Сон в летнюю ночь спектакль отзывы

Описание
ФГКУ «ЦАТРА»
Продолжительность: 2 часа 30 минут
Отзывы
Александр 17/01/2020
17
января
2020
★
Отлично
Хорошо отдохнули. Спасибо. Было очень красочно и сочно.
Отзыв полезен?
Пользователь предпочел скрыть свою личность
22/11/2019
★
Великолепно!
Нам очень понравилось.
Отзыв полезен?
1
Екатерина 21/11/2019
21
ноября
2019
★
Без оценки
Ужасно! Ощущение, что побывала на спектакле школьного театрального кружка, а не столичного театра! Единственное, что спасает спектакль, это игра актеров, исполняющих роли Пэка и Ника Боттома.
Отзыв полезен?
1
Юлия 17/10/2019
17
октября
2019
★
Хорошо
Спектакль совсем не понравился,если честно. Не интересный, поставлен тоже так себе и со звуком какие-то проблемы,сидели в партере 8 ряд,но было почти ничего не слышно,спектакль не рекомендую.
Отзыв полезен?
1
1
Андрей 11/06/2019
11
июня
2019
★
Великолепно!
Очень понравился спектакль
Отзыв полезен?
1
Валентина 26/05/2019
26
мая
2019
★
Отлично
Хороший спектакль, веселый — понравился. И потом, все-таки — Шекспир!
Отзыв полезен?
1
Владимир 30/03/2019
30
марта
2019
★
Великолепно!
Прекрасно провели время. Замечательная игра всех актеров без исключения. Непременно посетим театр и не раз.
Отзыв полезен?
1
Пользователь предпочел скрыть свою личность
22/03/2019
★
Хорошо
Все хорошо!
Отзыв полезен?
Марина 17/12/2018
17
декабря
2018
★
Плохо!
Лучше останьтесь дома!Спектакль откровенно плохой, который старались спасти суетящиеся актеры.Непонятный раздражающий гулкий звук, как в метро. Речь актеров — какие-то непонятные скороговорки,смысл уловить невозможно.После спектакля состояние усталости от попыток в течение всего спектакля вникнуть в смысл происходящего на сцене.
Отзыв полезен?
2
3
Анатолий 16/01/2018
16
января
2018
★
Великолепно!
Спектакль понравился. Актеры играют великолепно, с азартом.
Отзыв полезен?
Наталья 14/01/2018
14
января
2018
★
Великолепно!
Великолепная игра актеров
Отзыв полезен?
Наталья 20/11/2017
20
ноября
2017
★
Великолепно!
Отличный спектакль!
Отзыв полезен?
Мария 17/11/2017
17
ноября
2017
★
Отлично
Перед тем как пойти на этот спектакль, посмотрела отзывы и немного расстроилась, потому что было немало негативных впечатлений: «пошлые шутки», » эротика зашкаливает» и т.д. Но правильно говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Так вот: мне понравилось. Светлая, лёгкая и лукавая пьеса В.Шекспира была сыграна очень мило и живо. Роман Богданов (лесной дух Пэк) просто великолепен. Интересное световое, звуковое и шумовое оформление. Так что рекомендую этот спектакль всем любителям и ценителям творчества В.Шекспира.
Отзыв полезен?
2
Светлана 10/11/2017
10
ноября
2017
★
Нормально
Ходили на спектакль с подругой и двумя сыновьями 17 лет.Не очень люблю Шекспира и мифологию.Пошли за компанию. В общем нормально.Но в один из моментов было очень нудно и тоскливо.Захотелось спать.Исполнитель роли Черта как раз порадовал ,старался.Зал был полон.Но для меня и сына средний спектакль.
Отзыв полезен?
1
2
Пользователь предпочел скрыть свою личность
24/09/2017
★
Отлично
легко, весело, интересно, замечательная игра актеров
Отзыв полезен?
Михаил 31/05/2017
31
мая
2017
★
Отлично
остался доволен
Отзыв полезен?
Анна 15/05/2017
15
мая
2017
★
Плохо!
Отвратительная постановка!! Пошлятина!! Если у кого-то проблемы с головой, то на спектакль вполне можно сходить. Но если Вы нормальный человек с правильными понятиями об отношениях, то НЕЧЕГО ТАМ ДЕЛАТЬ, не портите ни его, ни свою психику.
А, как предлагается, попытка воспринимать это все как сказку провальна!
Отзыв полезен?
1
3
Ляман 12/05/2017
12
мая
2017
★
Великолепно!
Ходила на премьеру два года назад.Тоска …
Отзыв полезен?
1
Виталий 01/01/2017
01
января
2017
★
Плохо!
Ужасно безвкусно дурные декорации и костюмы, еле дождались окончания
Отзыв полезен?
2
Виктор 21/12/2016
21
декабря
2016
★
Великолепно!
Не очень люблю Шекспира, пьеса странная, сюжет какой-то чудной. Но неожиданно спектакль мне очень понравился. Оформление сцены, костюмы, музыка — все создало нужное настроение. А исполнение роли Пэка Романа Богданова — просто шедевр. Складывалось впечатление, что на сцене летает, шалит, проказничает настоящий эльф. Ярко сыграл квартет запутавшихся влюбленных (Сванидзе, Белоненко, Еремеев, Данилюк), мастеровые тоже молодцы. Удивлен тем, что другие авторы отзывов дали столь негативные оценки спектаклю.
