Свиток сна готика 2 возвращение 2

Свиток сна готика 2 возвращение 2 thumbnail

29 Дек 2015

а где копья(ловкость-двуруч) брать господа? желательно послабее)

29 Дек 2015

Подскажите, где найти/купить свиток на сон?

Оббежал всех торгашей в Хоринисе ни у кого нет (кроме мастеров, они пока не доступны, собственно свиток и нужен чтобы доступ получить)

29 Дек 2015

да и как туда прокрасться незаметно?

Ночью, когда стражник отойдет.

29 Дек 2015

@gadc,

У Эрола, говорят. Сам хочу копье, но не принес пока таблички.

Последнее редактирование модератором: 6 Авг 2018

29 Дек 2015

@Grigor, чернила…

…должны быть в доме Зуриса. Сам не нашел пока, да и как туда прокрасться незаметно?

Адепт ты не поверишь я в наглую быстро забежал в дом к зурису примерно в 13 00 забрал чернила и дальше пошел, не кто даже не среагировал и не каких штрафов. Да долго вы там плететесь я уже 90% хориса зачистил 18 лвл на харде, правда есть 1 проблема кто прошел квест инструменты для матео, я вот слышал они на острове возле хориниса ну приплыл туда все сундуки открыл нету,а 1 сундук требует ключ, теперь самое главное где ключ?

Последнее редактирование модератором: 6 Авг 2018

29 Дек 2015

Да долго вы там плететесь я уже 90% хориса зачистил 18 лвл на харде

У людей еще работа/учеба/личная жизнь есть.
18 лвл на харде.. без сна что ль играешь?

29 Дек 2015

Подскажите, где найти/купить свиток на сон?

вроде лежит по пути к магам воды, там где разбитая телега, после нее еще дерево с гоблинами и пещера с мракорисами. могу ошибаться, но по моему там именно свиток сна

Свиток сна готика 2 возвращение 2

29 Дек 2015

Подскажите, где искать первые 4 тома для вступления в маги огня? Целый час по хоронису летал, облетел все злачные места, но ни одной книги так и не нашёл(.

29 Дек 2015

ребята скажите пожалуйста где найти специальные таблички которыми активируют руннические камни

29 Дек 2015

Квест посылка для Лариуса. Садовник говорит что в полдень выходит подышать, ждал до часу ночи его гада нет. как его поймать?
я пристально сидел у входа и смотрел)

Источник

29 Дек 2015

Квест посылка для Лариуса. Садовник говорит что в полдень выходит подышать, ждал до часу ночи его гада нет. как его поймать?
я пристально сидел у входа и смотрел)

Если не ошибаюсь и в В1 был такой нюанс. Необходимо не стоять и ждать его — так он не выйдет, а убежать в квартал ремесленников или пристань, подождать наступления указанного времени и идти к нему, он будет уже сидеть на лавке.

29 Дек 2015

я пристально сидел у входа и смотрел)

Если стоять возле ратуши, Лариус застряет по дороге к скамейке в текстурах.
Нужно отбежать, чтобы он не шел, а телепортировался на улицу. Жди за оградой ратуши как минимум.

@Grigor, см. ответ в соседней теме Прохождение игры (вопросы и ответы) Там указано места нахождения 5 табличек — сообщение 29.

Последнее редактирование модератором: 8 Авг 2018

29 Дек 2015

Где найти мёд? Все крыши в Хорине обпрыгал так и не нашел

29 Дек 2015

Подскажите плиз, где найти того послушника Инноса, которого нужно убить, чтобы Ксардас согласился посвятить в Некроманты ? Или можно убить любого?

30 Дек 2015

У волков,падальщиков и т.д нету мясо.Это надо у когото выучить чтоб мясо бралось?

30 Дек 2015

У волков,падальщиков и т.д нету мясо.Это надо у когото выучить чтоб мясо бралось?

у альвина мясника в портовом квартале

Последнее редактирование модератором: 30 Дек 2015

Свиток сна готика 2 возвращение 2

30 Дек 2015

Древние рунные плитки ( для телепортов):

1. Когда идешь в город в обход через море, прям перед спуском в город,она лежит на вершине холма за деревом.
2.На вершине башни на холме( где мы от хранителей вылетаем), там под башней орк ещё сидит.
3.В кругу камней в лесу.
4.За плато с каменным големом(кв. магов огня) там за деревом.
5.На полуострове где была самка шныга, перейдя мост надо побежать влево и там поискать, она там за деревом валяется.
6.Возле пещеры с нежитью за башней Декстера.
7.Плато с ящерами над пещерой с бандитами- куда с кавалорном ходим ( не проверял)
8.Не далеко от таверны орлана где стоят сгоревшие хибары, ползают ящеры и каторжник в пещере сидит( не проверял)
9.Где фыркающий снеппер( не проверял).

