Фильм где человек проснулся от долгого сна на корабле

Фильм где человек проснулся от долгого сна на корабле thumbnail

У этого термина существуют и другие значения, см. Пассажиры.

«Пассажи́ры» (англ. Passengers) — американская научно-фантастическая мелодрама режиссёра Мортена Тильдума.

Премьера в США состоялась 21 декабря 2016[3], в России — 22 декабря 2016[4].

Сюжет[править | править код]

Далёкое будущее. Космический лайнер «Авалон» отправляется в путешествие продолжительностью в 120 лет, чтобы основать колонию («Обитель») на другой планете. На корабле находятся 5000 пассажиров и 258 членов экипажа, все они пребывают в гибернации. Через 30 лет, пролетев около 19 световых лет от Земли, корабль входит в скопление астероидов, один из них пробивает защиту корабля.

Из-за системного сбоя одна из гибернационных камер, в которой спал инженер-механик Джим Престон (Крис Прэтт), неожиданно открывается. Престон с ужасом понимает, что он единственный, кто проснулся, а до конца пути ещё 90 лет. Все попытки ввести себя обратно в гибернацию оказываются безуспешными. Повлиять на ситуацию тоже нельзя, так как доступ к управлению кораблём и отсекам экипажа для пассажиров заблокирован.
Кроме того, компьютеры корабля, а в особенности компьютеры пассажирской зоны, малоприспособлены к нештатным ситуациям.
Смирившись с тем, что единственным его собеседником является бармен-андроид Артур (Майкл Шин), Джим решает провести остаток своей жизни в роскоши пассажирских салонов «золотого» класса. Проведя целый год в одиночестве, механик решает покончить свою жизнь самоубийством, выйдя в открытый космос без скафандра, но всё меняется, когда он замечает спящую пассажирку Аврору Лейн (Дженнифер Лоуренс).

Джим днями напролёт думает только о ней, просматривает интервью с ней, одновременно высказывая свои чувства бармену. Не выдержав, он решает досрочно вывести её из гибернации, предварительно попросив андроида Артура не говорить Авроре о том, что она была пробуждена им. После её пробуждения Джим притворяется, будто её капсула, как и его собственная, открылась из-за неполадки. Он объясняет Авроре, что пассажиров вводили в гибернацию ещё на Земле, а на борту такого оборудования нет.

Тогда два героя решают прожить жизнь счастливо, и между ними начинается роман. Аврора начинает писать книгу об их судьбе.
После года отношений Джим решается сделать предложение Авроре. Аврора и Джим ведут с роботом-барменом непринуждённую беседу, во время которой Аврора роняет фразу «И нет никаких секретов между нами». Артур спрашивает «Неужели?» на что Джим, не задумавшись, отвечает «Ну леди же сказала!». Джим удаляется, чтобы подготовиться к предложению обручального кольца. Из-за прямолинейной трактовки нюансов человеческого общения Артур воспринимает это буквально как снятие запрета на секреты между парой и рассказывает Авроре о том, что её пробудил Джим. Аврора впадает в ярость. Она нападает на спящего Джима, избивает его (Джим при этом не сопротивляется, так как понимает, насколько ужасен его поступок), и, схватив монтировку Джима, замахивается, но не решается ударить.

На корабле всё чаще происходят неполадки и сбои оборудования. Судьба миссии оказывается под угрозой. Через два года после пробуждения Джима просыпается один из членов экипажа корабля Гас Манкузо (Лоуренс Фишборн). Он быстро понимает, что произошёл сбой, и вместе с героями ищет неисправность. Выход из гибернации для него прошёл неудачно, из-за чего в его организме обнаруживается 612 патологий, счёт его жизни идёт на часы. Перед смертью Манкузо передаёт героям свой браслет, дающий доступ в отсеки управления, чтобы Аврора и Джим починили корабль. Герои решают отбросить обиды и спасти корабль. Тем временем системы корабля попеременно выходят из строя. Времени на спасение более чем 5 тысяч человек остаётся всё меньше.

