Песня до дом наш милый дом ре ребячья болтовня ми микстура перед сном

Песня до дом наш милый дом ре ребячья болтовня ми микстура перед сномКаталог минусовок
Песня до дом наш милый дом ре ребячья болтовня ми микстура перед сномМои минусовки. Добавить минусовку!       

Минусовка — музыкальная композиция (фонограмма), в которой отсутствует какая-либо партия (вокальная, инструментальная).

ИсполнительГусева Екатерина
НазваниеДо-ре-ми
Характеристики04:35, 4,28 Мб. Частота записи: 44 kHz. Битрейт: 128 kbps. 
Дата добавления11 Октября 2012 г. 2952 / 210
Примечание

Из мюзикла «Звуки музыки».  мастер запись

 
 

Ссылка 1 
скачать минусовку Гусева Екатерина — До-ре-ми

                         
s

 
 
 

Прослушать (минус)

Сказали «Cпасибо» (22) : ganna golovah, victormuzband2, MUZRITM49, argo марго, Ксюня Бэст, DJ ЛИТИЧ, lole4ka, Oman, Evgesha73, artistvocalist, Текирова, Натуличка, GenyRu, Андрей АРТ, Galon, Zdravisa, Светлана 73, Rufina_sv, Виктор Бизон, tasha_m, Евгений_322, doremilyashka.

 
Текст (слова) песни «До-ре-ми»
До-Наш дом,наш милый дом
Ре-Ребячья болтовня
Ми-Микстура перед сном
Фа-Фантазия моя
Соль-В солонке на столе
Ля-Лягушки под кустом
Си-Сигнал на корабле
Что ведет обратно в Дом.
До,ре,ми,фа,соль,ля,си ,до.

Ноты в звуки превратим
Мы споем любой мотив.

Припев:
До-Наш дом,наш милый дом
Ре-Ребячья болтовня
Ми-Микстура перед сном
Фа-Фантазия моя
Соль-В солонке на столе
Ля-Лягушки под кустом
Си-Сигнал на корабле
Что ведет обратно в Дом.

Скачать файл могут только зарегистированные пользователи!
Зарегистрироваться?!
← Вокзал. До-ре-ми 2. →
  На главную страницу каталога    
  Все минусовки исполнителя Гусева Екатерина  

Понравилось? Поделись с друзьями в «Моём мире», «Я.ру», «Вконтакте», «Одноклассники!», «Живом Журнале», «Твиттере», «Fasebook» на Ваш выбор.

Обсуждение трека.

Правила:

  • В треке обсуждается сам трек.
  • Тон обсуждения — корректный, любую вещь можно сказать культурно (вместо «фу, что за *** «, можно выразить и другими словами : «сожалею, выставленная работа, на мой взгляд, не очень удачна, там то и там то есть такие то и такие то недоработки)…
  • При обсуждении — никто не имеет права унижать другого, если это происходит — то либо приносятся публичные извинения, либо мы блокируем аккаунт того кто унижает других пользователей (даже если тот кто высказывался и прав, то это не даёт право унижать других).
  • Сообщения наподобие «Это не оригинал.» — запрещено оставлять в комментариях. Для этого есть форма с которой можно создать сообщение об ошибках в треке (
  • За нарушение правил — в зависимости от степени нарушения: предупреждение, ограничение в доступе в каталог, блокирование аккаунта.
  • Если Вы скачали трек себе и используете его — поблагодарить того кто сделал/загрузил минус, это то малое, что мы можем сделать — с Вас не убудет а человеку будет приятно и может быть это станет ему стимулом сделать ещё подарок для Вас.
    Всегда легче осудить сделанное, нежели сделать самому. Поэтому, пожалуйста, соблюдайте правила сайта и уважайте друг друга.
  • Гости не могут добавлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.

