Гипноз во сне ты спишь и слышишь все что
Ðенее вÑего заÑиÑен Ð¾Ñ Ð³Ð¸Ð¿Ð½Ð¾Ð·Ð° ÑпÑÑий Ñеловек.
РзнаÑиÑ, Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе ÑовеÑÑенно безнаказанно подклÑÑаÑÑÑÑ Ðº подÑÐ¾Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñвоего ÑпÑÑего «Ð¿Ð°ÑиенÑа» и вкладÑваÑÑ Ð² него нÑжнÑе инÑÑÑÑкÑии.
Я не ÑаÑÑмаÑÑÐ¸Ð²Ð°Ñ ÑейÑÐ°Ñ Ð²Ð¾Ð¿ÑÐ¾Ñ — заÑем (не лÑÐ±Ð»Ñ Ð²ÐµÑÑи диÑкÑÑÑии Ñ «Ð½ÐµÐ±Ð¾Ð¶Ð¸ÑелÑми» и ÑлÑÑаÑÑ Ð¸Ñ ÑпÑеки), Ñ ÑаÑÑказÑÐ²Ð°Ñ — как именно ÑÑо ÑеализоваÑÑ Ð½Ð° пÑакÑике.
ÐÐ»Ñ Ð½Ð°Ñала дождиÑеÑÑ, когда Ñ «Ð¿Ð°ÑиенÑа» наÑÑÑÐ¿Ð¸Ñ Ñаза Ñна ÐÐÐ (Ñаза бÑÑÑÑого Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð³Ð»Ð°Ð·) — ÑÑо пÑÐ¾Ð¸Ð·Ð¾Ð¹Ð´ÐµÑ Ð¿ÑимеÑно ÑеÑез 0,75-1,5 ÑаÑа поÑле заÑÑпаниÑ. РнаÑÑÑплении ÑÐ°Ð·Ñ Ñна ÐÐРвÑÑкий Ñаз ÑвидеÑелÑÑÑвÑÐµÑ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ½Ð¸Ðµ Ð¿Ð¾Ð·Ñ ÑпÑÑего.
Ðалее Ð²Ñ Ð¿ÑиÑаживаеÑеÑÑ Ñ Ð¸Ð·Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²ÑÑ Ñеловека и делаеÑе медленнÑе паÑÑÑ ÑÑками. ÐапÑавление паÑÑов — Ð¾Ñ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ Ðº ногам на ÑаÑÑÑоÑнии 1,5-2 ÑанÑимеÑÑов над повеÑÑ Ð½Ð¾ÑÑÑÑ Ñела ÑпÑÑего.
ÐоÑле ÑÑого 2-3 минÑÑÑ ÑÐ¸Ñ Ð¸Ð¼ ÑепоÑом в ÑиÑме Ñонного дÑÑ Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÑоÑÑеÑе «Спи глÑбже, Ñпи глÑб-же…». ÐдеÑÑ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ð¾ ÑÑÑановиÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÐ°ÐºÑ Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ñознанием Ñеловека, а Ñакже ÑбедиÑÑÑÑ, ÑÑо он дейÑÑвиÑелÑно ÑпиÑ, а не пÑиÑвоÑÑеÑÑÑ. ÐÐ»Ñ ÑÑого Ð²Ñ Ð¼ÐµÐ½ÑеÑе ÑиÑм Ñлов: пÑоизноÑиÑе Ð¸Ñ Ñо бÑÑÑÑее, Ñо медленнее. ÐÑли дÑÑ Ð°Ð½Ð¸Ðµ ÑпÑÑего изменÑеÑÑÑ Ð² ÑиÑме ваÑÐ¸Ñ Ñлов — вÑе оÑлиÑно, конÑÐ°ÐºÑ ÑÑÑановлен.
Ðемного повÑÑаем гÑомкоÑÑÑ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ñа: Â«Ð¢Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ ÐºÑепко ÑпиÑÑ, и пÑекÑаÑно ÑлÑÑиÑÑ Ð¼Ð¾Ð¹ голоÑ. Ð¢Ñ Ð¿ÑодолжаеÑÑ ÑпаÑÑ, Ñебе ÑÑÑно и Ñепло. Ð¢Ñ ÑаÑÑлаблен(а) и заÑÑпаеÑÑ Ð²Ñе глÑбже… Тебе Ñ Ð¾ÑеÑÑÑ ÑазговаÑиваÑÑ Ñо мной пÑÑмо из Ñна. Ð¢Ñ ÐºÑепко ÑпиÑÑ Ð¸ ÑазговаÑиваеÑÑ Ñо мной. ÐÑÐ¾Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð°Ñ ÑпаÑÑ, Ñкажи, как ÑÐµÐ±Ñ Ð·Ð¾Ð²ÑÑ…?».
