Работа перед сном во второй младшей группе по фгос на сентябрь

Работа перед сном во второй младшей группе по фгос на сентябрь thumbnail

Татьяна Василенко
Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю во второй младшей группе 5–9 сентября

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Тема недели «»

Понедельник 5.09.16. Утро Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (сентябрь картотека №1)

Пальчиковая игра «Домик»

Молоточком мы стучим,

(Постукиваем кулачками друг о друга)

Дом построить мы хотим.

(Соединяем кончики пальцев обеих рук)

Строим мы высокий дом,

(Поднимаем выпрямленные ладони вверх)

Будем жить мы в доме том.

(Хлопаем в ладоши).

Цель: развивать у детей мелкую моторику и речь.

Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми. С Львом, Олей.

Трудовые поручения в игровых уголках. Цель: учить красиво расставлять игрушки на полочках, напомнить детям, что каждая игрушка имеет свое место. Уголок природы: полив растений.

НОД Социализация

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

1. Познание (ФЦКМ)

«Листопад, листопад, засыпает старый сад.»

Цель: знакомить с характерными особенностями осенних деревьев; строением цветов: корень, стебель, листья, лепестки цветка. Воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней.

Музыка Социализация

Коммуникация 2. Музыка.

(По плану музыкального руководителя)

Прогулка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Наблюдение за листопадом

Цели: учить определять признаки осени.

Обратить внимание детей на опавшие листья. Спросить, у всех ли деревьев одинаковые листья. Пусть дети посмотрят, сравнят их по цвету, форме, убедятся, что у листьев разных деревьев различная окраска.

Падают, падают листья,

Желтые, красные листья

В нашем саду — листопад.

По ветру вьются, летят

Трудовая деятельность:

Сбор разноцветных листьев.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

П/и «Птицы в гнездышках».

Цель: —учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. П/и «Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. С Захаром, Полиной, Алисой Ф. Учить правильно спускаться по лестнице, держаться за перила, соблюдать правила безопасности. Выносной материал

Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

Перед обедом Познание

Труд Чтение потешек о еде.

Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки.

Вечер Художественная литература

Здоровье

Художественное творчество

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (сентябрь картотека №1).

Чтение художественной литературы: Чтение стихотворений С. Черного «Приставалка».

Цель: воспитывать умение слушать стих, следить за развитием действий в нем. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Д/и: «Назови правильно».

Цель: учить находить и называть предметы мебели в групповой комнате.

Ориентировка в цвете». Игра «Цветное лото».

Цель: закреплять название основных цветов.

С Алисой К., Лёшей М. Беседа «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем»

Цель: поощрение желание детей жить дружно, вместе пользовались игрушками, книгами. Центр сенсорного развития: Цветное лото.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Тема недели «»

Вторник 6.09.16. Утро Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (сентябрь картотека №1)

Д/и: «Назови правильно». Учить находить и называть предметы мебели в групповой комнате.

П/и «Самолеты».

Цель: упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.

«Мы топаем ногами: топ-топ-топ

Мы хлопаем руками: хлоп-хлоп-хлоп,

Качаем головой, качаем головой.

Мы ручки поднимаем, мы ручки опускаем,

Мы ручки подаем, и бегаем кругом.

Пальчиковая игра «Одежда».

Цель: развитие мелкой моторики, развитие речевой активности.

С Сашей, Стёпой М.

Трудовые поручения в игровых уголках. Цель: учить красиво расставлять игрушки на полочках, напомнить детям, что каждая игрушка имеет свое место. Уголок природы: полив растений.

НОД Художественная литература Познание Коммуникация

1. Познание ФЭМП

Адаптационный период

Художественная литература

Здоровье

Познание

Коммуникация 2. Физкультура

(По плану инструктора по физической культуре)

Прогулка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце, отметить, какое небо (хмурое, какая погода (хмурая).

Дуют ветры, ветры буйные,

Ходят тучи, тучи темные.

Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачиваются, дует ветер, раскачивает деревья. У деревьев расцвеченная листва.

