Бессонница дом ру отзывы

Дом Ру — Подключили платные пакеты без моего ведома [Недействительная]

Пользуюсь Дом РУ около 3-х лет, нареканий практически не было, и тут узнаю, что я якобы подключил платные пакеты каналов аж на 1000 рублей. Прошу онлайн отключить их и проверить, как я мог их подключить, на что слышу ждите меся а потом отключайте. Но я все равно заплачу 1000 рублей, даже если их не подключал. Получается мошенничество или что. я в ужасе от качества услуг, так обманывать клиентов.

Ответ от domruru Представитель компании 31.01.2018

Жалоба недействительна Администратор huzhe.net Администратор 03.03.2018

Комментарии

Такая же история! С 01.01.2016 Дом ру втихаря подключил пакет «Бессонница». Узнал об этом, когда получил счёт на лишние 200 руб. в феврале. Кроме как мошенничеством это трудно назвать.

И меня так же облапошили! Каким-то чудом подключил с 16.02.2016г. детский канал Умка. Не глядя заплатил за февраль, а за март уже на 200 руб. дороже выставили счёт, тут и выяснилось((( Короче дурят народ стабильно!

Такаяже фигня — смотрю на виписку и увидел , что каждый месяц у меня приписка Платные сервисы 298,14Р —
Причем каждый месяц разная сумма — я никаких платных услуг никогда не подключал
Получается они просто воруют — обманывая абонента
Абонент780025000377 С уважением, Антон

С уважением, Антон

подтверждаю, подключили без моего согласия какие то платные сервисы,
смотрю каждый месяц к оплате разная цифра, не было времени разбираться с этой фигней, потом в личном кабинете написал в чате оператору — ответили типа рекламная акция какая то, за пол цены вот подключили вам пакет каналов, цена поднялась так как прошел срок когда этот пакет действовал в деморежиме. Как оказалось не я один такой. Короче, я на основании прочитанного на форумах про данного оператора, я б хотел отключиться, но там еще оказывается целая история с растяжением договора. пока сил не охото на это ху*ню тратить, но если бы я выбирал в начале то предпочёл бы ростелеком, там хоть и хамское отношение к клиентам, по большей части наплевательское, но они видимо на столько богаты, что не придумывают всякие хитрожопые схемы изымания средств у своих клиентов.

Использованные источники: www.huzhe.net

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Как бессонница в час ночной киш

  Бессонница роман крона

  Психозы и их приемы

  Головокружение бессонница невроз

Дом ру пакет бессонница отзывы

Опция «Родительский контроль» позволяет оградить Ваших детей от доступа к непредназначенным для них телеканалам и видеофайлам.

Первый пункт открывает окно с предложением отключить или включить родительский контроль. Если родительский контроль в данный момент включен, то появляется окно с предложением отключить его. Если отключен — включить.

Для включения или отключения родительского контроля требуется ввод ПИН-кода.

Пункт «Изменить пароль» открывает окно запроса старого и нового паролей. Родительский пароль должен содержать не более четырех цифр.

По умолчанию ПИН-код на родительский контроль установлен в виде значения «0000».

Все каналы из пакета каналов «Бессонница», имеют возрастное ограничение 18+. Для доступа к любому из каналов пакета «Бессонница» всегда необходимо вводить ПИН-код родительского контроля. Данное ограничение невозможно отключить даже, при выключенной функциональности родительского контроля.

Использованные источники: help.domru.ru

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Как бессонница в час ночной киш

  Неврастения и бессонница

  Бессонница тошнота озноб

Отзывы клиентов — Дом.ru

отличный оператор, но иногда повышает цену, раз в два года, не предупредив

Интернет зависает, скорость ниже чем у других провайдеров за те же деньги.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отлично всё работает

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не плохая раздача интернета . Но глючит часто .

