Работа перед сном в первой младшей группе картотека
Татьяна Макарова
Ежедневное планирование в первой младшей группе по ФГТ.
Дни недели Прием детей Занятия Утренняя прогулка Возвращение с прогулки Вторая половина дня Текущие и дополнительные дела (мероприятия в группе) Вечерняя прогулка
1 2 3 4 5
6 7 8
Понедельник 3 декабря Декабрь Первая неделя
Беседа с детьми.
Побеседовать с детьми о том, что интересного происходило с ними в выходные дни. Продолжать учить детей беседовать с воспитателем, умение отвечать на поставленный вопрос.
Утренняя гимнастика.
Почитать с детьми сказку «Маша и медведь»— продолжать знакомить детей с новыми сказками, узнавать героев, понимать смысл прочитанного.
Формирование КГН.
Продолжать учить детей правильно брать стульчики, умение сидеть за столом.
Ребенок и окружающий мир.
Развитие речи с элементами музыкального воспитания
Зима.
Тепло оденем куклу.Вид прогулки: типовая
Содержание: Наблюдение за погодой. Продолжать учить детей наблюдать за погодой, отвечать на вопросы воспитателя, развивать речь детей.
Подвижная игра: «Коза рогатая» -продолжать учить детей реагировать на сигнал, в беге не наталкиваться друг на друга.
Индивидуальная работа по развитию движений:
Поупражняться с детьми в перепрыгивании через предметы.
Самостоятельна деятельность под контролем воспитателя
Формирование КГН.
Продолжать учить детей самостоятельно снимать обувь после прогулки и ставить ее в свой шкафчик.
Закрепление ЗУН по методикам.
Повторить с детьми название домашних животных.
Навыки самообслуживания. Учить детей умываться аккуратно после обеда, вытираться своим полотенцем.
Релаксация перед сном прослушивание спокойной музыки перед сном
Гимнастика пробуждения.
«Мы проснулись» — развивать двигательную активность детей
Закаливающие процедуры.
Ходьба по массажному коврику.
«Геометрические фигуры» познакомить детей с геометрическими фигурами, развивать сообразительность
Сюжетно ролевая игра «Строители»продолжать учить детей играть дружно, в игре уступать друг другу Изготовление праздничных открыток
Подклеить книги, коробки из-под настольно печатных игр.
Уборка в уголке игрушек
Пальчиковые игры Понаблюдать с детьми за зимней погодой, отметить изменения происходящие в природе.
Игра : «Догони меня» -учить детей в беге на наталкиваться друг на друга.
Самостоятельная деятельность под контролем педагога.
Беседа с родителями о том как необходимо одевать детей в зимний период
Вторник 4 декабря Декабрь первая неделя Беседа с детьми.
Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать вид деятельности, умение беседовать с воспитателем.
Утренняя гимнастика
Чтение стихотворения А.Барто: «Наша Таня» — продолжать знакомить детей с творчеством А. Барто, побуждать детей к проговариванию слов в стихотворении, развивать речь детей.
Работа по формированию КГН
Игровая ситуация «Покажем зайке полотенце»
Музыкальное
Художественная литература.
Лепка.
Русская народная песенка «Наша Маша маленькая …».
Скатывание одного шара для снеговика Вид прогулки: типовая
Содержание:
Наблюдение за падающим снегом. Продолжать учить детей наблюдать изменения происходящие в природе, умение это отражать в своей речи.
Подвижная игра поймай снежинку – учить детей быстро реагировать на сигнал воспитателя.
Труд: Предложить детям лопаточками сгрести снег со скамеечки.
Игры по желанию детей.
Формирование КГН
и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «Не послушные застежки» -продолжать учить детей самостоятельно застегивать застежки на сандаликах, развивать мелкую моторику рук
За столом продолжать учить детей правильно вести себя, умение держать ложку в правой руке. Гимнастика пробуждения
«Вот как солнышко встает»—(см. приложение)
Закаливающие процедуры
. Полоскание полости рта комнатной температуры- продолжать закаливающие процедуры
Воспитание КГН и навыков самообслуживания:
Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются» — продолжать учить детей последовательно одеваться, развивать навыки самообслуживания.
Настольные игры Предложить детям поиграть в игру «Собери картинку» развивать сообразительность и память.
Предложить детям игру «Мозаику для малышей» учить подбирать подходящее фигурки, развивать сообразительность, моторику пальцев рук.
Уборка в уголке игрушек Вид: типовая
Содержание:
Наблюдение за погодными изменениями.
