Сон в большом городе ведьмак 3 прохождение
Сон в большом городе |
---|
Местность: Новиград Кто дает квест (задание): Трисс Меригольд Награда: 100 очков опыта |
Быстрый переход:
- Проклятый дом
- Последствия выбора в разговоре с девочкой
- Работа онейромантки. Последствия разговора с банкиром
Проклятый дом
После того как вы помогли Трисс в задании Костры Новиграда, она отправит вас по следам онейромантки Корины Тилли, которые приведут вас к странному дому.
На пороге вы встретите Рудольфа де Йонкера, который сразу начнет разговор с ведьмаком. Из диалога вам станет известно, что Рудольф это потомок основателей Новиграда, а по совместительству еще и владелец самого крупного большого банка. Упоминаем о цели наших поисков — Корине Тилли. Услышав знакомое имя, банкир сразу рассказывает то что ему известно — он нанял сновидящую для того чтобы она узнала историю дома, так как в нем происходят странные и пугающие вещи. К сожалению она спит уже два дня, но сам банкир боится проведать Корину. Разглядев на спине у Геральта два острых меча, Рудольф сразу понимает что перед ним стоит ведьмак, по этой причине, на вопрос «Можно ли заглянуть в дом», он отвечает положительно, так как ведьмаки разбираются во всяких странных штуках.
Заходим в помещение, где вы сразу сможете услышать жутковатый детский смех, а так же женский голос, судя по словам, обладательница которого находится в беде. Поднимаемся на второй этаж, где в спальне нам на глаза попадается странная фигурка ребенка, нависающая над сновидицей. Заметив ведьмака она сразу ретируется под кровать, откуда пропадает без следа.
Попытки разбудить Корину не к чему не приводят, но ведьмак замечает, что сновидица то и дело произносит слова «Кукла» и «Чердак», наверное они то нам и пригодятся, что бы разобраться в том, что тут происходит. Конечно же первая точка поиска это чердак, лестницу на который находим в соседней комнатушке. Поднявшись, обнаруживаем, что дальнейшим поискам мешает стеллаж, перегородивший дорогу к другой части чердака, помогаем ему продвинуться при помощи знака Аард.
Внутри, при помощи ведьмачьего чутья, обнаруживаем рисунок колыбели и тряпичную куклу.
Головоломка складывается, спустившись обратно в спальню, заходим в небольшую комнатушку, где обнаруживаем детскую кроватку. Если положить куклу на нее, то дверь ведущая в спальню закроется, так же на ней появится следующая подсказка — рисунок печи (Пока вы не найдете подсказку дверь открыть не сможете).
Эту самую печку можно найти в подвале дома, вход в который, находится на первом этаже в виде люка, открыв его попадаем в нужное вам место.
Последствия выбора в разговоре с девочкой
При осмотре той самой печки к вам на встречу выходит миленькая девочка-прибожек по имени Сара. Она очень рада новому знакомому, который по ее мнению испугался ее внезапным появлением. Узнаем у девочки, зачем же она издевается на женщиной в спальне? В свою очередь прибожек расскажет что она так играет, ей очень нравится заставлять людей видеть кошмары во сне, а еще больше нравиться эти кошмары видеть самой. Ее жертвы явно не испытывают таких же ощущений. То что этот дом принадлежит не ей, девочку совсем не интересует и прекращать свои проделки она не имеет ни малейшего желания. Именно поэтому вам предстоит сделать выбор, у которого будут последствия в конце миссии:
1. «Давай договоримся» — Ведьмак предложит сделку девочке, при которой он не рассказывает о прибожке банкиру, говоря что не смог справится с проклятьем что позволит ей дальше тут жить и проказничать, а девочка в свою очередь прекратить насылать кошмары на Корину. Прибожек согласится и разбудит сновидицу. Так же, в дальнейшем, на доске объявлений вы сможете обнаружить еще одно задание, связанное с данным домом (Дом с привидениями).
2. «Тогда я сам тебя выселю» — девочка придет в бешенство, обзывая Геральта разными ругательствами и не захочет убираться из дома самовольно. К счастью ведьмак знает способ борьбы с такими существами, они не выдерживают запах горящего лопуха. Это растение вы сможете приобрести в лавке у травника, расположенной неподалеку. Достав лопух, приносим его к печке и поджигаем при момощи знака Игни. Послышатся излюбленные прибожком ругательства, после чего она покинет дом, а Корина придет в чувства. Возможность появления доп. квеста пропадет.