Герои обнаруживают пробоину в реакторном отсеке, им удаётся устранить утечку. Они заменяют повреждённую плату управления термоядерного двигателя, но тот уже успел перегреться и может взорваться в любую секунду. Систему сброса заклинило, Аврора остаётся в рубке управления реактором, чтобы по команде открыть внутренний затвор, а Джим выходит наружу в скафандре, чтобы открыть внешний люк.
Однако внешний затвор самопроизвольно закрывается, и Джим идёт на верную смерть, чтобы удержать его вручную и произвести охлаждение реактора. На него несётся поток огня, который выбрасывает Джима в космос, оборвав трос, за который тот держался. Аврора выходит в космос и подбирает Джима. Она втаскивает его в медицинскую капсулу, которая диагностирует смерть. С помощью браслета Авроре удаётся запустить программы реанимации и вернуть Джима к жизни.

Джим понимает, что, используя браслет Гаса, лечебную капсулу можно превратить в аналог гибернационной камеры и предлагает погрузить в сон Аврору, но она отказывается, решив провести остаток своей жизни с любимым.

Экипаж просыпается спустя 88 лет и видит, что Джим и Аврора посадили деревья, построили дом, превратив космический лайнер в настоящий земной рай. Также находят завершённую книгу Авроры, из которой становится ясно, что она решила остаться с Джимом и дописать свою книгу до конца.

В ролях[править | править код]

Создание[править | править код]

Первоначально, фильм «Пассажиры» должен был стать режиссёрским дебютом Брайана Кирка с Киану Ривзом в главной роли. Сценарий к фильму написал Джон Спейтс[5]. 5 декабря 2014 было объявлено, что Sony Pictures Entertainment приобрела права на фильм[6]. 27 января 2015 стало известно, что Sony ведёт переговоры с режиссёром «Игры в имитацию» Мортеном Тильдумом по поводу съёмок фильма[7]. 6 февраля 2015 Variety сообщил, что Дженнифер Лоуренс ведёт переговоры о роли в фильме[8]. В тот же день TheWrap также сообщил, что Крис Прэтт также ведёт переговоры по поводу главной роли в фильме[9]. 17 июля 2015 Майкл Шин присоединился к актёрскому составу фильма в роли робота[10]. 5 августа 2015 Лоуренс Фишборн стал вести переговоры о роли в фильме[11]. Продюсирует фильм Стивен Хэймел из Company Films, Майкл Мехер из Start Media и Ори Мармур с Нилом Мориц из Original Film.

Съёмки[править | править код]

Съёмки начались в конце сентября 2015 года в Атланте[12][13].

Награды и номинации[править | править код]

  • 2017 — две номинации на премию «Оскар»: лучшая музыка к фильму (Томас Ньюман), лучшая работа художника-постановщика (Гай Хендрикс Диас, Джин Сердена)
  • 2017 — пять номинаций на премию «Сатурн»: лучший научно-фантастический фильм, лучшая мужская роль (Крис Прэтт), лучшая женская роль (Дженнифер Лоуренс), лучшая музыка к фильму (Томас Ньюман), лучшая работа художника-постановщика (Гай Хендрикс Диас)

Музыка[править | править код]

1.«The Starship Avalon (Main Title)»4:16
2.«Hibernation Pod 1625»1:19
3.«Command Ring»0:57
4.«Rate 2 Mechanic»2:08
5.«Awake for 7 Days»1:26
6.«Crystalline»4:08
7.«Precious Metals»2:08
8.«Aurora»1:45
9.«Robot Questions»2:53
10.«The Sleeping Girl»3:15
11.«Build a House and Live In It»2:07
12.«I Tried Not To…»3:54
13.«Spacewalk»3:07
14.«Passengers»1:48
15.«50% of Light Speed»3:13
16.«Cascade Failure»2:55
17.«Zero-Gravity»2:44
18.«Never Happy Here»1:22
19.«Red Giant»1:26
20.«Looking for Wrong»1:46
21.«Chrysler Bldg.»2:25
22.«Untethered»2:34
23.«You Brought Me Back»5:41
24.«Starlit»3:12
25.«Accidental Happiness»3:03
26.«Sugarcoat the Galaxy (End Title)»3:13
Читайте также:  Сонник толкование снов вещие сны и толкование
Исполнитель (ли)
1.«Red Rover»Al Hammerman3:54
2.«Do It Again»April Stevens2:37
3.«Like a Rolling Stone»Bob Dylan6:11
4.«Call Me Irresponsible»Bobby Darin2:03
5.«When I Think of You»Chris Welch, Ken Morrison3:39
6.«The Magic of You»Chris Welch, Ken Morrison3:16
7.«Boo»Dante2:52
8.«A Little Less Conversation (JXL Radio Edit Remix)»Elvis Presley vs. Jxl3:32
9.«I Love the Likes of You»Gail Pettis4:40
10.«Levitate»Imagine Dragons3:18
11.«Smile»Jean Laughlin3:06
12.«Lookin’ at the Downside»Jean Laughlin4:04
13.«Le Soleil a hasse La Pluie»Mike Goudreau, Friends3:15
14.«Have a Nice Day»SIRIUS3:26
15.«Hesitation»Hesitation5:31

