Warframe второй сон какую школу выбрать

Warframe второй сон какую школу выбрать thumbnail

Второй сон — это квест, добавленный в обновлении 18. Он является сюжетным продолжением квестов Похищенные мечты и Ната. Это первый кинематографический квест, раскрывающий достаточно большую часть истории Стражей, Сталкера и происхождения Тэнно. Квест можно получить в качестве награды за открытие узла планеты Нептун.

Прохождение

Квест Второй cон автоматически становится доступен, после завершения квеста Ната, а именно получения сообщения от Лотос. Квест может быть активирован в секции квестов кодекса.

Заставка: Встреча

Заставка к квесту может быть найдена в кодексе Второго Сна, перед тем, как начато прохождение самих миссий квеста.

Она начинается со Сталкера, идущего к платформе, окружённой Владеющими Разумом со всех сторон. В её центр воткнут меч. Слышится бестелесный голос.

  • Голос: Кто уничтожил Орокин? Твой путь в жизни? За кем ты охотишься, Тень, чтобы очистить своё отчаянье в их крови?
  • Сталкер: Тэнно! В этот момент Сталкер бросает на платформу отрубленную голову Локи.
  • Голос: Отрубаешь их головы — они вырастают вновь. Кто-то скрыл их сущности, их натуру, их сердца от тебя.
  • Сталкер: Лотос. Сталкер протягивает руку к мечу, его окутывает неизвестная энергия, поднимая в воздух и облачая в новую броню.
  • Голос: Я знаю, где она скрывает сердце Тэнно. Чрево в небе, недоступное мне, но ты сможешь провести меня.
  • Сталкер: Кто?
  • Хунхау: Я — Хунхау, Владеющий Разумом, разрушитель миров. Твоей рукой мы оголим их сердце. Моим клинком… Мы вырвем его из гнезда.

=== Проникновение в архивы Гринир: Umbriel, Уран. ===

Цель миссии — шпионаж. Для прохождения миссии необходим арчвинг.

Лотос обращается к Тэнно:

  • Лотос: Владеющий разумом, Хунхау, вновь стал силён и его мысли вторглись в мои. Хуже всего, что он командует Сталкером, который ищет Резервуар — слабое место всех Тэнно, место, что я давно спрятала. Я боюсь, что Сталкер скоро найдёт это место, не дай этому произойти.

Тэнно отправляются на Уран, миссию шпионажа, чтобы украсть данные Гринир, касательно Хунхау, которого они выпустили, после того, как выкопали. Все 3 базы данных должны быть успешно опустошены, иначе миссия будет провалена. 

Первое хранилище данных: 

  • Лотос: Экспедиция Гринир нашла фрагменты Хунхау. Фрагменты его тела. Каждая часть тела Хунхау связана с его единственным разумом. Так он пробрался в мой разум?

Второе хранилище данных: 

  • Лотос: В этом хранилище данных уже кто-то был. Данные повреждены, но возможно здесь есть информация. Мне нужен другой образец данных, чтобы совместить их.
  • Хунхау: Тэнно исказили твои убеждения. С любовью, я уничтожу их и сделаю тебя правильной, вновь…

Третье хранилище данных: 

  • Лотос: Это то, что я искала, я могу расшифровать сообщение. Это странно… оно для… меня. Мне нужно связаться с отправителем. Следуй к точке эвакуации.

Прибытие на корабль: 

  • Лотос: Хунхау слушает, я буду осторожна. Отправитель сообщения, которое ты нашёл, предлагает нам помощь. Я не доверяю отправителю, но у нас нет других вариантов.

Найти фрагмент Стража: Trinculo, Уран

Для прохождения миссии необходим арчвинг.

Как только Тэнно прибывает на миссию, выясняется, что загадочным помощником оказывается ни кто иной, как Алад V.

  • Алад V: Привет Тэнно, удивлён? Почему? Ты же знаешь, в конуре у меня есть уши. Эти Псы даже не знают, что за кости они откопали, но я знаю. Должен ли я показать тебе это? Не беспокойся, ты можешь довериться мне…

После погружения в воду и нахождения места крушения корабля Орокин, Алад V не даёт подсказок, пока Тэнно не подлетят совсем близко к объекту. Целью является найти тоннель, заваленный камнем. Уничтожив камень Тэнно открывают путь в большую каверну, с развалинами Стража. В основании покоится реликвия Стражей, которую искала Лотос.

После всплытия:

  • Алад V: Это те кости, что ты ищешь, Лотос?
  • Лотос: Да, это они. Фрагменты моего отца, уничтоженного Старой Войной. Я могу использовать их, чтобы увидеть его…

После прикосновения к реликвии:

  • Лотос: Я вижу Сталкера, более сильного… Внутри него — голос Хунхау. Я вижу Резервуар, но чувствую сомнение, он не знает… если только не… О нет!
  • Хунхау: Спасибо, дочь. Страх загнал тебя в ловушку. Секрет перестал быть секретом. Твои Тэнно, их прикосновение, я вижу Чрево в небе. Моя Тень найдёт путь.

Алад V советует игроку поторопиться обратно. Миссия завершается по достижении точки эвакуации. 

Возвращение на корабль: 

  • Алад V: Скажи мне, Лотос, что такое Резервуар? Какая-то скрытая слабость Тэнно?
  • Лотос: Прощай, Алад. Ты получил свою награду, дальше мы справимся.
  • Алад V: Я так не думаю! Я здесь, чтобы защищать мои инвестиции. Если эта штука уничтожит Тэнно, на что тогда пошли все мои инвестиции? Итак, где он?

