Работа перед сном в первой младшей группе картотека

Татьяна Макарова
Ежедневное планирование в первой младшей группе по ФГТ.

Дни недели Прием детей Занятия Утренняя прогулка Возвращение с прогулки Вторая половина дня Текущие и дополнительные дела (мероприятия в группе) Вечерняя прогулка

1 2 3 4 5

6 7 8

Понедельник 3 декабря Декабрь Первая неделя

Беседа с детьми.

Побеседовать с детьми о том, что интересного происходило с ними в выходные дни. Продолжать учить детей беседовать с воспитателем, умение отвечать на поставленный вопрос.

Утренняя гимнастика.

Почитать с детьми сказку «Маша и медведь»— продолжать знакомить детей с новыми сказками, узнавать героев, понимать смысл прочитанного.

Формирование КГН.

Продолжать учить детей правильно брать стульчики, умение сидеть за столом.

Ребенок и окружающий мир.

Развитие речи с элементами музыкального воспитания

Зима.

Тепло оденем куклу.Вид прогулки: типовая

Содержание: Наблюдение за погодой. Продолжать учить детей наблюдать за погодой, отвечать на вопросы воспитателя, развивать речь детей.

Подвижная игра: «Коза рогатая» -продолжать учить детей реагировать на сигнал, в беге не наталкиваться друг на друга.

Индивидуальная работа по развитию движений:

Поупражняться с детьми в перепрыгивании через предметы.

Самостоятельна деятельность под контролем воспитателя

Формирование КГН.

Продолжать учить детей самостоятельно снимать обувь после прогулки и ставить ее в свой шкафчик.

Закрепление ЗУН по методикам.

Повторить с детьми название домашних животных.

Навыки самообслуживания. Учить детей умываться аккуратно после обеда, вытираться своим полотенцем.

Релаксация перед сном прослушивание спокойной музыки перед сном

Гимнастика пробуждения.

«Мы проснулись» — развивать двигательную активность детей

Закаливающие процедуры.

Ходьба по массажному коврику.

«Геометрические фигуры» познакомить детей с геометрическими фигурами, развивать сообразительность

Сюжетно ролевая игра «Строители»продолжать учить детей играть дружно, в игре уступать друг другу Изготовление праздничных открыток

Подклеить книги, коробки из-под настольно печатных игр.

Уборка в уголке игрушек

Пальчиковые игры Понаблюдать с детьми за зимней погодой, отметить изменения происходящие в природе.

Игра : «Догони меня» -учить детей в беге на наталкиваться друг на друга.

Самостоятельная деятельность под контролем педагога.

Беседа с родителями о том как необходимо одевать детей в зимний период

Вторник 4 декабря Декабрь первая неделя Беседа с детьми.

Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать вид деятельности, умение беседовать с воспитателем.

Утренняя гимнастика

Чтение стихотворения А.Барто: «Наша Таня» — продолжать знакомить детей с творчеством А. Барто, побуждать детей к проговариванию слов в стихотворении, развивать речь детей.

Работа по формированию КГН

Игровая ситуация «Покажем зайке полотенце»

Музыкальное

Художественная литература.

Лепка.

Русская народная песенка «Наша Маша маленькая …».

Скатывание одного шара для снеговика Вид прогулки: типовая

Содержание:

Наблюдение за падающим снегом. Продолжать учить детей наблюдать изменения происходящие в природе, умение это отражать в своей речи.

Подвижная игра поймай снежинку – учить детей быстро реагировать на сигнал воспитателя.

Труд: Предложить детям лопаточками сгрести снег со скамеечки.

Игры по желанию детей.

Формирование КГН

и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Не послушные застежки» -продолжать учить детей самостоятельно застегивать застежки на сандаликах, развивать мелкую моторику рук

За столом продолжать учить детей правильно вести себя, умение держать ложку в правой руке. Гимнастика пробуждения

«Вот как солнышко встает»(см. приложение)

Закаливающие процедуры

. Полоскание полости рта комнатной температуры- продолжать закаливающие процедуры

Воспитание КГН и навыков самообслуживания:

Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются» — продолжать учить детей последовательно одеваться, развивать навыки самообслуживания.

Настольные игры Предложить детям поиграть в игру «Собери картинку» развивать сообразительность и память.

Предложить детям игру «Мозаику для малышей» учить подбирать подходящее фигурки, развивать сообразительность, моторику пальцев рук.

Уборка в уголке игрушек Вид: типовая

Содержание:

Наблюдение за погодными изменениями.