Отзыв полезен?
1
Нурслу 24/10/2016
24
октября
2016
★
Плохо!
Ерунда! …………..
Отзыв полезен?
2
Юлия 10/10/2016
10
октября
2016
★
Нормально
Именно так я представляла себе советский театр, пытающийся идти в ногу со временем. Конечно, пьеса более чем располагает к странностям и сюрпризам, но мне кажется, я смеялась совсем не над тем, что должно было бы быть смешным.
Отзыв полезен?
4
Игорь 08/03/2016
08
марта
2016
★
Без оценки
Честно: не произвела впечатления постановка. Начало с появлением чёрта предвкушало на «вкусность» содержимого впереди, потом… «фантасмагория»: смена времён, действующих персонажей, не связанных друг с другом героев… Исполнителю «чёрта» — БРАВО!!!… Ушёл, не дождавшись «интрижки» данного действа.. Спасибо…
Отзыв полезен?
2
2
Пользователь предпочел скрыть свою личность
10/08/2015
★
Без оценки
Когда шла на спектакль, рассчитывала посмотреть качественную комедию великого драматурга. Но то, что мы с мужем увидели превзошло все мои ожидания в отрицательном смысле. Постановка бездарна, эротизм зашкаливает. Я не ханжа, но все хорошо в меру, а для этого нужен вкус и талант режиссера, которых нет. Было жаль актеров, которые старались своей игрой исправить ситуацию, к сожалению им это не удалось. После второго акта публики в зале стало раза в 2 меньше. Жаль потраченных времени и денег. Рада бы советовать посмотреть, но не могу, к большому моему сожалению.
Отзыв полезен?
1
2
Анна 22/06/2015
22
июня
2015
★
Великолепно!
Веселый и позитивный спектакль! Особенно понравились актеры играющие мини-спектакль про Пирама и Фисбу.
Отзыв полезен?
Источник
© Платон Аверин/fomenko.theatre.ru
© Платон Аверин/fomenko.theatre.ru
© Платон Аверин/fomenko.theatre.ru
© Платон Аверин/fomenko.theatre.ru
© Платон Аверин/fomenko.theatre.ru
© Платон Аверин/fomenko.theatre.ru
© Платон Аверин/fomenko.theatre.ru
Карэн Бадалов, Галина Тюнина, Олег Нирян, Амбарцум Кабанян, Серафима Огарева, Ирина Горбачева, Александр Мичков, Юрий Буторин, Андрей Казаков, Рустэм Юскаев, Кирилл Пирогов, Никита Тюнин, Степан Пьянков
Место проведения
касса +7 (499) 249 19 21
адрес Москва, наб. Тараса Шевченко, 29
подробнее
режим работы пн-вс 12.00–21.00
официальный сайт
Рецензия «Афиши» на спектакль
9
Доброе дурачество в лучших традициях ранних «фоменок»
Три года назад не стало Петра Фоменко. С его уходом театр, труппу которого составляют несколько поколений учеников мастера, погрузился в кризис — без громких провалов, но и без очевидных удач. Репертуар качественно разделился на две части: при Фоменко и после. При — фантастической легкости и естественности стихия сложносочиненного авторского, в высшей степени интеллигентского (если не сказать аристократического) театра с неизменным и ненавязчивым ироничным прищуром. После — сумбурные мелодрамы в исполнении стажеров театра, попытки Евгения Каменьковича ухватиться за ускользающую легкость в грузных спектаклях по Пиранделло и Салтыкову-Щедрину, одномерные опыты с современной драматургией и хореографией. В этом контексте «Сон в летнюю ночь», поставленный македонцем Иваном Поповски (представителем ранних «фоменок») одновременно для новобранцев и старожилов театра, — не просто большая удача. Это счастливое возвращение из комы.
Шекспировская комедия про лесных эльфов и нимф, режиссирующих уморительный спектакль с ничего не понимающими и ошалевшими от любви молодыми людьми, безупречно разложена Поповски на труппе. Высокопоставленных персон Тезея и Ипполиту, равно как и их проекций в эльфийском мире — Оберона и Титанию, — чинно исполняют, под стать своему положению в «Мастерской», Карэн Бадалов и Галина Тюнина. Нерадивых и взбалмошных детей, сбежавших в лес (на них лежит основная сюжетная ответственность), играет квартет недавних стажеров театра. Неистовое противостояние трепетной Гермии (Серафима Огарева) и воинственной Елены (Ирина Горбачева) — главный хук спектакля, тут все придирки о профессиональном несоответствии нового поколения «фоменок» всем предыдущим оказываются на лопатках. Тем временем Амбарцум Кабанян, высоченный красавец с низким голосом и манерами Николая Цискаридзе, вместе с ролью Робина (эльф, из-за которого весь сыр-бор) играет как будто протеже Бадалова, чье снисходительное покровительство здесь обретает смысл урока по театральному ремеслу, передачи секретных знаний на глазах у публики. Кажется, аналогичная функция и у Кирилла Пирогова, подающего свою роль третьего плана (починщик мехов Фрэнсис Дудка) как мастер-класс. И это работает. Если не знать всех тонкостей нынешнего положения «Мастерской Петра Фоменко», на первый план так или иначе выходит бронебойная энергия дуракаваляния. Но и здесь давний поклонник этого театра разглядит привет раннему спектаклю Каменьковича по другой пьесе Шекспира — «Двенадцатой ночи»: здесь снова почти пустое пространство, ни к чему не обязывающие костюмы и все дружно поют.