Следовать за Сталкером: Neso, Нептун

Следующая миссия происходит на заставе Корпуса, Neso, Нептун.

Прибытие на миссию:

  • Лотос: Когда ты коснулся фрагмента Хунхау, он увидел путь к Резервуару, что проходит здесь. Один он не сможет достигнуть его, для этого ему нужен Сталкер, чтобы сделать всё это за него.

Достигнув маркер цели, игрок оказывается в комнате портала Орокин.

  • Алад V: Врата Бездны? Эти штуки всегда оставались загадкой для меня.

При входе туда, Сталкер исчезает, а портал рушится.

  • Алад V: Ты смышлён, Тэнно и сможешь догадаться, как открыть это снова, не правда ли?
  • Хунхау: Эта игла проткнёт небо, Ната, найдём ли мы сердце Тэнно внутри? Эти куклы не остановят меня. Я не ограничиваюсь одним видом атаки…

Неожиданно появляется Конкулист, в качестве мини-босса. Он адаптируется к урону, поэтому нужно постоянно менять оружие и способности.

  • Алад V: Впечатляет! Эти воины Владеющих Разумом адаптируются к урону. Я бы хотел вскрыть одного и увидеть, что делает их такими!
  • Лотос: Он получил сопротивление урону! Попробуй что-нибудь новое.

Одержав победу, Тэнно видят расположение ключа бездны, который Сталкер использовал для портала.

  • Лотос: Невероятно. Сталкер создал ключи Бездны! Используй вот этот, чтобы открыть портал до прибытия дополнительных воинов Владеющих Разумом. Бездна — яд для них.

С помощью этого ключа, портал вновь открывают и Лотос велит игроку последовать в портал.

  • Лотос: Переступи порог, иди, Владеющие Разумом не смогут пройти!

Прибытие на другую сторону:

  • Алад V: Мне выворачивает желудок. Давай посмотрим, где ты оказался. Найди навигационную консоль.

Комната с консолью и панорамным окном на Луну:

  • Алад V: Сладкая добыча, Луна существует? Она… она всё время была в Бездне? Я знал, что Лотос сильна, но это… Она стёрла историю! Мы думали, она была уничтожена, всё это время. Мамочка, Лотос, из тебя вышел прекрасный злодей!
  • Хунхау: И резервуар с ней, очень хитро, Ната. Тень, твой путь определён.
Читайте также:  Можно ли мерить температуру ребенку сразу после сна

Как только консоль активирована, Лотос засекает Сталкера, улетающего на корабле, направленном в сторону Луны.

  • Лотос: Мы должны сделать всё возможное для его сохранения. Это единственный путь сохранить силы Тэнно.
  • Алад V: Нашёл резервуар? Я хочу задать вопрос, столь же неприятный, как и наше общее прошлое, я видел внутри Тэнно, и это какая-то бессмыслица. Неужели Резервуар скрывает какой-то большой обман?
  • Лотос: Всё сделанное мной было для того, чтобы защитить их.

Алад V предполагает, что башни Орокин используются для того, чтобы прятать расположение Луны в бездне и предлагает её отключить, чтобы выйти на связь с Ордисом и он смог их забрать.

  • Алад V: Вот так, Тэнно, выруби энергосистему, чтобы твой глашатай, Ордис, мог засечь твоё местоположение в Бездне.
  • Хунхау: Продолжай говорить, Орокин, названный Аладом V, тишина придёт за тобой.

Игроки должны найти помеченную консоль и взломать её, делая видимым местоположение 4 выдвижных панелей в комнате с генераторами молний. Эти четыре панели откроют синие сосуды которые должны быть уничтожены, однако защищены электрическими арками, деактивирующимися по мере уничтожения предыдущих сосудов. Как только все 4 сосуда уничтожены, связь восстановится и Ордис свяжется с игроком, указывая им точку эвакуации.

  • Лотос: Ты сделал это, маскировка Бездны разрушается.
  • Ордис: Оператор? Как вам удалось связаться со мной? Не волнуйтесь. Ордис уже в пути. Возвращение на корабль:
  • Ордис: Луна. Почему-то Ордис помнит своё последнее посещение этого места. Обеспокоенность за Оператора достигла критических уровней.
  • Алад V: Ожидание убивает меня! Лотос, ты обязана посвятить нас в свои секр- Эй, не отключай меня!
  • Лотос: Внутри Луны хранится Резервуар, секрет твоей силы Тэнно. Но этот секрет опасен, он довёл Сталкера до безумия. Прости меня за обман, я лишь пыталась защитить тебя от подобной судьбы.

Защитить луну, Grimaldi, Земля

Прибыв на Луну, Тэнно получают задание остановить Сталкера, прежде чем тот достигнет комнаты управления, которая может создать коллапс бездны, уничтожающий луну, резервуар и Тэнно вместе с ними. Однако, прежде чем Тэнно достигают этой комнаты, Сталкер инициирует коллапс, который заставляет теневые версии Заражённых появиться везде в комплексе. Лотос решает вытащить Луну из Бездны в нормальный космос и предотвратить тем самым её уничтожение, прося Тэнно переориентировать луну активацией компасов бездны.

  • Лотос: Сталкер движется к комнате управления Бездной. Выследите.
  • Хунхау: Уничтожь Бездну, Тень. Позволь моим Фрагментам атаковать. Сердца Тэнно бьются в последний раз.
  • Лотос: Нет, если Бездна будет уничтожена, то с ней и Резервуар тоже, а с ним исчезнешь ты и оставшиеся Тэнно. Доберись до Комнаты Управления Бездной и останови Сталкера.