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасный провайдер, постоянно обманывают.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Полтора года с Дом ру. Местный провайдер плохо работал, плюс тв кабельный был, начали искать альтернативы два в одном. Консультанты от Дом.ру жене обещали золотые горы, но на деле. Искали Инет + ТВ, консультанты обещали подключить по спец. акции 40 мб инет и пакет тв. на все время (а не на 3 месяца и т.п.), плюс первый месяц бесплатно. Подключили, попользовались пару месяцев, но потом выясняется, что скорость интернета 10 мб, в личном кабинете увидели. Крутой обман, прикольно)) Жена пошла, где подключались и там ей повесили опять лапшу на уши, мол написано 10 мб, а на деле все 40. Но замеры скорости инета не обманешь уважаемые из домру! А по качеству: ТВ нормально вроде, только 2ой телевизор от кабельного дом.ру качество ужасное, постоянные «ряби» на экране. ИНЕТ, скорость дохлая периодически, wi-fi отваливается так же периодически. Плюс за ТВ еще и аренду берут каждый месяц на их оборудование Вывод один: Везде обман, я и не сомневался в этом. Пользователи хотят платить поменьше и получать больше, а операторы хотят, что бы им платили больше, а они делали меньше, а в идеале вообще просто, что бы мы несли им денежку за красивые глазки)).

Использованные источники: internet.gde-luchshe.ru

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Анафранил от бессонницы

  Психозы и их приемы

  Психозы в реанимации

Дом Ру — Подключили платные пакеты без моего ведома [Недействительная]

Пользуюсь Дом РУ около 3-х лет, нареканий практически не было, и тут узнаю, что я якобы подключил платные пакеты каналов аж на 1000 рублей. Прошу онлайн отключить их и проверить, как я мог их подключить, на что слышу ждите меся а потом отключайте. Но я все равно заплачу 1000 рублей, даже если их не подключал. Получается мошенничество или что. я в ужасе от качества услуг, так обманывать клиентов.

Ответ от domruru Представитель компании 31.01.2018

Жалоба недействительна Администратор huzhe.net Администратор 03.03.2018

Комментарии

Такая же история! С 01.01.2016 Дом ру втихаря подключил пакет «Бессонница». Узнал об этом, когда получил счёт на лишние 200 руб. в феврале. Кроме как мошенничеством это трудно назвать.

И меня так же облапошили! Каким-то чудом подключил с 16.02.2016г. детский канал Умка. Не глядя заплатил за февраль, а за март уже на 200 руб. дороже выставили счёт, тут и выяснилось((( Короче дурят народ стабильно!

Такаяже фигня — смотрю на виписку и увидел , что каждый месяц у меня приписка Платные сервисы 298,14Р —
Причем каждый месяц разная сумма — я никаких платных услуг никогда не подключал
Получается они просто воруют — обманывая абонента
Абонент780025000377 С уважением, Антон

С уважением, Антон

подтверждаю, подключили без моего согласия какие то платные сервисы,
смотрю каждый месяц к оплате разная цифра, не было времени разбираться с этой фигней, потом в личном кабинете написал в чате оператору — ответили типа рекламная акция какая то, за пол цены вот подключили вам пакет каналов, цена поднялась так как прошел срок когда этот пакет действовал в деморежиме. Как оказалось не я один такой. Короче, я на основании прочитанного на форумах про данного оператора, я б хотел отключиться, но там еще оказывается целая история с растяжением договора. пока сил не охото на это ху*ню тратить, но если бы я выбирал в начале то предпочёл бы ростелеком, там хоть и хамское отношение к клиентам, по большей части наплевательское, но они видимо на столько богаты, что не придумывают всякие хитрожопые схемы изымания средств у своих клиентов.

Читайте также:  Смотреть онлайн бессонница лекарства

Использованные источники: www.huzhe.net

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Как бессонница в час ночной киш

  Неврастения и бессонница

  Психозы и их приемы

Дом ру пакет бессонница отзывы

Опция «Родительский контроль» позволяет оградить Ваших детей от доступа к непредназначенным для них телеканалам и видеофайлам.

Первый пункт открывает окно с предложением отключить или включить родительский контроль. Если родительский контроль в данный момент включен, то появляется окно с предложением отключить его. Если отключен — включить.

Для включения или отключения родительского контроля требуется ввод ПИН-кода.

Пункт «Изменить пароль» открывает окно запроса старого и нового паролей. Родительский пароль должен содержать не более четырех цифр.

По умолчанию ПИН-код на родительский контроль установлен в виде значения «0000».