ÐÑли ÑпÑÑий назвал Ñвое Ð¸Ð¼Ñ Ð¸ оÑвеÑил еÑе на неÑколÑко пÑимиÑивнÑÑ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑов, Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе пÑиÑÑÑпаÑÑ Ðº внÑÑениÑм — Ñеловек Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾ÑÑÑÑ Ð² ваÑей влаÑÑи.
РазÑмееÑÑÑ, Ð²Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑÑ Ð¾ÑвеÑÑÑвенноÑÑÑ Ð·Ð° Ñвои дейÑÑвиÑ.
ЧеÑез Ñон Ñеловека можно ввеÑÑи в оÑÐµÐ½Ñ Ð³Ð»Ñбокий ÑÑанÑ, и, ÑледоваÑелÑно, запÑогÑаммиÑоваÑÑ Ð½Ð° вÑе, ÑÑо Ñгодно. Ð§ÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÐºÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ внÑÑиÑÑ, ÑÑо ÑейÑÐ°Ñ Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ Ð¿Ð¾Ð¹Ð´ÐµÑ Ð½Ð¾Ñом кÑÐ¾Ð²Ñ â и она пойдеÑ. Ðожно внÑÑиÑÑ Ð¾Ð±Ð»ÑÑение, и наÑнÑÑ Ð²ÑпадаÑÑ Ð²Ð¾Ð»Ð¾ÑÑ. Ðожно вÑзваÑÑ ÑмеÑÑелÑнÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñ… Ðо Ñ Ð½ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ Ð·Ð°Ð±ÐµÐ³Ð°Ñ Ð²Ð¿ÐµÑед… Ðб ÑÑом позже.
РбÑдÑÑе аккÑÑаÑÐ½Ñ Ñами — не заÑÑпайÑе Ñ ÐºÐµÐ¼ попало 🙂
14511
Источник
Большую помощь окажет вам во время аутотренинга или медитации музыкальная фонограмма, небыстрая, тихая, душевная.
7. Методы влияния на спящего ребенка
Итак, рассмотрим конкретные методики влияния на ребенка во сне. Мы уже говорили, что в период сна можно формировать не только характер будущего взрослого человека, но и развивать его способности и убирать негативные моменты. Все это можно делать четырьмя основными способами влияния на ребенка через сон.
Давайте рассмотрим первый метод влияния на спящего.
Он называется: образование контакта со спящим. В этом случае ребенок засыпает как обычно в своей кровати, то есть без посторонней помощи. Спустя 30-40 минут после засыпания мать или отец подходят, тихо садятся на кровать, и тихим, внушающим шепотом говорят: «Ты спишь, спишь не пробуждаясь, и хорошо слышишь мои голос, я твоя мама (папа), я буду обучать тебя необыкновенным вещам, я буду беседовать с тобой, и ты запомнишь мою беседу. Ты спишь, спишь все глубже и глубже. Мой голос не будит тебя, не мешает спать, ты спишь, спишь глубоко и хорошо слышишь мой голос».
В этот момент следует одновременно со словами слегка прикоснуться кончиками пальцев к точке между бровей, ко лбу и мягко положить свою теплую руку на лоб спящего. Это поможет повысить чувствительность ребенка к вашим воздействиям. «Я буду тебе говорить различные слова, давать различные внушения, а ты, не просыпаясь, будешь их эмоционально переживать и хорошо запоминать. Ты продолжаешь спать, а твой мозг хорошо запоминает все, что я тебе сказал (а). И утром, когда ты проснешься, и мои внушения станут твоими твердыми убеждениями, ты будешь все отлично помнить.
Спи, спи глубже, еще глубже, мой голос не мешает тебе спать, ты спишь, и все отлично запоминаешь, каждое слово и мысль. Когда утром ты проснешься, ты легко сможешь вспомнить все, все о чем мы с тобой говорили, все останется у тебя в душе, в сердце, в теле. Твоя душа, твое сердце, твое тело будут автоматически выполнять все мои пожелания. У тебя отличная память, и память становится все лучше и лучше с каждым днем, с каждым часом, с каждой минутой, с каждой секундой, и с каждым новым сеансом.
