По дороге сна мимо мира людей


Список песен
1. Дорога сна (3:13)
 2. Горец (3:25)
 3. Ольга (4:39)
 4. Лорд Грегори (2:20)
 5. Змей (5:53)
 6. Тарантелла (1:56)
 7. Зима (4:21)
 8. Оборотень (5:51)
 9. Рапунцель (2:42)
 10. Воин вереска (5:52)
 11. Мора (4:11)
 12. На север (3:34)
Купить альбом на iTunes
Купить альбом на Google Play
Купить альбом на NaviMusic
Послушать на Яндекс.Музыке
Презентация альбома состоялась: Санкт-Петербург — 13 апреля 2003 г. в клубе «Молоко», Москва — 16 апреля 2003 г. в клубе «Б2».
Альбом представляет собой стандартный CD-box. Передняя обложка двойная, внутри на разворотах иллюстрации к песням «Мора» и «Рапунцель». На обороте диска иллюстрация к песне «Дорога сна».
В 2017 году альбом выпущен в формате слипкейса с буклетом текстов песен и иллюстраций. Переиздан не оригинальный альбом, а его вариант, прошедший ремастеринг для сборника «Знак четырёх».
Музыка и слова
Музыка: Хелависа — все песни, кроме «Тарантелла», Наталья Филатова — «Тарантелла»
Слова: Хелависа — всё, кроме: «Горец» и «Лорд Грегори» — Роберт Бёрнс (пер. Маршака), «Мора» — Алёна Косачёва, «Змей» и «Ольга» — Николай Гумилёв, «Рапунцель» — Татьяна Лаврова
Запись и сведение
Записано в августе-ноябре 2002, в студии «Idée Fixe», в студии Театра Клоунады п/у Терезы Дуровой и в студии Концертного Центра Павла Слободкина; звукорежиссёр — Анна Кондакова
Сведение и мастеринг — «Студия МДМ»; звукорежиссёр — Иван Евдокимов
Мельница:
Хелависа — вокал
 Дина Нигматуллина — виолончель
 Наталья Филатова — флейта
 Наталья Масевнина — скрипка
 Александр Степанов — гитара
 Роман Лютославский — перкуссия
 Алексей Сапков — гитара, перкуссия
 Анна Кондакова — звукорежиссёр
 Алексей Тарасов — администратор
 Алексей Переверзев — продюсер
Над этим альбомом также работали:
Павел Давыдович — перкуссия (кроме «Тарантеллы»)
 Диомид Яковин — дизайн
 Алина Галеева — художник
 Иван Евдокимов — звукорежиссёр
Тексты песен:
Дорога Сна
Музыка и текст: Хелависа
Налей еще вина, мой венценосный брат,
 Смотри — восходит полная луна;
 В бокале плещет влага хмельного серебра,
 Один глоток — и нам пора
 Умчаться в вихре по Дороге Сна!
По Дороге Сна — пришпорь коня; здесь трава сверкнула сталью,
 Кровью — алый цвет на конце клинка.
 Это для тебя и для меня — два клинка для тех, что стали
 Призраками ветра на века.
Так выпьем же еще — есть время до утра,
 А впереди дорога так длинна;
 Ты мой бессмертный брат, а я тебе сестра,
 И ветер свеж, и ночь темна,
 И нами выбран путь — Дорога Сна.
По Дороге Сна — тихий звон подков, лег плащом туман на плечи,
 Стал короной иней на челе.
 Острием дождя, тенью облаков — стали мы с тобою легче,
 Чем перо у сокола в крыле.
Так выпьем же еще, мой молодой король,
 Лихая доля нам отведена;
 Не счастье, не любовь, не жалость и не боль —
 Одна луна, метель одна,
 И вьется впереди Дорога Сна.
По Дороге Сна — мимо мира людей; что нам до Адама и Евы,
 Что нам до того, как живет земля?
 Только никогда, мой брат-чародей, ты не найдешь себе королеву,
 А я не найду себе короля.
И чтоб забыть, что кровь моя здесь холоднее льда,
 Прошу тебя — налей еще вина;
 Смотри — на дне мерцает прощальная звезда,
 Я осушу бокал до дна,
 И с легким сердцем — по Дороге Сна.