Трудовая деятельность

Поливание песка для игры.

Цель: закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки.

П/и «Птицы в гнездышках».

Цель: —учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. П/и «Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. С Ромой, Кирой, Артёмом. Учить правильно спускаться по лестнице, держаться за перила, соблюдать правила безопасности. Выносной материал

Мячи, совочки, ведерки.

Перед обедом Познание

Труд Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей; положительная оценка

деятельности.

Сервировка стола; ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

Вечер Художественная литература

Здоровье

Художественное творчество

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (сентябрь картотека №1).

Чтение художественной литературы: Чтение стихотворений С. Черного «Про Катюшу».

Цель: воспитывать умение слушать стих, следить за развитием действий в нем. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих по-ступков.

Игры со строительным материалом Цель: закреплять умения детей правильно использовать детали строительного материала, формировать дружелюбные способы общения детей.

Игра «Угадай, чего не стало?»

Цель: для усвоения формы родительного падежа множественного числа существительных.

С Евой, Львом.

Беседа «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем»

Цель: поощрение желание детей жить дружно, вместе пользовались игрушками, книгами. Игровой уголок: игрушки.

Спортивный уголок: кирпичики.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Читайте также:  Что означает видеть во сне сонник

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Тема недели «»

Среда 7.09.16. Утро Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (сентябрь картотека №1)

Игры на развитие мелкой моторики рук: мозаика «Ёжик».

Цель: развитие наблюдательности, усидчивости, зрительного восприятия.

Беседы о проведенных выходных.

Цель: развивать речь, мышление.

Предложить детям конструктор пластмассовые детали средних размеров для различных построек. С Севой, Дашей. Труд с воспитателем в уголке природы. Ситуативный разговор: учить детей беречь водопроводную воду, не лить воду без нужды и плотно закрывать кран. Игровой уголок: мозаика, конструктор.

НОД Художественная литература Познание Коммуникация Художественное творчество 1. Художественное творчество (лепка/аппликация)

Палочки

Учить: — отщипывать небольшие комочки пластилина;

— раскатывать их между ладонями прямыми движениями.

Художественная литература

Здоровье

Познание Коммуникация 2. Физкультура

(По плану инструктора по физической культуре)

Прогулка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Наблюдение за автобусом

Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе.

Автобус — пассажирский транспорт, на нем перевозят людей. Впереди сидит водитель, а в салоне пассажиры. Пассажиры ожидают автобус на остановке. Когда автобус подъезжает, они входят и занимают места. Во время движения нельзя вставать, бегать по салону, трогать руками дверь. Нужно ждать, пока водитель откроет дверь.

Трудовая деятельность

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

П/и «Воробушки и автомобиль».

Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах. П/и «Автомобили»

Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах.

С Лёшей М., Артёмом, Полиной. Наблюдение за проезжающим транспортом.

Цель: учить определять вид транспорта. Выносной материал

Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Перед обедом Познание

Труд Элементарные поручения. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки.

Вечер Художественная литература

Здоровье

Художественное творчество

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (сентябрь картотека №1).

Чтение художественной литературы. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбовой

Цель: Воспитывать умение слушать сказку, следить за развитием действий в ней. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Дидактическая игра: «Петух, курица, цыплёнок». Цель: узнавать изображения на картинках; воспроизводить звукоподражания; показывать отдельные детали на картинке.

Сюжетно- ролевая игра «Магазин». Цель: учить классифицировать предметы по общим признакам, расширять словарный запас.

Работа по ЗКР: «Подумай и скажи»: что может быть тёплым.

С Кирой, Матвеем Б. Беседа с детьми о том, что ты делал сегодня в детском саду. Цель: продолжать развивать разговорную речь. Иллюстрации с изображением домашних птиц: курицы, цыплят.

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Магазин».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Тема недели «»

Четверг 8.09.16. Утро Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (сентябрь картотека №1)

Д/и «Потрогайте и угадайте, что я вам дала».

