Соня бессонница сон фильм

советские фильмы >>
Оригинальное название: Baboczki
Год: 1991
Страна: СССР, Польша
Жанр: детектив, драма, мелодрама, триллер
Героя, скрывающегося в пустующей коммуналке от убийцы, неожиданно разыскала его бывшая жена…
С начала так и подумал, что её подослали. А потом подумал, что цель не только плёнка, а выманить его из квартиры в лапы злоумышленников, но оказалось, что не так. Сыграли хорошо оба. Не люблю квартирные… Все комментарии >>
Год: 1991
Страна: СССР
Жанр: социальная драма
История о том, как встретились два одиноких человека — студент Санжар, скрывающийся от представителей власти после студенческих волнений, и баба Зина, которая его приютила в доме, где живет с 1937 года.
fil’m,lyuboy ne tak uz i trudno nayti znaya nazvanie i god Все комментарии >>
Год: 1991
Страна: СССР
Жанр: детектив, криминальный фильм, экранизация
Актеры: Олег Гущин, Сергей Тарамаев, Рим Аюпов, Эрнст Романов, Елена Аминова, Елена Борзунова, Сергей Власов (S.A.V.), Светлана Харитонова, Наталья Боровкова, Игорь Андрианов, Александр Новиков (II), Лина Чеховская
По роману Инны Булгаковой «Соня, бессонница, сон или Призраки Мыльного переулка».
Субботним утром в своей квартире были зверски убиты мать и дочь. С последней убийца обошелся жестоко — ее лицо было изуродовано до неузнаваемости. Пропавшая вещь — старинный крест с черным жемчугом — была найдена у одного из знакомых убитой. Подробнее >>
Вот еще один пропащий фильм, которого нигде не найти. Граждане, владельцы фильма, сделайте доброе дело, выложите фильм в интернет. (Вот времена настали, приходится упрашивать показать кино). Все комментарии >>
Год: 1991
Страна: СССР
Жанр: сказка
Актеры: Юозас Будрайтис, Зинаида Оборнева, Ольга Зарубина, Виктор Плют, Екатерина Васильева, Юрий Катин-Ярцев, Людмила Авескулова, Егор Каширский, Костя Гончаров, Георгий Харьковцев, Анатолий Рудаков, Юрис Стренга
Снят по мотивам повести Пола Гэллико «Томасина».
Сказка. На самом севере Англии, в крохотном городке жили мрачный ветеринар Макдьюи, его семилетняя дочь Мэри Руа и рыжая кошка Томасина. А в соседнем лесу обитала затворница Лори, которая умела разговаривать с ангелами и гномами, лечить зверей и птиц. Подробнее >>
Фильм понравился несмотря на слегка предсказуемый сюжет (взятый из книги) и многократно повторяющиеся египетские пляски. Очень удивляет приятно Ольга Зарубина, которую Нечаев догадался представить в таком… Все комментарии >>
Год: 1991
Страна: СССР
Жанр: социальная драма
Актеры: Неле Савиченко-Климене, Геннадий Бортников, Геннадий Шатунов, Ростислав Янковский, Толиб Хамидов, Катя Кримачик, Татьяна Васильева (IV), Александра Харитонова, Леонид Лютвинский, В. Гамболевская, Р. Сотник, Татьяна Трескунова, Вероника (Ника) Козоровицкая
Лилипут Федор Безуглов работал в цирке в одном номере с известным иллюзионистом Антуаном Шаламовым. Несмотря на то, что его окружали самые разнообразные люди, чувствовал себя Федор страшно одиноким. Под цирковой суетой скрывалась пустота. И заполнить ее не мог никто. Светлая тоска по совершенству, предчувствие глубоких и сильных страстей однажды толкнули его на связь с обычной женщиной Анной — женой Антуана Шаламова. Подробнее >>
Николай! Привет!
В моей фильмографии собрались почти все фильмы в создании которых есть мое участие, кроме этой картины. Где мне раздобыть ссылку на нее? Буду очень признателен.