Это первая песня, написанная Хелависой на собственный текст в 1994 году
Горец
Музыка: Хелависа
 Текст: Р. Бернс, перевод C.Я.Маршака
Мой горец — парень удалой,
 Широкоплеч, высок, силен;
 Но не вернется он домой,
 Он на изгнанье осужден.
Как мне его вернуть,
 О, как его вернуть?
 Я все бы горы отдала,
 Чтоб горца вновь домой вернуть.
Соседи мирно спять в домах,
 А я брожу в тиши ночной;
 Сажусь и плачу я впотьмах
 О том, что нет его со мной.
Как мне его вернуть,
 О, как его вернуть?
 Я все бы горы отдала,
 Чтоб горца вновь домой вернуть.
Ах, знаю, знаю я, кого
 Повесить надо на сосне,
 Чтоб горца, друга моего,
 Вернуть лесам, горам и мне.
Как мне его вернуть,
 О, как его вернуть?
 Я все бы горы отдала,
 Чтоб горца вновь домой вернуть.
Кто такие горцы? Горцы — это жители гор. В данном случае Роберт Бёрнс имел ввиду шотландского горца.
Ольга
Музыка: Хелависа
 Текст: Н.C. Гумилев
«Эльга, Эльга!» — звучало над полями,
 Где ломали друг другу крестцы
 С голубыми свирепыми глазами
 И жилистыми руками молодцы.
 «Ольга, Ольга!» — вопили древляне
 С волосами желтыми, как мед,
 Выцарапывая в раскаленной бане
 Окровавленными ногтями ход.
И за дальними морями чужими
 Не уставала звенеть,
 То же звонкое вызванивая имя,
 Варяжская сталь в византийскую медь.
Все забыл я, что помнил ране,
 Христианские имена,
 И твое лишь имя, Ольга, для моей гортани
 Слаще самого старого вина.
 Год за годом все неизбежней
 Запевают в крови века;
 Опьянен я тяжестью прежней
 Скандинавского костяка.
Древних ратей воин отсталый,
 К этой жизни тая вражду,
 Сумасшедших сводов Вальгаллы,
 Славных битв и пиров я жду.
Вижу череп с брагой хмельною,
 Бычьи розовые хребты,
 И валькирией надо мною,
 Ольга, Ольга, кружишь ты.
Лорд Грегори
Музыка: Хелависа
 Текст: Р. Бернс, перевод C.Я.Маршака
Полночный час угрюм и тих,
 Лишь гром гремит порой.
 Я у дверей стою твоих —
 Лорд Грегори, открой.
 Я не могу вернуться вновь
 Домой, к семье своей,
 И если спит в тебе любовь,
 Меня хоть пожалей.
Припомни лес на склоне гор,
 Где волю я дала
 Любви, с которой долгий спор
 В душе своей вела.
 Ты небом клялся мне не раз,
 Что будешь ты моим,
 Что договор, связавший нас,
 Навеки нерушим.
Но тот не помнит прежних дней,
 Чье сердце из кремня;
 Так пусть же у твоих дверей
 Гроза убьет меня.
 О небо, смерть мне подари!
 Я вечным сном усну
 У двери лорда Грегори,
 Простив его вину.
Змей
Музыка: Хелависа
 Текст: Н.C. Гумилев
Ах, иначе в былые года
 Колдовала земля с небесами,
 Дива дивные зрелись тогда,
 Чуда чудные деялись сами.
Позабыв Золотую Орду,
 Пестрый грохот равнины китайской,
 Змей крылатый в пустынном саду
 Часто прятался полночью майской.
Только девушки видеть луну
 Выходили походкою статной,
 Он подхватывал быстро одну,
 И взмывал, и стремился обратно.
Как сверкал, как слепил и горел
 Медный панцирь под хищной луною,
 Как серебряным звоном летел
 Мерный клекот над Русью лесною:
«Я красавиц таких, лебедей,
 С белизною такою молочной,
 Не встречал никогда и нигде,
 Ни в заморской стране, ни в восточной;
Но еще ни одна не была
 Во дворце моем пышном, в Лагоре —
 Умирают в пути, и тела
 Я бросаю в Каспийское море.