Цель: учить определять на ощупь и называть знакомые предметы по форме. Игра с мячиком: «Как тебя зовут?» Цель: учить называть свое имя.

Развивающая игра: «Кто выше?». Цель: упражнять в усвоении положения предмета в пространстве и понимании пространственных ориентировок (высоко, низко, выше, ниже).

С Львом, Кирой. Предложить детям разложить вымытые игрушки на свои места. Цель: развивать внимание.

Игровой уголок: мозаика, игрушки, мяч.

НОД Художественная литература

Здоровье

Познание Коммуникация 1. Физкультура

(По плану инструктора по физической культуре)

Художественная литература Познание Коммуникация Худ. творчество 1. Художественное творчество (рисование)

Идет дождь

Учить: передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни; видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии.

Прогулка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Наблюдение за осенним лесом

Цели: расширять представление о лесе; учить любоваться красотой родной природы.

По дороге в лес остановить детей в таком месте, где лес виден издали и хорошо просматривается. Полюбоваться разноцветным лесом, обратить внимание детей на красоту пейзажа. Уточнить, какой цвет характерен для осенних деревьев.

Трудовая деятельность

Уборка участка леса, где дети будут играть.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок в лесу.

П/и «Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве. Развитие движений: Бег в медленном темпе, ходьба парами.

С Захаром, Женей, Алисой Ф, Лизой. Ситуация общения «На чём надо ездить». Цель: развивать диалогическую речь, мышление.

Выносной материал: лопатки, ведёрки.

Перед обедом Познание

Труд Беседа: «Чтобы быть здоровым, надо хорошо кушать».

Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки; формировать навык раздевания перед сном.

Вечер Художественная литература

Здоровье

Худ. творчество

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (сентябрь картотека №1).

Чтение художественной литературы. Звук [у].

Совершенствовать умение внятно произносить в словах гласные. Развивать моторику речевого двигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание, уточнять и закреплять артикуляцию звука [у]. Формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями.

Игры со строительным материалом: Башенка и лесенка

Цель: Закреплять понятия высоты, цвета. Учить: рассказывать, как будут строить; строить по образцу.

Трудовое поручение собрать конструктор в корзины. С Женей, Лёшей.

Д/И «Собери пирамидку».

Цель: развивать мышление, моторику рук.

С Олей, Ромой.

Продолжать знакомство с цветами в уголке природы. Рассмотреть листья, стебель, попробовать назвать растения. Игровой уголок: строиткльный материал.

Уголок природы: цветы.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Читайте также:  Сон во сне эдгар по анализ стихотворения

Тема недели «»

Пятница 9.09.16. Утро Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (сентябрь картотека №1)

Дыхательная гимнастика «Пузырики». (№1)

Цель: развивать дыхательную мускулатуру.

Развивающие игры «Ходьба восьмеркой».

Цель: Развиваем координацию, учимся видеть препятствия. Деятельность в книжном уголке: рассматривание, чтение наизусть (по картинкам к стихотворениям А. Барто).

Степу М., Илью упражнять в закреплении основных цветов (жёлтый, зелёный, красный). Ситуативный разговор «Предметы, которые трогать нельзя»

Цель: закрепить знания об источниках опасности дома. Спортивный уголок: мяч.

НОД Музыка Социализация

Коммуникация

1. Музыка.

(По плану музыкального руководителя)

Социализация

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

2. Развитие речи.

Чтение русской народной сказки «кот, петух и лиса»

Цель: Познакомить со сказкой «Кот, петух и лиса»; учить отвечать на вопросы по содержанию сказок; развивать слуховое восприятие; внимании, воспитывать интерес к художественной литературе.

Прогулка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Наблюдение за птицами во время кормления

Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

Перед прогулкой оставить корм для птиц на участке. Подвести детей к кормушке для птиц. Понаблюдать, какие птицы первыми прилетели к кормушке (быстрые, юркие, смелые).

• Чем птицы собирают зерна? (Клювом, он у них острый; птицы клюют и перелетают на новое место.)

