Стих сны забываются боль унимается раны срастаются
Ñíû çàáûâàþòñÿ, áîëü óíèìàåòñÿ, ðàíû ñðàñòàþòñÿ, âðåìÿ ìåíÿåòñÿ, ñóäüáû ëîìàþòñÿ, ÷óâñòâà òåðÿþòñÿ. ìàñêè ñíèìàþòñÿ, âçãëÿäû ìåíÿþòñÿ, ìûñëè ìåòàþòñÿ. ×òî-òî íàõîäèòñÿ è ÷òî-òî òåðÿåòñÿ, âðåìÿ ìåíÿåòñÿ. Æèçíü ïðîæèâàåòñÿ è ïðîäîëæàåòñÿ, è çàáûâàåòñÿ, à ëþäè ïî÷òè íå ìåíÿþòñÿ.
Ñòðàäàíèÿ ïðîèñõîäÿò îò òîãî, ÷òî ëþäè îøèáî÷íî ñ÷èòàþò æèçíåííûå íåâçãîäû ñëó÷àéíîñòüþ, è ïîòîìó ïèòàþò íàäåæäû, ÷òî èõ ìîæíî èçáåæàòü. Êàæäàÿ ïðîáëåìà òàèò â ñåáå áåñöåííûé äàð. È ìû ñîçäàåì ñåáå ïðîáëåìû — âåäü ýòè äàðû íàì êðàéíå íåîáõîäèìû, îíè íàñ òîëüêî ðàçâèâàþò. ×åëîâåê òîëüêî òîãäà ñòàíîâèòñÿ ìóäðûì, êîãäà íà÷èíàåò îñîçíàâàòü ïðèìåðíóþ ãëóáèíó ñâîåãî íåâåæåñòâà.
Íàáåðèñü ñìåëîñòè, åñëè õî÷åøü ÷òî-òî èçìåíèòü. Íàáåðèñü òåðïåíèÿ, åñëè ÷òî-òî èçìåíèòü íåâîçìîæíî. È áóäü ìóäðûì, ÷òîáû çíàòü, êîãäà íóæíà ñìåëîñòü, à êîãäà òåðïåíèå, êîãäà ñèëà, à êîãäà ñëàáîñòü, áóäü ãèáêèì.
Õîðîø íå òîò, êòî âñåõ ñïàñàåò, ïîìîãàåò è èùåò â ëþäÿõ ñëàáîñòü. Äà è íå òîò, êòî èùåò êðàñîòó, õîðîø ëèøü òîò, êòî äàðèò ëþäÿì ðàäîñòü, ñîáîþ èçëó÷àÿ ñâåò è ïðîñòîòó.
×åìó æåëàòåëüíî âñåì ó÷èòüñÿ ýòî íàáëþäåíèå. Íàáëþäàéòå, íàáëþäàéòå êàæäîå äåéñòâèå, êîòîðîå ñîâåðøàåòå. Íàáëþäàéòå êàæäóþ ìûñëü, ïðîõîäÿùóþ â óìå, íàáëþäàéòå êàæäîå æåëàíèå è ðåàêöèþ, îõâàòûâàþùåå âàñ. Ïðîäîëæàéòå íàáëþäàòü âñå, âî âñåì è âåçäå — ïóñòü âñå ñòàíîâèòñÿ âîçìîæíîñòüþ íàáëþäàòü.
Ñâåòëûå Ñèëû íèêîãäà íå ïåðåäàþò çíàíèé íàïðÿìóþ ïî îäíîé ïðîñòîé ïðè÷èíå — ïðîñíóâøèéñÿ ÷åëîâåê äîëæåí áûòü ãîòîâûì ê çíàíèþ, à ïðîñòîé ïåðåäà÷åé çíàíèé íåâîçìîæíî äîáèòüñÿ ïðîñâåòëåíèÿ ÷åëîâåêà. Ïðîñâåòëåíèå íàñòóïàåò òîëüêî òîãäà, êîãäà ÷åëîâåê ïðîõîäèò ïðîñâåòëåíèå ñàì, ïðîïóñêàÿ ÷åðåç ñâîå ñîçíàíèå íîâóþ èíôîðìàöèþ è ÷åðåç ñâîè äåéñòâèÿ ïðîâåðÿÿ ýòî ïîíèìàíèå íà ïðàêòèêå. Òîëüêî ðåàëüíûå è ïðàêòè÷åñêèå äåéñòâèÿ ïîêàçûâàþò, íàñêîëüêî äàííûé ÷åëîâåê êîððåêòíî îñìûñëèë íîâóþ èíôîðìàöèþ è ãîòîâ äâèãàòüñÿ äàëüøå.
