Полет во сне и наяву картинки

| Полеты во сне и наяву1982 Подписка на обновления… подписались 103 человека Кадры & Постеры & Обои Вальгалла: РагнарёкValhalla Ржев Зов предковThe Call of the Wild Калашников Джуманджи: Новый уровеньJumanji: The Next Level Союз Спасения ДжентльменыThe Gentlemen ПаразитыGisaengchung Соник в киноSonic the Hedgehog Лёд 2 все постеры Кадры & Постеры & Обои Последнее, чего он хотелThe Last Thing He Wanted Калашников Домашний арест Джуманджи: Новый уровеньJumanji: The Next Level Союз Спасения ДжентльменыThe Gentlemen ПаразитыGisaengchung Лёд 2 Хищные птицы: Потрясающая…Birds of Prey: And the Fantabul… 19171917 все кадры Кинокасса США • $ Россия 14.02 — 16.02подробнее 07.02 — 09.02подробнее Зрители2 411 009846 435 Деньги658 629 937 руб.224 513 762 Цена билета273,18 руб.2,06 07.02 — 09.02подробнее Лучшие фильмы — Top 250 139. 140. 141. 142. 143. лучшие фильмы Ожидаемые фильмы 8. 9. 10. 11. 12. ожидаемые фильмы Сегодня в кинорейтинг
Джентльмены
Лёд 2
Свистуны промо
Соник в кино
Удивительное путешествие доктора Дулиттла афиша 3 женщины 3 Women, 1977 другой случайный фильм |
Источник
Автор:
16 марта 2018 08:57
Как Олег Янковский попал в «Бермудский треугольник», каким должен был быть финал и почему Никита Михалков обиделся на друга.
Источник:
Идея снять фильм о человеке, который на пороге сорокалетия решил оглянуться на прожитую жизнь, пришла к Роману Балаяну, когда он переживал не лучший период в жизни. Режиссёру был 41 год, поэтому переживания героя ему были понятны, кроме этого после удачной экранизации рассказов Ивана Тургенева «Бирюк» перед ним как будто закрылись двери в кино. Пять лет он не мог пробить ни один сценарий. Ему предлагали снимать фильмы про рабочих, а он хотел снимать совсем другое кино про других людей…
Источник:
Своими идеями и переживаниями Балаян поделился со своим другом и коллегой Никитой Михалковым, и тот посоветовал обратиться к сценаристу Виктору Мережко. Тот сначала отказался, говорил, что не знает о чём писать. «Напиши про меня. Все время мне снится, как будто я стою на горе высокой и потом лечу вниз. Просыпаюсь, я опять на земле: один со всеми проблемами, жена ругается, что денег нет, дети орут — кушать хотят…» — сказал Балаян, и Мережко сразу придумал название «Полёты во сне и наяву». Потом вспомнил историю брата, который в сорок лет не мог найти себя, и сел за сценарий.
Источник:
В главной роли сценарист видел Никиту Михалкова и писал героя «под него». Но Балаян посмотрел фильм «Мы, нижеподписавшиеся» с Олегом Янковским и попросил Мережко познакомить его с актёром. Никита Михалков потом обижался на сценариста — он знал, что роль пишется для него, а друг пошёл на поводу у режиссёра… В фильме Михалков все-таки появился — специально для него был придуман эпизод со съёмками, в котором он сыграл режиссёра. Для главной роли режиссёр посчитал его слишком оптимистичным и жизнерадостным.
Источник:
В эпизоде со съёмками фильма герой Олега Янковского обращается к одному из актёров: «Кузнечик, да?». Это на самом деле был Кузнечик — актёр Сергей Иванов, который играл лейтенанта с таким прозвищем в фильме «В бой идут одни старики».
Источник:
Самому Янковскому пришлось разрываться между Владимиром, где снимались «Полёты…», Подмосковьем, где шли съёмки комедии «Влюблён по собственному желанию», и Москвой — спектакли в Ленкоме никто не отменял. Актёр спал по 3−4 часа, а большую часть свободного времени проводил за рулем по пути от сцены до какой-нибудь из съёмочных площадок. Этот период он называл «Бермудский треугольник», а к своим героям — Сергею Макарову и Игорю Брагину — относился как одному человеку в разных проявлениях.
Источник:
По сценарию Сергей Макаров в финале фильма должен был погибнуть — на пикнике он падал с дерева и разбивался. Но такой финал не нравился ни режиссёру, ни исполнителю главной роли… Новый финал придумал сам Роман Балаян — по дороге на съёмочную площадку он увидел стога сена в тумане и катающихся между ними мальчишек на велосипедах. Картина показалась ему очень атмосферной и в конце фильма Макаров бежит за мальчиками, а потом падает в стог сена.
Источник:
Многие актёры в фильме появились по воле случая. Жену главного героя сыграла супруга Олега Янковского — актриса Людмила Зорина, она пришла на съёмочную площадку вместе с мужем. Олег Меньшиков появился уже по ходу съёмок — режиссёр решил, что главному герою надо противопоставить кого-то помоложе и пободрее. На стадии озвучания к творческой группе присоединился актёр Юрий Богатырёв — он говорил за уехавшего в командировку Александра Адабашьяна.