• Как птицы кричат? Как прыгают?

Трудовая деятельность

Кормление птиц.

Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.

П/и «Воробушки и кот».

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. Развитие движений: Ходьба по кругу, прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. С Матвеем Р, Олей, Кириллом.

Учить правильно спускаться по лестнице, держаться за перила, соблюдать правила безопасности. Выносной материал

Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, совочки, машинки.

Перед обедом Познание

Труд Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности.

Вечер Художественная литература

Здоровье

Худ. творчество

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна (сентябрь картотека №1)

Чтение художественной литературы. Украинская народная сказка «Рукавичка». Цель: Продолжать учить детей внимательно слушать сказку, понимать её содержание.

Д/игры: «Принеси, что назову», «Скажи, где лежит», «Скажи-покажи на что похоже» — с подгруппой.

Цель: учить слышать воспитателя.

Дать детям раскраски с изображением сказочных героев, карандаши.

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Дидактическая игра: «Нанизывание шариков по цвету». С Алёной, Стёпой М.

Цель: развитие мелкой моторики рук. Жизненная ситуация:

Приучать словесно

выражать просьбу о помощи, учить спокойно себя вести во время игр.

Обогащение уголка творчества: шаблоны, карандаши, раскраски.

Центр сенсорного развития: шарики, шнурочки.

Источник

План воспитательной
работы для детей 2 младшей группы детского сада рассчитан на первую неделю
сентября. В этот план включены основные методы, приемы и формы для проведения
режимных моментов в течение всего дня.

 Понедельник.

1 половина дня

Совместная
деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.
Групповая, подгрупповая.

1. Утренняя гимнастика для детей комплекс № 1

2. Беседа: «Как прошло лето красное» Цель: Дать детям представление о том, что
лето закончилось, и наступила осень. Расширить представления о признаках осени.

3.Рассматривание картинок: «Осень пришла, открывай
ворота»  Цель: Учить детей составлять небольшой рассказ, состоящий
из 2-3 предложений. Развивать память, внимание. Пополнять словарный запас
детей.     

4.  Дидактическая игра: «Овощи на грядки» Цель: Расширять и углублять
знания детей о овощах, которые растут на грядке. Закреплять названия овощей.

Непосредственная
образовательная деятельность: (занятия
по расписанию). Указывается
деятельность и краткое содержание занятий.

Индивидуальная
работа по развитию речи: Звуки «П-Б». Цель: учить четко, произносить звуки.

Организация
развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,
все помещения группы)

1. Спонтанная
игровая деятельность в центре сенсорного развития.
Цель: учить детей находить игры по интересам.

2.Самостоятельная деятельность в центре творчества: раскрашивание
раскрасок. Цель: продолжать учить
детей раскрашивать не выходя за пределы.

Прогулка № 1

Работа перед сном: Чтение русских народных
сказок

2 половина дня.

Совместная
деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.
Групповая, подгрупповая.

1. Чтение художественного произведения: сказки «Лиса и журавль» Цель: развивать интерес к чтению.                                                                       

2. Гимнастика после сна: комплекс № 1

3. Обсуждение сказки «Лиса и журавль» Цель: учить детей говорить свою точку зрения.

4.Разучивание потешки: «Огуречик, огуречик». Цель: развивать психические процессы,
такие как память, мышление, внимание

5. Культурно – поведенческие навыки: закреплять
умение здороваться и прощаться со знакомыми людьми.

Организация
развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,
все помещения группы)

1. Игры с дидактическим материалом в центре музыкального
развития.
«Назови мелодию» Цель:
развивать музыкальные способности детей, музыкальный слух. Познакомить с видами
мелодий.

2. Игры по желанию детей

Вечерняя прогулка: карточка № 3

 Вторник.

1 половина дня.

Совместная
деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.
Групповая, подгрупповая.

1. Утренняя гимнастика для детей комплекс № 1

2. Беседа. «Кого вы знаете в
детском саду». Цель: познакомить
детей с сотрудниками детского сада.

