Отзывы сон в летнюю ночь фоменко
© Платон Аверин/fomenko.theatre.ru
© Платон Аверин/fomenko.theatre.ru
© Платон Аверин/fomenko.theatre.ru
© Платон Аверин/fomenko.theatre.ru
© Платон Аверин/fomenko.theatre.ru
© Платон Аверин/fomenko.theatre.ru
© Платон Аверин/fomenko.theatre.ru
Карэн Бадалов, Галина Тюнина, Олег Нирян, Амбарцум Кабанян, Серафима Огарева, Ирина Горбачева, Александр Мичков, Юрий Буторин, Андрей Казаков, Рустэм Юскаев, Кирилл Пирогов, Никита Тюнин, Степан Пьянков
Рецензия «Афиши» на спектакль
9
Доброе дурачество в лучших традициях ранних «фоменок»
Три года назад не стало Петра Фоменко. С его уходом театр, труппу которого составляют несколько поколений учеников мастера, погрузился в кризис — без громких провалов, но и без очевидных удач. Репертуар качественно разделился на две части: при Фоменко и после. При — фантастической легкости и естественности стихия сложносочиненного авторского, в высшей степени интеллигентского (если не сказать аристократического) театра с неизменным и ненавязчивым ироничным прищуром. После — сумбурные мелодрамы в исполнении стажеров театра, попытки Евгения Каменьковича ухватиться за ускользающую легкость в грузных спектаклях по Пиранделло и Салтыкову-Щедрину, одномерные опыты с современной драматургией и хореографией. В этом контексте «Сон в летнюю ночь», поставленный македонцем Иваном Поповски (представителем ранних «фоменок») одновременно для новобранцев и старожилов театра, — не просто большая удача. Это счастливое возвращение из комы.
Шекспировская комедия про лесных эльфов и нимф, режиссирующих уморительный спектакль с ничего не понимающими и ошалевшими от любви молодыми людьми, безупречно разложена Поповски на труппе. Высокопоставленных персон Тезея и Ипполиту, равно как и их проекций в эльфийском мире — Оберона и Титанию, — чинно исполняют, под стать своему положению в «Мастерской», Карэн Бадалов и Галина Тюнина. Нерадивых и взбалмошных детей, сбежавших в лес (на них лежит основная сюжетная ответственность), играет квартет недавних стажеров театра. Неистовое противостояние трепетной Гермии (Серафима Огарева) и воинственной Елены (Ирина Горбачева) — главный хук спектакля, тут все придирки о профессиональном несоответствии нового поколения «фоменок» всем предыдущим оказываются на лопатках. Тем временем Амбарцум Кабанян, высоченный красавец с низким голосом и манерами Николая Цискаридзе, вместе с ролью Робина (эльф, из-за которого весь сыр-бор) играет как будто протеже Бадалова, чье снисходительное покровительство здесь обретает смысл урока по театральному ремеслу, передачи секретных знаний на глазах у публики. Кажется, аналогичная функция и у Кирилла Пирогова, подающего свою роль третьего плана (починщик мехов Фрэнсис Дудка) как мастер-класс. И это работает. Если не знать всех тонкостей нынешнего положения «Мастерской Петра Фоменко», на первый план так или иначе выходит бронебойная энергия дуракаваляния. Но и здесь давний поклонник этого театра разглядит привет раннему спектаклю Каменьковича по другой пьесе Шекспира — «Двенадцатой ночи»: здесь снова почти пустое пространство, ни к чему не обязывающие костюмы и все дружно поют.
Вот это контекстное попадание во все пазы, воскресившее из небытия фирменную фоменковскую интонацию, оказывается не менее мощным художественным актом, чем, например, концептуальная препарация «Сна в летнюю ночь» Кириллом Серебренниковым или постмодернистская игра Дмитрия Крымова по этой же пьесе. Во всех трех случаях текст оказывается катализатором к прозрению. В случае с Поповски этим прозрением стал союз прошлого и будущего — на примере одной гениальной, но несколько растерянной труппы.
Лучшие отзывы о спектакле «Сон в летнюю ночь»
5
Много ожиданий было от спектакля. Красивые декорации и костюмы, молодые красивые и энергичные актёры, известная пьеса со сказочным сюжетом- всё должно было сработать, но много движения и нет динамики действия, много шума, но мало эмоций- мне было скучновато. Казалось что вот сейчас разыграются и всё пойдёт в разнос, когда начинаешь смеяться не переставая. Кажется ,что спектакль должен был быть очень атмосферным- лёгким, увлекающим и увлекающимся…Но не произошло- для меня не произошло… Хотя зал был полон, и в зале смеялись. У нас давно не было таких вызывающе красивых, зрелищных действий-перформансов.