Ïåðåäàííûå çíàíèÿ, ïðî÷èòàííûå êíèãè, óñëûøàííàÿ èíôîðìàöèÿ íå îáúÿñíÿþò è 10% íàñòîÿùåãî ïðîñâåòëåíèÿ Äóøè. Ñîâðåìåííûé ìèð î÷åíü óñïåøíî èñïîëüçóåò òåìó ðàçâèòèÿ, ýçîòåðèêè, ôèëîñîôèè, äëÿ ìàðêåòèíãà è ïîñòðîåíèÿ áèçíåñà íîâûìè ñïîñîáàìè, ÷òî ìîäíî, ÷èòàåìî è àêòóàëüíî — òî è áóäåì ïèàðèòü è ïðîäàâàòü, îáóñëàâëèâàÿ óìû è âîçâûøàÿ ãîðäûíþ ñ áîëüøîé èëëþçèåé, ÷òî êàê-áóäòî áû âñå ïðîñâåòèëèñü è îçàðèëèñü. Ïðîñâåòëåííûé ÷åëîâåê æèâåò ñâîåé ñïîêîéíîé è ïðîñòîé æèçíüþ â ãàðìîíèè ñ ìèðîçäàíèåì, åìó íåò íóæäû êîãî-òî ó÷èòü, äîêàçûâàòü, ñïîðèòü, è îðãàíèçîâûâàòü òîëïó íà íóæíûé ëàä. Åìó âñå ðàâíî, ñëûøèò åãî êòî-òî èëè íåò.
Èñòèííîå ïðîñâåòëåíèå — ýòî ñïîêîéñòâèå, òèøèíà, îòñóòñâèå ñïîðà âíóòðè è óðîäëèâûõ ìûñëåé, ýòî ÷èñòàÿ ñâÿçü ñî ñâîåé ñóòüþ, äóøîé è äóõîì.
Ñâåòëûå ëþäè ïðîæèâàþò ñâîþ æèçíü, íè êîãî íå îñóæäàÿ è íå íàñòàèâàÿ íà ñâîèõ âçãëÿäàõ. Ïîòðåáíîñòü â êîíêóðåíöèè, ïîãîíå çà èçâåñòíîñòüþ è òåì áîëåå âëàñòüþ, íå ïðèñóùà òàêèì ëþäÿì.
Îíè ïîíèìàþò, ÷òî â ýòîì íåò ñìûñëà, à ïðåêðàñíûé ãàðìîíè÷íûé äåíü ïîä ñîëíöåì â îêðóæåíèè ëþáèìûõ ëþäåé, ðàáîòû(áèçíåñà) êóäà ïðèÿòíåå, ÷åì áåñïîëåçíûå ýãîèñòè÷íûå äåéñòâèÿ äëÿ ðåàëèçàöèè èëëþçîðíûõ ìå÷ò. Ñâîè æå ïîëó÷åííûå çíàíèÿ è îïûò îíè èñïîëüçóþò âî áëàãî ñåáÿ, ñåìüè, ëþäåé, òèõî è íåçàìåòíî.
À âîò òåìíûé ïîäõîä — ýòî âçÿòü íà÷àëüíóþ èñòèíó, îáåðíóòü åå â êðàñèâóþ îáåðòêó, ñîçäàòü âèäèìîñòü è íåîáõîäèìîñòü â ýòîì, ñîîáùèòü âñåì òî, ÷òî îíè æåëàþò óñëûøàòü, çàìàíèòü, à äàëüøå ïîâåñòè â íóæíîì êîìó-òî íàïðàâëåíèè, óâëå÷ü ïàñòâó çà ñîáîé, ñîçäàâ ïèðàìèäó, êîòîðóþ ëó÷øå âîçãëàâèòü ñàìîìó.
Âûáîð çà âàìè, íî êàê áû ýòî íå çâó÷àëî, íàì âñåì íóæíû êîíòðàñòû, îñîáåííî, êîãäà ìû ïðîéäåì è îäíî è äðóãîå ÷òîáû â èòîãå âûéòè íà ÷èñòîòó èñòèííîãî ñâåòà èç äóàëüíîñòè ñâåòëîãî è òåìíîãî.