3.Рассматривание картинок: «Повара готовят кушать
в детском саду» Цель: Познакомить
детей с кухней, как на ней готовят, как раздают пищу. Воспитывать уважительное
отношение к профессии «повар».

4. Поручение «Полив цветов» Цель: прививать бережное отношение и
уход за растениями. Учить правильному уходу за ними.

5. Индивидуальная работа по рисованию: «Груша»
Цель: умение рисовать предметы овальной формы. Познакомить с новыми предметами
овальной формы. Развивать умение рисовать по желанию.

6. КГН учить правильно,
пользоваться полотенцем, после того как вымали руки.

Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

1. Спонтанная деятельность детей. Игры по желанию. Цель:Учить детей выбирать
игры по интересам.

 Работа
перед сном: Речевые
игры и упражнения. Отгадывание загадок.

Читайте также:  Фильмы онлайн хранители снов смотреть онлайн

2 половина дня.

Совместная
деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.
Групповая, подгрупповая.

1. Чтение художественной
литературы:
стихотворения Г. Саприга
«Кошка» Цель: помогать детям повторять
несложные предложения, учить отвечать на вопросы о прочитанном.

2. Гимнастика после сна: комплекс № 2

3. Обсуждение сказки «Лиса и журавль» Цель: учить детей высказывать свою точку зрения. Воспитывать любовь
к книгам.

4. Разучивание потешки «Водичка, водичка». Цель: развивать психические процессы,
такие как память, речь. Учить детей проговаривать все буквы.

5.Беседа: «Кто живет в реке» Цель: познакомить с речными обитателями, с их образом жизни.

Организация
развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,
все помещения группы)

1. Свободная творческая деятельность в центре ИЗО «Нарисуй солнышко»Цель:Закреплять умение держать правильно
карандаш. Развивать мелкую моторику рук.

2.Дидактическая игра«Будем знакомы» Цель: развивать речь, память, мышления.

Вечерняя прогулка: Карточка № 2 без наблюдений

Среда.

1 половина дня

 Совместная
деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.
Групповая, подгрупповая.

1. Утренняя
гимнастика для детей
комплекс № 1

2. Беседа: «Как я провел в выходные». Цель: учить детей рассказывать простыми предложениями небольшой
рассказ о себе.

3.Дидактическая игра «Мозаика» Цель: развитие психических процессов, умение составлять небольшой
рисунок.

Непосредственная
образовательная деятельность: (занятия
по расписанию). Указывается
деятельность и краткое содержание занятий.

Индивидуальная
работа по ФЭМП:
«Посчитай апельсины». Цель:закреплять умение считать до 5, на примере, предметов.

Организация
развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,
все помещения группы)

1.Самостоятельная
деятельность в центре физического развития
«Мяч кверху»Цель:Учить детейловить мяч двумя руками

Прогулка: карточка № 3

Работа перед сном: Просматривание
мультфильмов

2 половина дня.

Совместная
деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.
Групповая, подгрупповая.

1. Чтение художественного произведения:  повторение знакомых потешек.Цель: помогать, детям
драматизировать знакомые потешки.

2. Гимнастика после сна: комплекс № 2

3. Игра на формирование дружественного взаимоотношения: «Расскажи о рядом
сидящем человеке» Цель: продолжать
учить детей говорить простыми предложениями, развития коллективизма.

4. Разучивание чистоговорок: на
тему осени. Цель: развивать психические
процессы, такие как память, речь. Пополнять словарный запас детей.

5. Поручения: отобрать рваные книги
для ремонта, подклеить и аккуратно убрать в книжный уголок.

Организация
развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,
все помещения группы)

1.Самостоятельная
исследовательская деятельность (игры – эксперименты)
«Превращения» Цель: Познакомить со свойствами воды.

2. Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская» Цель:
познакомить с профессией парикмахер, его атрибутами. Учить распределять роли
между детьми.

Вечерняя прогулка: Карточка № 3 без труда

Четверг.

