Бессонница и панические атаки что делать

Бессонница и панические атаки что делать thumbnail

Всем привет. Уже пол года мучаюсь с паническими атаками ходила к психотерапевту толку мало.. Довела себя до невроза и навязчивых идей, начались психосоматические расстройства, и вот три недели назад когда мне стало казаться что жизнь моя налаживается, началась бессонница (( которая переросла в панику и депрессию(( целый день я нахожусь в состояние паники что эту ночь опять не буд спать а когда ложусь в кровать не могу думать ни о чем другом( иногда не сплю по несколько суток и боюсь что умру от этого или сойду с ума(( пробовала донормил не подействовал он на меня, иногда пью мелаксен с ним удается немного поспать но сон поверхностный как дремота и просыпаюсь раз 10 за ночь… Пью травы вместо обычного чая но тоже не действует.. Как быть? Как только начинаю думать о том что надо идти ко врачу и курсами пить пилюли типо антидепресантов и снотворных то становится еще хуже, хочу жить и спать как все нормальные люди(((

[144740352] –
8 июля 2015 г., 06:28

100 ответов

Последний —
21 февраля 2020 г., 07:23
Перейти

1.

Гость

[1816047889] — 8 июля 2015 г., 10:09

К сожалению некоторые не смогут начать жить как прежде без таблеток. Советую найти хорошего психотерапевта, не психолога. Па имеют свойство развиваться, потом будет хуже.

Внимание

В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.

3.

Гость

[540053247] — 8 июля 2015 г., 10:16

Сталкивалась с таким. У родственницы было. Только хороший психотерапевт помог и сила воли. Из предписаний было: гулять перед сном Не меньше 2 часов, темное постельное белье (вроде как способствует сну) и какая то там гимнастика дыхательная. Никаких пилюль. Но я считаю это все индивидуально, тут врач нужен в любом случае.

4.

Гость

[2001469789] — 8 июля 2015 г., 10:16

Что помогает мне: фитнес, в хороших таких количествах ,прогулки на свежем воздухе, и на ночь — пол таблетки феназепама. Больше на меня ничего не действует, либо действует как то поверхностно. От мелаксена сон действительно неглубокий. А от феназепама глубокий, высыпаюсь. Увлекаться им не стоит, но курс пропейте. И спорт обязательно! феназепам — по рецепту.

5.

Гость

[358596383] — 8 июля 2015 г., 10:24

Вы случаем не вегитарианка?

6.

Яна

[3130034383] — 8 июля 2015 г., 10:32

Гость

Вы случаем не вегитарианка?

7.

Элина

[2710501556] — 8 июля 2015 г., 10:35

Гость

Что помогает мне: фитнес, в хороших таких количествах ,прогулки на свежем воздухе, и на ночь — пол таблетки феназепама. Больше на меня ничего не действует, либо действует как то поверхностно. От мелаксена сон действительно неглубокий. А от феназепама глубокий, высыпаюсь. Увлекаться им не стоит, но курс пропейте. И спорт обязательно! феназепам — по рецепту.

8.

Анна

[2175046875] — 8 июля 2015 г., 10:36

Девушка, найдите хорошего психотерапевта, он будет и работать с Вами, и рецепты нужные выпишет (мне выписывали фенибут и вальдоксан). Сами не принимайте таблетки, только ухудшите ситуацию. И дайте себе физических нагрузок побольше, чтобы реально уставать. Откажитесь совсем от алкоголя даже в малых дозах, попробуйте наладить хотя бы подобие режима сна и питания. Ну и работайте с источником. У Вас же не просто так все это началось.
Я еще у доктора капельницы попросила. Прилегла в больницу на 5 дней, и прокапалась. И общее укрепление, и выспалась (сонные капельницы были:))
Кстати, не волнуйтесь, с легких препаратов легко слезать. Я пропила курс в феврале, и все, вот пока обхожусь.
Какой город у Вас?

9.

Валери

[2149467545] — 8 июля 2015 г., 10:47

У меня все тоже самое, бессонницей мучаюсь всю жизнь. Панических атак нет сейчас ( были много лет назад) но всё равно просто не сплю. Мне помогает тержинал — нейролептик и Феназипам 1 мг. Психотерапия дорого и мало эффективна в вопросах бессонницы

10.