С каждым новым сеансом ты все глубже и глубже будешь погружаться в это состояние, ты будешь легко и быстро воспринимать мои внушения. Итак, слушай меня, сынок».
Далее следует текст программы, которую родитель хочет заложить ребенку.
Необходимо учесть несколько моментов. Установление контакта с ребенком и постановку программы должен выполнять всегда только один и тот же человек — или мать, или отец. В этом варианте голос должен быть тихий, внушающий, четкий, хорошо выделяющий каждое слово, монотонный и без эмоций, можно говорить шепотом. Дикция должна быть абсолютно ровная и никак не изменяться в течение сеанса. Если вдруг появятся признаки пробуждения ребенка, то следует на время замолчать или понизить голос, смотря по ситуации. Пробуждение выполняется точно так же, как и в других вариантах.
Метод второй. Он называется: метод образования контакта в момент засыпания. В этом случае мать или отец помогают ребенку, если он сам не очень хорошо засыпает, и вместе с ним входят в его сон. Ребенок укладывается на свою кровать как обычно, он не спит, родитель садится рядом, поглаживает его и начинает с ним беседу. Он (она) говорит: «Милый мой, давай я помогу тебе заснуть, ты заснешь, как только я начну тебе говорить слова, внимательно слушай мои слова, пусть глазки твои закрываются, и ты будешь погружаться в глубокий сон».
Родитель просит ребенка закрыть глаза, успокоиться, расслабиться ни о чем постороннем не думать, вдохнуть носом поглубже, а ртом спокойно, все больше расслабляясь, выдохнуть.
Проделать такие упражнения вдох-выдох несколько раз, расслабиться еще больше и настроиться на сон. Постепенно ребенок отключается от всего происходящего вокруг, родитель начинает поглаживать его в области лба, в области темени кончиками пальцев, проговаривая обыкновенные расслабляющие фразы из первой ступени аутогенной тренировки, которой когда-то он занимался сам. Следует помочь ребенку засыпать от всей души, с приятным, туманящим голову чувством комфорта и блаженства.
И как только вы почувствовали что ребенок заснул и реагирует на ваш голос, следует кодирование:
«Ты меня слышишь, мой милый, я с любой начинаю беседу. Тебя охватило состояние приятной расслабленности и сонливости, тебе хочется спать, засыпай на здоровье, но внимание: ты будешь все время слышать мой голос и все, что я буду тебе говорить. Ты с каждым словом будешь все боль-ше и глубже засыпать, но твой мозг будет активно работать и навсегда фиксировать и прочно запоминать каждое предложение. Через некоторое время ты заснешь, а мысли и слова, которые я буду проговаривать, будут продолжать звучать и записываться на твой спящий мозг как на чистый лист бумаги. Твой спящий мозг активно слуша-ет и запоминает, а наутро, когда ты проснешься в 8 часов утра (или другое необходимое время), ты все отлично будешь помнить.
Ты легко, автоматически без всяких усилий можешь в течение всей своей жизни, как только пожелаешъ, вспомнить любую мысль, сказанную тебе; и мои пожелания, мои приказы, мои установки, которые я буду говорить тебе, со-льются с твоей душой, с твоим сердцем, с твоим телом; и твоя душа, твое тело, твое сердце, твой ум всегда в любое время, в любом месте; каждую секунду, каждую минуту будут выполнять это все лучше и лучше.
С каждым последующим занятием ты все лучше будешь овладевать способностями, о которых я буду говорить. Дневное обучение в школе будет даваться тебе легко, ты все время будешь естественным и раскованным, у тебя будет отличное настроение и самочувствие. Тебе нравится заниматься и изучать иностранные языки, заниматься спортом, быть первым, быть лидером — вот твой характер! Ты делаешь это с большим интересом и желанием, ты очень стараешься!
Я абсолютно уверен (а), что ты будешь легко и свободно выполнять все, что я тебе говорю, потому что ты сам этого хочешь. Ты этого очень хочешь и абсолютно уверен в своей памяти и в своих способностях. Итак, спи, слушай меня, не просыпаясь, и прочно запоминай каждое внушение и каждое пожелание. Наутро ты будешь все помнить и все слова, и все мои пожелания. Итак, спи и запоминай».
Необходимо отметить, что эти методы посвящены пассивному запоминанию тех установок, тех фраз, тех пожеланий, которые родители дают детям и которые автоматически ложатся внутрь них.