1 половина дня.

Совместная деятельность взрослого
и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.

1.Утренняя
гимнастика для детей
комплекс № 1

2.Беседа: «Как правильно переходить дорожную часть».
Цель: учить детей переходить безопасно через дорогу. Познакомить с дорожными
знаками.

3.Подвижная игра:«Хитрая лиса» Цель: развивать физические качества,
коллективизм, играть не наталкиваясь друг на друга.

Непосредственная
образовательная деятельность: (занятия
по расписанию). Указывается
деятельность и краткое содержание занятий.

Индивидуальная работа по
речевому развитию:
закреплять произношение звуков з, п. Цель:продолжать работу по формированию речевого аппарата.

Организация
развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,
все помещения группы)

1. Дидактические
игры в центре сенсорного развития
«Собери домик», «Где кто живет»Цель:Развивать дружественные отношения
между детьми, мелкую моторику рук.

2. Хороводная игра «Кот и мыши» Цель: Воспитывать желания играть все вместе, учить с помощью
считалки выбирать ведущего.

Прогулка карточка № 4

Работа перед сном: Отгадывание загадок об
осени

2 половина дня.

Совместная
деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.
Групповая, подгрупповая.

1. Чтение художественного произведения: сказки «Колобок» Цель: развивать детский интерес к
сказкам.

2. Гимнастика после
сна:
комплекс № 4

3.  Просмотр
мультфильма
«Смешарики о дорожном
движении»

4. Строительная игра: Конструирование из
деревянного конструктора. Цель:познакомить с деревянным конструктором, рассказать о его свойствах.

5. Игровая ситуация: «Покажем мишке, где лежат наши вещи» Цель: развивать навык складывать вещи
на места.

6. Труд: навести порядок в
центрах активности.

Организация
развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,
все помещения группы)

1. Самостоятельная
деятельность в центре художественной литература
. Рассматривание
иллюстраций. Цель: развивать
зрительную память.

2. Сюжетно-ролевая игра: «Магазин» Цель: познакомить с профессией продавец,
ее атрибутами.

Вечерняя прогулка: Карточка № 4 без наблюдения

Пятница.

1 половина дня.

Совместная деятельность взрослого
и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.

1. Утренняя
гимнастика для детей
комплекс № 1

2. Дидактические игры: «Разрезные картинки» Цель: учить детей складывать картинки
по образцу.

3. Беседа: «Во что мы любим играть в детском саду» Цель: учить детей слушать собеседника,
излагать свои мысли

Непосредственная
образовательная деятельность: (занятия
по расписанию). Указывается
деятельность и краткое содержание занятий.

Индивидуальная работа по
аппликации:«Наклей правильно» Цель: учить
клеить предметы аккуратно.

Организация
развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,
все помещения группы)

1. Игры с
моторными игрушками.
«Машинки на пульте
управления»Цель: Учить правильно, управлять моторными машинами. Развивать
логику.

2. Сюжетно – ролевая игра: «Пожарник» Цель: познакомить с профессией
пожарника, с его функциями.

Прогулка карточка № 5

Работа перед сном: разучивание пальчиковой
гимнастики «Режем, режем»

2 половина дня.

Совместная
деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.
Групповая, подгрупповая.

1. Чтение художественного произведения: сказки «Курочка ряба» Цель: обогащать словарный запас детей.

2. Гимнастика после сна.

3.Развлечение: «В гостях у сказки» Цель: повышение эмоционального настроя
у детей.

4. Заучивание песенки «Жили у бабуси…» Цель: развитие памяти, речи, музыкальных способностей.

5. Инсценировка сказки «Теремок» Цель: развивать творческие способности, учить проявлять
эмоциональную отзывчивость.

Организация
развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,
все помещения группы)

1.Самостоятельная деятельность в физкультурном центре «Отбей мяч» Цель: Закреплять умение отбивать мяч от
пола. Развивать физические качества.

Вечерняя прогулка: Карточка № 5 без наблюдений.

Источник