Рунные плитки легко искать ночью, т.к. они светятся в темноте.

30 Дек 2015

Плитки для рунных камней

Еще одну плитку нашел в развалинах, где маги воды тусуются, там в углу в одном.

30 Дек 2015

Подскажите, где найти/купить свиток на сон?

В сундуке в доме Зуриса 1 свиток сна +2 забвения (нужны отмычки и подкрадывание)

— Добавлено: 30 Дек 2015 —

Есть ли у кого список Копий с характеристиками? (хотя бы пару для сравнения) Может кто знает кто учит их делать?

Последнее редактирование модератором: 7 Авг 2018

30 Дек 2015

Скажите пожалуйста какого послушника Инноса нужно убить, что бы Ксардас принял в маги Белиара, и где маг огня тревиус который украл рукописи ксардаса ? заранее спасибо

Читайте также:  Что нужно сказать чтобы сон сбылся

Источник

Вступление в братство
В самом начале игры, как только повстречаете Лестера, обязательно спросите его о местности. В конце своего рассказа он сделает вам презент в виде набедренной повязки послушника. Именно в ней нужно подойти к идолу Орану в лагере братства (на верхних пастбищах около фермы Бенгара), чтобы получить первое задание.

Посылка для Лариуса
Увидев нас в набедренной повязке, Оран заговорит с нами и попросит отнести в город посылку, предназначенную для мэра Лариуса. Поскольку вы еще не являетесь членом ни одной основной гильдии, то путь в саму ратушу, где заседает мэр, вам заказан. Обходим ратушу и встречаем садовника. Спрашиваем у него про мэра города, то скажет, что лариус каждый день в 18:00 выходит на улицу, подышать свежим воздухом. В указанное время мы сможем встретить Лариуса на скамейке слева от ратуши. В моде Ребаланс, Лариус будет сидеть на скамейке не вечером, а в обеденное время(после 12.00). Чтобы без проблем передать посылку, необходимо быть в набедренной повязке братства. Сообщаем мэру, что мы от идола Орана и отдаем товар, взамен получаем небольшую сумочку, которую нужно передать Орану. Возвращаемся к лидеру общины и сдаем квест. Теперь мы можем попроситься в лагерь братства. Оран согласится с мнением гуру (Кадар, Парвез, Намиб, Тион). Нам нужно убедить именно всех гуру без исключения.

Болотник для идола Кадара и Сбор болотника
Около входа в лагерь братства будет стоять послушник Кайн. Теперь, когда мы получили задание на вступление в лагерь, он заговорит с нами и попросит отнести идолу Кадару сбор болотника (вторичный квест «Сбор болотника»). Отдаем траву гуру. После чего он попросит принести сбор болотника с каждой стоянки. Лагеря сборщиков находятся в следующих местах:
1. Около каменного круга рядом с фермой Лобарта;
2. Около озера черного тролля;
3. Около фермы Акила в северных горах (рядом с Рэндольфом заберитесь на скалу, попадете на плато, поверните налево и идите все время прямо по горам, через несколько минут вы придете прямо к палатке сборщиков).
Чтобы сборщики отдали вам болотник, вам нужно быть одетым в набедренную повязку послушника. Теперь, когда у вас в инвентаре 200 стеблей травы, время возвращаться к Кадару. Отдаем ему болотник и получаем его согласие.