Работа онейромантки. Последствия разговора с банкиром
Поднимаемся к сновидице, она уже начинает приходить в себя после кошмарных снов. Сказав что вы от Трисс и немного описав произошедшее в этом доме (то как вы ее спасли), Корина поблагодарит вас, спрашивая чем в свою очередь может быть полезна она, на что ведьмак скажет, что он пришел к ней именно из-за ее таланта. В данный момент сновидица не сможет помочь Геральту, так как ей нужно стереть следы прошлых сновидений и попросит ведьмака придти чуть позже в корчму под названием «Золотой Осетр».
При выходе из дома с вами заговорит тот самый банкир, его очень интересует судьба дома и тут у нас снова появляется выбор несущий разные последствия:
1. Если вы пошли на компромисс с девочкой то будет два варианта:
Сказать что не способны снять проклятье — Банкир смириться с этим, он в принципе и так богат, так что судьба дома его сильно не расстроит, в ближайшем будущем он продаст дом.
Сказать правду о прибожке — Рудольф перепродаст дом. Так же вы сможете повстречать Сару на шабаше, выполняя миссию Лысая гора.
2. Если вы прогнали Сару — Банкир пообещает вам вознаграждение, получить его вы сможете в процессе выполнения задания «Несвободный Новиград». В этом случае Сара вам так же повстречается на шабаше.
Можно сразу направиться в корчму, на втором этаже которой, в одной из комнат нам и посчастливится стать свидетелем работы онейромантки.
В процессе подготовки вам будут заданы вопросы, которые служат в основном для того, чтобы игрок немного проникся историей Геральта, узнал некоторые подробности взаимоотношения с Цири и другими персонажами, Отвечая на вопросы в зависимости от того, что как вы думаете ведьмак должен скрыть, переходим к самому обряду. Ведьмак ложится на кровать и засыпает под монотонное вязание Корины. Во сне он увидит небольшой отрывок с участием ласточки и его старого знакомого Лютика. Это позволит определить следующую цель поиска — Лютика, который в недавнем прошлом получил в наследство местный бордель «Шалфей и розмарин». (Следующее задание Список блудниц)
Сон в большом городе (ориг. Novigrad Dreaming) — один из основных квестов в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
После помощи Трисс Меригольд, чародейка даст совет Геральту, кто может помочь ему с поисками Цири. Она направит ведьмака к своей знакомой сновидящей, которая находится как раз на задании в доме неподалеку.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»Править
Для начала Геральту предстоит найти онейромантку Корину Тилли в старом доме. У входа в этот дом сидит банкир Рудольф де Йонкер. После пафосного знакомства он расскажет, что недавно купил дом за баснословные деньги, но оказалось, что тот проклят. Йонкер нанял сновидящую, чтобы та узнала историю дома и сказала, как снять проклятие. Геральт поинтересуется, можно ли поговорить с Кориной, и банкир, признав в собеседнике специалиста по части проклятий, разрешит войти.
Корина спит в кровати на втором этаже. Войдя в комнату, Геральт заметит рядом с ней какое-то существо, которое быстро скроется. Корине, судя по всему, снятся кошмары, однако попытки разбудить её потерпят неудачу. Сквозь сон Корина упомянет куклу и чердак. На чердак можно подняться из смежной комнатки. Дверь загораживает шкаф, но для знака Аард он не проблема. В комнате Геральт действительно найдёт куклу, а кроме того — детский рисунок колыбели. Похожая колыбель как раз стоит в комнате на втором этаже, вход в которую находится слева от кровати Корины. Как только ведьмак положит куклу в кроватку, дверь за его спиной захлопнется. На ней появится ещё один рисунок — печка.
Выразив своё отношение к подобным загадкам, Геральт решит проверить печь в подвале. Спуститься в подвал можно через люк рядом с лестницей на первом этаже. Улучив момент, когда ведьмак отвернется, из печки вылезет прибожек и скажет «Бу!». Довольная тем, что ей удалось напугать такого большого и сильного человека, Сара расскажет, что это из-за её проделок дом сочли проклятым. И именно она шутки ради пугает онейромантку кошмарами и не даёт ей проснуться.
Геральт может договориться с Сарой, пообещав ей убедить банкира не жить в этом доме. А может и выселить прибожка, подпалив ненавистный ей лопух в той же печи. В любом случае Корина Тилли после этого проснётся. Благодарная ведьмаку за избавление от кошмаров, она согласится помочь его поискам и предложит встретиться в корчме «Золотой осётр».