Некоторое время спустя.

  • Сталкер: Дело сделано.
  • Хунхау: Скоро Луна будет раздавлена под весом Бездны. Небо станет таким, каким должно быть.
  • Алад V: Разрушение Бездны? О, нет, было бы так жалко потерять Луну почти сразу же после её обнаружения. Конечно же, ты могла бы просто поставить её на положенное место, не так ли, Лотос?
  • Лотос: Мне не хотелось этого делать, но разрушение неизбежно, если мы хотим сохранить Резервуар — нужно вытащить Луну из Бездны. Помоги мне уничтожить Компасы Бездны для переориентации Луны.

Дойдя до комнаты управления, игроки сначала взламывают консоль в центре, затем перегружают 3 компаса бездны, используя энергию своих щитов (34%, 67% и 100% соответственно). Взлом консоли призывает Теневого Сталкера, улучшенную версию обычного, с новым оружием и способностями. Убить его возможно, но это не обязательно, так что просто ломайте компасы. Никаких предметов при его убийстве на этой миссии вы не получите.

Как только работа всех трёх нарушена:

  • Хунхау: Тебе не остановить неизбежное.
  • Лотос: Компасы бездны уничтожены, остался последний шаг. Доберись до Маятника, быстрее.
  • Алад V: Что это было?
  • Хунхау: Орокин, звуки, издаваемые тобой, прекратятся сейчас и навсегда.
  • Алад V: Ой-ой, Хунхау нашёл меня. Извините, я не могу оставаться тут и смотреть на то, как всё закончится, мне нужно спасать свою шкуру. Не забудь про нашу сделку, Лотос!

Добравшись до маятника, который является устройством, поддерживающими нахождение Луны в бездне, игрок увидит четыре столба, и для отключения каждого Тэнно должны заставить охраняющее око атаковать слабые места. Стоит быть аккуратным, после каждого уничтоженного столба Око выпускает гранаты во все стороны, или создаёт стягивающий вихрь энергии, наносящий серьёзный урон.

Во время следования на эвакуацию можно услышать голоса мужчины, которого зовут Баллас и женщины — Маргулис, которые разговаривают на тему проблемы, включающей «дьяволов»:

  • Баллас: …то, что им нужно, Маргулис, так это быть уничтоженными! Они дьяволы из той преисподней, уже не люди.
  • Маргулис: Нет, Баллас, достаточно уничтожений. Мы можем их исцелить.Возможно они были ниспосланы ради нашего спасения.
  • Баллас: Как ты можешь защищать Этих дьяволов, Маргулис,после того, что они сделали с тобой?!
  • Маргулис: Любовь смотрит не глазами, а умом. Они больше никому не навредят, мне просто нужно больше времени.
  • Баллас: Тише, моя несчастная любовь. Я не могу защитить тебя.Завтра, представ перед семерыми, ты должна отречься…

Когда Луна возвращается на орбиту, одинокий Батталист может быть встречен перед эвакуацией, но драться с ним не обязательно.

Возвращение на корабль:

  • Лотос: Луна вернулась в обычный космос, но резервуар уязвим, как никогда. Хунхау вышлет своих бойцов, а Сталкер всё ещё охотится за тобой. Вперёд.

Сохранить Резервуар: Tycho, Земля

Миссию можно пройти только в одиночку. Тэнно вновь находится на Луне.

  • Лотос: Мы спасли Луну от разрушения Бездны, однако Хунхау теперь может атаковать Резервуар напрямую. Он не должен добраться до священного места.

Хунхау предлагает Лотос вернуться, чтобы снова стать Натой. Периодически, фоном слышатся голоса Маргулис и кого-то ещё.

Начинается заставка. Ваш Варфрейм подходит к кокону, под струями воды. Тот раскрывается, обнажая центральную капсулу. Внутри находится человек в костюме, закрывающем всё тело. Он падает из капсулы. Экран начнёт мерцать, затем темнеет, слышен женский голос.

  • Сон… *удар сердца* не то, что ты… *удар сердца* но то, кем ты хочешь быть.
Читайте также:  Видеть во сне вшей к чему это

Когда экран вновь загорается, человек в костюме ползёт к Варфрейму, который выключен. Он включает его, с помощью энергии исходящей из ладони. Тот медленно поднимается, подхватывая человека на руки. Появляется Сталкер, направляющий меч на Варфрейма и человека, но тут же его опускающий. Слышится голос Хунхау:

  • Хунхау: Ты колеблешься, Тень, но вспомни своё отчаяние. Это твой единственный шанс покончить с этим.

Сталкер смотрит на свою руку, неторопливо вращая её. Человек на руках Варфрейма повторяет его действия.

  • Хунхау: Твоя ненависть слишком слаба, Тень. Моя же сильна, фрагменты меня закончат это.

Игроку нужно донести человека до точки эвакуации, будучи преследуемым боевыми дронами Владеющих Разумом. Мобильность резко уменьшена, в том числе отсутствует весь паркур (спринт, прыжки и т.д.). Также исчезает возможность использовать умения или оружие, однако переносимый человек может использовать луч энергии, чтобы сдерживать Стражей (используется на левую кнопку мыши).

  • Лотос: Тэнно… Оператор, ты пробудился, но сейчас уязвим как никогда. Возвращайся на корабль прямо сейчас.

Бой на Орбитре

Вернувшись на Лисет, ваш Варфрейм всё ещё будет нести человека из резервуара и должен проследовать к новой двери (за арсеналом).