Послушник для Идола Парвеза
Когда Оран скажет о том, что нам предстоит убедить всех гуру в своих благих намерениях, он даст нам особый вид болотной самокрутки, специально для идола Парвеза, который ошивается на рыночной площади Хориниса. Подходим к нему, передаем болотник, идол его курит и теряет сознание. После кратковременной отключки, он скажет нам, что его посетило видение и даст задание привести к нему ученика. Как бы вам это не показалось странным, а учеником этим будет Валентино. Если вы еще не поговорили об этом метросексуале с Регисом и Корагоном, то сделайте это. Затем ждем 4 часов утра, отлавливаем Валентино за домом Боспера и бьем ему его слащавую морду. Затем кастуем на потерпевшего заклятье забыть и проявляем сострадание, предлагая отвести его в то место где у него не будет проблем с горожанами. Немного поразмыслив, Валентино согласится на наше предложение. Ведем его к Идолу Парвезу, сдаем квест и получаем согласие еще одного гуру. Есть и мирный, но куда более муторный способ прохождения данного квеста. Необходимо ночью прийти в кабак Корагона, там уже должен сидеть гуру. Если гуру сидит на отдельном стуле(не за столом), то необходимо его оттуда прогнать. Есть разные способы, но проще всего достать оружие, после чего укурок поднимет свою просвещенную задницу, а затем быстро убрать оружие и сесть на его место.. После этого гуру пересядет за столик, как нам и надо. Теперь главное занять второе место за этим столом! Садимся и ждем, осматривая входящих посетителей. Через некоторое время заведение заполнится, подойдет и Валентино. Чаще всего он присаживается за дальним центральным столиком. Его, как вы уже наверно догадались, необходимо попросить оттуда пересесть за столик к гуру. Но вот беда: нужная строка диалога не появится.. Прийдется проделать с парнем тот же трюк, что и с гуру! Разговариваем с Валентино, и быстро садимся на его стул. После этого он должен пересесть к гуру. Если никак не получается, можно усыпить Валентино свитком сна, занять его место и ждать продолжения событий. Если все стулья кроме искомого(возле идола) свободны, то наш несчастный друг отправится именно туда. Как только эти два одиночества окажутся за одним столом, говорим с Парвезом и закрываем квест.

Доза для Харлока
Для получения согласия идола Намиба поговорите с послушником Харлоком. Он согласится помочь нам ценной информацией, если мы принесем ему дневную порцию болотника(его раздает послушник Талас). Когда отдадим болотник, то узнаем, что произвести впечатление на Намиба можно усыплением одного из его учеников. Предприимчивый Харлок тут же предложит нам купить у него свиток сна, но лучше этого не делать, ибо цена грабительская (500 золотых).

Сила духа
Согласие идола Намиба
Покупаем свиток сна у Зуриса и усыпляем одного из послушников Намиба (одного из тех трех, которым он ежедневно промывает мозги своими проповедями). Идол тут же заговорит с нами, мол, что же мы творим. Он посчитает нас способным учеником и отдаст за нас свой голос, если мы наберем 40 маны. Если у нас к тому моменту уже будет нужное количество манны, то согласие мы получим незамедлительно.

Читайте также:  Смотреть онлайн ловец снов 2 онлайн

Магический элексир
Согласие идола Тиона
Забираемся в лагере братства в самую высоку хижину. В ней живет идол Тион, который заговорит с нами сразу же. Ему очень нужен рецепт редкого зелья трансформации сознания, взамен он даст свое согласие на наше вступление в братство. Он хранится в сокровищнице монастыря магов огня. В монастырь проще всего попасть через гильдию торговцев, в неофициальных патчах версий 1.12.Х у Педро можно стырить ключ от входной двери, а в моде Ребаланс можно пойти к Сагитте и попасть в обитель по ходу выполнения вторичного квеста. Ключ от сокровищницы можно украсть у мастера Горакса. Затем спускаемся в подвал. Первая дверь справа – это и есть сокровищница. Взламываем дальний сундук и несем рецепт Тиону.
Лысый юбочник решил нас надуть. Теперь ему нужны недостающие ингредиенты из рецепта для варки этого зелья. Выбора у нас нет, поэтому соглашаемся. Тиону нужно принести язык огненного варана, яйцо ползуна, сердце каменного голема (все это можно купить у Лютеро в верхнем квартале) и коронное растение (можно купиь у Саландрила в верхнем квартале города или найти).
Теперь несем все это добро Тиону, получаем согласие и зелье (на следующий день), дающее +5 к мане.

Теперь можно идти к Идолу Орану и становиться послушником.

Источник

16 Июн 2019

Начиная свой путь в мире Готики, игроки встречают определенные трудности. Они у каждого свои и порой, могут стоить жизни героя. Чтобы избежать досадных падений, можно воспользоваться магическими свитками. Где и как их добыть и пойдет речь в этом видео.

Некоторые свитки взлома будут только с разменом «свиток на свиток», но основную часть для квестов и тяжелых сундуков, можно найти. Топовый дождь, поможет по ходу всей игры, не раз решая глобальные вопросы за пару секунд. Огненные бури и большие огненные шары, также выручат в самые тяжелые моменты. Превращение в драконьего снеппера и призыв скелета-воина, смогут вытащить в непроходимых местах на начальном этапе. Как бы то ни было, имея этот запас, первая глава в ключевах моментах будет куда слаще! Как их использовать, каждый решит сам, но их эффективность куда больше, чем кажется на первый взгляд…

Список квестов:

  • «Изысканная еда» — Возвращение 2.0 — Изысканная еда
  • «Эксперимент» — Возвращение 2.0 — Эксперимент
  • «Пожертвования для монастыря» — Возвращение 2.0 — Пожертвования для монастыря
  • «Полевой хищник» — Возвращение 2.0 — Полевой хищник
  • «Рецепты вин для Горакса» — Возвращение 2.0 — Рецепты вин для Горакса
  • «Непутевый сын» — Возвращение 2.0 — Непутевый сын
  • «Человек в облике зверя» — Возвращение 2.0 — Человек в облике зверя
  • «Нападение мракориса» — Возвращение 2.0 — Нападение мракориса

Пишите в комментариях, какие видео по Готике, вы бы хотели видеть еще!

