Смотреть мария отходит ко сну франция 1896
Photos
Add Image
Add an image
Do you have any images for this title?
Learn more
More Like This
Short
|
Romance
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
5,9/10
X
In a medium close-up shot of the first kiss ever recorded on screen, two fervent lovers cuddle and talk passionately at hair’s breadth, just before the love-smitten gentleman decides to give his chosen one an innocent peck.
Director:
William Heise
Stars:
May Irwin,
John C. Rice
Short
|
Comedy
|
Fantasy
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7,5/10
X
An astronomer falls asleep and has a strange dream involving a fairy queen and the Moon.
Director:
Georges Méliès
Stars:
Jehanne d’Alcy,
Georges Méliès
Documentary
|
Short
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6,5/10
X
Annabelle (Whitford) Moore performs one of her popular dance routines. She uses her dance steps and her long, flowing skirts to create a variety of visual patterns.
Directors:
William K.L. Dickson,
William Heise
Stars:
Annabelle Moore
Short
|
Horror
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6,3/10
X
As an elegant maestro of mirage and delusion drapes his beautiful female assistant with a gauzy textile, much to our amazement, the lady vanishes into thin air.
Director:
Georges Méliès
Stars:
Jehanne d’Alcy,
Georges Méliès
Documentary
|
Short
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6,9/10
X
Workers leaving the Lumière factory for lunch in Lyon, France in 1895; a place of great photographic innovation and one of the birth places of cinema.
Short
|
Comedy
|
Horror
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7,5/10
X
Much to our amazement, an elegant and masterful illusionist detaches his own head effortlessly from his shoulders for a once-in-a-lifetime performance.
Director:
Georges Méliès
Stars:
Georges Méliès
Short
|
Comedy
|
Romance
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6/10
X
A humorous subject intended to be run as a part of a railroad scene during the period in which the train is passing through a tunnel.
Director:
George Albert Smith
Stars:
Laura Bayley,
George Albert Smith
Short
|
Horror
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6,7/10
X
With the help of a magic cauldron, Mephistopheles conjures up a variety of supernatural characters.
Director:
Georges Méliès
Stars:
Jehanne d’Alcy,
Jules-Eugène Legris,
Georges Méliès
Comedy
|
Short
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7,1/10
X
An impudent child plays a prank on a gardener innocently watering his plants.
Director:
Louis Lumière
Stars:
François Clerc,
Benoît Duval
Short
|
Comedy
|
Romance
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6,5/10
X
A burlesque on the John Rice — May Irwin kiss in The Kiss (1896)
Director:
William Nicholas Selig
Stars:
Gertie Brown,
Saint Suttle
Short
|
Horror
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
5,8/10
X
Historical nobleman Taira no Koremori fights a demon who has disguised itself as Princess Sarashina.
Director:
Tsunekichi Shibata
Stars:
Danjuro Ichikawa,
Kikugoro Onoe V
Documentary
|
Short
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6,9/10
X
Series of photographs of the transit of the planet Venus across the Sun in 1874.
Edit
Storyline
A woman undresses on her wedding night.
Plot Summary
|
Add Synopsis
Edit
Did You Know?
Trivia
Third release in the series Mariage de raison (1899). See more »
Connections
Followed by Cinq ans après (1899)
See more »
Edit
Details
Release Date:
26 November 1896 (France)
See more »
Also Known As:
Мария отходит ко сну
See more »
Company Credits
Technical Specs
Runtime:
2 min
(surviving footage)
|
7 min
(original)
See full technical specs »
Источник
Год: 1976
Режиссеры: Дерек Джармен, Пол Хамфресс
Актеры: Кен Хикс, Януш Романов
О фильме
Британский режиссер и открытый гей Джармен совместно с Хамфрессом пересказывает историю Святого Себастьяна, который оказался в жаркой Сардинии. Фильм снят полностью на латыни, а солдатский гомоэротизм звучит как лейтмотив.
