Счастливые сны евгения цветкова читать бесплатно
Annotation
Автор этой книги — один из интереснейших писателей русского зарубежья, ученый с мировым именем, занимающийся проблемами климата, астролог и хиромант, оккультист и толкователь снов. Составленный Евгением Цветковым «Сонник» — не обычный вариант такого вида литературы. Эта книга учит не только искусству толкования снов, но также тому, как важно научиться правильно вести себя в событиях сонной грезы, как через сон управлять Судьбой.
Евгений Цветков
СНЫ И ГРЕЗЫ ЕВГЕНИЯ ЦВЕТКОВА
ГРАМОТА СУДЬБЫ
КАК ТОЛКОВАТЬ СНЫ
И СНИТСЯ ЧУДНЫЙ СОН ТАТЬЯНЕ.
СОКРЫТИЕ СМЫСЛОВ ВО СНЕ
ОТГАДКА ГРЕЗЫ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В СНОВИДЕНИЯХ?
ВСТРЕЧИ С ДЬЯВОЛОМ
СОН ПЕРВЫЙ
СОН ВТОРОЙ
СОЧИНЕНИЕ ВЕЩИХ СНОВ
ГЕОГРАФИЯ СНА
спящий
ОДЕЖДА И УКРАШЕНИЯ
ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА ВО СНЕ
Птицы
РЫБЫ
ПРЕДМЕТЫ
ВЕЩИ (знаки, буквы, цифры, разные предметы)
ЕДА И ПИТЬЕ
РАСТЕНИЯ
ДЕЙСТВИЕ
ОРГАНЫ ЧУВСТВ ЧУВСТВА — ОЩУЩЕНИЯ
ДНИ ИСПОЛНЕНИЯ СНОВ
ТВОРЧЕСТВО СЧАСТЛИВЫХ СНОВ
ГЕОГРАФИЯ СЧАСТЛИВОГО СНА
САМ СПЯЩИЙ
ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА В СЧАСТЛИВЫХ СНАХ
ПРЕДМЕТЫ
РАСТЕНИЯ
ДЕЙСТВИЕ В СЧАСТЛИВОМ СНЕ
ЧУВСТВА — ОЩУЩЕНИЯ
ФАБРИКА СНОВИДЕНИЙ
СОЦРЕАЛИЗМ
СОННОЕ ПРИСУТСТВИЕ (народные приметы и суеверия)
АБСОЛЮТНАЯ РЕКЛАМА
СЛОВАРЬ СЧАСТЛИВЫХ ВЕЩИХ СНОВ
ЗАКАЗ СЧАСТЛИВОГО СНОВИДЕНИЯ
ПРОШЕНИЯ-ЗАКЛИНАНИЯ НА ВЕЩИЙ СОН, ОБЕЩАЮЩИЙ СЧАСТЬЕ
ДРЕВНЕРУССКИЕ ЗАКЛИНАНИЯ НА ВЕЩИЙ СОН
КАК ОТВЕСТИ ДУРНЫЕ СНЫ
КНИГА МЕРТВЫХ
ПРЕДДВЕРИЕ
БАРДО ТОДОЛ — КНИГА МЕРТВЫХ
ЧИКАЙ БАРДО. ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ
ЧИКАЙ БАРДО. ВТОРАЯ СТУПЕНЬ
ХОНИИД БАРДО. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
ХОНИИД БАРДО. ВТОРОЙ ДЕНЬ
ХОНИИД БАРДО. ТРЕТИЙ ДЕНЬ
ХОНИИД БАРДО. ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ
ХОНИИД БАРДО. ПЯТЫЙ ДЕНЬ
ХОНИИД БАРДО. ШЕСТОЙ ДЕНЬ
ХОНИИД БАРДО. СЕДЬМОЙ ДЕНЬ
ХОНИИД БАРДО. ДНИ С ВОСЬМОГО ПО ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ
ХОНИИД БАРДО. ВОСЬМОЙ ДЕНЬ
ХОНИИД БАРДО. ДЕВЯТЫЙ ДЕНЬ
ХОНИИД БАРДО. ДЕСЯТЫЙ ДЕНЬ
ХОНИИД БАРДО. ОДИННАДЦАТЫЙ ДЕНЬ
ХОНИИД БАРДО. ДВЕНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ
ХОНИИД БАРДО. ТРИНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ
ХОНИИД БАРДО. ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ
СИДПА БАРДО. ПЯТНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ
СУД
ШЕСТЬ МИРОВ (ЛОК)
ОЧЕРЕДНОЕ РОЖДЕНИЕ
ПЕРВЫЙ СПОСОБ ЗАПИРАНИЯ ДВЕРИ ЧРЕВА
ВТОРОЙ СПОСОБ ЗАКРЫТЬ ДВЕРЬ ЧРЕВА
ТРЕТИЙ СПОСОБ ЗАКРЫТЬ ЧРЕВО-ДВЕРЬ
