Почему люди не перестают дышать во сне окружающий мир 4 класс

Почему люди не перестают дышать во сне окружающий мир 4 класс thumbnail

1.

Гость

[4240185961] — 22 февраля 2011 г., 14:14

Оооооо. Если у вас мозг во сне отключается полностью, то это значит, что у вас он не включается вообще никогда. Где вы такую ересь взяли, что во сне мозг отключается ПОЛНОСТЬЮ???

2.

Рожденная змеей

[988326552] — 22 февраля 2011 г., 14:18

Гость

Оооооо. Если у вас мозг во сне отключается полностью, то это значит, что у вас он не включается вообще никогда. Где вы такую ересь взяли, что во сне мозг отключается ПОЛНОСТЬЮ???

3.

Гость

[345135663] — 22 февраля 2011 г., 14:18

Ну если бы Вы посещали старшие классы школы в свое время, то, вероятно, узнали бы про безусловные рефлексы, благодаря которым, даже грудной ребенок не только дышит, но еще и умеет сосать (хотя его этому никто не учил), что позволяет ему выжить, хотя действия свои он и не контролирует.

4.

Гаст

[792793681] — 22 февраля 2011 г., 14:19

оттуда же откуда ваш организм знает, что дышать надо и в состоянии бодрствования. Не знаю как у вас — а я умею дышать не думая: «вдох — задержка — выдох — пауза» )))

автор, прикиньте, а еще у вас серце бьется, даже когда вы СПИТЕ!!!!!!

6.

Гадя Петрович

[2527563829] — 22 февраля 2011 г., 14:27

Крошка енот

автор, прикиньте, а еще у вас серце бьется, даже когда вы СПИТЕ!!!!!!

7.

марьванна

[2582282069] — 22 февраля 2011 г., 14:28

а если пукаем во сне-совесть потому что отключена?

Гадя Петрович

+глисты начинают разгуливать: из ушей , носа, попы, рта вылазитиь могут

9.

klo

[2148671537] — 22 февраля 2011 г., 14:34

Рожденная змеей

А что, разве не видно, что у автора мозг и днем выключен?))

10.

Гадя Петрович

[2527563829] — 22 февраля 2011 г., 14:35

марьванна

а если пукаем во сне-совесть потому что отключена?

11.

Дама с горностаем

[3915063342] — 22 февраля 2011 г., 14:35

12.

Украина

[431694094] — 22 февраля 2011 г., 14:42

Вы издеваетесь? Мозг не отключается, он переходит в спящий режим. Когда мозг отключается, уже всё, вас уже не волнуют эти вопросы. И дышим и еду перевариваем и еще много чего. Но вы можете не спать.

13.

синхрофазотрон

[4325511] — 22 февраля 2011 г., 14:43

вопрос века. над ним бьются все ученые. а вы ,автор со своим выключенным мозгом , пытаетесь понять тайну мира..

14.

[1885565619] — 22 февраля 2011 г., 14:48

Вот и нафига ей преподовали анатомию? Зряшная трата времени

Аааа!Смешно!Сядьте рядом со спящим человеком и понаблюдайте,дышит он или нет!Что за тупой вопрос))))))))))

17.

Гадя Петрович

[2527563829] — 22 февраля 2011 г., 15:11

Автор

Сегодня задумалась над этим вопросом, даже ночью плохо спала. Как мы дышим, если спим, мозг то отключается и не работает в это время.Во сне мы себя не контролируем, это все равно что в коме человек лежит и за него аппарат дышит. Откуда мы знаем, что во сне надо дышать?

18.

Оля

[3644423107] — 22 февраля 2011 г., 15:15

Мозг никогда не отключается.Мы сны же видим.Это работа мозга.Он и контролирует дыхание.

Брюнеточка

Аааа!Смешно!Сядьте рядом со спящим человеком и понаблюдайте,дышит он или нет!Что за тупой вопрос))))))))))

20.