Ëèøü ïîæèâ âíèçó, óçíàåøü, êàê îïàñíî êàðàáêàòüñÿ íàâåðõ. Ëèøü çàáðàâøèñü âûñîêî, ïîíèìàåøü, êàê òÿæåëî ñïóñêàòüñÿ è ïàäàòü, îñîáåííî íå ñî ñâîåé âåðøèíû. Ëèøü ïîáûâàâ â òåìíîòå, óçíàåøü, êàê ÿðîê ñîëíå÷íûé ñâåò. Ëèøü õðàíÿ ïîêîé, óçíàåøü, êàê ìíîãî ñèë òðàòÿò òå, êòî íàõîäèòñÿ â ñóåòå. Ëèøü íàñëàæäàÿñü òèøèíîé â óìå, ïîíèìàåøü, êàê âðåäíî ìíîãîñëîâèå. Ëèøü ïîáûâàâ ïî ðàçíóþ ñòîðîíó áàððèêàä, ïîíèìàåøü, îñîçíàåøü è íà÷èíàåøü æèòü ñðåäèííî è ãèáêî, â áàëàíñå è ïîñòóïàÿ ïî íåîáõîäèìîñòè…
2018
Источник
вчера мы с другом спорили на тему
любви и воздержания до брака)
он говорил, что это не проблема,
не делайте слона из мухи, правда.
он говорил — вообще о чем тут речь-то?
постель — лишь продолжение общенья…
зачем все эти глупые запреты?
довольно пуританских откровений!
все правильно и очень современно.
и вроде возразить особо нечем.
но вдруг пропустишь то, что правда ценно —
важнейшую, единственную встречу?
а вдруг ты ненароком потеряешь
чутье на главное, свое родное,
и так наверняка и не узнаешь
того, кто точно должен быть с тобою?
…ты по-другому воздухом задышишь,
когда поймешь, что все не так уж просто,
и по-другому музыку услышишь.
а для кого-то — вовсе нет вопроса.
***
Все время больно
И все время сладко.
Ну что за садо-мазо,
Наконец!
И прекратить нельзя,
и жить так — гадко,
Куда деваться
И как выжить мне?
Бежать куда угодно
И спасаться,
Боль слаще
И сильней
День ото дня.
Ты — скальпель.
Продолжаем операцию.
Тобой
Бог срежет
Мертвое
С меня.
***
… И, глядя на тебя, я понимаю —
Не хватит слов, не хватит алфавита
Всех языков на свете не хватает,
Не выразить все, не определить мне.
Увидеть, офигеть, упасть, смутиться,
Так загрузиться на четыре года,
Шокировать себя и удивить всех,
Не понимать, болеть, наглеть, работать…
Все чувствовать, не верить, потеряться,
От текстов плавиться,
От голоса ослепнуть ,
Приблизиться и потерять бояться,
От боли падать, но идти по следу,
Взорвать пространство голосом и звуком,
Не веря, что когда-нибудь услышит,
Понять, как все нелепо, как все глупо,
Но как красиво! — и как будто свыше…
И тут — необъяснимая взаимность,
Как сломанная Богом аксиома,
Как будто за границею томилась,
И вдруг необъяснимо — раз — и дома!
Но ты, рука, что из беды достала…
Держаться за тебя уже нет смысла.
Пора отдать, ведь вечно будет мало,
И, чтоб не очень больно — надо быстро.
Вот в этом смысл — всю карту переправить,
Любовь и чистоту понять иначе,
Весь мир до дна в себе перелопатить,
И отпустить, и пожелать удачи.
***
нет ничего страшнее в жизни,
хоть мне не угадать причину —
любить мужчину, как ребенка,
или ребенка — как мужчину.
вот он родился — беззащитный,
схожу с ума от ручек-ножек,
а путь его уже рассчитан,
и сделать ничего не сможешь.
прижать к себе его так просто,
быть с ним, единым, полным, цельным,
а вырастет два метра ростом,
и будет сильный и отдельный.
будет как тот, кого любила,
такой же умный и красивый,
кого без страха отпустила,
поскольку стала тоже сильной.
каким бы он ни стал жестоким,
каким бы он ни стал упрямым,
ты будешь преданной и стойкой,
лишь только потому, что мама…
но если он не сын твой кровный,
если он просто твой мужчина,
его погубишь безусловно,
любя без памяти, как сына.
искорени в себе мамашу,
бросай оправдывать пороки,
эти смертельные замашки
тебя сожгут в любые сроки.
он должен знать, кто он на свете,
он должен защищать и верить,
быть за детей своих в ответе,
и мир желаньями не мерить.
пусть в ужасе бежит и ищет,
не к юбке следующей — к Богу,
на одиноком пепелище
верь, что проложит он дорогу.