Источник:
Олег Янковский за роль Сергея Макарова получил Государственную премию, а вот фильму была присвоена только вторая прокатная категория — его показывали на окраинах крупных городов. Но именно этот факт заинтересовал зарубежных прокатчиков, они решили, что это запрещённый в СССР фильм и поэтому охотно его покупали. Сценаристы предложили режиссёру снять продолжение и даже написали черновой сценарий под названием «Каждый третий, или Дальше будут драконы», но Балаян отказался со словами, что это будет самоцитирование и самоистязание. Однако режиссёр настолько сработался с Олегом Янковским, что снял его ещё в пяти фильмах.
Источник:
Источник:
Ссылки по теме:
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
Источник
Цитата сообщения IRIS
Dorian Vallejo Полеты во сне и наяву
Вы все еще летаете во сне?
Что, вы уже не растете, ваше детство давно прошло?
А, все-таки летаете иногда, особенно тогда, когда душа поет и все получается по жизни. Ну и здорово, я вас поздравляю, значит, не прекратился ваш внутренний рост, и не разучились вы мечтать и верить в сказки. Да, я считаю, что в сказки надо верить. Помните, когда–то даже песня такая была: «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью»?
Нет, это не только про Днепрогэсы и Байкало -Амурские магистрали нашей юности, это о чем–то большем и важном, и не обязательно связанном с материальными свершениями в строительстве гигантов индустрии или воплощении шедевров научной мысли.
Вот скажите, вы проснулись утром, солнце пробивается в окошко, теплый ветерок шевелит занавески, а на губах у вас улыбка – отчего она? Не от прекрасной ведь погоды, она же, эта улыбка, раньше появилась, чем вы открыли глаза и окончательно проснулись? Правильно, вы прихватили ее в реальный мир из своего растворившегося в постельных принадлежностях или где-то еще сна.
Так что вам снилось, а? Помните?
Увы, очень редко…
Но вот полеты во сне вы помните, я уверен. Да и как их можно забыть?
Разве крылатость и возможность оказаться в любой точке пространства, невероятная скорость движения и уподобление вездесущему ветру сравнима с чем-то? А звезды, которые вы запросто обхватываете своими ладонями, а галактики, что как ожерелье надеваете себе на шею, а солнца, украшающие вашу прическу – разве это не маленькое осуществившееся чудо? А необъятные просторы над земными океанами и морями, которые принадлежат вам, и только вам, и каждая морская капелька понимает вас, а вы ее, и каждая волна поднимается к небу, чтобы дотронуться до вас, такого счастливого в своем полете, а ведь волны тоже хотят быть счастливыми!
…Помните, вы ведь помните все это, правда?
Вы ведь начинаете вспоминать свой недавний полет сквозь сон этой ночи, сквозь пространства звездных миров и расстояния земных материков?
Свое путешествие в давно ушедшее прошлое и еще не наступившее будущее, которое обязательно осуществится, если вы будете в него верить и стремиться к его осуществлению!
…Где-то там, на небе, родится новая звезда, запылает новое солнце, родит жизнь новая планета…
Где-то за миллионы парсеков еще один человек с улыбкой откроет глаза после ночного сна – и вспомнит о своем только что завершемся великолепном полете среди звезд и планет, среди времен, которые нельзя разделить на прошлое, настоящее и будущее…
Может быть, он вспомнит и вас, землянина, с которым познакомился этой ночью.
А может, это вы первым задали ему вопрос и протянули руку дружбы, повстречав его где-то возле Кассиопеи или Ганимеда… Может быть. Все может быть… Ведь во сне, как и сказке, все возможно!
Хотя… Мы ж «рождены, чтоб сказку сделать былью»!
И мы это можем, мы умеем это, как умеем летать среди звезд и времен.
Нам надо только об этом… вспомнить!
И голубые звезды наших снов расскажут, как перейти от полетов во сне к полетам наяву.
Верите?
Игорь Годенков
Художник — Dorian Vallejo
Дориан Вальехо — сын знаменитого перуанского художника фэнтези Бориса Вальехо, работающего в стиле фэнтези.
Он начал рисовать еще в детском возрасте,, сидя на коленях у отца.
Первые работы юного художника увидели свет, когда ему было 11 лет, а в 14 лет он принял участие в эскизных классах с родителями.
Дориан начал свою карьеру в юности, когда стал получать заказы от издателей во время обучения в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке.
Дориан начинал работать в стиле фэнтези, но ему быстро наскучило использование изображений, созданных компьютером, у него было желание работать в ином направлении. Его любовь к традиционной живописи привела его к занятиям классической портретной живописью.
https://dorianvallejo.com/
музыка: FAUSTO PAPETI — ПОЛЕТЫ ВО СНЕ И НАЯВУ
Источник
Первый раз, в подростковом возрасте, когда эмоции не терпели полутонов, фильм вызвал возмущение и скуку. Раздражали все «лишние» сцены, явный вызов главного героя.