Гость

[52007879] — 8 июля 2015 г., 10:49

Вы курите?А то я когда курила -меня панич.атаки замучили,когда бросила и атаки пропали.

11.

Анна

[2175046875] — 8 июля 2015 г., 10:53

Валери

У меня все тоже самое, бессонницей мучаюсь всю жизнь. Панических атак нет сейчас ( были много лет назад) но всё равно просто не сплю. Мне помогает тержинал — нейролептик и Феназипам 1 мг. Психотерапия дорого и мало эффективна в вопросах бессонницы

12.

Гость

[2491630022] — 8 июля 2015 г., 11:06

Автор,попробуйте основательно пересмотреть ваш рацион в пользу растительной пищи, а также изменить окружающий информационный фон.

13.

Гость

[1295062118] — 8 июля 2015 г., 11:08

пол бутылки корвалола-и вы заснете где угодно)

14.

Гость

[4013837151] — 8 июля 2015 г., 11:14

Почитайте статью о борьбе с паническими атаками в блоге Николая Перова, очень хорошая

15.

Яна

[2332906001] — 8 июля 2015 г., 11:14

Попробуйте атаракс на ночь таблетку хороший препарат, сплю до обеда и со мнами, днем спокойна, повязку на глаза обязательно-помоветуйтесь с врачом на счет него…кофе и алко не пейте, мне овсянка с бананом теплая успакаивает

16.

Глори

[3892877392] — 8 июля 2015 г., 11:18

Вы причину знаете, почему так происходит? Я работу сменила и всё наладилось. Сплю как сурок.

17.

Гость

[2597556763] — 8 июля 2015 г., 11:37

У меня панических атак нет, но есть приступы сердцебиения… каждую ночь ложусь спать и боюсь, что не смогу заснуть из-за них…Уже полгода так живу . Сердце проверяла все в порядке

18.

Гость

[1622129829] — 8 июля 2015 г., 11:53

19.

Гость

[3163507339] — 8 июля 2015 г., 12:00

У меня тоже ПА, невроз. Со сном сейчас проблем нет, раньше были ( клала таблетку валидола под язык и наушник в ухо с расслабляющей мелодией или шум дождя, шум моря). Последнее время все было норм, думала все прошло у меня. А нет. На фоне непреходящих болей из за гастрита, да и дома проблемы, опять начался невроз ( страх, паника, удушье, отсутствие аппетита, давит в груди). И так же как и вы таблетки пить не хотела. А сейчас понимаю, что надо идти к психотерапевту и соглашаться на курс АД, без этого не отпустит. У меня муж и несколько знакомых с проблемами ВСД и ПА принимают Ципралекс и живут и радуются. Сейчас ищу себе психотерапевта, надоело не жить, а существовать.

Читайте также:  Скачать песню элла бессонница скачать

20.

Гость

[1622129829] — 8 июля 2015 г., 12:01

Гость

от мелаксена сон действительно неглубокий. А от феназепама глубокий

21.

Гость

[3163507339] — 8 июля 2015 г., 12:02

Гость

У меня панических атак нет, но есть приступы сердцебиения… каждую ночь ложусь спать и боюсь, что не смогу заснуть из-за них…Уже полгода так живу . Сердце проверяла все в порядке

22.

Гость

[2597556763] — 8 июля 2015 г., 12:05

Гость

У меня приступы серцебиения раньше были, сердце норм. Сейчас пью конкор, мне дозировка1,25 помогает. Все нормализовалось.

23.

Гость

[1622129829] — 8 июля 2015 г., 12:08

Гость

На фоне непреходящих болей из за гастрита … невроз ( страх, паника, удушье, отсутствие аппетита, давит в груди)

24.

Гость

[2352940358] — 8 июля 2015 г., 12:18

Да, знакомо. Я ходила к психиатору. Психотерапевт, психиатр… особой разницы нет, если у тебя не шиза какая-нибудь. Методы одни. Врач со сной занималась, обучала методам избавления от паники. У меня были психосоматические проявления, в связи с этим я хотела таблетки попить. мне выисали легкие антидепрессанты, ципромил, кажется. Пропила полгода, месяц слезала. Сейчас прошло полгода, психосоматические проявления не вернулись, кое-какие моменты тревожности бывают на смену погоды, усталость, но терпимо. Пользуюсь методами, которым меня обучили, особено перед сном. Получается. Вот как-то так.