См. также[править | править код]

  • Пандорум
  • Корабль поколений
  • Спящий корабль (англ.)

Примечания[править | править код]

  1. Film Music Reporter. Thomas Newman to Score Morten Tyldum’s ‘Passengers’. Film Music Reporter (September 9, 2016). Дата обращения 16 февраля 2018.
  2. ↑ «Пассажиры» (англ.) на сайте Box Office Mojo
  3. Kroll, Justin. Sony Dates 16 Films Including Two More ‘Bad Boys’ Sequels, ‘Jumanji’ Remake (англ.). Variety (5 August 2015). Дата обращения 4 октября 2015.
  4. ↑ Passengers. Бюллетень кинопрокатчика. Дата обращения 4 октября 2015.
  5. Fleming Jr, Mike. Sci-Fi Pic ‘Passengers’ To Star Keanu Reeves, With Brian Kirk Directing And Wayfare Entertainment Producing (англ.). Deadline.com (18 April 2013). Дата обращения 5 октября 2015.
  6. Fleming Jr, Mike. Sony Wins Auction For Jon Spaihts Sci-Fi Script ‘Passengers’ (англ.). Deadline.com (5 December 2014). Дата обращения 5 октября 2015.
  7. Fleming Jr, Mike. Sony Engaging ‘Imitation Game’ Helmer Morten Tyldum For Space Saga ‘Passengers’ (англ.). Deadline.com (27 January 2015). Дата обращения 5 октября 2015.
  8. Kroll, Justin. Jennifer Lawrence in Talks for Sci-Fi Drama ‘Passengers’ (Exclusive) (англ.). Variety (6 February 2015). Дата обращения 5 октября 2015.
  9. Sneider, Jeff. Chris Pratt in Talks to Star Opposite Jennifer Lawrence in Sony’s ‘Passengers’ (Exclusive) (англ.). TheWrap (6 February 2015). Дата обращения 5 октября 2015.
  10. Kroll, Justin. Michael Sheen Joins Jennifer Lawrence and Chris Pratt in ‘Passengers’ (EXCLUSIVE) (англ.). Variety (17 July 2015). Дата обращения 5 октября 2015.
  11. Ford, Rebecca; Siegel, Tatiana. Laurence Fishburne Joining Jennifer Lawrence, Chris Pratt in ‘Passengers’ (Exclusive) (англ.). The Hollywood Reporter (5 August 2015). Дата обращения 5 октября 2015.
  12. ↑ Jennifer Lawrence and Chris Pratts’ Latest Film «Passengers» Has Started Filming In Atlanta; JLaw Spotted In A Freshly Bleached Blonde Locks (англ.). Venture Capital Post (25 September 2015). Дата обращения 4 октября 2015.
  13. ↑ Hard at work! A very blonde Jennifer Lawrence wears nude tank top as she joins Chris Pratt on Atlanta set of Passengers (англ.). Daily Mail (24 September 2015). Дата обращения 4 октября 2015.

