Ребенок перед сном стоит на голове
нам 1г2м перед сном стоит на голове как страус уткнется головой в кровать, заваливается, потом снова встает, и так несколько раз пока не уснет, причем пытается это делать без рук, опасаюсь за его шейные позвонки, подскажите у кого нибудь так было? что бы это значило?
Комментарии
У меня дитя стояла так месяцев в 9-10. Наз по-йоговски «собака мордой вниз» с вариациями. Я никак не переживала, потому что ребенок 1. Познает свое тело любым способом и его возможности и 2. Не сможет себе навредить (сломать шею или чего там опасаетесь), через дискомфорт он не станет ничего делать, плюс, все еще очень эластично.
А в 1,5-1,6 где-то дитя стала делать полноценный кувырок через голову. Я тоже не переживаю — она его очень хорошо делает, любой взрослый бы позавидовал 🙂
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑÑо знак Ñого, ÑÑо Ñебенок Ñ Ð¾ÑÐµÑ ÑпаÑÑ.
ÐелаÑÑÑÑ, ÐинÑк
Ð Ñе не Ñак, пÑиколÑно ж им) ÐÐ¾Ñ Ñож иногда балÑеÑÑÑ. СкоÑо надоеÑÑ, не пеÑеживайÑе
РоÑÑиÑ, ÐодолÑÑк
Ð¼Ð¾Ñ Ð¸ пеÑед Ñном и в ÑеÑение Ð´Ð½Ñ Ñакие ÑÑойки делаеÑ))еÑе лÑÐ±Ð¸Ñ ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ñ Ñ Ð½ÐµÐ¹ Ñак вÑÑала и ÑмеÑÑÑÑ
Ðам два Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð¸Ð½Ð¾Ð¹ и Ñоже Ñак делаем.ÐеÑи))
ÐÐ°Ð·Ð°Ñ ÑÑан, ÐавлодаÑ
ой, оказÑваеÑÑÑ Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ Â Ñак, Ð½Ñ Ñ Ñогда ÑÑпокоилаÑÑ, Ñ Ð²Ð½Ð°Ñале дÑмала, он ÑелÑй Ð´ÐµÐ½Ñ Ð²ÐµÑÑикалÑном положении,  и поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ðº веÑеÑÑ ÐµÐ¼Ñ Ñак нÑжно вÑÑкаÑÑÑÑ)
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ðам 1,7 ))) Ñакже делаеÑ, Ñ ÑÑо веÑеÑней йогой назÑваÑ)))Â
ÐаÑÑдка) ТолÑко поÑÐµÐ¼Ñ Ð¿ÐµÑед Ñном непонÑÑно) ÐÐ¾Ñ Ñоже Ñак игÑалаÑÑ, и без ÑÑк Ñоже, ÑейÑÐ°Ñ Ð¸Ð½Ð¾Ð³Ð´Ð° и кÑвÑÑок впеÑед Ñ Ð½ÐµÐµ полÑÑаеÑÑÑÂ
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
У Ð½Ð°Ñ Ñак делаеÑ.
Я ÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð·Ñ Ð½Ð°Ð·ÑÐ²Ð°Ñ -копилка.
Ðо Ñ Ð½Ð°Ñ Ñак игÑаеÑ.У Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑеÑдÑе аж вÑÑ Ð¾Ð¿ÑÑкаеÑÑÑ Ð¾Ñ ÑÑÑаÑ
а пÑи ÑÑом-не Ð·Ð½Ð°Ñ ÐºÐ°Ðº боÑоÑÑÑÑ Ñ ÑÑим
ÐÐ°Ð·Ð°Ñ ÑÑан, ÐавлодаÑ
да, оÑкÑда ÑÑо взÑлоÑÑ. Ñ ÑанÑÑе дÑмала, ÑÑо он Ñак Ñ Ð¾ÑÐµÑ Ð²ÑÑаÑÑ, а ÑепеÑÑ Ð²Ð¸Ð¶Ñ ÑÑо ÐµÐ¼Ñ Ñак нÑавиÑÑÑ, ÑаÑкаÑиваÑÑÑÑ Ð½Ð° голове, ÑмоÑÑеÑÑ Ð½Ð° вÑе в пеÑевеÑнÑÑом виде, Ñак недалеко и до кÑвÑÑка
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
У Ð½Ð°Ñ Ð¸ кÑвÑÑок Ñже бÑл-Ñ ÑÑÑÑ Ð½Ðµ поÑедела!