25.

Гость

[1622129829] — 8 июля 2015 г., 12:35

Гость

моменты тревожности бывают на смену погоды, усталость, но терпимо. Пользуюсь методами, которым меня обучили, особено перед сном. Получается.

26.

Гость

[3163507339] — 8 июля 2015 г., 12:48

Гость

А Вы к какому врачу ходили … из за чего такие проблемы ?

27.

Гость

[2322420828] — 8 июля 2015 г., 13:09

29.

Гость

[1956845811] — 8 июля 2015 г., 13:37

автор, у меня так было от гормональной спирали. Вы гормоны никакие не принимаете? ОК и тд….

30.

Гость

[197636757] — 8 июля 2015 г., 13:40

Попейте Стрезам
Препарат нового поколения

31.

Гость

[2589029488] — 8 июля 2015 г., 15:47

Гость

наоборот. от мелаксена восстанавливаются фазы сна, включая фазу быстрого сна, эт которая между двумя фазами глубокого. под фенозепамом нет снов, значит нет «быстрой фазы», а ее нет, когда нет «глубокой»… т.е. под барбитурой сон поверхностный, но «крепкий», сложно проснуться. а со временем утомление накопится и заснуть будет вообще невозможно, и пойдете вы к доктору уже за нейролептиками.

32.

Гость

[1007667418] — 8 июля 2015 г., 16:05

Тоже мучалась с такой проблемой. Помогла книга Курпатова про всд.

Было то же самое.Думала с ума сойду. Мне помог курс феназепама. Атаракс не взял, остальные препараты все мимо. Феназепам хороший сильный препарат. Но нужен курс и прекратить, организм научиться спать.

34.

Гость

[2835004645] — 8 июля 2015 г., 21:41

а вот ан меня фенозепам п п п ец как действуеТ! перед операцией давали вообще не уснула и такая паника…лучше бы не пила! 2 раза такое было! тералиджен немного помогает, но на нем кошмары. ДОнормил и мелаксен бесполезны((

35.

Гость

[3090412932] — 8 июля 2015 г., 21:55

Да….вся страна б//льна омг (((

36.

Яна

[3130034383] — 9 июля 2015 г., 03:14

37.

Яна

[3609928619] — 9 июля 2015 г., 03:49

Гость

оооо, ну картина маслом. прям мой «невроз», точно… а сны вы видите? а вы, автор?неизяшную я тему продвигаю, и не поверит мне никто…

38.

Яна

[3609928619] — 9 июля 2015 г., 03:52

Глори

Вы причину знаете, почему так происходит? Я работу сменила и всё наладилось. Сплю как сурок.

Лично мне психолог в такой ситуации не смог помочь. Помогли аккупунктура и оздоровительный массаж. Лечилась в клинике китайской медицины Синай на м. Университет. Рекомендую и вам туда обратиться — пользы в разы больше будет нежели бесконтрольно успокоительные глотать.

40.

Гость

[2042342030] — 9 июля 2015 г., 10:31

Да,акупунктура и массаж — вещь. Только вот денег надо до фига….

41.

даша

[84973631] — 10 июля 2015 г., 00:19

Яна

Всем привет. Уже пол года мучаюсь с паническими атаками ходила к психотерапевту толку мало.. Довела себя до невроза и навязчивых идей, начались психосоматические расстройства, и вот три недели назад когда мне стало казаться что жизнь моя налаживается, началась бессонница (( которая переросла в панику и депрессию(( целый день я нахожусь в состояние паники что эту ночь опять не буд спать а когда ложусь в кровать не могу думать ни о чем другом( иногда не сплю по несколько суток и боюсь что умру от этого или сойду с ума(( пробовала донормил не подействовал он на меня, иногда пью мелаксен с ним удается немного поспать но сон поверхностный как дремота и просыпаюсь раз 10 за ночь… Пью травы вместо обычного чая но тоже не действует.. Как быть? Как только начинаю думать о том что надо идти ко врачу и курсами пить пилюли типо антидепресантов и снотворных то становится еще хуже, хочу жить и спать как все нормальные люди(((

Читайте также:  Что дать ребенку при бессоннице

42.