    ВНИМАНИЕ! Все  фонограммы, минуса и песни mp3  находящиеся на данном сайте, только для домашнего использования в целях ознакомления! Вся ответственность за несанкционированное использование (воспроизведение) фонограмм и песен mp3, ложится на конечных пользователей. Администрация сайта ответственности за использование (воспроизведение) фонограмм не несет!  Все права — принадлежат правообладателям произведений!

    Источник

    Мария: Слова составляют по буквам,
    А песню любую из нот.
    Наши первые буквы…
    Гретл: А, Б, В!
    Мария: Наши первые ноты — ДО, РЕ, МИ.
    Дети: ДО, РЕ, МИ…
    Мария: ДО, РЕ, МИ.
    Чтоб легче петь,
    Дыханье возьми:
    ДО, РЕ, МИ…
    Дети: ДО, РЕ, МИ…
    Мария: ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ…
    Хорошо, давайте я попробую сделать это ещё проще, вот послушайте:
    ДО — наш дом, наш милый дом,
    РЕ — ребячья болтовня.
    МИ — микстура перед сном,
    ФА — фантазия моя.
    СОЛЬ — в солонке на столе,
    ЛЯ — лягушки под кустом.
    СИ — сигнал на корабле,
    Что плывёт обратно к ДО-о-о-о (3 раза).
    ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ, ДО…
    СОЛЬ — ДО!
    Лесли: ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ…И всё?
    Мария: Нет, ну вот смотрите!
    СОЛЬ – ДО – ЛЯ – ФА – МИ – ДО — РЕ
    СОЛЬ – ДО – ЛЯ – СИ – ДО – РЕ — ДО!
    Это только кирпичики, из которых мы будем строить песни. Да, если мы знаем
    ноты, мы можем петь миллионы разных мелодий. Теперь вы попробуйте.
    Дети: СОЛЬ – ДО – ЛЯ – ФА – МИ – ДО — РЕ,
    СОЛЬ – ДО – ЛЯ – СИ – ДО – РЕ — ДО!
    Мария: А теперь к ней попробуем подставить слова.
    Все вместе: Ноты в звуки превратим,
    Мы споём любой мотив!
    ДО — наш дом, наш милый дом,
    РЕ — ребячья болтовня.
    МИ — микстура перед сном,
    ФА — фантазия моя.
    СОЛЬ — в солонке на столе,
    ЛЯ — лягушки под кустом.
    СИ — сигнал на корабле,
    Что плывёт обратно к ДО!
    ДО – РЕ – МИ – ФА – СОЛЬ – ЛЯ – СИ — ДО
    ДО – СИ – ЛЯ – СОЛЬ – ФА – МИ – РЕ — ДО!
    МИ – МИ
    МИ – СОЛЬ – СОЛЬ
    РЕ – ФА – ФА
    ЛЯ – СИ – СИ
    ДО – МИ – МИ
    МИ – СОЛЬ – СОЛЬ
    РЕ – ФА – ФА
    ЛЯ – СИ – СИ
    ДО – МИ – МИ
    МИ – СОЛЬ – СОЛЬ
    РЕ – ФА – ФА
    ЛЯ – СИ – СИ
    ДО – МИ – МИ
    МИ – СОЛЬ – СОЛЬ
    РЕ – ФА – ФА
    ЛЯ – СИ – СИ
    ДО – МИ – МИ
    МИ – СОЛЬ – СОЛЬ
    РЕ – ФА – ФА
    ЛЯ – СИ – СИ
    Мария: Ноты в звуки превратим,
    Мы споём любой мотив!
    ДО — наш дом, наш милый дом,
    РЕ — ребячья болтовня.
    МИ — микстура перед сном,
    ФА — фантазия моя.
    СОЛЬ — в солонке на столе,
    ЛЯ — лягушки под кустом.
    СИ — сигнал на корабле,
    Что плывёт обратно к ДО.
    ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ, ДО…
    СОЛЬ — ДО!