Спать на дне, средь чудовищ морских,
 Почему им, безумным, дороже,
 Чем в могучих объятьях моих
 На торжественном княжеском ложе?
И порой мне завидна судьба
 Парня с белой пастушеской дудкой
 На лугу, где девичья гурьба
 Так довольна его прибауткой…»
Эти крики заслыша, Вольга
 Выходил и поглядывал хмуро;
 Надевал тетиву на рога
 Беловежского старого тура.
Тарантелла
Музыка и аранжировка: Наталья Филатова
Инструментальная композиция
Зима
Музыка и текст: Хелависа
Далеко по реке уходила ладья,
 За тобою ветер мою песню нес;
 Я ждала-ждала, проглядела очи я,
 Но покрылся льдом да широкий плес.
Но пришла зима, холодны небеса,
 Под покровом вьюг пролетает век;
 На плече моем побелела коса,
 И любовь моя не растопит снег.
Только белый снег — стал весь белый свет,
 Не разлиться льду да живой водой;
 Говорил мне друг, говорил сосед:
 Аль забыл тебя ясный сокол твой?..
Догорает лучина, сгорит дотла,
 Лишь метель прядет мое веретено,
 И сама уже, словно снег, бела,
 Но я буду ждать тебя все равно;
 И сама уже, словно смерть, бела,
 Но я буду ждать тебя все равно.
Оборотень
Музыка и текст: Хелависа
Что ни вечер, то мне, молодцу,
 Ненавистен княжий терем,
 И кручина, злее половца,
 Грязный пол шагами мерит.
Завихрился над осиною
 Жгучий дым истлевшим стягом;
 Я тоску свою звериную
 Заливаю пенной брагой.
Из-под стрехи в окна крысится
 Недозрелая луна;
 Все-то чудится мне, слышится:
 Выпей, милый, пей до дна!..
Выпей — может, выйдет толк,
 Обретешь свое добро,
 Был волчонок — станет волк,
 Ветер, кровь и серебро.
Так уж вышло — не крестись —
 Когти золотом ковать,
 Был котенок — станет рысь,
 Мягко стелет, жестко спать!
Не ходи ко мне, желанная,
 Не стремись развлечь беду —
 Я обманут ночью пьяною,
 До рассвета не дойду;
Ох, встану, выйду, хлопну дверью я —
 Тишина вокруг села —
 Опадают звезды перьями
 На следы когтистых лап.
Пряный запах темноты,
 Леса горькая купель,
 Медвежонок звался ты,
 Вырос — вышел лютый зверь.
Выпей — может, выйдет толк,
 Обретешь свое добро,
 Был волчонок, станет волк,
 Ветер, кровь и серебро…
Рапунцель
Музыка: Хелависа
 Текст: Татьяна Лаврова
Вертись вертись мое колесо
 Тянись тянись шерстяная нить
 Отдавай мой гость мне мое кольцо
 А не хочешь если совсем возьми
 Отдавай мой гость мне мое кольцо
 А не хочешь если совсем возьми
Я себя сегодня не узнаю
 То ли сон дурной то ли свет не бел
 Отдавай мне душу мой гость мою
 А не хочешь если бери себе
 Отдавай мне душу мой гость мою
 А не хочешь если бери себе
Звон стоит в ушах и трудней дышать
 И прядется не шерсть только мягкий шелк
 И зачем мне право моя душа
 Если ей у тебя мой гость хорошо
 И зачем мне право моя душа
 Если ей у тебя мой гость хорошо.
Воин Вереска
Музыка и текст: Хелависа
Над болотом туман, волчий вой заметает следы;
 Я бы думал, что пьян — так испил лишь студеной воды
 Из кувшина, что ты мне подала, провожая в дорогу,
 Из которой я никогда не вернусь; жди — не жди, никогда не вернусь…
И не сомкнуть кольцо седых холмов,
 И узок путь по лезвию дождя,
 И не ищи — ты не найдешь следов,
 Что Воин Вереска оставил, уходя.
