Отзывы дядюшкин сон театр маяковского отзывы
© Афиша
Предоставлено пользователем: Анна К
Предоставлено пользователем: Анна К
Предоставлено пользователем: Анна К
Предоставлено пользователем: Анна К
Ольга Прокофьева, Полина Лазарева, Дмитрий Прокофьев, Всеволод Макаров, Макар Запорожский, Игорь Марычев, Наталья Щербакова, Валерия Забегаева, Наталья Филиппова, Александра Ровенских, Любовь Руденко, Мария Фортунатова, Татьяна Рогозина, Владимир Гуськов
Место проведения
Масштабные спектакли со знаменитыми актерами старой гвардии
В театр ходят в основном из-за актеров — Игоря Костолевского, Михаила Филиппова, Евгении Симоновой, Светланы Немоляевой и остальных. Труппу с конца 1960-х годов собирал режиссер Андрей Гончаров, после смерти которого театр возглавил Сергей Арцибашев. Репертуар пополнялся в основном спектаклями в его постановке. В мае 2011 года художественным руководителем театра стал ученик Петра Фоменко режиссер Миндаугас Карбаускис, совершив чудо ненасильственной революции. Репертуар в театре вскоре полностью обновился без «открытых писем», митингов и бойкотов. Сегодня труппа Маяковки — одна из лучших в городе; наравне с «фоменками» и актерами «Студии театрального искусства».
касса +7 (495) 690 46 58
адрес Москва, Б.Никитская, 19
подробнее
режим работы пн-вс 11.00–20.00
официальный сайт
Лучшие отзывы о спектакле «Дядюшкин сон»
1
Скучно. Пресно. Неинтересно.
Зал засыпал. Вместе с князем – героем спектакля «Дядюшкин Сон», которым «Маяковка» открыла новый 90-й сезон. Это чудовищно скучный спектакль, в котором Ольга Прокофьева не знает чем занять себя на сцене. Эти напыщенные манеры, заламывания рук, эта буря в стакане и пустые метания из одного конца сцены в другой… Слабая попытка убедить зрителя в реальности происходящего. Увы, но Прокофьева одинакова в своих ролях. И данный спектакль – не исключение. Все первое действие держится на одной единственной шутке, и то, произнесенной не ею. Зритель скучает. Кто-то не выдерживает и уходит. Ощущение, что каждый персонаж появляется лишь для того, чтобы в нужный момент сказать свою реплику и удалиться. Мавр сделал свое дело. Актерский ансамбль не сыгран, заносчив и слаб. Спектакль рыхлый. И режиссера Екатерину Гранитову не спасают ни актеры, ни музыка, ни сценография. Какой-то студенческий спектакль, поставленный с претензией. Замах был, но превратился в промах. Скучно смотреть на статичную, лишенную всякой выдумки, классику. Текст пьесы никак не освоен, не переосмыслен, не нагружен смыслами и аллюзиями нового века. Ощущение, что ты не в «Маяковке», а в «Малом Театре», где актеры поставленным голосом красиво декламируют текст Фёдор Михайловича. Вот уж где фамилия автора обретает свое второе значение. Достал такой театр! Скучно. Пресно. Неинтересно.
Жалко своего личного времени.
7
Сходила на премьеру спектакля «Дядюшкин сон» и была неприятно удивлена заменой актёра Всеволода Макарова в роли Павла Александровича Мозглякова. На всех афишах фигурирует Всеволод Макаров, о замене ничего не сообщалось. Очень понравился его Ипполит в «Не всё коту масленица» и Жак в «Дети портят отношения». На «Дядюшкин сон» пошла главным образом на Макарова. Маяковка в этот раз несколько расстроила.
7
Очередной спектакль Театра Маяковского, на котором я побывала и который, похоже, завершает мои походы в данный театр в этом сезоне – это «Дядюшкин сон». Честно скажу, спектакль хотя и приятный, но ничем ярким для меня не запоминающийся. Действие разворачивается достаточно неспешно, достаточно равномерно и довольно равнодушно. Иными словами, это не комедия, не драма, а какое-то философское повествование.