1
Какой же все таки чужеродной, ну просто физически неприятной к прикосновению эстетикой обладает Мастерская Фоменко. Каждый их очередной спектакль, это как доставаемая из кладовки банка с бабушкиной просроченной консервацией. Ну и что, что срок хранения истек, ну и что, что плесень варенье накрыла, сейчас нам все прокипятят и в рот будут старательно ложку за ложкой впихивать. Запить не дадут, хоть обдавись весь.
Раньше я думал, что это только спектакли самого Фоменко вызывают такую реакцию. Вовсе нет — Мастерская это театральное нафталиновое болото, оно вне зависимости от существования мастера само себя бодро поддерживает в искусственно придуманном времени для искусственно придуманного театра вне актуальности и современности. И пусть весь мир несется вокруг с безумной скорости, тут, на набережной такой всеми 89% народонаселения страны любимый эсэсэсровский застой. Как при Фоменко было, так во веки вечные тому и быть.
«Сон в летнюю ночь» Поповски демонстрирует это как никак лучше. Это смесь концерта Петросяна, шоу «Новые русские бабки» и Грушинского фестиваля.
Ах, как это нравится публике, как эти гэги ее смешат, как эта авторская песня сопровождается аплодисментами, чистый «Аншлаг, аншлаг». Ну и не только публика любит это гавно, жюри премии «Золотая маска» хлебом не корми, дай Мастерской вручить все, что только можно. Лучший драматический спектакль прошлого года? Господа, вы в каком театральном контексте существуете? Вы на полном серьезе звезду инстаграмма Горбачеву за эти кривляния номинируете на премию как лучшую актрису? Стыд!
9
Наверное, сейчас единственный позитивный спектакль в Москве с «положительным концом» где можно посмеяться. Сцены провинциального театра выступающего перед Герцогом на свадьбе максимально комичны и достойны отдельной постановки. Галина Тюнина неподражаема, Ирина Горбачева — блеск, сила таланта (ей досталась «трудная» роль Елены, которую сначала ненавидят, а потом любят). Очень понравилось! Пойду ещё и не раз!!!!!!!
1
Смотрела в прошлом году. Не понравился совсем. Хотелось встать и уйти сразу. У Шекспира комедия, но не бред. Сам театр про себя пишет, что актеры на сцене не играют, а дурачаться. Вот именно это и происходит на сцене. Бегают, орут, кувыркаются, играются и дурачаться.
9
Один из лучших спектаклей за недавнее время. Сделанный с очень хорошим вкусом, но при этом думаю, он понравится практически любому зрителю. Лёгкий, воздушный спектакль, сотканный из таких же костюмов, декораций, движений актёров. Глаза наполняются красотой, а душа благодарностью за такое чудо. Юмор, великолепная пластика, удивляющая находками сценография — все прекрасно в этом спектакле . Пожалуй, только перебор женских истерик в высокой тональности в конце первого акта, которая не может не начать утомлять любое ухо после какого-то времени. Пожалуй, все-таки исполнительница Елены немного переигрывала. Но это мелочи, которые можно простить за общую великолепную затею режиссера. Второй акт удивил спектаклем в спектакле — в другом формате и настроении. Более простая, чисто комедийная постановка без эстетств, но тоже очень достойная. Так что, можно сказать, два спектакля посмотрели
Купить билеты на спектакль «Сон в летнюю ночь» вы можете здесь:
Галина
от 27 февраля 2020
Великолепный спектакль! Получили огромное удовольствие. Спасибо.
Карина
от 13 февраля 2020
Лёгкий, пластичный спектакль
Виктория
от 8 февраля 2020
Свежая, оригинальная, душевная постановка! Мне понравилось! Молодцы!
Неизвестный
от 8 февраля 2020
Замечательно! Режиссура, актёрское мастерство, сценография, световые эффекты, музыкальное сопровождение — на самом высоком уровне. Это технически. А если при этом на сцене актёры получают удовольствие от действа, которое сами же разыгрывают, увлечённо, искренне, с юмором и любовью к зрителю, прекрасное впечатление и отличное настроение гарантированы! Огромная благодарность всем, кто принимал участие в создании этого спектакля! Прекрасный образец театрального мастерства! Циникам просьба не беспокоиться.