    Maria: Words are spelled,
                   A song is one of the notes.
                   Our first letters …
    Gretl: A, B, B!
    Maria: Our first notes are TO, RE, MI.
    Children: BEFORE, PE, MI …
    Maria: BEFORE, RE, MI.
                   To make it easier to sing,
                   Breath take:
                   BEFORE, PE, MI …
    Children: BEFORE, PE, MI …
    Maria: BEFORE, RE, MI, FA, SAL, LA, SI …
    Well, let’s try to make it even easier, now listen:
    BEFORE — our house, our sweet home,
    RE — childish chatter.
    MI — potion before bedtime,
    FA is my fantasy.
    SALT — in the salt shaker on the table,
    LA — frogs under the bush.
    SI — signal on the ship,
    That floats back to the DO-o-o-oh (3 times).
    DO, RE, MI, FA, SAL, LA, SI, BEFORE …
    SALT BEFORE!
    Leslie: BEFORE, RE, MI, FA, SALT … Is that it?
    Maria: No, well, look!
                   SOL — DA — LA — FA — MI — DO — PE
                   SOL — DO — LI — SI — DO — RE — BEFORE!
    These are only bricks, of which we will build songs. Yes, if we know
    notes, we can sing millions of different tunes. Now you try.
    Children: SAL — DA — LA — FA — MI — DO — PE,
                SOL — DO — LI — SI — DO — RE — BEFORE!
    Maria: And now we’ll try to substitute words for it.
    All together: We’ll turn notes into sounds,
                           We will sing any tune!
                           BEFORE — our house, our sweet home,
                           RE — childish chatter.
                           MI — potion before bedtime,
                           FA is my fantasy.
                           SALT — in the salt shaker on the table,
                           LA — frogs under the bush.
                           SI — signal on the ship,
                           What sails back to the DO!
             DO-RE-MI-FA-SOL-LA-SI-TO
             DO — SI — LA — SOL — FA — MI — RE — BEFORE!
    MI — MI
    MI — SAL — SALT
    RE-FA-FA
    LA-SI-SI
    BEFORE MI — MI
    MI — SAL — SALT
    RE-FA-FA
    LA-SI-SI
    BEFORE MI — MI
    MI — SAL — SALT
    RE-FA-FA
    LA-SI-SI
    BEFORE MI — MI
    MI — SAL — SALT
    RE-FA-FA
    LA-SI-SI
    BEFORE MI — MI
    MI — SAL — SALT
    RE-FA-FA
    LA-SI-SI
    Maria: We’ll turn notes into sounds,
                   We will sing any tune!
                   BEFORE — our house, our sweet home,
                   RE — childish chatter.
                   MI — potion before bedtime,
                   FA is my fantasy.
                   SALT — in the salt shaker on the table,
                   LA — frogs under the bush.
                   SI — signal on the ship,
                   That floats back to the DO.
                   DO, RE, MI, FA, SAL, LA, SI, BEFORE …
                   SALT BEFORE!

    Источник

    Просмотров: 50
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным

    На этой странице находится текст песни Звуки музыки — ДО РЕ МИ плюс, а также перевод песни и видео или клип.

