Почему люди не перестают дышать во сне окружающий мир 4 класс

1.
Гость
[4240185961] — 22 февраля 2011 г., 14:14
Оооооо. Если у вас мозг во сне отключается полностью, то это значит, что у вас он не включается вообще никогда. Где вы такую ересь взяли, что во сне мозг отключается ПОЛНОСТЬЮ???
2.
Рожденная змеей
[988326552] — 22 февраля 2011 г., 14:18
Гость
Оооооо. Если у вас мозг во сне отключается полностью, то это значит, что у вас он не включается вообще никогда. Где вы такую ересь взяли, что во сне мозг отключается ПОЛНОСТЬЮ???
3.
Гость
[345135663] — 22 февраля 2011 г., 14:18
Ну если бы Вы посещали старшие классы школы в свое время, то, вероятно, узнали бы про безусловные рефлексы, благодаря которым, даже грудной ребенок не только дышит, но еще и умеет сосать (хотя его этому никто не учил), что позволяет ему выжить, хотя действия свои он и не контролирует.
4.
Гаст
[792793681] — 22 февраля 2011 г., 14:19
оттуда же откуда ваш организм знает, что дышать надо и в состоянии бодрствования. Не знаю как у вас — а я умею дышать не думая: «вдох — задержка — выдох — пауза» )))
автор, прикиньте, а еще у вас серце бьется, даже когда вы СПИТЕ!!!!!!
6.
Гадя Петрович
[2527563829] — 22 февраля 2011 г., 14:27
Крошка енот
автор, прикиньте, а еще у вас серце бьется, даже когда вы СПИТЕ!!!!!!
7.
марьванна
[2582282069] — 22 февраля 2011 г., 14:28
а если пукаем во сне-совесть потому что отключена?
Гадя Петрович
+глисты начинают разгуливать: из ушей , носа, попы, рта вылазитиь могут
9.
klo
[2148671537] — 22 февраля 2011 г., 14:34
Рожденная змеей
А что, разве не видно, что у автора мозг и днем выключен?))
10.
Гадя Петрович
[2527563829] — 22 февраля 2011 г., 14:35
марьванна
а если пукаем во сне-совесть потому что отключена?
11.
Дама с горностаем
[3915063342] — 22 февраля 2011 г., 14:35
12.
Украина
[431694094] — 22 февраля 2011 г., 14:42
Вы издеваетесь? Мозг не отключается, он переходит в спящий режим. Когда мозг отключается, уже всё, вас уже не волнуют эти вопросы. И дышим и еду перевариваем и еще много чего. Но вы можете не спать.
13.
синхрофазотрон
[4325511] — 22 февраля 2011 г., 14:43
вопрос века. над ним бьются все ученые. а вы ,автор со своим выключенным мозгом , пытаетесь понять тайну мира..
14.
[1885565619] — 22 февраля 2011 г., 14:48
Вот и нафига ей преподовали анатомию? Зряшная трата времени
Аааа!Смешно!Сядьте рядом со спящим человеком и понаблюдайте,дышит он или нет!Что за тупой вопрос))))))))))
17.
Гадя Петрович
[2527563829] — 22 февраля 2011 г., 15:11
Автор
Сегодня задумалась над этим вопросом, даже ночью плохо спала. Как мы дышим, если спим, мозг то отключается и не работает в это время.Во сне мы себя не контролируем, это все равно что в коме человек лежит и за него аппарат дышит. Откуда мы знаем, что во сне надо дышать?
18.
Оля
[3644423107] — 22 февраля 2011 г., 15:15
Мозг никогда не отключается.Мы сны же видим.Это работа мозга.Он и контролирует дыхание.
Брюнеточка
Аааа!Смешно!Сядьте рядом со спящим человеком и понаблюдайте,дышит он или нет!Что за тупой вопрос))))))))))
20.
Автор
[2173455223] — 22 февраля 2011 г., 15:38
ну если бы мозг не отключался во сне, мы бы тогда во сне и ходили и бегали и т.д. А как с летаргическим сном?Человек во время его не дышит
гугл Вам в помощь. И лучше признайтесь, что тема разводка, не смешите людей.
и чего мы боимся реформы образования? Вон , автор, даже писать умеет, информатику учила
23.
Зося
[1323103389] — 22 февраля 2011 г., 16:05
я хорошая
и чего мы боимся реформы образования? Вон , автор, даже писать умеет, информатику учила
24.
Гость
[1949159503] — 22 февраля 2011 г., 16:44
g издец. сейчас что образование такое. автор дожила до того что торчит на форуме и только сейчас задумалась хаха
25.