ЧЕТВЕРТЫЙ СПОСОБ ЗАКРЫТЬ ДВЕРЬ В ЧРЕВО
ПЯТЫЙ СПОСОБ ЗАХЛОПНУТЬ ЧРЕВО-ДВЕРЬ
ВЫБОР ЧРЕВА
КАРМИЧЕСКАЯ БУРЯ
САМО ВОПЛОЩЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 «ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЖИЗНИ»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 СОЗНАНИЕ ВНЕ ТЕЛА
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 АНГЕЛ СМЕРТИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ПОЦЕЛУЙ СМЕРТИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 СУДНЫЙ ДЕНЬ
МИФ О ЗАГРОБНЫХ ВОЗДАЯНИЯХ
ПРАВОСЛАВНЫЙ ОПЫТ НЕБА И ВОЗДУШНЫХ МЫТАРСТВ
МЫТАРСТВО ПЕРВОЕ*
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 ВЕТЕР КАРМЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 ОЖИДАЮЩИЕ УКАЗА
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 МАНТРЫ ИЛИ ЗАКЛИНАНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 10 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ ДОКТОРА КАРЛА Г. ЮНГА*
ЙОГА СНА
ЦАРСТВО СВЕТЛОЕ ВНУТРИ НАС
СПАСИТЕЛЬНЫЙ ПУТЬ
ОТКРОВЕНИЕ
ВОЛШЕБНЫЕ ДЕТСКИЕ ДОРОЖКИ
МИНУЯ СТРАЖА ЖИЗНИ В СОННОЕ ЦАРСТВО
ВЯЖУЩАЯ УЖАСОМ СИЛА
ПОБЕДА
ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ?
ОПАСНЫЕ СВЯЗИ
ПРЕДАТЕЛЬСТВО
ВЫКЛЮЧИЛИ
ОТВЕТ
ЭПИЛОГ
ЛИЧНОЕ БЕССМЕРТИЕ
Евгений Цветков
Счастливые сны. Толкование и заказ
СНЫ И ГРЕЗЫ ЕВГЕНИЯ ЦВЕТКОВА
Евгений Петрович Цветков — один из интереснейших писателей русского зарубежья. Его перу принадлежат несколько романов, десятки повестей и рассказов. Впрочем, на Западе он известен как ученый, занимающийся проблемами климата, как астролог и хиромант, оккультист и толкователь снов. После вынужденной эмиграции в начале 70-х годов, он много поездил по миру. Читал лекции в Нью-Йоркском университете, выступал с докладами в Европе, в Австралии, в последнее время жил в Израиле. Сейчас писатель и ученый вместе со своими трудами три года, как возвратился на родину.
Составленный Евгением Цветковым «Сонник» — не обычный вариант такого вида литературы. Эта книга учит нас не только искусству толкования снов. Оказывается, крайне важно научиться правильно вести себя в событиях сонной грезы, и тогда через сон мы сможем управлять Судьбой.
Название книге дала удивительная глава «Счастливые сны», посвященная сочинению вещих снов под исполнение желаний. Используя значения сонника, мы конструируем свое желанное сновидение и… наши желания сбудутся. Но это лишь одна сторона. Используя «Сонник» как метафорический словарь наоборот, можно с его помощью создавать абсолютную рекламу, от которой нет защиты, потому что от снов мы не защищены.