    • Текст
    • Перевод

    Мария: Слова составляют по буквам,
    А песню любую из нот.
    Наши первые буквы…
    Гретл: А, Б, В!
    Мария: Наши первые ноты — ДО, РЕ, МИ.
    Дети: ДО, РЕ, МИ…
    Мария: ДО, РЕ, МИ.
    Чтоб легче петь,
    Дыханье возьми:
    ДО, РЕ, МИ…
    Дети: ДО, РЕ, МИ…
    Мария: ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ…
    Хорошо, давайте я попробую сделать это ещё проще, вот послушайте:
    ДО — наш дом, наш милый дом,
    РЕ — ребячья болтовня.
    МИ — микстура перед сном,
    ФА — фантазия моя.
    СОЛЬ — в солонке на столе,
    ЛЯ — лягушки под кустом.
    СИ — сигнал на корабле,
    Что плывёт обратно к ДО-о-о-о (3 раза).
    ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ, ДО…
    СОЛЬ — ДО!
    Лесли: ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ…И всё?
    Мария: Нет, ну вот смотрите!
    СОЛЬ – ДО – ЛЯ – ФА – МИ – ДО — РЕ
    СОЛЬ – ДО – ЛЯ – СИ – ДО – РЕ — ДО!
    Это только кирпичики, из которых мы будем строить песни. Да, если мы знаем
    ноты, мы можем петь миллионы разных мелодий. Теперь вы попробуйте.
    Дети: СОЛЬ – ДО – ЛЯ – ФА – МИ – ДО — РЕ,
    СОЛЬ – ДО – ЛЯ – СИ – ДО – РЕ — ДО!
    Мария: А теперь к ней попробуем подставить слова.
    Все вместе: Ноты в звуки превратим,
    Мы споём любой мотив!
    ДО — наш дом, наш милый дом,
    РЕ — ребячья болтовня.
    МИ — микстура перед сном,
    ФА — фантазия моя.
    СОЛЬ — в солонке на столе,
    ЛЯ — лягушки под кустом.
    СИ — сигнал на корабле,
    Что плывёт обратно к ДО!
    ДО – РЕ – МИ – ФА – СОЛЬ – ЛЯ – СИ — ДО
    ДО – СИ – ЛЯ – СОЛЬ – ФА – МИ – РЕ — ДО!
    МИ – МИ
    МИ – СОЛЬ – СОЛЬ
    РЕ – ФА – ФА
    ЛЯ – СИ – СИ
    ДО – МИ – МИ
    МИ – СОЛЬ – СОЛЬ
    РЕ – ФА – ФА
    ЛЯ – СИ – СИ
    ДО – МИ – МИ
    МИ – СОЛЬ – СОЛЬ
    РЕ – ФА – ФА
    ЛЯ – СИ – СИ
    ДО – МИ – МИ
    МИ – СОЛЬ – СОЛЬ
    РЕ – ФА – ФА
    ЛЯ – СИ – СИ
    ДО – МИ – МИ
    МИ – СОЛЬ – СОЛЬ
    РЕ – ФА – ФА
    ЛЯ – СИ – СИ
    Мария: Ноты в звуки превратим,
    Мы споём любой мотив!
    ДО — наш дом, наш милый дом,
    РЕ — ребячья болтовня.
    МИ — микстура перед сном,
    ФА — фантазия моя.
    СОЛЬ — в солонке на столе,
    ЛЯ — лягушки под кустом.
    СИ — сигнал на корабле,
    Что плывёт обратно к ДО.
    ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ, ДО…
    СОЛЬ — ДО!

    Смотрите также:

    • Звуки музыки — до-ре-ми
    • Звуки музыки — Ёлка в гирляндах и шариках ярких
    • Звуки музыки — Эдельвейс
    • Звуки музыки — Кукушка
    • Звуки музыки — My Favorite Things