Печальное известие:… Все комментарии >>
Год: 1991
Страна: СССР
Жанр: драма
Сюжет кинокартины во многом повторяет развитие действия литературного первоисточника. События перенесены из Петербурга XIX века в современный Ленинград . «Жилец» здесь — «новый русский», поселившийся в квартире у Настиной тетки. Вокруг этого человека постоянно суетятся какие-то угодливые люди. Подробнее >>
Красивое начало, красивый Питер, красивые Мечтатель и Настя. Но мне не понравилась игра главной героини. Не похожа она на наивную девушку и как-то переигрывает, показывая наивность. Да и не советский уже… Все комментарии >>
Год: 1991
Страна: СССР
Жанр: мистика, притча
Современная фарсовая мистическая притча, в которой Бес проигрывает соревнование с человеком по мелким и большим пакостям и покидает Землю…
Год: 1991
Страна: СССР
Жанр: драма
Актеры: Владислав Пильников, Алексей Зеленов, Марина Хазова, Анна Чернакова, Нина Притуловская, Юрий Хлопецкий, Андрей Голиков, Валерий Бабятинский, Евгений Денисов, Олег Урюмцев, Александр Высоковский, Галина Петрова
Чтобы избавиться от мыслей о смерти, Прохоров отправляется в некое путешествие — без вещей и без цели — и оказывается в маленьком городке, где родился и вырос. Но городок не дает ему утешения, потому что и сам умирает…
… Последний эпизод, разделение ручьём прошлого с прожитым, невозможно (не знаю как кому) смотреть спокойно, это действительно неизбежное расставание — путь в бесконечность, к новому, неизвестному … Все комментарии >>
Другое название: Киномеханик
Оригинальное название: Il proiezionista
Год: 1991
Страна: Италия, США, СССР
Жанр: военный фильм, драма, исторический фильм, социальная драма
Актеры: Том Халс, Лолита Давидович, Александр Збруев, Боб Хоскинс, Фёдор Шаляпин (мл.), Бесс Мейер, Олег Табаков, Владимир Кулешов (II), Всеволод Ларионов, Александр Феклистов, Александр Филиппенко, Александр Сирин, Владимир Стеклов, Ирина Купченко, Евдокия Германова, Мария Виноградова, Александр Гарин, Ольга Анохина, Александр Липков, Любовь Матюшина
Премьера в Москве — 7 ноября 1992 г. «Ближний круг» — так назывались офицеры НКВД, непосредственно обслуживающие И.В.Сталина. Герой картины — милый и восторженно-простодушный Ваня Саньшин — любил жизнь, любил людей, жену, но более всего и всех он любил Вождя, безраздельно и бесконтрольно правившего тогда огромной и послушной страной. Подробнее >>
Фильм понравился. Главный герой сыгран отлично. Хотя согласна с кем-то из рецензентов, что Евгений Миронов сыграл бы не хуже, есть и небольшое внешнее сходство у них с американским актером. Почему не он?… Все комментарии >>
Год: 1991
Страна: СССР
Жанр: мелодрама, экранизация
Актеры: Ирина Лачина, Валерий Смецкой, Мамука Кикалейшвили, Софико Чиаурели, Ольга Кабо, Вероника Изотова, Игорь Богодух, Станислав Садальский, Лев Лемке, Владимир Сошальский, Татьяна Васильева, Галина Соколова, Григорий Лямпе, Олег Школьник, Светлана Тома, Нина Тер-Осипян, Лев Котляр, Лариса Удовиченко, Валентин Никулин, Анатолий Равикович
В маленьком еврейском местечке черты оседлости жил юноша Лейбл Рафалович, сын местного богача. Он любил дочь местного кантора Рейзл. Она отвечала ему взаимностью. Но вот в местечко призжает театр. Один из актёров, видя в Лейбле драматический талант, уговаривает его уехать в Румынию выступать, бросив родной дом. Подробнее >>
Они были счастливы,окрылённые взаимной любовью,всё вокруг казалось мелким по сравнению с их крепким чувством.Но сердца,души,наполненные талантом и невероятным стремлением к успеху,театру,спешили в мир… Все комментарии >>
Год: 1991
Страна: СССР
Жанр: эксцентрическая мелодрама
13-летняя девочка похитила икону из машины художника — реставратора Сычева. Она — из поколения, выросшего на песнях «Ласкового мая». Он, конечно, воспитывался на Окуджаве и Высоцком. Он — реставратор, хранитель прошлого. Она — девчонка — оторва, живущая сегодняшним днём. Такая вот «божья тварь» попалась на пути Алексея и натворила бед. Подробнее >>
… 🙂 Нет,Шакуров сыграл хорошо,не пошло,всерьёз…
Но фильмец забавный,надо признать.