Позже фильм не смотрела, «пробегала», выхватывая фрагменты. Но эти фрагменты уже завораживали, останавливали.
Потребовалось много лет, чтобы понять, что это, действительно, шедевр. Даже не множество скрытых смыслов создают это ощущение, а заложенное в нем пророчество. А еще это кино — хороший тест для любого общества. Рецензии на фильм — лучшее описание «истории болезни».
Кадр из фильма «Полеты во сне и наяву»
Фото: kinopoisk.ru
Роман Балаян снял «Полеты во сне и наяву» в 1982 году. Главного героя, сорокалетнего Сергея Макарова, сыграл Олег Янковский. Великолепный актерский состав: Олег Табаков, Людмила Гурченко, Людмила Иванова, Людмила Зорина, Елена Костина, Никита Михалков, Александр Адабашьян (его озвучил Юрий Богатырев), Олег Меньшиков.
Сергей Макаров показан накануне своего сорокалетнего юбилея, времени переосмысления жизни. Не случайно многие пишут, что этот фильм о кризисе среднего возраста. Разумеется, этот фильм и о кризисе, но мне кажется, что герой показан в критическое время, чтобы высветить остроту «спрятанных» проблем.
У него есть жена и маленькая дочка, есть молодая любовница Алиса, есть коллега, бывшая любовница Лариса Юрьевна, он пользуется ее машиной и без всякого стеснения кредитуется. Коллегу-любовницу играет Людмила Гурченко. В Ларису Юрьевну влюблен начальник, а по совместительству и друг Макарова — Николай Павлович (в исполнении Олега Табакова).
Сергей Макаров мечется между женщинами, работой, подобно мотыльку. Грезя полетами над всей этой иллюзией жизни. Иногда кажется, что он и есть единственный живой человек в «механической» реальности. Человек, которому не хватает воздуха без Неба. Удивительная харизма притягивает к нему и женщин, и друзей.
Казалось бы, совершенно незаслуженное внимание, внимание к человеку, который за поиском потерял сам предмет этого поиска. Он не способен любить, ему чужды и другие человеческие чувства. Будто испытывает близких на прочность, постоянно провоцируя. Но это провокация себя через них, словно стремится достигнуть собственного дна, стремится исчезнуть, но исчезнуть красиво — в полете.
Многие писали, что это фильм о невозможности свободы в эпоху позднего застоя, да и сам режиссер как-то обмолвился о «лишнем человеке», невозможном для него расписанном пути (холодильник, ковер, квартира). Но через тридцать с лишним лет все видится иным.
Герой Михалкова (странно видеть в эпизоде) — человек будущего, человек, созданный для нашего сегодняшнего времени. Он в любом балагане — главный, ведь только он, созданный из цинизма, умеет «договариваться», умеет убедить любого, особенно «человека летающего». От него веет беспринципной прагматичностью.
И герой Табакова вползет в будущее, потому как ему и надо-то немного. Потому как таких — большинство, они основа. Им важна любовь, важна дружба, они ответственны, но их не смущает ложь «во благо», они готовы многое стерпеть…
Кадр из фильма «Полеты во сне и наяву»
А как много героинь Людмилы Ивановой! Зайдите на любой форум, включите ток-шоу. Они всегда «знают, как надо», они жизнь свою положили на «экспертную деятельность».
И молодому другу юной любовницы Алисы в роли Олега Меньшикова тоже есть место, а уж пресловутые 90-е были и вовсе его временем. А вот «летающему Макарову» места нет, кончилось его время. И то, что в конце застоя воспринималось тюрьмой для полетов, теперь выглядит иначе. Это остатки атмосферы для них, пусть уже и «кислотной».
Фильм многоплановый, воспринимается зрителями по-разному. Интересный и ненавязчивостью образов, которые раскрывают смыслы. Общую фальшивость «рисует» музыка, сцены непонятной свадьбы, съемок странного фильма. Путешествия по мирам, сны наяву — как свобода от каких-либо привязанностей. Не случайно он забывает о юной любовнице, когда она пряталась в машине от знакомых.
Афиша фильма «Полеты во сне и наяву»
Фото: kinopoisk.ru
Почему этот человек обладает такой манкостью, таким притяжением? Вытянутый серый свитер, который он не снимает все время действия, подчеркнутая стертость образа, и только глаза — в которых какой-то иной блеск, а может, просто жизнь?
И финальная сцена, сцена, в которой герой становится совершеннейшим ребенком, бегая с мальчишками, а потом — сворачиваясь эмбрионом в стоге сена, мучаясь от холода, «рождаясь наоборот», умирая…
Тема детства присутствует все время, не зря же постоянны обращения к матери. Но у героя инфантилизм как вызов, как инструмент провокации, полета. Он «улетел», остались только те, которых придавило притяжение. Остался и инфантилизм, только как новое правило существования, как основа нового мира. В котором комфортно глупенькой Алисе, осуждающим «экспертам», всем героям, не жаждущим полетов.
Источник