Ссылки[править | править код]

Источник

Создатели:

Мортен Тильдум

,

Дженнифер Лоуренс

,

Крис Пратт

,

Майкл Шин

,

Лоренс Фишбёрн

,

Энди Гарсиа

,

Винс Фостер

,

Кара Мишель Уайлдер

,

Конор Брофи

,

Джули Серда

,

Аврора Перрино

,

Лорен Фармер

,

Эмералд Мэйн

,

Кристин Брок

,

Том Феррари

,

Наталья Грачёва

,

Сергей Смирнов

,

Василий Дахненко

,

Сергей Чихачев

,

Нина Александрова

,

Грег Бассер

,

Грег Бакстер

,

Брюс Берман

,

Бен Браунинг

,

Стивен Хэймел

,

Родриго Прието

,

Гай Диас

,

Джон Коллинз

,

Кевин Констант

,

Люк Фриборн

,

Грегори С. Хупер

,

Томас Ньюман

,

Марианн Брэндон

,

Михаил Тихонов

,

Дарья Фролова

Сценарист «Прометея» Джон Спэйтс придумал будущее, где самые смелые из людей отправляются в невероятное космическое путешествие, чтобы основать колонию на другой планете. Путь туда займет 120 лет, так что и экипаж, и пассажиров погрузили на время полета в состояние искусственного сна (гибернации). Полет проходил в штатном режиме, но где-то спустя 30 лет после старта корабль попал в скопление астероидов, и из-за сбоя в системе один пассажир, механик Джим (Крис Пратт), неожиданно проснулся сильно раньше времени. До пункта назначения еще почти сто лет пути, и все это время Джиму суждено быть единственным бодрствующим человеком на всем корабле, ведь вернуться в состояние гибернации он уже не может. Долгое время герой пытается мириться с таким положением, однако в конце концов, чтобы не сойти с ума, решает разбудить еще одного пассажира, точнее, привлекательную пассажирку – писательницу Аврору (Дженнифер Лоуренс). Это однозначно спорный и эгоистичный поступок, но, возможно, Джим и Аврора проснулись не зря: на их пути возникнет еще немало опасностей, которые могут поставить под угрозу жизни всех обитателей корабля.
Фантастический триллер «Пассажиры» вы можете посмотреть онлайн на нашем сайте.

Приглашаем посмотреть фильм «Пассажиры» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Языки

Русский, Украинский, Английский

Субтитры

Украинский, Русский

Через космическое пространство в режиме автопилота несется звездолет «Авалон». Пункт назначения – планета Родная обитель 2. Экипаж и пять тысяч пассажиров пребывают в анабиозе (гибернации). Корабль пролетает сквозь метеоритное облако. В одной из капсул для гибернации в результате сбоя просыпается пассажир. Это Джим Престон, инженер-механик. Компьютерный стюард-голограмма сообщает Престону, что корабль прибывает к месту назначения, ему нужно пройти в свою каюту, получить багаж, затем необходимо прослушать вводный курс. Молодой человек выполняет эти указания, но в учебной аудитории обнаруживает, что он там единственный слушатель. Джим мечется по кораблю, пытается понять, что произошло. Справочные системы выдают шаблонные тексты. Престон хочет проникнуть в рубку корабля, но доступ посторонним туда заблокирован. В бортовой обсерватории Джим, наконец, узнает, что в силу каких-то обстоятельств он разбужен раньше времени. До конца полета остается еще 90 лет. Престон отправляет на Землю сообщение с отчетом о произошедшем, но тут же его информируют, что ответ будет получен только через несколько десятков лет. Он отправляется в бар, где его встречает и угощает виски бармен-андроид Артур. Он запрограммирован на непринужденное общение с посетителями бара, но на технические вопросы у него нет ответов.

