Ты снишься мне песня автор
Текст песни: Улицы грустят, грустит луна. Ты снишься мне, Забыла я недобрую молву, Ты снишься мне, То весел ты, а то опять печален, |
|
Другие исполнители песни:
— Кабаре-дуэт «Академия» («Сюрприз от Аллы Пугачевой», 1997)
— Полина Гагарина («Жизнь прекрасна»)
— Сергей Пенкин и Таисия Повалий («Суперстар представляет: Волшебный бал Сергея Пенкина», 2010)
Н. Завадская, музыкальный критик:
Но вот, наконец, ведущие объявили имя А. Пугачевой. Звучит песня «Ты снишься мне». Сегодня Пугачева особенно хороша — длинное черное платье оттеняет, подчеркивает ее хрупкость, женственность. И потому так поражает, буквально захватывает экспрессия, сила чувства, которым наполняет артистка песню. А потом вдруг на глазах элегантная женщина превращается в циркового клоуна — маленького, смешного, несчастного. Пугачева поет песню «Арлекино». И когда характерный клоунский смех вдруг сменяется трагическими интонациями, когда снята маска — сжимается сердце. А зал стонет, именно стонет, аплодируя. «Какая выразительная певица, не просто певица, а синтетическая артистка!» — говорит ректор Софийской консерватории, композитор Б. Элизер.
из статьи «Встреча с «Золотым Орфеем»,журнал «Музыкальная жизнь», 1975, №16
Алла Пугачева:
— Все, что я накопила и создала за годы профессиональной практики, слилось для меня в двух песнях: «Ты снишься мне» и, конечно, «Арлекино». Это песни одного дыхания. Для себя я их объединяю под одним названием: «Ты снишься мне, Арлекино». Одновременно они подводят итог моему первому творческому периоду и начинают новый.
«Молодежь Эстонии», 1976 г., 24 ноября
Алексей Мажуков:
— Вы помните свою самую первую песню?
— Мою первую песню «Все до поры» исполнила Нина Бродская, которая сейчас живет в Америке. А уже в 76-м году моя песня «Очень хорошо!» в исполнении Аллы Пугачевой стала лауреатом фестиваля «Песня года».
— Это была ваша первая творческая работа с Пугачевой?
— Нет, годом раньше, в Болгарии, на конкурсе «Золотой Орфей», она наряду с «Арлекино» пела другую мою песню – «Ты снишься мне». Причем эта песня попала на конкурс совершенно случайно. Примерно за неделю до отъезда на «Орфей» Алла пришла ко мне вместе с Павлом Слободкиным и попросила сделать аранжировки к конкурсным песням. Я спросил: «Чьи песни ты будешь петь?» Она отвечает: «Добрынина». Я ее упрекнул: «А что же тогда за аранжировками ко мне пришла? Вот к нму и иди!» Алла Борисовна так заинтересованно: «А у вас есть для меня что-то?» Я предложил «Ты снишься мне», которая ей сразу понравилась, и она взяла ее на конкурс.
«Как яблоко раздора между Пугачевой и Ротару», Ирина Барышева, изд. установить не удалось, 1998 г.
Обложка | Название | Год | Длительность | Размер | Качество | Он-лайн | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Песен не найдено |
Обложка | Название | Год | Длительность | Размер | Качество | Он-лайн |
---|---|---|---|---|---|---|
Сюрприз для Аллы,или старые песни от главной Сборные концерты (2010-01-28) Комментариев — 14 | 1997 | 649 мб | 4 | Да |
Песня выходила на 13 носителях :
Аудио -> CD — Оригинальные (2):
Пластинки -> МИНЬОНЫ — Оригинальные (3):
Пластинки -> ГИГАНТЫ — Оригинальные (5):
Источник
Алексей Мажуков ушел на 77-ом году жизни.
Если бы композитор Алексей Мажуков написал всего только три песни: «Очень хорошо!», «Ты снишься мне» для Аллы Пугачёвой, и «Красная стрела» для Софии Ротару, то он уже был бы достоин войти в золотой фонд российской музыки. Однако его творческая биография включает в себя встречи и работу со знаменитым Эдди Рознером, неповторимой Клавдией Шульженко, Геленой Великановой, Эдитой Пьехой, Иосифом Кобзоном и многими-многими другими. «Только до Утёсова не удалось добраться — он рано умер!» — шутит Мажуков.
Некоторыми историями Алексей Сергеевич поделился с нашим корреспондентом.