Это шедевр самого высокого уровня!
Сумасшедшее прочтение СНА. Юмор, оксюморон и постоянная смена темпа завораживает. Жаль его больше не играет Горбунова
Совершенно замечательный спектакль! Смотрела его два раза, и готова смотреть еще! Редкий спектакль, где можно так искренне и по-доброму посмеяться! Потрясающая игра актеров! Один из любимых спектаклей.
Сразу хочу отметить, что не являюсь страстным поклонником творчества У. Шекспира и, тем более, не люблю комедийный жанр в театре: как правило, удручает плоский юмор. В этой связи была приятно удивлена данной постановкой, первое отделение пролетело в мгновение ока — все очень легко, воздушно, непринужденно. Очень понравилась игра актеров! Второе отделение понравилось меньше, но такова задумка режиссера. В целом, отлично, рекомендую к просмотру!
Владимир
от 11 января 2020
Удивительно лёгкий, без замков и деревьев, основанный на струящейся ткани и света, которая передаёт ночь, лес. Спектакль в котором основной сюжет это влюблённые. Постановка на которую лучше идти со своей второй половинкой.
Феерия, восторг, восхищение!Смотря такой спектакль, понимаешь, что такое настоящий театр! Потрясающая игра актеров, декорации,музыкальное сопровождение! Браво!!!!
Наталия
от 27 декабря 2019
Великолепно! Понравилось все: игра актеров, режиссёрская постановка, декорации!
Мастерская Петра Фоменко это всегда что то интересное, талантливо поставленное !!!!! Отличная игра, великолепные актёры!!!!! Спасибо ??
Потрясающий спектакль! Обязательно смотреть!
Легкий юморной спектакль. Красивая постановка. Для необременительного досуга.
Прекрасный спектакль. Игра актеров, декорации на высоте. Получили огромное удовольствие!!!!
Отличный спектакль! Шекспир вечен, особенно когда такие талантливые актёры и режиссёр !
Невероятно красивый спектакль! Живая музыка! Потрясающе!!!
Светлана
от 29 ноября 2019
Браво всем! Художникам, постановщикам, актерам! Это пример настоящего живого театра. Пьеса так стара и так обыграна в разнообразных театрах и на экране, что, казалось бы, ну уж не придумаешь ничего нового и оригинального. Ан нет!!! Всё так оригинально и красиво, так талантливо! «Пир духа», как говорил Генсек!!! Браво!!!
Екатерина
от 27 ноября 2019
Бесподобный атмосферный спектакль — один из лучших у Фоменки.
Это лучшее, что я видела в театре за всю свою жизнь!!!
Karbovskaya
от 24 ноября 2019
Трудно представить себе другой спектакль, в котором так плохо было бы всё: странный сюжет — нагромождение банальных нелепиц, беспорядочная последовательность событий, завершающаяся финалом с невнятной моралью; неинтересная, немелодичная (за редким исключением) музыка, написанная на бессмысленные, корявые стихи, часто с нарушением размера и рифмы; примитивная сценография — толкотня героев-игрушек в пёстрых костюмах, создающая постоянный визуальный шум; очень среднее исполнение как вокалистов, так и оркестра. Правда, неплохое сопрано у исполнительницы роли Натали, хотя верха очень зажаты у нее, как и у всех остальных. Мать Николя — это вообще катастрофа. Всё вместе создаёт впечатление наспех слепленной, непрофессиональной поделки. Отмечу лишь два момента, которые доставили удовольствие: танец игрушки-Кошелька — пародия на «Умирающего лебедя» (очень смешно!) и финальная сцена — музыкально вполне достойно.
Динамично, весело, красиво. Фоменки набирают изумительную молодежь! Прекрасный спектакльз
Интересная постановка, смотрится легко
Неизвестный
от 11 ноября 2019
Великолепный спектакль! Декорации, игра со светом и тканью создают неповторимую волшебную атмосферу сказки. Актеры играют не просто отлично, а забавляясь и дурачась, сами получают удовольствие от спектакля. Были с детьми 12 лет. Переживали, что детям смотреть рановато, все-таки спектакль для взрослых. А дети были в полном восторге: 3 часа пролетели на одном дыхании. Настоятельно рекомендую к просмотру!