Подвижная Игра: «Мишка бурый» — учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.
Индивидуальная работа по развитию основных движений.
Свободная деятельность под присмотром педагога.
Беседа с родителями
Среда 5 декабря Декабрь Первая неделя
Беседа с детьми:
С пришедшими детьми побеседовать о том, что интересного по дороге в детский сад они видели -продолжать учить детей беседовать с воспитателем, делиться своими впечатлениями.
Утренняя гимнастика.
Проговаривание потешек «Котя, котенька котокпродолжать знакомить детей с народным творчеством
Работа по формированию КГН –продолжать учить детей самостоятельно одевать комнатные сандалии.
Развитие речи.
Сенсорное воспитание с элементами физического
воспитания.
Птицы зимой.
Игра «Какие бывают птицы» Вид прогулки.
Типовая
Наблюдение. Понаблюдать с детьми за птицами прилетающих на участок детского сада, помочь детям назвать птицу, рассмотреть ее внешнее строение- продолжать учить детей быть внимательными.
Подвижная игра: «Зайки серые сидят» — продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, Индивидуальная работа по развитию движений.
Поупражняться с Лэйлой, Аркашей в бросании мяча и ловля его двумя
руками.
Формирование КНГ и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «Раздеваемся сами»— продолжать учить детей самостоятельно снимать верхнюю одежду с прогулки.
Закрепление ЗУН по методикам. Повторить с детьми цвета красный, желтый
Работа по воспитанию культуры поведения за столом
Цель: учить детей есть аккуратно, держать ложку в правой руке.
Чтение художественной литературы. Сказка
«Маша и медведь Гимнастика пробуждения.
«Мы проснулись» — развивать двигательную активность детей
Закаливающие процедуры.
Ходьба по массажному коврику.
Настольно-печатные игры, развивать сообразительность.
Сюжетно ролевая игра «Больница» продолжать учить детей играть дружно, в игре уступать друг другу Уборка в уголке природы
Ремонт книг и коробок из под настольных игр
Вид: типовая
Содержание
Наблюдение за погодными изменениями
Учить детей замечать изменения происходящие в природе, развивать наблюдательность, речь детей.
Игры детей с песком под контролем воспитателя
Работа с детьми по звукоподражанию «Проговаривание правильно звуки в словах
Четверг 6 декабря Декабрь. Первая неделя. Беседа с детьми.
С пришедшими детьми рассмотреть картинки с изображением профессии врача, побеседовать с детьми о профессии врач, знакомить детей с трудом взрослых, расширять кругозор детей.
Утренняя гимнастика.
Настольно –печатные игры «Мозаика» -учить детей собирать квадратики одного цвета.
Формирование КГН.
Продолжать учить детей пользоваться мылом, правильно мыть руки, снимать и вешать полотенце на сове место.
Художественная литература.
Рисование с элементами музыкального воспитания.
Стихотворение К. Чуковского «Котауси и Мауси».
Мячики для котят.Вид прогулки:
Экскурсия
Вместе с детьми обойти участок детского сада, обратить внимание детей на изменения произошедшие с приходом зимы- учить детей наблюдать изменения, быть внимательными, умение рассказывать.
Подвижная игра: «Мишка Бурый» — закреплять знания о правилах игры.
Индивидуальная работа по развитию движений. Ходьба по ограниченной поверхности
Игры по желаниюдетей Формирование КНГ и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «Раздеваемся сами»— продолжать учить детей самостоятельно снимать верхнюю одежду с прогулки.
Закрепление ЗУН по методикам.
Повторить с детьми название домашних животных.
Работа по воспитанию культуры поведения за столом
Цель: учить детей есть аккуратно, держать ложку в правой руке.
Чтение художественной литературы. Сказка
«Колобок»
Гимнастика пробуждения.
«Веселые ручки, резвые ножки»
Закаливающие процедуру.
Полоскание горла.
Профилактические мероприятия.
Дыхательное упражнение «Подуем на ладошку»
Дидактическая игра.
Предложить детям поиграть в игру «Собери картинку» учить детей собирать из разрезанных картинок одну целую картинку, развивать мелкую моторику рук Ремонт книг.
Ремонт коробок.
Подточить карандаши Понаблюдать с детьми за зимней погодой, отметить изменения происходящие в природе.
Игра : «Догони меня» -учить детей в беге на наталкиваться друг на друга.
Самостоятельная деятельность под контролем педагога.
