Спектакль женщина как средство от бессонницы отзывы
Источник материала:
Ранак (Светлогорск)
Двадцать третьего января в городском центре культуры состоялась премьера спектакля минского театрального comedy-art проекта. Комедия в двух действиях «Женщина как средство от бессонницы» собрала в зале немало театралов-любителей.
Действие спектакля происходит в квартире бывшего пластического хирурга Кирилла, к которому неожиданно приходит пьяная неизвестная особа, падает на кровать, снимает платье и засыпает… Заблудшая женщина Инесса оказалась управляющей известного банка, она просто перепутала квартиру. Между хозяином и гостьей утром вспыхивают чувства, они ближе знакомятся, но тут появляется тётушка Инессы – Ванда, бывшая певица, вдова генерала и авантюристка. Инесса – несчастливая одинокая женщина, Ванда пытается устроить ее личную жизнь, выдать замуж за грузинского князя. Но Инесса уже влюблена в Кирилла…
Прекрасная режиссерская работа и профессиональная игра актёров увлекла зрителей с первой же секунды. Все роли в постановке исполнили трое артистов театра антрепризы, они настолько колоритно и эмоционально представили своих героев, что зрители в зале с неподдельным интересом следили за романтической историей любви между одиноким хирургом и несчастливой банкиршей.
В целом, спектакль получился ярким, интересным, полным интриг. Зрители бурно аплодировали шуткам героев, колким монологам тетушки Ванды. Создать яркие образы на сцене артистам помогли прекрасные декорации, красивые костюмы героев и своеобразное музыкальное оформление каждой мизансцены.
После спектакля внештатный корреспондент «РП» побеседовала с режиссером и исполнителем роли Кирилла – артистом Игорем Степановым и продюсером постановки Антоном Крайко.
– Расскажите о спектакле «Женщина как средство от бессонницы».
– У нас будет целая серия таких спектаклей. Сейчас мы с моим коллегой (с Игорем Степановым – прим. ред.) работаем только с белорусскими драматургами. У нас в стране очень много хороших, невостребованных драматургов, с которыми мало кто работает. Автор этой постановки – Анатолий Делендик, белорусский драматург, сценарист, известный зрителю своими киноработами «Анастасия Слуцкая», «Завтра будет поздно». Это уникальный человек, по профессии врач, долгое время работал в медицине. В детстве был маленьким адъютантом в партизанском отряде. Его комедию «Женщина как средство от бессонницы» мы играем только четвертый раз, так что жители вашего города сегодня побывали на премьере.
– Игорь, Вы артист по профессии или это Ваше хобби?
– Да, я артист – это моя основная профессия, окончил училище имени Б. Щукина в Москве, двадцать лет работаю в театре, преподаю, снимаюсь в кино. Сейчас сотрудничаю в театре антрепризы, в comedy-art проекте.
– У Вас около сорока ролей в кино…
– Я снимался и снимаюсь во многих фильмах (улыбается), из последних – «Каменская», «Доктор Жмуров», «Адвокат», «Месть». Сейчас идут съемки фильма, где я снимаюсь со своим двенадцатилетним сыном.
– Как сыгрались со своими партнершами по спектаклю, ведь Вы работаете в разных театрах?
– Нормально сыгрались! Профессия-то у нас одна, поэтому, работая в театре, привыкаешь к смене партнеров. У меня есть опыт кино, где постоянно новые партнеры. Здесь же еще и история очень интересная, без пошлости и «чернухи», про красивые отношения мужчины и женщины, играть такое всегда интересно и легко.
– А откуда декорации и прекрасные платья героинь?
– Этим нас обеспечивает наш продюсер Антон Крайко, он сам всё заказывает, подбирает костюмы. Мы занимаемся только творчеством, всем остальным – продюсер.
– Скажите, Вы книги читать любите?
– Да, я люблю читать. Люблю поэзию Аннинского, Гумилёва, Блока. Можно много перечислять, всё же зависит от того, что происходит в жизни человека. Детективы люблю, сегодня в дороге читал детектив Донцовой, мне нравятся книги этого автора, я их часто читаю.
– А для какого зрителя легче играть – провинциального или столичного?