Как отвести приснившийся дурной сон, не допустить беды? И этому учит нас «Сонник».
«Книга мертвых» в своей глубинной сути говорит о том же — о снах. О неотвратимых для каждого Снах Загробья.
Евгений Цветков предлагает нам авторский медитативный пересказ священной тибетской книги — наставления о том, как вести себя человеку на пути Отсюда — Туда.
В. Черняева
Если сон мной не понят,
то искажен мой сознательный разум.
Карл Г. Юнг
ГРАМОТА СУДЬБЫ
Сонное царство отличается от дневного, однако, как и в коллективной устойчивой яви, во сне правят свои определенные законы, существует своя особенная перспектива, освещение, свои вероятности и невероятия.
Не может нам сниться Все-Что-Угодно!
Мир сонных грез отнюдь не летуч, а очень даже устойчив и порой столь же однозначен, как и дневная явь. И в той же мере, как отражен человек в своих жизненных поступках, он отражается в снах. Расскажи мне твои сны, и я скажу — кто ты! Другое дело, что бог сна Гипнос пользуется в своем царстве иным языком образов, другой грамматикой чувств и сонных действий, нежели человек наяву. Именно поэтому наше отражение в зеркале снов столь причудливо.
Сейчас во всем мире снами пристально интересуются. Зачем человеку сны? Почему они всем снятся? Отчего язык сна так изощрен и необыкновенен? Можно ли во сне, помня себя, заняться, как наяву, изучением происходящего вокруг? Наконец, можно ли вообще не терять бодрствующего сознания, погружаясь в сон и выходя из него?
Этот сонник, образно говоря, является ключом от первых, самых наружных врат мира сонных чар.
Оставим в стороне психоаналитические объяснения снов, такие, как фрейдистское толкование в знаках скрываемых, конфликтных желаний, в частности, сексуальных. Либо в знаках отношенческих психозов…
Я предлагаю не объяснять, в традиционном понимании, не анализировать сны, а толковать их, как это делают и делали люди в течение тысячелетий по всему миру. Толкование (как одно из значений по В.Далю — «выводить догадки и заключения свои») снов всегда и везде считалось искусством, сиречь творчеством, которое необъяснимо никаким анализом уже потому, что исток творчества не в этом мире.
Разумеется, сны бывают разные. Есть такие, над которыми и раздумывать нечего. Другие же, редкие, правда, на всю жизнь в память врезаются. В этом предисловии мне и хочется выразить простые признаки, по которым можно сортировать наши сны, отбирать зерна от плевел. И выделить внутри самого сна, на что обращать внимание, какую особенность обдумывать и расшифровывать. Двадцать пять лет я занимался сновидениями — своими и чужими. Не психологией, не анализом сонных грез, а именно раздумьями над ними, как раздумывают над картиной великого мастера, притчей мудреца или запавшим в сердце отрывком из Святой Книги. И толкованием. Сны следует именно толковать.
Источник
Евгений Цветков
Счастливые сны. Толкование и заказ
СНЫ И ГРЕЗЫ ЕВГЕНИЯ ЦВЕТКОВА
Евгений Петрович Цветков — один из интереснейших писателей русского зарубежья. Его перу принадлежат несколько романов, десятки повестей и рассказов. Впрочем, на Западе он известен как ученый, занимающийся проблемами климата, как астролог и хиромант, оккультист и толкователь снов. После вынужденной эмиграции в начале 70-х годов, он много поездил по миру. Читал лекции в Нью-Йоркском университете, выступал с докладами в Европе, в Австралии, в последнее время жил в Израиле. Сейчас писатель и ученый вместе со своими трудами три года, как возвратился на родину.
Составленный Евгением Цветковым «Сонник» — не обычный вариант такого вида литературы. Эта книга учит нас не только искусству толкования снов. Оказывается, крайне важно научиться правильно вести себя в событиях сонной грезы, и тогда через сон мы сможем управлять Судьбой.