Все каналы из пакета каналов «Бессонница», имеют возрастное ограничение 18+. Для доступа к любому из каналов пакета «Бессонница» всегда необходимо вводить ПИН-код родительского контроля. Данное ограничение невозможно отключить даже, при выключенной функциональности родительского контроля.

Использованные источники: help.domru.ru

Источник

Дом Ру — Подключили платные пакеты без моего ведома [Недействительная]

Пользуюсь Дом РУ около 3-х лет, нареканий практически не было, и тут узнаю, что я якобы подключил платные пакеты каналов аж на 1000 рублей. Прошу онлайн отключить их и проверить, как я мог их подключить, на что слышу ждите меся а потом отключайте. Но я все равно заплачу 1000 рублей, даже если их не подключал. Получается мошенничество или что. я в ужасе от качества услуг, так обманывать клиентов.

Ответ от domruru Представитель компании 31.01.2018

Жалоба недействительна Администратор huzhe.net Администратор 03.03.2018

Комментарии

Такая же история! С 01.01.2016 Дом ру втихаря подключил пакет «Бессонница». Узнал об этом, когда получил счёт на лишние 200 руб. в феврале. Кроме как мошенничеством это трудно назвать.

И меня так же облапошили! Каким-то чудом подключил с 16.02.2016г. детский канал Умка. Не глядя заплатил за февраль, а за март уже на 200 руб. дороже выставили счёт, тут и выяснилось((( Короче дурят народ стабильно!

Такаяже фигня — смотрю на виписку и увидел , что каждый месяц у меня приписка Платные сервисы 298,14Р —
Причем каждый месяц разная сумма — я никаких платных услуг никогда не подключал
Получается они просто воруют — обманывая абонента
Абонент780025000377 С уважением, Антон

С уважением, Антон

подтверждаю, подключили без моего согласия какие то платные сервисы,
смотрю каждый месяц к оплате разная цифра, не было времени разбираться с этой фигней, потом в личном кабинете написал в чате оператору — ответили типа рекламная акция какая то, за пол цены вот подключили вам пакет каналов, цена поднялась так как прошел срок когда этот пакет действовал в деморежиме. Как оказалось не я один такой. Короче, я на основании прочитанного на форумах про данного оператора, я б хотел отключиться, но там еще оказывается целая история с растяжением договора. пока сил не охото на это ху*ню тратить, но если бы я выбирал в начале то предпочёл бы ростелеком, там хоть и хамское отношение к клиентам, по большей части наплевательское, но они видимо на столько богаты, что не придумывают всякие хитрожопые схемы изымания средств у своих клиентов.

Использованные источники: www.huzhe.net

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Как бессонница в час ночной киш

  Анафранил от бессонницы

  Бессонница роман крона

Интернет-провайдер Дом.ру — отзывы

Отрицательные отзывы

Хотела закрыть договор. В офисе уговорили оставить и предложили новые условия. Если я подключаюсь к мегафону, то абн.плата за интернет и телевидение 584руб + 160 руб. абн.плата за мегафон. Согласитесь не плохие условия. Через сотрудников ДОМ.РУ перешла с Теле 2 на Мегафон. А в итоге получается что за Мегафон я плачу 450 рублей. Первый месяц мне сделали скидку уверили, что в следующем месяце все нормально будет. А в итоге все заново. Повторное обращение ни к чему не привело. Только раз 10 по кругу рассказала проблему сотрудникам и везде слышала что ничем не можем помочь, обратитесь в Мегафон. Ребята, если вы не исполняете свои обязательства, может пересмотреть свои возможности.

Достоинства: не знаю.

Недостатки: навязчивые, в итоге клиент им должен.

Почему то так повелось, что как только у меня пропадает Интернет, в течении буквально 10-20 минут мне в квартиру или начинают ломиться представители дом. ру или в парадной внезапно (! ) опять в который раз все стены покрываются их стикерами.

Я не люблю агрессивный маркетинг, поэтому очень невзлюбила домрушников уже после второго подобного инцидента, когда стало ясно, что порезаный кабель моего провайдера и активация дом. ру не совпадение.

Чуть позже я узнала, что моя подруга должна (! ) им около 3000 рублей за то что. внимание (! ) НЕ пользуется их услугами О_о

Ну вот как у нормальных провайдеров происходит? Не заплатил за расчётный период-не получил услугу. Можешь к другому провайдеру подключится, в случае если захочешь вернуться, просто оплачиваешь Инет у первого провайдера. Но Дом. ру не так прост.