 Словно раненый зверь, я бесшумно пройду по струне;
 Я не стою, поверь, чтоб ты слезы лила обо мне,
 Чтоб ты шла по следам моей крови во тьме — по бруснике во мхе
 До ворот, за которыми холод и мгла, — ты не знаешь, там холод и мгла.
 И не сомкнуть кольцо седых холмов,
 И узок путь по лезвию дождя,
 И не ищи — ты не найдешь следов,
 Что Воин Вереска оставил, уходя.
 Ты однажды вдохнешь терпкий ладан октябрьской луны,
 В сердце сдвинется нож, боль поднимется из глубины;
 Неужели ты ждешь воплощенье беды, духа сумрачной стали,
 Чтобы снова дать мне напиться воды, этой пьяной хрустальной воды?..
 Но не сомкнуть кольцо седых холмов,
 И узок путь по лезвию дождя,
 И не ищи — ты не найдешь следов,
 Что Воин Вереска оставил, уходя.
 И не ищи в морозной мгле следов,
 Что Воин Вереска оставил, уходя.
Мора
Музыка: Хелависа
 Текст: Алена Гаспарян «Lynx»
Летят кони Стрибога — ветер в гриву,
 Перуна подкова — пропасть под молнией,
 Кони Даждьбога дождем резвятся,
 И конь коней — корона на небе.
Жаркой волной — в глаза жрице,
 Железом каленым — жрице к запястьям,
 Звездами за пояс золотыми,
 Звоном зовущим — мое имя.
Стрибога сестра, Перуна пряха,
 Даждьбога дочь и моя Мора,
 Приди, спряди мою нить Мора,
 Приди, путь я открыл, Мора.
Лучом, как мечом, открылись ворота,
 Меня сковало кольцо полета.
Прощай, Перун, помяни лихо,
 Прости, Стрибог, такова доля,
 Пройдет, пройдет, Даждьбог, пролетит мукой;
 Жесток мой бог — конь коней, конь Солнце.
 Пройдет, пройдет, Даждьбог, пролетит мукой;
Жесток мой бог — конь коней,
 конь Солнце. (одновременно начинается «девки, бабы..»)
Девки, бабы —
 На Купальню!
 Ладу-ладу,
 На Купальню!
 Девки, бабы —
 На Купальню!
 Ладу-ладу,
 На Купальню!
Девки, бабы —
 На Купальню!
 Ладу-ладу,
 На Купальню!
 Девки, бабы —
 На Купальню!
 Ладу-ладу,
 На Купальню!
Ой, кто не выйдет,
 На Купальню,
 Ладу-ладу,
 На Купальню!
 Ой, тот будет
 Пень-колода,
 Ладу-ладу,
 Пень-колода!
А кто пойдет
 На Купальню,
 Ладу-ладу,
 На Купальню!
 А тот будет
 Бел береза!
 Ладу-ладу,
 Бел береза!
Девки, бабы —
 На Купальню!
 Ладу-ладу,
 На Купальню!
 Девки, бабы —
 На Купальню!
 Ладу-ладу,
 На Купальню!
Девки, бабы —
 На Купальню!
 Ладу-ладу,
 На Купальню!
 Девки, бабы —
 На Купальню!
 Ладу-ладу,
 На Купальню!
На Север
Музыка и текст: Хелависа
На чужих берегах — переплетение стали и неба,
 В чьих-то глазах — переплетение боли и гнева;
 Эй-ох! — взрезаны вихри узорами крылий;
 В вое ветров мы слышали песни последних валькирий.
Вспорото небо и врезаны волны драконьею пастью;
 Светом и ветром ныне пронзает звенящие снасти
 И Луна — я ее ждал и любил как невесту;
 Нам не до сна, мы дети богов — наша участь известна.
В наших зрачках — острые грани вечного льда,
 А на клыках — свежею кровью пахнет вода;
 Видишь мерцание лезвий средь стонов разодранной ночи,
 Слово прощания с жизнью, что стала мгновенья короче!..
Вечна погоня, вечно над морем лететь нашей вере;
 Бледные норны шепчут: на север, вы в сером, вы звери…
 Но когда солнца первый луч заскользит над холодной водой,
 Встречайте нас, верные, — мы вернулись домой!