Название книге дала удивительная глава «Счастливые сны», посвященная сочинению вещих снов под исполнение желаний. Используя значения сонника, мы конструируем свое желанное сновидение и… наши желания сбудутся. Но это лишь одна сторона. Используя «Сонник» как метафорический словарь наоборот, можно с его помощью создавать абсолютную рекламу, от которой нет защиты, потому что от снов мы не защищены.
Как отвести приснившийся дурной сон, не допустить беды? И этому учит нас «Сонник».
«Книга мертвых» в своей глубинной сути говорит о том же — о снах. О неотвратимых для каждого Снах Загробья.
Евгений Цветков предлагает нам авторский медитативный пересказ священной тибетской книги — наставления о том, как вести себя человеку на пути Отсюда — Туда.
В. Черняева
Если сон мной не понят,
то искажен мой сознательный разум.
Карл Г. Юнг
ГРАМОТА СУДЬБЫ
Сонное царство отличается от дневного, однако, как и в коллективной устойчивой яви, во сне правят свои определенные законы, существует своя особенная перспектива, освещение, свои вероятности и невероятия.
Не может нам сниться Все-Что-Угодно!
Мир сонных грез отнюдь не летуч, а очень даже устойчив и порой столь же однозначен, как и дневная явь. И в той же мере, как отражен человек в своих жизненных поступках, он отражается в снах. Расскажи мне твои сны, и я скажу — кто ты! Другое дело, что бог сна Гипнос пользуется в своем царстве иным языком образов, другой грамматикой чувств и сонных действий, нежели человек наяву. Именно поэтому наше отражение в зеркале снов столь причудливо.
Сейчас во всем мире снами пристально интересуются. Зачем человеку сны? Почему они всем снятся? Отчего язык сна так изощрен и необыкновенен? Можно ли во сне, помня себя, заняться, как наяву, изучением происходящего вокруг? Наконец, можно ли вообще не терять бодрствующего сознания, погружаясь в сон и выходя из него?
Этот сонник, образно говоря, является ключом от первых, самых наружных врат мира сонных чар.
Оставим в стороне психоаналитические объяснения снов, такие, как фрейдистское толкование в знаках скрываемых, конфликтных желаний, в частности, сексуальных. Либо в знаках отношенческих психозов…
Я предлагаю не объяснять, в традиционном понимании, не анализировать сны, а толковать их, как это делают и делали люди в течение тысячелетий по всему миру. Толкование (как одно из значений по В.Далю — «выводить догадки и заключения свои») снов всегда и везде считалось искусством, сиречь творчеством, которое необъяснимо никаким анализом уже потому, что исток творчества не в этом мире.
Разумеется, сны бывают разные. Есть такие, над которыми и раздумывать нечего. Другие же, редкие, правда, на всю жизнь в память врезаются. В этом предисловии мне и хочется выразить простые признаки, по которым можно сортировать наши сны, отбирать зерна от плевел. И выделить внутри самого сна, на что обращать внимание, какую особенность обдумывать и расшифровывать. Двадцать пять лет я занимался сновидениями — своими и чужими. Не психологией, не анализом сонных грез, а именно раздумьями над ними, как раздумывают над картиной великого мастера, притчей мудреца или запавшим в сердце отрывком из Святой Книги. И толкованием. Сны следует именно толковать.
Как толковали отцы церкви Священное Писание, как даосские монахи толковали пять тысяч иероглифов Лао Цзы: вдохновением, откровением, неожиданным осенением. Пусть и маленькое, негромкое, в случае наших снов, будет это движение души, а всегда творческое. Всякий человек, когда он толкует свой сон, совершает ту же работу, что и поэт или писатель, которые мучаются над своими произведениями, еще не рожденными, пока Вдруг не осенит!
Так и всякая настоящая разгадка сна — событие творческое. Толкование сна — это сочинение рассказа про замысел судьбы. Без вдохновения сочинительство бездарно.