И, если вы будете проводить эти занятия с ребенком ежедневно, хотя бы в течение получаса после того как он заснет, через некоторое время вы увидите, как на ваших глазах ребенок начинает меняться. Изменяется его характер, развиваются его способности, он стремится достигнуть чего-то большего, чего-то лучшего. Он становится лидером, формируется будущий человек.
Сейчас мы с вами рассмотрим третий метод воздействия на спящего ребенка. Он применяется в случаях, когда ребенок очень чувствительный, часто просыпается, или когда его сон настолько чувствителен, что тихо звучащий голос, шепот мешает спать.
В таких случаях и применяется третий метод воздействия на спящего ребенка, метод предварительной постановки программы на перевод биологического сна в гипнотический.
Для этой цели специалист или сами родители, которые владеют гипнозом, погружают лежащего ребенка в состояние гипноза и кодируют его: «Итак, мы с тобой договариваемся, что ночью, во время сна ты услышишь мой голос и не проснешься. Слышишь? Ты будешь продолжать спать и хорошо слышать мой голос, не просыпаясь. Тебе ясно? Договорились?» В этот момент ребенок должен ответить «да», значит договорились.
Далее: «Ты будешь хорошо спать и, не просыпаясь, запомнишь все, что я буду тебе говорить, а утром в 8 часов (7 часов) проснешься с хорошим самочувствием и будешь все отлично помнить, каждое слово и каждое внушение».
После того, как было сделано внушение, ребенок ложится в удобную для себя позу, на свою постель и засыпает как обычно. Через 30-40 минут после засыпания мать или отец начинают образование контакта. «Внимание, я касаюсь правой кисти, это я, твоя мама (папа). Как мы договорились, ты спишь не просыпаясь, а я беседую с тобой и советую тебе как себя вести.
Спи. Спи спокойно и глубоко, ты хорошо слышишь мой голос и запоминаешь каждое мое слово. А утром в 8 часов ты проснешься и будешь отлично помнить каждое слово и внушение.
Мой голос не мешает тебе, ты спишь спокойно, сон бережно охраняется, и никто, и ничто не помешает тебе. Ты спишь, спишь, спишь спокойно, глубже и не просыпаясь».
Далее следует перевод естественного сна в гипнотический: «Итак, ты хорошо слышишь каждое мое слово, твой мозг и организм с этой минуты полностью мне подчиняются. Kaж-дое слово фиксируется в твоем мозгу на всю жизнь. Я помогу тебе стать высокообразованным, умным человеком с отличной памятью и развитым воображением. Отныне мой голос безгранично управляет твоим мозгом, и ты мне полностью подчиняешься, как мы и договорились. А теперь переключи свое внимание на свою правую руку, она легкая и невесомая. Слегка зашевелилась и поднимается вверх».
В этот момент следует помочь ребенку, слегка приподнять его правую руку. «Рука плавно поднимается, и ты продолжаешь спать, спишь, спишь глубоким сном. А теперь рука медленно и плавно опускается вниз. Хорошо, хорошо. Рука опустилась. Итак, ты находишься в гипнозе, ты спишь не просыпаясь. Я начинаю с тобой работу».
Далее следует программа, которую вам необходимо заложить, как и в первом варианте.
Источник
Как внушить человеку что-либо, не обладая навыками гипноза? Есть простое и эффективное решение — внушение во сне!
Как и обещал в предыдущей статье, сейчас я расскажу, как легко и просто внушить человеку то, что ему необходимо, не обладая навыками гипнотического воздействия.
Недалекие люди могут попытаться воспользоваться этим, как руководством для воплощения грязных идей.
Спешу успокоить всех остальных, что это обычно оканчивается ничем, ибо такого рода внушения, даже если и сработают, то не будут прочными. А иногда могут вызвать и ответную реакцию.
Сведущие люди об этом знают, поэтому ерундой не занимаются, а получают разрешение на внушение во сне, и согласовывают с клиентом и процедуру, и текст.
Тем более это актуально, если вы будете делать такое внушение своему ребенку. Вы же не хотите, чтобы он испугался, если вдруг проснется во время ваших опытов, да?
Итак, о технике безопасности я вас предупредил, теперь непосредственно сам опыт!
Для того, чтобы внушить человеку что-либо во сне, надо сделать следующее:
- Определить задачи, которые необходимо решить с помощью внушения;
- Написать текст внушения;
- Проверить этот текст на экологичность;
- Согласовать процедуру с клиентом;
- Дождаться подходящего момента и сделать внушение;
- Утром опросить клиента;
- Повторить внушение столько раз, сколько потребуется до достижения результата.
