Потребность необычайного может быть самая сильная после сна голода и любви

Потребность необычайного может быть самая сильная после сна голода и любви thumbnail

Надо уметь закрывать скучную книгу, уходить с плохого кино, и расставаться с людьми, которые тобой не дорожат.

Врагу можно простить всё, но Другу …

У каждого человека-не часто, не искуственно, но самой сабой, и только в день очень хороший, среди других очень хороших дней-наступает потребность оглянуться, даже побыть тем, каким был когда-то.

-Что такое гнев отца?
-Да, гнев отца выглядт неважно. Чудовище, каких мало. У него четыре руки и четыре ноги. Здорово бегает. Глаза косые. Неприятная личность. Жуткое существо!!!

Смерть единственное Несбывшееся, которое всегда сбывается.

1) Море и любовь не терпят педантов.

2) Она умела и любила читать, но и в книге читала преимущественно между строк, как жила.

3) Мы любим сказки, но не верим в них.

4) … В маленьком мальчике постепенно укладывалось огромное море

5) Я понял одну простую истину; она состоит в том что бы делать чудеса своими руками.

6) Она, приговаривая что-то про себя, разгладила его спутанные седые волосы, поцеловала в усы и, заткнув мохнатые отцовские уши своими маленькими тоненькими пальцами, ска…

Отвечай на удар ударом, а на улыбку улыбкой.

Рано или поздно, под старость или в расцвете лет, Несбывшееся зовет нас, и мы оглядываемся, стараясь понять, откуда прилетел зов. Тогда, очнувшись среди своего мира, тягостно спохватясь и дорожа каждым днем, всматриваемся мы в жизнь, всем существом стараясь разглядеть, не начинает ли сбываться Несбывшееся?..

Лисс

А я бы хотела в такой город…

Нет более бестолкового и чудесного порта, чем Лисс, кроме, разумеется, Зурбагана. Интернациональный, разноязычный город определенно напоминает бродягу, решившего наконец погрузиться в дебри оседлости. Дома рассажены как попало среди неясных намеков на улицы, но улиц, в прямом смысле слова, не могло быть в Лиссе уже потому, что город возник на обрывках скал и холмов, соединенных лестницами, мостами и винтообразными узенькими тропинками. Все это завалено сплошной густой тропической зеленью, в веер…

Кто сказал «А», тот скажет «Б», если его не мучить.

«Бегущая по волнам», 1928 год

Никогда не бойся ошибаться — ни увлечений, ни разочарований бояться не надо. Разочарование есть плата за что-то прежде полученное, может быть несоразмерная иногда, но будь щедр. Бойся лишь обобщать разочарование и не окрашивай им все остальное. Тогда ты приобретешь силу сопротивляться злу жизни и правильно оценишь ее хорошие стороны.

Мысль летит, а слова идут шагом. В этом вся драма писателя.

Надо верить тому, кого любишь, — нет высшего доказательства любви.

… Если Душа человека жаждет чуда… Сделай ему это чудо… Новая Душа будет у него… И новая у тебя…

Жизнь знает не время, а дела и события.

Потребность необычайного — может быть, самая сильная после сна, голода и любви.

Это мой подарочек всем «совам»! ))) По биологическим часам мы с вами все — братья и сёстры ))))

.
День отвратителен, не стоит говорить о нем; поговорим лучше о ночи. Все, кто встает рано, любуясь восходом солнца, заслуживают снисхождения, не больше; глупцы, они меняют на сомнительное золото дня настоящий черный алмаз ночи.

Александр Степанович Грин
«Наследство Пик-Мика»

Где слабый ненавидит-сильный уничтожает…

Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить. Все это так, а жаль, право, жаль.

Сегодня с ней что-то такое и прочее.

«Алые паруса»

Источник

Александр Степанович Гриневский

Также известен как: Александр Степанович Гриневский

Рождён в 1880г.

Русский писатель, «рыцарь мечты». Сын ссыльного, вечный бедняк, он на собственном горьком опыте сполна познал гнусную прозу реальной жизни, сделавшей все, чтобы очерствить, ожесточить сердце, смять и развеять романтические идеалы. И тем не менее, его творчество — трепетная поэма любви, гимн жизнелюбию, прославление презрения к смерти и беззаветного мужества, исполненная «чувства высокого» торжественная феерия.

Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить.

Потребность необычайного может быть самая сильная после сна голода и любви

Если любовь велика, все должно умолкнуть, все другие соображения.

Потребность необычайного может быть самая сильная после сна голода и любви

Потребность необычайного — может быть, самая сильная после сна, голода и любви.

сон
голод
любовь

новизна
необычность

Потребность необычайного может быть самая сильная после сна голода и любви

В великих случаях детской жизни подобает быть человеку серьезным и удивленным.

Потребность необычайного может быть самая сильная после сна голода и любви

Слово бьет иногда насмерть.

Потребность необычайного может быть самая сильная после сна голода и любви

О главном надо говорить сразу или оно заснет, как волна, политая с корабля маслом.

суть

Потребность необычайного может быть самая сильная после сна голода и любви

Где слабый ненавидит — сильный уничтожает.

ненависть

Потребность необычайного может быть самая сильная после сна голода и любви

Надо верить тому, кого любишь, — нет высшего доказательства любви.

Потребность необычайного может быть самая сильная после сна голода и любви

Немыслимо провести границу там, где кончаются предчувствия и начинается подлинная любовь.

Потребность необычайного может быть самая сильная после сна голода и любви

Человеку… довольно иногда созданного им самим призрака, чтобы решить дело в любую сторону, а затем — легче умереть, чем признаться в ошибке.

Потребность необычайного может быть самая сильная после сна голода и любви

Есть предел впечатлениям и усилиям.

предел

Потребность необычайного может быть самая сильная после сна голода и любви

Мы делаемся иногда моложе, иногда — старше.

возраст

Потребность необычайного может быть самая сильная после сна голода и любви

Над прошлым, настоящим и будущим имеет власть человек.

Потребность необычайного может быть самая сильная после сна голода и любви

Забвенье — печальный, обманчивый звук,
Понятный лишь только в могиле;
Ни радости прошлой, ни счастья, ни мук
Предать мы забвенью не в силе,
Что в душу запало, останется в ней:
Ни моря нет глубже, ни бездны темней.

Читайте также:  Ребенок иногда во сне скрипит зубами

забывание

Потребность необычайного может быть самая сильная после сна голода и любви

Я не знаю более уродливого явления, как оценка по «видимости». К числу главных несовершенств мыслительного аппарата нашего принадлежит бессилие одолеть пределы внешности.

внешность

Потребность необычайного может быть самая сильная после сна голода и любви

Люди глупо доверчивы… Вся реклама мира основана на трех принципах: «Хорошо, много и даром». Поэтому можно давать скверно, мало и дорого.

реклама
доверчивость

Потребность необычайного может быть самая сильная после сна голода и любви

Одиночество — вот проклятая вещь! Вот что может погубить человека.

одиночество

Потребность необычайного может быть самая сильная после сна голода и любви

Никогда не бойся ошибаться — ни увлечений, ни разочарований бояться не надо. Разочарование есть плата за что–то прежде полученное, может быть несоразмерная иногда, но будь щедр. Бойся лишь обобщать разочарование и не окрашивай им все остальное. Тогда ты приобретешь силу сопротивляться злу жизни и правильно оценишь ее хорошие стороны.

Потребность необычайного может быть самая сильная после сна голода и любви

Все, что неожиданно изменяет нашу жизнь, — не случайность. Оно — в нас самих и ждет лишь внешнего повода для выражения действием.

психология
жизненные перемены

Потребность необычайного может быть самая сильная после сна голода и любви

Беззащитно сердце человеческое. А защищенное — оно лишено света, и мало в нем горячих углей, не хватит даже, чтобы согреть руки.

сердце
чувственность

Потребность необычайного может быть самая сильная после сна голода и любви

Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать чудеса своими руками…

Потребность необычайного может быть самая сильная после сна голода и любви

Источник

Беззащитно сердце человеческое. А защищенное — оно лишено света, и мало в нем горячих углей, не хватит даже, чтобы согреть руки.

В великих случаях детской жизни подобает быть человеку серьезным и удивленным.