    Все тексты Звуки музыки >>>

    Maria: The words are spelled
                   And the song is any of the notes.
                   Our first letters …
    Gretle: A, B, C!
    Maria: Our first notes are DO, RE, MI.
    Children: DO, RE, MI …
    Maria: DO, RE, MI.
                   To make it easier to sing
                   Take a breath:
                   DO, RE, MI …
    Children: DO, RE, MI …
    Maria: DO, RE, MI, FA, SALT, LA, SI …
    Ok, let me try to make it even easier, here listen:
    DO — our home, our sweet home,
    RE — childish chatter.
    MI is a potion before bedtime
    FA — my fantasy.
    SALT — in the salt shaker on the table,
    LA — frogs under a bush.
    SI — signal on the ship,
    That floats back to DO-o-o-o (3 times).
    DO, RE, MI, FA, SALT, LA, SI, DO …
    SALT — BEFORE!
    Leslie: DO, RE, MI, FA, SALT … Is that all?
    Maria: No, look!
                   SALT — DO — LA — FA — MI — DO — RE
                   SALT — DO — LA — SI — DO — RE — DO!
    These are just the bricks from which we will build songs. Yes if we know
    sheet music, we can sing millions of different tunes. Now you try.
    Children: SALT — DO — LA — FA — MI — DO — RE,
                SALT — DO — LA — SI — DO — RE — DO!
    Maria: Now let’s try to substitute words for her.
    All together: Turn notes into sounds,
                           We will sing any motive!
                           DO — our home, our sweet home,
                           RE — childish chatter.
                           MI is a potion before bedtime
                           FA — my fantasy.
                           SALT — in the salt shaker on the table,
                           LA — frogs under a bush.
                           SI — signal on the ship,
                           What floats back to DO!
             DO — RE — MI — FA — SALT — LA — SI — DO
             DO — SI — LA — SALT — FA — MI — RE — DO!
    MI — MI
    MI — SALT — SALT
    RE — FA — FA
    LA — SI — SI
    DO — MI — MI
    MI — SALT — SALT
    RE — FA — FA
    LA — SI — SI
    DO — MI — MI
    MI — SALT — SALT
    RE — FA — FA
    LA — SI — SI
    DO — MI — MI
    MI — SALT — SALT
    RE — FA — FA
    LA — SI — SI
    DO — MI — MI
    MI — SALT — SALT
    RE — FA — FA
    LA — SI — SI
    Maria: Turn notes into sounds
                   We will sing any motive!
                   DO — our home, our sweet home,
                   RE — childish chatter.
                   MI is a potion before bedtime
                   FA — my fantasy.
                   SALT — in the salt shaker on the table,
                   LA — frogs under a bush.
                   SI — signal on the ship,
                   What floats back to DO.
                   DO, RE, MI, FA, SALT, LA, SI, DO …
                   SALT — BEFORE!

    Опрос: Верный ли текст песни?

    Да
    Нет

    Источник

    Музыка Урок № 23.01.19 3-Б

    Тема: Жанр инструментального концерта

    Цель: познакомить детей с музыкальным жанром концерт, вовлечь в концертно-исполнительскую деятельность, развитие чувства музыкального стиля,расширение словарного запаса, развитие умения слушать и воспринимать музыку,развитие умения сравнивать и анализировать, развитие исполнительской культуры ,воспитание уважения к культурному музыкальному наследию,воспитание толерантности к культуре других стран и народов

    Предметные:знание понятия: концерт, композитор, исполнитель, слушатель.

    умение проводить интонационно-образный анализ, выступать в роли слушателей и исполнителей, узнавать изученные музыкальные сочинения, определение их авторов

    Личностные:усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества.
    Метапредметные:

    Познавательные:освоение основных понятий урока путём включения учащихся в различные виды практической деятельности (слушательской, музыкальной, изобразительной); логические действия, работа с информацией

    Регулятивные: целеполагание в постановке учебных задач, в опоре на имеющийся жизненно-музыкальный опыт при восприятии музыки и  разных форм музицирования;

    коррекция и оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников

    Коммуникативные:работа в группе; расширение представлений учащихся о музыкальной культуре

    Основные понятия: Концерт, солист, оркестр.

    Оборудование:Учебник. Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина. «Музыка» 3 класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений — М.: Просвещение, 2012.

    -дополнительные

    1. Музыкальный

    П. Чайковский Концерт № 1 для фортепиано с оркестром 1 части,

    Р. Роджерс Песенка о звукоряде из мюзикла «Звуки музыки»,

    2. Художественный ряд:Эрколе де Роберти «Концерт»,А. Менцель «Флейтовый концерт»,

    К.А.Сомов «Концерт»Я. Вермеер «Концерт».Карта Европы

    Ход урока

    1. Организационный момент.

    1. Вокально-хоровая работа.