Праздник. Рекомендую для любого -семейного или нет — просмотра. «Золотые маски» заслуженно.
Была на этой постановке уже третий раз.Впечатления-яркие.Эмоционально-насыщенным и одухотворенным выходишь из зала! Профессиональный уровень-высший пилотаж!Зрелищно ,объемно,волшебно,воздушно!Такое хитросплетение движений,клубок интриг и блестяще музакально-выстроенное волшебное действо!Рекомендую!!!!!!!!!
Великолепный спектакль!Волшебство Театра ! Изысканные костюмы, гипнотические стихи, магия превращений! Браво режиссёру и актёрам!
Спектакль — чудо и настоящий подарок себе, любимому. Великолепно все: постановка, игра актеров, визуальный ряд.
Общее впечатление- легко, свежо, интересно. Актеры играют с куражом и задором. Любопытное решение в декорациях- они минималистичеы, но в тоже время отражают идею спектакля. Спектакль понравился, но особых откровений от него не ждите- чисто развлекательное мероприятие, похож на театральный капустник.
наталья
от 26 октября 2019
В одном из отзывов написали продайте что-нибудь, но сходите на этот спектакль. Полностью согласна.
Неизвестный
от 16 октября 2019
Очень красивый спектакль, один словом — ТЕАТР! Рекомендую, равнодушными точно не останетесь!
Галина
от 13 октября 2019
Великолепно. Сам театр, организация пространства, спектакль, костюмы…..восторг!)
Александр
от 6 сентября 2019
Великолепно! Игра актеров, декорации, режиссура! Талант Ирины Горбачевой!
Nikolay
от 24 августа 2019
Смотрел несколько раз. Каждый новый лучше предыдущего.
Один из лучших спектаклей Мастерской Петра Фоменко! Очень ярко, тонко и талантливо! К просмотру обязательно!
Отлично) Молодые артисты играют с полной самоотдачей)
Валентина
от 1 августа 2019
Весело! Увлекательно!С последних рядов слышно плохо.Сценография Великолепно.Отдохнули с шампанским в буфете.Спасибо всем актерам.
Действительно великолепно, талантливо, очень положительные впечатления,
Замечательная постановка! Все хорошо и в меру, самые приятные впечатления!
Поповски как обычно бесподобен!
Динамичное представление, актеры хорошо играют, красивые декорации Тема сказочная — эльфы, феи. Развлекательный Шекспир В целом качественный спектакль
Замечательный спектакль, прекрасная игра актеров, отличные декорации и костюмы. Рекомендую
Спектакль, конечно, шикарный! Очень понравился, на одном дыхании посмотрели!
Неизвестный
от 10 апреля 2019
Великолепный спектакль, прекрасные декорации и хорошая игра актеров
Обалденный спектакль. Один из наилучших. Не верится, что можно так натурально и многогранно играть. Постановка, декорации, реализация сюжетной линии красивы и нетривиальны. Спасибо театру за прекрасный вечер!
Прелестный спектакль, красивая сценография и прекрасная игра актеров! Очень понравилось.
Сильный, классический спектакль, чем и славится мастерская Фоменко. Без пошлости, красиво, талантливо.
Купить билеты на спектакль «Сон в летнюю ночь» вы можете здесь:
Еще спектакли этого театра
Продолжительность: 3 часа 20 минут с 1 антрактом, премьера 18 июня 2015
Цена билетов от 500 до 15000 руб.
- Автор — Уильям Шекспир
- Постановка — Иван Поповски
- Художник-постановщик — П.О.П.