Правда искусства и правда жизни различаются потому, что искусство отражает не жизнь, а судьбинский плотно скрученный жгут вечных замыслов, вечных сюжетов. Судьба человека и состоит из этих востребованных замыслов, их исполнения в судьбинской машине. Только исполняют большинство Себя бессознательно, не ведая своей истинной роли, не понимая про смысл своей жизни. Потому так мало истинных Судеб, над коими и боги не властны, потому что для такой судьбы требуется человеческое развитие, развитие до личностного человека, отдающего отчет Сейчас в Сейчас, сознающего свое сюжетное предназначение в каждый исполнительский миг. А прочие — те делят судьбы, замыслы средние, эпохи, поколения, географии. Но и эти наши простые роли нам не всегда открыты.
Сон-чаровник, мастер кружевного сказочного замысла. Вот этот замысел и надо разгадать, переложить в слова и действия, понятные наяву. Разгадывая сны, мы разгадываем себя, разгадываем главный на это время замысел, главный сюжет творимой нами доли. Те, кто возьмутся за свои сны и будут их толковать какое-то время, тем самым обучаются судьбинской грамоте, на языке которой в сонном царстве нам рассказывают правду про нас и про нашу жизнь, про качество сотворенной нами яви.
Так и ответил один человек на вопрос: чего его так интересуют сны? Чтоб лучше узнать про себя, про то, как я должен бы жить, а не живу. Потому что человек редко знает свои настоящие желания, и еще реже им следует. Сказка про Золотую рыбку снова и снова разыгрывается в судьбах тысяч людей. А вот сон, мол, помогает избежать разбитого корыта. Помогает понять, чего просить у судьбы, чтобы наступило удовлетворение желаний. Тогда я спросил у него: почему ты веришь сну? Да потому, ответил он, что лишь себе мы, в сущности, и верим. А в сновидении человек почти всегда наедине с собой, глядится в судьбинское зеркало и видит в нем лишь собственную сущность.
Простая женщина на тот же вопрос еще проще ответила: да как же им, снам, не верить и не интересоваться, когда они сбываются!
История полна вещими снами, во многом эту историю определившими. Великий персидский царь Ксеркс, поддавшись видению, перенес войну в Грецию и пожал все плоды печали: видение обмануло царя. Удивительно точный (в смысле сонника) сон видел сиракузский правитель Дион. Так вроде бы пробужденный сильным шумом, он отправился поглядеть, что производит этот шум. И в конце галереи своего дворца увидел огромную женщину устрашающего вида, которая мела пол. Через несколько дней сын Диона бросился из окна и разбился. Так сонный призрак и «вымел» из дома чью-то жизнь (смотри «мести, подметать в доме»).
Авраам Линкольн всегда заранее знал о победе в гражданской войне на основании одного и того же вещего сна. В этом сне он будто бы быстро скользил в темной ладье по водам к противоположному берегу…
Замечательный сон приснился Бисмарку, сон во многом укрепивший его веру в себя и собственное предназначение. Ему снилось, что едет он на лошади меж скал, которые становятся все выше, а теснина в которой пролегает путь — все уже…
И вот впереди вовсе нет пути… В этот миг он изо всех сил ударяет хлыстом по скалам и те расступаются, он оказывается на вершине гор, а внизу простираются долины… Сон этот ему приснился перед тем, как Бисмарк стал канцлером и укрепился в своем положении.
Сны Ветхого Завета стали великим назиданием для человечества, вдохновением для художников и поэтов. Знаменитая лестница, пригрезившаяся Иакову, по которой восходили и нисходили Ангелы на небо и с неба — ныне расхожий всеми упоминаемый образ аллегорической истины, хотя речь идет всего лишь о сновидении. Однако какая мощь заключена была в этом сне, если две тысячи лет про него не забывают.
Разумеется, один и тот же сон, приснившийся царю и сапожнику, следует объяснять по-разному. Ибо в первом случае он относится к царству и судьбам многих людей. Во втором — к маленькой частной судьбе ремесленника и его домочадцев. Однако кто может измерить силу боли иль сравнить радость того и другого, если сбылось желанное и обещанное видением. Пусть в первом случае это желанное охватило все царство, а во втором все ограничилось несколькими людьми и свершениями незначительными…
Но и сапожнику, любому человеку, могут присниться «большие сны» — содержащие всеобщую важность и будущее знание для всех.