Подвижная Игра: «Мишка бурый» — учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Индивидуальная работа по развитию основных движений.

Свободная деятельность под присмотром педагога.

Беседа с родителями

Среда 5 декабря Декабрь Первая неделя

Беседа с детьми:

С пришедшими детьми побеседовать о том, что интересного по дороге в детский сад они видели -продолжать учить детей беседовать с воспитателем, делиться своими впечатлениями.

Утренняя гимнастика.

Проговаривание потешек «Котя, котенька котокпродолжать знакомить детей с народным творчеством

Работа по формированию КГН –продолжать учить детей самостоятельно одевать комнатные сандалии.

Развитие речи.

Сенсорное воспитание с элементами физического

воспитания.

Птицы зимой.

Игра «Какие бывают птицы» Вид прогулки.

Типовая

Наблюдение. Понаблюдать с детьми за птицами прилетающих на участок детского сада, помочь детям назвать птицу, рассмотреть ее внешнее строение- продолжать учить детей быть внимательными.

Подвижная игра: «Зайки серые сидят» — продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, Индивидуальная работа по развитию движений.

Поупражняться с Лэйлой, Аркашей в бросании мяча и ловля его двумя

руками.

Формирование КНГ и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Раздеваемся сами»— продолжать учить детей самостоятельно снимать верхнюю одежду с прогулки.

Закрепление ЗУН по методикам. Повторить с детьми цвета красный, желтый

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

Цель: учить детей есть аккуратно, держать ложку в правой руке.

Чтение художественной литературы. Сказка

«Маша и медведь Гимнастика пробуждения.

«Мы проснулись» — развивать двигательную активность детей

Читайте также:  Даша васильева сон дядюшки фрейда скачать бесплатно

Закаливающие процедуры.

Ходьба по массажному коврику.

Настольно-печатные игры, развивать сообразительность.

Сюжетно ролевая игра «Больница» продолжать учить детей играть дружно, в игре уступать друг другу Уборка в уголке природы

Ремонт книг и коробок из под настольных игр

Вид: типовая

Содержание

Наблюдение за погодными изменениями

Учить детей замечать изменения происходящие в природе, развивать наблюдательность, речь детей.

Игры детей с песком под контролем воспитателя

Работа с детьми по звукоподражанию «Проговаривание правильно звуки в словах

Четверг 6 декабря Декабрь. Первая неделя. Беседа с детьми.

С пришедшими детьми рассмотреть картинки с изображением профессии врача, побеседовать с детьми о профессии врач, знакомить детей с трудом взрослых, расширять кругозор детей.

Утренняя гимнастика.

Настольно –печатные игры «Мозаика» -учить детей собирать квадратики одного цвета.

Формирование КГН.

Продолжать учить детей пользоваться мылом, правильно мыть руки, снимать и вешать полотенце на сове место.

Художественная литература.

Рисование с элементами музыкального воспитания.

Стихотворение К. Чуковского «Котауси и Мауси».

Мячики для котят.Вид прогулки:

Экскурсия

Вместе с детьми обойти участок детского сада, обратить внимание детей на изменения произошедшие с приходом зимы- учить детей наблюдать изменения, быть внимательными, умение рассказывать.

Подвижная игра: «Мишка Бурый» — закреплять знания о правилах игры.

Индивидуальная работа по развитию движений. Ходьба по ограниченной поверхности

Игры по желаниюдетей Формирование КНГ и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Раздеваемся сами»— продолжать учить детей самостоятельно снимать верхнюю одежду с прогулки.

Закрепление ЗУН по методикам.

Повторить с детьми название домашних животных.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

Цель: учить детей есть аккуратно, держать ложку в правой руке.

Чтение художественной литературы. Сказка

«Колобок»

Гимнастика пробуждения.

«Веселые ручки, резвые ножки»

Закаливающие процедуру.

Полоскание горла.

Профилактические мероприятия.

Дыхательное упражнение «Подуем на ладошку»

Дидактическая игра.

Предложить детям поиграть в игру «Собери картинку» учить детей собирать из разрезанных картинок одну целую картинку, развивать мелкую моторику рук Ремонт книг.

Ремонт коробок.

Подточить карандаши Понаблюдать с детьми за зимней погодой, отметить изменения происходящие в природе.

Игра : «Догони меня» -учить детей в беге на наталкиваться друг на друга.

Самостоятельная деятельность под контролем педагога.