— Ходили слухи, что вас связывают какие-то родственные отношения с Эдди Рознером. Это правда?
— В пятидесятые годы джаз-оркестр Эдди Рознера был очень популярен. И однажды в минуту душевного расслабления он мне сказал: «Лёша, возьми фамилию Рознер! Я тебя усыновлю, будешь моим наследником!» Сыновей у него не было, дочь музыкой особо не интересовалась, и он очень переживал, что ему некому будет передать дело всей своей жизни — свой знаменитый оркестр. Мы посмеялись, но фамилию его взять я отказался — это было бы просто несправедливо перед моими родителями. Вот и вся история с «родственными связями».
Фото: Ирина БАРЫШЕВА |
— Алексей Сергеевич, сейчас, за давностью лет, вы помните свою первую песню?
— Мою самую первую песню «Всё до поры» исполнила очень популярная в те годы певица Нина Бродская, которая сейчас живёт в Америке. А уже в 1976 году «Очень хорошо!» в исполнении Аллы Пугачёвой стала лауреатом фестиваля «Песня года».
— Это было ваше первое сотрудничество с Пугачёвой?
— Нет, годом раньше в Болгарии, на конкурсе «Золотой Орфей» она наряду с «Арлекино» пела «Ты снишься мне», тоже написанную мной. Причем, эта песня попала на конкурс совершенно случайно. Примерно за неделю до отъезда на «Орфей» Алла пришла ко мне вместе с Павлом Слободкиным, руководителем группы «Веселые ребята», и попросила сделать аранжировки к конкурсным песням. Я спросил: «Чьи песни ты будешь петь?» Она отвечает: «Добрынина». Я её упрекнул: «А что же тогда за аранжировками ко мне пришла? Вот к нему и иди!» Она заинтересовалась: «А у вас есть для меня что-то?» Я предложил «Ты снишься мне», которая ей сразу понравилась, и она взяла её на конкурс.
— Как вы на Аллу вышли?
— Это она на меня вышла! Я тогда был известным человеком – гораздо известнее, чем она. Пугачёва мне сама позвонила, назначила встречу, приехала ко мне домой. Вот так мы познакомились, и судьбе было угодно, чтобы в её репертуаре появилось несколько моих песен. Потом она ещё спела романс и песенку «Весёлый ковбой» за кадром в музыкальном телевизионном спектакле «Когда-то в Калифорнии». Но постепенно наши пути разошлись: после 1976-го она стала работать с Зацепиным, с Паулсом, потом сама стала «композитором Борисом Горбоносом»… И больше ни она, ни я не проявляли взаимного интереса.
Фото: Ирина БАРЫШЕВА |
— А вы встретились с Софией Ротару…
— С Ротару мы очень долго не могли подобраться друг к другу. Подтолкнул меня к этому питерский поэт Николай Зиновьев, который впоследствии написал для Аллы «Паромщика». А тогда он только еще начинал этим заниматься. У меня была музыка, которая существовала уже года два . На неё пробовали написать текст несколько поэтов, в том числе и Илья Резник. (у него было название «Чистые пруды»). Показал я её и Зиновьеву. Сначала он написал что-то совершенно банальное про любовь, что уже сто раз было. Потом звонит и говорит: » У меня есть образ — красные сады!» Я тоже это отверг. Наконец, родилась «Красная стрела», что мне очень понравилось. Ведь поезда — это целая жизнь: любовь, встречи, разлуки… Зиновьев посоветовал предложить эту песню Ротару. София снималась в Останкино в какой-то передаче — я подошел к ней, она это восприняла очень интеллигентно и спокойно, только попросила подождать перерыва и поискать пока свободную студию, где я мог бы показать ей песню. Она пришла, я сел за рояль, сыграл – гробовое молчание. Меня даже холод пробрал – ну, всё, думаю, не понравилось! Вдруг она говорит: «Сыграй ещё!» Я сыграл второй раз, потом третий… В результате песню она взяла, мы назначили день записи. И тут она меня снова поразила своим отношением к работе. Ротару сделала четыре дубля: первый, прямо скажем, — неважно, второй немного лучше. Она начала нервничать: «Лёша, я не знаю, что делать! У меня не получается, мне всё это не нравится!» Я подсказал ей кое-какие штрихи, в результате третий раз спела она просто замечательно! Но всё равно не остановилась на этом и сама решила сделать ещё дубль. Ведь раньше артист не записывал песню по слову, по фразе до тех пор, пока все не будет звучать идеально. Песня в студии исполнялась сразу целиком, и ошибиться было нельзя. Несмотря на все волнения, Ротару эти четыре дубля записала меньше, чем за час.