Гость
[2212078725] — 22 февраля 2011 г., 17:08
Охренеть, а что будет, когда анатомию и биологию введут необязательным предметом, мне страшно подумать. А вдруг какому-нибудь любопытному подростку взбредёт в голову проверить, как у человека устроены органы брюшной полости О_о
26.
Рупрeхт
[270096584] — 22 февраля 2011 г., 17:20
Дыхание в БИОС зашито, поэтому всегда работает.
О! Я тоже об этом задумывалась. Мне тогда года три было))) Сообразила всё сама, у мамы не спрашивала.
А как сороконожка ходит и в ногах не путается?
29.
Гость
[3378034126] — 22 февраля 2011 г., 18:03
Вот теперь еще выясняется, что в летаргическом сне человек тоже не дышит… Автор, может, ты с клинической смертью спутала?
Гость
Вот теперь еще выясняется, что в летаргическом сне человек тоже не дышит… Автор, может, ты с клинической смертью спутала?
31.
Рожденная змеей
[988326552] — 22 февраля 2011 г., 18:20
я хорошая
А как сороконожка ходит и в ногах не путается?
32.
Ку
[1180223396] — 22 февраля 2011 г., 18:29
Автор
ну если бы мозг не отключался во сне, мы бы тогда во сне и ходили и бегали и т.д. А как с летаргическим сном?Человек во время его не дышит
33.
Ку
[1180223396] — 22 февраля 2011 г., 18:30
*почитать* )))
34.
Гость
[4178676173] — 22 февраля 2011 г., 18:30
Гость
Оооооо. Если у вас мозг во сне отключается полностью, то это значит, что у вас он не включается вообще никогда. Где вы такую ересь взяли, что во сне мозг отключается ПОЛНОСТЬЮ???
35.
Гость
[4178676173] — 22 февраля 2011 г., 18:32
Вот и нафига ей преподовали анатомию? Зряшная трата времени
Рожденная змеей
я хорошая
А как сороконожка ходит и в ногах не путается?
Взяла мозг автора поносить, пока та спала, вот и не путается
37.
Ёжа
[785101260] — 22 февраля 2011 г., 21:37
Ясен пень, что дышим! Вы что не слышали, как посапывают спящие?:)))) а вот автоматическая регуляция дыхания. есть такая в мозге, чтобы мы копыта не откинули! Физиологию учим, учим!
38.
Гость
[4157878377] — 22 февраля 2011 г., 22:21
Хахахаха)))) Автор, и не только дышим! Мы во сне еще и пукаем!))))
39.
A&Ф
[1781723820] — 22 февраля 2011 г., 22:24
а ведь когда-то считалось что наше образование одно из лучших…да уж…
40.
Гость
[2248385487] — 22 февраля 2011 г., 23:45
Гость
Хахахаха)))) Автор, и не только дышим! Мы во сне еще и пукаем!))))
41.
Анюта
[1883024573] — 23 февраля 2011 г., 12:45
Автор
Сегодня задумалась над этим вопросом, даже ночью плохо спала. Как мы дышим, если спим, мозг то отключается и не работает в это время.Во сне мы себя не контролируем, это все равно что в коме человек лежит и за него аппарат дышит. Откуда мы знаем, что во сне надо дышать?
42.
Ваше Имя*****
[1868104187] — 25 февраля 2011 г., 16:46
не дышим.))
43.
хиро
[1631397409] — 25 февраля 2011 г., 21:28
что курил автор ? где это взять ? еще осталось ?
44.
Ёжа
[785101260] — 28 февраля 2011 г., 15:22
Жжете, товарищи! Если бы у вас во сне мозг не работал, вы были бы хладными трупами! И утром бы так бодренько своими ножками не встали! А сны тогда откуда, если мозг. как вы говорите, в полной отключке? Из космоса транслируются? А если я вас еще про режимы работы мозга и фазы сна расскажу, вы, наверно, будете в полном шоке и когнитивном диссонансе? Ребят, у вас по биологии что стоит, троечка с минусом?
45.
Ёжа
[785101260] — 28 февраля 2011 г., 15:23
вас=вам
46.
А.
[1978778620] — 1 марта 2011 г., 13:41
посмеялась, спасибо))))
47.
ржачник
[817004342] — 16 января 2012 г., 13:55
хахаххха,сохраню в закладки,поржать потом еще раз
Эксперты Woman.ru
Узнай мнение эксперта по твоей теме
48.