В течение дня человек внимает такому множеству мыслей, впечатлений, речей и слов, что всё это составило бы не одну толстую книгу.

Все, что неожиданно изменяет нашу жизнь, — не случайность. Оно — в нас самих и ждет лишь внешнего повода для выражения действием.

Всякое счастье утратит половину своих блестящих пёрышек, когда счастливец искренно спросит себя: рай ли оно?

Где слабый ненавидит — сильный уничтожает.

Достигнуть цели и отказаться от нее, — не всякая женщина могла бы поступить так.

Если любовь велика, все должно умолкнуть, все другие соображения.

Есть вещи, сила которых в их содержании. Шепот на ухо может иногда потрясти, как гром, а гром — вызвать взрыв смеха.

Есть предел впечатлениям, и усилиям.

Жизнь знает не время, а дела и события.

Забвенье — печальный, обманчивый звук,
Понятный лишь только в могиле;
Ни радости прошлой, ни счастья, ни мук
Предать мы забвенью не в силе,
Что в душу запало, останется в ней:
Ни моря нет глубже, ни бездны темней.

Кто сказал «А», тот скажет «Б», если его не мучить.

Люди глупо доверчивы. Вся реклама мира основана на трех принципах: «Хорошо, много и даром». Поэтому можно давать скверно, мало и дорого.

Мне хочется всегда быть только собой. Что может быть скромнее?

Море и любовь не терпят педантов.

Мы делаемся иногда моложе, иногда — старше.

Над прошлым, настоящим и будущим имеет власть человек.

Надо верить тому, кого любишь, — нет высшего доказательства любви.

Не понимаю — значит, не существует!

Немыслимо провести границу там, где кончаются предчувствия и начинается подлинная любовь.

Никогда не бойся ошибаться — ни увлечений, ни разочарований бояться не надо. Разочарование есть плата за что-то прежде полученное, может быть несоразмерная иногда, но будь щедр. Бойся лишь обобщать разочарование и не окрашивай им все остальное. Тогда ты при обретешь силу сопротивляться злу жизни и правильно оценишь ее хорошие стороны.

Никогда не хотел знать названия поразивших меня своей прелестью и оригинальностью цветов. Впоследствии я узнавал эти названия. Но разве они прибавляли красок и лепестков?

О главном надо говорить сразу или оно заснет, как волна, политая с корабля маслом.

Одиночество — вот проклятая вещь! Вот что может погубить человека.

Потребность необычайного — может быть, самая сильная после сна, голода и любви.

Рано или поздно, под старость или в расцвете лет, Несбывшееся зовет нас, и мы оглядываемся, стараясь понять, откуда прилетел зов. Тогда, очнувшись среди своего мира, тягостно спохватываясь и дорожа каждым днем, всматриваемся мы в жизнь, всем существом стараясь разглядеть, не начинает ли сбываться Несбывшееся?

Слово бьет иногда насмерть.

Таргенс дал Катрионе слово «не пить», то есть обещание, равное для мужчины, привыкшему к возбуждению алкоголем, примерно тому, как если бы горный козел отказался перепрыгивать пропасти.

Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить.

Читайте также:  Часы сна и его ценность таблица

У каждого человека — не часто, не искусственно, но само собой, и только в день очень хороший, среди других, просто хороших дней наступает потребность оглянуться, даже побыть тем, каким был когда-то. Она сродни перебиранию старых писем.

Хорошо шутить можно только одним способом: делать из людей игрушки.

Человека не понимают. Надо его понять, чтобы увидеть, как много невидимого.

Человеку довольно иногда созданного им самим призрака, чтобы решить дело в любую сторону, а затем — легче умереть, чем признаться в ошибке.

Я не знаю более уродливого явления, как оценка по «видимости». К числу главных несовершенств мыслительного аппарата нашего принадлежит бессилие одолеть пределы внешности.

Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками. Когда для человека главное — получать дражайший пятак, легко дать этот пятак, но, когда душа таит зерно пламенного растения — чуда, сделай ему это чудо, если ты в состоянии. Новая душа будет у него и новая у тебя. Когда начальник тюрьмы сам выпустит заключённого, когда миллиардер подарит писцу виллу, опереточную певицу и сейф, а жокей хоть раз попридержит лошадь ради другого коня, которому не везёт, — тогда все поймут, как это приятно, как невыразимо чудесно. Но есть не меньшие чудеса: улыбка, веселье, прощение, и — вовремя сказанное, нужное слово. Владеть этим — значит владеть всем.

Источник

Сегодня плагиат – повсеместное явление, от которого, казалось бы, просто невозможно избавиться. И грешат им не только авторы-новички, но и даже те, кто находился на самой вершине литературного мира. Итак какие известные авторы грешили плагиатом, и удалось ли этим людям выйти сухими из воды.

1. Кристиан Серруя

Кристиан Серруя. Фото: google.com.

Эта женщина была известна своими романами до того, как в 2019 году она была обвинена в плагиате даже не одной книги, а десятков других изданий. Поговаривают, что она дословно копировала фрагменты из чужих книг, после выдавая их за свои.

Впервые плагиат в работах Кристиан обнаружила девушка по имени Кортни Милан, которая узнала в тексте собственную работу, что до этого размещала в блоге. После этого многие авторы стали говорить о том, что находили фрагменты своих сюжетов и идей в книгах Кристиан. Вскоре это даже привело к тому, что книги Серруи начали рассматривать буквально под микроскопом, выискивая там фрагменты плагиата.

Кристиан было всего двадцать лет, когда она работала юристом в Бразилии, после чего переехала и решила заняться творчеством, поскольку, как она сама говорила, она всегда обожала писать. Меньше, чем за семь лет, ей удалось написать около 30 романов, что, конечно же, очень впечатляет. 

Романы Кристиан Серруи. Фото6 google.com.

Однако вместо того, чтобы сознаться в плагиате, Кристиан поступила совершенно неожиданным образом. Она обвинила автора, которого наняла за 5 долларов в час, однако в писательском сообществе это не улучшило мнение о ней. Из-за этого она была вынуждена закрыть свой Твиттер, а также собственный веб-сайт. Её книги в большинстве магазинов больше не продаются. 

2. Каавия Вишванатан

Каавия Вишванатан. Фото: amazonaws.com.

В 2006 году, когда Каавии было 16 лет, она опубликовала свой первый роман «Как Опал Мехта поцеловалась, сорвалась и ожила», который стал серьёзным открытием в писательском мире. Вишванатан в то время была студенткой Гарварда, а её главной героиней как раз и стала девушка, которая всеми силами хотела попасть в это учебное заведение. Книга имела весьма яркий слоган: «Как далеко вы готовы зайти, чтобы получить желаемое?». 

Новеллы Каавии Вишванатан. Фото: wordpress.com.

После публикации книга быстро взлетела до уровня бестселлера, куда также был включен роман Меган Маккафферти о молодой девушке. Конечно же, это не могло не вызвать у людей желание сравнивать эти две книги. И именно из-за этого книга Каавии потерпела неудачу. После тщательной проверки было обнаружено, что многие разделы из книги Меган Каавия просто скопировала и вставила в свою. Журналисты из издания The New York Times нашли по меньшей мере 29 отрывков, содержавших плагиат.
Когда об этом заговорили, Каавия призналась в том, что бессознательно копировала чужой труд. Книга, которая заработала почти что 500 тысяч долларов, была отозвана из магазинов. Впрочем, этот скандал не навредил девушке, которая вскоре начала новую жизнь и занялась карьерой в законодательной сфере.

3. Уильям Лаудер

«Потерянный рай» Джона Милтона. Фото: upload.wikimedia.org.

Плагиат никогда не был чем-то новым в писательском деле даже в 1747 году, когда Уильям Лаудер решил совершить нечто подобное. Уильям был ученым в Эдинбургском университете, который, как говорят, был очень опечален тем, что его не признает мировое сообщество, тогда как он сам грезил о славе. Для этого он придумал хитрый план, как обеспечить себя славой и улучшить свою репутацию, а именно – решил назвать работу Джона Милтона «Потерянный рай» плагиатом.

Читайте также:  Сны которые сбываются что это значит

«Потерянный рай». Фото: thesatanicscholar.com.