Автор

[2173455223] — 22 февраля 2011 г., 15:38

ну если бы мозг не отключался во сне, мы бы тогда во сне и ходили и бегали и т.д. А как с летаргическим сном?Человек во время его не дышит

гугл Вам в помощь. И лучше признайтесь, что тема разводка, не смешите людей.

и чего мы боимся реформы образования? Вон , автор, даже писать умеет, информатику учила

23.

Зося

[1323103389] — 22 февраля 2011 г., 16:05

я хорошая

и чего мы боимся реформы образования? Вон , автор, даже писать умеет, информатику учила

24.

Гость

[1949159503] — 22 февраля 2011 г., 16:44

g издец. сейчас что образование такое. автор дожила до того что торчит на форуме и только сейчас задумалась хаха

25.

Гость

[2212078725] — 22 февраля 2011 г., 17:08

Охренеть, а что будет, когда анатомию и биологию введут необязательным предметом, мне страшно подумать. А вдруг какому-нибудь любопытному подростку взбредёт в голову проверить, как у человека устроены органы брюшной полости О_о

26.

Рупрeхт

[270096584] — 22 февраля 2011 г., 17:20

Дыхание в БИОС зашито, поэтому всегда работает.

О! Я тоже об этом задумывалась. Мне тогда года три было))) Сообразила всё сама, у мамы не спрашивала.

А как сороконожка ходит и в ногах не путается?

29.

Гость

[3378034126] — 22 февраля 2011 г., 18:03

Вот теперь еще выясняется, что в летаргическом сне человек тоже не дышит… Автор, может, ты с клинической смертью спутала?

Читайте также:  Маленький нимо приключения в стране снов

Гость

Вот теперь еще выясняется, что в летаргическом сне человек тоже не дышит… Автор, может, ты с клинической смертью спутала?

31.

Рожденная змеей

[988326552] — 22 февраля 2011 г., 18:20

я хорошая

А как сороконожка ходит и в ногах не путается?

32.

Ку

[1180223396] — 22 февраля 2011 г., 18:29

Автор

ну если бы мозг не отключался во сне, мы бы тогда во сне и ходили и бегали и т.д. А как с летаргическим сном?Человек во время его не дышит

33.

Ку

[1180223396] — 22 февраля 2011 г., 18:30

*почитать* )))

34.

Гость

[4178676173] — 22 февраля 2011 г., 18:30

Гость

Оооооо. Если у вас мозг во сне отключается полностью, то это значит, что у вас он не включается вообще никогда. Где вы такую ересь взяли, что во сне мозг отключается ПОЛНОСТЬЮ???

35.

Гость

[4178676173] — 22 февраля 2011 г., 18:32

Вот и нафига ей преподовали анатомию? Зряшная трата времени

Рожденная змеей

я хорошая

А как сороконожка ходит и в ногах не путается?

Взяла мозг автора поносить, пока та спала, вот и не путается

37.

Ёжа

[785101260] — 22 февраля 2011 г., 21:37

Ясен пень, что дышим! Вы что не слышали, как посапывают спящие?:)))) а вот автоматическая регуляция дыхания. есть такая в мозге, чтобы мы копыта не откинули! Физиологию учим, учим!

38.

Гость

[4157878377] — 22 февраля 2011 г., 22:21

Хахахаха)))) Автор, и не только дышим! Мы во сне еще и пукаем!))))

39.

A&Ф

[1781723820] — 22 февраля 2011 г., 22:24

а ведь когда-то считалось что наше образование одно из лучших…да уж…

40.

Гость

[2248385487] — 22 февраля 2011 г., 23:45

Гость

Хахахаха)))) Автор, и не только дышим! Мы во сне еще и пукаем!))))

41.

Анюта

[1883024573] — 23 февраля 2011 г., 12:45

Автор

Сегодня задумалась над этим вопросом, даже ночью плохо спала. Как мы дышим, если спим, мозг то отключается и не работает в это время.Во сне мы себя не контролируем, это все равно что в коме человек лежит и за него аппарат дышит. Откуда мы знаем, что во сне надо дышать?