У них в договоре написано что расторгнуть договор в одностороннем порядке без письменного уведомления клиент не может. То есть моя подруга, когда решила перестать пользоваться их услугами, должна была приехать к ним в офис и написать заявление. Но любопытно в этой ситуации ещё и то, что после того, как подруга перестала оплачивать услуги Дом. ру и перешла к другому провайдеру, домовцы не напомнили ей об условиях, написанных мелким шрифтом в договоре, они подождали полгода и прислали счёт, а через месяц снова счёт+пенни.

Дом ру работает очень плохо, оператору, если позвонишь, то полчаса надо слушать их бред, но техника вызвать проблема. А сейчас ещё и телевищание отключили одним словом – достали!

Два дня были перебои с телевидением, а вчера изображение вообще исчезло, позвонили в тех. поддержку вызвали мастера, сказали, что придет с 9-00 до 10-00, сижу жду, мастера нет как нет. Недавно увеличили абонентскую плату, за, что я плачу деньги? 900 рублей для одного интернета дороговато!

Недостатки: в итоге клиент им должен, ввели в заблуждение, до технической службы сложно дозвониться сразу, навязчивое продвижение своих услуг, навязчивость, названивают с разными предложениями, обман клиентов, отвратительное обслуживание

Сегодня мой негативный отзыв будет о интернет провайдере.

Данный отзыв не призывает к каким либо действиям и носит рекомендательный характер.

Читайте также:  Вылечить бессонницу без лекарств

На своем собственном опыте хочу предупредить читателей и пользователей. Я СОВЕРШИЛА ЭТУ ОГРОМНУЮ ОШИБКУ — ОСТАВИЛА ЗАЯВКУ НА САЙТЕ ДОМРУ.

Можно не читать (подробности).

По началу все было очень прилично и тактично : мне позвонил оператор ,уточнил когда можно прийти мастеру и подключить интернет.Меня на тот момент все устраивало и ничего не вызывало подозрения.НО после подключения и оплаты я начала пользоваться интернетом и когда подошел день оплаты и в 00: 00 часов интернет мне отключили.Это называется снизить скорость,но я даже домашнюю страницу в браузере не могла загрузить.Скорость снизили до такой степени,что даже через интернет оплатить нельзя было связь.Я человек забывчивый и редко что успеваю сделать заранее.

Дальше лучше — когда подходил день оплаты мне приходили sms,названивали операторы по несколько раз в день.Я стала платить заранее.Потом мне пришел счет — 800 руб.Оказалось,что акция по которой мне подключили интернет закончилась,правда никто мне не говорил,что потом сумма с 350 вырастит до 800

Я все оплатила и сменила тариф.Ежемесячно исправно платила,но уже тогда мне названивали по поводу новых акций и оплаты.А интернет периодически отрубался.

В конце концов я решила отказаться от услуг домру. Но НЕ ТУТ ТО БЫЛО!

Я долго не могла дозвониться в техподдержку,приехать в офис я сразу не могла т.к на работе завал и никого не отпускали.

На тот момент я оплатила 800 руб(вместо 370) и переехала. В той квартире НИКТО не жил.

Когда удалось приехать в офис,мне сказали что я ОБЯЗАНА заплатить за время когда не пользовалась интернетом.То что 800 рублей оплаченных вроде как не считаются (девушка промолчала сделав вид ,что нужно забыть что я заплатила 800 руб)

Ежедневно я звонила в техподдержку надеясь попасть на ПРОФЕССИОНАЛА ,который поможет мне.

За это время я убедилась насколько УЖАСНО ДОМРУ ОТНОСИТЬСЯ К КЛИЕНТАМ набирая на работу персонал из грубых девушек.

Операторы пытались научить меня жить,доказывая мне что я вообще не имею право подключать другой провайдер ,пока домру не соизволит отключить свои услуги.

Рассказывали мне что я обманываю их,и пользуюсь их услугами и услугами другого провайдера

И если я плачу другим ,то и домру должна заплатить.

А также с НАСМЕШЛИВЫМ ТОНОМ все объясняли фразой: ДОГОВОР НАДО БЫЛО ЧИТАТЬ!!