«Большие сны» рассказывались римскому сенату. Им верили и могли даже деньги отпустить в сообразии со сновидением. Так дочери сенатора приснилась богиня Минерва и пожаловалась на нерадивость римлян в отношении нее. Сенат выслушал сон и проголосовал выделить деньги на ремонт храма богини. Замечательная история рассказана драматургом Софоклом про то, как три раза ему приснился один и тот же сон, в котором ему являлось Божество и сообщало, кто украл драгоценный сосуд из храма Геракла в Афинах. Софокл известил Правителей (Ареопаг), и сон оказался вещим: человек, чье имя было названо в сновидении признался и вернул сосуд…
Эти удивительные сновидения, как считал Карл Юнг («Аналитическая психология», 1994), черпают свое содержание из коллективного бессознательного, и через отдельное сознание спящего доставляют нам важное для всего общества знание. Такими снами нас связывающая воедино Суть показывает себя, через врата спящего сознания одного человека, эта коллективная, сонная Явь жизни проникает в мир, когда в том возникает нужда или слишком значительные грядут перемены. Вот причина многих наитий, снов и слухов перед важными и страшными историческими событиями: чувствуют люди своим отдельным малым сознанием грядущее, черпая это чувствование из бессознательной (для …
Источник
Annotation
Автор этой книги — один из интереснейших писателей русского зарубежья, ученый с мировым именем, занимающийся проблемами климата, астролог и хиромант, оккультист и толкователь снов. Составленный Евгением Цветковым «Сонник» — не обычный вариант такого вида литературы. Эта книга учит не только искусству толкования снов, но также тому, как важно научиться правильно вести себя в событиях сонной грезы, как через сон управлять Судьбой.
Евгений Цветков
СНЫ И ГРЕЗЫ ЕВГЕНИЯ ЦВЕТКОВА
ГРАМОТА СУДЬБЫ
КАК ТОЛКОВАТЬ СНЫ
И СНИТСЯ ЧУДНЫЙ СОН ТАТЬЯНЕ.
СОКРЫТИЕ СМЫСЛОВ ВО СНЕ
ОТГАДКА ГРЕЗЫ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В СНОВИДЕНИЯХ?
ВСТРЕЧИ С ДЬЯВОЛОМ
СОН ПЕРВЫЙ
СОН ВТОРОЙ
СОЧИНЕНИЕ ВЕЩИХ СНОВ
ГЕОГРАФИЯ СНА
спящий
ОДЕЖДА И УКРАШЕНИЯ
ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА ВО СНЕ
Птицы
РЫБЫ
ПРЕДМЕТЫ
ВЕЩИ (знаки, буквы, цифры, разные предметы)
ЕДА И ПИТЬЕ
РАСТЕНИЯ
ДЕЙСТВИЕ
ОРГАНЫ ЧУВСТВ ЧУВСТВА — ОЩУЩЕНИЯ
ДНИ ИСПОЛНЕНИЯ СНОВ
ТВОРЧЕСТВО СЧАСТЛИВЫХ СНОВ
ГЕОГРАФИЯ СЧАСТЛИВОГО СНА
САМ СПЯЩИЙ
ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА В СЧАСТЛИВЫХ СНАХ
ПРЕДМЕТЫ
РАСТЕНИЯ
ДЕЙСТВИЕ В СЧАСТЛИВОМ СНЕ
ЧУВСТВА — ОЩУЩЕНИЯ