Беседа с родителями о том как необходимо одевать детей в зимний период
Пятница 7декабря. Декабрь первая неделя
Декабрь
Беседа с детьми. С пришедшими детьми побеседовать о том, какое время года, какие изменения происходят в природе- побуждать детей беседовать с воспитателем, осмысливать сказанное.
Утренняя
Гимнастика
Проговаривание потешек, песенок.
Повторить с детьми стихотворение А. Барто «Зайка»— продолжать развивать память детей, речь
Дидактическая игра
«Найди такой же предмет» развивать внимание тренировать память.
Музыкальное.
Конструирование.
Сенсорное воспитание с элементами физического воспитания.
Кормушка для птиц.
Маленькие и большие зерна для птиц.Вид прогулки: типовая
Содержание:
Наблюдение за падающим снегом. Продолжать учить детей наблюдать изменения происходящие в природе, умение это отражать в своей речи.
Подвижная игра «Зайка беленький сидит «– учить детей быстро реагировать на сигнал воспитателя.
Труд: Предложить детям лопаточками сгрести снег со скамеечки.
Игры по желанию детей.
Формирование КГН и навыков самообслуживания
Продолжать учить детей самостоятельно снимать обувь и класть её в свой шкафчик
Повторить с детьми понятие большой, маленький предмет закреплять знания полученные на занятии
Продолжать учить детей самостоятельно умываться, засучивать рукава, пользоваться полотенцем.
Релаксация перед сном- слушание спокойной музыки Гимнастика пробуждения
Воздушные шарики (см. приложение комплексы «Ленивой гимнастики)
Закаливающие процедуры.
Умывание холодной водой- закалять организм ребенка
Воспитание КГН, навыков самообслуживания
Цель: побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна, следить за порядком в одежде.
Сюжетно-ролевая игра «Семья»— развивать умение играть в коллективе
Строительные игры
«Поможем мишке построить теремок- развивать умение играть сообща, радоваться постройке.
Уборка в уголке природы
Ремонт книг и коробок из под настольных игр
Вид прогулки.
Типовая
Наблюдение. Понаблюдать с детьми за птицами прилетающих на участок детского сада, помочь детям назвать птицу, рассмотреть ее внешнее строение- продолжать учить детей быть внимательными.
Подвижная игра: «Зайки серые сидят» — продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, Индивидуальная работа по развитию движений.
На декабрь 2019 г.
на неделю –____9.12.-13.12.2019г.
День недели | Режим | Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы) | |
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) | Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель) | ||
ДАТА___9.12. | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
ПОНЕДЕЛЬНИК | Утро: | Прием детей. Утренний фильтр. Утренняя гимнастика. Комплекс №4. Рассматривание альбома «Когда мы станем взрослыми» . Цель: систематизировать знания детей о труде своих родителей, воспитывать уважение к взрослым. Д/И «Кому что надо для работы?». Цель: ознакомление детей с предметами, которые нужны людям разных профессий. Д/И «Солнце светит ярко» лучики из прищепок на желтом круге. Цель: развивать мелкую моторику, закреплять желтый цвет. Д/и «Что из чего сделано». Цель: способствовать умению различать металлические, деревянные, резиновые, пластмассовые предметы. | Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей. Настольно-печатные игры. |
Прогулка: | «Организация деятельности детей на прогулке» 1 младшая группа стр. 21-23 З.И. Самойлова | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: | Разучивание потешки «Водичка, водичка, умой мое личико . . .». Цель: продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. | ||
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья. Конструктивная игра «Автобус для игрушек». Цель: побуждать детей к доброжелательным отношениям со взрослыми и сверстниками; учить сооружать элементарные постройки по образцу (башенки, домики, машинки). Чтение с показом иллюстрацийпотешки «Бежала лесочком лиса с кузовочком». Цель: учить детей слушать потешки, рассматривать предметы и сюжеты этих произведений, повторять несложные фразы. Индивидуальная работа по развитию речи с Аленой и Кристиной – дигра «Что, кто, где?». Цель: упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где). Дигра «Что изменилось?». Цель: развитие внимания; развивать и активизировать словарь: название предметов, включенных в круг действия детей; развивать потребность в доброжелательном общении со взрослыми | Развивающая мозаика «Лягушонок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме. | |
Прогулка: | «Организация деятельности детей на прогулке» 1 младшая группа стр. 21-23 З.И. Самойлова | ||
День недели | Режим | Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы) | |
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) | Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель) | ||
ДАТА___10.12._______________________________ | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