Я им не хамила,не кричала вежливо пыталась выяснить как мне поступить и откуда еще какие то долги появились.

Одна девушка меня перебивала и утверждала что я ДВА РАЗА подряд !! по 670 руб платила за ОДИН месяц (абонентская плата за тот месяц составляла 370 руб)

У меня несколько раз спрашивали на какой провайдер я перешла,сначала я пыталась вежливо сказать,что это не имеет отношения к проблеме.Потом надоело объяснять и сказала что МТС.

МТС — по словам очень некачественный оператор, а интернет ещё хуже! Они сначала нам предоставляют по акции услуги ,а потом я также буду платить 600 (напомню,что в домру 800) рублей! А качество даже хуже!

Представляете! По моему, это ну совсем не профессионально!

(Хотя у МТС есть недостатки,но домру я даже конкурентноспособными назвать не могу! )

Одна из девушек на горячей линии оказалась довольно вежливой и предложила заплатить только за кабельное т.к трафик за время моего переезда был нулевой. Я согласилась,но почему то счет выставили все равно полную сумму и когда я позвонила и напомнила,что нам обещали пол суммы мне сообщили, что никто ничего не знает что мне там наобещали (и опять же со смехом).

Я читала отзывы и других клиентов,очень часто домру обращаются к коллекторам(а это вообще не законно) КОТОРЫЕ ПОТОМ ЗВОНЯТ И УГРОЖАЮТ, а сумму долга ,конечно, увеличивают в несколько раз.

ПОДУМАЙТЕ СТОИТ ЛИ ОНО ТОГО и ВООБЩЕ НАСКОЛЬКО это все законно и куда ваши деньги уходят!

Звонки поступали и рано утром и поздно вечером, когда я не могла разговаривать, сбрасывала вызов, звонили еще несколько раз. Вечером, примерно после восьми часов, названивали и предлагали снова перейти на, когда я напрямую задала вопрос и качестве интернета и обслуживания, ссылаясь на многочисленные отрицательные отзывы, мне лишь ответили что это происки конкурентов.

Очень недовольна работой Ваших операторов. Уведомление о платежах на телефон не стали присылать, уведомление о повышениях и изменениях тоже нет. Не оплачено было 44 руб, отключили. Ужам, напишите предупреждение, смс сообщение. Кто так делает? Всех клиентов растеряете. Надо дорожить, что имеете, а у Вас все наоборот. ДА. еще, операторов нужно набирать с хорошей дикцией, один заикается, ничего не может вразумительного сказать, вторая вообще ни о чем. Ужасно.

Закрыли без моего ведома договор. Подключили дня 3 назад и решать будут 72 часа. Требуют оплату за пакет Бессонница..Я его на подключала . Сррвали работу в выходной..Просто звонят и ничего не решают. Прошу разобраться..Безобразие..

Недостатки: Обманывают на деньги.

МОШЕННИКИ! Я подключилась и пользовалась ДОМ. РУ, так, ничего особенного. Проблемы начались, когда я переехала с той квартиры, где жила. Когда я подключалась, был обман и введение в заблуждение. Первое — они позиционировали, что 1 месяц оплата 100 рублей, а дальше — абонентская плата вперёд. Второе- предложили оставит антенный кабель, который ещё был с советских времён. Телевизор рябил, но сказали, что через сутки-двое пройдёт. Когда обратилась с проблемой, сказали, что ничего не знаем- это старый кабель и теперь это моя проблема. Не соглашайтесь на старые кабели! Но это не самое главное. Когда я подключалась, меня ввели в заблуждение, что я буду платить вперёд за пользование интернетом. Когда я перестала платить, я думала, сто его отключат и всё, на этом мы с ними расстанемся (так делают все провайдеры, кроме этого). Но не тут-то было. Оказывается, оплата производится уже за использованный месяц. Тоесть ты им по факту должен за последний месяц. И когда не платишь, соответственно не пользуешься ничем, они всё равно начисляют абон. плату, вводя её в долг. Я поехала в офис на Коломяжский пр., где отказались принимать заявление на расторжение договора. Я, конечно, взяла с них печать и подпись на заявлении, как подтверждение того, что я у них была. Мне сказали, что с того момента плата за новые месяцы начисляться не будет. Прошло 2 года. Приходит письмо из какого-то там агентства ЛИНДОВ (или как-то так), что я должна им 12 тыс. + оплата их услуг. Предлагают досудебно это всё урегулировать, то есть оплатить или грозятся судом. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДОМ. РУ! ЭТО МОШЕННИКИ! ВСЕ ИХ АКЦИИ — ЭТО ОБМАН! Может кто-то уже с этим сталкивался? Доводят они дело до суда? Выигрывают ли его? Или просто запугивают. Насколько я знаю, при неуплате ЖКХ, жил. конторы сразу обращаются в суд, а далее к судебным приставам, без всяких коллекторных агенств. Если кто-то знает, как с этим справится, подскажите, пожалуйста. Или давайте объединяться. Если 1000 человек напишет заявление в ген. прокуратуру по статье мошенничество — это будет сила!