  • Лотос: Не знаю сколько времени есть у тебя. Спустись к центру станции, где вы найдёте Телесную Связь.

Она откроется, чтобы показать ещё одно место, похожее на кокон, в котором был человек из резервуара. Однако Сталкер вновь оказывается на пути Варфрейма.

  • Лотос: Как? Сталкер? Пройди его, пройди к связи.

Начнется сражение со Сталкером. Игроку следует стрелять «Лучом Бездны» в энергетические волны, сбивая их, и подходить ближе к Станции Переноса. Добравшись до неё, Сталкер исчезнет. Далее следует использовать луч, чтобы уничтожить сферу над станцией. После игрока откинет и Сталкер появится вновь. Это следует повторить несколько раз. После начнется синематик.

Синематик

Из-за взрыва сферы на станции Переноса Оператора откидывает от варфрейма, и тот отключается, падая на пол. Сталкер подходит к нему и тыкает в варфрейм мечом «Война».

  • Хунхау: Ни личности, ни чувств, ни смерти. Металлическая кукла, управляемая ниточками Тэнно. Лишь смерть Тэнно положит конец твоему отчаянию.

Сталкер пронзает варфрейм мечом, после чего подходит к Оператору.

  • Хунхау: Услышь меня, Тень. Всю свою страшную жизнь ты ждал этого момента…Но теперь ты спрашиваешь себя…Кто я? Был ли я одним из этих несчастных сущностей?

Сталкер хватает Оператора за горло и поднимает его.

  • Хунхау: …ты знаешь ответ, но это ничего не меняет. Ты всё ещё ненавидишь их….ты всё ещё ненавидишь…себя.

Сталкер начинает душить Оператора. В это время Варфрейм игрока пробуждается и начинает ломать вонзённый в него меч. Сталкер оборачивается и замечает это.

  • Хунхау: Что это? Я не понимаю…

Варфрейм ломает меч на две половины. Сталкер теряет возможность двигаться.

  • Хунхау: Тень! Защити…Меня…

Варфрейм вынимает Осколок Войны из себя и отключается. Сталкер сгибается, собирая вокруг себя красные частицы( Сознание Хунхау) и исчезает во вспышке света. Оператор теряет сознание.

После появляется Лотос и относит упавшего человека к станции Переноса. Она снимает его шлем и игрок видит молодое лицо.

  • Лотос: Теперь мы сражаемся на два фронта, моё дитя. Война снаружи…и Война Внутри.

Даётся возможность кастомизации этого человека (затем её можно повторять бесконечное количество раз) и Лотос говорит, что он или она — это вы. После, она начинает задавать вопросы Тэнно, чтобы узнать, как много он(а) помнит.

  • Лотос: Моё дитя…такое прекрасное. Как ты себя чувствуешь?
  • Оператор: Я в замешательстве… Мне казалась, я…
  • Лотос: Я знаю. Прости меня. Это то, кем ты являешься. Тэнно. Больше, чем человек…но однажды бывшее ребёнком, как и все. Что ты помнишь?

Выслушав ответы, Лотос рассказывает, что Маргулис, помогла ей спасти Тэнно. Они были детьми, на корабле Зариман 10-0, застрявшем в Бездне. Весь взрослый экипаж погиб, а дети изменились, получив способности Бездны, однако никто не мог их контролировать. Все отвернулись от сирот и хотели их уничтожить, кроме Архимедиана Маргулис. Она верила, что у этих детей есть шанс. Те постоянно калечили её, ослепили, но даже тогда она не отвернулась от них. Затем, Маргулис погрузила детей в капсулы, спрятав от Орокин, желающих их смерти. Лотос объясняет, что Маргулис была убита за свои попытки защитить детей от казни, а в будущем после одного инцидента её идеи и наработки проекта «Перенос» были направлены в военное русло. Переносом называли способ спроецировать энергию Бездны Тэнно на носители, способные воспринять её мощь (Варфреймы). Процесс переноса был похож на настоящее пробуждение из капсул, однако это были лишь грёзы — второй сон. Дети чтили кодекс, они поклялись не злоупотреблять своими силами.

После диалога, Лотос даёт возможность выбрать одну из 5 школ фокуса, базирующихся на различных способах уничтожения врагов (Зенурик, Вазарин Унайру, Нарамон и Мадурай).

Порядок представления школ зависит от ответов на диалог, и расположены по наиболее подходящей вам. Так же, показателем того, что школа вам подходит, являются точки расположенные под названием школы. Всего точек 5, распределяющихся по школам.

Чтобы выбрать наилучшую школу, в диалоге необходимо давать ответы наиболее связанные друг с другом по смыслу. Так же стоит прочитать

Игрок выбирает одну из них и получает линзу выбранной школы. Это завершает квест и Ордис отправляет письмо, выражая облегчение по поводу того, что оператор жив и доставляет осколок войны, а также сигил Шрам.

Источник

Âñåì äîáðîãî âðåìåíè!

Warframe. Êîðîòêî î ãëàâíîì. Warframe, Êîðîòêî, Óìáðà, Íåðôû è ðåâîðêè, Ðàñøèðåíèå Îðáèòåðà, Îïåðàòîð, Øêîëû Ôîêóñà, Äëèííîïîñò

Áóäó êðàòîê.

Ïðîãðåññ íå ñòîèò íà ìåñòå, à âìåñòå ñ íèì, äâèæåìñÿ è ìû âñå.

Íå áóäåì ñëèøêîì äîëãî òîïòàòüñÿ íà ïîðîãå, èáî íàõåð îíî íàì íàäî. Ïðàâäà?