Вот это контекстное попадание во все пазы, воскресившее из небытия фирменную фоменковскую интонацию, оказывается не менее мощным художественным актом, чем, например, концептуальная препарация «Сна в летнюю ночь» Кириллом Серебренниковым или постмодернистская игра Дмитрия Крымова по этой же пьесе. Во всех трех случаях текст оказывается катализатором к прозрению. В случае с Поповски этим прозрением стал союз прошлого и будущего — на примере одной гениальной, но несколько растерянной труппы.
Лучшие отзывы о спектакле «Сон в летнюю ночь»
5
Много ожиданий было от спектакля. Красивые декорации и костюмы, молодые красивые и энергичные актёры, известная пьеса со сказочным сюжетом- всё должно было сработать, но много движения и нет динамики действия, много шума, но мало эмоций- мне было скучновато. Казалось что вот сейчас разыграются и всё пойдёт в разнос, когда начинаешь смеяться не переставая. Кажется ,что спектакль должен был быть очень атмосферным- лёгким, увлекающим и увлекающимся…Но не произошло- для меня не произошло… Хотя зал был полон, и в зале смеялись. У нас давно не было таких вызывающе красивых, зрелищных действий-перформансов.
1
Какой же все таки чужеродной, ну просто физически неприятной к прикосновению эстетикой обладает Мастерская Фоменко. Каждый их очередной спектакль, это как доставаемая из кладовки банка с бабушкиной просроченной консервацией. Ну и что, что срок хранения истек, ну и что, что плесень варенье накрыла, сейчас нам все прокипятят и в рот будут старательно ложку за ложкой впихивать. Запить не дадут, хоть обдавись весь.
Раньше я думал, что это только спектакли самого Фоменко вызывают такую реакцию. Вовсе нет — Мастерская это театральное нафталиновое болото, оно вне зависимости от существования мастера само себя бодро поддерживает в искусственно придуманном времени для искусственно придуманного театра вне актуальности и современности. И пусть весь мир несется вокруг с безумной скорости, тут, на набережной такой всеми 89% народонаселения страны любимый эсэсэсровский застой. Как при Фоменко было, так во веки вечные тому и быть.
«Сон в летнюю ночь» Поповски демонстрирует это как никак лучше. Это смесь концерта Петросяна, шоу «Новые русские бабки» и Грушинского фестиваля.
Ах, как это нравится публике, как эти гэги ее смешат, как эта авторская песня сопровождается аплодисментами, чистый «Аншлаг, аншлаг». Ну и не только публика любит это гавно, жюри премии «Золотая маска» хлебом не корми, дай Мастерской вручить все, что только можно. Лучший драматический спектакль прошлого года? Господа, вы в каком театральном контексте существуете? Вы на полном серьезе звезду инстаграмма Горбачеву за эти кривляния номинируете на премию как лучшую актрису? Стыд!
9
Наверное, сейчас единственный позитивный спектакль в Москве с «положительным концом» где можно посмеяться. Сцены провинциального театра выступающего перед Герцогом на свадьбе максимально комичны и достойны отдельной постановки. Галина Тюнина неподражаема, Ирина Горбачева — блеск, сила таланта (ей досталась «трудная» роль Елены, которую сначала ненавидят, а потом любят). Очень понравилось! Пойду ещё и не раз!!!!!!!

1
Смотрела в прошлом году. Не понравился совсем. Хотелось встать и уйти сразу. У Шекспира комедия, но не бред. Сам театр про себя пишет, что актеры на сцене не играют, а дурачаться. Вот именно это и происходит на сцене. Бегают, орут, кувыркаются, играются и дурачаться.
9
Один из лучших спектаклей за недавнее время. Сделанный с очень хорошим вкусом, но при этом думаю, он понравится практически любому зрителю. Лёгкий, воздушный спектакль, сотканный из таких же костюмов, декораций, движений актёров. Глаза наполняются красотой, а душа благодарностью за такое чудо. Юмор, великолепная пластика, удивляющая находками сценография — все прекрасно в этом спектакле . Пожалуй, только перебор женских истерик в высокой тональности в конце первого акта, которая не может не начать утомлять любое ухо после какого-то времени. Пожалуй, все-таки исполнительница Елены немного переигрывала. Но это мелочи, которые можно простить за общую великолепную затею режиссера. Второй акт удивил спектаклем в спектакле — в другом формате и настроении. Более простая, чисто комедийная постановка без эстетств, но тоже очень достойная. Так что, можно сказать, два спектакля посмотрели
Источник