Снятся с прописки госуслуги
Чтобы подтвердить учетную запись на сайте Госуслуги вы можете воспользоваться одним из предложенных на официальном портале способом.
На сайте https://gosuslugi.expert/podtverdit-lichniy-kabinet.html есть полная инструкция для каждого из методов.
Подтверждение личности доступно:
- через интернет банки;
- через многофункциональные центры;
- через Пенсионный фонд;
- через отделение Почта России.
Выберите нужный способ активации.
Подтверждение через центры обслуживания клиентов
Если вы не пользуетесь ни одним из перечисленных банков, то вы можете прийти в один из центров обслуживания клиентов и выполнить активацию личного кабинета сайта государственных услуг.
Посетите страницу https://map.gosuslugi.ru/co. В правом верхнем углу экрана должен быть указан ваш город, если по умолчанию стоит неправильный, то нажмите на название и укажите свой. После этого воспользуйтесь фильтром для поиска учреждений, которые указывают услугу подтверждения личности.
На карте будут отображены все доступные места. Выберите наиболее подходящий и размещенный вблизи от вас. Посетите центр обслуживания для подтверждения учетной записи, захватив с собой паспорт и СНИЛС.
Подтверждение учетной записи через Тинькофф Банк
- Перейдите на официальный сайт Тинькофф.
- Выполните вход в личный кабинет.
- Перейдите в раздел «Платежи».
- Выберите пункт «Госуслуги».
- Нажмите на ссылку «Регистрация на Госуслугах».
- Введите информацию, как указано на странице.
- Через некоторое время активация учетной записи пройдет автоматически.
Подтверждение учетной записи Госуслуги через Сбербанк Онлайн
- Выполните вход в Сбербанк Онлайн.
- Найдите вкладку «Прочее».
- Выберите пункт «Регистрация на Госуслугах».
- На новой странице укажите паспортные данные и номер СНИЛС.
- Дождитесь, пока система проверит ваши данные.
- По завершении проверки на адрес электронной почты придет уведомление, в котором будет написано, что активация выполнена успешно.
Подтверждение учетной записи Госуслуги через Почта Банк
- Перейдите на официальный сайт банка.
- Найдите раздел «Продукты и услуги».
- Из списка предложенных выберите пункт «Подтверждение учетной записи Госуслуги».
- Выполните действия, как сказано на странице Почта Банка.
- Нажмите на кнопку «Подтвердить».
- Выполните вход в личный кабинет банка.
- Перейдите в раздл «Оплатить».
- Из списка выберите «Госуслуги».
- Нажмите на нужный пункт.
- Активация учетной записи выполнена.
Запрос кода активации через Почту России
Подтвердить учетную запись с помощью Почты России можно через почтовые отделения. Для активации аккаунта данным способом у вас должен быть стандартный статус профиля – заполнены данные СНИЛС и паспорта.
Обратите внимание. Подтвержденный личный кабинет через Почту России позволяет осуществлять вход только на портале Госуслуги, в личный кабинет налогоплательщика вы не сможете попасть.
Полная инструкция по активации учетной записи:
- Перейдите в личный кабинет Госуслуги на персональную страницу по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/profile/user/personal
- В блоке справа найдите информацию об уровнях профиля.
- Нажмите на кнопку (ссылку) «заказным письмом».
- В открывшемся окне укажите почтовый адрес и подтвердите действие.
- В течение 2 недель к вам придет письмо с кодом для активации, его нужно указать в том же блоке, на персональной странице, где вы и заказывали письмо.
После успешного подтверждения личного кабинета Госуслуги, вам будут доступны все функции портала государственных услуг, вы сможете заказывать любые услуги.
Активация через Пенсионный Фонд
Чтобы активировать через ПФР, просто прийдите без записи в Пенсионный Фонд и скажите, что вам нужно выполнить подтверждение учетной записи.
Источник
Этот портал значительно упрощает данные процедуры, а также сокращает в разы время по их оформлению.
Источник
С появлением портала Госуслуги процесс выписки из недвижимости стал для граждан гораздо проще. Эту услугу можно получить дистанционно в электронном виде или же записаться на личный прием в удобное время. Доступ к порталу возможен из любой точки страны и с любого устройства, подключенного к интернету.
Источник
Время чтения: 5 минут
Постоянная нехватка времени заставляет людей искать упрощенные способы совершения разных операций. Конечно, посетить врача дистанционно не получится, но оформление многих документов через интернет вполне доступно. Особенно актуально это при переезде, когда к суете добавляется необходимость выписки и прописки. Рассмотрим, как выписаться из квартиры через Госуслуги, и возможно ли вообще это сделать.
Варианты снятия с учета
Существует несколько способов снятия граждан с регистрационного учета по месту проживания. Каждый заявитель вправе выбрать тот, который подходит ему в его обстоятельствах. Можно воспользоваться одним из следующих вариантов:
- Прописка на новом месте проживания. Если переезд происходит в пределах одного города, необходимости в предварительной выписке нет. Нужно лишь обратиться в паспортный стол для оформления регистрации в новом жилье, а снятие гражданина с регистрационного учета по месту жительства произойдет автоматически. Процесс занимает около двух недель.
- Выписка «в никуда», когда адреса для новой регистрации пока нет. Это обычно происходит при продаже квартиры. В паспортный стол следует подать заявление по форме №6 о снятии с регистрационного учета и предъявить сотруднику паспорт. Обычно услуга оказывается в день обращения, но при наличии осложняющих обстоятельств может затянуться на срок до 7 дней.