не хватит сил — беде быть точно.
не путай, мама, папу с сыном.
не путай русло и источник.
не делай сильного бессильным.
***
переполнена чаша
любовью до края.
я не вижу Тебя,
но во мне прорастаешь.
в каждой клетке моей
Ты присутствуешь чудом,
в каждом взгляде детей,
в небе, в воздухе, всюду.
я дышать не смогла б,
если б не был со мною,
дух мой жалок и слаб,
но силен он Тобою,
и как солнце, в груди
светит непостижимо,
мы на этом пути
будем вечно любимы.
***
научи меня ждать,
научи меня видеть,
научи, как любить,
как врага ненавидеть.
ты сказал, надо жить
каждый день как последний
только я не пойму
кто здесь крайний, кто средний
я хочу до конца,
а не наполовину.
я не вижу лица,
получаю лишь спину…
дай мне силы, держи,
и Тебя не покину.
я хочу до конца,
а не наполовину.
грязь проникла везде
то ли спим, то ли бредим,
кто нас держит в узде,
кто за это ответит?
ипотека, кредит,
жизнь, как вечная пробка…
поезд в бездну летит,
машинисту неловко
зомбо-жизнь, зомбо-мир,
зомбо-труд, зомбо-ящик,
кости тупо несем,
глазки-дыры таращим,
в сердце — вместо любви,
вместо крови по венам
эта гадость течет,
не любовь, а измена
…и я думал, что там
где шелка и бокалы,
меня ждет чистота,
но там гниль и шакалы,
словно свиньи, в грязи
они ищут объедки,
что у них нам просить,
что от них ждать ответа?
где-то там, вдалеке,
где-то на горизонте
верю я, есть места,
где живые, не зомби…
дай мне силы, держи,
и Тебя не покину.
я хочу до конца,
а не наполовину.
Источник
добавлена сегодня в 15:15
Под гитару….
ко дню рождения замечательного Дмитрия Кедрина
17 (4) февраля 1907 года
..Где ж этот дом с оторвавшейся ставнею,
Комната с пестрым ковром на стене…
Милое-милое, давнее-давнее
Детство мое вспоминается мне.. …
Дмитрий Кедрин
«Представьте себе мужчину тоненького, изящного, невысокого, с добрыми карими глазами за толстыми линзами очков в роговой оправе, волнистыми светло-каштановыми волосами, откинутыми на левый висок, и мягким приятным грудным голосом; к тому же он вежли
добавлена сегодня в 15:00
Задумалась…????
… Как легко измерить скорость в Километрах в час,
Морских или обычных милях..
Это так легко, так понятно.
А как измерить скорость жизни?
Какова скорость проживания?…
Евгений Гришковец
добавлена сегодня в 14:29
Память огненных лет.
В ночь на 18 февраля 1945 года в концлагере Маутхаузен погиб генерал-лейтенант Дмитрий Карбышев.
В феврале 1946 года представителю Советской миссии по делам репатриации в Англии сообщили, что его срочно хочет видеть раненый канадский офицер, находящийся в госпитале под Лондоном. Офицер, бывший узник концлагеря Маутхаузен, считал необходимым сообщить советскому представителю «чрезвычайно важные сведения».
Канадского майора звали Седдон Де-Сент-Клер. «Я хочу рассказать вам о
добавлена сегодня в 14:13
Вкусные истории…
А у нас праздник!
18 февраля — ДЕНЬ ПЕЛЬМЕНЕЙ!️
Варёные или жареные. С бульоном или без. С начинкой из свинины и говядины, либо из баранины, курицы или щуки, либо в ресторанном варианте из оленины, медвежатины, гуся или сёмги. С уксусом либо сметаной, маслом, хреном, горчицей, майонезом или любым доступным соусом.
Всё это – наши любимые пельмени – традиционное блюдо русской кухни, не меняющее рецепт на протяжении многих столетий.
О том, кто придумал сегодняшний праздник,
Рецепт пельменей на удивление прост и ни для кого не секрет – фарш в тесте из муки, воды и яиц.
Хранятся в замороженном виде и готовятся непосредственно перед употреблением. С происхождением названия тоже давно разобрались: пель – это ухо, нянь – это хлеб.
Единственное, по поводу чего не утихают споры, – из языка какого народа было заимствовано слово «пельнянь», но мы сегодня в этимологические дебри погружаться не будем.
Традиционно за право считаться родиной пельменей воюют Сибирь и Урал. К
добавлена сегодня в 14:01
ДРУЗЬЯ!