Как всегда, заслуживают внимание декорации. На сей раз, это двухэтажное сооружение, на второй этаж которого то и дело забирались разные герои в основном с целью подслушивания. Получилось такое сооружение типа «за кадром», когда ясно, что и действующие лица видят происходящее на сцене, и зрители, а вот герои на первом плане этого не замечают. Различий между сословиями этот чердак не имеет: вначале это место, где тихо развлекаются колоритные слуги, а потом это место открытия тайн, и там уже переживают свои горести хозяева.
Если чего спектаклю и не хватило, то это любви хоть от кого-то. Основную функцию чувства здесь исполняла далеко второстепенная история, случившаяся довольно давно с хозяйской дочерью Зиной. Однако трудно сказать, накладывала ли эта история хоть какой-тот отпечаток на ее поведение: девушка начинала нервничать лишь при упоминании этой истории, в основном же вела себя самостоятельно и решительно. Если бы не рассказ об этой любовной истории, то догадаться, что с ней что-то не так, было бы невозможно. Между тем, выражаться могло бы влияние в некотором безразличии к себе самой. Однако очевидно, что безразличия не было. Девушка – достойная дочь своей матери. Очевидно, что возможность богатства прельщает ее в принципе, пусть и перспектива принести себя в жертву несколько обижает.
Главный герой – полуигрушка-полуживой князь, выглядит отчаянно комедийно, но вызывает некоторую неприязнь, так что смеяться не хочется. Сказать что-либо о его характере сложно, ведь весь спектакль его роль – быть частью интриг, развиваемых разными персонажами. Определенно, он – главное доказательство, что наличие денег привлекает внимание, но не любовь. Отделить семена от плевел становится сложно. Кажется, что деньги в его случае – это даже плохо. Они не спасают от одиночества, они лишь делают своего обладателя целью, что не есть хорошо.
Несмотря на то, что Марья Александровна в исполнении Ольги Прокофьевой является главной героиней, почему-то не она приходит на ум, когда начинаешь вспоминать спектакль. И правда, ее героиня – главная интриганка, но всегда на втором плане. Даже ее речь — размеренная, убаюкивающая, чем-то напоминающая речь учительницы в школе. Основное прекрасное в ней – это ее костюмы, столь стильные, столь красивые, что можно любоваться только ими. Можно ли ее героиню назвать циничной? Да, но ее начинаешь понимать, когда видишь ее супруга. В спектакле нет линии каких-то особенных ее отношений, однако есть ощущение, что все, что она делает для дочери, основано на ее личном опыте. Она кажется женщиной опытной с любой точки зрения.
Основная черта всей постановки – это то, что действиями героев руководит исключительно корысть и выгода, и не более того. Чувства, даже если они и декларируются, абсолютно фальшивые и надуманные. Чувства со стороны Павла, например, вовсе не являются ранеными, скорее, уязвленными. Трагедия Зины кажется болью прежних воспоминаний. Никаких переживаний настоящих в спектакле нет. О чем это говорит? О том, что обществом руководит корысть? О том, что там, где есть деньги, чувствам места нет? Может быть, а может быть еще и о том, что родители учат своих детей жить ради материальных благ, а не собственного счастья. О том, что люди зачастую путают материальную обеспеченность и счастье. Марья Александровна желает дочери счастья, но предлагает ей деньги как его залог, хотя деньги таковым не являются. Павел прельщается девушкой как красивой невестой, но ему все равно, по сути. Все эти истерики – не более чем проявление характера. Он начинает воспринимать девушку как свою собственность, отсюда и переживания.
Эти отношения кажутся если и не ущербными, то какими-то искусственными, где все претворяются, а какие они на самом деле — не понятно. Единственные настоящие и живые персонажи – это слуга, мечтающий об апельсинах, и отец Зины, слишком глупый, чтобы играть в интриги. Совершенно остается не понятным, почему та же Марья Александровна вышла за него замуж, а ведь это могло бы сказать многое о ее личности.