Беседа с родителями о том как необходимо одевать детей в зимний период

Пятница 7декабря. Декабрь первая неделя

Декабрь

Беседа с детьми. С пришедшими детьми побеседовать о том, какое время года, какие изменения происходят в природе- побуждать детей беседовать с воспитателем, осмысливать сказанное.

Утренняя

Гимнастика

Проговаривание потешек, песенок.

Повторить с детьми стихотворение А. Барто «Зайка»— продолжать развивать память детей, речь

Дидактическая игра

«Найди такой же предмет» развивать внимание тренировать память.

Музыкальное.

Конструирование.

Сенсорное воспитание с элементами физического воспитания.

Кормушка для птиц.

Маленькие и большие зерна для птиц.Вид прогулки: типовая

Содержание:

Наблюдение за падающим снегом. Продолжать учить детей наблюдать изменения происходящие в природе, умение это отражать в своей речи.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит «– учить детей быстро реагировать на сигнал воспитателя.

Труд: Предложить детям лопаточками сгрести снег со скамеечки.

Игры по желанию детей.

Формирование КГН и навыков самообслуживания

Продолжать учить детей самостоятельно снимать обувь и класть её в свой шкафчик

Повторить с детьми понятие большой, маленький предмет закреплять знания полученные на занятии

Продолжать учить детей самостоятельно умываться, засучивать рукава, пользоваться полотенцем.

Релаксация перед сном- слушание спокойной музыки Гимнастика пробуждения

Воздушные шарики (см. приложение комплексы «Ленивой гимнастики)

Закаливающие процедуры.

Умывание холодной водой- закалять организм ребенка

Воспитание КГН, навыков самообслуживания

Цель: побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна, следить за порядком в одежде.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»— развивать умение играть в коллективе

Строительные игры

«Поможем мишке построить теремок- развивать умение играть сообща, радоваться постройке.

Уборка в уголке природы

Ремонт книг и коробок из под настольных игр

Вид прогулки.

Типовая

Наблюдение. Понаблюдать с детьми за птицами прилетающих на участок детского сада, помочь детям назвать птицу, рассмотреть ее внешнее строение- продолжать учить детей быть внимательными.

Подвижная игра: «Зайки серые сидят» — продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, Индивидуальная работа по развитию движений.

Источник

На декабрь 2019 г.

на неделю –____9.12.-13.12.2019г.

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)

Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)

ДАТА___9.12.

1

2

3

4

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро:

Прием детей. Утренний фильтр.

Утренняя гимнастика. Комплекс №4.

Рассматривание альбома «Когда мы станем взрослыми» . Цель: систематизировать знания детей о труде своих родителей, воспитывать уважение к взрослым.

Д/И «Кому что надо для работы?». Цель: ознакомление детей с предметами, которые нужны людям разных профессий.

Д/И «Солнце светит ярко» лучики из прищепок на желтом круге. Цель:  развивать мелкую моторику, закреплять желтый цвет.

Д/и  «Что из чего сделано».  Цель: способствовать умению различать металлические, деревянные, резиновые, пластмассовые предметы.

Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей.

Настольно-печатные игры.

Прогулка:

«Организация деятельности детей на прогулке»

1 младшая группа стр. 21-23

З.И. Самойлова

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

Разучивание потешки «Водичка, водичка, умой мое личико . . .». Цель: продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

Вечер:

Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.

Конструктивная игра «Автобус для игрушек». Цель: побуждать детей к доброжелательным отношениям со взрослыми и сверстниками; учить сооружать элементарные постройки по образцу (башенки, домики, машинки).

Чтение с показом иллюстрацийпотешки «Бежала лесочком лиса с кузовочком». Цель: учить детей слушать потешки, рассматривать предметы и сюжеты этих произведений, повторять несложные фразы.

Индивидуальная работа по развитию речи с Аленой и Кристиной – дигра «Что, кто, где?». Цель: упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где).

Дигра «Что изменилось?». Цель: развитие внимания; развивать и активизировать словарь: название предметов, включенных в круг действия детей; развивать потребность в доброжелательном общении со взрослыми

Развивающая мозаика «Лягушонок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме.

Прогулка:

«Организация деятельности детей на прогулке»

1 младшая группа стр. 21-23

З.И. Самойлова

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)

Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)

ДАТА___10.12._______________________________

1

2

3

4

ВТОРНИК

Утро:

Прием детей. Утренний фильтр.

Утренняя гимнастика. Комплекс №4.