О сексе
Двое мужчин занимаются любовью в воде, и иногда мелькают обнаженные половые органы. Выглядит как провокация, но на самом деле саботировать публику никто не планировал и эрегированные пенисы попали в кадр случайно. Джарман говорил: «Мы были в ужасе, когда обнаружили эту деталь на монтаже. Но цензор ничего не заметил — их видно внизу кадра, а показывали мы ему фильм в увеличенном разрешении».
В чем новаторство?
Однополые браки в Великобритании разрешили только 8 лет назад. «Себастьян» был снят за 40 лет до этого, и в нем однополая любовь показана откровенно, смело и без цензуры. — Дэйв Калхоун
62. Крошечная мебель (Tiny Furniture)
Год: 2010
Режиссер: Лина Данэм
Актеры: Лина Данэм, Дэвид Колл
О фильме
Будущий режиссер популярного сериала «Девочки» стала известна именно благодаря этому фильму. В нем Лина Данэм выступила и сценаристом, и режиссером, и актрисой. Ее Аура — девушка двадцати с чем-то лет, которая только закончила колледж и не имеет ни малейшего понятия, что теперь делать со своей жизнью. Словом, кризис выпускника.
О сексе
Они встретились на работе. Она — хостесс, живет с мамой, он — подающий надежды шеф-повар, и у него есть девушка. Герои отправляются на стройку (потому что больше некуда) и делают «это» в огромной металлической трубе в позе догги-стайл — никакой романтики. «У тебя же нет СПИДа?» — спрашивает героиня, когда все закончилось.
В чем новаторство?
«Крошечная мебель» проложила путь для «Девочек». У Лины была важная миссия — показать секс таким, каким он может быть в реальной жизни: грязным, неромантичным, незащищенным. Спасибо Лине за честность. — Кэт Кларк
63. Шоугелз (Showgirls)
Год: 1995
Режиссер: Пол Верховен
Актеры: Элизабет Беркли, Кайл Маклахлен
О фильме
Импульсивная Номи (Беркли) ищет славы в Лас-Вегасе. Она приходит в восторг от ярких огней большого города, танцев и количества денег. Но всему есть цена.
О сексе
Большая шишка в мире казино Зак (Маклахлен) положил глаз на яркую блондинку. Она цепляется за эту возможность, и вместе герои направляются в частный бассейн. Брызги, барахтанья, сплетение тел — одновременно смешная и грустная сцена, в которой ожидания героини немного не оправдываются.
В чем новаторство?
Этот эпизод, как и многие другие в «Шоугелз», веселит зрителя. Хотя, если вдуматься, от увиденного совсем не должно быть смешно. Тяжело совмещать комичное с трагичным, но Полу Верховену это удалось — тогда режиссер еще любил рисковать. Его картину с рейтингом NC-17 показывали во всех кинотеатрах — а это о чем-то говорит. — Джошуа Роткопф
64. Высокое искусство (High Art)
Год: 1998
Режиссер: Лиза Холоденко
Актеры: Рада Митчелл, Элли Шиди
О фильме
В дебютной картине Холоденко Сид (Митчелл), редактор фотожурнала и немного инженю, запутывается в своих чувствах к фотографу Люси (Шиди), ведущей затворнический образ жизни.
О сексе
Поездка за город в поисках вдохновения оборачивается разговорами за вином и лесбийским сексом — первым в жизни героини Митчелл.
В чем новаторство?
Самый волнительный эпизод фильма, после которого у героев появляется предчувствие чего-то большего. Звучит нагнетающая музыка рок-группы Shudder to Think. Это очень зрелая сцена, сильный толчок для карьеры Холоденко и лучшая роль в карьере актрисы Элли Шиди. — Дэниел Уолбер
65. Мария отходит ко сну (Le Coucher de la Mariee)
Год: 1896
Режиссер: Альберт Киршнер
Актеры: Луиз Вилли, неизвестный актер
О фильме
После изобретения кино в конце XIX века появление эротических картин стало лишь вопросом времени. Режиссер Альберт Киршнер уговорил актрису Луиз Вилли раздеться перед камерой.