Ïîýòîìó, êàê ðîâíûå ïàöàí÷èêè, äåëàåì ïîñëåäíèé ðûâîê ïî èçâåñòíûì ðàéîíàì è äâèæåìñÿ ãëóáæå.

Òåìà ýòîãî ïîñòà, ðàññ÷èòàíà íà òó ÷àñòü èãðîêîâ, êîòîðûå èãðàëè 2-3 ãîäà íàçàä è âäðóã, ïî÷óâñòâîâàâ çàïàõ Âåíåðû, ðåøèëè âåðíóòüñÿ èëè óæå âåðíóëèñü îòíîñèòåëüíî íåäàâíî è ïûòàþòñÿ ïîíÿòü, ÷òî ãäå è êàê.

À Âåíåðà òî íà ïîäõîäå! Èòèòü å¸ íàëåâî.

Òàê âîò, äîðîãèå òîâàðèùè âíîâü âåðíóâøèåñÿ, ñ÷èòàéòå, ÷òî êîãäà-òî îäíàæäû, âû èãðàëè â äðóãóþ èãðó. Ïóñòü ýòî ñëèøêîì ãðóáî, íî ôàêò îñòà¸òñÿ ôàêòîì, èãðà î÷åíü ñèëüíî èçìåíèëàñü.

Ó íåêîòîðûõ èç âàñ, ìîãóò áûòü î÷åíü èíòåðåñíûå âåùè, êîòîðûå äàâíî âûâåäåíû èç èãðû. È ëþáîé ïðîøàðåíûé è õèòðîæîïûé èãðîê, áóäåò î÷åíü ñèëüíî õîòåòü îïðîêèíóòü âàñ êàê ëîõà, çàáðàâ çà êó÷êó ãîâíà, âñå âàøè áåñöåííûå íèøòÿêè.

Читайте также:  Видео как лунатики ходят во сне

Íàïðèìåð Ìèñòè÷åñêèå øëåìû è Ïðàéì âåùè. Íå òîðîïèòåñü èõ ïðîäàâàòü.

Ñêîðåå âñåãî, ó âàñ îñòàëèñü çàï÷àñòè è ÷åðòåæè òåõ ïðàéìîâ, ÷òî óæå âûâåäåíû èç èãðû. À òàê æå, ðåëèêâèè ñ ýòèìè Ïðàéìàìè.

Åñëè æå âû ðåøèëè âåðíóòüñÿ â èãðó, íî çàáûëè ïàðîëü è âîîáùå äàííûå îò àêêàóíòà (àé-ÿ-ÿé, êàê æå òàê?!)

Èëè ïðîñòî ðåøèëè íà÷àòü ñ íóëÿ, ñ ÷èñòîãî àêêàóíòà, òî ýòà íåáîëüøàÿ ñòàòüÿ äëÿ âàñ.

Çà âðåìÿ âàøåãî îòñóòñòâèÿ, â ñèñòåìå Èñòî÷íèêà ïðîèçîøëî äîâîëüíî ìíîãî èíòåðåñíåéøåé õåðíè.

×òî-òî äîáàâèëè, ÷òî-òî óáðàëè.

À ÷òî-òî, ñî ñëîâàìè: «ùàñ ïî÷èíèì», ñëîìàëè íàõóé.

Îáî âñåõ ýòèõ íåâúåáåííûõ èçìåíåíèÿõ ÿ âàñ ïðîñâåùó íèæå.

 èãðå ó íàñ òåïåðü ïðèñóòñòâóåò:

1) Îáíîâë¸ííàÿ çâ¸çäíàÿ êàðòà.

Warframe. Êîðîòêî î ãëàâíîì. Warframe, Êîðîòêî, Óìáðà, Íåðôû è ðåâîðêè, Ðàñøèðåíèå Îðáèòåðà, Îïåðàòîð, Øêîëû Ôîêóñà, Äëèííîïîñò

Çâ¸çäíàÿ êàðòà ïîëó÷èëà âåëèêîëåïíîå ïðåîáðàæåíèå. Òàê æå áûë èçìåí¸í ñïîñîá îòêðûòèÿ ïëàíåò. Òåïåðü, âìåñòî óáèéñòâà áîññîâ, íåîáõîäèìî ïðîõîäèòü òàê íàçûâàåìûå Óçëû. Çà ïðîõîä êîòîðûõ, äàþòñÿ íàãðàäû â âèäå ìîäîâ, ÷åðòåæåé îðóæèÿ è êâåñòîâ.

2) Ïåðåðàáîòêà Áåçäíû è êëþ÷åé Áåçäíû.

Warframe. Êîðîòêî î ãëàâíîì. Warframe, Êîðîòêî, Óìáðà, Íåðôû è ðåâîðêè, Ðàñøèðåíèå Îðáèòåðà, Îïåðàòîð, Øêîëû Ôîêóñà, Äëèííîïîñò

Îòâÿçêà ôàðìà Ïðàéì âåùåé â Áåçäíå è èçìåíåíèå êëþ÷åé Áåçäíû, â òàê íàçûâàåìûå ðåëèêâèè Áåçäíû.

Î íèõ âû ìîæåò íàéòè èíôîðìàöèþ çäåñü. À òàê æå íà ñàéòå âèêèïåäèè ïî âàðôðåéìó.

Òåïåðü Ïðàéì âåùè ôàðìÿòñÿ íå òîëüêî â Áåçäíå, íî è íà ëþáîé äðóãîé ìèññèè «Ðàçðûâà Áåçäíû».