Д/И «Разбери картинки». Цель:  формировать умение классифицировать одежду, обувь; пользоваться в речи словами – обобщениями.

Д/И   «Где чья мама». Цель: закрепление в речи названии детёнышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие ловкости, внимания, памяти.

Д/И  «Зашнуруй ботинок». Цель:  развивать  мелкую мускулатуру,; умение зашнуровывать шнурки.

Работа в уголке природы. Пересадка комнатных растений. Цель: в присутствии детей организовать пересадку растений, сопровождая свои действия объяснениями. Расширять представления детей о способах ухода за комнатными растениями, побуждать оказывать посильную помощь воспитателю.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.

Прогулка:

«Организация деятельности детей на прогулке»

1 младшая группа стр. 21-23

З.И. Самойлова

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

Рассматривание картинок: «Правила поведения за столом». Цель: продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

При небольшой помощи взрослого учить снимать одежду.

Вечер:

Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.

Игровая ситуация с использованием персонажа: «Приходите ко мне в гости, я вас угощу» (показать действия при приеме гостей, проговаривать приветливые слова, познакомить с правилами этикета, вовлекая в них детей). Цель: вызвать у детей интерес к игровому персонажу; помочь запомнить названия предметов, их отличительные свойства и правила их использования.

Рассматривание иллюстраций к сказке Л. Толстого «Три медведя». Цель: побуждать детей рассматривая картинки и иллюстрации, понимать, чувствовать и запоминать сюжет или предметное изображение.

Речевое развитие: дигра «Три медведя». Цель: развивать речь и обогащать знания детей; учить согласовывать существительные и местоимения с глаголами; использовать в речи предлоги.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.

Прогулка:

«Организация деятельности детей на прогулке»

1 младшая группа стр. 21-23

З.И. Самойлова

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)

Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)

ДАТА___11.12.__

1

2

3

4

СРЕДА

Утро:

Прием детей. Утренний фильтр.

Утренняя гимнастика. Комплекс №4.

Дигра на ознакомление с окружающим «На приеме у врача». Цель: обогатить знания детей о профессии врача.

Игра – имитация игровых процессов «Труд врача». Цель: переводить реальный опыт детей в игровой, вводить в условную ситуацию, эмоционально приобщать к процессу приобретения знаний.

Индивидуальная работа по познавательному развитию со Спартаком и Дашей С. «Угадай, кто?». Цель: учить узнавать на картинках некоторых животных (медведя, зайца, лису и т.д.), называть их.

Самостоятельная двигательная активность детей. Поощрять участие детей в совместных играх.

Прогулка:

«Организация деятельности детей на прогулке»

1 младшая группа стр. 21-23

З.И. Самойлова

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

Сопровождение детей в умывальной комнате.

Разучивание потешки: «Пошел котик на торжок…».

Трудовое поручение: вместе со взрослым расставить на столы хлебницы, салфетницы..

Цель: помогать ребенку запомнить правила поведения, определять свое место за столом, свое полотенце, не шуметь за столом и в спальне.

Вечер:

Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.

Театрализованная игра «Козлятки и волк» (обр. К. Ушинского). Цель создать благоприятную атмосферу для установления эмоционального контакта детей и взрослого; обогатить опыт детей новыми впечатлениями, знаниями, умениями; развивать интерес к литературе и театру.

Двигательные импровизации по ходу рассказывания сказки «Теремок». Цель: способствовать формирования навыка активного слушания, совместного проговаривания отдельных фраз, коротких строк. Развивать любовь и интерес к книге. Учить импровизировать.

Строительная игра «Построй домик для зайки». Цель: способствовать развитию моторики, навыков классифицирования, счета, сравнения.

Строительные игры. Учить располагать кирпичики вертикально, ставить их плотно друг к другу. Вызывать чувство радости при удавшейся постройки.

Прогулка:

«Организация деятельности детей на прогулке»

1 младшая группа стр. 21-23

З.И. Самойлова

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)

Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)

ДАТА________12.12._____

1

2

3

4

ЧЕТВЕРГ

Утро:

Прием детей. Утренний фильтр.

Утренняя гимнастика. Комплекс №4.

Игра по ОБЖ «Знакомство с дорогой» (постройка автобуса из большого конструктора и детских стульев). Цель: дать детям элементарные представления о правилах дорожного движения. Познакомить с проезжей частью дороги – шоссе, дорожными знаками, дать представление о Правилах дорожного движения; формировать основы культуры поведения пешеходов.