- Художественно-конструктивное решение спектакля — Константин Лебедев
- Художник по костюмам — Ангелина Атлагич
- Ассистент художника по костюмам — Анна Белан
- Художник по свету — Владислав Фролов
- Ассистент художника по свету — Степан Синицын
- Аранжировки — Марина Раку, Николай Орловский
- Руководитель музыкального ансамбля — Марина Раку
- Хормейстер — Оксана Глоба
- Видео — Александр Марченко
- Художники по гриму — Анна Мелешко, Светлана Гугучкина, Марина Михалочкина
- Хореограф — Олег Глушков
- Постижер — Татьяна Трефилова
- Бутафория — Ирина Бачурина, Татьяна Скороходова, Александр Столяров
- Картина —
- Автор русского текста финальной песни — Рустэм Юскаев
- Литературный консультант — Виктор Голышев
- Редактор сценического текста — Татьяна Альбрехт
- Помощник режиссера — Юлия Камышева
Доступные субтитры
Ближайшие даты исполнения
Перевод О. Сороки
Редакция театра
Елена влюблена в Деметрия, Деметрий влюблён в Гермию, а Гермия — в Лиcандра. Впрочем, это взаимно. Есть ещё отец Гермии, который смешивает все карты, пытаясь выдать дочь за нелюбимого Деметрия. И герцог Тезей ему в этом как будто даже потакает. Ночью молодые люди сбегают подальше от афинского закона и родительских советов в герцогский лес, где они будут окончательно запутаны (и распутаны!) чарами царя эльфов Оберона и его рассеянного помощника Робина.
Здесь всё игра – театральная, любовная, иногда немного наивная, иногда сложная и запутанная. Бывает острая, даже опасная – за такой игрой лучше наблюдать со стороны, не вмешиваясь. Бывает по-детски простая – в такую включаешься вольно или невольно. Но вся она в этом спектакле невероятно витальна, невероятно азартна. В хаосе игры, в ночном мороке стирается черта между сном и явью. Ощупью находятся – и раздвигаются – границы мира, огромного, непостижимого. Где «моховая постель» манит своей свежестью, как прохладные простыни. Где влюблённые путают друг друга, сплетаются в живой клубок, дышащий ревностью, молодостью, страхом и – любовью. Ею, как музыкой, как волшебным соком, здесь пропитан самый воздух, ею и только ею движется «и море, и Гомер»…
- Награды
- лауреат премии «Золотая маска» в номинации «Драма — Спектакль большой формы», 2016
- Иван Поповски номинировался на премию «Золотая маска» в номинации «Драма — Лучшая работа режиссёра», 2016
- Ирина Горбачёва номинировалась на премию «Золотая маска» в номинации «Драма — Лучшая женская роль», 2016
- Победитель премии КудаGo в номинации «Лучший спектакль», 2016
- Победитель премии «Звезда театрала» в номинации «Спектакль большой формы»
- Ирина Горбачёва стала обладательницей премии «Звезда театрала» в номинации «Женская роль второго плана» за роль Елены (2016)
Вы можете найти отзывы зрителей о спектакле на нашем форуме по хэштегу #сонвлетнююночь
[…]
Иван Поповски реабилитировал парики и котурны, вставные вокальные номера и пластические этюды. Реабилитировал театр, где волшебство рождается из самого простого. Ткань может стать морем и мороком (шуршащий летучий шар тумана легко поглощает царицу фей и короля эльфов).
Ольга Егошина, «Новые Известия»Поповски ставит пьесу как праздник волшебства. Оно тут разлито везде. В дуэтах бестолковых влюбленных, во внезапной страсти Титании к ослу, в полночных кознях Оберона. В том, как летают на канатах-драпировках, обрушиваясь на плечи друг другу, Гермия и Елена, Лисандр и Деметрий, как они то срастаются в единый молодой ствол, то распадаются на четыре отдельные части. Любящие — уязвимы, безумны, комичны, в этом прекрасная шекспировская ирония; Шекспир в этой пьесе и сам еще молод…
[…]
В этой работе для Поповски главное — Homo ludens, человек играющий, именно на нем во всем богатстве проявлений, а вовсе не на том, чтоб вывернуть старика автора как-нибудь эдак, режиссер и сосредоточен. Потому и зал по-детски открывается происходящему. Легкость, переливчатость оттенков, праздничность — то, чего тяжким трудом умел добиваться Петр Фоменко, радостно плещется в спектакле. «Сон» плывет и летает — над сценой и зрительным залом…
Марина Токарева, «Новая газета»Перевертыши и оборачивания становятся подспудной темой спектакля Поповски. Тезея и Ипполиту здесь играют те же актеры, что Оберона и Титанию, Карэн Бадалов и Галина Тюнина. Любовь и покой, царящие в отношениях герцога и его возлюбленной, в миг оборачиваются ссорой волшебников, Титании и Оберона. Границы миров здесь так зыбки, что плывут от малейшего дуновения, и вот уже действуют некие волшебные соки, меняющие зрение, осязание и слух.Наталья Каминская, «Сцена»Кажется, что в этом «Сне» парят все, включая текст знаменитой комедии в новом переводе Осии Сороки. Соединяясь с фирменным «легким дыханием» актеров театра, Шекспир звучит нежно и свежо — как шелест ветра в ночном лесу.