    Вокально-хоровая работа:

    1) Прежде чем мы с вами начнём петь, нам надо разогреть наш голосовой аппарат – это наши щёки, губы, зубы, язык, лёгкие. Для этого сначала встанем правильно — свободно с опорой на обе ноги, корпус прямой, плечи развёрнуты.

    2) Приступим к выполнению дыхательной гимнастики для хорошей работы наших органов дыхания – носа и лёгких- когда мы будем петь песню. При выполнении дыхательной гимнастики существуют некоторые правила:

    -Вдох происходит через нос – коротко и шумно, выдох через рот, не шумно;

    -Для хорошего произношения всех звуков при пении дикции предлагаю проговорить знакомую для вас скороговорку, используя карточки с выражением эмоций. Сначала выразительно прочитаем – 1.к. «радостно», 2.к. «Испуганно», 3.к. «грустно», 4 к. «сердито»…

    Скороговорка: Испугался грома Рома,

    Заревел он громче грома,

    От такого рёва гром,

    Притаился за бугром.

    Чтобы узнать тему нашего урока, вам надо решить ребус.

    Решение ребуса. (Слайд 2)

    hello_html_mb28a6e1.jpg

    Отгадывание темы урока: «Концерт». (Слайд 3)

    1. Введение в тему.

    Кто из вас был в концертном зале?

    «Зал» — что это?

    акой бывает зал?( актовый, спортивный, концертный.)

    Что такое концерт?

    1. Сообщение нового материала.

    Но в музыке слово концерт это не только выступление артистов.

    Кто мне скажет цель нашего урока?

    Другое значение – музыкальное произведение, которое можно послушать в концертном зале.

    Слово концерт пришло в русский язык с других языков:

    с латинского – conzerto – «состязаюсь»,

    с итальянского – conzerto – «согласие».

    Поразмышляем, что значит «состязаюсь», что значит «согласие»

    Работа со словарём.

    Концерт музыкальное произведение для оркестра и солирующего инструмента (Слайд 5) (флейты, арфы, трубы, виолончели, фортепиано и.т.д.) (Слад 6).

    Работа в парах

    Есть концерты для голоса и оркестра.

    Итак, кто же состязается между собой?(оркестр и солирующий инструмент.)

    Концерты появились в Италии в XVII веке (карта Европы на слайде) Концерты писали в России и в Европе: А.Вивальди, И.-С.Бах, Й.Гайдн, В.-А.Моцарт, П.Чайковский и С.Рахманинов. Как правило, концерты состояли из 3-х частей. (Слайд 7)

    В изобразительном искусстве тоже есть концерты — это картины с названием «Концерт»: Эркоде де Роберти, Адольф фон Менцель, Константин Андреевич Сомов, Ян Вермеер. На всех этих картинах изображена группа людей, исполняющих музыку. Их музыка звучит красиво, потому что они играют вместе, согласуют свою игру.

    (Слайды 8,9)

    Учитель:

    Музыкантам всего мира известен Концерт № 1 для фортепиано с оркестром П.И. Чайковского. Именно этот концерт звучит на Международном конкурсе исполнителей в Москве, который носит имя П.И. Чайковского. Этот конкурс проходит раз в четыре года более 50 лет (13 раз) с 1958 года.

    Так же как и многие концерты, Концерт № 1 состоит из трех частей. (Слайды 10, 11)

    Видеофрагмент: Концерт № 1 П.И. Чайковского 1 часть (Слайд 12)

    Учитель: Давайте отправимся на этот конкурс и послушаем в исполнении пианиста Дениса Мацуева отрывок из 1 части концерта.

    Учитель:

    Что рисует музыка 1 части?

    Что представили себе, слушая музыку?

    Как звучит музыка?

    Ответы учеников эмоциональному словарю:… (Слайд 13)

    Обобщить ответы детей: П. Чайковский любил природу, народ и свою Родину. В 1 части концерта показаны его чувства и отношение к этому.