тю тюрю
[873068755] — 16 декабря 2017 г., 21:20
Рожденная змеей
А что, разве не видно, что у автора мозг и днем выключен?))
48.
дед Петрович
[3132235808] — 4 марта 2018 г., 00:23
тю тюрю
А у вас по твоему он включен?Ну может чувак не знал о рефлексах или просто об этом не задумывался. И что с того?Вы считает себя умнее других?То есть вы гении которые знают даже то,как создалась вселенная?Вот только не говорите что то типа:»Ну был большой взрыв и каким-то образом образовалась вселенная.».Или «Бог создал вселенную.».Кто это все докажет?Наука?А что она вообще знает о вселенной?Мы даже собственную планету изучить нормально не можем,а тут вы говорите о безграничной вселенной.Короче не стебайтесь над другим,если и сами то не лучше(это и был смысл комментария).
49.
дед Петрович
[3132235808] — 4 марта 2018 г., 00:25
А ты как будто знаешь как появилась вселенная?
Источник
Урок по теме: «Все о вдохе и выдохе. Береги свои легкие»
Цель:
—расширить знания детей о дыхательной системе человека.
-дать общие представления о легких, как органе, который позволяет человеку не только дышать, но и …говорить.
-сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.
-познакомить детей с правилами, помогающими сохранить своё здоровье.
-развивать речь учащихся, любознательность, внимание, наблюдательность, память.
-продолжать воспитание бережного отношения к своему здоровью, прививать интерес к предмету.
Задачи: доказать, что курение вредно для каждой части организма человека, научить рассказывать о работе голосовых связок, выполнять режим дня, отказываться от вредных привычек.
Оборудование:
учебник «Окружающий мир»,
рабочая тетрадь,
таблица «Органы дыхания»
компьютер
телевизор
презентация
карточки
шарики
песочные часы
1.Оргмомент.
Энергетический круг. Упражнение из Древнего Китая:
И.п. – взявшись за руки, глаза закрыты.
1-2 — вдох на носки (вдохнём всё хорошее, радость, здоровье, хорошее настроение).
3-4 — выдох (всё плохое, гнев, злость, зависть)
2. Включение детей в деятельность.
Перечислите, что необходимо для жизни человека? (пища, сон, вода, воздух)
Сколько времени человек может находиться без пищи? (до одного месяца) Без сна? А без воздуха? (2-3 мин.)
Практическая работа
Проверим. Закрыли рот, зажать нос и перестать дышать. Засечь время по песочным часам. Что почувствовали?
Вывод: без дыхания человек не может прожить и двух минут и только, например, японские ныряльщицы за жемчугом задерживают дыхание до 5 мин.
-Почему? (тренированный человек)
— Что дают тренировки?
3.Совместное открытие знаний.
—Что вы знаете о дыхательной системе?
-Что бы вам хотелось узнать?
—Какой состав имеет воздух? (кислород, углекислый газ, азот.)
-Какой газ необходим для дыхания? (живительный газ – кислород)
Каждое мгновение клетки нашего тела нуждаются в кислороде. С помощью кислорода клетки получают из органических веществ энергию. Без энергии клетки погибают. В отличие от питательных веществ кислород нельзя запасти впрок.
Поэтому питаться мы можем время от времени, а дышать должны непрерывно.
Снабжение клеток нашего организма кислородом – это первая функция органов дыхания.
Органы дыхания не только обеспечивают наш организм кислородом, но и избавляют его от углекислого газа, который выделяется при получении энергии. Это вторая функция органов дыхания. Итак, мы ответили на вопрос, для чего мы дышим.
Теперь разберёмся, как мы дышим.
-Мы говорили, что когда легкие наполняются воздухом, они увеличиваются в объеме. Положите руку на грудь. Сделайте вдох. Что мы ощущаем?
Постараемся разобраться как происходит вдох и выдох.
1. Воздух через ноздри попадает в НОСОВУЮ ПОЛОСТЬ. Её стенки обильно покрыты слизью, которая собирает пылинки. В стенках носовой полости расположено множество кровеносных сосудов. Они несут тёплую кровь, которая согревает поступивший воздух. Таким образом, во время вдоха через нос воздух очищается и согревается.
2. Из носовой полости воздух проникает в глотку, а затем в ГОРТАНЬ – дыхательное горло.
3. Из гортани воздух попадает в ТРАХЕЮ. Это небольшая трубка из хрящевых полуколец. Её задняя стенка мягкая и не мешает прохождению пищи по пищеводу.
4. Трахея разветвляется на две трубки – БРОНХИ.