Читайте также:  Молитвы на сон грядущим для начинающих слушать онлайн

Престон живет в одиночестве на корабле. Он находит инструкцию для пользования капсулами гибернации и пытается снова погрузиться в сон, однако у него это не получается. Артур утешает одинокого пассажира, предлагает ему перестать беспокоиться о том, что невозможно контролировать, и просто жить в свое удовольствие. Престон заселяется в каюту для привилегированных пассажиров, развлекается на интерактивных аттракционах, смотрит фильмы. Но постепенно молодой человек впадает в депрессию. Он начинает злоупотреблять спиртным, перестает следить за собой. Однажды в качестве развлечения Артур использует аттракцион с выходом в открытый космос. В отчаянии он даже пытается покончить жизнь самоубийством, выйдя из шлюза без скафандра, но в последний момент отказывается от этого намерения. В помещении, где располагаются гибернационные капсулы, Джим в одной из них замечает красивую девушку. В каталоге он находит досье на приглянувшуюся ему пассажирку. Это Аврора Лейн, писательница и журналистка из Нью-Йорка. Престон прослушивает записанное девушкой интервью. Она нравится ему все больше. Он постоянно думает о ней, разговаривает об Авроре с андроидом. В описании гибернационной капсулы Престон обнаружил алгоритм пробуждения ее обитателя. Он делится с Артуром сомнениями: ему очень хочется разбудить свою спящую красавицу, но он понимает всю чудовищность такого поступка.

Проходит год после пробуждения Престона. Он все же будит Аврору, скрывая все следы своего вмешательства в этот процесс. Проснувшейся девушке Джим сообщает, что она, так же как и он сам годом ранее, проснулась в результате какого-то сбоя в программе жизнеобеспечения корабля. Девушка предпринимает попытки выправить ситуацию, делает то же, что и Престон в начале своей робинзонады, положительных результатов ее действия не приносят. Аврора смиряется с ситуацией, начинает просто жить на корабле: бег, плавание в бассейне, беседы с Джимом. Она начинает писать книгу о своем космическом путешествии, берет интервью у Джима. Он рассказывает, что решился покинуть Землю, поскольку там люди уже давно ничего не чинят, а все просто заменяют. Престон надеется, что на Родной обители 2 механики будут на вес золота, для него это лучшая перспектива, даже несмотря на то, что придется выплачивать долг за полет и проценты с будущих заработков. В ответ Аврора признается о своих мотивах и планах на будущее. Начинающая писательница устала находиться в тени своего отца, лауреата Пулитцеровской премии. Ей захотелось совершить нечто значительное, чтобы потом описать в своей книге. Аврора думала, что проведет в колониальном космическом мире год-другой, после чего вернется на Землю. Однако теперь ее мечте не суждено осуществиться.

Молодые люди нравятся друг другу, они начинают больше времени проводить вместе. Престон приглашает девушку на романтическое свидание, потом они рука об руку выходят в открытый космос, свидание завершается в постели. На день рождения Джим дарит Авроре свежесрезанные розы (саженцы различных растений были обнаружены им в багажном отсеке), он собирается сделать Авроре предложение руки и сердца. Кольцо Престон изготовил из найденных на корабле драгоценных материалов. Но бармен-андроид проговаривается, Аврора узнает, что ее пробуждение произошло не в результате сбоя, а по желанию Престона. Следует мощная истерика, Аврора избивает Джима, который не защищается и даже готов принять смерть от руки возлюбленной. В итоге пассажиры ведут раздельное существование: даже в бар к Артуру они приходят каждый в свой день.

Пытаясь заслужить прощение Авроры, Джим высаживает в главном вестибюле «Авалона» живое дерево. Появлению растения в неположенном месте удивляется еще один проснувшийся обитатель вышедшей из строя гибернационной капсулы. Это Гас Манкузо, помощник капитана. Молодые люди рассказывают космолетчику о том, что с ними произошло. Между тем, система корабля все чаще дает сбои. Периодически отключается электроэнергия, блокируются двери кают и лифтов, ломаются роботы. Манкузо плохо себя чувствует, его организм пострадал из-за внепланового пробуждения. Он ложится отдохнуть, Престон тоже пытается заснуть. Аврора плавает в бассейне. В этот момент на корабле отключается гравитация. Вода в бассейне превращается в огромный жидкий шар, из которого не может выбраться купальщица. Аврора едва не погибает. Спасает ее только автоматическая перезагрузка системы искусственной гравитации. Манкузо старается выяснить, что происходит на корабле, почему сбоит система управления «Авалоном». Он пытается вручную протестировать все системы корабля, в чем ему должны помочь Аврора и Джим. Но силы оставляют Гаса. Он укладывается в автодок (автоматический доктор). Диагноз неутешителен: в организме Гаса произошли необратимые изменения, начался некроз всех тканей, он скоро умрет. Любое лечение уже бессмысленно, автодок может лишь предложить препараты, которые облегчат его последние часы. Манкузо умирает. Перед смертью он просит Аврору и Джима продолжить начатое ими дело. Неисправность должна быть устранена, иначе корабль погибнет. Он отдал им браслет, дающий доступ во все отсеки корабля.