Последнее редактирование: 15 Сен 2019

16 Июн 2019

Квест доступен только послушникам мага огня.
По поводу свитков в библиотеке монастыря — своровать ключ можно только если некромант и получен квест Возвращение 2.0 — Рукописи Ксардаса в ином случае не будет просто такой строчки про воровство у Парлана. Ну и ещё он даст в 3 главе его сам.

16 Июн 2019

Квест доступен только послушникам мага огня.

Об этом я упомянул в видео.

По поводу свитков в библиотеке монастыря — своровать ключ можно только если некромант и получен квест

Да, там есть такое условие, скрипты не посмотрел.

Ну и ещё он даст в 3 главе его сам.

Смысл как раз в том, чтобы сделать комфортное прохождение 1-й главы. В 3-й там уже более менее все ясно.

17 Июн 2019

Тебе нужен микро нормальный тут еще что-то слышно а я заходил как то на твой стрим и там совсем всё плохо.

17 Июн 2019

@ASkold, скорее не микро, а прямые руки для его настройки. Микро я купил BM-800 со всеми плюшками, пусть и китайский, но люди его довольно неплохо настраивают. Я не хочу искусственно завышать громкость, боюсь что будет фонить сильно, хотя не факт.

я заходил как то на твой стрим и там совсем всё плохо

Последние два стрима должно быть лучше слышно, по крайней мере по чистоте звука точно, с громкостью работаю. Попробую выставить искусственно.

28 Авг 2019

Но этот квест можно сдать только во второй главе

Источник

Квест начинается в самом начале игры, когда Ксардас скажет, что нам, возможно, придётся вновь наведаться в храм Спящего, дабы забрать Уризель. Оказавшись в Долине Рудников, идём к храму и обнаруживаем, что все тамошние орки стали призраками, а сам вход в храм закрыт. Возвращаемся к Ксардасу и докладываем об этом – он направит нас к оркам. Далее находим на обрыве холма, возвышающимся над лагерем Фаджета со стороны старой башни Ксардаса, нашего старого знакомого – Ур-Шака. Узнаём у него, что орки наложили заклятие на ворота в храм Спящего, и чтобы снять его, необходимо говорить с орками в их городе, что на севере долины. Для этого нам понадобится Улу-Мулу.

Выполняем цепь квестов: «Улу-Мулу», «Помощь Тарроку», «Темные ритуалы», «Наемник орков», «Пропавшие без вести», «Нижняя шахта». Порядок именно такой! Вначале мы убиваем демона в болотном лагере («Темные ритуалы»), одновременно получаем доступ к Ур-Траллу, узнаем что орки схватили в плен паладина («Пропавшие без вести») и по линейке квестов в шахте орков просим Ур-Тралла дать воинов для сражения на нижнем уровне. Убив там демона и стража сферы скалы, вновь просим вождя пустить нас в Храм Спящего.

Читайте также:  Видеть во сне себя в доме

Получаем доступ к Храму. Туда и отправляемся, каменная глыба на входе отъедет и мы сможем войти. Храм практически ничем не отличается от его оригинала в Г1. Разве что состав и количество нежити теперь другое. Но нам так же надо будет найти орков-шаманов и убить их. Но на этот раз их всего четверо и вместо мечей нужно с каждого будет забрать кристалл.

Попав в первый зал, пред нашим взором встанет закрытый решёткой тоннель в центре, слева проход куда-то и в дальнем конце перекрытый решёткой проход. Идём к дальней решётке и возле неё видим табличку с 3 цветными штуками. Запоминаем порядок цветов. Далее идём в левый проход, нажимаем на кнопку на столбе. Как только войдём, спереди и сзади опустятся решётки, а по бокам откроются, в них скелеты. Далее будет комната с 3 переключателями и цветными штуками возле них. Нажимаем в том порядке, как было указано на табличке. Теперь решётка в дальнем конце и решётка в тоннель будут открыты. Путь к одному из шаманов уже открыт. Заходим в тоннель, там будет кучка ползунов и идём вдоль по стеночке вправо. Так мы попадём в комнату с первым шаманом. В комнате находится 3 переключателя. Нажимаем по очереди в любом порядке все три. Первые два вызовут архидемона, последний — шамана с парой проклятых орков. Побеждаем всех, подбираем с тела шамана первый кристалл.