Я вначале думал,что потакание героя полу-криминальным капризам этой тинки-оторвы было вызвано таки возникшим подкорочным… Все комментарии >>
Год: 1991
Страна: СССР
Жанр: комедия
Актеры: Михаил Пуговкин, Татьяна Васильева, Леонид Ярмольник, Лариса Удовиченко, Станислав Садальский, Михаил Кокшенов, Мамука Кикалейшвили, Евгений Моргунов, Семён Фарада, Ефим Шифрин, Борис Гитин, Татьяна Божок, Вадим Захарченко, Раиса Рязанова, Рудольф Рудин, Елена Кондулайнен, Евгений Редько, Георгий Штиль, Владимир Брежнев, Александра Колкунова
Место действия эксцентрическо-эротической комедии высотный дом, а герои его жильцы и пожарники, прибывшие тушить дом, вспыхнувший от «любовной» искры…
Прекрасный фильм, прекрасные актёры! Даже в такие тяжёлые времена киношники-трудяги продолжали снимать талантливые фильмы! Все комментарии >>
Год: 1991
Страна: СССР
Жанр: боевик, приключения
Забавный остросюжетный фильм с выстрелами, поисками золота и рекламой.
Трое искателей отправляются на поиски клада, который был упрятан в тайге охотником с Аляски, мистером Гринвудом. А по следам дружной троицы идут бандиты…
В разделе «Актёры и роли», перепутаны персонажи Ивана Агафонова и Александра Буреева. Все комментарии >>
Оригинальное название: Бародар
Год: 1991
Страна: СССР
Жанр: киноповесть
Актеры: Тимур Турсунов, Фирус Сасалиев, Н. Арифова, И. Табарова, Р. Курбанов (II), Наби Бегмуродов, Фируз Сабзалиев
Старший сын решает отвезти младшего к отцу, живущему в другом городе. Оба они лишены тепла семейного очага. И старший брат надеется, что отец захочет оставить малыша у себя… И вот, договорившись со знакомым машинистом товарного поезда, они едут по пустынным равнинам Средней Азии…
Год: 1991
Страна: СССР
Жанр: комедия
Актеры: Сергей Никоненко, Анна Самохина, Виктор Ильичёв, Александр Беспалый, Евгений Леонов-Гладышев, Александр Пашутин, Татьяна Агафонова, Татьяна Комарова, Ирина Нарбекова, Маргарита Сергеечева, Светлана Ладышкина, Юрий Рудченко, Елена Пиголицына, Алёна Сидорова, Майя Мартыненко
В забытом богом Валуйске мэр города, чтобы спасти бюджет, открывает публичный дом в здании краеведческого музея, которым руководит его жена-искусствовед…
«Вход в женское общежитие мужским полам запрещен». Такая вывеска висит у входа, но мужские полы все равно лезут в окна. Увидев это тягу к прекрасному, власти провинциального городка решили поправить финансовое положение открытием публичного дома, сохранив при этом целомудрие представительниц слабого пола. Подробнее >>
Оригинальное название: Бухта смерті
Год: 1991
Страна: СССР
Жанр: детектив, криминальный фильм, экранизация
Актеры: Олег Штефанко, Игорь Крикунов, Бимболат (Бибо) Ватаев, Оксана Фомичёва, Александр Сластин, Виктор Степанов, Игорь Слободской, Гурген Тонунц, Екатерина Крупенникова, Татьяна Слободская, Владимир Левицкий, Людмила Гарница, Нина Колчина-Бунь, Виктория Корсун, Александр Быструшкин, Анатолий Юрченко, Алексей Майстренко
По роману Джеймса Хедли Чейза «Каменные джунгли».