— Это была единственная ваша работа с ней?
— Нет, у неё есть ещё одна моя песня «А музыка звучит». Кстати, с «Красной стрелой» был связан один интересный эпизод, о котором мне уже позже рассказал сам Зиновьев. Как-то они сидели в ресторане ЦДРИ в компании, где была и Пугачева. Алла похвалила «Красную стрелу», говорит: «Да, из последних песен это самая яркая. Но я бы спела её лучше!»
— Ну и отдали бы еще и Пугачевой! Ведь раньше было нормой, что одну и ту же известную песню исполняют сразу несколько артистов, учитывая то, что песни тогда исполнители у авторов не покупали…
— Да, действительно, некоторые авторы отдавали свои песни двум-трем исполнителям, чтобы она чаще звучала и чтобы они могли получить больше авторских от исполнения. Грешили этим многие. Но отдавать старались не кому-нибудь, а именно известным артистам – это гарантия того, что песня быстрее раскрутится и «пойдёт в народ». Ведь Россия – огромная страна, и со всех городов и ресторанов набегала приличная сумма – не то что сейчас. Но ведь существует ещё и радио, где любой певец мог услышать новую песню, которая ему понравится, и взять её в свой репертуар. Но я считаю, что это просто неэтично и неприлично. Лично мне совесть никогда не позволяла «сталкивать» артистов между собой.
— В самом начале творческого пути таких артистов, как Пугачёва и Леонтьев, подвергали нещадной критике за то, что они «не так» одевались, «не теми» голосами пели… А лично вы как композитор не подвергались гонениям со стороны Союза композиторов за то, что сотрудничали с ними?
— Прямых выпадов не было. Зато косвенных – не счесть! Это как в детской игре, когда определённого игрока стараются всеми силами или вытолкнуть из круга или не пустить туда…
Источник
Если бы композитор Алексей Мажуков написал всего только три песни: «Очень хорошо!», «Ты снишься мне» для Аллы Пугачёвой, и «Красная стрела» для Софии Ротару, то он уже был бы достоин войти в золотой фонд российской музыки. Однако его творческая биография включает в себя встречи и работу со знаменитым Эдди Рознером, неповторимой Клавдией Шульженко, Геленой Великановой, Эдитой Пьехой, Иосифом Кобзоном и многими-многими другими. «Только до Утёсова не удалось добраться — он рано умер!» — шутит Мажуков.
Некоторыми историями Алексей Сергеевич поделился с нашим корреспондентом.
— Ходили слухи, что вас связывают какие-то родственные отношения с Эдди Рознером. Это правда?
— В пятидесятые годы джаз-оркестр Эдди Рознера был очень популярен. И однажды в минуту душевного расслабления он мне сказал: «Лёша, возьми фамилию Рознер! Я тебя усыновлю, будешь моим наследником!» Сыновей у него не было, дочь музыкой особо не интересовалась, и он очень переживал, что ему некому будет передать дело всей своей жизни — свой знаменитый оркестр. Мы посмеялись, но фамилию его взять я отказался — это было бы просто несправедливо перед моими родителями. Вот и вся история с «родственными связями».
— Алексей Сергеевич, сейчас, за давностью лет, вы помните свою первую песню?
— Мою самую первую песню «Всё до поры» исполнила очень популярная в те годы певица Нина Бродская, которая сейчас живёт в Америке. А уже в 1976 году «Очень хорошо!» в исполнении Аллы Пугачёвой стала лауреатом фестиваля «Песня года».
— Это было ваше первое сотрудничество с Пугачёвой?
— Нет, годом раньше в Болгарии, на конкурсе «Золотой Орфей» она наряду с «Арлекино» пела «Ты снишься мне», тоже написанную мной. Причем, эта песня попала на конкурс совершенно случайно. Примерно за неделю до отъезда на «Орфей» Алла пришла ко мне вместе с Павлом Слободкиным, руководителем группы «Веселые ребята», и попросила сделать аранжировки к конкурсным песням. Я спросил: «Чьи песни ты будешь петь?» Она отвечает: «Добрынина». Я её упрекнул: «А что же тогда за аранжировками ко мне пришла? Вот к нему и иди!» Она заинтересовалась: «А у вас есть для меня что-то?» Я предложил «Ты снишься мне», которая ей сразу понравилась, и она взяла её на конкурс.