ФАБРИКА СНОВИДЕНИЙ
СОЦРЕАЛИЗМ
СОННОЕ ПРИСУТСТВИЕ (народные приметы и суеверия)
АБСОЛЮТНАЯ РЕКЛАМА
СЛОВАРЬ СЧАСТЛИВЫХ ВЕЩИХ СНОВ
ЗАКАЗ СЧАСТЛИВОГО СНОВИДЕНИЯ
ПРОШЕНИЯ-ЗАКЛИНАНИЯ НА ВЕЩИЙ СОН, ОБЕЩАЮЩИЙ СЧАСТЬЕ
ДРЕВНЕРУССКИЕ ЗАКЛИНАНИЯ НА ВЕЩИЙ СОН
КАК ОТВЕСТИ ДУРНЫЕ СНЫ
КНИГА МЕРТВЫХ
ПРЕДДВЕРИЕ
БАРДО ТОДОЛ — КНИГА МЕРТВЫХ
ЧИКАЙ БАРДО. ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ
ЧИКАЙ БАРДО. ВТОРАЯ СТУПЕНЬ
ХОНИИД БАРДО. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
ХОНИИД БАРДО. ВТОРОЙ ДЕНЬ
ХОНИИД БАРДО. ТРЕТИЙ ДЕНЬ
ХОНИИД БАРДО. ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ
ХОНИИД БАРДО. ПЯТЫЙ ДЕНЬ
ХОНИИД БАРДО. ШЕСТОЙ ДЕНЬ
ХОНИИД БАРДО. СЕДЬМОЙ ДЕНЬ
ХОНИИД БАРДО. ДНИ С ВОСЬМОГО ПО ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ
ХОНИИД БАРДО. ВОСЬМОЙ ДЕНЬ
ХОНИИД БАРДО. ДЕВЯТЫЙ ДЕНЬ
ХОНИИД БАРДО. ДЕСЯТЫЙ ДЕНЬ
ХОНИИД БАРДО. ОДИННАДЦАТЫЙ ДЕНЬ
ХОНИИД БАРДО. ДВЕНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ
ХОНИИД БАРДО. ТРИНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ
ХОНИИД БАРДО. ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ
СИДПА БАРДО. ПЯТНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ
СУД
ШЕСТЬ МИРОВ (ЛОК)
ОЧЕРЕДНОЕ РОЖДЕНИЕ
ПЕРВЫЙ СПОСОБ ЗАПИРАНИЯ ДВЕРИ ЧРЕВА
ВТОРОЙ СПОСОБ ЗАКРЫТЬ ДВЕРЬ ЧРЕВА
ТРЕТИЙ СПОСОБ ЗАКРЫТЬ ЧРЕВО-ДВЕРЬ
ЧЕТВЕРТЫЙ СПОСОБ ЗАКРЫТЬ ДВЕРЬ В ЧРЕВО
ПЯТЫЙ СПОСОБ ЗАХЛОПНУТЬ ЧРЕВО-ДВЕРЬ
ВЫБОР ЧРЕВА
КАРМИЧЕСКАЯ БУРЯ
САМО ВОПЛОЩЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 «ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЖИЗНИ»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 СОЗНАНИЕ ВНЕ ТЕЛА
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 АНГЕЛ СМЕРТИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ПОЦЕЛУЙ СМЕРТИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 СУДНЫЙ ДЕНЬ
МИФ О ЗАГРОБНЫХ ВОЗДАЯНИЯХ
ПРАВОСЛАВНЫЙ ОПЫТ НЕБА И ВОЗДУШНЫХ МЫТАРСТВ
МЫТАРСТВО ПЕРВОЕ*
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 ВЕТЕР КАРМЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 ОЖИДАЮЩИЕ УКАЗА
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 МАНТРЫ ИЛИ ЗАКЛИНАНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 10 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ ДОКТОРА КАРЛА Г. ЮНГА*
ЙОГА СНА
ЦАРСТВО СВЕТЛОЕ ВНУТРИ НАС
СПАСИТЕЛЬНЫЙ ПУТЬ
ОТКРОВЕНИЕ
ВОЛШЕБНЫЕ ДЕТСКИЕ ДОРОЖКИ
МИНУЯ СТРАЖА ЖИЗНИ В СОННОЕ ЦАРСТВО
ВЯЖУЩАЯ УЖАСОМ СИЛА
ПОБЕДА
ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ?