«Авалон» терпит бедствие, отключается электроэнергия, выходит из строя Артур, отказывает система балансировки давления. Пара проникает в инженерный отсек, но там происходит утечка воздуха, девушка чуть не задыхается из-за нехватки кислорода. Престону удается заделать пробоины. Молодые люди получают доступ к компьютеру, управляющему термоядерным двигателем корабля. Они видят следы попадания метеоритов, в том числе и на корпусе самого компьютера. Опытный механик, Престон находит запасные блоки и заменяет ими поврежденные. Но тут выясняется, что вышла из строя система вентиляции, это чревато взрывом в топливной камере. Неисправность можно устранить, только проникнув в сопло двигателя, поскольку заклинило крышку вентиляционного люка. Джим облачается в скафандр, чтобы выйти в открытый космос. Аврора умоляет его вернуться, ей одной не выжить на терпящем бедствие космическом корабле. Ради спасения остальных пяти тысяч пассажиров Джим готов рискнуть собственной жизнью. Температура в топливной камере повышается до критической отметки. Престон проникает в сопло, устраняет неисправность, но его выносит из сопла, трос, соединяющий скафандр с корпусом корабля, обрывается, Джим беспомощно дрейфует в безвоздушном пространстве, в его скафандре заканчивается кислород. Аврора в свою очередь надевает скафандр, выходит через шлюз в открытый космос и возвращает Джима на «Авалон». Она помещает тело любовника в автодок. Тот сообщает, что пациент мертв. Однако браслет Гаса позволяет девушке заставить бездушный агрегат провести полный комплекс реанимационных процедур, которые возвращают Престона к жизни.

Читайте также:  Ночь без сна это нам так знакомо

Джим и Аврора мирятся, чинят Артура и готовы вернуться к прежнему образу жизни. Но Престон узнал, что вытащивший его с того света автодок можно использовать в качестве гибернационной капсулы. Однако этой возможностью может воспользоваться только один человек. Он предлагает Авроре исправить совершенную им ошибку и усыпить девушку. Та не соглашается, поэтому оставшиеся годы пара проводит вдвоем (не считая андроида). Через положенные восемьдесят восемь лет члены экипажа и пассажиры выходят из анабиоза и входят в главный вестибюль «Авалона». Там они обнаруживают живописные лесные заросли, порхающих птиц и журчащие ручьи. Это подарок от Джима и Авроры, которые прожили здесь долгую счастливую жизнь вместе.