История полусоперничества главной героини и еще одной дамы в городе раскрыта в основном при помощи неприязненных фраз да финальной потасовки. Казалось бы, это уже человеческая история, но загнанная в рамки приличия Марья рассуждает о «кадушке» ровно так же спокойно, как о платье, которое она хотела бы надеть. Кажется, что главное для нее- не превзойти, а возвысить себя, унизив другую женщину, и это чисто человеческий инстинкт, который, тем не менее, сжат стальной хваткой и лишь изредка поднимает голову. Зачем для этой истории музыкальные вставки с подчеркнуто плохим вокалом – не очень ясно. Хотя, возможно, в этих мелодиях отражается вся сущность истории: фальшиво, но претенциозно. Я не о спектакле, а о интригах, из которых соткана вся жизнь в этом городке. Видимо, интриги – это главное развлечение города.
Присутствует в спектакле и некоторый намек на мистику, выражающийся в основном определенной обработкой голосов (на ряде артистов надеты микрофоны). Правда, кроме такого звука, более эта тема не раскрыта. Возможно, эта обработка голосов призвана всего лишь показать некоторую убедительность, почти внушение со стороны ряда героев? Полумистическим также кажется появление матери любимого Зины: то ли призрак, то ли живой человек… Агрессивный по отношению к живым людям, как и все призраки. Заставляющий почувствовать что-то настоящее, даже если это больно.
Спектакль довольно увлекательный как наблюдение за обществом позапрошлого века как века красивого и элегантного. Но зачастую насквозь фальшивого. А что изменилось с тех пор? Тяга к деньгам и выгодные браки никуда не делись. Разве что теперь такой выбор делают сами дети, а не родители, и право голоса у них появилось. Сущность человечества не меняется тысячелетиями, о каком бы веке мы спектакль не смотрели, человеческое поведение актуально для любого времени.
9
давно так не смеялся)
Ну очень здорово
Актерский состав на высоте
Каждому, конечно, не угодишь, но лично я советую 😉
7
Марычев — открытие в театральной интерпретации Князя К. В постановке Маяковки становится понятно, что князь — не идиот, не «фантасмагорическое» явление, а просто жизнерадостный старик, пораженный болезнью Альцгеймера. Он храбро сопротивляется болезни, обыгрывает ее. Проникаешься к нему глубокой симпатией. Прокофьева тоже очень хороша. Зал не только не «спит» — устроили настоящую овацию спектаклю в лучших традициях московских театров.
Информация от
организатора
Информация предоставлена Театром им. Маяковского
В уездный город к Марье Александровне Москалевой приезжает давно не бывавший в этих местах престарелый князь. Хозяйка имения решает любыми средствами сосватать за него свою 23-летнюю красавицу-дочь. Свадьба кажется уже делом решенным, когда князь вдруг заявляет, что все это был сон…
В анекдоте Достоевского о нравах провинциального общества режиссер Екатерина Гранитова видит историю незаурядной женщины, волею судьбы прикованной к захолустью, бежать из которого — ее почти маниакальная потребность. Она здесь — и главная актриса, и главный режиссер, способный из всего сделать ослепительное зрелище.
ДЯДЮШКИН СОН
Зрительские отзывы
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Тамара Кузнецова | 21.09.2017 | |
К сожалению должна полностью поддержать ниже сказанное. Посмотрели мы два спектакля в этом театре. «Плоды просвещения» от которых веяло постановкой Фоменко,а режиссёр Карбауская приписал его заслуги себе-любимому.И вот «Дядюшин сон»-ужас на яву.Так и хочется сказать режиссёру:»ВОН ИЗ РУССКОГО ИСКУССТВА!» Спектакль не просто слабый и не интересный а даже раздражающий.Ольга Прокофьева,разве этому Вас учил Гончаров?!..Как Вам то не стыдно?.. Ведь Вам совершенно не интересно играть в этой постановке.И это отчётливо вино.Так что плохо всё что мы увидели. Больше на спектакли Карбаускаса решили не ходить. | ||