Объясню на примере:
Например, у вашего ребенка отставание по английскому языку. И он, и вы понимаете, что ему сложно запоминать и воспроизводить слова на иностранном языке.
Тогда:
- Задача – улучшить запоминание слов на английском языке;
- Текст внушения может быть таким:
«Сейчас ты спишь глубоко, крепко. Тебе снится приятный, расслабляющий сон. И в этом сне ты слышишь мой голос.
Я говорю тебе: «Ты обожаешь английский язык! Ты испытываешь настоящее удовольствие и наслаждение, когда думаешь, говоришь, пишешь и читаешь на английском языке, когда слушаешь и свободно понимаешь чужую речь.
Для тебя думать, говорить, писать и читать на английском языке, слушать и понимать английскую речь так же легко и естественно, как думать, говорить, писать и читать на русском языке, слушать и понимать русскую речь!» и т.п.
Каждый текст внушения подбирается по ситуации, исходя из личных особенностей и задач.
Закончить внушение можно так:
«Ты запомнил(а) все установки, которые я сказал(а) тебе во сне.
Твое подсознание сделает все возможное, чтобы ты смог(а) усвоить эти установки максимально эффективно, с удобной для себя скоростью, используя все скрытые резервы твоей памяти!
А сейчас, пока ты продолжаешь крепко спать, твое подсознание помогает тебе усвоить эти установки также крепко, и убирает все то, что мешает тебе легко и свободно учить английский язык » и т.п.
Надо понимать, что это всего лишь фрагмент реальной установки, которую можно сделать во сне.
- Под проверкой на экологичность подразумевается элементарная процедура.
Напишите текст внушения, потом отложите его на 15-30 минут в сторону. После вернитесь к тексту и прочитайте.
Если текст не вызвал у вас внутренний дискомфорт, а мысль внушения понятна и проста, то его можно использовать.
- В нашем примере стоит согласовать процедуру внушения и сам текст с ребенком. Расскажите ему, что, как и когда вы собираетесь делать.
Какие результаты можно получить от такого внушения, насколько это может быть полезно и продуктивно.
Безусловно, на все эти опыты необходимо согласие ребенка!
- Внушение во сне наиболее эффективно во время быстрой фазы сна.
Определить ее можно по быстрому движению глаз под закрытыми веками. Это значит, что спящий видит сон.
Наступает эта фаза у всех в свое время (примерно, через 40 минут как человек заснет) и в начале сна непродолжительна (около пяти минут). Поэтому вам придется понаблюдать за спящим.
Просто сидите рядом (на стуле, но не на кровати!) и наблюдайте за глазами спящего.
За время наблюдения вы, находясь в полумраке и сконцентрировав внимание на глазах спящего, сами погрузитесь в то состояние, которое необходимо для успешного внушения.
Поэтому ничего дополнительно, как советуют многие, делать не надо! Не нужны ни «подстрока», ни «ведение», которые так любят нлписты и эриксонисты.
Вы уже будете в нужном состоянии к началу сеанса, сами собой, без лишних усилий!
Напоминаю, что внушение не должно быть долгим, не более пяти минут, ибо начальные фазы быстрого сна довольно непродолжительны.
Внушайте голосом тихим, но твердым. Не шепчите и не произносите имя спящего! Вероятность того, что человек проснется, услышав свое имя, очень велика.
- Утром, непосредственно после пробуждения, опросите ребенка.
Спросите, как ему спалось. Какие сны он видел, что запомнил.
Не огорчайтесь, если он не помнит ваше внушение. Ваша цель другая – активизировать внутренние резервы его психики.
Главное, чтобы он не испытывал какой-либо дискомфорт от внушения.
- Для того, чтобы внушение было эффективным, надо менять его формулы время от времени.
В данном примере я бы сделал пять внушений подряд с одной формулировкой, потом пять с другой.
Всего цикл из десяти внушений через ночь. При правильном подходе этого вполне достаточно, чтобы получить зримые, ощутимые результаты.
Будут вопросы, задавайте либо на емейл matveev.sonrazuma@yandex.ru либо в комментариях.
Пробуйте, экспериментируйте! У вас все получится!
PS. А в следующей статье я расскажу, как выучить иностранный язык с помощью гипноза, да-да! Это не враки, не фантастика, и не разводилово для лохов! Это есть и это работает! Проверено моими клиентами!
Источник