Тот голос призрачный в полночном сне зовя по имени являлся мне
Итак, теперь подробнее про плюсы и минусы спектакля. Богатые костюмы и очень офигенные декорации. Когда люстра лежавшая на сцене взмыла в зрительный зал — народ прям ахнул.
Музыка Ллойда Уэббера — потрясающая. Я собственно на мюзиклы стала ходить смотреть, после того как меня переехал тот фильм с Брайтман. Но вот перевод либретто на русский… Честно — мне не понравилось. Нет, ни к одному актеру и актрисе у меня претензий нет, но вот в других мюзиклах выходишь и мурлыкаешь музыкальную тему. Тут я даже переведенные слова The Phantom of the Opera» намурлыкать не могу, потому что не запомнились. Более менее только объяснения в любви Кристины и Рауля.
Кстати что мне любопытно, как технически сделали, что голос ПРизрака звучал то с одного конца нашего зрительного зала, то с другого. Не Ожогин же бегал по фойе?
Декорации и костюмы офигенны. Не поскупились и на спецэффекты.
Но конечно же, спектакль не стал бы такой жемчужиной для меня, если бы не актеры. Прекрасные голоса, сильные и талантливые актеры и актрисы. Все показали отличный уровень. Ну и три бриллианта в короне конечно Иван Ожогин (Призрак), невероятная Тамар Котова (Кристина) и Евгений Зайцев (Рауль). Что мне очень понравилось. Тут основной упор сделали на выборе самой Кристины.
Очень хорошо прозвучали темы выбора и предательства. Потому что, послушаешь Рауля, который говорит что Призрака надо поймать, и предашь своего Учителя, который собственно сделал тебя тем, кто ты есть. В то же время Учитель Призрак тоже перешел черту, и позволить убивать Кристина не может. Трудный выбор и отличная роль для женщины. Есть где развернутся и есть что играть.
Потому что окончательный спор двух влюбленных в нее мужчин решит именно она. Хрупкая, но в то же время очень цельная натура.
читать дальше
В отличие от фильма, где на мой взгляд Рауль был как-то для мебели, и Кристину я не совсем понимала, тут любовный треугольник классический и как раз понять что Кристина нашла в красиво и решительном молодом человеке, который ее любит, можно.
Ах да, еще совершенно потрясающе смотрелись вместе огромный Призрак (Ожогин реально каланча) и хрупкая маленькая Кристина-Котова.
Кстати, должна сказать свое фе. В зале плохая акустика. Когда актеры поют в одиночестве или трио-дуэты все нормально, но как только начинается хоровое пение (либо есть там раза два, когда каждый поет что-то свое одновременно с остальными) и слов ВООБЩЕ не разобрать. Все сливается в какафонию. Во всяком случае наш 20-й ряд две песни недоуменно перешептывался на предмет «Что они вообще поют и почему ничего не понятно».
По поводу заполненности зала. Не смотря на весьма дорогие билеты явка была практически 100%. Ну от силы 5% не пришло. И когда мы заходили нас усиленно спрашивали нет ли лишнего билетика.
А вот теперь накатаю обиженную телегу на организацию. Пускать нас начали в половине. При этом всегопять работающих охранников, которые проверяли сумки. Очередь была от метро!
Для меня было шоком, когда по залу ходили офени с товаром и предлагали напитки (в том числе и алкогольные) и еду в виде мороженного, шоколадок и чипсов!!! Не в фойе или буфете, на минуточку. В ЗРИТЕЛЬНОМ ЗАЛЕ!
Хорошо что народ попался в основном воспитанным и никто под ухом не хрустел и не чавкал. Наоборот, раздавалось негодующее — «вы б еще попкорн начали продавать! РАС_РАС_РАС!» Так что большая часть зрителей была в неприятном афиге. Тем более что многие с детьми пришли.
Про программки. читать дальше
Про женские туалетычитать дальше
В общем мюзиклу ставлю 5 всему актерскому составу, прекраснейшую музыку, танцы, спецэффекты, костюмы и декорации.
3 за плохую акустику и весьма блеклый перевод на русский. Я избалованная Нотр Дамом и Ромео и Джульеттой ожидала большего.
Ну и открытие дня для меня безусловно талантливейшая Тамара Котова.