Далее идём опять по тоннелю, но поворачиваем уже влево, так мы выйдем во второй зал. В зале можно будет увидеть 2 прохода. Идём в ближний проход, там будет 2 переключателя. Один опустит потолок и раздавит нас, второй поднимет столбы и откроет решётку в тоннель. Нажимаем на переключатель с чёрным рисунком. Теперь идём в дальний проход, там будет второй шаман. Убиваем его, подбираем с тела кристалл. Далее идём к выдвинувшимся столбам, по ним забираемся наверх и идём к проходу возле стены. Нажимаем на кнопку на столбе, в помещении будет третий шаман. Убиваем, подбираем кристалл. Возвращаемся и идём другой проход.

Так мы попадём в третий зал. Сначала идём в левую комнату с шипами. Стоя на краю, не залезая на шипы, из лукаарбалета стреляем по мишени на стене наверху. Теперь в этой комнате опустится стена, а в ней окошко с ещё одной кнопкой. Стреляем по ней, откроется правая комната в зале. Идём туда и видим очередную загадку с цветными переключателями. На стене видим 2 кнопки, стреляем по ним и видим плитку с порядком нажатия переключателей. Выполняем. Неверное нажатие вызывает архидемона, но всего несколько раз. Теперь откроется очередной проход. Заходим туда, спускаемся вниз и видим 2 прохода: прямо и направо (дорожка с шипами). Нам направо. Шипы можно перепрыгнуть, а можно обойти. Так мы попадём в огромный зал с небольшим строением в центре, окружённым лавой. Туда можно запрыгнуть и при помощи акробатики, но каноничней будет пройтись по краю, заходя в помещения и нажимая переключатели. После третьего переключателя поднимется мост. Идём к нему, но не спешим заходить, видим перед собой кучу крови и скелетов. На этот раз ловушка с шипами беспощадна: они вылезают сразу с 3 сторон! Можно аккуратно по стеночке пройти слева или справа. Шипы не выедут, если сделать это аккуратно. Если не получается, попробуйте превратиться в мясного жука. Внутри нас будет ждать последний четвёртый шаман. Убиваем его, подбираем кристалл и возвращаемся к развилке (обойти шипы на обратном пути будет проще).

Теперь идём прямо и выходим в очередной зал, на этот раз рядом видим озеро лавы со столбом в центре. Нам нужно туда, там нажимаем рычаг и уезжаем вниз. Внизу по тоннелю мы выйдем к 2 рычагам. Левый поднимет решётку, но вызовет демонов в дальних комнатах, а эту заполонят ползуны. Правый просто откроет дальнейший путь. Дёргаем оба и поднимаемся наверх. Идём дальше, так мы выйдем к мосту. Впереди видим само здание, где поклонялись Спящему. Поднимаемся наверх и раскладываем на 4 пьедестала по кристаллу. Откроется решётка. Далее будет комната с 4 проходами. Дальние проходы ведут к тупикам с сундуками (с неплохим добром!). А ближние к месту призыва. Спускаемся вниз, там будут просто орды нежити. Перебиваем всех и видим сам алтарь, а возле него 5 рычагов. Нужно дёрнуть все 5, после каждого появляется архидемон, а после последнего — некромант Хошкар. Беседуем с ним и готовимся бежать. Так как рядом тут же появится куча демонов. Нам предстоит убить Хошкара. Но при снижении ему ХП до определенного уровня, он оглушает ГГ, вызывает скелетов, телепортируется и отхиливается. Но так он сделает раз 4-5. Потом перестанет и уже можно будет окончательно добить его. Однако, если помешать ему выпить зелье после телепортации, то тогда он не отхилится.

Победив его, обязательно собираем весь лут с тела. О победе можно рассказать Ур-Шаку и Ур-Траллу. Последний выдаст награду.
Примечание: ключ Хошкара открывает сундук в комнате со статуей Спящего, перед спуском к месту призыва. Сундук возле статуи.

Важное примечание: когда будете проходить Храм, обязательно лутайте все трупы и подбирайте все предметы. К сожалению, если этого не делать, то в 7 главе возможен баг, когда после повторного спауна нечисти в храм нельзя будет даже зайти — игра будет вылетать с ошибкой stack overflow (слишком много объектов).

Источник