3) Íîâûå ïðèõîäÿò, ñòàðûå óõîäÿò.

Warframe. Êîðîòêî î ãëàâíîì. Warframe, Êîðîòêî, Óìáðà, Íåðôû è ðåâîðêè, Ðàñøèðåíèå Îðáèòåðà, Îïåðàòîð, Øêîëû Ôîêóñà, Äëèííîïîñò

Âûâîä èç èãðû âñåõ ñòàðûõ Ïðàéì Âàðôðåéìîâ, êîòîðûõ çàìåíèëè íîâûå.

Ïîÿñíåíèå: óáðàëè âîçìîæíîñòü ôàðìà ÷àñòåé âûâåäåííûõ Ïðàéìîâ.

Îäíàêî, åñëè âû óñïåëè íàôàðìèòü ðåëèêâèè ñ ýòèìè ÷àñòÿìè, äî èõ âûâîäà, òî îíè ó âàñ îñòàíóòñÿ. Íî âû áîëüøå íå ñìîæåòå ïîëó÷èòü ýòè ðåëèêâèè êàê íàãðàäó çà ìèññèè. Ïîýòîìó, îòíîñèòåëüíàÿ âîçìîæíîñòü ôàðìà âûâåäåííûõ Ïðàéìîâ, âñ¸ æå îñòà¸òñÿ.

Âïîëíå îæèäàåìîå äâèæåíèå. Ïëîäèòü òó÷ó Ïðàéìîâ ÄÅ íå õîòÿò. Ïîýòîìó, ÷òîáû ââåñòè â èãðó Ïðàéì âåðñèþ íà îáû÷íîãî ôðåéìà, èç èãðû óáèðàåòñÿ âîçìîæíîñòü ôàðìà ñòàðîãî Ïðàéì-ôðåéìà (òîãî, êòî áûë ââåä¸í ðàíüøå).

4) Ðàçëè÷íûå ïîðîäû ñîáà÷åê (êóáðàó) à òàê æå äâå ïîðîäû êîøå÷åê (êàâàòû).

Warframe. Êîðîòêî î ãëàâíîì. Warframe, Êîðîòêî, Óìáðà, Íåðôû è ðåâîðêè, Ðàñøèðåíèå Îðáèòåðà, Îïåðàòîð, Øêîëû Ôîêóñà, Äëèííîïîñò

Ìîæåòå ñìåëî îòêðûâàòü ïèòîìíèê! Ýòè æèâîòíûå ïðåêðàñíû (î ñóïåð ïîëåçíîñòè ìû ñåé÷àñ íå ãîâîðèì).

Áîëåå ïîäðîáíî îá ýòèõ ìèëûõ ñîçäàíèÿõ ïîçæå.

5) Ïåðåðàáîòàííûå ìèññèè Äèâåðñèé.

Warframe. Êîðîòêî î ãëàâíîì. Warframe, Êîðîòêî, Óìáðà, Íåðôû è ðåâîðêè, Ðàñøèðåíèå Îðáèòåðà, Îïåðàòîð, Øêîëû Ôîêóñà, Äëèííîïîñò

Òåïåðü, óíè÷òîæàòü ðåàêòîðû êîðàáëåé Êîðïóñà è Ãàëåîíîâ Ãðèíèð, ñòàëî êóäà èíòåðåñíåå è ðàçíîîáðàçíåé.

Ïîäîðâèòå ê åáåíÿì ðåàêòîðíûé àãðåãàò. Èëè æå ê õóÿì çàìîðîçüòå åãî âìåñòå ñ êîðàáë¸ì. Èëè æå êàê õèòðûé øïè¸í, îòâèíòèòå êîíòðîãàéêó.

6) Ââîä êó÷è íîâûõ ôðåéìîâ.

Warframe. Êîðîòêî î ãëàâíîì. Warframe, Êîðîòêî, Óìáðà, Íåðôû è ðåâîðêè, Ðàñøèðåíèå Îðáèòåðà, Îïåðàòîð, Øêîëû Ôîêóñà, Äëèííîïîñò

Àðñåíàë ïîïîëíèëñÿ ìíîæåñòâîì íîâûõ ôðåéìîâ. Êòî-òî ëó÷øå, êòî-òî õóæå. Òàê æå è ñ ïîëåçíîñòüþ.

Äà ïðèáóäåò ñ âàìè êà÷!

7) Çíà÷èòåëüíîå óâåëè÷åíèå êîëè÷åñòâà êâåñòîâ.

Warframe. Êîðîòêî î ãëàâíîì. Warframe, Êîðîòêî, Óìáðà, Íåðôû è ðåâîðêè, Ðàñøèðåíèå Îðáèòåðà, Îïåðàòîð, Øêîëû Ôîêóñà, Äëèííîïîñò

Èñòîðèÿ íå ñòîèò íà ìåñòå è ïîñòîÿííî ðàçâèâàåòñÿ. Ïðîéäèòå âñå êâåñòû è óçíàéòå ðàñêðûòóþ ÷àñòü èñòîðèè.

8) Ïåðåáàëàíñèðîâêà õàðàêòåðèñòèê îðóæèÿ, ðàçäåëåíèå äîñòóïíîñòè ïî ðàíãó Ìàñòåðñòâà.