ÐгÑÑ Ñакие-но Ñ ÑеалÑно ÑÑой игÑÑ Ð±Ð¾ÑÑÑ
ÐÑ Ð¿ÑавилÑно подмеÑили-понÑÑÑ Ð½Ðµ Ð¼Ð¾Ð³Ñ Ñ Ð¶ не показÑвала ей Ñакого и в мÑлÑÑикаÑ
нех.Ñами вÑдÑмÑваÑÑ
Источник
Мамы младенцев мечтают: скорей бы вырос, пошел, побежал. А мамы трехлеток и пятилеток вздыхают: ни минуты покоя, и с умилением вспоминают о времени, когда младенца можно было положить в кроватку и не беспокоиться о том, что он вот-вот разнесет квартиру на части.
Когда ребенку исполняется три года, он не только становится более самостоятельным и с увлечением исследует окружающий мир. Он вдруг осознает себя как личность, отдельную от мамы, видит результаты своих действий, вступает в переговоры, осваивает новые навыки. С этого времени ребенка буквально раздирают на части множество желаний, подчас противоречащих друг другу. Например, ему хочется чувствовать рядом маму — и убегать от нее, спать — и прыгать на кровати, пока голова не закружится, быть хорошим, чтобы мама похвалила, — и исследовать все шкафы в доме в поисках чего-нибудь интересного.
А нам, взрослым, кажется, что у ребенка где-то спрятана вечная батарейка. Как же можно столько времени скакать, играть, кричать и при этом не чувствовать усталости? Мы-то уже валимся с ног…
Для того чтобы выработать правильную стратегию, нужно для начала прояснить для себя, почему одни дети ведут себя спокойно или с ними можно договориться, а другие как будто не слышат обращенных к ним слов и изматывают всю семью.
Во-первых, у ребенка может быть не удовлетворена потребность в игре. С трех до семи лет именно игра является главным и самым важным для ребенка делом. Игра обучает, помогает приобрести опыт, воспитывает коммуникабельность, снимает напряжение. Нехватка игры приводит к тревожности, а тревожность может выражаться в неуправляемости.
Во-вторых, у ребенка может быть слишком много запретов или, наоборот, полное их отсутствие. Если ему всего нельзя (трогать, открывать, шуметь, залезать), его исследовательский инстинкт не находит выхода. Если же все можно, он чувствует себя потерянным и «идет вразнос».
В-третьих, он может привлекать к себе внимание, потому что, когда он спокоен, родители его не замечают. Иногда достаточно уделить ему полчаса — поиграть или почитать книгу, просто выслушать его, не отвлекаясь на другие дела, — и стремление стоять на голове проходит само собой.
В-четвертых, у ребенка просто может быть такой темперамент. «Обычно такое поведение свойственно холерикам. И сколько бы вы ни воспитывали ребенка-холерика, сдержать свои бурные эмоции он просто не в силах, особенно в те моменты, когда вы уделяете свое внимание не ему, а постороннему человеку. Да, для него действительно невозможно дождаться окончания разговора мамы с кем-то другим, он даже не замечает, что кого-то перебивает. Для него это обычный ритм жизни: немедленно и сейчас. И все, что приходит ему в голову, он должен тут же сообщить вам. А кроме этого, для холерика просто счастье — перевернуть все вверх дном, перепроверить запреты и делать все то, что «нельзя».
Как правильно себя вести родителям
Зная все возможные причины, вы можете выстраивать стратегию поведения. Ваша задача — удовлетворить естественные для этого возраста потребности ребенка (игра, внимание родителей, физическая активность) и высвободить время для себя, для своих дел и интересов. Вот несколько полезных советов.
Придумайте вместе игру, которая действительно увлечет ребенка. Вспомните то, что вы больше всего любили в детстве. Например, сделайте «пещеру» из диванных подушек или одеяла, накинутого на стулья, — ребенок с удовольствием заберется внутрь и разыграет целую историю.
Установите дома спортивный комплекс — сегодня можно выбрать из множества вариантов, для квартиры любого размера. Научите ребенка лазить, качаться, прыгать и поощряйте эти занятия.
Не отмахивайтесь от ребенка, когда он хочет рассказать вам о своей игре или фантазии.
Постарайтесь свести к минимуму количество запретов. Для этого уберите из зоны доступности опасные вещи: бытовую химию, лекарства, электроприборы, хрупкие вещи. Закройте заглушками розетки, спрячьте иголки и установите пароли на компьютеры и телефоны.