– Здесь дело не в географии…Зритель везде разный, в Минске более подвижный, потому что больше видит, чаще посещает различные постановки. Сегодня был хороший зритель, благодарный. Главное, чтобы зритель не скупился на эмоции и аплодисменты, тогда играть легко и интересно.
Ольга Мороз
Теги: Минск
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Двадцать третьего января в городском центре культуры состоялась премьера спектакля минского театрального comedy-art проекта. Комедия в двух действиях «Женщина как…
Источник
Постановка пьесы «Женщина как средство от бессонницы» вызвала много шума, споров и разногласий, но, увы, не среди зрителей и критиков. Война развернулась между продюсером и режиссером: продюсер Антон Крайко отказался платить деньги за проделанную работу Игорю Климовичу — актеру и режиссеру пьесы в одном лице.
Игорь Климович:
Антон Крайко позвонил мне, предложил пьесу и работу в качестве актера.
Антон Крайко, он же театральный продюсер, расписал яркие перспективы.
Игорь Климович:
Потом по ходу выяснилось, что нет режиссера. И мы договорились с Крайко, что я буду постановщиком. Я занимался режиссурой.
Скрепив соглашение мужским рукопожатием и словом, партнеры приступили к работе — постановке пьесы известного белорусского драматурга Анатолия Делендика. Начались репетиции. У нашего героя стали возникать сомнения по поводу гонорара, сообщает корреспондент телекомпании «Столичное телевидение».
Игорь Климович:
Антон обещал финансировать этот проект. Я сказал ему: «Надо подписать договор». Он говорит: «Да-да, хорошо». И вот в течение двух месяцев договор не был подписан.
Тем не менее, 15 ноября 2010 года во Дворце культуры Минского тракторного завода состоялась премьера спектакля. Игорь Климович уверен, что все прошло замечательно! Зрители хохотали и были довольны. Недовольным остался лишь продюсер Антон Крайко.
Антон Крайко, продюсер:
Он не справился, не знал текст практически, путался.
У Анатолия Делендика, автора пьесы, было лишь одно замечание к Игорю как режиссеру — спектакль уж слишком затянулся по времени.
Анатолий Делендик, автор пьесы:
Надо было в 1,5 часа уложиться. Это комедия, люди пришли повеселиться, отдохнуть. Я написал в Комитет по защите авторского права и интеллектуальной собственности, что Игорь не справился со своей работой и я отстраняю его, хотя отстраняю не я, а продюсер — хозяин спектакля.
Как говорится, на сцене любая звезда — это обычная лампочка, которую вворачивают и выворачивают продюсеры. За проделанную работу Игорь Климович, по его утверждению, не получил ни копейки. Хотя, Антон Крайко, организатор проекта, убеждает, что с артистом он рассчитался сполна.
Антон Крайко:
Он получил за премьеру спектакля где-то 730-740 тысяч рублей.
Игорь Климович:
Это чистейшей воды ложь, что он заплатил мне около 800 тысяч за работу! Этот человек не платил мне денег!
На руках у артиста осталась лишь смета расходов и обязательство продюсера выплатить заработную плату всей режиссерско-постановочной группе.
Игорь Климович:
Вот его обязательство. Это единственное, что он согласился подписать — перед самым спектаклем, чтобы не сорвать его.
Как оказалось, не только у Игоря Климовича возник конфликт с продюсером. Режиссер-постановщик Сергей Власов, драматург Диана Балыко даже жаловались на него с милицию.
Диана Балыко, драматург:
Полтора года назад ко мне обратился Антон Степанович Крайко, который представился театральным продюсером, попросил мои комедии, чтобы с ними ознакомиться. Одну из комедий выбрал. Всё закончилось тем, что в течение театрального сезона было показано 10 спектаклей, за которые я не получила авторского вознаграждения. Я обратилась в суд.
Сам же продюсер Антон Крайко в своей деятельности ничего противозаконного не видит.
Антон Крайко:
Договор был бы заключен, если бы тот же Власов и та же Балыко были суперзвезды, как приезжают к нам из России.
Иными словами, по мнению Крайко, оплаты достойны только российские звезды, а с доморощенными малоизвестным актерами можно по-свойски, без оформления… Но не все так грустно в этой комедии, дошедшей до фарса.