Salma

[487108889] — 10 июля 2015 г., 13:32

Разорвать порочный круг. Можно и таблетками.

43.

Гость

[1409640171] — 10 июля 2015 г., 22:30

ходите почаще в церковь и просите у Бога помощи. есть в библии фраза православный неходящий в церковь не будет ему житья. если вы будете ходить в церковь вы почувствуете облегчение. Ваш внутренний диалог с тайным другом-Богом раскроит вам глаза, успокоит. не надо кричать на каждом шагу о вашей вере и почему вам бог не помогает. в него нужно верить и любить как лучшего друга. уверена вам полегчает моментально. просто даже общение с богом облегчит тяжелые мысли.

44.

Гость

[1409640171] — 10 июля 2015 г., 22:42

Милая

Было то же самое.Думала с ума сойду. Мне помог курс феназепама. Атаракс не взял, остальные препараты все мимо. Феназепам хороший сильный препарат. Но нужен курс и прекратить, организм научиться спать.

45.

Гость

[195146726] — 11 июля 2015 г., 09:18

Яна

Всем привет. Уже пол года мучаюсь с паническими атаками ходила к психотерапевту толку мало.. Довела себя до невроза и навязчивых идей, начались психосоматические расстройства, и вот три недели назад когда мне стало казаться что жизнь моя налаживается, началась бессонница (( которая переросла в панику и депрессию(( целый день я нахожусь в состояние паники что эту ночь опять не буд спать а когда ложусь в кровать не могу думать ни о чем другом( иногда не сплю по несколько суток и боюсь что умру от этого или сойду с ума(( пробовала донормил не подействовал он на меня, иногда пью мелаксен с ним удается немного поспать но сон поверхностный как дремота и просыпаюсь раз 10 за ночь… Пью травы вместо обычного чая но тоже не действует.. Как быть? Как только начинаю думать о том что надо идти ко врачу и курсами пить пилюли типо антидепресантов и снотворных то становится еще хуже, хочу жить и спать как все нормальные люди(((

46.

Елена

[1720242262] — 11 июля 2015 г., 22:19

У меня мама (70 лет) женщина активная, спортивная, модная, бабушкой не назовёшь, перестала нормально спать, то под утро засыпала, то спала 2 часа, а потом просыпалась и не могла заснуть. Днём могла заснуть на 1-2 часа. В конце концов это привело к стрессу. Я что только ей не советовала, пока мне подруга не дала телефон врача. Сейчас мама проходит лечение Тибетскими препаратами.
Сегодня разговаривала с мамой, чувствует себя хорошо и последнее время засыпает в 22 часа, а просыпается в полшестого. Она в восторге, т.к. всю жизнь хотела быть «жаворонком»,они говорят меньше болеют.

47.

Елена

[2129730382] — 6 августа 2015 г., 10:31

я сама с этим справляюсь,сама борюсь,хорошо,что у Вас есть поддержка!сначала так испугалась,маму напугала,думала это что-то с сердцем,проверилась все хорошо….но с конца зимы у меня случился стресс и пошло-поехало,началась сильная безсонница,я потом спать ложиться боялась,приступы по несколько раз в день,голова ватная,на работу еле ноги тянула,находилась как в дымке,от кофе отказалась,аппетита почти не было,исхудала,появилась дикая тревога,думала с ума схожу…и тут я поняла,пора к психиатру идти,она мне сразу назначила ципралекс,сейчас принимаю его уже третий месяц,приступов почти нет,но страх остался(постоянно копаюсь,почему так,от чего,как с этим бороться,ведь всю ж жизнь на таблетках тож не хочется….диагноз -ВСД(((((((

48.

Татьяна

[3336797233] — 5 сентября 2015 г., 06:30

Яна

Всем привет. Уже пол года мучаюсь с паническими атаками ходила к психотерапевту толку мало.. Довела себя до невроза и навязчивых идей, начались психосоматические расстройства, и вот три недели назад когда мне стало казаться что жизнь моя налаживается, началась бессонница (( которая переросла в панику и депрессию(( целый день я нахожусь в состояние паники что эту ночь опять не буд спать а когда ложусь в кровать не могу думать ни о чем другом( иногда не сплю по несколько суток и боюсь что умру от этого или сойду с ума(( пробовала донормил не подействовал он на меня, иногда пью мелаксен с ним удается немного поспать но сон поверхностный как дремота и просыпаюсь раз 10 за ночь… Пью травы вместо обычного чая но тоже не действует.. Как быть? Как только начинаю думать о том что надо идти ко врачу и курсами пить пилюли типо антидепресантов и снотворных то становится еще хуже, хочу жить и спать как все нормальные люди(((

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

49.