На выходе из дома Геральта окликнет банкир и спросит, что всё-таки с проклятием дома. Если Геральт договорился с Сарой, он может сказать Йонкеру, что с дома невозможно снять проклятье, либо рассказать ему правду. В первом случае банкир просто смирится, во втором — решит перепродать дом.
Комната Корины в «Золотом осетре» находится на втором этаже. Чтобы наслать на Геральта вещий сон о Цири, сновидице нужна будет информация о ней и несколько личных воспоминаний ведьмака. После откровенного разговора Геральт уляжется спать. Во сне он увидит ласточку и… Лютика. Проснувшись, Геральт перескажет сон Корине. Она скажет, что не знакома с поэтом лично, но слышала о нём и вроде бы он недавно получил в наследство бордель «Шалфей и Розмарин».
Теперь Геральту предстоит отыскать старого друга.
Запись в дневнике Править
Онейромантки, называемые также иногда сновидящими, как следует из самого названия, могут видеть и насылать сны об отдалённых местах, предсказывая будущее или же обозревая прошлое. Корина была одной из лучших в своём ремесле. Хотя атмосфера города чародеям не благоприятствовала, у онейромантки было не много свободного времени, и Геральту пришлось искать её там, где она выполняла один из заказов.
Корина согласилась помочь Геральту и пригласила его на сеанс сновидения. Геральт всегда был интровертом, поэтому ему было нелегко говорить о Цири. Но лишь таким образом сновидящая могла настроиться и направить на ведьмака соответствующий сон. Наконец Геральт уснул. Во сне его Цири была в Новиграде и попала… ко мне.
Задачи Править
- Отыскать сновидящую в старом доме.
- Обыскать чердак.
- Осмотреть рисунок.
- Взять куклу.
- Положить куклу в кроватку.
- Проверить, почему закрылась дверь.
- Проверить печь.
- Сжечь лопух в печке (Если Геральт решил выгнать Сару)
- Поговорить со сновидящей.
- Встретиться с Кориной в «Золотом осетре».
Примечания Править
- Лопух для печи можно купить в лавке травника за рекой.
- В подвале дома, где Геральт встречает Сару, есть разрушаемая стена, за которой есть несколько сундуков со случайным содержимым.
- Если оставить Сару в доме, то через какое-то время на доске объявлений появится задание. Содержание объявления будет зависеть от того, сказал ли ведьмак правду де Йонкеру про прибожка. Если нет, то банкир, как и собирался, продал дом другому владельцу, а тот решил нанять ведьмака, чтобы избавиться от проклятья. Если да, то банкир продал дом другому владельцу, который просит людей держаться от дома подальше и не вести дела с де Йонкером, так как тот не сказал про проклятье при продаже дома. Если Геральт вернётся в дом, то застанет там Сару и Корину, которые явно нашли общий язык.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Локация: Новиград
Тип: Основной
Рекомендованный уровень: 7
Награда: 100 ОО
По завершению первого основного квеста в Новиграде («Костры Новиграда») чародейка (и по совместительству очень хороший друг Геральта) Трисс Меригольд указывает ведьмаку на свою знакомую сновидящую, которая может помочь в поисках Цири.
Упомянутая сновидящая – это некая Корина Тилли, находящаяся в данный момент в старом и довольно известном в Новиграде – «Доме Сары», расположенным на берегу канала к юго-востоку от Площади Иерарха.
Знакомство
Найти локацию не составит труда, пройдя в отмеченную на карте точку, вас встретит банкир Рудольф де Йонкер, который довольно пафосно расскажет о своём недавнем приобретение данного дома, оказавшемся проклятым.
Также из разговора станет понятно, что Рудольф потомок основателей города и владелец одного из крупнейших новиградских банка.
Геральт расскажет, что ищет здесь некую Корин Тилли, а услышав это имя, Рудольф поведает, что нанял сновидящую с целью узнать всю подноготную данного дома, так как в нём постоянно происходят какие-то ужасные вещи.
Оказывается, интересующая Геральта и нас Корин Тилли вот уже несколько дней спит непробудным сном – это задание для ведьмака, с чем сразу же и соглашается банкир.
Сразу с порога мы слышим жутковатый детский смех и голос явно измученной женщины, которые доносятся со второго этажа.