Наталья | 16.06.2017 | |
НАТАЛЬЯ 89264509145 ОРГАНИЗАТР КУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В МОСКВЕ!звоните и сделаю вам хорошие места на самые громкие и эксклюзивные проекты | ||
Мос-ч | 29.03.2017 | |
Спектакль полное «дерьмо»! Постановке Владимира Иванова в театре Вахтангова уступает во всем! Совершенно другой уровень. А ведь это московский театр с такой историей! Где она старая «Маяковка». Полностью поддерживаю выводы Вадима Антонова. | ||
Вадим Антонов | 01.10.2016 | |
Были в театре Маяковского после длительного перерыва.Рсстроило многое.С уходом из жизни А.Гончарова театр потерял своё лицо.Нет Гундаревой.ВСЕ ПУСТО…Но молодое поколение ничего не сделало дабы сохранить самобытность Маяковки…И вот как результат-этот спектакль: сказать СРЕДНИЙ мало!..И главным раздражителем является Жанна Аркадьевна ОЛЬГА ПРОКОФЬЕВА!Ужасно манерная,кривляющаяся не по делу,не убедительная ни на минуту! Помню ее блистательную работу в спектакле «Завтра была война» и с грустью смотрю на то,во что она превратилась…А ведь была когда то очень талантливой актрисой.Теперь же сплошные ШТАМПЫ! В целом спектакль проигрывает и тому что идёт у Враговой с Зельдиным и конечно тому что идёт в Вахтанговском с Этушем. А по сравнению с работой М.Ароновой исполнение роли Марьи Александровны артисткой Прокофьевой не выдерживает ни какой критики. МОРАЛЬ: если хотите РАЗОЧАРОВАТЬСЯ-Вам сюда! В остальном посмотрите «Дядюшкин сон» В ДРУГОМ ТЕАТРЕ! В Маяковке все КРАЙНЕ УЩЕРБНО! | ||
Юлия | 02.07.2016 | |
Очень понравился спектакль!Видела версии других театров,но «гм» любимого Дмитрия Прокофьева считаю бесподобным!Спасибо за классическую без похабщины версию трудов Федора Михайловича! | ||
Надежда | 28.03.2016 | |
Замечательный спектакль! Прокофьева держала весь спектакль-молодец,выложилась на все проценты ,кот только возможны.Удивительно,но именно ей веришь :мать заботиться о будущем своей дочери и кто осудит мать? Молодец!!! Очень понравился Всеволод Макаров,вот только на дурачка он совсем не похож.Дмитрий Прокофьев -все в точку.Всем советую ,замечательный спектакль:актеры,костюмы,декорации.Этот же спектакль смотрела в театре Вахтангова с Ароновой и Этушем.вВосприятие другое-Аронова более юмористический и агрессивный персонаж,Прокофьева-мать,переживающая за судьбу единственной дочери.,готовая на все ради её благополучия.Лазарева Полина скорее не понравилась,фактура тяжеловата,(тем более на фоне Прокофьевой) да и голос грубоват.дессонанс | ||
Татьяна | 12.02.2016 | |
Спектакль средний.Больше всех разочаровала О.Прокофьева.Эта роль не для нее!У нее нет масштаба,плохая дикция,суетлива без причины,переигрывает,очень слабенькая.Порадовал Игорь Марычев в роли князя.Великолепна Наталья Филиппова,ах как жаль роль маловата,чудная актриса. | ||
NathalieT | 19.01.2016 | |
Спектакль супер! Как все играли! Это просто шедевр! Очень смеялись в сцене с мужем главной героини, давно так не смеялась в театре. Один из лучших спектаклей, пошла бы еще раз! Спасибо! | ||
Ирина | 20.09.2015 | |
Нам понравился спектакль, чтобы не писали другие зрители. Мы получили большое удовольствие среди серых будней. Старинное здание, прекрасная погода, вежливый персонал, посадили нас ближе, чем мы купили билеты и при этом еще такой эмоциональный спектакль! Сын — школьник смеялся на весь зал. Пьеса старая, но по-моему ее очень оживляют актеры, играюшие Марью Александровну и Мерзлякова. Очень характерно сыграна приживалка Анастасия Петровна. | ||
Наталия Зайцева | 12.06.2015 | |