Татьяна

[1621563717] — 5 сентября 2015 г., 07:07

50.

Надя

[484817310] — 6 сентября 2015 г., 11:12

Сколько же людей с похожим недугом…У меня всё банально, стрессы и болячки по женски и в связи с этим всем испортившиеся отношения с моей второй половинкой. В результате однажды случился приступ с сильным повышением АД. Стала всего бояться и страх смерти меня преследовал… Поход к терапевту закончился полным обследованием всего, в итоге проблемы с щитовидкой, но не трагичные, т,е анализ гармонов пока в норме, узи сердца в норме, печень,почки, лёгкие в норме, имеется хандроз шейного отдела, лабильная нервная система. Прописали Небилет, терапевт сказала надо искать причину в организме, на что он так реагирует…ищу, и кажется я нашла причину, разбираюсь сейчас с гинекологией. А на первых порах мне очень помогали от сердцебиений и нормально сна, травы. Я покупала боярышник,пустырник и малиссу, всё это заваривала по инструкции и пила 3 раза в день в течении месяца, потом делала месячный перерыв и по новой. Мне помогало, не могу сказать что прям стала здоровым человеком, но приступов во время приёма этих трав не было у меня. А, забыла, ещё к невропатологу я ходила, смешно, но он ничего у меня патологичного не обнаружил, лишь прописал глицин ( вообще ничего не ощутила от приёма оного) и какие-то препараты от хондроза, я уже не помню, я не стала их принимать. Вот всё это было год назад, небилет я и по сей день принимаю, но правда пытаюсь с него слезть, снизила дозу и пока буду его принимать, пока не разберусь с геникологией, а там посмотрим….Всем выздоровления и крепких нервов!!!

Читайте также:  Какие лекарства принимают от бессонницы

Источник

Появления панических атак во сне говорит о том, что человек пытается держать страхи «под контролем». Переживания не проявляются в дневное время, подавляются, в результате чего человек ощущает их во время ночного отдыха. Они могут проявляться в панической атаке во время сна, когда теряется контроль. При приступе паники учащается пульс, нарастает тревожность и страх. Начинается отдышка, особенно перед пробуждением. При этом нет никакой возможности двигаться или говорить.

Ночные панические атаки: ЧТО предпринять?

Жизнь современного человека наполнена различными психическими травмами, тревогой, переживаниями. Порой нам не хватает времени, чтобы расслабиться и немного отдохнуть от ужасающей скорости мира. Зачастую некоторые предприятия обходятся без регламентированного рабочего графика. Мы часто слышим, что о том человек работает без выходных дней, и это считается нормальным явлением, а также поддерживается обществом.

Панические атаки ночью: причины и советы

Все эти обстоятельства могут стать провоцирующими факторами, которые приводят к развитию панических пароксизмов, в то числе в ночное время.

Основные триггеры

Перед развитием панических приступов могут наблюдаться фобии по поводу определенного события или ситуации. Зачастую страхи могут иметь реальную почву или быть выдуманными самым человеком. Но настоящей угрозы не возникает, что дает обоснование считать панический пароксизм, как фобию фобии.

К примеру, человек устраивается в хорошую фирму, куда всегда мечтал попасть. В связи с трудными условиями приема на работу пришлось затратить множество усилий и времени. В итоге, человек начинает бояться, что потеряет эту работу. Страх терзает ежедневно и постепенно начинает ухудшать психическое равновесие.

Подобная ситуация происходит с матерью болезненного ребенка. Даже если дитя подрастет и больше не будет подвергаться большому количеству заболеваний и рисков – все равно будет существовать некая вероятность того, что ребенок заболеет. И любящая мать будет осознавать это, превращая свою жизнь в ад. Ведь каждый день приходит осознание того, что непременно что-либо должно произойти. Постепенно нарастает страх возможной болезни.