О сексе
Вилли играет невесту, которая готовится к первой брачной ночи, пока ее новоиспеченный муж сидит за ширмой и читает газету. На дворе 1890-е — ей нужно снять с себя корсет и целый набор юбок и оборок, поэтому раздевание занимает несколько минут.
В чем новаторство?
По сегодняшним меркам сцена выглядит скромно, но именно с нее началась порнография. — Кэт Кларк
66. Психо (Psycho)
Год: 1960
Режиссер: Альфред Хичкок
Актеры: Джанет Ли, Джон Гэвин
О фильме
Основоположник жанра психологического хоррора. Фильм известен своей сценой в душе, и в ней есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.
О сексе
Картина Хичкока во многом была первой: была показана ранняя смерть героини, есть намек на некрофилию и сцены практического применения туалета — все это было для Голливуда в новинку. Среди прочего — неженатые герои Ли и Гэвина разделили постель. Сторожевые псы нравственности лаяли громко.
В чем новаторство?
Сегодня зритель даже не поймет, что так оскорбило цензоров. Оба героя с взаимного согласия уединяются в номере, их даже не показывают обнаженными. Это всего лишь намек на интим, но он стал маленьким бунтом против безнадежно устаревшего кодекса Хейса. Хичкок знал: маленькими шагами — к большой цели. — Джошуа Роткопф
67. Антихрист (Antichrist)
Год: 2009
Режиссер: Ларс фон Триер
Актеры: Уиллем Дефо, Шарлотта Генсбур
О фильме
Ларс фон Триер посвятил картину Андрею Тарковскому. Он пишет типичную трагедию родителей: пара теряет маленького сына и удаляется в лесную хижину, чтобы пережить горе. Происходит ряд странных вещей: сначала лиса занимается самопоеданием, а затем главная героиня решает избавиться от гениталий с помощью камней и ножниц.
О сексе
Первая сцена: герои так увлечены сексом в душе, что не замечают, как их маленький сын вылезает из кроватки и выпадает из окна. Видимо, секс был слишком хорошим.
В чем новаторство?
«Антихрист» был не первым фильмом, вышедшим в прокат, который показал пенетрацию. Даже в фильмографии фон Триера это не первый случай. Но в этой сцене есть что-то поразительно-противоречивое. Сначала может показаться, что режиссер демонизирует секс женатых людей, но это не так — он лишь размышляет о том, насколько сексуальное влечение бывает близко к психозу. — Дэвид Эльрих
68. Оголенный провод (The Living End)
Год: 1992
Режиссер: Грегг Араки
Актеры: Майк Дитри, Крэйг Гилмор
О фильме
Картина Грегга Араки начала новую эру ЛГБТК-кино. Это своего рода гей-версия картины «Тельма и Луиза», только про СПИД.
О сексе
Между комичным началом фильма и его трагичным концом находится мыльная сцена в дешевом мотеле. Люк и Джон, оба ВИЧ-положительные и оба вне закона, занимаются страстным сексом в душе.
В чем новаторство?
Люк и Джон не используют презервативы. Незащищенный секс между двумя больными ВИЧ — символ безрассудной свободы для режиссера. Жизнь героев теперь полна отчаяния, и этот секс — проблеск чего-то светлого. — Дэниел Уолбер
69. Ловись, рыбка (Go Fish)
Год: 1994
Режиссер: Роуз Троше
Актеры: Гвиневер Тернер, В. Броди
О фильме
Режиссерский дебют Роуз Троше, несмотря на низкий бюджет получивший премию Тэдди за лучший художественный фильм на Берлинском кинофестивале. Незамысловатая история любви двух лесбиянок.
О сексе
Героини только-только приступили к делу, зритель в ожидании продолжения — а режиссер берет и обрывает повествование. Голод зрителя утоляется совсем скоро, когда героини идут опрашивать своих соседей по комнате, и секс появляется в качестве флэшбеков.
В чем новаторство?