— Как вы на Аллу вышли?
— Это она на меня вышла! Я тогда был известным человеком – гораздо известнее, чем она. Пугачёва мне сама позвонила, назначила встречу, приехала ко мне домой. Вот так мы познакомились, и судьбе было угодно, чтобы в её репертуаре появилось несколько моих песен. Потом она ещё спела романс и песенку «Весёлый ковбой» за кадром в музыкальном телевизионном спектакле «Когда-то в Калифорнии». Но постепенно наши пути разошлись: после 1976-го она стала работать с Зацепиным, с Паулсом, потом сама стала «композитором Борисом Горбоносом»… И больше ни она, ни я не проявляли взаимного интереса.
— А вы встретились с Софией Ротару…
— С Ротару мы очень долго не могли подобраться друг к другу. Подтолкнул меня к этому питерский поэт Николай Зиновьев, который впоследствии написал для Аллы «Паромщика». А тогда он только еще начинал этим заниматься. У меня была музыка, которая существовала уже года два . На неё пробовали написать текст несколько поэтов, в том числе и Илья Резник. (у него было название «Чистые пруды»). Показал я её и Зиновьеву. Сначала он написал что-то совершенно банальное про любовь, что уже сто раз было. Потом звонит и говорит: » У меня есть образ — красные сады!» Я тоже это отверг. Наконец, родилась «Красная стрела», что мне очень понравилось. Ведь поезда — это целая жизнь: любовь, встречи, разлуки… Зиновьев посоветовал предложить эту песню Ротару. София снималась в Останкино в какой-то передаче — я подошел к ней, она это восприняла очень интеллигентно и спокойно, только попросила подождать перерыва и поискать пока свободную студию, где я мог бы показать ей песню. Она пришла, я сел за рояль, сыграл – гробовое молчание. Меня даже холод пробрал – ну, всё, думаю, не понравилось! Вдруг она говорит: «Сыграй ещё!» Я сыграл второй раз, потом третий… В результате песню она взяла, мы назначили день записи. И тут она меня снова поразила своим отношением к работе. Ротару сделала четыре дубля: первый, прямо скажем, — неважно, второй немного лучше. Она начала нервничать: «Лёша, я не знаю, что делать! У меня не получается, мне всё это не нравится!» Я подсказал ей кое-какие штрихи, в результате третий раз спела она просто замечательно! Но всё равно не остановилась на этом и сама решила сделать ещё дубль. Ведь раньше артист не записывал песню по слову, по фразе до тех пор, пока все не будет звучать идеально. Песня в студии исполнялась сразу целиком, и ошибиться было нельзя. Несмотря на все волнения, Ротару эти четыре дубля записала меньше, чем за час.
— Это была единственная ваша работа с ней?
— Нет, у неё есть ещё одна моя песня «А музыка звучит». Кстати, с «Красной стрелой» был связан один интересный эпизод, о котором мне уже позже рассказал сам Зиновьев. Как-то они сидели в ресторане ЦДРИ в компании, где была и Пугачева. Алла похвалила «Красную стрелу», говорит: «Да, из последних песен это самая яркая. Но я бы спела её лучше!»
— Ну и отдали бы еще и Пугачевой! Ведь раньше было нормой, что одну и ту же известную песню исполняют сразу несколько артистов, учитывая то, что песни тогда исполнители у авторов не покупали…
— Да, действительно, некоторые авторы отдавали свои песни двум-трем исполнителям, чтобы она чаще звучала и чтобы они могли получить больше авторских от исполнения. Грешили этим многие. Но отдавать старались не кому-нибудь, а именно известным артистам – это гарантия того, что песня быстрее раскрутится и «пойдёт в народ». Ведь Россия – огромная страна, и со всех городов и ресторанов набегала приличная сумма – не то что сейчас. Но ведь существует ещё и радио, где любой певец мог услышать новую песню, которая ему понравится, и взять её в свой репертуар. Но я считаю, что это просто неэтично и неприлично. Лично мне совесть никогда не позволяла «сталкивать» артистов между собой.
— В самом начале творческого пути таких артистов, как Пугачёва и Леонтьев, подвергали нещадной критике за то, что они «не так» одевались, «не теми» голосами пели… А лично вы как композитор не подвергались гонениям со стороны Союза композиторов за то, что сотрудничали с ними?