Он создал серию эссе, которые, с его точки зрения, доказывали, что столь гениальное стихотворение Милтона на самом деле плагиат, который наполнен чужими цитатами. При этом он надеялся, что это обеспечит ему репутацию гениального ученого. А для того, чтобы убедить людей в своей правоте, он вставил строчки из стиха Милтона в переводы старых работ, тем самым пытаясь создать источник плагиата.
Таким образом, в попытке доказать, что Милтон использовал в своём стихе плагиат, Уильям сам занимался им, переписывая его строчки и прибавляя их к более ранним авторам. Конечно же, он и не думал о том, что оригиналы текстов на самом деле не содержали этих строк и его мошенничество вскоре вскроется. Лаудер был вынужден признать, что совершил ошибку, и публично извиниться. Это вынудило его завершить карьеру учёного и покинуть университет, дабы вскоре открыть небольшой магазинчик в Вест-Индии.

4. Стивен Амброуз

Стивен Амброуз. Фото: nationalww2museum.org.

До истории с плагиатом Стивен был известен как автор бестселлеров в жанре публицистики, а потому, когда он опубликовал свою новую книгу о пилоте бомбардировщика времён Второй мировой войны и люди обнаружили там явный плагиат, это было настоящим скандалом. Другой историк обнаружил в тексте свои собственные слова, однако всё было не так просто. Амброуз указал этого человека в сносках как источник информации, но в самом тексте не добавил кавычки, которые говорили бы о том, что определенные фрагменты были заимствованы. Вероятно, это была простая ошибка и недочет, за которую Стивен извинился, а другой автор принял эти извинения.

Книги Стивена Амброуза. Фото: images.squarespace-cdn.com.

Но этот случай заставил журналистов журнала Forbes копнуть немного глубже. Они обнаружили ещё много фрагментов, которые принадлежали другим авторам, в книгах Амброуза. Но сам Стивен отнесся к этому с меньшим пониманием, чем в первом случае, а потому с раздражением отметил: «Если я вижу какой-то отрывок, и это то, что я хочу сказать и что мне нужно донести в моей книге, я просто печатаю это и ставлю автора в список источников».
После смерти Стивена в 2002 году, журналисты заявили о том, что самая известная его работа, которая описывала жизнь Дуайта Д. Эйзенхауэра, на самом деле была основана на выдуманных событиях и сфабрикованных интервью. Стивен утверждал, будто бы провел часы в офисе самого президента, узнавая информацию из первых уст. Однако данные свидетельствуют о том, что они встречались максимум пять часов за всё время написания текста. Кроме того, в те дни, когда Амброуз говорил, что они встречались с президентом, он на самом деле находился далеко за пределами своего офиса.

5. Мартин Лютер-Кинг-младший

Мартин Лютер-Кинг-младший. Фото: okayplayer.com.

Его называли поистине великим человеком и гениальным учёным. Но оказалось, что на самом деле это большое преувеличение. В 1990 году было обнаружено, что большая часть его диссертации «Сравнение представлений о Боге в размышлениях Пауля Тиллиха и Генри Нельсона Вимана» была построена на плагиате. Историк, который занимался изучением работ Кинга, неохотно признал, что им было обнаружено множество идей, предположений и даже целых отрывков текста, которые были взяты из других источников без их указания в сносках.

Человек, у которого была мечта… Фото: cdn.britannica.com.

Как правило, когда доказывают, что какая-то работа является плагиатом, соответствующий университет считает её оскорбительной и изымает из библиотеки. Но по очевидным причинам диссертация Кинга-младшего всё ещё доступна к прочтению в Бостонском университете, и, несмотря на то, что группа ученых даже собиралась на совет по поводу этого вопроса, они всё же решили не лишать его докторской степени.

Считается также, что самая известная речь Кинга-младшего под названием «У меня есть мечта» также является плагиатом и на самом деле принадлежит политическому писателю Арчибальду Кэрри-младшему. СМИ даже представили отрывки, которые были поразительно похожи между собой. Однако, несмотря на то, что автором текста по сути является Кэрри, Кинг-младший, как мы знаем, произнес эту речь намного лучше, из-за чего она повлияла на целое поколение людей.

Источник