«Ловись, рыбка» — игривый симпозиум, рассуждающий о лесбийской сексуальности и идентичности. Секс здесь не просто является манифестом любви двух женщин — он прославляет лесбийское сообщество. — Дэниел Уолбер
70. Свит Свитбэк: Песня мерзавца (Sweet Sweetback’s Baadasssss Song)
Год: 1971
Режиссер: Мелвин Ван Пиблз
Актеры: Марио Ван Пиблз, неизвестная актриса
О фильме
Первое революционное афро-американское кино и дебютная картина Ван Пиблза рассказывает об усатом секс-работнике, который избил двух полицейских и теперь находится в бегах.
О сексе
Учитывая, что фильм — один из самых противоречивых в кинематографе, странно, что он все еще широко доступен. Действие происходит в публичном доме, где вырос наш заглавный герой. Он получает свое прозвище в 10 лет, когда одна из работниц борделя решает его соблазнить. Она называет его Свитбэк, восхищаясь его сексуальными возможностями и размерами достоинства.
В чем новаторство?
Маленький мальчик (которого сыграл тринадцатилетний сын Ван Пиблза Марио) занимается сексом со взрослой женщиной. Сцена однозначно порнографическая, даже гротескная, но отчасти она оправдана: Ван Пиблз хотел снять что-то такое, что внесет его имя в историю. — Том Хаддлстон
Источник
Этот человек производил жутковатое впечатление еще до того, как влип в неприятности. Двухметровый гигант с привычкой неотрывно смотреть прямо в глаза и полубандитским прошлым в пригороде восточного Далласа — он выбрал будущее рэпера, а не гангстера лишь благодаря счастливой случайности. Парня привлекала брутальная романтика трущоб: в кондоминиуме, где он вырос в 80-е, на каждом лестничном пролете выясняли отношения дилеры с цепочками, пушками и питбулями без намордников, а копы приезжали по несколько раз за ночь.
Синглтон вдохновлялся Эминемом, Ганнибалом Лектером и Джейсоном из «Пятницы, 13-е».
По разным данным он родился то ли в 1973-м, то ли в 1975-м, и уже к 15 годам приобрел первую странную привычку: долговязый тинейджер курил косяки, вымоченные в растворе формальдегида — такую же жидкость используют для бальзамирования тел. Прошло еще несколько лет, и он начал музыкальную карьеру под псевдонимом G-Spade, но через какое-то время сменил его на Big Lurch — в честь напоминавшего его габаритами дворецкого семейки Аддамс. Под этим псевдонимом Энтрон вышел на Рика Рока, который спродюсировал несколько треков на последнем прижизненном альбоме Тупака All Eyez On Me и сотрудничал с набравшим популярность E-40.
Рока привлекла мрачная эстетика текстов Биг Ларча, и он пригласил парня в Окленд на запись дебютного диска. Совестная запись с хип-хоп группой Cosmic Slop Shop под названием Da Family не поднялась в чарте Billboard выше 66-го места, но Энтрон закрепился в тусовке и заключил контракт с лейблом Dr. Dre Death Raw Records. Теперь Синглтон вдохновлялся творчеством восходящей на тот момент звезды — Эминемом, который только что выпустил второй альбом. The Slim Shady LP произвел революцию своими текстами о насилии и жестокости, примеряя на себя роль злодея.
Так, в песне 97’ Bonnie & Clyde герой в присутствии дочери избавляется от тела жены. В My Fault сожалеет, что девушка на концерте получила передоз от его галлюциногенных грибов. Guilty Conscience рассказывает о человеке, которого дьявол убеждает убить жену и любовника. В других своих текстах Маршалл просто рассказывает о наркотиках, ограблениях и смерти. Альбом произвел неизгладимое впечатление на Ларча и соединился в его сознании с набиравшим популярность направлением хорроркор. Главные темы этого жанра — садизм, психические отклонения, пытки и смерть, а отсылки к классическим фильмам ужасов лишь убедили Синглтона, что он хочет развиваться в этом направлении.