    1. Закрепление изученного материала.

    1. Деление по группам – на две команды. Название команд: «Солнышко», «Облако».

    2. Эмоциональное пропевание отрывка песни «Папа может» одной группой и отгадывание эмоции другой группой противоположной команды.

    (Приложение 1)

    1. Составить пазл . (Приложение 2) (Слайд 14)

    2. Решить тест (Приложение 3) (Слайд 15 – 16)

    Учитель: В продолжении разговора о концерте, как о музыкальном произведении, где солист и оркестр (т.е. большая группа других исполнителей) «состязаются» между собой давайте вспомним «Песенку о звукоряде» Р. Роджерса из мюзикла «Звуки музыки». Вспомним, как исполняется песня? (учительница поет одна, дети – тоже самое вместе, т.е. как бы соревнуются в исполнении) (видео)

    Исполнение песни «Песенки о звукоряде» Р.Роджерса

    1.Учитель.

    2.До — наш дом, наш милый дом,

    Ре — ребячья болтовня,

    Ми — микстура перед сном,

    Фа — фантазия моя.

    Соль — в солонке на столе,

    Ля — лягушки под кустом,

    Си — сигнал на корабле,

    Что плывет обратно в ДО.

    Ноты в звуки превратим,

    Мы споем любой мотив.


    3. До — наш дом, наш милый дом,

    Ре — ребячья болтовня,

    Ми — микстура перед сном,

    Фа — фантазия моя.

    Соль — в солонке на столе, в солонке на столе,

    Ля — лягушки под кустом, лягушки под кустом,

    Си — сигнал на корабле, корабле

    Что плывет обратно в ДО

    Ноты в звуки превратим,

    Мы споем любой мотив.

    Ноты в звуки превратим,

    Мы споем любой мотив.

    1. Подведение итогов.

    Рефлексия «Поле цветов».

    Учитель: На партах у каждой команды представлена картина, которую надо заполнить цветами, выбор цветка должен соответствовать вашему настроению на уроке: оттенки красного – вам было интересно, радостно; жёлтого – скучно, грустно, неинтересно. (Слайд 17 -18)

    1. Домашнее задание

    Приложение 1

    Приложение 2

    Составить пазл из предложенных картин.

      1. Константин Андреевич Сомов

    hello_html_2db5352e.jpg

      1. Ян Веермер «Концерт»

    hello_html_75e81cef.jpg

    Приложение 3

    Тест

    1.Что такое концерт?

    А) музыкальное произведение

    Б) комната

    В) песня

    2. Когда появились первые концерты?

    А) в 21 веке

    Б) в 17 веке

    В) в 19 веке

    3.Сколько частей имеет концерт?

    А) 1 часть

    Б) 6 частей

    В) 3 частей

    (3)Есть концерты для голоса и оркестра.

    Итак, кто же состязается между собой?Оркестр и солирующий инструмент

    Концерты появились в Италии в XVII веке . Концерты писали в России и в Европе: А.Вивальди, И.-С.Бах, Й.Гайдн, В.-А.Моцарт, П.Чайковский и С.Рахманинов. Как правило, концерты состояли из 3-х частей.

    В изобразительном искусстве тоже есть концерты — это картины с названием «Концерт». На всех этих картинах изображена группа людей, исполняющих музыку. Их музыка звучит красиво, потому что они играют вместе, согласуют свою игру.

    Музыкантам всего мира известен Концерт № 1 для фортепиано с оркестром П.И. Чайковского. Именно этот концерт звучит на Международном конкурсе исполнителей в Москве, который носит имя П.И. Чайковского. Этот конкурс проходит раз в четыре года более 50 лет (13 раз) с 1958 года.

    Так же как и многие концерты, Концерт № 1 состоит из трех частей.

    _____________________________________________________________________________________

    Есть концерты для голоса и оркестра.