Обыгрывание процессов самообслуживания: «Разденем куклу после прогулки». Цель: развивать интерес к отработке навыков по самообслуживанию, активировать речь детей, стремиться к улучшению произношения и автоматизации деятельности.

Индивидуальная работа по ФЭМП «Чудесный мешочек» с Мишей и Катей. Цель: развитие сенсорных качеств: учить обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму.

Игры с дидактическим материалом. «Давай придумывать». Развивать абстрактное мышление, речь у детей.

Прогулка:

«Организация деятельности детей на прогулке»

1 младшая группа стр. 21-23

З.И. Самойлова

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

Закреплять алгоритм подготовки к приему пищи.

Продолжить учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

Вечер:

Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.

СРИ: предложить детям игровые задачи: мишка-шофер чинит машину; кукла-мама собирает дочку в детский сад; зайка помогает маме мыть посуду. Цель: создать ситуацию новизны, вызвать у детей интерес к мини-сюжету, познакомить с мини-сюжетами.

Чтение вместе с детьми стихотворения В. Берестова «Больная кукла». Цель: развивать умение досматривать, дослушивать до конца и понимать сюжет художественного произведения, вспоминать сюжет, повторять слова стихотворения, самостоятельно его рассказывать.

Дигра «На игрушку посмотри и картинку подбери». Цель: закреплять умение сопоставлять игрушки и картинки; развивать внимание, логическое мышление, память; воспитывать усидчивость.

Индивидуальная работа по развитию речи с Валей «Опиши, что видишь». Цель: учить рассказывать об изображенном на картинке, о новой игрушке.

Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке.продолжать способствовать формированию интереса к книгам.

Прогулка:

«Организация деятельности детей на прогулке»

1 младшая группа стр. 21-23

З.И. Самойлова

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)

Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)

ДАТА____13.12.__

1

2

3

4

ПЯТНИЦА

Утро:

Прием детей. Утренний фильтр.

Утренняя гимнастика. Комплекс №4.

Игра на социально-эмоциональное развитие «Музыкальная шкатулка». Цель: учить детей ориентироваться в эмоциональном состоянии людей, реагировать на удачный ответ.

Д/игра «Что за форма?». Цель: создать доброжелательную обстановку, развивать у ребенка умение ориентироваться в геометрических формах: шарик, кубик, кирпичик.

Дигра «Чего не стало?». Цель: развитие внимания, памяти.

Индивидуальная работа с Алисой Х. и Миланой: дигра «Что, где лежит». Цель: развивать внимание, память, умение ориентироваться в пространстве.

Строительные игры. Совершенствовать конструктивные умения, учить различать, называть и использовать основные строительные детали, использовать в постройках детали разного цвета.

Прогулка:

«Организация деятельности детей на прогулке»

1 младшая группа стр. 21-23

З.И. Самойлова

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

Учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

Во время еды учить правильно держать ложку.

Обучать порядку одевания и раздевание, в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду.

Использование потешки «Водичка, водичка . . .».

Вечер:

Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.

Развлечение-забава «Лягушка». Цель: побуждать детей готовить условия игры, ставить игровые задачи; учить узнавать по внешнему виду и поведению лягушку. Рассказать, что лягушка прыгает и квакает.

Чтение: Л. Толстой «Спала кошка на крыше . . « Рассматривание иллюстраций в книге. Цель: продолжать приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах; читать детям художественные произведения. Учить составлять из картинок рассказ по частям, обыгрывать сюжет рассказа.

Дигра «Построим дорожки». Цель: закреплять понятия «длинная»-«короткая»; учить сооружать элементарные постройки по образцу..

М.п. игра «Прокати мяч». Цель: способствовать развитию физических качеств; способствовать совершенствованию основных движений.

Самостоятельная деятельность детей в уголке ИЗО. Формировать у детей интерес к изобразительной деятельности; развивать эстетическое восприятие.

Прогулка:

«Организация деятельности детей на прогулке»

1 младшая группа стр. 21-23

З.И. Самойлова

Читайте также:  Диван для ежедневного сна какой лучше

На декабрь 2019 г.

Игра-занятие ____художественно-эстетическое развитие (рисование)________________________

На декабрь 2019 г.

Игра-занятие _____________художественно-эстетическое развитие (лепка)____________________________

На декабрь 2019 г.

Игра-занятие ___физическое развитие (физическая культура)_____________________________________________

На декабрь 2019 г.

На декабрь 2019 г.

Источник