Детектив Том Лепски превратился в капитана милиции Толю Ленского. С другими персонажами Чейза произошла та же метаморфоза — мы имеем дело уже с Юрой, Сашей, Наной (Ниной) и лысым господином по кличке Лысый, который и спрятал сокровища в ‘бухте смерти’. Подробнее >>
Скучный милицейский детектив начала 90-х. Сценарист — женщина, особо ждать нечего! Фильм из серии «когда хочется снять по Чейзу, а денег — нет». Все комментарии >>
Источник
Тут можно читать онлайн Инна Булгакова — Соня, бессонница, сон, или Призраки Мыльного переулка — бесплатно полную версию книги (целиком). Жанр: Детектив, издательство Отечество, год 1992. Здесь Вы можете читать полную версию (весь текст) онлайн без регистрации и SMS на сайте LibKing.Ru (ЛибКинг) или прочесть краткое содержание, предисловие (аннотацию), описание и ознакомиться с отзывами (комментариями) о произведении.
Инна Булгакова — Соня, бессонница, сон, или Призраки Мыльного переулка краткое содержание
Соня, бессонница, сон, или Призраки Мыльного переулка — описание и краткое содержание, автор Инна Булгакова, читайте бесплатно онлайн на сайте электронной библиотеки LibKing.Ru
На подозреваемого указывало ВСЕ. Улики были незыблемы… или, может быть, только КАЗАЛИСЬ таковыми? Иначе почему бы человеку, совершившему убийство, столь упорно отказываться от своего последнего шанса — облегчения своей вины чистосердечным признанием? Впрочем, правосудие все равно восторжествовало… а может быть, совершилась страшная судебная ошибка? Прошел год — и совершенно внезапно настало время вспомнить старое убийство. Время установить наконец — пусть поздно — истину…
Соня, бессонница, сон, или Призраки Мыльного переулка — читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)
Соня, бессонница, сон, или Призраки Мыльного переулка — читать книгу онлайн бесплатно, автор Инна Булгакова
Инна Булгакова
Соня, бессонница, сон, или Призраки Мыльного переулка
Роман невероятных загадок
«…Ибо крепка, как смерть, любовь…»
Песнь Песней
ЧАСТЬ I
«ЧЕРНЫЙ КРЕСТ» (Судебный очерк)
Год назад Москва была возбуждена слухами о зверском убийстве.
Это случилось субботним утром 26 мая 1984 года в угловом доме номер семь по Мыльному переулку. Сияло солнце, дети играли в песочнице. Василий Дмитриевич Моргунков гонял голубей, еще трое соседей следили за стремительной стаей… вдруг этот безмятежный мир раскололся криком с третьего этажа, из квартиры Неручевых. Соня Неручева, восемнадцатилетняя студентка, кричала из раскрытого окна что-то бессвязное («как будто безумное», по позднейшим воспоминаниям свидетелей, запомнивших слово «убийца») и внезапно исчезла в глубине комнаты.
Соседи (среди них жених Сони — Георгий Елизаров) бросился на помощь.