Я была на спектакле 6 июня 2015 года. Это было восхитительно! Классическая постановка в замечательном театре! Очень порадовали режиссерские находки. Комических моментов было много: и сцены с апельсинами, и оживающие шубы, и чердак. Репетиция мордасовских дам в начале спектакля сразу задае тон спектакля и расставляет акценты кто есть кто в Мордасове: Марья Александровна — главный дирижер! А как играют артисты! Шарман! Очень вкусно! Ольга Прокофьева бесподобна!!! Ее Москалева очень хочет жить, хочет в Испанию. Отсюда такой азарт в сватовстве дочери. Сама бы вышла за Князя, но, увы, он ее отвергает. Стара. Роскошная, красивая — но Князь смотрит на очень молодых. И этим он неприятен. Игорь Марычев чудесно сыграл свою роль! Человек он нестарый, и поэтому без пожилого надрыва, свойственного другим постановкам, показывает молодящуюся старость, развращенность Князя, но без морализаторского подтекста. Князь — клоун. Вот образ, который отлично создал артист. Владимир Макаров играет прекрасно! Его Мозгляков хитер, но очень сентиментален. Очень понравилась Валерия Забегаева в роли Настасьи. Особо отмечу Гаврюшку. Чудесный режиссерский взгляд на образ слуги — мальчика, который »ведет себя хорошо». Афанасий Матвеич в исполнении Дмитрия Прокофьва комичен и глуп, но как хорош! Вкусно, вкусно играют актеры! Апельсины сочные! Но больше всего поразила игра Натальи Филипповой! Ее Фарпухина — это непередаваемо словами, это надо видеть! Переиграть саму Ахеджакову в известнейшей постановке! Кстати, очень рекомендую сходить на этот спектакль даже тем потенциальным зрителям, которые могут решить, что после постановки 1981 года телеспектакля с Марком Прудкиным, уже нового не создать. Это не так. Убедительным доказательством и является очаровательный спектакль, созданный театром Маяковского. Браво, прекрасные актеры!!! Браво, Екатерина Гранитова!!! | ||
Руслан | 21.03.2015 | |
Мне не понравилось.Очень слабо и Жанна Аркадьевна Прокофьева совершенно разочаровала.Это не ее роль!Она слишком переигрывает и много кривляется.Смотреть на это невозможно.Мы ушли как и многие другие не дождавшись окончания.Не выдержали! | ||
Helen | 06.02.2015 | |
смотрели вчера 5 февраля 2015 — замечаиельный спектакль — реокмендую всем….НО — выговор звуковику….Ольга пркофьева должна быть грамотно озвучена……из третьего ряда партера плохо — очень плохо было слышно…. | ||
елена | 01.10.2014 | |
Спасибо за прекрасный спектакль. | ||
Gretta | 26.03.2014 | |
Ужасно скучный,плохо сыгранный и длинно-занудный спектакль.Артиска Прокофьева не обладает необходимой энергетикой для исполнения роли Марьи Александровны.Действительно все у нее на до более известном образе Жанны Аркадьевны,что совершенно не вписывается в пьесу Достоевского.Марычев старался,но положение не спас.Зрители уходили.И уходило не мало.Короче:три с минусом!Не рекомендую!Лучше идти в Вахтангова на Этуша и Аронову. | ||
Роман | 03.02.2014 | |
Мы разочарованы!Спектакль слабый!Прокофьева не спасает.Играет на штампах и ужимках…Ушли после 1 акта.Смотреть было противно. | ||
Николай и Лена | 12.01.2014 | |
Всем всего доброго !!!!!! Новый год, новый юбилейный сезон в театре. Смотрели «Дядюшкин сон». Как всегда хорошо и классно выступили Оля Прокофьева и Игорь Марычев — они главные герои, молодцы, профессионалы. Очень хорошо выступила и молодежь Полинка Лазарева и Всеволод Макаров они не подкачали. Екатерине Гранитовой отдельное спасибо за музыку, арфы, русский быт, за постановку, за сюжет. Все актеры отработали на все 100% До встречи в театре !!!! | ||
Сергей | 09.01.2014 | |
спектакль просто великолепный. мы взяли билеты на 5 спектаклей в разных театрах на новогодние праздники этот просто очаровал — я просто вкушал и красивую музыку, и красивые диалоги и красивые пения и Зои, и дядюшки, арфы, ммм… давно я такой приятной постановки не видел, уходить не хотелось после него уходишь, а послевкусие приятное остаётся, как после вина хорошего режисеру и артистам — большое спасибо ! | ||