5. Они ведут в ЛЁГКИЕ – парные губчатые органы, расположенные в грудной клетке.
В лёгких бронхи разветвляются на меньшие трубочки. Затем меньшие трубочки разветвляются – на очень мелкие. Очень мелкие трубочки заканчиваются множеством маленьких лёгочных пузырьков. Лёгочные пузырьки оплетены кровеносными сосудами. Здесь и происходит обмен газов.
Но воздух сам не заходит в лёгкие. Во время вдоха межрёберные мышцы поднимают рёбра, а мышечная перегородка – диафрагма – опускается. В результате
объём грудной клетки увеличивается, лёгкие расширяются и втягивают воздух. При выдохе – объём грудной клетки уменьшается – и выталкивает воздух из лёгких.
К этому моменту, твои клетки уже использовали кислород, и кровь переносит углекислый газ, который должен покинуть организм. Кровь снова проходит по лёгочным капиллярам, и углекислый газ попадает из неё в альвеолы.
Когда ты выдыхаешь, воздух движется в обратном направлении: из альвеол – в бронхиолы, из бронхиол – в бронхи, затем идёт по трахее и, наконец, выходит наружу через нос или рот.
Воздух, который ты выдыхаешь, во время его прохождения по организму нагревается. Приложи руку к носу (или ко рту) во время выдоха, и ты это почувствуешь?
4. Практическое исследование дыхания.
№1.Посчитай, сколько вдохов ты сделаешь за 1 минуту. Сделай 20 приседаний и посчитай число вдохов после этого. Сравни результаты и сделай вывод.
Какие выводы вы сделали?
Вывод: Частота дыхания увеличивается при увеличении физической нагрузки. Чем тяжелее работа, тем больше кислорода требуется организму человека, чтобы снабдить работающие мышцы.
№2. Измерение жизненной ёмкости лёгких.
А сейчас возьмите воздушные шарики и посмотрим, как наши легкие работают при вдохе и выдохе. Сделаем вдох, а затем выдох, надуем шарик. Вот сколько воздуха в ваших легких. Надуть воздушный шарик за 1 дыхательное движение.
Каждый день человек вдыхает 15 000 литров воздуха, используя
3 000 литров кислорода. В норме 3,5л, а у женщин 2,5 л воздуха.
Наше дыхание измеряется специальным прибором, который называется спирометр.
«Спиро» — это «дую», «дышу» от латинского, «метрон» — это «измеряю» или «мера» от греческого.
-Очень важно уметь правильно дышать. Как вы считаете, кому это умение особенно необходимо?
Самое большое значение дыханию отводят йоги. Они разработали целую систему дыхательной гимнастики.
Я предлагаю вам выполнить упражнения, которые использовали в Древнем Китае.
5.Физминутка.
1 упр.
Подняться на носки — вдох носом, опуститься — выдох ртом.
Выполняя упр. следует настраивать себя так:
вдыхаем все хорошее (радость, здоровье, хорошее настроение)
выдыхаем все плохое (злость, зависть, гнев)
2упр.
на счет 1-4 — глубоко вдохнуть носом (рука на диафрагме),
на счет 5 — задержать дыхание,
на счет 5-10 — плавно выдохнуть через рот.
Это упр. Помогает, когда ты чем-то расстроен, нам тревожно.
Вы не очень удивитесь, если узнаете, что лёгкие нужны тебе не только для того, чтобы дышать, но и для того, чтобы говорить?
Над трахеей находится гортань.
На стенках гортани расположены голосовые связки. Когда ты выдыхаешь воздух из лёгких, он проходит через трахею и гортань и доходит до голосовых связок. Проходя через связки, воздух заставляет их вибрировать. Так возникает звук.
Твои лёгкие – это удивительный орган: они позволяют тебе дышать, разговаривать, петь, смеяться и многое другое. Ты должен беречь их!
Какие науки о человеке вы знаете? (анатомия, физиология, гигиена).
А ещё есть такая наука, которая называется валеология. Валеология – это наука о здоровье. Главная цель валеологии, как науки, становится оздоровление человеческого организма путём привлечения людей к здоровому образу жизни.
Физминутка:
Один, два, три, четыре, пять –
Все умеем мы считать.
Отдыхать умеем тоже –
Руки за спину положим,
Голову поднимем выше
И легко-легко подышим…
Заболевания дыхательных путей обычно связаны с переохлаждением организма. Какие правила следует соблюдать, чтобы избежать заболеваний?
-Лучший способ сохранить свои лёгкие чистыми и здоровыми – это не курить.
Курение вредно для каждой части твоего организма, но для лёгких оно особенно губительно.
