погонами — в наш андерграунд.
И у кого-то оказался уж слишком коротким его творческий путь,
Но мы верили в то, что за нами последний раунд.

Такие дела, брат, любовь! Такие дела…

А времена менялись и изменились вконец.
Мы вышли наверх, мы разбрелись кто куда…
И стал делать деньги вчерашний бунтарь и вчерашний певец,
В его уютной квартире есть газ, телефон и вода.

Он не жалеет ни о чем, он держит дома 6 альбомов Г.О.
и 5 альбомов Б.Г.,
И вроде бы он не предатель, он по-своему прав.
Ведя мемуары за чашечкой кофе моим детям о вчерашнем дне,
Каждый ловит свой собственный кайф.

Такие дела, брат, любовь!
Любовь!

Am C D11 E7sus4 E7
Взъерошивая хаер, поредевший навсегда от седых волос,
Ведя мемуары за кефиром о подпольной войне,
С кайфом мазохиста в руках разбираю последний мост,
Пытяюсь рассказать как-нибудь о вчерашнем дне.

Царапая бессмысленно пацифик ключом на кирпичной стене,
С известной долей гордости вспомнить кулаки люберов.
Глядя на потрепаный бас в поношенном старом чехле,
Хочется напиться в говно и выдать пару старых хитов.

Am C D11 E7sus4 E7
Такие дела, брат! Любовь…
Такие дела, брат! Любовь…

Мы уходили в подвалы, мы играли глубоко под землей.
Нам снилась траверса, мы пили электрический чай.
Мы посылали наверх парламентера за вином, за хлебом и за травой.
Он возвращался назад, он говорил: «У них опять Первомай.»

И наш бледный нездоровый вид кому-то мешал заснуть:
Нам взламывали двери и с погонами в наш underground.
И у кого-то оказался уж слишком коротким его творческий путь,
Но мы верили в то, что за нами последний раунд.

Припев

А времена менялись и изменились вконец:
Мы вышли наверх, мы разбрелись кто куда.
И стали делать деньги вчерашний бунтарь и вчерашний певец.
В его уютной квартире есть газ, телефон и вода.

Он не жалеет ни о чем, он держит дома шесть альбомов ГО и пять албомов БГ.
И вроде бы он не предатель, он по своему прав.
Ведя мемуары за чашечкой кофе: «Моим детям о вчерашнем дне»,
Каждый ловит свой собственный кайф.

Припев

Источник

Читайте также:  К чему снится подготовка к своей свадьбе незамужней девушке