Николай и Лена | 29.12.2013 | |
Всем всего доброго !!!!!! Через несколько дней наступит Новый 2014 г. год лошади, хорошо если будет лошадь — тяжеловоз, который будет тащить нас, экономику, финансы, культуру, театры. Взяли на 05.01.2014., почитали отзывы в основном положительные, посмотрели, пойдем. Но сколько людей , столько и мнений. До встречи в театре !!!!!!!! | ||
Сергей | 04.09.2013 | |
Я был на спектакле и могу сказать только одно: артистка Ольга Прокофьева конечно хороша БЫЛА раньше,и лучшая ее роль тоже БЫЛА при Гончарове в спектакле «Завтра была война»,а вот ЭТО -не ее колибр!После калоритной постановки Вахтанговского театра где это блистательно играет Аронова,Прокофьева очень проигрывает и откровенно мелковата для этой роли.Не хватает хоризмы,к сожалению.И эта роль просто -не ее!Поэтому в целом впечатление о спектакле очень средее.Не плохо конечно НО только для тех,кто не видел «Дядюшкин сон»в театре Вахтангова.Советую подумать,прежде чем выкидывать деньги на этот посредственный спектакль. | ||
Ферапонт | 11.07.2013 | |
Каждому — своё. Нам — наше. Прекрасный спектакль. Не для болота. | ||
Валентина | 06.05.2013 | |
Очень яркий и запоминающийся спектакль. Первый акт немного затянут, но стоит остаться, чтобы увидеть второй. Костюмы, сценография выше всяческих похвал. Странно видеть здесь отзывы о гениальной игре Всеволода Макарова, на самом деле — очень пресно и нудно. Кажетя, что Сева еще не вышел из роли серого волка в детском спектакле. Поэтому советую смотреть постановку с Александром Алябьевым в роли Мозглякова. | ||
Лара | 24.04.2013 | |
Спектакль чудесный! Постановка замечательная, акценты расставлены четко с юмором, монологи, музыкальные сцены, голоса..ммм. Отдельная благодарность актерам, все характеры показаны абсолютно точно, каждый вносит именно свою лепту вне зависимости от «главности» роли, что и создает целостность спектакля. Рекомендую все зрителям НЕ из Мордасова! | ||
Елена | 18.04.2013 | |
Были на данном спектакле с мужем. Ощущение недоумения от происходящего на сцене не покидало нас весь спектакль. Замечательной игры Прокофьевой, к сожалению, не хватило перекрыть халтурную работу постановщика,звукорежиссера и задействованного актерского состава. Мы были не одиноки в своем мнении. В зрительном зале спали, некоторые уходили не дождавшись антракта, высказывая не лестные комментарии о творившемся на сцене. Нельзя так относится ни к своему ремеслу, ни к людям, которые пришли насладиться созерцанием умного спектакля и игры актеров. В следующий раз будет трудно выбрать «Маяковку» для приятного проведения времени. | ||
Денис | 14.04.2013 | |
Был видимо в тот же день что и два предыдущих отзыва. Рядом со мной никто не спал и не зевал, все живо реагировали на происходящее на сцене. На самом деле все субъективно, кому что нравится. Мне показалось, что режиссеру, художнику и актерам удалось идеально передать дух Достоевского — то смешение трагедии и фарса, плавно или резко переходящее одно в другое, причем все с замечательной аргументацией. В общем тем кто любит читать Достоевского, должен понравиться и этот спектакль. Прокофьева бесподобно это сыграла, да и Марычев тоже. Да и все в общем-то. Есть и некоторые красивые находки — например одновременные диалоги на сцене и на чердаке, которые поочередно выводятся на первый план. Одним словом — сделано на совесть! PS Таланты и поклонники Карбаускиса — вот уж где откровенная халтура и главной героини, и режиссера и художника! Вытягивает спектакль только прекрасная игра основных актеров театра, которую некоторые ангажированные критики осмелились назвать заслугой режиссера… | ||
Лара | 14.04.2013 | |