ОПАСНЫЕ СВЯЗИ
ПРЕДАТЕЛЬСТВО
ВЫКЛЮЧИЛИ
ОТВЕТ
ЭПИЛОГ
ЛИЧНОЕ БЕССМЕРТИЕ
Евгений Цветков
Счастливые сны. Толкование и заказ
СНЫ И ГРЕЗЫ ЕВГЕНИЯ ЦВЕТКОВА
Евгений Петрович Цветков — один из интереснейших писателей русского зарубежья. Его перу принадлежат несколько романов, десятки повестей и рассказов. Впрочем, на Западе он известен как ученый, занимающийся проблемами климата, как астролог и хиромант, оккультист и толкователь снов. После вынужденной эмиграции в начале 70-х годов, он много поездил по миру. Читал лекции в Нью-Йоркском университете, выступал с докладами в Европе, в Австралии, в последнее время жил в Израиле. Сейчас писатель и ученый вместе со своими трудами три года, как возвратился на родину.
Составленный Евгением Цветковым «Сонник» — не обычный вариант такого вида литературы. Эта книга учит нас не только искусству толкования снов. Оказывается, крайне важно научиться правильно вести себя в событиях сонной грезы, и тогда через сон мы сможем управлять Судьбой.
Название книге дала удивительная глава «Счастливые сны», посвященная сочинению вещих снов под исполнение желаний. Используя значения сонника, мы конструируем свое желанное сновидение и… наши желания сбудутся. Но это лишь одна сторона. Используя «Сонник» как метафорический словарь наоборот, можно с его помощью создавать абсолютную рекламу, от которой нет защиты, потому что от снов мы не защищены.
Как отвести приснившийся дурной сон, не допустить беды? И этому учит нас «Сонник».
«Книга мертвых» в своей глубинной сути говорит о том же — о снах. О неотвратимых для каждого Снах Загробья.
Евгений Цветков предлагает нам авторский медитативный пересказ священной тибетской книги — наставления о том, как вести себя человеку на пути Отсюда — Туда.
В. Черняева
Если сон мной не понят,
то искажен мой сознательный разум.
Карл Г. Юнг
ГРАМОТА СУДЬБЫ
Сонное царство отличается от дневного, однако, как и в коллективной устойчивой яви, во сне правят свои определенные законы, существует своя особенная перспектива, освещение, свои вероятности и невероятия.
Не может нам сниться Все-Что-Угодно!
Мир сонных грез отнюдь не летуч, а очень даже устойчив и порой столь же однозначен, как и дневная явь. И в той же мере, как отражен человек в своих жизненных поступках, он отражается в снах. Расскажи мне твои сны, и я скажу — кто ты! Другое дело, что бог сна Гипнос пользуется в своем царстве иным языком образов, другой грамматикой чувств и сонных действий, нежели человек наяву. Именно поэтому наше отражение в зеркале снов столь причудливо.
Сейчас во всем мире снами пристально интересуются. Зачем человеку сны? Почему они всем снятся? Отчего язык сна так изощрен и необыкновенен? Можно ли во сне, помня себя, заняться, как наяву, изучением происходящего вокруг? Наконец, можно ли вообще не терять бодрствующего сознания, погружаясь в сон и выходя из него?
Этот сонник, образно говоря, является ключом от первых, самых наружных врат мира сонных чар.
Оставим в стороне психоаналитические объяснения снов, такие, как фрейдистское толкование в знаках скрываемых, конфликтных желаний, в частности, сексуальных. Либо в знаках отношенческих психозов…
Я предлагаю не объяснять, в традиционном понимании, не анализировать сны, а толковать их, как это делают и делали люди в течение тысячелетий по всему миру. Толкование (как одно из значений по В.Далю — «выводить догадки и заключения свои») снов всегда и везде считалось искусством, сиречь творчеством, которое необъяснимо никаким анализом уже потому, что исток творчества не в этом мире.
Разумеется, сны бывают разные. Есть такие, над которыми и раздумывать нечего. Другие же, редкие, правда, на всю жизнь в память врезаются. В этом предисловии мне и хочется выразить простые признаки, по которым можно сортировать наши сны, отбирать зерна от плевел. И выделить внутри самого сна, на что обращать внимание, какую особенность обдумывать и расшифровывать. Двадцать пять лет я занимался сновидениями — своими и чужими. Не психологией, не анализом сонных грез, а именно раздумьями над ними, как раздумывают над картиной великого мастера, притчей мудреца или запавшим в сердце отрывком из Святой Книги. И толкованием. Сны следует именно толковать.
Источник