Читайте также:  Скачать игру гиблые земли бессонница полная версия торрентом

Достоинства: не обнаружено;

С большой глупости, повелись на акцию»333″( интернет, вай фай, телевидение). Подключились в прошлом году-осенью. Первый три месяца приходил ссчет- 333 р, потом он все время увеличился и еще через три месяца достиг 800 р! Решили отключиться- нам предложили приехать в офис на Коломяжский проспект. Муж туда приехал, а менеджер предложила прислать по электронной почте заявление ( чтобы нас отключили). Отправили в общем.

Не отключают-шлют счета, которые растут в геометрической прогрессии, мы уже и переключились на другой провайдера и долг погасили на момент ОТКЛЮЧЕНИЯ, все равно шлют счета, говорить с ними бесполезно. Звонили постоянно, говорят, что по телефонным звонкам не отключают.

Через полгода приехали опять в офис (задолженность уже около 2,5 т. р.) отдали им роутер (хотя они кстати не заявляли, что я должна его вернуть). Наконец вроде как отключили, но теперь новая фишка-звонят, угрожают судом. Мы решили -пусть подают, все равно выиграем. Потом все время мне и мужу на телефон в любое время суток звонили из коллекторского агентства, типа у нас долг-недавно перестали.

В общем обманщики там сидят- не предупреждают о дальнейшей возрастающей оплате, интернет работает с перебоями, заявленные тв каналы отсутствуют ( а у нас исчезли и обычные каналы, но зато появилось несколько каналов на иврите и английском), хорошо. что хватило ума не менять номер стационарного телефона. А сколько нервов затрачено на бестолковые разговоры с менеджерами. В суд на нас так и не подали. жду.

Кстати я не одна такая, многие пострадали уже!

скорость ниже на 90% чем обещали.в салоне ,в техподдержке говорили о том,что может комп старый,роутер.Сами вы старые плин.такого жесткого обмана в сфере провайдеров не видала.роутер,ноут-меняли,пробовали проверять.Спидтест-это ваша прога что ли?то,что показывает там,не сходится ни на грамм.в общем,зря решилась вас испробовать.всем всем всем расспространяю о том,что ваша организация фуфло,обманщики и некомпетентные сотрудники.если что,вот вам номер договора 210004536255.

Недостатки: ввели в заблуждение.

Дело было года три назад — подключилась по рекомендации мальчика, который постучался в мою квартиру. Меня устроили все условия, интернет работал неплохо.

Через три месяца у меня случился переезд и я поселила в квартиру свою подругу, позвонила в тех.поддержку, оформила подключение на нее, передала ей оборудование (модем). К слову — бесплатно приезжал техник что-то там настраивать.

Где-то через полгода нежданно негаданно мне начинают приходить смс о непогашенном долге, потом звонки. Мне строгим тоном говорят, что я немедленно должна погасить что то около 4 тыс. Угрожают судом.

Я напоминаю, что по этому адресу теперь проживает другой человек и интернет оформлен на нее, с их же согласия. Оказалось, что я все неправильно поняла, такое не возможно, зато возможно иметь одновременно два wi-fi подключение от «[ссылка]» по одному адресу. Более того, все это время мне предоставлялись услуги, о которых я не знала)

Я, естественно, посылаю их куда подальше и отказываюсь платить. С этого времени начинается прессинг. Мне звонят минимум 1 раз в неделю, с угрозами, обещаниями невероятных штрафов и проблем. Я говорю — подавайте в суд, там и разберемся.