Рассказ Моргункова: «Я крикнул: «Ребята! Бегите через парадное!» А сам рванулся по черной лестнице. На площадке первого этажа столкнулся с соседом Антошей Ворожейкиным (тот возился с дверным замком своей квартиры), взбежал на третий этаж. Дверь к Неручевым приоткрыта, чуть-чуть покачивается, постанывает, как живая. Стало, знаете, не по себе. Вошел. Ну, картинка! За кухонным столом лежала Ада (Сонина мать), лицо в крови. На столе топор, к обуху пристали рыжие волосы, рядом полотенце, тоже в крови. Словом, кадр из фильма ужасов, мороз по коже, а в парадную дверь звонят, колотят — Егор с Ромой. Кинулся в прихожую, темно, споткнулся обо что-то на полу, упал. Человеческое тело, под руками что-то липкое — кровь. Поднялся весь в крови, отворил дверь, ворвались ребята, кто-то включил свет — мы увидели Соню. Только что она кричала из окна. И вот — изуродованный труп, вместо лица — кровавое месиво. Что творилось с Егором! Я крикнул, вдруг вспомнив: «Там, на лестнице, Антоша! Я только что видел! У него рубашка в крови!» На площадке темновато, но пятно на белой рубашке заметно, просто я не отдал себе отчета, не до того было. И вдруг вспомнил. Рома побежал к Ворожейкиным. Егор сидел неподвижно на полу возле убитой. Я стал звонить в милицию и Сониному отцу…»
Роман Сорин. «Убийство на улице Морг» Эдгара По дает некоторое представление. Везде кровь, все в крови, два обезображенных трупа. Кошмар. Как во сне, я спустился на первый этаж, звоню, долго никто не открывает. Наконец дверь распахнулась. Антоша, по пояс голый, босиком. Я спросил почему-то шепотом: «Ты сейчас был у Неручевых?» Он смотрит как безумный. Вдруг побежал от меня прочь по коридору и заперся в ванной. «Открой! Открой!» Молчание. Только шум воды. Я разбежался, высадил плечом дверь, схватил его за ремень брюк и потащил наверх к Неручевым. Отвратительная сцена, я был на пределе. Увидев Соню, он закричал: «Нет! Нет! Нет!» — словно в истерике. Вскоре подъехала милиция, и мы сдали старого друга…»
Алена Демина. «Я услышала крик из окна: Сонечка в своем любимом платье и алой ленте в волосах (у нее волосы рыжие, редчайшего медового оттенка), а лицо!.. искаженное от ужаса. Она кричала так дико, что… в общем, непонятно, страшно. Хотя я и не из пугливых, честно сказать. Мужчины побежали в дом, а я не могу. Бедная Соня. И Ада Алексеевна. Зачем я только пошла туда? Трупы, кровь… Василий Дмитриевич с Ромой кричали на Антошу, а тот, полуголый, молчал. Зверь. Таких надо расстреливать безо всякого суда. И тут я вспомнила. Накануне, в пятницу, праздновали помолвку Сони с Егором, я помогала накрывать на стол и нечаянно услышала, как Антоша просил у Ады Алексеевны денег взаймы: очень срочно, жизнь зависит. «Приходи завтра утром», — ответила она. И вот он пришел…»
Соседка Серафима Ивановна Свечина. «Я вязала во дворе на лавочке. Вижу: из тоннеля, что на улицу ведет, выглядывает Антоша (в белой рубашке и с черной «бабочкой», — стало быть, с работы отлучился, он официант в ресторане). Осмотрелся внимательно, шмыгнул за кусты, пробежал и скрылся в подъезде. Я удивилась… как вдруг крик: Сонечка Неручева с третьего этажа…»
Герман Петрович Неручев. «Я появился в разгар следствия. И был вынужден опознавать трупы жены и дочери. Мне предложили осмотреть квартиру: не пропало ли что-нибудь? Все оказалось на месте за исключением одной вещицы — любимого украшения жены: довольно большой серебряный крест на серебряной же цепочке, выложенный черным жемчугом. «Черный крест» — так называла его Ада…»
Старинная драгоценность почти сразу была найдена при обыске у Ворожейкиных: в кармане старого плаща в коридоре на вешалке. На месте преступления обнаружены отпечатки пальцев Антоши (как задушевно звучит, не правда ли?); по его же собственным словам, он пытался стереть их с орудия убийства полотенцем — и все же один-единственный отпечаток (кровавая мета!) на топорище остался.
Итак, преступник полностью изобличен, справедливость восстановлена, наши нравственные чувства, казалось бы, удовлетворены. Ну а вопрос, высказанный Романом Сориным: как он мог пойти на это?
Как он мог?.. «Боже! — воскликнул он. — Да неужели ж, неужели ж я в самом деле возьму топор, стану бить по голове, размозжу ей череп… буду скользить в липкой, теплой крови, взламывать замок и дрожать; прятаться, весь залитый кровью… с топором?.. Господи, неужели?..» Санкт-Петербург, Родион Раскольников, старуха процентщица и Лизавета — аналогия напрашивается сама собой. Но — другие времена, другие нравы: наш «сверхчеловек» (нет, «тварь дрожащая»!) не раскаялся, он даже не сознался в убийстве беззащитных женщин. Последнее слово подсудимого перед вынесением приговора: «Я невиновен. Улики против меня неопровержимы, я не могу опровергнуть их. Я ничего не понимаю и прошу об одном: поверьте мне. Я хочу жить!» А из зала неслись крики: «Смерть! Смерть убийце!»