    Итак, кто же состязается между собой?Оркестр и солирующий инструмент

    Концерты появились в Италии в XVII веке . Концерты писали в России и в Европе: А.Вивальди, И.-С.Бах, Й.Гайдн, В.-А.Моцарт, П.Чайковский и С.Рахманинов. Как правило, концерты состояли из 3-х частей.

    В изобразительном искусстве тоже есть концерты — это картины с названием «Концерт». На всех этих картинах изображена группа людей, исполняющих музыку. Их музыка звучит красиво, потому что они играют вместе, согласуют свою игру.

    Музыкантам всего мира известен Концерт № 1 для фортепиано с оркестром П.И. Чайковского. Именно этот концерт звучит на Международном конкурсе исполнителей в Москве, который носит имя П.И. Чайковского. Этот конкурс проходит раз в четыре года более 50 лет (13 раз) с 1958 года.

    Так же как и многие концерты, Концерт № 1 состоит из трех частей.

    _________________________________________________________________________________

    Есть концерты для голоса и оркестра.

    Итак, кто же состязается между собой?Оркестр и солирующий инструмент

    Концерты появились в Италии в XVII веке . Концерты писали в России и в Европе: А.Вивальди, И.-С.Бах, Й.Гайдн, В.-А.Моцарт, П.Чайковский и С.Рахманинов. Как правило, концерты состояли из 3-х частей.

    В изобразительном искусстве тоже есть концерты — это картины с названием «Концерт». На всех этих картинах изображена группа людей, исполняющих музыку. Их музыка звучит красиво, потому что они играют вместе, согласуют свою игру.

    Музыкантам всего мира известен Концерт № 1 для фортепиано с оркестром П.И. Чайковского. Именно этот концерт звучит на Международном конкурсе исполнителей в Москве, который носит имя П.И. Чайковского. Этот конкурс проходит раз в четыре года более 50 лет (13 раз) с 1958 года.

    Так же как и многие концерты, Концерт № 1 состоит из трех частей.

    _______________________________________________________________________________________

    Есть концерты для голоса и оркестра.

    Итак, кто же состязается между собой?Оркестр и солирующий инструмент

    Концерты появились в Италии в XVII веке . Концерты писали в России и в Европе: А.Вивальди, И.-С.Бах, Й.Гайдн, В.-А.Моцарт, П.Чайковский и С.Рахманинов. Как правило, концерты состояли из 3-х частей.

    В изобразительном искусстве тоже есть концерты — это картины с названием «Концерт». На всех этих картинах изображена группа людей, исполняющих музыку. Их музыка звучит красиво, потому что они играют вместе, согласуют свою игру.

    Музыкантам всего мира известен Концерт № 1 для фортепиано с оркестром П.И. Чайковского. Именно этот концерт звучит на Международном конкурсе исполнителей в Москве, который носит имя П.И. Чайковского. Этот конкурс проходит раз в четыре года более 50 лет (13 раз) с 1958 года.

    Так же как и многие концерты, Концерт № 1 состоит из трех частей.

    (11)

    Дом — наш дом, наш милый дом,

    Ре — ребячья болтовня,

    Ми — микстура перед сном,

    Фа — фантазия моя.

    Соль — в солонке на столе,

    Ля — лягушки под кустом,

    Си — сигнал на корабле,

    Что плывет обратно в ДО.

    До, ре, ми, фа, соль, ля, си, до.

    Ноты в звуки превратим,

    Мы споем любой мотив.

    Припев:

    До — наш дом, наш милый дом,

    Ре — ребячья болтовня,

    Ми — микстура перед сном,

    Фа — фантазия моя.

    Соль — в солонке на столе,

    Ля — лягушки под кустом,

    Си — сигнал на корабле,

    Что плывет обратно в ДО.

    До, ре, ми, фа, соль, ля, си, до.

    до, си, ля, соль, фа, ми, ре ,до

    Источник

    Читайте также:  Видеть во сне в белом платье сестру