— Прямых выпадов не было. Зато косвенных – не счесть! Это как в детской игре, когда определённого игрока стараются всеми силами или вытолкнуть из круга или не пустить туда…
Источник
Чтобы связаться с «Наталья Дедова», пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вход
Регистрация
Меню
Литература
— Поэзия (стихи)
— Проза (повести, романы)
— Разные жанры
— Стихи 19-20 века
— Тосты
— Афоризмы
— Поздравления
— Пословицы и поговорки
— Анекдоты
— Толковый словарь
Искусство
— Арт
— Живопись
— Gif-анимация
— Прикладное искусство
— Скульптура и лепка
— Музеи мира
Клипы
Фотографии
Музыка
— Авторские песни
— Тексты песен
Плэйкасты
Видео
— Авторское видео
— Евровидение 1956 – 2015
— Клипы онлайн
Радио
Афиша
Блоги
Авторы
Конкурсы
О нас
Наталья Дедова
Заходила 13 часов 49 минут назад
Наталья Дедова
Рубрики:
Видеозаписи (3)
Плэйкасты (290)
Блоги (50)
Фотоальбомы (3)
Аудиозаписи (672)
Отзывы:
Полученные отзывы (3388)
Отправленные отзывы (4465)
Автор текста: Фрагмент текста песни Дэя «Ты снишься мне…» —
https://www.gl5.ru/d/deya/deya-ti-snishsya-mne.html
Автор рисунков: Коллаж выполнен автором (Натальей Дедовой) в Ф.Ш. Источники: «Лунная ночь…» © Natatatarnikova —
https://photosight.ru/photos/5418866/,
«Нежность…» автор Анита Гавриш —
https://fotokto.ru/photo/view/4158826.html,
клипарт сиялки —
https://kira-scrap.ru/dir/oformlenie/siyalki/127
Исполнитель и название композиции: Дэя «Ты снишься мне…»
——
«Музыкальный калейдоскоп…»
Мне нравится:
15
Поделиться
Количество просмотров: 152
Количество комментариев: 17
Метки: жизнь, любовь. разлука, надежда
Рубрика: Плейкасты ~ Любовь
Опубликовано: 18.10.2019
© Copyright: Наталья Дедова
Просмотреть профиль автора
- ««
- «
- 169
- 170
- 171
- 172
- 173
- 174
- 175
- 176
- 177
- »
- »»
Оставить сообщение…
Комментарии:
00
Ellionora Gamajun
Благодарю от души за душевное посвящение, Наташенька!
Oчень красиво и трогательно!
10 ноября 2019
Комментировать
Соо «СовершенноЛЕТние»
ИЗБРАННОЕ.
Мы рады приветствовать Вас
в СОО «СОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ»!
Ждем в проектах,переходите по ссылочке.
https://www.beesona.ru/id48092/blogs/23936/
9 ноября 2019
Комментировать
tomkagel48
Чудесная работа, Наташа! Сообщество «Всему свое время»
ИЗБРАННОЕ
9 ноября 2019
Комментировать
МарМе_Лад)
Прекрасно!!! Благодарим за чудесную работу и поддержку наших проектов! Всегда вам рады в Соо «7-я »
9 ноября 2019
Комментировать
Нина Баскакова
Наталья! Прекрасная работа.
Трогательный, нежный каст.
Благодарим Вас за проделанную работу.
Рады будем видеть Ваши работы в
проектах нашего соо » Будьте здоровы»
https://www.beesona.ru/id48057/
9 ноября 2019
Комментировать
tomkagel48
Замечательная работа, Наташа! Рады что вы с нами! Благодарим за участие в проектах! Соо «Судьбы повороты»
9 ноября 2019
Комментировать
Jelenka
Благодарим за чудесную творческую работу!
Желаем Вам прекрасного настроения и вдохновения!
Всегда рады Вам!
соо «Империя цветочных ароматов»
9 ноября 2019
Комментировать
Сообщество «Мир Музыки»
Прекрасная работа, Наташа! Благодарим за чудесное творчество и участие в жизни Сообщества «Мир Музыки» ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!
9 ноября 2019
Комментировать
Akalifa
Спасибо за красивый плейкаст! Всегда искренне
рады видеть в нашем Соо «АrtGrant.cast.ru».
Хороших вам выходных)
9 ноября 2019
Комментировать
Аккаунт удалён.
Благодарим за красивое участие в проекте:»Женщина всегда прекрасна».Соо «Настроение»…
9 ноября 2019
Комментировать
Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Источник