Мы вернулись домой, мы вернулись домой,
 Встречай своих воинов, Один, — мы вернулись домой!
Но на тех берегах —
 переплетение стали и неба,
 А у мертвых в глазах — переплетение боли и гнева,
 Стали и неба,
 Боли и гнева,
 Светом и ветром,
 На север, вы в сером, вы звери, на север…
Источник
 
А мне вообще кажется,что это история о брате и сестре которые любят друг друга, но естественно не могут быть вместе. Поэтому они принимаю решение отправиться по дороге сна т.е умереть,стать «призраками ветра на века». А фраза «По Дороге Сна мимо мира людей; что нам до Адама и Евы,Что нам до того, как живет земля?» означает,что они ими стали.
 
Во-во. Лучшеп они к психоаналитику сходили и избавились от инцестуозной привязанности. А то всё ехать и ехать… =)
 
Песню так сложно подобрать и сыграть, но сама песня красивая! И петь приятно.
 
Ольга Урм, а можно поподробней?
Откуда инфа про концерт Мельницы у Перумова? как-то слабо в это верится..
Алексей,действительно есть у Перумова такой эпизод в «Войне мага».Правда описывается не сам концерт(видимо и правда сие было опущено автором), а упоминаются Хэлэдис,Чус и их музыканты.
 
А мне почему-то всегда казалось, что героев хотят поженить, а они против..
 
Богатый простор для толкования: тут тебе и мифологический пласт, и фэнтезийный, и общечеловеческий. Сам не берусь ничего утверждать, т.к. любая однозначная трактовка может помешать другому человеку, его свободным ассоциациям, видениям, фантазиям.
мне кажется то это погибщие маги , которые уже умерли но благодоря своей силе еще живут, т.к в песне поется што кровь холоднее льда, иней на челе, призраки ветра на века. но все равно почемуто почти все песни Мельницы у меня ассоциируются с творчеством Сальвоторе , хм вот такой таракан в голове Х))
Брат и сестра, по моему это верх проявления любви двух персонажев. Они не просто любовники — они именно брат и сестра.
— В песне не звучат традиционные признания в любви, там восторг и верность, (» венценосный брат, молодой король»)
торжество и сила, клятвы не просто в вечной любви, а в вечном единстве (» это для тебя и для меня, два клинка для тех, что стали призраками ветра навека…»), уверенность друг в друге и непринуждённость.
И их объединяют не просто чувства (» ни счастье, ни ни любовь, ни жалость, и не боль), они вместе потому что единое целое, их обёединяют стремления (одна луна, метель одна, и вьётся впереди дорога сна…»)
Может быть они даже не считают друг друга супругами, им просто не нужно ничего другого( и никогда, мой брат чародей, ты не найдёшь себе королеву, а я не найду себе короля»).
И они путешественники, это наверняка, тут уж и примеров приводить не надо…
я полагаю они после какой-то битвы присели отдохнуть, выпить вина, но скоро в путь и ночью они собираются с силами. но они е могут быть вместе — они из разных миров..
одна луна метель одна и вьетя впереди дорога сна..
возможно они охраняю сны людей от кошмаров различных
а когда не хватает сил — то по бокалу вина и снова в путь по дороге сна!!!!
Ангелина Шевякова,вы просто озвучили мои мысли :))!
Они настолько билзкие люди,что чувствуют себя братом и сестрой!
Мне кажется что это два мага,возможно хранители каких либо миров.Чтобы обойти эти миры им пришлось расстаться с чувствами.И их дорога вьётся и изменяется и в этот раз пролегла через землю.
ИМХО:песня одна из самых лучших.
Мне почему-то показалось, что эти герои — вампиры…они идут по дороге сна…идут ночью, в чаше не вино, а кровь. Они бессмертны и кровь их холодна
ааа, тоже прикольная фишка!!
короче выходит так, что каждый думает по -своему из-за того, что блие ему и. все думают «от себя» в психоанализе это называется метод сравнения с собой, своей жизнью__
без комментариев.песня-шедевр.
эта песня у меня ассоциируется с персонажем,может кто любит-Доктором кто…
и ещё к персонажам эпопеи Тёмные Начала.