Поднявшись в спальню, Геральт видит необычного ребёнка, нависшего над Корин, в муках извивающейся на кровати.
Завидев ведьмака странное создание скрывается под кроватью, откуда и исчезает без следа.
Попытки разбудить сновидящую успехом не увенчаются, всё что она может сказать/подсказать – это «кукла» и «чердак», так как её сны стали одним ужасным кошмаром.
Пора начать поиск подсказок, чтобы выяснить что это было за существо и как с ним бороться, и надо ли это делать?!
Поиск подсказок
Находясь в комнате задействуйте ведьмачье чутье, и обратите внимание на лестницу, которая ведёт на чердак.
Дальнейший подъём перекрыт, но в этом случае поможет как всегда знак Аард.
Наконец поднявшись на чердак, ведьмак обнаружит куклу и рисунок колыбели, что уже начинает прояснять сложившуюся ситуацию.
Снова попав в спальню, пройдите в дверь, расположенную правее кровати, где вы найдёте детскую кроватку. После того как Геральт положит в неё куклу, дверь закроется и появится ещё одна подсказка – детский рисунок печки.
Спуститесь на первый этаж, и используя ведьмачье чутье найдите спуск в подвал.
Последствия выбора
Спустившись вниз Геральт увидит ту самую печку, рисунок которой обнаружил ранее. Также не спешите покидать подвал, так как там есть спрятанная комната, попасть в которую поможет знак Аард и ведьмачье чутье.
Здесь внезапно и явно намеренно, появится маленькая девочка, а как Геральт уже догадался она прибожек, а зовут её Сара.
Сразу становится понятно, что Сара не опасна, и страдающая сновидящая лишь участвует в игре прибожека, ведь она сама любит смотреть кошмарные сны, и пытается разделить своё увлечение с другими.
Пояснение Геральта, что дом не принадлежит Саре, результатов не принесут и она откажется заканчивать со своими «играми», и здесь ведьмак становится перед выбором:
- «Прогнать прибожка». Сарой овладеет гнев, и она, покрывая ведьмака ругательствами скроется в глубинах дома. Геральту известен способ, который поможет прогнать прибожка – это горящий лопух. Достаточно приобрести лопух у ближайшего травника, положить его в печку и поджечь с помощью знака Игни. Сара снова начёт поливать ведьмаку ругательствами, но будет вынуждена покинуть дом, а Корин наконец-то проснётся.
- «Договориться с прибожком». Геральт предложит Саре компромисс – он говорит владельцу дома, что не смог справиться с проклятием, тем самым оставляя дом целиком и полностью во владение девочке, а та в свою очередь отпускает Корин.
Такое предложение устроит Сару, Корин проснётся, а на доске объявлений можно будет найти новый квест – «Дом с приведениями».
Также этот хороший поступок вспомнит другой прибожек, которого ведьмак встретит в квесте «Самый опасный преступник Скеллиге».
Разговор с Корин Тилли
Итак, выбрав один из двух вариантов, Геральт отправляется в спальню, где видит, что Корин уже приходит в себя.
Поделившись информацией о последних событиях, и рассказав о том, что его отправила Трисс Меригольд, Геральт заслужит благодарность Корин и желание оказать ответную услугу.
По понятным причинам ежеминутно воспользоваться своим талантом Корин не сможет и предложит встретиться позднее в корчме «Золотой Осетр».
Выходя из дома, вы снова встретите банкира, выберите что сказать ему, помня о договорённостях с Сарой:
- «Если вы не стали прогонять прибожка»:
- Можно сказать, что не смогли снять проклятие – банкир не сильно расстроится, и в последствии продаст дом;
- Можно сказать правду о прибожке – банкир также перепродаст дом, а Сары вы сможете встретить в одном из заключительных квестов основной сюжетной линии «Лысая гора».
- «Если вы прогнали прибожка» — банкир поблагодарит вас за работу и пообещает награду, который вы сможете получить в ходе прохождения задания «Несвободный Новиград».
Далее, следует направиться в «Золотой Осёрт», где уже вас ожидает Корин.
Сновидящая попросит Геральта подробнее рассказать о его жизни и о том, что именно привело его к ней.
Порядок и открытость ваших ответов не повлияют на прохождение задания, они предназначены исключительно для более глубокого погружения игрока в жизнь ведьмака.
Погрузившись в сон, Геральт увидит ласточку и ….. Лютика.