Надежда Шакель, главный специалист отдела защиты прав ГУ НЦИС:
У Климовича есть возможность защитить свои права, поскольку имеется смета. Данная смета подписана второй стороной, и в ней указан размер гонорара. Безусловно, данная смета не является договором, однако автор Климович может обратиться в суд и предоставить данную смету.
В настоящее времяИгорь по-прежнему занимается любимым делом, но на предложения продюсеров соглашается лишь при условии заключения письменного соглашения, сообщает корреспондент телекомпании «Столичное телевидение».
Телефоны горячей линии телеканала СТВ: городской (Минск) 290-66-00 и мобильный (Velcom) 8-029-1-600-700.
Если вы хотите рассказать о своей проблеме или обсудить какой-либо сюжет программы «Добро пожаловаться», заходите в нашу группу (самый быстрый способ связи), и на наш форум.
Диана Балыко на эротическом календаре по-белорусски
«Белорусское общество потребителей»: Белоруска, родившая на границе с Польшей, виновата сама
Для минской семьи Валентина и Светланы шопинг в Польше в начале января закончился неожиданно. На АЗС недалеко от деревни «Бобровники» недалеко от польско-белорусской границы мужу пришлось принимать роды у собственной жены. После того как малыш родился, они сразу прибыли на границу, где пограничники вызвали скорую помощь из Белостока, которая забрала мать и новорожденного в местную больницу.
Польские врачи запретили везти малыша в Беларусь — рискованно. Малыш провел в больнице две недели, пока не набрал нормальный вес. За пребывания младенца в специальном медицинском отделении польской клиники плюс сумма за нахождение матери в больнице – всего около шести тысяч евро.
Страховая компания отказалась компенсировать затраты, так как роды не являются страховым случаем. Валентину и Светлане повезло — затраты на лечение взяла на себя польская общественная организация. Об этом мы уже рассказывали в материале «Госпиталь Польши выставил белоруске, родившей на границе, счет в $9 000».
Случай, который произошел с нашими гражданами, обсуждали гости программы «Такова судьба». Исключение или норма это и правильно ли себя повели страховщики, прокомментировала генеральный директор «Белорусской ассоциации страховщиков».
Ирина Мерзлякова, генеральный директор «Белорусской ассоциации страховщиков»:
Нужно учитывать экономическую сущность страхования. Этот полис, который приобретают туристы выезжая за рубеж, предусматривает страхование от внезапных случаев, которые происходят по природе непреодолимой силы и которые нельзя предсказать. Что касается родов — этот случай всегда исключается из страховки, так как это планируемое событие.
Но это планируемое событие через 9 месяцев, а не через 7…
Ирина Мерзлякова, генеральный директор «Белорусской ассоциации страховщиков»:
Не важно. Если человек находится в таком положение, он должен думать об этом сам. Если ты хочешь рожать за границей, то оплачивай свои планируемые затраты, но за 10 долларов, которые стоит страховка, рожать за границей ты не сможешь.
Если она стоит 10 долларов, что она покрывает? Может, в ней нет вообще необходимости?
Ирина Мерзлякова, генеральный директор «Белорусской ассоциации страховщиков»:
У нас масса случаев и благодарных писем, когда люди в Турции и Египте ломают руки, ноги, позвоночники. И все это стоит десятки тысяч долларов, которые оплачиваются теми десятью долларами.
Тамара Бельская, заместитель председателя «Белорусского общества защиты потребителей»:
В данном случае, по той страховке, по которой выезжали туристы — от внезапных болезней и несчастных случаев, — преждевременные роды не относятся к разряду страхового случая. Это как раз та ситуация, в которой я каждому потребителю говорю: не слушайте, как страховщик интерпретирует условия договора, а читайте сами. Если бы граждане прочли, то они бы поняли, что преждевременные роды не относятся к страховому случаю, а поэтому стоит ли даме в таком положении выезжать в столь длительную поездку?! К сожалению, в данном случае виновата героиня сюжета.
Источник
Постановка пьесы «Женщина как средство от бессонницы» вызвала много шума, споров и разногласий, но, увы, не среди зрителей и критиков. Война развернулась между продюсером и режиссером: продюсер Антон Крайко отказался платить деньги за проделанную работу Игорю Климовичу — актеру и режиссеру пьесы в одном лице.
Игорь Климович:
Антон Крайко позвонил мне, предложил пьесу и работу в качестве актера.