с книгами вообще сопостовлять не хочется… да и не идет никакая ассоциация!
песня очень сильная. очень.
только вот речь здесь не о любовниках — точно…
короли — призраки, падшие осколки великой империи ушедшие на изнанку мира-
живущие тем, что простым людям не понять.
неприятно разбирать эту песнб по полочкам.
просто порыв, просто чувства — что ещё нужно?
А у меня при прослушивании возникли те же ассоциации, что и автора поста №4. Она называет его братом, но не потому что он ей брат по крови, а потому что он ей очень близок и дорог, но любимым его она назвать не может, потому что им отведена «лихая участь».
А потом на официальном форуме прочла коммент самой Хелависы:
«насчет «Дороги Сна» — песня посвящена человеку, с которым у нас в течение долгих лет не случалась любовь, и в итоге он стал мне названным братом. Так понятнее?» ©
Так что песня даже автобиографична, вот так)
Спасибо, Мария! наконец-то услышал официальную версию!
Источник
В гороскопах чаще всего показаны положительные черты знаков зодиака. 
Вашему вниманию предлагается обратная сторона монеты.
Рыбы
Жить не могут без обмана и подлости. Завираются обычно до такой степени, что сами не могут определить, где у них правда, а где — ложь. Рыба противоречит сама себе, выкручивается беспрерывно, но не имеет от этого никакой выгоды, поступая по принципу искусства ради искусства. Кроме того, рыба очень любит рыться в грязном белье других, корча из себя домашнего психоаналитика и после этого подторговывать чужими тайнами и откровениями. Работать и вообще что-либо делать не любит и не умеет, заставить же ее практически невозможно — все равно выскользнет и удерет.
Овен
Агрессивен до чрезвычайности, примитив — воинственный и жестокий. Умственно заторможенный, с трудом запоминает простейшие вещи. Не раз подложил свинью, если бы сумел, а обычно занят тем, что ищет для себя новые (или не очень) ворота. Вульгарный, душа нараспашку, любит пиво и соленые шуточки. В детстве мечтает о карьере военного или космонавта и поэтому постоянно затевает драки. В жизни семейной его надо держать подальше от денег — все растратит мгновенно, а куда — и сам не знает. В обществе нуден, может часами говорить о себе, не замечая других. В нетрезвом виде склонен к буйству и скандалам.
Телец
Мелочный, занудливый, подлиза и доносчик. В жизни держит нос по ветру и выполняет все указания начальства. Актер по натуре (корчит из себя альтруиста, женщина — мученицу), а на самом деле всех презирает, считая себя в глубине души центром вселенной. Любит богатство: скопидомит скрытно и неустанно. Готов снять последнюю рубашку, но не с себя, а с ближнего своего. Эгоцентрист с садистскими наклонностями, семью терроризирует с детства и до глубокой старости, хотя внешне кажется вежливым и ласковым. Не доверяет никому, даже себе. Узурпатор всех привилегий, до которых сможет дотянуться.
Близнецы
Вечный ребенок — как интеллектуально, так и в чувствах. Взрослеть отказывается напрочь и чаще всего паразитирует на ком-нибудь до глубокой старости. Единственное, что любит на самом деле — это поговорить, переливая из пустого в порожнее. Читает мало, но обо всем имеет свое мнение, которое правда меняет раз десять — двенадцать в неделю. В преклонном возрасте впадает в созерцательность. Часто становится актером или писателем. 
Не выносит напряжения, ни умственного, ни физического. Обожает принимать гостей, но угощает их в лучшем случае чаем и конфетами, а обычно — своей болтовней.
Рак
Неудачник по определению. Консерватор и оппортунист, погруженный в самосозерцательность. Ничто не в состоянии изменить его убеждений, но поспорить любит, дабы вдоволь поглумиться над оппонентом и вырасти в собственных выпученных глазах. Со страху может напасть первым, но обычно, только почуяв опасность, спасается бегством в свою нору — место, которое холит и лелеет больше всего на свете. Он с удовольствием очерняет всех и вся, строит из себя хозяина положения, притворяясь сильным и уверенным. На самом же деле боится всех до колик, любит одиночество и покой.