Точно неизвестно, когда Ларч подсел на тяжелые наркотики, но поворотный момент в его жизни произошел 16 сентября 2000-го. Рэпер гнал с вечеринки в честь своего дня рождения, на мгновение отвлекся от дороги и очнулся уже в госпитале: на перекрестке в него влетел пьяный водитель. Когда Синглтон пришел в себя, то сразу понял, что не отделался легкими ушибами — дикая боль в позвоночнике отдавалась во всем теле. Выяснилось, что Энтрон сломал шею. Справиться с отвратительными ощущениями помогали только лекарства, но как это бывает, фанат хорроркора не слез с колес после выписки.
Синглтон заглушал боль фенциклидином, также известным как PCP. Несмотря на прозвища типа Peace Pill или «ангельская пыль», в высоких дозировках вещество не то что дико умиротворяло, а вызывало резкие перепады настроения. И провалы в памяти: из жизни выпадали целые дни, когда он погружался в психоделическую кому. Рэпер продолжал записывать сольный альбом под рабочим названием The Puppet Master, но после 2000-го треки помрачнели даже по его меркам. Текст I Did It To You удивил продюсеров, хотя они по-прежнему считали, что это лишь его творческий образ.
Джейсон Вурхиз, Майкл Майерс, Фредди Крюгер, Джеффри Даммер, Чарльз Мэнсон,
Я пришью тебя и всех твоих друзей, потому что убийство – это просто хобби,
Я использую не Ruger, а комнату пыток,
Так что если проснешься в луже крови, нигга, это сделал я.
Вдобавок Ларч помешался на Ганнибале Лектере и по несколько раз в неделю пересматривал «Молчание ягнят». История про изысканного психиатра-каннибала заворожила его. К концу работы над альбомом он полностью потерял связь с реальностью, четко отождествлял себя с этим героем и все свободное время торчал с голливудским барыгой и мелким бандитом Томасом Муром в трущобах на юго-востоке Лос-Анджелеса. Мур жил недалеко от Синглтона с 21-летней девушкой Тайнишей Исаис, двумя ее детьми и собакой.
Организовывать притон для помешанного на серийных убийцах рэпера было не лучшей идеей.
О произошедшем далее известно лишь со слов самого Синглтона — по крайней мере, до какого-то момента. 19 апреля 2002-го он словил в грязной квартирке приятеля особенно мощный приход. Тайниша с карапузами уехала к подруге и не отвлекала от наркоты. Когда рэпер вернулся домой и его отпустило, кроме уже привычной боли у него появились видения. Энтрону казалось, что над ним смеется и издевается сам дьявол. Гигант решил, что единственный способ обрести покой — уничтожить источник назойливого голоса. На следующий день измученный ломкой Ларч не нашел заначку и вернулся к Муру за добавкой. Его переполняла ярость, которую было необходимо выпустить.
Дома была Таниша. Кроме нее и собаки, в квартире никого не было: Томас куда-то вышел, а дети еще не вернулись из сада. Лай псины еще больше раздражал Энтрона и отдавался в ушах демоническим эхом. В дверную щель девушка увидела, что приятель ее бойфренда окончательно слетел с катушек, и замялась, но Биг Ларч толкнул дверь, сбил Тайнишу с ног и ворвался внутрь. Она закричала, но это лишь сильнее разозлило Синглтона, и он бил Исаис, пока та не затихла. Рэпер перерыл квартиру в поисках наркотиков, но ничего не нашел.
Отчаяние, страх и злоба захлестнули его и вызвали приступ паники. Лай испуганной собаки Томаса смешался с визгливым голосом «дьявола», который он слышал с прошлой ночи. Энтрон уже давно не понимал, кто он: молодой музыкант с проблемами или персонаж Энтони Хопкинса, который поедает случайных знакомых на ужин. Одной рукой он схватил Тайнишу за шею и прижал к полу, а другой схватил с кухни огромный нож и нанес несколько ударов в грудь и живот. По его версии полиции, возможно, ему показалось, что демоническая сущность говорит с ним именно оттуда. Тайниша вырывалась из лап монстра, но не могла пошевелиться: нападавший не просто был не в себе, но и весил в четыре раза больше.