Любителю покера, проигравшему две тысячи и отдавшему в счет долга дневную ресторанную выручку, грозило разоблачение. Он просит взаймы у соседки и приходит в субботу утром за деньгами. Объективности ради приведу показания и самого преступника, которые убедительно опровергаются фактами. «Да, в субботу я должен был вернуть деньги в кассу. Ада сказала прийти утром. Я отправился с работы — ресторан в десяти минутах ходьбы от дома. Боясь, что меня увидит жена — о карточном долге она не знала, — я постарался войти в дом незаметно…»
Следователь — майор Пронин В. П.: «Тогда логичнее было бы пройти через парадное, а не по двору, рискуя столкнуться с соседями и вашими собственными детьми». — «Совершенно верно. Но Катерина собиралась на рынок, я боялся встретиться с ней на парадной лестнице или в переулке». — «А не потому ли вы выбрали черный ход, что надеялись: авось кухонная дверь не заперта!» — «Мне это даже в голову не приходило». — «Но ведь она действительно оказалась незапертой?» — «Да. Я постучался, дверь внезапно распахнулась. Увидел кровь, мертвое тело — и застыл на пороге. Вдруг померещилось, будто труп шевельнулся. (Заметим в скобках: преступнику, по его словам, явилось и «натуральное привидение», но я не специалист в «черной магии», пусть останется эта очередная выдумка на его совести. — Е. Г.). Бросился к Аде, задел лежащий почему-то на столе топор, тот упал с грохотом, я подобрал его и тут сообразил, что оставлю следы. Схватил полотенце, начал вытирать… внезапно возникло жуткое ощущение чьего-то невидимого, неслышимого присутствия». — «Что конкретно вы увидели и услышали?» — «Не могу объяснить. Как будто неуловимое движение…» — «Вам же померещилось, будто труп шевельнулся!» — «Нет, это вначале, а потом… словно нечто сверхъестественное… невыносимое ощущение. Нервы сдали, я выскочил на черную лестницу, ощутил кровь на руках, побежал к себе. Замок заело, никак дверь не мог отпереть. Тут снизу сосед Моргунков кричит: «Соня Неручева! Что-то случилось!» А ведь Сони не было! Поверьте мне, ее не было…» — «Но вы слышали ее крик?» — «Нет. Не слышал и вообще не видел ее в квартире». — «Значит, вы признаете, что побывали не только на кухне, но и в других комнатах?» — «Нет, только на кухне, я неточно выразился». — «И ящик в настенном шкафчике не взламывали?» — «Я в комнату Ады не входил». — «Однако накануне, на помолвке, вы видели, откуда хозяйка достает украшение?» — «Все видели». — «Вы признаете себя виновным хотя бы в краже драгоценностей?» — «Нет, нет и нет!» — «Так. Сейчас вы сочините сказку, будто подобрали мешочек с драгоценностью на месте преступления». — «Не подбирал, не прикасался, вообще его там не видел». — «Каким же образом крест очутился в вашей квартире?» — «Не представляю!» — «Хватит. Опять сверхъестественная сила? Некая чертовщина убивает двух женщин, крадет крест и подкладывает в карман вашего плаща». — «Зачем вы так? Ведь настоящий убийца действительно существует». — «Существует. Это вы. По многочисленным свидетельствам очевидцев, с момента появления в окне Софьи Неручевой, никто не выходил из дома; ни по парадному, ни по черному ходу. В доме всего три этажа, шесть квартир. И по роковому для вас совпадению в то субботнее утро никого из жильцов дома не было, алиби проверены. То есть никто не мог спрятаться, скажем, в своей квартире. Присутствие постороннего также исключено: побежав на крик девушки, соседи, так сказать, прочесали оба подъезда, никого не обнаружив, кроме вас».
Источник