42.

Ваше Имя*****

[1868104187] — 25 февраля 2011 г., 16:46

не дышим.))

43.

хиро

[1631397409] — 25 февраля 2011 г., 21:28

что курил автор ? где это взять ? еще осталось ?

44.

Ёжа

[785101260] — 28 февраля 2011 г., 15:22

Жжете, товарищи! Если бы у вас во сне мозг не работал, вы были бы хладными трупами! И утром бы так бодренько своими ножками не встали! А сны тогда откуда, если мозг. как вы говорите, в полной отключке? Из космоса транслируются? А если я вас еще про режимы работы мозга и фазы сна расскажу, вы, наверно, будете в полном шоке и когнитивном диссонансе? Ребят, у вас по биологии что стоит, троечка с минусом?

45.

Ёжа

[785101260] — 28 февраля 2011 г., 15:23

вас=вам

46.

А.

[1978778620] — 1 марта 2011 г., 13:41

посмеялась, спасибо))))

47.

ржачник

[817004342] — 16 января 2012 г., 13:55

хахаххха,сохраню в закладки,поржать потом еще раз

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

48.

тю тюрю

[873068755] — 16 декабря 2017 г., 21:20

Рожденная змеей

А что, разве не видно, что у автора мозг и днем выключен?))

48.

дед Петрович

[3132235808] — 4 марта 2018 г., 00:23

тю тюрю

А у вас по твоему он включен?Ну может чувак не знал о рефлексах или просто об этом не задумывался. И что с того?Вы считает себя умнее других?То есть вы гении которые знают даже то,как создалась вселенная?Вот только не говорите что то типа:»Ну был большой взрыв и каким-то образом образовалась вселенная.».Или «Бог создал вселенную.».Кто это все докажет?Наука?А что она вообще знает о вселенной?Мы даже собственную планету изучить нормально не можем,а тут вы говорите о безграничной вселенной.Короче не стебайтесь над другим,если и сами то не лучше(это и был смысл комментария).

49.

дед Петрович

[3132235808] — 4 марта 2018 г., 00:25

А ты как будто знаешь как появилась вселенная?

Источник

Урок по теме: «Все о вдохе и выдохе. Береги свои легкие»

Цель:

расширить знания детей о дыхательной системе человека.

-дать общие представления о легких, как органе, который позволяет человеку не только дышать, но и …говорить.

-сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

-познакомить детей с правилами, помогающими сохранить своё здоровье.

-развивать речь учащихся, любознательность, внимание, наблюдательность, память.

Читайте также:  Видеть во сне умершую мать пьяной

-продолжать воспитание бережного отношения к своему здоровью, прививать интерес к предмету.

Задачи: доказать, что курение вредно для каждой части организма человека, научить рассказывать о работе голосовых связок, выполнять режим дня, отказываться от вредных привычек.

Оборудование:

учебник «Окружающий мир»,

рабочая тетрадь,

таблица «Органы дыхания»

компьютер

телевизор

презентация

карточки

шарики

песочные часы

1.Оргмомент.

Энергетический круг. Упражнение из Древнего Китая:

И.п. – взявшись за руки, глаза закрыты.

1-2 — вдох на носки (вдохнём всё хорошее, радость, здоровье, хорошее настроение).

3-4 — выдох (всё плохое, гнев, злость, зависть)

2. Включение детей в деятельность.

Перечислите, что необходимо для жизни человека? (пища, сон, вода, воздух) hello_html_m15af0d8a.pnghello_html_203db58b.png

hello_html_40ce79c6.pnghello_html_m1af7d2d1.png

Сколько времени человек может находиться без пищи? (до одного месяца) Без сна? А без воздуха? (2-3 мин.)

Практическая работа

Проверим. Закрыли рот, зажать нос и перестать дышать. Засечь время по песочным часам. Что почувствовали?

Вывод: без дыхания человек не может прожить и двух минут и только, например, японские ныряльщицы за жемчугом задерживают дыхание до 5 мин. 