Антон Крайко, он же театральный продюсер, расписал яркие перспективы.
Игорь Климович:
Потом по ходу выяснилось, что нет режиссера. И мы договорились с Крайко, что я буду постановщиком. Я занимался режиссурой.
Скрепив соглашение мужским рукопожатием и словом, партнеры приступили к работе — постановке пьесы известного белорусского драматурга Анатолия Делендика. Начались репетиции. У нашего героя стали возникать сомнения по поводу гонорара, сообщает корреспондент телекомпании «Столичное телевидение».
Игорь Климович:
Антон обещал финансировать этот проект. Я сказал ему: «Надо подписать договор». Он говорит: «Да-да, хорошо». И вот в течение двух месяцев договор не был подписан.
Тем не менее, 15 ноября 2010 года во Дворце культуры Минского тракторного завода состоялась премьера спектакля. Игорь Климович уверен, что все прошло замечательно! Зрители хохотали и были довольны. Недовольным остался лишь продюсер Антон Крайко.
Антон Крайко, продюсер:
Он не справился, не знал текст практически, путался.
У Анатолия Делендика, автора пьесы, было лишь одно замечание к Игорю как режиссеру — спектакль уж слишком затянулся по времени.
Анатолий Делендик, автор пьесы:
Надо было в 1,5 часа уложиться. Это комедия, люди пришли повеселиться, отдохнуть. Я написал в Комитет по защите авторского права и интеллектуальной собственности, что Игорь не справился со своей работой и я отстраняю его, хотя отстраняю не я, а продюсер — хозяин спектакля.
Как говорится, на сцене любая звезда — это обычная лампочка, которую вворачивают и выворачивают продюсеры. За проделанную работу Игорь Климович, по его утверждению, не получил ни копейки. Хотя, Антон Крайко, организатор проекта, убеждает, что с артистом он рассчитался сполна.
Антон Крайко:
Он получил за премьеру спектакля где-то 730-740 тысяч рублей.
Игорь Климович:
Это чистейшей воды ложь, что он заплатил мне около 800 тысяч за работу! Этот человек не платил мне денег!
На руках у артиста осталась лишь смета расходов и обязательство продюсера выплатить заработную плату всей режиссерско-постановочной группе.
Игорь Климович:
Вот его обязательство. Это единственное, что он согласился подписать — перед самым спектаклем, чтобы не сорвать его.
Как оказалось, не только у Игоря Климовича возник конфликт с продюсером. Режиссер-постановщик Сергей Власов, драматург Диана Балыко даже жаловались на него с милицию.
Диана Балыко, драматург:
Полтора года назад ко мне обратился Антон Степанович Крайко, который представился театральным продюсером, попросил мои комедии, чтобы с ними ознакомиться. Одну из комедий выбрал. Всё закончилось тем, что в течение театрального сезона было показано 10 спектаклей, за которые я не получила авторского вознаграждения. Я обратилась в суд.
Сам же продюсер Антон Крайко в своей деятельности ничего противозаконного не видит.
Антон Крайко:
Договор был бы заключен, если бы тот же Власов и та же Балыко были суперзвезды, как приезжают к нам из России.
Иными словами, по мнению Крайко, оплаты достойны только российские звезды, а с доморощенными малоизвестным актерами можно по-свойски, без оформления… Но не все так грустно в этой комедии, дошедшей до фарса.
Надежда Шакель, главный специалист отдела защиты прав ГУ НЦИС:
У Климовича есть возможность защитить свои права, поскольку имеется смета. Данная смета подписана второй стороной, и в ней указан размер гонорара. Безусловно, данная смета не является договором, однако автор Климович может обратиться в суд и предоставить данную смету.
В настоящее времяИгорь по-прежнему занимается любимым делом, но на предложения продюсеров соглашается лишь при условии заключения письменного соглашения, сообщает корреспондент телекомпании «Столичное телевидение».
Телефоны горячей линии телеканала СТВ: городской (Минск) 290-66-00 и мобильный (Velcom) 8-029-1-600-700.
Если вы хотите рассказать о своей проблеме или обсудить какой-либо сюжет программы «Добро пожаловаться», заходите на наш форум.
Диана Балыко на эротическом календаре по-белорусски
Источник