Синглтон добил девушку валявшимся рядом детским скутером, но голос в голове не затихал. Тогда он разрезал тело умирающей жертвы и пошарил внутри в поисках дьявола. Когда его там не оказалось, безумец попытался голыми руками достать сердце, но вместо него достал правое легкое — и начал есть его в нескольких метрах от трупа Тайниши и замершей от ужаса собаки.
Через несколько минут он продолжил страшную трапезу уже снаружи: зачем-то сорвал с себя одежду и выбежал на улицу с легким в руках. Было два часа дня: соседка и подруга Тайниши Алиса Аллен увидела преступника и позвонила в полицию. Позже она в подробностях опишет безумие того дня журналистам. Патрульные в Лос-Анджелесе привыкли к психам, но даже они сразу поняли, что дела совсем плохи: перед затормозившей машиной возвышался двухметровый обнаженный мужик в крови. Он держал остатки легкого, смотрел в небо и завывал по-собачьи. Ларч зарычал и на копов, но был уже слишком истощен, чтобы сопротивляться. Его жертва уже давно была мертва.
Криминалисты обнаружили в желудке Синглтона кровь и человеческую плоть. Психических отклонений у него не выявили.
Вскрытие выявило у жертвы многочисленные ножевые ранения, переломы шеи и одной из глазниц, надкус щеки. Каннибал по-прежнему не пришел в себя и никак не объяснил случившееся, но улики не оставляли сомнений в том, что произошло в квартире Тайниши Исаис и Томаса Мура. Жуткое дело получилось одним из самых простых в карьере окружного обвинителя Дрю Джосфэна: эксперты признали Энтрона психически здоровым, и уже в июне Биг Ларч вместо презентации альбома отправился на скамью подсудимых.
Он не признал вину и утверждал, что не помнит никак деталей преступления. Адвокат Синглтона и по совместительству совладелец лейбла Black Market Records Милтон Граймс построил защиту на невменяемости преступника под влиянием наркотиков. «PCP влияет на мозг человека так, что он возвращается к своему первозданному состоянию, — объяснил юрист. — Ты можешь действовать как чудовище, потому что теряешь человеческий рассудок. Именно это произошло с ним, когда он лишил жизни женщину. Он действовал в соответствии со своими безумными мыслями, потому что был не в себе».
Жертва Синглтона Тайниша Исаис
Психиатр подтвердил, что рэпер страдал от расстройства из-за наркотиков, но жуткие подробнсти убийства предопределили приговор. Возмущенные присяжные признали Синглтона виновным в убийстве первой степени и нанесении увечий с отягчающими обстоятельствами. Судья назначил 27-летнему музыканту наказание в виде пожизненного заключения без права на досрочное освобождение. На этом разбирательства не прекратились: мать Тайниши Кэролин Стинсон подала в суд на лейбл Death Row Records. Женщина предполагала, что продюсеры специально подсадили Ларча на наркотики, чтобы создать привлекательный образ плохого парня.
«Выступающий в жанре гэнгста-рэпа артист может обрести популярность благодаря участию в насильственной преступной деятельности, — говорилось в исковом заявлении. — Синглтон соответствовал этому критерию и обрел еще больший маркетинговый потенциал, потому что его тексты об изнасилованиях и убийствах соответствовали его жестокости в жизни, которая привела к убийству и поеданию органов жертвы». Позже выяснилось, что Death Row Records не имел отношения к Энтрону, и иск отозвали, но дело не затихло даже после того, как рэпер отправился в Калифорнийское исправительное учреждение в Техачапи.
Несмотря на все улики, была и другая версия — Синглтона подставили.