Разработайте семейные правила, точнее разумные компромиссы: например, шумные игры возможны, но только с шести до семи. Мама читает сказку в восемь, но после девяти наступает время, когда она занимается только своими делами. Играть с кошкой можно, но только с бумажкой на ниточке, рисовать красками можно, но только на обратной стороне рулона старых обоев. Спросите у ребенка его мнения, чтобы он чувствовал себя одним из авторов этих правил, объясните, зачем они нужны. А затем будьте последовательны и тверды в требовании выполнения правил. В этом случае постепенно ребенок привыкнет и будет их соблюдать.
Поймите, каким темпераментом обладает ваш ребенок, исходя из этого подбирайте ему занятия и режим дня.
«Учитывая темперамент холерика, надо помнить, что он при всем желании не может превратиться в пай-мальчика или девочку. Тем не менее его бьющую ключом энергию можно направить на нужные дела. Например, попросить ребенка приклеить фотографии в семейном альбоме. Увлечь его этим занятием так, чтобы он захотел довести начатое дело до конца.
Если вы чувствуете, что ребенок сильно возбужден, постарайтесь переключить внимание малыша на те занятия или игры, которые нравятся ему.
Когда ребенок-холерик дома, необходимо подбирать такие игры, где укрепились бы процессы торможения и не было бы перевозбуждения со стороны нервной системы — спокойные, в которых все зависит от внимания и нужен минимум эмоций.
Во время игр на улице такой ребенок должен выплеснуть свои эмоции. Поэтому не запрещайте ему бегать сколько хочется, играть в футбол и другие подвижные игры.
Холерика не стоит уговаривать, он реагирует только на требования родителей» (Алла Баркан).
Если на улице плохая погода и прогулки невозможны, детская энергия никуда не исчезает. Ребенка трудно уговорить «посидеть под уютным пледом с чашечкой чая», его природа требует активности и игр. Поэтому нужно как следует подумать, как направить буйную энергию в безопасное русло. Вот, например, отличная идея:
Источник
Всем мамам привет.
Подскажите мне плиз, у меня малыш перед сном стоит на голове попой вверх. Это нормально. Ему 10 месяцев. А еще он ночью стучит головой по кровати то одним ухом, то другим. Еще ногой может бить по кровати. Это что такое? Это нормально или у него что то болит
Заранее благодарна всем
Комментарии
У нас так любит стоять)) стоит и хохочет))) а еще потом руки отпускает и хлопает при этом в ладоши. но дочка не только так перед сном делает, еще залазет на диван или кровать, прыгает, потом наголову становится.
Я прочитала Ваш пост и очень смешно стало))) такие все детки акробаты и гимнасты, что аж родители пугаются))))))
И мы гимнастикой занимаемся))) Обязательно надо побегать, постоять на голове, покусать всех, похлопать ручками по лицу(родителям), попинаться, побрыкаться, потом устатьдо такой степени, что встать сложно, свалиться рядом с мамой, потребовать сисю и чтоб обязательно ее гладили при этом)))) (даже поворачивается специально тем местом которое надо погладить)
РоÑÑиÑ, ÐаÑÑÑн-ÐаÑ
ÐÐ¾Ñ ÐаÑа пока не поÑвÑÑкаеÑÑÑ Ð½Ð° кÑоваÑи ни за ÑÑо не ÑÑнеÑ!
УкÑаина, Ðиколаев
Ð Ð¼Ñ Ñак лÑбили. ÑейÑÐ°Ñ Ñже пеÑеÑÑал. даже ÑкладÑваÑÑ ÑÑало полегÑе.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
и Ð¼Ð¾Ñ Ñоже Ñак же заÑÑпаеÑ
Ðлена
7 ÑенÑÑбÑÑ 2009, 23:09
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
мой Ñоже акÑобаÑикой занимаеÑÑÑ, поÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð½ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ и ложиÑÑÑ, навеÑное ноÑмалÑно))
РоÑÑиÑ, ÐогинÑк
СпаÑибо. Я поÑÑи ÑÑпокоилаÑÑ,а Ñо Ñже подÑмала ÑÑо ÑÑо-Ñо не Ñак. Ðо Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ ÐµÐ³Ð¾ жалко
Ðлена
7 ÑенÑÑбÑÑ 2009, 23:38
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ой, мне Ñоже, а ÑÑÐ½Ñ Ð¿Ð¾ пÑÐ¸ÐºÐ¾Ð»Ñ Ñак ÑÑоÑÑÑ))
Источник