Warframe. Êîðîòêî î ãëàâíîì. Warframe, Êîðîòêî, Óìáðà, Íåðôû è ðåâîðêè, Ðàñøèðåíèå Îðáèòåðà, Îïåðàòîð, Øêîëû Ôîêóñà, Äëèííîïîñò

Èç-çà òîãî, ÷òî íà 6-7 ðàíãå óæå áûëî äîñòóïíî ïî÷òè 95% àðñåíàëà, áûëà ââåäåíà äàííàÿ ïåðåðàáîòêà. À òàê æå, â ñîîòâåòñòâèè ñ ðàíãîì, áûëè ïåðåñìîòðåíû õàðàêòåðèñòèêè îðóæèÿ. ×òî-òî ñòàëî õóæå, ÷òî-òî ëó÷øå.

9) Èçìåíåíèÿ êëàíîâîãî Äîäç¸.

Warframe. Êîðîòêî î ãëàâíîì. Warframe, Êîðîòêî, Óìáðà, Íåðôû è ðåâîðêè, Ðàñøèðåíèå Îðáèòåðà, Îïåðàòîð, Øêîëû Ôîêóñà, Äëèííîïîñò

Äîäç¸ ïîëó÷èëî ðÿä èíòåðåñíûõ èçìåíåíèé.  ÷àñòíîñòè íîâûå óêðàøåíèÿ, îñâåùåíèå, âîçìîæíîñòü çàïóñêàòüñÿ íà ìèññèè ïðÿìî èç íåãî. Ïëþñ íîâàÿ ïîëîñà ïðåïÿòñòâèé, ñ âîçìîæíîñòüþ å¸ èçìåíåíèÿ.

10) Óáðàíû ðåéäû Çàêîí Âîçäàÿíèÿ è Âåðäèêò Äæîðäàñà.

Ðåéäû áûëè óáðàíû èç èãðû, â ñâÿçè ñ ïîñòîÿííûìè áàãàìè è ïî äðóãèì ðåçîíàì ÄÅ.

11) Èçìåíåíèå Ìèñòèôèêàòîðîâ. (ÍÅ ìèñòè÷åñêèõ øëåìîâ, à Ìèñòèôèêàòîðîâ).

Warframe. Êîðîòêî î ãëàâíîì. Warframe, Êîðîòêî, Óìáðà, Íåðôû è ðåâîðêè, Ðàñøèðåíèå Îðáèòåðà, Îïåðàòîð, Øêîëû Ôîêóñà, Äëèííîïîñò

Ìèñòèôèêàòîðû òàê æå ïîëó÷èëè ðÿä èçìåíåíèé.

À èìåííî: èõ îòâÿçêà îò ñàíäàí è øëåìîâ.

Âñ¸ óñòàíàâëèâàåòñÿ íåïîñðåäñòâåííî â âàðôðåéìå, ÷åðåç ìåíþ óëó÷øåíèÿ ìîäàìè.

12) Ðàñøèðåíèå èãðîâîãî ñþæåòà.

Warframe. Êîðîòêî î ãëàâíîì. Warframe, Êîðîòêî, Óìáðà, Íåðôû è ðåâîðêè, Ðàñøèðåíèå Îðáèòåðà, Îïåðàòîð, Øêîëû Ôîêóñà, Äëèííîïîñò

Ñþæåò òàèò â ñåáå ìíîæåñòâî òàéí è íåîæèäàííûõ ïîâîðîòîâ. Óçíàéòå åãî, ïðîéäÿ âåòêó îñíîâíûõ ñþæåòíûõ êâåñòîâ êàê ìîæíî ñêîðåå.

È îêàæèòåñü íà ïîðîãå ãëîáàëüíîãî øóõåðà!

13) Èçìåíåíèå ñèñòåìû ïðîêà÷èâàíèÿ ìîäîâ.

Warframe. Êîðîòêî î ãëàâíîì. Warframe, Êîðîòêî, Óìáðà, Íåðôû è ðåâîðêè, Ðàñøèðåíèå Îðáèòåðà, Îïåðàòîð, Øêîëû Ôîêóñà, Äëèííîïîñò

Ãäå æå ìîè ßäðà Ñèíòåçà?! Ñïðîñÿò òå, êòî âíîâü âåðíóëñÿ. Êàê æå òåïåðü ìîäû òî êà÷àòü? Õì… Ïîìíþ ÿ ìîã äóáëèêàòíûìè ìîäàìè ïðîêà÷àòü íóæíûé ìíå ìîä. Íàïîìíèòå, êàê ýòî ñäåëàòü?

Íèêàê. ßäðà óáðàíû. Äóáëèêàòàìè êà÷àòü íåëüçÿ.

Âìåñòî ÿäåð òåïåðü ñóùåñòâóåò Ýíäî. À äóáëèêàòíûå ìîäû, òåïåðü âìåñòî êðåäèòîâ, ìîæíî ðàñòâîðÿòü â Ýíäî. Ïîëó÷àÿ äîïîëíèòåëüíûé ôàðì.

Âûïàäàþò ýòè Ýíäî íà ìèññèÿõ (ñ âðàãîâ, êàê íàãðàäû çà ìèññèþ, èç ÿùèêîâ).

Íåêîòîðóþ èíôîðìàöèþ ìîæåòå íàéòè çäåñü.

14) Íîâûå ìîäû – Ìîäû Ðàçëîìà.

Ââåäåíû íîâûå, óíèêàëüíûå ìîäû, ñî÷åòàþùèå â ñåáå íåñêîëüêî ïîêàçàòåëåé. Íàïðèìåð, â îäíîì òàêîì ìîäå, ó âàñ ìîæåò áûòü ÷èñòûé óðîí+ìóëüòèâûñòðåë è øàíñ êðèòè÷åñêîé àòàêè.