-Почему? (тренированный человек)

— Что дают тренировки?

3.Совместное открытие знаний.

Что вы знаете о дыхательной системе?

hello_html_1977de93.png

-Что бы вам хотелось узнать?

Какой состав имеет воздух? (кислород, углекислый газ, азот.)

hello_html_m30f2322f.png

-Какой газ необходим для дыхания? (живительный газ – кислород)

Каждое мгновение клетки нашего тела нуждаются в кислороде. С помощью кислорода клетки получают из органических веществ энергию. Без энергии клетки погибают. В отличие от питательных веществ кислород нельзя запасти впрок.

Поэтому питаться мы можем время от времени, а дышать должны непрерывно.

Снабжение клеток нашего организма кислородом – это первая функция органов дыхания.

Органы дыхания не только обеспечивают наш организм кислородом, но и избавляют его от углекислого газа, который выделяется при получении энергии. Это вторая функция органов дыхания. Итак, мы ответили на вопрос, для чего мы дышим.

Теперь разберёмся, как мы дышим.

-Мы говорили, что когда легкие наполняются воздухом, они увеличиваются в объеме. Положите руку на грудь. Сделайте вдох. Что мы ощущаем? 

Постараемся разобраться как происходит вдох и выдох.

hello_html_m66a91fe7.pnghello_html_7f8bd448.png

1. Воздух через ноздри попадает в НОСОВУЮ ПОЛОСТЬ. Её стенки обильно покрыты слизью, которая собирает пылинки. В стенках носовой полости расположено множество кровеносных сосудов. Они несут тёплую кровь, которая согревает поступивший воздух. Таким образом, во время вдоха через нос воздух очищается и согревается.

2. Из носовой полости воздух проникает в глотку, а затем в ГОРТАНЬ – дыхательное горло.

3. Из гортани воздух попадает в ТРАХЕЮ. Это небольшая трубка из хрящевых полуколец. Её задняя стенка мягкая и не мешает прохождению пищи по пищеводу.

4. Трахея разветвляется на две трубки – БРОНХИ.

5. Они ведут в ЛЁГКИЕ – парные губчатые органы, расположенные в грудной клетке.

В лёгких бронхи разветвляются на меньшие трубочки. Затем меньшие трубочки разветвляются – на очень мелкие. Очень мелкие трубочки заканчиваются множеством маленьких лёгочных пузырьков. Лёгочные пузырьки оплетены кровеносными сосудами. Здесь и происходит обмен газов.

hello_html_46918592.pnghello_html_bc35405.png

Но воздух сам не заходит в лёгкие. Во время вдоха межрёберные мышцы поднимают рёбра, а мышечная перегородка – диафрагма – опускается. В результате

объём грудной клетки увеличивается, лёгкие расширяются и втягивают воздух. При выдохе – объём грудной клетки уменьшается – и выталкивает воздух из лёгких.

К этому моменту, твои клетки уже использовали кислород, и кровь переносит углекислый газ, который должен покинуть организм. Кровь снова проходит по лёгочным капиллярам, и углекислый газ попадает из неё в альвеолы.

Когда ты выдыхаешь, воздух движется в обратном направлении: из альвеол – в бронхиолы, из бронхиол – в бронхи, затем идёт по трахее и, наконец, выходит наружу через нос или рот.

Воздух, который ты выдыхаешь, во время его прохождения по организму нагревается. Приложи руку к носу (или ко рту) во время выдоха, и ты это почувствуешь?

hello_html_m70873f26.png

4. Практическое исследование дыхания. 

1.Посчитай, сколько вдохов ты сделаешь за 1 минуту. Сделай 20 приседаний и посчитай число вдохов после этого. Сравни результаты и сделай вывод.

hello_html_add835a.png

Какие выводы вы сделали?

hello_html_19e35d19.png

Вывод: Частота дыхания увеличивается при увеличении физической нагрузки. Чем тяжелее работа, тем больше кислорода требуется организму человека, чтобы снабдить работающие мышцы.