- Оформление выписки по доверенности. Этот способ подойдет тем, кто по каким-то причинам не может лично посетить паспортный стол. В таком случае оформляется нотариальная доверенность.
- Снятие с прописки через Госуслуги. Такой вариант подойдет тем, кто желает сэкономить время. Возможность дистанционного получения услуги закреплена в Приказе МВД России “Об утверждении Административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ” (от 31.12.2017).
Не нужно думать, что процедура вовсе не требует обращения в органы миграционного учета. После подачи заявки гражданину приходит уведомление, чтобы он явился в назначенный день в паспортный стол. Однако заявитель все же сэкономит время, ведь дистанционное обращение позволит избежать очередей.
Итак, сняться с регистрации по месту жительства через Госуслуги вполне возможно, и это закреплено в законодательных актах. Поэтому давайте обсудим, что для этого нужно.
Требования к подаче заявки через Госуслуги
Дистанционная подача заявления возможна лишь при соблюдении следующих условий:
- Наличие подтвержденной учетной записи на портале Госуслуги. Просто посетить сайт и оформить заявку не получится – необходима регистрация. Она требуется единожды, после этого можно заходить в личный кабинет и пользоваться всеми услугами.
- Отсутствие задолженности по платежам ЖКХ.
- Наличие актуальной выписки из домовой книги.
При этом не важно, о каком типе жилплощади идет речь, ведь выписаться из дома через Госуслуги тоже не сложно.
Пошаговая инструкция по оформлению выписки
Первым делом нужно войти в личный кабинет на сайте, щелкнув кнопку с синим ключиком «Личный кабинет», ввести логин и пароль.
Если ЛК еще не создан, придется для начала зарегистрироваться на портале.
Чтобы сделать это правильно, рекомендуем прочесть, как происходит регистрация по месту жительства через Госуслуги.
Как происходит выписка из квартиры через портал Госуслуги: пошаговая инструкция выглядит так:
- Найти на главной странице сайта вкладку «Электронные услуги».
2. В развернувшемся окне найти раздел “Снятие гражданина с регистрационного учета”. Для этого последовательно нужно выбрать “Услуги” – “Категория услуг” – “Паспорта, регистрации, визы” – “Регистрация граждан”.
3. Выбрать тип услуги “Электронная” и нажать на кнопку “Получить услугу”.
4. Заполнить поля анкеты.
5. Внести сведения об адресе, с которого предстоит выписаться.
6. Если имеется новый адрес прописки, указать его. При выписке “в никуда” нажать кнопку “Нет”.
7. Указать причину снятия с регистрационного учета.
8. Выбрать подразделение ГУВМ МВД, в которое планируется подача заявления.
9. Проставить согласие на обработку персональных данных и отправить заявку.
Чтобы выписаться из квартиры онлайн, этого достаточно. Следующим шагом станет посещение паспортного стола с пакетом документов. Это происходит спустя три дня с момента подачи заявки – именно столько времени уходит на проверку заявления.
О том, куда и во сколько необходимо явиться, гражданин будет оповещен отдельно.
Заполнение заявление на портале
Дав согласие на обработку персональных данных, посетитель должен заполнить заявление. Важно сделать это правильно, так как наличие ошибок и неточностей приведет к отказу в предоставлении услуги. Придется потратить время на повторную подачу заявки и дождаться новой проверки.
Чтобы подать заявление на выписку из квартиры через Госуслуги, нужно внести следующие сведения:
- Тип заявления. Зависит от ситуации обратившегося лица.
- Персональные данные: ФИО, дату рождения, пол, адрес электронной почты, номер телефона. При регистрации на портале они вносятся автоматически.
- Реквизиты паспорта. Также заполняются автоматически, если были внесены во время регистрации учетной записи.
- Адрес прежней регистрации.
- Новый адрес проживания, если есть. В случае его отсутствия поля заполнять не нужно.
- Информация о гражданстве.
- Причина снятия с учета по месту проживания. Если ни один из пунктов к заявителю не относится, нужно выбрать «Иное».
- Дополнительные сведения: о работе, социальном обеспечении, семейном положении, образовании.
- Если заполняется новый адрес регистрации, и кто-то из членов семьи заявителя уже там прописан, следует указать его данные.
Комплект документов для снятия с учета
Чтобы выписаться из квартиры через интернет, при заполнении заявления потребуется только паспорт. Однако во время посещения паспортного стола гражданину придется предъявить:
- паспорт,
- выписку из домовой книги,
- паспорт уполномоченного лица и заверенную доверенность, если заявитель действует через представителя.
Услуга оказывается на бесплатной основе независимо от того, оформлено заявление при личном посещении или дистанционно.
Снятие с учета заявителя, который находится в другом городе
Выписаться из квартиры, находясь в другом городе, через Госуслуги тоже возможно. Процедура снятия с регистрационного учета полностью аналогична приведенной выше.
Аналогичны и сроки, и действия, которые нужно предпринять после дистанционного оформления заявления. Через те же три дня заявитель приносит в миграционный орган или паспортный стол необходимые документы и получает листок убытия.
Заключение
Если вы хотите сняться с регистрационного учета, использование портала Госуслуги является оптимальным решением. Это избавит вас от лишних передвижений, ожидания в очереди и необходимости отпрашиваться с работы. Подача заявки производится удаленно. Личное присутствие в ГУВМ МВД потребуется лишь на заключительном этапе – во время проставления в паспорте отметки о выписке.
Автор: Анна Миронова
Практикующий юрист. Кандидат юридических наук. Руководитель отдела правового консультирования консалтингового агентства. Регулярно публикую статьи в научных журналах, а также для нескольких правовых интернет-ресурсов.
Источник