ВТОРНИК | Утро: | Прием детей. Утренний фильтр. Утренняя гимнастика. Комплекс №4. Д/И «Разбери картинки». Цель: формировать умение классифицировать одежду, обувь; пользоваться в речи словами – обобщениями. Д/И «Где чья мама». Цель: закрепление в речи названии детёнышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие ловкости, внимания, памяти. Д/И «Зашнуруй ботинок». Цель: развивать мелкую мускулатуру,; умение зашнуровывать шнурки. Работа в уголке природы. Пересадка комнатных растений. Цель: в присутствии детей организовать пересадку растений, сопровождая свои действия объяснениями. Расширять представления детей о способах ухода за комнатными растениями, побуждать оказывать посильную помощь воспитателю. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы. |
Прогулка: | «Организация деятельности детей на прогулке» 1 младшая группа стр. 21-23 З.И. Самойлова | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: | Рассматривание картинок: «Правила поведения за столом». Цель: продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. При небольшой помощи взрослого учить снимать одежду. | ||
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья. Игровая ситуация с использованием персонажа: «Приходите ко мне в гости, я вас угощу» (показать действия при приеме гостей, проговаривать приветливые слова, познакомить с правилами этикета, вовлекая в них детей). Цель: вызвать у детей интерес к игровому персонажу; помочь запомнить названия предметов, их отличительные свойства и правила их использования. Рассматривание иллюстраций к сказке Л. Толстого «Три медведя». Цель: побуждать детей рассматривая картинки и иллюстрации, понимать, чувствовать и запоминать сюжет или предметное изображение. Речевое развитие: дигра «Три медведя». Цель: развивать речь и обогащать знания детей; учить согласовывать существительные и местоимения с глаголами; использовать в речи предлоги. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы. | |
Прогулка: | «Организация деятельности детей на прогулке» 1 младшая группа стр. 21-23 З.И. Самойлова | ||
День недели | Режим | Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы) | |
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) | Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель) | ||
ДАТА___11.12.__ | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
СРЕДА | Утро: | Прием детей. Утренний фильтр. Утренняя гимнастика. Комплекс №4. Дигра на ознакомление с окружающим «На приеме у врача». Цель: обогатить знания детей о профессии врача. Игра – имитация игровых процессов «Труд врача». Цель: переводить реальный опыт детей в игровой, вводить в условную ситуацию, эмоционально приобщать к процессу приобретения знаний. Индивидуальная работа по познавательному развитию со Спартаком и Дашей С. «Угадай, кто?». Цель: учить узнавать на картинках некоторых животных (медведя, зайца, лису и т.д.), называть их. | Самостоятельная двигательная активность детей. Поощрять участие детей в совместных играх. |
Прогулка: | «Организация деятельности детей на прогулке» 1 младшая группа стр. 21-23 З.И. Самойлова | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: | Сопровождение детей в умывальной комнате. Разучивание потешки: «Пошел котик на торжок…». Трудовое поручение: вместе со взрослым расставить на столы хлебницы, салфетницы.. Цель: помогать ребенку запомнить правила поведения, определять свое место за столом, свое полотенце, не шуметь за столом и в спальне. | ||
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья. Театрализованная игра «Козлятки и волк» (обр. К. Ушинского). Цель создать благоприятную атмосферу для установления эмоционального контакта детей и взрослого; обогатить опыт детей новыми впечатлениями, знаниями, умениями; развивать интерес к литературе и театру. Двигательные импровизации по ходу рассказывания сказки «Теремок». Цель: способствовать формирования навыка активного слушания, совместного проговаривания отдельных фраз, коротких строк. Развивать любовь и интерес к книге. Учить импровизировать. Строительная игра «Построй домик для зайки». Цель: способствовать развитию моторики, навыков классифицирования, счета, сравнения. | Строительные игры. Учить располагать кирпичики вертикально, ставить их плотно друг к другу. Вызывать чувство радости при удавшейся постройки. | |
Прогулка: | «Организация деятельности детей на прогулке» 1 младшая группа стр. 21-23 З.И. Самойлова | ||
День недели | Режим | Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы) | |
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) | Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель) | ||
ДАТА________12.12._____ | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