2. Измерение жизненной ёмкости лёгких. 

hello_html_m36189c73.png

А сейчас возьмите воздушные шарики и посмотрим, как наши легкие работают при вдохе и выдохе. Сделаем вдох, а затем выдох, надуем шарик. Вот сколько воздуха в ваших легких. Надуть воздушный шарик за 1 дыхательное движение.

Каждый день человек вдыхает 15 000 литров воздуха, используя

3 000 литров кислорода. В норме 3,5л, а у женщин 2,5 л воздуха.

Наше дыхание измеряется специальным прибором, который называется спирометр.

hello_html_207d8dbf.png

«Спиро» — это «дую», «дышу» от латинского, «метрон» — это «измеряю» или «мера» от греческого.

-Очень важно уметь правильно дышать. Как вы считаете, кому это умение особенно необходимо?

Самое большое значение дыханию отводят йоги. Они разработали целую систему дыхательной гимнастики.

Я предлагаю вам выполнить упражнения, которые использовали в Древнем Китае.

5.Физминутка.

1 упр.

Подняться на носки — вдох носом, опуститься — выдох ртом.

Выполняя упр. следует настраивать себя так:

вдыхаем все хорошее (радость, здоровье, хорошее настроение)

выдыхаем все плохое (злость, зависть, гнев)

Читайте также:  Сонник убить во сне человека из пистолета

2упр.

на счет 1-4 — глубоко вдохнуть носом (рука на диафрагме),

на счет 5 — задержать дыхание,

на счет 5-10 — плавно выдохнуть через рот.

Это упр. Помогает, когда ты чем-то расстроен, нам тревожно.

Вы не очень удивитесь, если узнаете, что лёгкие нужны тебе не только для того, чтобы дышать, но и для того, чтобы говорить?

Над трахеей находится гортань.

hello_html_6f062032.png

На стенках гортани расположены голосовые связки. Когда ты выдыхаешь воздух из лёгких, он проходит через трахею и гортань и доходит до голосовых связок. Проходя через связки, воздух заставляет их вибрировать. Так возникает звук.

hello_html_m20f652bb.jpghello_html_1d82d0ea.jpg

Твои лёгкие – это удивительный орган: они позволяют тебе дышать, разговаривать, петь, смеяться и многое другое. Ты должен беречь их!

Какие науки о человеке вы знаете? (анатомия, физиология, гигиена).

А ещё есть такая наука, которая называется валеология. Валеология – это наука о здоровье. Главная цель валеологии, как науки, становится оздоровление человеческого организма путём привлечения людей к здоровому образу жизни.

Физминутка:

Один, два, три, четыре, пять –

Все умеем мы считать.

Отдыхать умеем тоже –

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше

И легко-легко подышим…

Заболевания дыхательных путей обычно связаны с переохлаждением организма. Какие правила следует соблюдать, чтобы избежать заболеваний?

hello_html_fdafcd0.pnghello_html_1c5d0336.png

-Лучший способ сохранить свои лёгкие чистыми и здоровыми – это не курить.

hello_html_73f22abe.pnghello_html_m470510b3.png

Курение вредно для каждой части твоего организма, но для лёгких оно особенно губительно.

6.Профилактика курения. Сказка воздушного пузырька.

hello_html_7308c33a.png

В один чудесный день воздушный пузырёк приземлился в очень странном городе. Его встретили маленькие жёлтые человечки с жёлтыми зубами и ногтями, с неприятным запахом изо рта. Люди в этом городе никогда не видели голубого неба и солнца. Они рано умирали и выглядели как маленькие старички. Через 2 минуты пребывания воздушный пузырёк стал задыхаться, у него появился кашель, насморк и слёзы. Он быстро улетел из города с твёрдым намерением вернуться и помочь бедным жителям.

В какой необычный городок попал наш герой?

Какая проблема у жителей городка?

Как помочь им предложите пути решения проблемы?