Складывается впечатление, что знаменитая комедия — идеальный материал для актеров этого театра, с их тонкой акварельной игрой, бесконечной тягой к лицедейству. Тут охотно меняются ролями, бесстрашно парят над сценой и пролетают прямо над головами испуганных зрителей, держась лишь за кажущиеся совершенно воздушными ткани, которые трансформируются то в колонны Афин, а то в лесную чащу.
Елена Смородинова, «Вечерняя Москва»Главная радость этого «Сна» — четверка молодых героев — Серафима Огарева, Ирина Горбачева, Александр Мичков, Юрий Буторин; и Амбарцум Кабанян в роли Пэка. Замечательное соединение безошибочного психологического рисунка с гимнастическими, почти цирковыми трюками. Поповски выстраивает сложнейшие мизансцены, лепит из этих тел фантастические композиции. Тут не просто акробатика, каждое движение продиктовано смыслом, внутренней мотивировкой.[…]. Духом весны и волшебной молодости проникнуто все, что эта четверка вытворяет на сцене. В любовном безумии они сплетаются в такие сложные клубки, что порой непонятно, чья рука или нога участвуют в головокружительных бросках. Весенний хмель пронизывает спектакль.Алексей Бартошевич, «Экран и Сцена»Вам вправду казалось, что «Мастерская Фоменко» — это далекое прошлое? Утешьтесь, это наше самое доподлинное настоящее! Тот самый искомый «современный артист в современном театре», которого так давно и безрезультатно разыскивают и еще чаще выдумывают. Вот он — тренированный акробат с радостным телом и режиссерским мышлением, с хорошо поставленным голосом и умением читать стихи так, что зритель слышит не только каждое слово, но и запятую. Мастер, точно чувствующий текст, его стиль и ритм, соавтор режиссерских поисков, умеющий долгий и изматывающий труд репетиций превратить в импровизационный полет премьеры. Чувство юмора, с каким разыграна каждая роль, — приятный бонус.Ольга Егошина, «Новые Известия»«Сон в летнюю ночь» в Мастерской — это укол настоящим зрительским счастьем, прививка от уныния. Светлана Бердичевская, «Экран и Сцена»
Действующие лица и исполнители
- Двор герцога Тезея
- Тезей
Карэн Бадалов
- Ипполита
Галина Тюнина
- Эгей,
отец ГермииОлег Нирян
- Филострат,
распорядитель празднествАмбарцум Кабанян
- Влюблённые
- ГермияВера Строкова
- ЕленаСерафима Огарёва
- Лисандр
Александр Мичков
- Деметрий
Юрий Буторин
- Эльфы
- Титания,
царица эльфовГалина Тюнина
- Оберон,
царь эльфовКарэн Бадалов
- Робин Добрый Малый
Амбарцум Кабанян
- Свита ТитанииАлександр МичковЮрий БуторинСерафима ОгарёваВера СтроковаНикита ТюнинОлег Нирян
- Ремесленники
- Ник Мотовило,
ткачАндрей Казаков
- Питер Клин,
плотникРустэм Юскаев
- Фрэнсис Дудка,
починщик меховКирилл Пирогов
- Том Рыло,
медникНикита Тюнин
- Цикля,
столярОлег Нирян
- Заморыш,
портнойСтепан Пьянков
- ФеиВалентина БорисоваЛуиза МинцаеваТатьяна МасленниковаАнастасия БурмистроваЕва БреннерАнастасия БаеваЕлена БарсковаМария Тихонова
- ЛесВиталий МетлинАлексей ОрловМихаил АгуреевАндрей БоднарьИгорь ВолковПавел ГниденкоВладимир ГорбаАлексей ЖуркинПавел КарпушкинДанила КузьминВячеслав ЛевченкоКонстантин ЛегостаевСергей МальцевЕвгений МахонинСергей ПетряевНиколай Ткач
- В спектакле раньше были заняты:
- Гермия
Серафима Огарёва
- Елена
Ирина Горбачёва
- Свита ТитанииИрина Горбачёва
- ФеяПолина Канашенок
- ЛесСтанислав ВерзуновПавел ИвашкинВиталий КонстандоглоАлександр РябцевГерман Сущевский
В спектакле звучит музыка И. Стравинского, М. Равеля, К. Дебюсси, Дж. Б. Фасоло, Э. Виллы-Лобоса, А. Йовановича, Ю. Кима, С. Никитина, М. Раку и др.