Аналогичная ситуация с тем, кто с детства воспитывался в авторитарной семье. Без возможности ошибиться любой экзамен или другая проверка знаний становятся для него целым испытанием, так как за ошибкой последует наказание. Переживания рано или поздно находят выход, так как подавляемая энергия не может исчезать бесследно. Она переходит в панические пароксизмы.

Ночные панические атаки: ЧТО предпринять?

Паническая атака во время сна

Появления панических атак во сне, а не в период бодрствования, говорит о том, что человек пытается спрятать свои страхи днем, то есть «держит под контролем». Переживания не проявляются в активное время суток, подавляются, в результате чего человек ощущает их во время ночного отдыха.

Поэтому это может проявляться в панической атаке во время сна, когда теряется контроль. При приступе паники учащается частота сердечных сокращений, нарастает тревожность и страх. Начинается отдышка, особенно перед пробуждением. При этом нет никакой возможности двигаться или говорить.

Такое состояние может продолжаться длительное время, воспринимаясь большинством людей как ночные кошмары. Факту возможности панических атак не придают нужного значения. Не предпринимается никаких попыток исправить ситуацию. Подобный подход является крайне ошибочным, ведь может привести к ухудшению психического здоровья.

Ночные панические атаки: ЧТО предпринять?

К чему приводят постоянные атаки паники во сне

  • Частые головные боли и дискомфорт в мышцах
  • Снижение работоспособности
  • Чувство постоянной слабости, разбитости
  • Страх уснуть из-за очередной панической атаки, который перерастает в длительную бессонницу.  
  • Риск появления тревожных и депрессивных расстройств
  • Неустойчивость эмоций, эксплозивность.
  • Дисфункция вегетативной нервной системы, что проявляется в виде высокого артериального давления и сердцебиения

С этими симптомами человек приходит к врачам других специальностей: терапевтам, неврологам, кардиологам и т.д. Не подозревая о возможных панических атаках, врач видит проявление соматической патологии, назначая соответствующее лечение. Но это не имеет эффекта, так как паническое расстройство и психологическая проблема, которая привела к его возникновению, остаются.

Самое неприятное то, что панические приступы являются своеобразными индикаторами психического неблагополучия человека и необходимости что-то изменить в своем образе жизни. Симптоматику вполне возможно приглушить путем применения различных седативных препаратов, но это отвлекает пациента от триггера, запустившего процесс. Психологическая коррекция и  психотерапия дают возможность углубиться в механизмы человеческого поведения и найти проблему, которая привела к заболеванию.

Именно поэтому очень важно не пренебрегать данной проблемой и обратиться к специалисту, если самому нельзя справиться, применяя релаксирующие и дыхательные техники, медитацию и др.

Ночные панические атаки: ЧТО предпринять?

Советы по борьбе с паническими атаками

Первым делом нужно разобраться с возможной причиной. Следует найти источник страха или беспокойства. Обобщать и говорить, что «жизнь является постоянным стрессом», также не стоит. Всегда можно вычленить из всей массы неприятностей пару-тройку главных пусковых механизмов, запускающих состояние тревоги.

Если невозможно изменить катализатор беспокойства, то следует изменить к нему отношение. Приведем пример с человеком, который боится, что его уволят с работы. Невозможно бросить любимое дело и источник дохода, чтобы избавиться от тревоги. Но изменить отношение к работе – вполне возможно и просто необходимо.

Простым способом осмыслить происходящее является четырёхугольник Декарта:

  • Что случится, если вопрос не решится?
  • Что будет, если вопрос все-таки будет решен?
  • Чего не случится, если это не произойдет?
  • Чего не будет, если это произойдет?

После ответа вы начнете понимать, что нет опасности, угрожающей жизни. А поэтому нет смысла опасаться того, что может и не случиться.

Зачастую панические атаки корректируются без применения медикаментов. Но бывают случаи, когда необходимо применение лекарственной терапии с последующим переходом на психотерапию. Комплексное лечение поможет избавиться от панических атак и сохранить психическое здоровье, сделав жизнь более радостной и насыщенной!

Светлана Нетрусова

Источник Эконет.ру

Больше полезных материалов →

Источник