Что ещё может быть опасно для органов дыхания? (Ядовитые газы, микробы)

hello_html_m2b6d32ee.png

(Ученик рассказывает о вреде курения)

Что же происходит при курении? Сигаретный дым, попадая в трахею, повреждая реснички. И они не могут больше защищать лёгкие от пыли и грязи. Альвеолы тоже говорят: «Ох!» Вредные вещества, содержащиеся в сигаретном дыме, повреждают тонкие стенки альвеол. Здоровые клетки гибнут, и вместо них могут появиться раковые. Вылечить их часто очень трудно, а иногда и невозможно.

(Второй ученик сообщает о пользе занятии спортом)

Есть ещё один путь проявить свою заботу о лёгких. Это занятие спортом. Спорт развивает все части твоего организма. Но особенно он полезен для сердца и лёгких. Когда ты бежишь, плывёшь или едешь на велосипеде, лёгкие получают больше воздуха и к их клеткам поступает дополнительное количество кислорода. Твои лёгкие становятся сильнее, и им легче выполнять свою работу. Сохрани свои лёгкие здоровыми, и они отблагодарят тебя

7. Проверка изученного материала.

1. Составить правила здоровых лёгких (провести тест).

2. Дать советы на картинках.

hello_html_35d33d1.pnghello_html_15960f64.pnghello_html_48f6933a.pnghello_html_m9935a0d.png

8.Рефлексия

В конце урока я хотела-бы воспользоваться цитатой немецкого поэта и критика «Единственная красота, которую я знаю, — это здоровье».

Игра на флейте (видео)

9. Домашнее задание

Придумать сказку о путешествии воздуха в организме человека.

Подготовить сообщение на тему: «Сохрани свои легкие здоровыми!».

Подготовить совместное выступление о заболеваниях дыхательных путей.

Тест №16 по теме: “Дыхательная система”

1 вариант

1.Назови органы составляющие дыхательную систему.

1_________________________________________________________________

2________________________________________________________________

3________________________________________________________________

4________________________________________________________________

5_________________________________________________________________

6______________________________________________________________

2. В каком органе дыхания воздух обогревается?

А) носовая полость;

Б) гортань;

В) трахея.

3. В каком органе дыхания находятся голосовые связки?

А) носовая полость;

Б) гортань;

В) трахея.

4. Как влияет крик на голосовые связки?

А) никак не влияет;

Б) улучшает;

В) ухудшает.

5.Для какой части дыхательной системы характерны такие функции как проведение воздуха, очищение от пыли, согревание и увлажнение?

А) легких

Б) носа, гортани

В) бронхов и легких

Г) воздухоносных путей

6. Подчеркни. Какой орган человека подвергается наибольшему воздействию табака:

  • Желудок

  • Сердце

  • Лёгкие

  • Головной мозг

7. Сущность дыхания состоит в:

А) поглощении организмом кислорода

Б) переносе кровью кислорода от легких к клеткам тела

В) окислении в клетках органических веществ с освобождением энергии

Г) переносе кровью углекислого газа от клеток тела к легким

Тест №16 по теме: « Дыхательная система».

2 вариант

1.Подчеркните органы дыхания:

Сердце, нервы, носоглотка, гортань, позвоночник, мышцы, трахея, бронхи, желудок, легкие, печень, селезёнка.

2. Сколько вдохов и выдохов в среднем делает взрослый человек?

а) 20-25; б) 15-17; в) 25-30

3. Что происходит с воздухом в носоглотке?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Из чего состоят лёгкие?

а) из крошечных пузырьков; б) из крошечных шариков; в) из костей.

5.Перечислите правила бережного отношения к дыхательной системе:

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4. __________________________________________________________________

6. Для чего нужна дыхательная система?

а) для обеспечения организма питательными веществами;

б) для обеспечения организма водой;

в) для обеспечения организма кислородом.

7. Подчеркни. Какой орган человека подвергается наибольшему воздействию табака:

а) Желудок б) Сердце

в)Лёгкие г)Головной мозг

Источник