Корин же (после пробуждения ведьмака) расскажет, что лично не знакома с бардом, но слышала, что его стоит поискать в борделе «Шалфей и Розмарин».
Посещение данного заведения и станет новой целью Геральта, и с этого начнётся новое задание «Список блудниц».
Сновидящие, к числу самых сильных из которых относится и Корина, способны во время своих видений узреть как прошлое, так и будущее, причем часто обнаруживают такие вещи, которые скрыты от глаз ведьм и чародеев. Девушка – единственная ниточка, которая способна привести нашего героя к Цири.
Корина Тилли
Конечно, Геральт знаком со многими чародеями и прочими темными личностями, которых «взяли на карандаш» Охотники на колдуний. Тем не менее, обратиться к онейромантке сам бы он вряд ли догадался. Это советует сделать Трисс Меригольд, которая к тому же дает Корине хорошую рекомендацию.
Найти девушку можно в заброшенном доме рядом с рынком на площади Иерарха. Она занята важным делом – пытается узнать тайну этого особняка, в котором, согласно подозрениям, завелась нечистая сила. Об этом нам поведает Рудольф де Йонкер, богатый банкир, выкупивший дом за бесценок и собирающийся отремонтировать его и использовать в качестве собственной резиденции.
Но не тут-то было: жить в этом доме невозможно, так как постоянно происходят разные странности – двери открываются и закрываются сами собой, пропадают и появляются оставленные предметы, иногда раздаются ехидные смешки и злобный шепот. Рудольф предложит Геральту взяться за это дело, так как ведьмаки умеют снимать проклятия и вообще большие знатки разной нечисти.
На втором этаже мы обнаружим саму Корину Тилли, которая мечется в кошмарном бреду и не может проснуться. В момент появления ведьмак заметит прибожка, который спрячется. Попытки разбудить девушку тщетны, поэтому придется действовать по наитию, пользуясь ведьмачьим чутьем.
На чердаке есть потайная комната, вход в который можно освободить, использовав знак Аард. Там мы найдем рисунок с изображением колыбели и тряпичную куклу.
Спустившись вниз, нужно положить куклу в колыбель. Дверь захлопнется, но на ней можно найти лист бумаги с изображением печи, которая расположена в подвале.
Сара
Из печи вылезет сам прибожек женского пола, которую зовут Сара. Согласно канонам жанра, появляется она с резким звуком, что может напугать игрока. В диалоге выяснится, что в доме нет никакой нечистой силы и на нем не лежит проклятье. А все странности, которые здесь происходят – «невинные шалости» самой Сары. То, что Корина не может проснуться и страдает от кошмаров – тоже ее проказы. Злого умысла прибожек не имеет, просто это кажется ей забавным, так как «тетя смешно кричит во сне».
Во время диалога можно договориться с Сарой по-хорошему. Она расколдует Корину и позволит ей закончить контракт, а онейромантка подскажет Геральту, как поступить дальше в поисках Цириллы. Более того: девушка и прибожек подружатся и поселятся вдвоем в этом заброшенном доме, начав наводить порядок. Рудольф де Йонкер откажется заселяться в дом из-за проклятия, так как Геральт расскажет ему, что ведьмаки не всесильны и не со всяким проклятием могут совладать. Задание будет провалено. Сару и Корину можно будет застать в доме, посетив его случайно или проходя последующие задания.
Однако это не единственный способ решить проблему: можно собрать или купить у травника лист лопуха, с помощью которого прогнать прибожка из дома. Корина избавится от кошмара и так же поможет ведьмаку. Рудольф де Йонкер, хотя и выставит дом на продажу, не найдет покупателя, поэтому комиссионных и какой-либо другой награды Геральт не получит. Сама же Сара отправится жить к Ивасику на Кривоуховы Топи. Встретить их вместе можно будет во время прохождения квеста «Лысая Гора».
В итоге, так как Сара – эпизодический персонаж, принятое игроком решение не затрагивает основную сюжетную линию. Конечно, лучше прибожкам держаться вместе, так как их осталось мало. И с этой точки зрения более рационально отправить ее к Ивасику. С другой стороны, прибожек – хранитель домашнего очага, а в заброшенном приюте на Кривоуховых Топях или крохотной землянке Ивасика хранить особо-то и нечего. Да и остаться жить в роскошном особняке вместе с новой подругой в лице Корины Тилли – не самый плохой вариант для этого существа.