ДАВАЙТЕ ПОЗДРАВИМ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ГЕННАДИЯ ГЛАДКОВА, ОДНОГО ИЗ САМЫХ ВЕСЕЛЫХ КОМПОЗИТОРОВ КИНО И ТЕАТРА .
ГЕННАДИЮ ИГОРЕВИЧУ СЕГОДНЯ ИСПОЛНИЛОСЬ 85!
Светлый, солнечный, с искорками юмора и непременным позитивом, он заставляет нас радоваться жизни и верить в чудеса и сказку. Он пишет музыку кино и к театральным спектаклям. У него есть опера и балеты. Все его работы – это всегда встреча с настоящим искусством.
На одной из встреч со зрителями Геннадий Игоревич сказал, что не мог не стать музыкантом, ведь дед его Степан Осипович (по маминой линии) аккомпанировал на гармошке, и не кому — нибудь, а самой Лидии Руслановой, а отец Игорь Иванович, владея фортепиано и аккордеоном работал в оркестре Александра Цфасмана. Музыка в доме звучала постоянно. Это была и классическая, и народная и джазовая музыка.
добавлена сегодня в 13:39
О жизни не спеша…
Вы когда-нибудь слышали о синдроме тёти Люды?
Тётя Люда — это мамина подруга .
Ну у которой дочка обязательно медалистка, да.
У неё ещё, у дочки, университет с красным дипломом, ага.
Она владеет 60 языками, вставляет в речь между делом мертвую латынь, парирует живым французским и зачем-то интересуется суахили.
И вот недавно ее пригласили главным экономистом то ли в газнефть, то ли в нефтьгаз, куда-то туда, ага.
Да, она ещё ест и не толстеет.
Ведьма, одним словом!
И
добавлена сегодня в 13:26
18 февраля 1964 года над Иосифом Бродским прошел первый суд, после которого поэта отправили на судебно-психиатрическую экспертизу.
13 марта 1964 года народный суд Дзержинского района Ленинграда постановил выселить Бродского из города за тунеядство.
Дополнительным обстоятельством суд тогда назвал тот факт, что стихи поэта вредно влияли на молодежь, хотя большинство свидетелей с ними даже не была знакома.
Заседание суда Дзержинского района города Ленинграда
(стенограмма)
Судья: Чем вы занимаетесь?
Бродский: Пишу стихи. Перевожу. Я полагаю…
Судья: Никаких «я полагаю». Стойте как следует! Не прислоняйтесь к стенам! Смотрите на суд! Отвечайте суду как следует! У вас есть постоянная работа?
Бродский: Я думал, что это постоянная работа.
Судья: Отвечайте точно!
Бродский: Я писал стихи. Я думал, что они будут напечатаны. Я полагаю…
Судья: Нас не интересует «я полагаю». Отвечайте, почему вы не
добавлена сегодня в 12:13
И о погоде.
Ни для кого не секрет, что климат на нашей земле меняется. Доказательством тому являются климатические перемены, которые происходят на протяжении последних ста лет. Так, например, 18 февраля 1979 года в пустыне Сахара был зарегистрирован случай выпадения снега.
Конечно, для Сахары – это настоящий нонсенс. А если учесть еще и то, что снег был настолько сильным, что смог за полчаса парализовать в Алжире движение всего транспорта, а перед этим еще и шел сильный дождь, то можно смело ска
добавлена сегодня в 12:05
В гости к художнику.
Художник Игорь Эммануилович Грабарь: завораживающая красота
О художнике Игоре Эммануиловиче Грабаре следует говорить много и восторженно хотя бы потому, что для отечественной культуры он стал настоящим ангелом-хранителем.
Попечительство Третьяковской галереи с 1913 по 1925 гг, создание реставрационных мастерских в Москве в разгар Гражданской войны, пополнение фондов советских музеев, пострадавших в годы Великой Отечественной, в рамках программы компенсационной конфискации, р
добавлена сегодня в 11:47
Почему Дисней не смог экранизировать нашего «Человека-амфибию»?
Хотя очень хотел!
В 1962 году на советские экраны вышел новый фильм, ставший просто бомбой. Билеты на «Человека-амфибию» расхватывались просто влет. Картина легко побила рекорд «Карнавальной ночи» Эльдара Рязанова по количеству зрителей, державшийся шесть лет на отметке в 48 миллионов человек. На Ихтиандра пришло посмотреть более 60 миллионов советских граждан!
Можно долго спорить, в чем была причина успеха. Экзотические латиноаме
Источник
| Поиск по порталу Сертификаты
|