Очень красивые декорации и сам театр. Но спектакль показался затянутым, Прокофьеву не слышно, от этого все время напрягаешься чтобы расслышать что она говорит, и в конце концов надоедает. Все понравилось кроме этого. | ||
Дима | 14.04.2013 | |
перед походом на тот или иной спектакль, всегда смотрю отзывы — теперь я это делать не буду, потому что данный спектакль — это халтура, зрители откровенно сидят и зевают, спят — никакого действа, никакой игры — обидно ставить и играть такое, больше обидно за потраченное время и деньги… | ||
Ольга | 19.12.2012 | |
Ожидали большего…. | ||
Сергей | 14.12.2012 | |
Умнейшая постановка….Прокофьева сыграла лучшую свою роль за последнее десятилетие!!!Браво маяковка лучший дядюшкин сон с времен Марка Прудкина! | ||
Галина | 09.12.2012 | |
Посмотрели постановку Дядюшкин сон…Этот театр всегда был для меня идеалом, посещение становилось праздником для души и ума.Но этот спектакль и новый репертуар Маяковки!? После ухода Арцибашева не стало единства, стержня. И игра талантливых актеров не спасает… И портреты ушедших из жизни актеров в углу за гардеробом — что это? Грустно | ||
Юлия | 26.11.2012 | |
Спектакль отличный!!! Может местами и несколько затянутый, но это его не портит. Смотрела во второй раз, и с не меньшим интересом. На этот раз удалось попасть на Всеволода Макарова в роли Мозглякова. Мне его образ показался весьма точным, очень тонко и мастерски передан характер. От души советую посмотреть «Дядюшкин сон» с участием Макарова! | ||
Мария | 17.11.2012 | |
совсем недавно посетила спектакль! Актеры — настоящие мастера перевоплощений. Огромное спасибо, Владимиру Гуськову, игравшему слугу. Его невозможно не заметить. благодаря ему спектакль приобрел ту законченность и выразительность. А как вкусно он ел апельсин на чердаке… Не могу также не отметить Всеволода Макарова. Отлично сыгранная роль Мозглякова. Актеру отлично удалось передать характер героя, его эмоции и душевное состояние. Прекрасный, законченный образ. Ну и конечно же Полина Лазарева. Невероятное исполнение романса… Чисто, легко, нежно! Я в восторге! Отдельные аплодисменты костюмерам и декораторам, которые идеально сочли шик, роскошь, цвет. Зал аплодировал стоя. Незабываемый вечер в театре, море приятных впечатлений и эмоций. спасибо за удовольствие. | ||
Макс | 17.11.2012 | |
Спектакль отличный!Все так вкусно подано, смотрел не отрываясь . Спасибо! ВСЕ ВЕЛИКОЛЕПНО, И ПОСТАНОВКА, И ИГРА, И АКТЕРЫ!!! Всем СОВЕТУЮ!!!! | ||
Паша | 16.11.2012 | |
ваш театр стал для меня первооткрывателем побывав на «маяковский идёт за сахаром» и «девятьподесять», на «дядюшкин сон» я ехал с неловким чувством, т.к. после малой сцены и гардероба, я должен был оказаться на основной сцене, увидеть наконец огромную трёхчасовую работу талантливейших людей, оказался передаю лично от себя высочайшее уважение всем людям, причастным к созданию спектакля, отдельное спасибо Всеволоду Макарову, на его Павла Александровича было очень интересно смотреть, это поистине быстро прорастающий талант, спасибо Владимиру Гуськову — он ещё с «маяковский идёт за сахаром» мне очень понравился, спасибо Ольге Евгеньевне Прокофьевой — я очень хотел увидеть её в живую, посмотреть на её игру на сцене, и я был потрясён, мне выпала честь подарить её букетик цветов, я был так рад, что описать этого, к сожалению, не могу спасибо Игорю Анатольевичу Марычеву за его князя нереально, в общем, всё передать сейчас, пока ещё находишься под впечатлением хочется просто говорить «да это было дико круто», «восхитительно!», «превосходнооо», «я буду ходить только на спектакли этого театра», «да я хочу здесь жить и смотреть спектакли!» и другого рода восклицания, спасибо вам, друзья, я получил солидный заряд эмоций на долгое время | ||
Полина | 16.11.2012 | |