Кульминацией стали звонки какого то бодрого юноши, который без обиняков начинал орать — «ЕСЛИ ТЫ, С..КА, НЕ ЗАПЛАТИШЬ, МЫ С ПАРНЯМИ ПРИЕДЕМ И ВЫ..БЕМ ТЕБЯ, СИДИ ДОМА, ТВАРЬ..» Представляете , в каком шоке и стрессе я была после этого?

Я обратилась за помощью к друзьям, попросила совета у знакомых юристов. Мне пояснили, что действительно, они не имеют права вымогать деньги за услуги, которыми я не пользовалась (это — мошенничество), не имеют права передавать мои данные третьим лицам (в данном случае — коллекторам).

Следующий звонок я записала на диктофон телефона, о чем и сообщила в конце разговора спокойным голосом.. И еще сказала, что обращусь в суд за вымогательство и угрозы жизни. Больше этого бодрого юношу я не слышала. мне звонил после этого пару раз (спустя год где-то) — напоминал о долге, я, в свою очередь, напоминала об их угрозах.

В итоге: штраф я не оплатила и не собираюсь, в очередях не стояла, договор не разрывала, модем не вернула. И чувства вины за это не испытываю)

Использованные источники: otzov-mf.ru

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Бессонница роман крона

  Головокружение бессонница невроз

  Йога для лечения бессонницы

Пермь — Teron.ru

Цифровое ТВ «Дом.ru»

AlexNS 10.07.2015 — 01:23

Simon Bolivar 10.07.2015 — 09:23

Гарфилд (09.07.2015 — 09:31) писал:

AlexNS (10.07.2015 — 01:23) писал:

Картинка рассыпается постоянно, особенно на Россия HD. Это я счастливчик или коллеги по несчастью есть?

avgri 15.07.2015 — 21:31

HeBuJI 17.07.2015 — 21:41

Simon Bolivar 17.07.2015 — 23:05

Гарфилд 19.07.2015 — 13:59

NiGer (17.07.2015 — 23:05) писал:

Simon Bolivar 20.07.2015 — 00:23

AlexNS 21.07.2015 — 15:46

Я перешел на XXL в начале месяца. Сначала тоже подключили все, кроме Бессонницы, за полную стоимость (более 2000 рублей). Позвонил в ТП, сказали «Ой, исправим». Через день было подключено все за 1 рубль. Еще через пару дней отрубили все, кроме Базового и Наш футбол (я его просил подключить). Так что, фиг его знает, как должно быть.
PS Я не новый клиент, просто объединял договора со сменой тарифа.

PS2. Через ЛК я могу подключать пакеты, а отключать как?
Сообщение отредактировал AlexNS: 21.07.2015 — 15:51

sutekh 31.07.2015 — 17:22

AlexNS (21.07.2015 — 15:46) писал:

Я перешел на XXL в начале месяца. Сначала тоже подключили все, кроме Бессонницы, за полную стоимость (более 2000 рублей). Позвонил в ТП, сказали «Ой, исправим». Через день было подключено все за 1 рубль. Еще через пару дней отрубили все, кроме Базового и Наш футбол (я его просил подключить). Так что, фиг его знает, как должно быть.
PS Я не новый клиент, просто объединял договора со сменой тарифа.

PS2. Через ЛК я могу подключать пакеты, а отключать как?

Использованные источники: teron.ru

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Как бессонница в час ночной киш

  Анафранил от бессонницы

  Неврастения и бессонница

  Бессонница роман крона

Телеканалы Дом.Ру ТВ

Телевидение Дом.ру насчитывает более 200 каналов высочайшего качества картинки (HD). Больше не придется подстраиваться под расписание телеканалов Дом.ру. Теперь посмотреть любой эфир канала можно в течении трех дней после выхода передачи.

Для совершения настройки каналов Дом.ру на вашем телевизоре воспользуйтесь инструкцией — справочником абонента, которую можно скачать нажав на картинку ниже.

Список телеканалов Дом.ру

Частотно-территориальный план каналов цифрового телевидения «Дом.ru»

Использованные источники: domru-city.ru

Источник