Лев
С раннего детства склонен к пьянству и вымогательству. В других делах очень ленив. В детстве вымогает деньги у родителей, затем у друзей и знакомых. Его гипертрофированные гордость и самолюбие могут отравить жизнь любому, а обжорство — разорить любой карман. При этом он никогда не толстеет. Любит, чтобы весь мир вращался вокруг него, поэтому всегда и во всем стремится быть первым, если это не получается — хиреет и заметно сокращается в размерах. Ничем непоколебимое чувство собственного величия, собственной ценности и безошибочности.
Дева
Обычно имеет обаяние слона, ум — кролика. Мелочная, скупая, занудливая и сварливая. Педантизм Девы делает ее невыносимой как на работе, так и дома. Своим занудством и придирками она способна погубить любое дело и довести любого до белого каления. Она никогда не импровизирует, составляя подробнейшие, скучнейшие планы действий для себя и для своих близких, невзирая на их протесты. Во всем у нее холодный расчет, а все, что она делает — тяжелое, солидное и скучное. Кроме того, она мастер интриг и если у нее появятся враги, она не успокоится, пока не изведет их род до десятого колена.
Весы
Нужно быть настоящим неудачником, чтобы родиться под этим знаком. Обе руки — левые. Тупые слух и зрение. Чувство юмора и честолюбие — в зачаточном состоянии. У них никогда нет ни денег, ни удачи в любви, не везет им ни в доме, ни на работе. Не могут не заработать, не удивить, не блеснуть. Патологически не умеют принимать решения, начинают трястись мелкой дрожью, покрываются потом и падают в обморок, поэтому все решения в жизни за них принимают другие. Любят корчить из себя знатоков искусства, хотя сами ни в чем не разбираются. Часто пишут слезливые мемуары.
Скорпион
Очень опасен, даже на расстоянии. Изменяют, обманывают, интригуют из одного удовольствия уничтожать. Патологические садисты и мазохисты одновременно. Не брезгуют никакими средствами для достижения цели. Не жалея сил и средств, создают о себе хорошее мнение, чтобы потом предательски ударить с тыла. Карьеру делают, идя по трупам. Если он сказал, что ценит твою дружбу, значит, час назад написал на тебя донос начальству. Обожает пошлые анекдоты и порнографические фильмы. Распускает слухи о своих сексуальных подвигах, жестоко издеваясь при этом над теми, кто к нему привязан.
Стрелец
Чаще всего выглядит радостным идиотом и почти всегда таковым и является. Его кретинский оптимизм и напористость не остужает ничто, даже кирпич с крыши на голову. Поговорив с ним минут пять, хочется его быстро и болезненно прикончить. С самого детства любит навязывать всем без исключения свое общество и свои дурацкие идеи. Агрессивный оптимист, в совместной жизни представляющий массу хлопот. Любит врать и выдумывать — чаще всего с благими намерениями (как он думает). Любит толпу, шумные сборища и места, где можно на халяву поесть и выпить.
Козерог
Жесток, холоден и бездушен, как айсберг. В доме — жандарм, на работе — тиран. В тиранстве и подавлении других видит смысл своей жизни, цепляется и придирается к мелочам, начисто лишен чувства юмора. Бьет детей и терроризирует супруга (супругу). Отступает только перед физической силой или психическим давлением. Интеллектуально примитивен, без полета фантазии, но мстителен и злопамятен: никогда и никому ничего не прощает. Редкое сочетание мании величия с комплексом неполноценности с минимальными умственными и психическими способностями. Поэтому всегда лезет в начальники.
Водолей
Фантазер и мечтатель, напрочь оторванный от реальной жизни. Никогда не отдает денег, потому что, одолжив, тут же их тратит и про долг забывает. Постоянно нарушает свои обещания, не любит работать. Оговаривает и поливает грязью своих близких, всегда за их спиной. Имеет тяготение к грубой гастрономии и вульгарной фантастике, которую скупает в неимоверных количествах. Отпуск проводит в какой-либо дыре, так как все деньги, откладываемые на него, истратил на осуществление одного из проектов по спасению человечества, которых у него — пруд пруди.
(с) svinodel’s journal
Источник
 
 