ЧЕТВЕРГ | Утро: | Прием детей. Утренний фильтр. Утренняя гимнастика. Комплекс №4. Игра по ОБЖ «Знакомство с дорогой» (постройка автобуса из большого конструктора и детских стульев). Цель: дать детям элементарные представления о правилах дорожного движения. Познакомить с проезжей частью дороги – шоссе, дорожными знаками, дать представление о Правилах дорожного движения; формировать основы культуры поведения пешеходов. Обыгрывание процессов самообслуживания: «Разденем куклу после прогулки». Цель: развивать интерес к отработке навыков по самообслуживанию, активировать речь детей, стремиться к улучшению произношения и автоматизации деятельности. Индивидуальная работа по ФЭМП «Чудесный мешочек» с Мишей и Катей. Цель: развитие сенсорных качеств: учить обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму. | Игры с дидактическим материалом. «Давай придумывать». Развивать абстрактное мышление, речь у детей. |
Прогулка: | «Организация деятельности детей на прогулке» 1 младшая группа стр. 21-23 З.И. Самойлова | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: | Закреплять алгоритм подготовки к приему пищи. Продолжить учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. | ||
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья. СРИ: предложить детям игровые задачи: мишка-шофер чинит машину; кукла-мама собирает дочку в детский сад; зайка помогает маме мыть посуду. Цель: создать ситуацию новизны, вызвать у детей интерес к мини-сюжету, познакомить с мини-сюжетами. Чтение вместе с детьми стихотворения В. Берестова «Больная кукла». Цель: развивать умение досматривать, дослушивать до конца и понимать сюжет художественного произведения, вспоминать сюжет, повторять слова стихотворения, самостоятельно его рассказывать. Дигра «На игрушку посмотри и картинку подбери». Цель: закреплять умение сопоставлять игрушки и картинки; развивать внимание, логическое мышление, память; воспитывать усидчивость. Индивидуальная работа по развитию речи с Валей «Опиши, что видишь». Цель: учить рассказывать об изображенном на картинке, о новой игрушке. | Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке.продолжать способствовать формированию интереса к книгам. | |
Прогулка: | «Организация деятельности детей на прогулке» 1 младшая группа стр. 21-23 З.И. Самойлова | ||
День недели | Режим | Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы) | |
Групповая, подгрупповая, индивидуальная (название, цель, источник) | Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель) | ||
ДАТА____13.12.__ | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
ПЯТНИЦА | Утро: | Прием детей. Утренний фильтр. Утренняя гимнастика. Комплекс №4. Игра на социально-эмоциональное развитие «Музыкальная шкатулка». Цель: учить детей ориентироваться в эмоциональном состоянии людей, реагировать на удачный ответ. Д/игра «Что за форма?». Цель: создать доброжелательную обстановку, развивать у ребенка умение ориентироваться в геометрических формах: шарик, кубик, кирпичик. Дигра «Чего не стало?». Цель: развитие внимания, памяти. Индивидуальная работа с Алисой Х. и Миланой: дигра «Что, где лежит». Цель: развивать внимание, память, умение ориентироваться в пространстве. | Строительные игры. Совершенствовать конструктивные умения, учить различать, называть и использовать основные строительные детали, использовать в постройках детали разного цвета. |
Прогулка: | «Организация деятельности детей на прогулке» 1 младшая группа стр. 21-23 З.И. Самойлова | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном: | Учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. Во время еды учить правильно держать ложку. Обучать порядку одевания и раздевание, в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду. Использование потешки «Водичка, водичка . . .». | ||
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья. Развлечение-забава «Лягушка». Цель: побуждать детей готовить условия игры, ставить игровые задачи; учить узнавать по внешнему виду и поведению лягушку. Рассказать, что лягушка прыгает и квакает. Чтение: Л. Толстой «Спала кошка на крыше . . « Рассматривание иллюстраций в книге. Цель: продолжать приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах; читать детям художественные произведения. Учить составлять из картинок рассказ по частям, обыгрывать сюжет рассказа. Дигра «Построим дорожки». Цель: закреплять понятия «длинная»-«короткая»; учить сооружать элементарные постройки по образцу.. М.п. игра «Прокати мяч». Цель: способствовать развитию физических качеств; способствовать совершенствованию основных движений. | Самостоятельная деятельность детей в уголке ИЗО. Формировать у детей интерес к изобразительной деятельности; развивать эстетическое восприятие. | |
Прогулка: | «Организация деятельности детей на прогулке» 1 младшая группа стр. 21-23 З.И. Самойлова |
На декабрь 2019 г.
Игра-занятие ____художественно-эстетическое развитие (рисование)________________________
На декабрь 2019 г.
Игра-занятие _____________художественно-эстетическое развитие (лепка)____________________________
На декабрь 2019 г.
Игра-занятие ___физическое развитие (физическая культура)_____________________________________________
На декабрь 2019 г.
На декабрь 2019 г.