Театр благодарит Алана Маратра, Александру Дашевскую, Валентину Останькович, Филиппа Виноградова, Екатерину Бурлакову, Алену Бессер, Вячеслава Ахметзянова, Александра Марченко, Ирину Стачинскую, Татьяну Дешко.
Особая благодарность Алексею Вадимовичу Бартошевичу.
ПрессаВидеотека
- Галина Тюнина: в реальность телесериалов я не верю
Николай Караев, «Postimees», 26.10.2017
- Галина Тюнина: «Шекспир подал нам руку»
Надежда Сикорская, «Наша газета», 13.09.2017
- Иван Поповски: «Сумасшествие любви»
Надежда Сикорская, «Наша газета», 11.09.2017
- Амбарцум Кабанян: «Награды — это для мамы»
Анастасия Каменская, «https://www.buro247.ru», 5.04.2016
- Явление первое
Анастасия Пономарёва, «InStyle», 03.2016
Показать все
- Живут играючи: пять молодых актрис в интерактивном проекте Buro 24/7
Анастасия Каменская, «https://www.buro247.ru», 15.12.2015
- Карэн Бадалов: «Во сне мы свободны»
Елена Губайдуллина, «Театральная Афиша», 11.2015
- Сон в летнюю ночь
Валентина Федорова, «Планета Красота, № 5-6», 10.2015
- Чарующий «Сон
»
Ирина Шведова, «Московская правда», 25.09.2015
- Театр «Мастерская П. Фоменко»: легенды и триумфы
Ольга Егошина, «https://kommersant.ru», 17.09.2015
- Дыша духами и туманами
Зоя Апостольская , «Российская газета», 15.09.2015
- Кирилл ПИРОГОВ: «Петр Наумович чертил дороги на много лет вперед»
«Экран и Сцена», 31.08.2015
- Не бороться, не сдаваться
Вячеслав Суриков, «Эксперт», 31.08.2015
- Честно заработанная шестипенсия
Ольга Фукс, «Театральная Афиша», 08.2015
- Укол счастьем
Светлана Бердичевская, «Экран и Сцена», 31.07.2015
- «Мир головокружительной свободы»
Алексей Бартошевич, «Экран и Сцена», 31.07.2015
- Сон в летнюю ночь
Наталья Витвицкая, «Ваш досуг», 22.07.2015
- Ночные забавы
Мария Юрченко, «https://portal-kultura.ru», 22.07.2015
- Это был не сон?
Марина Шимадина, «https://ptj.spb.ru», 20.07.2015
- Балканское барокко
Павел Руднев, «www.teatrall.ru», 4.07.2015
- Полет во сне и наяву: герои Шекспира совершили побег
Елена Смородинова, «Вечерняя Москва», 3.07.2015
- Про эльфов и людей
Антон Хитров, «Ведомости», 26.06.2015
- «Полета вольное упорство»
Ольга Егошина, «Новые Известия», 25.06.2015
- «Зовут меня Рыло, я вышел на сцену…»
Марина Токарева, «Новая газета», 24.06.2015
- Цирковые таланты пошли на пользу Шекспиру
Григорий Заславский, «Независимая газета», 22.06.2015
- Иван Поповски поставил «Сон в летнюю ночь»
Алёна Витшас, «Русский блоггер», 21.06.2015
- Кирилл Пирогов в программе «Утро» на YouTube-канале медиахолдинга «Губерния», GuberniaTV, Хабаровск, 9 сентября 2019 г.
220.95 Мб, 00:08:06
- Серафима Огарёва, Вера Строкова, Юрий Буторин, Амбарцум Кабанян и Александр Мичков в студии «Радио 2». Фестиваль «Золотая Маска» в Комсомольске-на-Амуре, 9 сентября 2019 г.
414.22 Мб, 00:44:57
- Амбарцум Кабанян — интервью телеканалу ОТС. «Сон в летнюю ночь», гастроли в Новосибирске, 21 мая 2019 г.
90.48 Мб, 00:09:41
- Капустник, часть 1. Спект
Екатерина
от 27 февраля 2020
Великолепное представление! Прекрасная игра актеров! Всем рекомендую