Íþàíñ: äàííûå ìîäû èäóò ïîä êîíêðåòíîå îðóæèå. Ðàíäîìíî.

Ïîêàçàòåëè òàê æå ìîæíî èçìåíÿòü ñïåöèàëüíûì ðåñóðñîì, Êóâîé.

15) Ðàñøèðåíèå êîðàáëÿ (Îðáèòåðà).

Warframe. Êîðîòêî î ãëàâíîì. Warframe, Êîðîòêî, Óìáðà, Íåðôû è ðåâîðêè, Ðàñøèðåíèå Îðáèòåðà, Îïåðàòîð, Øêîëû Ôîêóñà, Äëèííîïîñò

Îðáèòåð áûë ðàñøèðåí äî óìîïîìðà÷åíèÿ. Èçìåíåíèå ïðèøëî ê íàì âìåñòå ñ ñþæåòíûì êâåñòîì «Âòîðîé ñîí».

Íåáîëüøàÿ èíôîðìàöèÿ çäåñü.

16) Äîñòóïíîñòü Îïåðàòîðà âàðôðåéìîâ.

Warframe. Êîðîòêî î ãëàâíîì. Warframe, Êîðîòêî, Óìáðà, Íåðôû è ðåâîðêè, Ðàñøèðåíèå Îðáèòåðà, Îïåðàòîð, Øêîëû Ôîêóñà, Äëèííîïîñò

Ïðîéäèòå ñþæåòíóþ âåòêó è óçíàéòå ïðàâäó, î ñåáå è ñâîåé ñóùíîñòè.

17) Óíèêàëüíàÿ ñèñòåìà ïðîêà÷èâàíèÿ Îïåðàòîðà – Øêîëû Ôîêóñà.

Warframe. Êîðîòêî î ãëàâíîì. Warframe, Êîðîòêî, Óìáðà, Íåðôû è ðåâîðêè, Ðàñøèðåíèå Îðáèòåðà, Îïåðàòîð, Øêîëû Ôîêóñà, Äëèííîïîñò

Ïîëó÷èâ äîñòóï ê Îïåðàòîðó âàðôðåéìîâ, âàì òàê æå îòêðûâàåòñÿ äîñòóï ê ñèñòåìå Øêîë Ôîêóñà, êîòîðûå êðàéíå íåîáõîäèìû â ðÿäå îòäåëüíûõ ìèññèé.

18) Ââîä íà Çåìëþ óñëîâíî îòêðûòîãî ìèðà – Ðàâíèíû Ýéäîëîíà. Ñî ñâîèì îñîáûì êîíòåíòîì.

Warframe. Êîðîòêî î ãëàâíîì. Warframe, Êîðîòêî, Óìáðà, Íåðôû è ðåâîðêè, Ðàñøèðåíèå Îðáèòåðà, Îïåðàòîð, Øêîëû Ôîêóñà, Äëèííîïîñò

Ïîêîðèòå ýòè îáøèðíûå äàëè! Âàñ òàì æä¸ò ìíîãî èíòåðåñíîãî… Åñëè êîíå÷íî âàøå æåëåçî ïîçâîëèò âàì òóäà çàéòè.

Íåáîëüøóþ èíôîðìàöèþ ìîæåòå íàéòè çäåñü.

19) Íîâûé áîññ – Ýéäîëîíñêèé Òåðàëèñò.

Warframe. Êîðîòêî î ãëàâíîì. Warframe, Êîðîòêî, Óìáðà, Íåðôû è ðåâîðêè, Ðàñøèðåíèå Îðáèòåðà, Îïåðàòîð, Øêîëû Ôîêóñà, Äëèííîïîñò

Íàéòè åãî ìîæíî íà Ðàâíèíàõ Ýéäîëîíà, â íî÷íîå âðåìÿ ñóòîê.

Ñ íåãî âûïàäàþò ìèñòèôèêàòîðû è äðóãèå ïîëåçíûå âåùè. Ïëþñ ðàñøèðåíèå ýòîé êàíèòåëè – ââîä åù¸ äâóõ, áîëåå ìîùíûõ Ýéäîëîíîâ.

Ñåé÷àñ – àëüòåðíàòèâíàÿ çàìåíà ðåéäàì.

20) Íåðô/ðåâîðê áîëüøèíñòâà ôðåéìîâ.

Íåêîòîðûå ôðåéìû ïîëó÷èëè ðÿä èçìåíåíèé, ïåðåñìîòð ìåõàíèêè äåéñòâèÿ ñêèëëîâ. Ïåðâûå íåðôû áûëè ïðèçâàíû ÷òîáû óíè÷òîæèòü îäíîêíîïî÷íûå ñèñòåìû íåêîòîðûõ ôðåéìîâ.

21) ÓÌÁÐÓ ÂÂÅËÈ! Äàíóíàõ!?

Òîò êòî ïîìíèò, òîò ïîéì¸ò.

Ýòà íåñáûòî÷íàÿ ìå÷òà èãðîâîé àóäèòîðèè ïðèîáðåëà ôèçè÷åñêèå ñâîéñòâà.

Óìáðà çäåñü!

Warframe. Êîðîòêî î ãëàâíîì. Warframe, Êîðîòêî, Óìáðà, Íåðôû è ðåâîðêè, Ðàñøèðåíèå Îðáèòåðà, Îïåðàòîð, Øêîëû Ôîêóñà, Äëèííîïîñò

Íà ýòîì ïîêà âñ¸.
Îòàêà õóéíÿ, ìàëÿòà.

Источник