6.Профилактика курения. Сказка воздушного пузырька.
В один чудесный день воздушный пузырёк приземлился в очень странном городе. Его встретили маленькие жёлтые человечки с жёлтыми зубами и ногтями, с неприятным запахом изо рта. Люди в этом городе никогда не видели голубого неба и солнца. Они рано умирали и выглядели как маленькие старички. Через 2 минуты пребывания воздушный пузырёк стал задыхаться, у него появился кашель, насморк и слёзы. Он быстро улетел из города с твёрдым намерением вернуться и помочь бедным жителям.
— В какой необычный городок попал наш герой?
— Какая проблема у жителей городка?
— Как помочь им предложите пути решения проблемы?
— Что ещё может быть опасно для органов дыхания? (Ядовитые газы, микробы)
(Ученик рассказывает о вреде курения)
Что же происходит при курении? Сигаретный дым, попадая в трахею, повреждая реснички. И они не могут больше защищать лёгкие от пыли и грязи. Альвеолы тоже говорят: «Ох!» Вредные вещества, содержащиеся в сигаретном дыме, повреждают тонкие стенки альвеол. Здоровые клетки гибнут, и вместо них могут появиться раковые. Вылечить их часто очень трудно, а иногда и невозможно.
(Второй ученик сообщает о пользе занятии спортом)
Есть ещё один путь проявить свою заботу о лёгких. Это занятие спортом. Спорт развивает все части твоего организма. Но особенно он полезен для сердца и лёгких. Когда ты бежишь, плывёшь или едешь на велосипеде, лёгкие получают больше воздуха и к их клеткам поступает дополнительное количество кислорода. Твои лёгкие становятся сильнее, и им легче выполнять свою работу. Сохрани свои лёгкие здоровыми, и они отблагодарят тебя
7. Проверка изученного материала.
1. Составить правила здоровых лёгких (провести тест).
2. Дать советы на картинках.
8.Рефлексия
В конце урока я хотела-бы воспользоваться цитатой немецкого поэта и критика «Единственная красота, которую я знаю, — это здоровье».
Игра на флейте (видео)
9. Домашнее задание
Придумать сказку о путешествии воздуха в организме человека.
Подготовить сообщение на тему: «Сохрани свои легкие здоровыми!».
Подготовить совместное выступление о заболеваниях дыхательных путей.
Тест №16 по теме: “Дыхательная система”
1 вариант
1.Назови органы составляющие дыхательную систему.
1_________________________________________________________________
2________________________________________________________________
3________________________________________________________________
4________________________________________________________________
5_________________________________________________________________
6______________________________________________________________
2. В каком органе дыхания воздух обогревается?
А) носовая полость;
Б) гортань;
В) трахея.
3. В каком органе дыхания находятся голосовые связки?
А) носовая полость;
Б) гортань;
В) трахея.
4. Как влияет крик на голосовые связки?
А) никак не влияет;
Б) улучшает;
В) ухудшает.
5.Для какой части дыхательной системы характерны такие функции как проведение воздуха, очищение от пыли, согревание и увлажнение?
А) легких
Б) носа, гортани
В) бронхов и легких
Г) воздухоносных путей
6. Подчеркни. Какой орган человека подвергается наибольшему воздействию табака:
Желудок
Сердце
Лёгкие
Головной мозг
7. Сущность дыхания состоит в:
А) поглощении организмом кислорода
Б) переносе кровью кислорода от легких к клеткам тела
В) окислении в клетках органических веществ с освобождением энергии
Г) переносе кровью углекислого газа от клеток тела к легким
Тест №16 по теме: « Дыхательная система».
2 вариант
1.Подчеркните органы дыхания:
Сердце, нервы, носоглотка, гортань, позвоночник, мышцы, трахея, бронхи, желудок, легкие, печень, селезёнка.
2. Сколько вдохов и выдохов в среднем делает взрослый человек?
а) 20-25; б) 15-17; в) 25-30
3. Что происходит с воздухом в носоглотке?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Из чего состоят лёгкие?
а) из крошечных пузырьков; б) из крошечных шариков; в) из костей.
5.Перечислите правила бережного отношения к дыхательной системе:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4. __________________________________________________________________
6. Для чего нужна дыхательная система?
а) для обеспечения организма питательными веществами;
б) для обеспечения организма водой;
в) для обеспечения организма кислородом.
7. Подчеркни. Какой орган человека подвергается наибольшему воздействию табака:
а) Желудок б) Сердце
в)Лёгкие г)Головной мозг
Источник