  • В разное время на главную женскую роль претендовали Риз Уизерспун, Рэйчел МакАдамс и Эмили Блант, но в итоге роль отошла к Дженнифер Лоуренс.
  • Достаточно долго предполагалось, что Киану Ривз сыграет персонажа Криса Пратта.
  • Согласно статье The Hollywood Reporter, обеим звездам фильма назначены семизначные гонорары: Крис Прэтт получит $ 12 млн, а Дженнифер Лоуренс – $ 20 млн.
  • Ранее проект готовился на студии Universal, но перешел к Sony Pictures Entertainment.
  • Идея и сценарий фильма разрабатывались на студии Company Films, принадлежащей Киану Ривзу и Стивену Хэймелу.
  • Сценарий, который Джон Спейтс написал еще в 2007 году, попал на третье место в Черном списке лучших сценариев того года.
  • Режиссерами фильма могли быть Брайан Кирк, Габриэле Муччино и Марк Форстер.
  • На постере фильма в одну линию располагаются три точки, три тире и снова три точки. На языке Морзе это означает «SOS».
  • Со слов Дженнифер Лоуренс она сильно нервничала перед съемкой постельной сцены с Крисом Праттом так как это была ее первая подобная сцена в карьере и при этом она впервые целовала актера, который был женат в реальной жизни. Она так же утверждала, что в день съемок этой сцены она выпивала, чтобы собраться с духом.
  • Дженнифер Лоуренс заявила, что в этом фильме была ее первая постельная сцена в кино. Однако у нее уже были подобные сцены: с Антоном Ельчиным в фильме «Как сумасшедший» (2011) и с Брэдли Купером в фильме «Серена» (2014).
  • На строительство декораций космического корабля ушло несколько месяцев. 10 недель было потрачено только на обсуждение дизацна «Авалона».
  • Для Майкла Шина, сыгравшего робота-бармена, была разработана специальная платформа, которая свободно перемещалась вдоль стойки бара. Шин стоял на этой платформе на коленях, приседая на велосипедное седло, а техники управляли ей дистанционно. Впоследствии ноги актера и сама платформа были заменены на нарисованное на компьютере средство передвижение робота. На создание платформы ушло восемь недель, и еще три недели ушли на тестирование и налаживание синхронизации.
  • Под съемки фильма было занято 7 площадок на студии Pinewood. Также были арендованы производственные площади студии EUE Screen Gems. Обе студии находятся в Атланте, штат Джорджия.
  • Главный вестибюль был отстроен в павильонах студии EUE Screen Gems. Его площадь составила 3700 квадратных метров. Для постройки этого вестибюля бригаде рабочих пришлось разобрать стену между двумя павильонами.
  • Все декорации бара были выполнены на заказ. Был выткан ковер, а также изготовлены диваны из искусственной кожи, которую затем покрасили в золотой цвет. Для украшения входа была сделана мозаика в стиле Фрэнца Ллойда Райта, на которой был изображен силуэт «Авалона». Также для этой сцены была изготовлена скульптура корабля, которая висит на стене.
  • Для съемок сцен в отделе гибернации было выстроено 32 гибернационных камеры, при монтаже специалисты по визуальным эффектам размножили их до сотен. Камеры Джима и Авроры были оснащены гидравлическими приводами, чтобы защитный экран поднимался. Собраны камеры были из дерева и оргстекла. Во время съемок во всех камерах лежали статисты. Дно камер было застелено полиэтиленовой упаковочной пленкой с пузыриками, чтобы актерам было удобно лежать.
  • Во время съемок сцены падения Джима (Крис Пратт) в открытом космосе, специалисты по визуальным эффектам хотели добиться того, чтобы лицо актера было ярким и фокусировало на себе взгляд. Для этого Крис Пратту приходилось залезать в специальную коробку, три стороны которой были усеяны множеством миниатюрных, но мощных светодиодов.
  • Когда корабль теряет свою гравитацию, то это происходит мгновенно. Однако, судя по внешнему дизайну судна, гравитация достигается путем вращения корабля вокруг своей оси. Для корабля было бы невозможно мгновенно остановить вращение. Даже при отключенном питании судно должно продолжать вращаться по инерции какое-то время. И даже, если бы корабельный компьютер начал вести себя хаотично и решил изменить направление вращения, то и это бы произошло не сразу, и корабль бы постепенно терял гравитацию.
  • Когда корабль проходит через астероидный поток на скорости в 50% от скорости света, то эта встреча произошла бы в мгновение ока, а не в замедленном движении, как показано в фильме.
  • В фильме судно движется на скорости в 150 000 километров в час и в самом начале проходит через астероидное поле. Если бы это происходило в реальности, то ситуация была бы катастрофической, вне зависимости от того, есть у корабля энергетический щит или нет. На такой скорости у щита, изображенного в фильме, просто не было бы времени, чтобы уничтожить такие крупные астероиды.
  • Когда корабль приближается к Арктуру, то голосовое сообщение информирует пассажиров, что они могли бы насладиться прекрасным видом. Так как по задумке экипаж и все пассажиры должны спать до самого места назначения, то нет абсолютно никаких причин, по которым такое сообщение было бы записано или воспроизведено.
  • По сценарию говорится, что на корабле нет оборудования, которое могло бы вернуть кого-то в состояние анабиоза, за исключением единственной капсулы в медицинском отсеке. Однако предполагается, что Аврора и экипаж корабля проведут на месте назначения год, а затем вернутся на Землю.
  • Источник