Спектакль наишекарнийший! Актеры сыграли очень поживому! А какой замечательный аккомпанимент! Все очень понравилось, спасибо вам большое! | ||
Даша | 16.11.2012 | |
Очень понравилось! Море эмоций…смотрела не отрываясь! Спасибо БОЛЬШОЕ за этот замечательный, восхитительный спектакль!!! | ||
Марина | 16.11.2012 | |
Прекрасный спектакль! До сих пор под большущим впечатлением! Замечательная Зина (Полина Лазарева) — безумно нежная и очень милая. Невероятно интересно было следить за развитием событий, касающимся ее! Безусловно прекрасная Мария Александровна (Ольга Евгеньевна Прокофьева)! Она замечательная! На протяжении всего спектакля не отрываясь наблюдала за ее судьбой, за отношениями с Князем, с Мозгляковым, с Зиной, с Афанасием Матвеичем. Переживания, радость, горесть, слезы, смех, недоумение — смотрела с открытым ртом. Мозгляков (Всеволод Макаров) — сложный персонаж. Тоже очень интересно было смотреть за ним и за его отношениями с другими персонажами. Часто было жаль этого персонажа, еще чаще было весело от ситуаций, от неловких ситуаций, в которые он попадает. Очень интересный персонаж Князь (Игорь Марычев). Было интересно, что же с ним будет, как все это обыграет. Порадовал очень слуга (Владимир Гуськов). Особенно то, как вкусно он кушал апельсин. Вроде идет сцена разговора с Князем, напряжение, хочется побольше услышать и понять, поднимаешь взгляд чуть выше главной мизансцены и вот сидит, чистит апельсин, сок выпивает и в дополнении с разговором главных героев все это очень мило и понятно. Огромное уважение заслужило трио музыкантов. Эти прекрасные девушки также принимали участие во всем спектакле и стали его неотъемлемой частью. Порой, музыка, ярче описывала и накаливала обстановку в какие-либо сложные моменты. В общем, я полностью довольна спектаклем! Огромное спасибо актерам за такой праздник! Вы большие молодцы! | ||
Ульяна | 04.11.2012 | |
Слышала, что Всеволод Макаров вернулся в «Дядюшкин сон» Урааааааааааааа!!! Буду собираться на спектакль. | ||
Татьяна | 30.09.2012 | |
Спектакль никакой. Посмотрел, улыбнулся пару раз и забыл. Зачем он был создан? .. Видимо для привлечения школьников,(тех из них, кто ходит в театр раз год) и им понравилось. Красивые костюмы и наличие декораций(не часто сейчас это увидишь :)) не спасают положения. Такое ощущение, что спектакль идей уже много лет и актерам не интересно в нем играть. Разочарована. | ||
Ульяна | 22.09.2012 | |
Юлия! Значит я не одиноко. У меня та же история. Ждала эту премьеру с нетерпением, чтобы увидеть молодого актёра Всеволода Макарова в роли Мозглякова.И в начале спектакля не могла понять(далеко сидела), что с ним случилось?…оказалось, ЗАМЕНА, и неудачная. Или, может,Всеволод уезжал куда-то? И будет ли играть? Что случилось, непонятно. | ||
Юлия | 18.09.2012 | |
Сходила на премьеру спектакля «Дядюшкин сон» и была неприятно удивлена заменой актёра Всеволода Макарова в роли Павла Александровича Мозглякова. На всех афишах фигурирует Всеволод Макаров, о замене ничего не сообщалось. Очень понравился его Ипполит в «Не всё коту масленица» и Жак в «Дети портят отношения». На «Дядюшкин сон» пошла главным образом на Макарова. Маяковка в этот раз несколько расстроила. | ||
театральный зритель | 07.09.2012 | |
Спектакль откровенно неудачный. Что-то не сошлось у режиссёра. Бесконечной отсыл к пушкинскому «Евгению Онегину» ни во что не выстроился. Убери почти любую сцену, и ничего не поменяется. Совсем непонятно про что этот спектакль. Оооочень длинный, утомительно длинный. Даже очень хорошие актёры (и Прокофьева, и Марычев) не спасают от режиссёрской беспомощности. Невнятны интриги, которые должны быть. Откровенно скучно, несмотря на прекрасный текст. | ||
АБП | 04.09.2012 | |
ПЛОХО! По сравнению со спектаклем Театра Вахтангова -вообще никак! | ||