Несколько фанатов тру-крайма не поверили доказательствам против Ларча. Они считали, что рэпера подставил Томас Мур, который знал о зависимости Синглтона и состоял в местной банде. Удивительно, но мать жертвы поддержала теорию заговора и изменила отношение к осужденному убийце. «Думаю, все это организовал ее парень, — сказала Стинсон. — Он бил ее. Она уже собрала вещи, чтобы съехать, в день, когда все случилось». Женщина даже навестила Энтрона в тюрьме и обратила внимание журналистов на странные несоответствия: в квартире Тайниши нашли кровавые отпечатки рук и обуви, которые не принадлежали ни девушке, ни преступнику. К тому же, следы укусов на теле убитой не совпали со слепком зубов Ларча. Надо сказать, что это слабая улика — в современной криминалистике стоматологические данные не считаются надежными, хотя в 1980-х именно на их основании осудили Теда Банди.
Кадр из репортажа о суде над Ларчем
Синглтон не помнил большую часть произошедшего из-за наркотического угара и с радостью поддержал версию, что его могли подставить.
Он утверждал, что до убийства в квартире прятали целый арсенал незарегистрированных пушек, но во время обыска там не нашли оружия. Возможно, Мур подготовился к убийству и избавился от улик против себя. Энтрон, Стинсон и другие сторонники этой теории предположили, что рэпера и жертву накачали PCP, после чего Тайнишу изуродовали, а Ларчу подсунули легкое и вытолкали на улицу. Рэпер под кайфом находился в настолько неадекватном состоянии, что не отличил человеческое мясо от коровьего и пошел прогуляться голышом — прямо навстречу вызванному соседкой патрулю. Преступники разумно предположили, что Ларч не сможет убедительно оправдаться — в конце концов, он сам не до конца уверен в своей невиновности.
В тюрьме пришедший в себя Элтрон понял, что его адвокат Граймс не слишком напрягался на суде.
Он не напомнил присяжным о сомнительных вещдоках вроде неопознанных отпечатков и настоял на версии с временным помешательством, хотя знал, что в Калифорнии добровольный прием наркотиков не является основанием для смягчения приговора. Синглтон решил, что адвокат — и напомним, продюсер его же лейбла — использовал дело для раскрутки альбома:
Граймс так и не упомянул, что в квартире находился питбуль – возможно, это он укусил ее за ногу. Вместо этого он пошел на ток-шоу Geraldo и включил мою невыпущенную песню Texas Boy. Они запустили эту песню, как будто она доказывала мою вину, и жюри клюнуло на это. Граймс даже не достал мне приличную одежду для суда. Из-за него я выглядел как Ганнибал Лектер.
Возможно, любовь к наркотикам и серийным убийцам действительно сделала Биг Ларча уязвимой пешкой в очень замысловатой игре, хотя такая подстава больше напоминает изощренный детектив, а не бытовое насилие в трущобах Лос-Анджелеса. Сам рэпер списал проблемы на PCP и превратился в адепта здорового образа жизни. «У них даже нет доказатльств, что я совершил убийство, — оправдался постаревший за решеткой Синглтон. — Мы начали курить ангельскую пыль, и они скармливали мне ее все больше и больше. Следующее, что я помню, как проснулся в камере с обвинением за убийство». Blackmarket Records выпустили его альбом под названием It’s All Bad, которое отлично подошло бы биографии самого рэпера, а Ларч превратился в звезду документалок о вреде наркотиков.
Обложка единственного сольного альбома Биг Ларча
В 2016-м в тюрьме он записал сингл What’s Life. Запись появилась на ютубе с адресом, по которому можно связаться с Синглтоном.
Слушатели в комментариях разделились на тех, кого тошнило от одного упоминания Ларча, и тех, кто жалел об упущенном таланте.
Комментарий к выложенной на Youtube записи I Did It To You.
Пожалуй, главная мораль зверского убийства Тайниши Исаис в том, что наркотики вроде ангельской пыли растворяют собственное Я человека в иллюзорном мире, где яркие краски соседствуют с насилием. В глобальном смысле неважно, подставили Энтрона или он правда убил девушку друга: при любом раскладе талантливый рэпер вошел в историю не благодаря революции в хорроркоре, которую мог бы совершить, если бы не угодил за решетку, а из-за резни и каннибализма.
Источник